То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской.
Готовимся к ОГЭ. Задание 3. Односоставные предложения
(1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (2)Диалог – живая форма общения, он может длиться долго; напротив, монолог – искусственная форма речи, и обычно он длится недолго.
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Предложение 1 содержит 3 три грамматические основы.
В предложении 2 грамматическая основа - первооткрыватель. Предложение 3 осложнено однородными обособленными обстоятельствами. Предложение 4 простое.
Первая часть предложения 1 - односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы. В предложении 3 первая грамматическая основа - правда.
Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое. Предложение 1 простое нераспространённое.
В предложении 2 составное именное сказуемое. Предложение 3 содержит 2 две грамматические основы. Предложение 4 простое, осложнено вводным словом.
Предложение 5 осложнено однородными подлежащими.
И, конечно же, волнение, что догнать так и не удастся, которое вызывает в воображении список последствий, к которому эта неудача приведет. Приятного в этом, честно признаться, мало. Так что же для вас страшнее, ждать или догонять? Или вас не пугает ни то, ни другое? Какое ожидание вы легче всего переносите, а какое тяжелее всего? Может быть, у вас были интересные истории, связанные с опозданием или ожиданием? Предлагаю сегодня порассуждать на такую повседневную, но, на мой взгляд, интересную тему.
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Пушкиным в его произведениях, безусловно, указывают на огромный круг его представлений и знаний и на его умение мастерски пользоваться безграничными возможностями русского языка.
Задание МЭШ
(1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. Ответ: Прочитайте текст.
Прочитайте текст 1 В различных твердых телах все молекулы или атомы расположены вплотную друг к другу. В Твердые теля могут отличаться друг от друга хрупкостью и пластичностью. Укажите варианты ответов в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов без запятых, без пробелов.
Запишите номера ответов без запятых без пробелов. Точку не ставьте. Пример: 34 1 Предложение 1 сложное, бессоюзное. Прочитайте текст.
ТЫ, ОНИ — обобщённое-личное, если имеет обобщённое значение. Цыплят по осени считают наст. Любишь наст. На улице парит к дождю. Путают односоставные предложения с двусоставными, в которых есть подлежащее. Знаете ли вы, что удивительная идея создания искусственной сверхпланеты принадлежит К. Путают односоставные и неполные предложения. Если в предложении нет подлежащего, а сказуемое выражено глаголом прошедшего времени единственного числа мужского или женского рода, то это НЕ односоставное, а неполное двусоставное предложение. Разлаялась, распугала всех кур. Долго бродил по пустынным аллеям. Если в предложении нет сказуемого, но есть обстоятельство группы сказуемого, то есть относящееся к сказуемому, то это НЕ назывное предложение, а двусоставное неполное. В углу — детские игрушки. На улице — многоэтажки и супермаркеты. Упражнения для отработки Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Информация
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Вавилова, находились в Азии и Средиземноморье.
Запишите предложение с обстоятельством условия, подчеркните. A В случае грозы поход отменяется 4. Запишите предложение с согласованным определением, подчеркните его, A Раздается гудение тодстого шмеля. Найдите предложение с грамматической ошибкой, запишите его в исправленном виде: Б Гомер в поэме "ОдиссеЯ" упоминал об использовании янтаря в качестве украшения.
Прямая речь. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. В предложении 1 подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже. Предложение 2 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. В предложении 3 три грамматические основы. Во второй части сложного предложения 4 сказуемое составное именное.
Грамматическая основа предложения 5 - особенность стала. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Укажите верные варианты ответов. Предложение 1 осложнено обособленным согласованным определением. В предложении 2 четыре грамматические основы. Предложение 3 сложносочинённое. Сказуемое в первой части сложного предложения 4 составное именное.
Таким образом, верными утверждениями являются ответы под номерами 1, 3 и 4. FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor. AI Ответ помог?
Хотя диалог противопоставляют
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Запишите номера ответов.
Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается.
Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. ЗАПИРАТЬ на замок —написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением. Прочитайте текст и выполните задания 6—9. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Аниска получила прозвище «Косуля», потому что очень любила этих животных. Ребята посоветовали Светлане не дружить с Аниской, потому что та постоянно дерётся. Однажды Аниска отобрала у Прошки лягушку и бросила её в пруд. Светлана поняла, что Аниска — добрая девочка, которая жалеет всё живое и пытается защитить от жестокого обращения ребят. Аниска после встречи со Светланой чувствовала себя счастливой, потому что вспомнила, что сегодня — праздник.
Смотрите также
- Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Логотип SimpleЦДЗ
- Урок 2 (17.11)
- ↑ ЗАДАНИЕ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
- Монолог формата
потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения
5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. Первая часть предложения 1 содержит две смысловые части: "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" и "полюсы неравноправны". 3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: синтаксический анализ
Что такое монолог и диалог 5 класс. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Речевое оформление текста. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением. Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов
Музыка Бетховена звучала грациозно, велича во мужественно. Какой могучей силой должна обладать музы ка поддержать людей в такую трагическую минуту, по- мочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
Как же развиваются эти лучшие национальные традиции в театре наших дней? Что можно сказать о речевой технике современного актера? Целый ряд лучших современных актеров владеет сложным искусством речи и сегодня. Однако в наши дни на страницах печати все чаще встречаются выступления, в которых отражается тревога по поводу резкого снижения уровня театральной речевой культуры. В дискуссии о речи в современном театре, открытой на страницах журнала «Русская речь», приняли участие многие крупные театральные деятели. Большинство из них убеждены в том, что речь актера в современом спектакле должна быть максимально приближена к разговорной речи; деланность, нарочитая чеканность несовместимы с речевой манерой сегодняшнего актера. В то же время наиболее распространенным и наиболее опасным для сценической речи недостатком лучшие современные актеры считают речевую небрежность, мямлистость, бормотание, невнятность. Эти же недочеты отмечались актерами и режиссерами при обсуждении проблемы «Современность и творчество актера», которое было организовано журналом «Театральная жизнь» еще в 1969 году.
Нередко современный актер имеет слабое представление о своих голосовых возможностях. Многие из современных актеров не используют на сцене свой голос в полном объеме. У таких актеров диапазон не выровнен тембрально, он пестрит различными оттенками. В современном спектакле палитра оттенков громкости не столь уж многообразна. Почти исчезла со сцены шепотная речь. Темпо-ритмическая организация речи сводится чаще к среднему и быстрому, реже замедленному произнесению текста. Случается, что у актера не хватает голоса и зритель не слышит его, а иногда актеры добиваются слышимости не за счет верного дыхания, а за счет форсирования голоса, завышения его основного тона, что неблагоприятно отражается на самочувствии и актера, и на восприятии зрителя. Еще больше недостатков отмечается в дикции актеров. В сегодняшнем театре существует серьезная проблема: согласные звуки в речи актера настолько не отработаны, что зачастую они абсолютно исчезают на фоне гласных, тонут в них. Речь актеров начинает временами напоминать дикцию посредственных вокалистов, у которых текст исполняемого произведения растворяется в вокальных пассажах.
Как правило, недоступно для понимания зрителей содержание реплик, произнесенных на тихом звучании: вместе с уменьшением силы гласных у актера наблюдается недопустимое сокращение интенсивности согласных звуков. Слово практически улетучивается, не достигнув даже первых рядов партера. Часто актер оказывается беспомощным при произнесении скороговорки. При убыстрении темпа речь становится шепелявой. Звуки слипаются. Звуки и целые слоги проглатываются. Особенно ухудшается дикция актеров, если в речи сочетаются одновременно быстрый речевой темп, высокие ноты и повышенная громкость. Разборчивость, понятность речи сводится почти к нулю. Чаще эти речевые средства используются в наиболее важных для спектакля кульминационных моментах. Тем более досадно, что по вине актера для зрителя эти моменты остаются неясными, нераскрытыми.
Думается, что для драматического актера так же необходимо иметь воспитанный речевой слух, как для вокалиста музыкальный. Интонационные, тембральные, темпо-ритмические оттенки речи, ее динамические признаки оказываются скрытыми для неразвитого слуха. Неспособность разобраться в звуковой стороне устной речи ведет к обеднению и засорению сценической речи. Голосовые и дикционные недочеты получили в наше время широкое распространение на сцене под девизом борьбы за естественность сценической речи, за максимальное приближение ее к жизни. Нередко такая речь квалифицируется как положительное для театра явление, а сама борьба за простоту и естественность сценической речи преподносится как нечто новое, прогрессивное, возникшее только в театре наших дней. Процесс «демократизации» сценической речи, тесно связанный с общим процессом становления реализма на русской сцене, начался еще в позапрошлом веке. Но борьба за естественность сценического слова была осложнена тем, что в театре возникала тенденция прямого перенесения на сцену бытового говора.
Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. Пушкиным в его произведениях, безусловно, указывают на огромный круг его представлений и знаний и на его умение мастерски пользоваться безграничными возможностями русского языка.
Вавилова, находились в Азии и Средиземноморье.
Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы.
В предложении 3 первая грамматическая основа — правда. Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается.