Пермь, улица Ленина, 51б. Солист хора «Млада» сделал предложение девушке на сцене во время концерта в Перми. Пермский академический хор «Млада» стал победителем XVII Международного хорового конкурса «Поющий мир» в Санкт-Петербурге. заслуженном деятеле искусств России Ольге Выгузовой, о том, как строится ее работа с голосами и со звуком.
«От фолка до джаза»: Академический хор MLADA (Пермь, Россия)
На конкурс «Поющий мир» каждый год приезжают около 40 коллективов из России, Европы и Азии — они показывают конкурсную программу, а также выступают перед жителями северной столицы. В этом году зарубежным коллективам из-за пандемии пришлось принимать участие в фестивале в дистанционном формате.
Пермь, ул. Попова, д.
Завершили концерт песни «Пять минут» и «Знаешь, все еще будет». Академический хор «Млада» — известный молодежный коллектив высокого профессионального уровня с тридцатилетней историей, победитель открытого музыкального международного конкурса исполнителей «Московская весна A Cappella», культурный бренд Перми и Пермского края. В репертуаре коллектива — авторские программы, оригинальные по форме и использованию выразительных средств. Это и многоголосье, и сольное пение, и колористический свет, и инструментальная музыка, и чтение, и видеоряд.
Премьера программы состоялась в Концертном зале Мариинского театра Санкт-Петербург , также программа была показана в Большом зале Свердловской филармонии Екатеринбург , в Государственном Большом концертном зале им.
Сайдашева Казань , в Органном зале Пермской краевой филармонии. В 2019 году в Концертном зале Мариинского театра состоялась премьера программы «От фолка до джаза» часть 2. Литературно-музыкальный спектакль «17» с участием актера театра и кино Антона Шагина. Свиридова, Н. Сидельникова, В. Калистратова, И. Дунаевского и др. Окуджавы, В. Высоцкого, А.
Пермскому академическому хору "Млада" исполняется 30 лет
Это торжественное мероприятие, на котором будущие родители и их гости узнают о поле ребенка. Обычно для этого предлагается масса вариантов для определения пола ребенка, начиная с шариков розового или голубого цветов, конфетти, начинок торта и т. Идея таких вечеринок принадлежит блогеру Дженне Карвунидис — она первая устроила гендер-пати в 2008 году. В парке им. Горького будущие родители смогут узнать пол ребёнка по цвету Колеса обозрения. Если аттракцион засияет голубым цветом, родители ждут мальчика, если розовым - девочку. Стоимость услуги — от 15 тысяч рублей.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Ru» Дата публикации: 26. Об этом корреспонденту «УралПолит. Ru» сообщили сегодня, 26 ноября, в пресс-службе главы города. Пермский Академический хор «Млада» получил золотой и серебряный дипломы ХХV Международного хорового конкурса имени Франца Шуберта, успешно выступив на юбилейном конкурсе в городе Вена Австрия. Об этом корреспонденту « УралПолит.
И на каких бы площадках эти концерты не проходили, на сцене Кремлевского дворца или в зале Московской консерватории, в Национальном театре Ниццы или Смольном Соборе — зритель в полном восторге!
География побед стремительно расширялась. И международные хоровые конкурсы в Швеции, Финляндии, Франции, Австрии и Бельгии, лишь малая часть тех творческих вершин, которые «Младе» удалось преодолеть.
«Млада»: искусство принадлежит народу!
Академический хор «Млада» под управлением Ольги Выгузовой в Концертном зале ДК имени Солдатова в Перми представил концертную программу «Высоцкий», специальным гостем которой стал заслуженный артист России Евгений Дятлов. Пермский хор «Млада» заявил о себе на международном хоровом фестивале в Санкт-Петербурге, где не только собрал овации зала, но и полюбился профессионалам от музыки. Пермский хор «МЛАДА» стал Лауреатом I степени Всероссийского конкурса «Битва Хоров!». На официальной странице известного пермского хора «Млада» в социальной сети Вконтакте 20 июня сообщается, что коллектив представит совместную программу с популярным актером, певцом и музыкантом Евгением Дятловым.
Пермскому академическому хору "Млада" исполняется 30 лет
Пермский хор «МЛАДА» стал Лауреатом I степени Всероссийского конкурса «Битва Хоров!». "Младой" пройден славный 30-ти летний путь, вливаются в хор новые голоса, но неизменно творчество талантливых единомышленников, неизменна требовательность Ольги Владимировны, неизменно стремление к новым высотам и победам. Пермский академический хор «Млада» приглашает жителей и гостей Прикамья на благотворительный концерт «Песни нашей Родины» (12+). Когда же в финале второго отделения хор «Млада» запел о том, «Как прекрасен этот мир», песню Давида Тухманова, на которой выросли поколения российских слушателей, сердце защемило от контраста стихов с тревожной реальностью. Академический хор «Млада» был создан еще в 1989 году при музыкальной школе №2. Бессменным руководителем хора со дня его основания является Ольга Выгузова. 22 июня известный пермский хор «Млада» закрыл 31-й концертный сезон фееричный выступлением.
Пермский хор «Млада» стал серебряным призером на фестивале в Юрмале
Единственный концерт в Перми состоится 12 октября в дворце культуры имени Солдатова. Уже известна стоимость билетов — от 400 до 1200 рублей. Пермскому хору «Млада» уже 25 лет. За эти годы он получил признание в России и за рубежом.
В репертуаре коллектива свыше 300 произведений различных музыкальных направлений. Бессменным руководителем хора является Заслуженный деятель искусств России Ольга Выгузова.
Коллектив под руководством заслуженного деятеля искусств России Ольги Выгузовой посвящает концертную программу «Песни нашей Родины» всем, кто сейчас служит своему Отечеству.
Зрители услышат произведения, отражающие различные вехи в истории нашей страны, а также воспевающие вечные ценности — веру, патриотизм и любовь.
Общее количество участников превысило 1... Открытие нового сайта казино Буй — лучшие игровые автоматы онлайн в одном месте Интернет — место с большим количеством различных видов развлечений. Одним из наиболее популярных считаются азартные игры. Не так давно, на просторах с... В Пермском районе Прикамья тушат пожар по третьему номеру вызова В понедельник, 21 октября, в 12.
Горит двухэтажное деревя... В ряде СМИ 29 мая, со ссылками на органы местного самоуправления Перми и муниципальные учреждения города, была распространена информация об отсутстви...
В столице Прикамья состоялся турнир по Counter Strike Тридцать две команды приняли участие в соревнованиях по киберспорту, состоявшихся на днях в Пермском крае. Общее количество участников превысило 1... Открытие нового сайта казино Буй — лучшие игровые автоматы онлайн в одном месте Интернет — место с большим количеством различных видов развлечений. Одним из наиболее популярных считаются азартные игры. Не так давно, на просторах с... В Пермском районе Прикамья тушат пожар по третьему номеру вызова В понедельник, 21 октября, в 12. Горит двухэтажное деревя...
Пермский хор «МЛАДА» даст концерты в военном госпитале для бойцов СВО
Пермский хор «Млада» отменил ближайший концерт, который должен был состояться 12 октября в ДК им. А. Г. Солдатова. Как сообщается в соцсетях хора, несколько человек из коллектива заразились COVID-19. Пермский академический хор "Млада", которым руководит заслуженный деятель искусств Ольга Выгузова, известен не только в нашей стране, но и за рубежом. Выступление на концерте Пермского хора МЛАДА в Большом зале Филармонии. Пермский Академический хор «Млада» получил золотой и серебряный дипломы ХХV Международного хорового конкурса имени Франца Шуберта, успешно выступив на юбилейном конкурсе в городе Вена (Австрия).
Хор «Млада» из Перми представил в Петербурге программу «От фолка до джаза»
Хор исполняет сочинения Николая Сидельникова, Георгия Свиридова, Николая Римского-Корсакова, Исаака Дунаевского, попурри на темы классических русских опер, народные песни и популярные композиции. А ещё ребята из коллектива «Млада» великолепно исполняют Баха. Оскарсхамн Швеция, 1997 г. Невшатель Швейцария, 2006 г. Тур Франция, 2007 г.
А второе — чувство ответственности. Третье, я думаю, господи, как же все это произошло? Потому что 20 лет — это все-таки срок. Согласитесь со мной. Ведущий: Хорошо. Когда уже вы поняли, что хор образовался, хор уже съездил, выступил на ряде концертов, съездил на ряд фестивалей, все равно у вас есть какая-то строгая репертуарная политика.
Вот что никогда не будет исполнять хор «Млада»? А что точно будет в репертуаре хора «Млада»? Чем это определяется? Ну, определенным чувством вкуса. Чувством меры. У нас нет ни одного произведения, которое бы мы спели, исполнили одноразово. То есть, у нас нет ни одного проходного произведения. Если произведение исполнено, значит в него вложено. Ведущий: Значит, над ним работали. Поэтому это произведение становится частью репертуарного багажа.
Проходящих произведений нет. И из тех произведений, которые складываются, они, может быть, какие-то становятся центральными. И вокруг них обрастает и появляется новая концертная программа. Определяющее для той или иной программы бывает произведение. А иногда мы просто сразу представляем себе, что мы можем сделать… вот как у нас случайно получилось. Совершенно был такой момент, когда Валерий Стариков попросил нас сделать концертную программу из бардовской музыки. И я себе, вообще, представить это не могла. Ведущий: Окуджаву, по-моему, вы пели, я помню. И я еще так иронично, так сказать, подметила, ну, что мы сейчас будем Грушинский фестиваль делать на сцене. Это уже было.
Костер мы развести не можем на сцене, понимаете. То есть, какая-то обязательная атрибутика. Ну, пожалуйста, сделай. И, понимаете, так получилось, что эти произведения нужно было все отслушать, применить к ним хоровые аранжировки. Ведущий: Усложнить. И это получилась совершенно просто очень интересная программа. Вот так бывает, необычно складываются наши взаимоотношения с теми, кто попросит нас исполнить ту или другую музыку. Ведущий: Но, тем не менее, вы же чувствуете ответственность за тех ребят, которые у вас учатся и потом работают, и тех зрителей, которые приходят на ваши концерты. Ответственность, ну, скажем так, за их духовный уровень, за их культурный уровень. Все равно существует какой-то отбор, чтобы этот вкус развивать, прививать.
Потому что вкус, прежде всего, необходим руководителю. Чувство ответственности, вы меня прямо, как сказать, как прессом. У меня чувство ответственности всегда и за все, начиная с моих организаторских моментов. Потому что ведь хор — это большой организм, который нужно организовать, чтоб он определенным образом… Это должна быть система. Система воспитания, система образования, система подготовки репертуара. Его нужно отслушать. И определяющим моментом, ну, наверно, является вкус, является чувство меры. Ну, я точно могу сказать, что за 20 лет со своими участниками и с дорогими моему сердцу коллегами, с которыми я работаю уже, практически, 20 лет, поскольку это мои наполовину родственники и близкие друзья, у нас большая, большая семья, мы научились любить и уважать своего зрителя. Потому что это является определяющим для нас. Момент общения через музыку, музыку интересную, позволяет нам быть на волне востребованности.
И с этой точки зрения, я думаю, что коллектив «Млада» - это коллектив счастливой творческой судьбы. Потому что мы востребованы не только у своего зрителя на Родине, где мы можем чувствовать себя патриотом просто. И если мы выезжаем куда-то на международные конкурсы или фестивали, это чувство гордости за свою собственную, как сказать, родную музыку, нас просто переполняет. Ведущий: Пришел вопрос от Сергея: «Наверняка, ваш хор — это не только те, кто стоят на сцене и дирижер. Наверно, есть и те, кто за кулисами, и вкладывают не меньше». Ну, вот как раз про преподавателей, про педсостав. Вот так получилось просто по жизни. Но, тем не менее, это моя ближайшая коллега, с которой мы работаем в тандеме, это Ольга Геннадьевна Саравайская, ее супруг Яков Саравайский. И так получилось, что это мой муж Сергей Выгузов. И получилось так, что две семьи, два семейных подряда просто работают на весь этот коллектив.
И много, конечно, людей, которые просто к «Младе» относятся очень уважительно, с пониманием. Ведущий: Друзей. И в любой момент свою помощь могут… Ведущий: Но вы пока справляетесь вот таким маленьким составом. Это усиливает чувство ответственности на каждого. Ну, и потом просто, чем меньше народа, тем меньше перетягивания одеяла в ту или иную сторону. Ведущий: У каждого есть своя роль уже. А вот те ребята, которые уже работают в Академическом хоре «Млада», они как-то принимают участие? Я не знаю, репетиторство. Потому что они же у меня с детства. Они были маленькими детьми.
И эти чувства, в принципе, у них остались не привиты. Но, с другой стороны, есть такой трогательный момент, как педагог-ученик. И он сохранился. Отсюда вытекающее уважение определенное, априорное понятие уважения тех и других. Ведущий: А как же последователи? Вы еще не задумываетесь об этом? Ведущий: Двадцать лет, да. Что же думать о последователях. А потом, если уж говорить о последователях, это же такой естественный исторический момент. Они приходят.
И они сразу очевидны. Они прочитываются. Они ясны. И, может быть, они где-то так локоточки поставят пошире. Им придется это место уступить. Пока такой конкуренции не чувствую. Ведущий: «Для меня хор — это ассоциация с пионерским коллективом. Какую музыку вы исполняете? Я вас ни разу не слышал». Ну, вот так вот.
Некий Пантелеймон подписался. Не слышал еще Пантелеймон. Это совершенно нормально. При этом подразумевается, ну, наверно, традиционность, академичность, повышенная духовность, и воспевание только самых высоких ценностей. Я не хочу сказать, что мы не делаем этого. Мы пошли, может быть, чуть-чуть дальше. Или, может быть, у нас что-то выглядит иначе. Ну, во-первых, «Млада» это современный молодежный концертный хор. Поэтому зритель, когда приходят на сцену, он видит красивых, молодых обаятельных людей в стильных, эксклюзивных костюмах. Вы знаете, что у нас костюмы эксклюзивные, коллекцию мы тоже продумываем сами, которые не только хорошо поют, но и представляют на суд зрителя настоящий хоровой спектакль, насыщенный драматургическими приемами, различными смысловыми лейтмотивами, динамикой, движением, энергетикой.
И это, естественно, все захватывает. И наша задача этого зрителя заполучить. Потому что момент общения — вот это самое дорогое, что должно быть. Мы раздвигаем границы хорового жанра. И на сцене происходит спектакль. Так бы хотелось думать. Ведущий: Ну, вот мы говорили уже о репертуаре. Хочется более углубиться, скажем, в этот раздел хора. Вы уделяете большое внимание духовной музыке. В этом году хор «Млада» достаточно смело накануне своего 20-летия смело участвовал, ну, на мой взгляд, смело, в двух экспериментах.
Автор: Редактор 26. В концерт вошли классические произведения, джазовые и фольклорные композиции, а также популярные эстрадные мелодии Jingle bells, let it snow, «А снег идет», «Колыбельная медведицы». Заодно сыктывкарцы узнали, что автор колыбельной из мультфильма про Умку композитор Евгений Крылатов родился в Перми и окончил ту же самую музыкальную школу, что и большинство участников хора. На финском языке прозвучала полька Sakkijarven polka.
Все это формирует новую, современную культуру хоровых концертов. И в основе этого — особая техника пения, позволяющей достичь максимальной выразительности звучания хора, который, кажется, может всё. Художественный руководитель и дирижёр "Млады" Ольга Выгузова разработала специальную методику и систему репетиций, позволяющую не только использовать сложнейший репертуар, но делать это на высоком профессиональном уровне. Межрегиональный фестиваль "Хоровые ассамблеи Севера" - проект Коми республиканской филармонии и одна из немногих площадок Республики Коми, деятельность которой направлена на популяризацию хорового искусства и воспитание вкуса к хоровой музыке. Главной целью фестиваля является сохранение, популяризация и развитие хорового пения в Республике Коми, а также объединение профессиональных хоровых коллективов России в многообразную палитру, где каждый коллектив может продемонстрировать зрителям свое направление. В этом году в рамках фестиваля уже выступили Праздничный Патриарший мужской хор Московского Свято-Данилова монастыря и Ансамбль песни и пляски им.
Пермский хор «МЛАДА» начинает новый сезон
Вы уделяете большое внимание духовной музыке. В этом году хор «Млада» достаточно смело накануне своего 20-летия смело участвовал, ну, на мой взгляд, смело, в двух экспериментах. Это работа с группой «Хуун-Хуур-Ту». Исполнение сочинений Мартынова. И второй эксперимент, может, для вас это и не эксперимент, это «Джаз-лихорадка». Как вы решились на это? Может быть, это еще одна особенность хорового коллектива, это я сейчас уже все для Пантелеймона говорю, это ее эксклюзивный репертуар. Потому что 80, 70 или 80 процентов, он эксклюзивный. Мы сами пишем хоровые аранжировки, работаем с пермскими композиторами, которые создают музыку специально для «Млады».
А стилевая палитра, если говорить об этом, репертуарной коллекции, она, наверно, необычна для хорового коллектива. И здесь не только традиционная хоровая и оперная классика, духовная музыка, как вы заметили, и фольклор, но и современная профессиональная музыка. Также джаз, эстрада, авторская песня, я уже говорила об этом. И, в общем-то, часто, может быть, то, что, казалось бы, спеть нельзя, например, виртуозная инструментальная музыка. И в качестве иллюстрации стилевой всеядности коллектива достаточно вспомнить вот три этих главных события. Потому что первое событие, это мы пели в Германии полифонические произведения Баха. Но мы их пели акапельно. На юбилее Крылатова мы пели эстрадную музыку, потому что это требование жанра песенного.
А в проекте «Дети выдры» нам пришлось освоить совершенно новую манеру природного звука, такого нутряного звука, без обертонов, очищенного от всяких обертонов. И вот совсем недавно мы еще выступили в международном фестивале «Джаз-лихорадка». Ведущий: Вот давайте с «Хуун-Хуур-Ту». Как ребятам в этом работалось? Я так понимаю, это другой посыл голоса, совсем другая техника. Вот, понимаете, я очень много работаю со звуком. Я к звуку отношусь, вообще, просто очень трепетно, как к живой субстанции. Ведущий: К звуку человеческого голоса, да?
Потому что звук может восхищать, звук может трогать, звук может раздражать. Ну, факт то, что если ты достанешь этот звук, ну, правда, он должен превратиться в голос, красивый голос, наполненный тембром, дыханием, ты с этим звуком, если у тебя есть какие-то эстетические представления свои, ты, в принципе, можешь экспериментировать, как ты хочешь. Поэтому проект «Дети выдры» это для нас был эксперимент. Причем, эксперимент очень интересный. Здесь за рулем стояла не Выгузова Ольга Владимировна. А была Татьяна Гринденко. Это такой мощный, совершенно, как сказать, руководитель, который тоже может добиться того, чего ей нужно. И она четко понимает, что ей нужно.
Ведущий: Но ваши-то привыкли с Ольгой Выгузовой работать. Ведущий: Вот им была практика. И мало того, что, понимаете, мы же всегда работаем… Для нас энергетика, концертная энергетика, это такое определяющее понятие. А в этом проекте с «Хуун-Хуур-Ту», это тоже было определяющим моментом. Поэтому мощная, зашкаливающая энергетика, экспрессия. И вот этот звук такой природный, самоговорящий, который живет в каждом. Ну, вот такой был животрепещущий очень проект. Было очень много необычного в той математической поэзии Вельямина Хлебникова, которую нужно было освоить.
Это же была такая тарабарщина, которую нужно перевести, представить какой-то ассоциативный ряд, доставь эмоцию, и начинить все это звуком. Это было мощно. Это было стильно. Ведущий: Нет ли желания продолжить этот проект? Либо это вот такой разовый был? Но если будут какие-то предложения, мы с удовольствием на них откликнемся. Ведущий: Одним словом, вы участвовали в этом проекте, поняли, что, в общем-то, мы и не только это можем. И отправились на джаз.
Вот, понимаете, что ведь стилистически, ну, очень хочется вот… У нас такое есть понятие, как стилистическая всеядность, или жанровая всеядность. Всеядность к разному звуку. Слава богу, что нас в этих экспериментах никто не ограничивает. Но это эксперимент не ради эксперимента, а раджи того, чтобы овладеть разными техническими задачами. Поэтому «Джазовая лихорадка» - это тоже эксперимент. Потому что там нужно освоить… Ведущий: Новая техника опять же. Это ощущение свинга, это ощущение импровизации. Ведущий: Другой зритель.
Ведущий: Но все равно другой зритель. Ведущий: И, тем не менее, основа репертуара составляет духовная? И если уже мы с вами будем говорить о нашем последнем предъюбилейном мероприятии, когда хор был приглашен на международный фестиваль, который проходит в городе Ницце, фестиваль русской музыки и кинематографии. То есть, само название «русской музыки» было уже определяющим. Мы должны были продемонстрировать русскую музыку. Русская музыка в первом отделении была исполнена духовная, от произведений от 18-го века до наших дней. Мы представили ее творчеством композиторов Бортнянского, Николая Сидельникова. Были исполнены крупные формы — духовные концерты того и другого.
Были русские миниатюры исполнены русских композиторов, и произведения Льва Горбунова из цикла «Русский календарь». Ведущий: Мы сейчас послушаем немножко Академический хор «Млада». Что это будет? Ведущий: Диск выйдет также в рамках юбилейных мероприятий. Прямо 24 и 25 его можно будет приобрести. Ведущий: Академический хор «Млада» отмечает 20 лет своей плодотворной, в обще-то, деятельности и жизни. Итак, уже переходим к практической части нашего эфира. Грядут юбилейные концерты, как это и положено.
Коли творческий коллектив, то тут уж отчитайтесь творчески перед нами. У нас всегда было по традиции… В «Младе», вообще, много традиций. Одна из той, что мы 25 января всегда отмечали, День студента. Ведущий: Татьянин день. Нынче, уважаемые студенты, не перепутайте, пожалуйста. Мы вас рады будем встретить 24 января. И при поддержке министерства культуры Пермского края мы проводим свои праздничные мероприятия в рамках этого дня, дня студентов, 24 января. А 25-е это будет… Ведущий: Вот там уже будут торжественные речи звучать.
Просто ракурс будет немножечко иной. Все-таки юбилейный акцент. Ведущий: В юбилейном концерте будут исполнены, скажем так, ваши хитовые сочинения, самые лучшие? Это будет винегрет, извините за такое слово, собранный из тех композиций, которые звучали в разное время? Либо там будет сделан акцент на исполнение каких-то новых произведений? Всегда есть какие-то хиты, есть полюбившиеся произведения. Это будут, мы будем перелистывать вместе со зрителем страницы полюбившейся уже программы «Музыка народов мира». А второе отделение — это будет, естественно, премьерные моменты.
Можно, я о них немножечко умолчу. Я думаю, что это будет секрет. Так что, создадим определенную интригу. Это будут произведения, которые раньше не звучали. Но начнется второе отделение с короткометражного фильма, посвященного 20-летней истории Академического хора «Млада. И после него сразу зазвучит музыка Равеля «Болеро». Ведущий: В исполнении хора. Ведущий: Вот это один из сюрпризов.
Ведущий: Светлана спрашивает: «Была на ваших концертах в Органном зале. А как же вы будете выступать во дворце, где нет органа? Иногда может. Так что «Млада» отметит свое 20-летие сольными концертами в программе «Улыбнутся с неба звезды». И я, уважаемые слушатели, желаю вам, чтобы у вас так же, как у «Млады», был такой вот запас прочности духа на десятилетия. Ведущий: Ну, само название уже говорит. Молодейте вместе с «Младой». И чувство юмора нам в концерте, естественно, тоже не откажет.
Ведущий: Спрашивает, ну, я так полагаю, родитель: «Как попасть моему ребенку в ваш хор?
Академический хор «Млада» — известный в России и Европе молодежный коллектив высокого профессионального уровня с 30-летней историей, победитель открытого музыкального международного конкурса исполнителей «Московская весна A Cappella», хэдлайнер международного фестиваля «Ural Music Night» г. Екатеринбург , культурный бренд Перми и Пермского края. На сегодняшний день «Млада» — один из наиболее интересных и востребованных хоровых коллективов нового поколения. Изначально базируясь на художественных позициях академического хорового пения, «Млада» использует новаторские творческие идеи, тем самым раздвигает границы традиционного хорового жанра, создает новый более «демократический» современный музыкальный материал. В репертуаре коллектива — авторские программы, оригинальные по форме и использованию выразительных средств. Это и многоголосье, и сольное пение, и колористический свет, и инструментальная музыка, и чтение, и видеоряд.
Таривердиев, Р. Рождественский — «Песня о далекой Родине» аранжировка О.
Саравайских Г. Пономаренко, С. Есенин — «Не жалею, не зову, не плачу…» аранжировка С. Выгузова А. Петров, Э. Рязанов — «У природы нет плохой погоды» аранжировка О. Саравайских Е. Крылатов, Ю.
Финальные выступления прошли на федеральной территории «Сириус» в Сочи. Мы были счастливы стать частью этого масштабного культурного события! Ну и, конечно, низкий поклон нашим зрителям!