Мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса впервые увидел свет рампы в 1971 году, но не у нас, а на Бродвее. Легендарный Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» представляет свою работу, рок-оперу Эндрю Ллойд Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда». официальный сайт «Афиша Екатеринбург» рок-опера Эндрю Ллойд Уэббер, расписание спектаклей. Суперстар», «Кошки», «Нотр Дам де Пари», «Метро», «Скрипач на крыше», «Whistle Down the Wind», «Bombay Dreams», «Mozart L Opera Rock» и других шедевров, прошедших испытание временем. Концерты Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано.
РОК-ОПЕРА «ИИСУС ХРИСТОС-СУПЕРЗВЕЗДА»
Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда? В нашей версии он духовнее. Ты — в жизни подвижный и динамичный человек в мимике, в пластике, а твой герой сдержан, и все его жесты выверены, для импровизации нет места. Скажи, тебе не скучно? Ни в коем случае не скучно! Каждым моментом нахождения на сцене мой герой проворачивает весь сценарий своей жизни в голове, от начала и до самого конца. Он его заранее уже знает. Вначале он бесконечно любит людей, понимая, чем это всё кончится, сострадает им.
Пытается обратить их внимание — «вы весь ужин проболтали про великие дела» - на важность обретения знания, пока еще он с ними рядом, на прожигание жизни празднеством. Всё очень интересно, там нельзя просто стоять и ничего не делать. Даже когда Иисус стоит — он думает, думает, думает… И вот это тоже должно читаться. У тебя роль героя, драма которого в том, что он, зная наперед свой конец, продолжает нести послание о любви. В итоге доказывает ее своей добровольной жертвой равно за тех, кто его любил и ненавидел, превозмогая боль и сомнения, следуя вере в волю отца. Тебе близка эта философия в жизни: терпеть боль и жертвовать чем-то ценным ради результата? Иных стратегий я не примерял в своей жизни. Но это просто стечение обстоятельств, так сложилось.
Может, ты считаешь, что Иисус в какой-то момент мог и должен был остановиться? Тогда произошла бы, судя по Великой книге — неотвратимая катастрофа. Всё случилось так, как должно было случиться. Тема эта близка не потому, что я ее избрал. Так бессознательно сложилось, я следую по этому пути, сам того не понимая. Мир мюзиклов, мир аниме, мир компьютерных игр — это безусловно искусство. Их особенность — захватывать чувства человека целиком. Они — верное средство для побега от суровой реальности.
Но это может превратиться в зависимость. Разве любая зависимость не опасна? Но мы — люди, и мы научены понятиям силы воли и меры. И вот, апеллируя к этим двум понятиям, сразу объяснив их значение тому, кто только внедряется в ту же гик-культуру — погружение становится менее опасным. А нет ли опасности артисту мюзиклов жить сценической сказкой, существуя как бы вне реального мира, и пропустить момент, когда он уже слишком далеко от обычных людей? Нет, потому что все сказочные мюзиклы, например тот же «Бал вампиров», транслируют такие жизненные ситуации и таких персонажей, которые человек может примерить на себя. И это самое важное! Мюзикл — это не просто сказка про тех, кого ты не понимаешь.
Это сказка про тех, кого ты как раз хорошо понимаешь, примеряешь образы героев на себя, сопоставляешь ситуации со своей реальностью. На это и направлено это искусство: транслировать актуальные проблемы, их решения или их последствия.
Особенностью также стал свободный авторский перевод на русский язык, что потребовало и новой музыкальной редакции. Рок-опера длится 2,5 часа с одним антрактом. Апостолов, воинов, торговцев и нищих воплощает на сцене балетная труппа под руководством хореографа-постановщика Александра Посвянского. Рок-оперу в Театре имени Моссовета ставят уже более 30 лет, и каждое выступление собирает полные залы. Сейчас артисты дополняют друг друга, и сразу несколько человек играют одну роль.
При этом такой приём всё равно выглядит цельным, а постановка — слаженным организмом, балансирующим между сильным роковым звучанием и пронизывающей драматургией. История мюзикла Ещё до появления театральной постановки «Иисус Христос — суперзвезда» авторы будущей мировой классики Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс выпустили оперу в виде музыкального альбома в 1970 году. В то время все эти артисты были такими же начинающими и малоизвестными, как и создатели мюзикла.
Не клеился дримкаст, не рождалась сказка. Пермякам конечно проще, скажете вы. Их труппа уникальна. Конечно, в ней Иуд аж двое, как и Иродов, впрочем, и с Магдалинами все в порядке, а Иисус хоть и один - но точно superstar.
Под её руками все звуки сливаются в одну самую прекрасную мелодию, все голоса льются как горные звенящие реки и нет большего счастья, чем слышать это создаваемое волшебство и быть им покоренной. И может быть сегодня я не была согласна с драматургией постановки, не уловила всех акцентов и мотиваций героев, но музыка вознесла меня так высоко, что этих, переставших казаться важными деталей, я не стала замечать. Яркий, дерзкий и прекрасный Ирод в костюмчике с иголочки и при полном параде в целом в исполнении АлександрГончарук, отстраненный, статный и деловитый Илья Линович в роли Понтия Пилата, мои многолетние любимчики дмитрий васёв и александр Сизиков как всегда точные, лаконичные и безупречные Анна и Петр, солнце и в жизни и на сцене - Симон в исполнении Алексей Каракулов, Иисус по духу и Иисус по роли - Марат Мударисов берущий любые ноты и несущий свет миру... И конечно.. Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров... И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь. Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют.
С премьерой Пермский академический Театр-Театр.
В них поменяются местами исполнители главных ролей — Иисуса и Иуды. А также состоится несколько премьер.
В спектакле заняты артисты, служащие в театре десятки лет, молодые актеры и специально приглашенные звезды популярных мюзиклов. Режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств РФ Владимир Подгородинский В 2019 году началась техническая модернизация спектакля — «Иисус Христос — суперзвезда. Идейным вдохновителем стал молодой артист, исполнитель роли Иисуса Христа Ярослав Баярунас.
На платформе Planeta. Легендарную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» написали в 1970 году и поставили на Бродвее год спустя.
В Театре Моссовета показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»
Купить билеты онлайн на мюзиклы и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города (2001 г.). В этот день в 1971 году в Нью-Йорке состоялось первое представление рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» представляет легендарную рок-оперу Л. Уэббера и Т. Райса «Иисус Христос – суперзвезда». 27 октября исполнилось ровно 45 лет с момента создания рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда".
Иисус Христос Суперзвезда
Осуществить «upgrade» помогли его преданные поклонники, которые собрали необходимые средства через краудфандинговую платформу. Специально для московских показов были пошиты новые костюмы, перезаписано в современном звучании музыкальное сопровождение спектакля, световое оформление выведено на уровень лучших мировых стандартов и существенно усилит впечатление от происходящего на сцене. Это ошеломительно, что спустя столько лет он не теряет своей актуальности. Новое поколение обретает интерес и обращает внимание на этот материал.
И сегодня то самое новое поколение предлагает вам посмотреть новую версию постановки.
Известную на весь мир рок-оперу в постановке Театра-Театра Пермь планировали показать на площади 1905 года. Вместо нее зрителям фестиваля представят мюзикл "Алые паруса". Трогательная музыка Максима Дунаевского, изобретательная хореография Ирины Ткаченко и первоклассные декорации Виктора Шилькрота рассказывают историю Ассоль с особой волнительной силой", — отметили в пресс-службе Ural Music Night.
Кроме того, на сцену поднимется Екатеринбургский хор Sinara Singers.
Напомним, ранее мы рассказывали про еще одну анонсированную площадку «Ночи музыки». На Октябрьской площади свои новые коллекции покажут дизайнеры с мировым именем.
Билеты на оперу были изъяты из продажи.
Интересно, что это должен был быть уже пятый показ оперы в Ростове. По словам организаторов, постановка всегда проходила с аншлагом, и ранее никто не заявлял о своем недовольстве содержанием.
50 лет рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда»: будущая «Мария Магдалина» пела в баре на Гавайях
12 октября. О знаменитом мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда» | Иисус Христос — суперзвезда. Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. |
Иисус Христос — суперзвезда | Reimagined by Regent's Park Open Air Theatre, experience this new award-winning production of Jesus Christ Superstar, touring the UK from September 2023. |
Иисус Христос — суперзвезда | Легендарный Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» представляет свою работу, рок-оперу Эндрю Ллойд Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда». |
"Иисус Христос суперзвезда" | Суперстар», «Кошки», «Нотр Дам де Пари», «Метро», «Скрипач на крыше», «Whistle Down the Wind», «Bombay Dreams», «Mozart L Opera Rock» и других шедевров, прошедших испытание временем. |
«Иисус Христос – Суперзвезда»
Авторы «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре Моссовета добавили в мюзикл дуэт Марии Магдалины и Иисуса Христа и расширили сюжетную линию Симона Зилота. Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» не покажут на фестивале в Екатеринбурге, передает «Интерфакс». Теперь помещаем в этот театр легендарную Рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда», впервые сыгранную на Бродвее более 40 лет назад, снискавшую мировую славу и признание.
Екатеринбуржцы не увидят рок-оперу об Иисусе на главной площади
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.
Как пишет "Ростов-на-Дону-Times", это произошло после того, как местные православные активисты написали на имя директора филармонии письмо, в котором просили запретить спектакль, якобы оскорбляющий их чувства. С аналогичной просьбой активисты обратились и в прокуратуру Ростовской области, и в региональную приемную уполномоченного по правам человека. На наш взгляд, образ Христа, который трактуют в опере — неправильный с позиции христианства. Если такая постановка и имеет место быть, она должна быть согласована с патриархией.
И сейчас мечтаю! Эта ария проще арии Христа по внутреннему наполнению и она «качает зал». Ротация в спорте — с целью отдыха одних игроков и игровой практики для других.
Ротация кадров в компании — для ознакомления с различными задачами производства. В чём смысл и цель ротации в актёрском составе? Благодаря ротации мы будем еще чётче и конкретнее понимать это полотно.
Мне казалось, что это, не совсем тот случай». Что ты думаешь об этом, каким будет твой Иуда? Мой Иуда будет максимально контрастировать с Иисусом!
Наша версия позиционирует себя, как наиболее приближённая к библейской истории, поэтому как раз вторая часть высказывания Тима Райса нам ближе. Предательский поцелуй Иуды — момент в спектакле, когда замирает зритель. Как ты видишь, этот жест будучи знаком традиционного приветствия иудеев был формальным для стражников, чтобы они не перепутали Иисуса ни с кем другим ночью, или всё же возможностью попрощаться с тем, кого любил?
Ты исполнишь также роль апостола Петра в январских спектаклях. Это твоя самая первая роль в театре «Рок-опера». Как так получилось, что от слов «Слава, cлава, Джизус — царь моих надежд!
Сначала Пётр увидел, что Христа возможно ударить, и затем просто пошёл на поводу у мнения толпы.
Присоединиться к импровизированному флешмобу смогли и случайные зрители. Завершился спектакль тёплыми воспоминаниями о главном человеке, придумавшем визитную карточку театра. Идея поставить на моссоветовской сцене рок-оперу Э. Ллойда Уэббера и Т. Райса пришла к Павлу Хомскому еще в 1970-х. И вот в 90-м году этот человек осуществил мечту — поставил спектакль, который живет совершенно невозможно! Осознать это, честно скажу, мы не можем.
Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет
В СССР запрещалась рок-музыка, да и религиозный сюжет был мало приемлем в обществе победившего социализма». В Москве, по воспоминаниям режиссёра, «Иисус Христос — суперзвезда» вызывал неподдельный интерес. Хомский рассказывал о постановке в различных театрах, артисты разыгрывали музыкальные номера из бродвейского мюзикла. Но репрезентация американского мюзикла не осталась незамеченной. В буклете, посвящённом 25-летию спектакля, содержатся воспоминания Хомского об этом: «Вскоре раздался телефонный звонок, и меня пригласили в районное отделение КГБ. А надо сказать, что в данной формулировке практически таилась статья гражданского кодекса. Авторский перевод для Театра Моссовета создал Ярослав Кеслер. В свободном творческом переводе либретто на русский язык развивались драматургические линии оригинальной рок-оперы, пьесу создавали «по мотивам» бродвейского хита. Решение Хомского переработать оригинальную пьесу потребовало и новой музыкальной редакции, которая сохраняла бы мелодику и авторские лейтмотивы.
Марию Магдалину играла Ирина Климова. О своей героине и о том, как изменилась для актрисы её роль, Ирина Климова рассказала радио «Культура»: «Речь шла о женщине, которая умеет очень сильно любить и которая готова ради этого пожертвовать всем, что у нее есть. По смыслу роль не изменилась.
Кстати, позавчера в соседнем Липецке около пятидесяти православных провели крестный ход против мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда». Они выступили против того, чтобы рок-оперу ставили на сцене местного театра драмы, называя мюзикл «богоборческим». Протестующие намерены выйти на митинг повторно 10 и 15 февраля, о чем они сообщили липчанам в листовках. Рок-опера в Липецке, по гастрольному плану театра, должна быть поставлена на следующий день после Воронежа, 18 февраля. Похожая ситуация уже была в октябре минувшего года, когда гастроли театра «Рок-опера» с тем же спектаклем пытались сорвать православные в Ростове-на-Дону. Они заявили, что «Иисус Христос - суперзвезда» противоречит духу христианства и ущемляет права верующих.
Многая лета! Они существовали всегда, потому что все, свойственное человеку, заключено в этих характерах. Мы перешагнули из века в век, изменились условия нашей жизни, изменился и сам зритель, его музыкальные пристрастия. И это дает нам надежду, что и следующее поколение зрителей примет этот спектакль.
В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы: она ближе к Священному Писанию. Отчасти, это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а, отчасти, и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно!
Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет!
Иисус Христос суперзвезда | Организаторы отменили показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» во время фестиваля Ural Music Night, который пройдет 24 июня в Екатеринбурге. |
Организаторы Ural Music Night отменили показ рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда" | В Ростове православные верующие потребовали запретить рок-мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда», который поставил петербургский театр, сообщает Росбалт. |
На «Ночи музыки» запретили показывать скандальную рок-оперу про Иисуса Христа
Гастрольный показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Санкт-Петербургского театра «Рок-опера» в Конгресс-центре на Вернадского в Москве. Со сценической версией мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» он тоже не церемонился, называя её «вульгарной». Мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса впервые увидел свет рампы в 1971 году, но не у нас, а на Бродвее. Легендарный Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» представляет свою работу, рок-оперу Эндрю Ллойд Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда». 27 октября исполнилось ровно 45 лет с момента создания рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда". Организаторы отменили показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» во время фестиваля Ural Music Night, который пройдет 24 июня в Екатеринбурге.
Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Обсуждение (4)
- РПЦ: мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» не может оскорблять
- 2. Идею рок-оперы про Иисуса посчитали худшей в истории
- Сообщить об опечатке
- Добро пожаловать!
- Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет!
Похожие мероприятия
- Похожие мероприятия
- Создатели спектакля
- В Ростове православные потребовали запретить рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»
- Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета
- Спели Библию. 5 фактов о рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» | Аргументы и Факты
От скандала — к шедевру: челябинцам покажут нашумевшую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»
И это, в том числе, становится причиной его разладов с Джудасом, считающим, что принятие в их ряды такой женщины, бывшей блудницы, бросает тень на всех них. Не смотря на провокационные визуальные решения и даже некоторую сексуализацию ряда сцен, Уэбберовская, а вслед за ней и эта российская постановка говорит о том же самом, о чем и библейский сюжет. О значении любви в человеческом сердце, об умении принимать и прощать, о милосердии, об истинных и ложных ценностях. И, конечно, о все еще актуальных, спустя две тысячи лет, бедах этого мира — фарисеях в храмах и мздоимцах среди властей. Впрочем, слова Джизуса-Иисуса, когда он говорит следующей за ним толпе о том, что они не понимают его, кажется, тот мог бы повторить и многим из тех, кто сейчас говорит о себе, что является верующим, но при этом в словах и действиях таких людей слишком мало от настоящего евангельского учения. Они лишь заставляют зрителя задуматься и посмотреть вглубь себя — а понимаю ли я сам Его правильно? Ответ на этот вопрос каждый даст сам, а великолепная бессмертная музыка Уэббера и талантливая актерская игра Ярослава Баярунаса, Александра Кашапова, Анны Тесс, Вячеслава Ногина, Алексея Толстокорова и других актеров этой постановки лишь облекают вечный миф в современные одежды, придают ему актуальное звучание, в котором мы быстрее услышим и, может быть, поймем его. Фото автора.
Максим Привалов: Потрясающе! Максим Привалов: Вы анализировали, в чём секрет этого долголетия? Ирина Климова: Совершенно гениальная музыка, вот, вы знаете, я имею дело с этим спектаклем 30 лет, то есть я — первая исполнительница Марии Магдалены, и каждый раз, когда я прихожу на спектакль, во-первых, каждый раз он какой-то другой, и это говорит о том, что действительно это абсолютно живой организм, спектакль живёт, ничего в нём застывшего нет, и когда ты слушаешь эту музыку, у тебя каждый раз какая-то буря эмоций, буря мыслей, буря состояний, то есть музыка на все времена, что называется, она никогда не устареет, никогда. Максим Привалов: Потому что исполнительницы, обычно составы не встречаются на одной сцене, у каждого есть своё расписание, но насколько мы понимаем, завтра все встретятся в один момент, всё так? Ирина Климова: Да, это фактически аттракцион, честно вам скажу, когда все составы будут играть спектакль, и мы будем, как палочку эстафетную, передавать микрофон, потому что у нас их не хватает, если честно, на всех, и действительно каждая из ролей будет сыграна практически всеми составами по кусочкам, я не знаю, что поймут из этого зрители, но я думаю, что им будет интересно увидеть весь… Максим Привалов: Спектр образов. Любовь Наливайко: Да.
Максим Привалов: Потому что исполнительницы, обычно составы не встречаются на одной сцене, у каждого есть своё расписание, но насколько мы понимаем, завтра все встретятся в один момент, всё так? Ирина Климова: Да, это фактически аттракцион, честно вам скажу, когда все составы будут играть спектакль, и мы будем, как палочку эстафетную, передавать микрофон, потому что у нас их не хватает, если честно, на всех, и действительно каждая из ролей будет сыграна практически всеми составами по кусочкам, я не знаю, что поймут из этого зрители, но я думаю, что им будет интересно увидеть весь… Максим Привалов: Спектр образов. Любовь Наливайко: Да. Максим Привалов: И мы хотели закончить, попросив вас пригласить зрителей, но мы понимаем, что уже, наверно, давным-давно аншлаг и бесполезно. Ирина Климова: В любом случае приходите к нам на спектакли, необязательно в этот день, мы будем очень рады! Максим Привалов: Спасибо, ещё раз с юбилеем, долголетия прекрасной постановки, и чтобы всегда в зрительном зале не было свободных мест!
В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.