Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
главные события
- «Профилактика 2.0»: новые интересные мероприятия для подростков — СОЮЗ ДОБРОВОЛЬЦЕВ РОССИИ
- 10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
- Захватывающие квесты для подростков: идеи для необычных приключений и веселых мероприятий.
- Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
- Семь работающих идей вечеринок для подростков | Лофты для вечеринок и тренингов
Марафон профориентационных мероприятий для тавдинских школьников
- Подростки — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Время подростков
- Куда сходить подросткам в Москве
- 14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года - AhaSlides
Оригинальные сценарии Для подростков
Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом. Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео. Украинские боевики обстреляли село Никольское в Белгородской области. Главные новости. На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного. Фото вернисаж с детских мероприятий.
1. День смеха или первое апреля – никому не верю
- Форумы Росмолодёжи
- Очень интересное мероприятие для подростков - YouTube
- Стань участником всероссийских молодёжных форумов | Росмолодёжь
- Оригинальные сценарии Для подростков
- Мероприятия в Москве – события на сайте «Московские Сезоны»
- Мероприятия для подростков
Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых
Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. /. Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности. Говорят, что специалисты по работе с молодежью, которые читают нашу ежемесячную подборку праздников, проводят самые интересные мероприятия!
Мероприятия в Москве
Акции для подростков: участие в социальных проектах Одна из таких акций — «Летняя волонтёрская школа». В рамках этого проекта подростки могут стать волонтёрами и провести лето с пользой для существа общества. Они могут принести радость и улыбку в жизнь тех, кому нужна поддержка или помощь. Волонтёрская школа предлагает различные направления деятельности: помощь в доме престарелых, досуговая активность для детей с ограниченными возможностями, забота о бездомных животных и многое другое. Еще одна интересная акция — «Цветочная феерия».
Ее целью является создание цветочного оазиса в городе и превращение его в красочный рай для всех жителей. Подростки могут принять участие в посадке цветов, уходе за ними и создании арт-объектов из живых растений. Таким образом, они смогут преобразить пространство своего города и подарить людям красоту и радость. Также стоит обратить внимание на акцию «Активный город».
В рамках этого проекта подростки могут организовать спортивные мероприятия и мастер-классы для своих сверстников. Это поможет им не только заниматься любимым видом спорта, но и научиться лидерству, организации и командной работе. В результате подростки смогут вдохновить других на здоровый образ жизни и активные действия. Участие в социальных проектах — это не только интересное времяпровождение, но и возможность развития своих навыков, раскрытия потенциала и важный опыт для будущей жизни.
Подростки, участвуя в таких акциях, познают ценность и значимость помощи другим и учатся быть созидательными членами общества. Они узнают, что каждый человек может сделать мир лучше и внести свой вклад в его развитие. Спортивные акции: веселые и активные занятия для подростков Участие в спортивных акциях может стать отличной возможностью для подростков разнообразить свою повседневность, а также получить новый опыт и эмоции. В этой статье мы расскажем о необычных и захватывающих спортивных акциях, которые будут интересны подросткам.
Одной из самых популярных спортивных акций среди подростков является экстремальный забег на препятствия.
Для этого нужно будет испечь треугольные слоеные пироги, спрятав в каждом из них по самому доброму и светлому пожеланию, которые, конечно же, должны будут сильно отличаться друг от друга. Сами лакомства следует уложить в большую общую корзину, предложив ребятам по порядку вытащить из нее по одному пирожку со спрятанным внутри сюрпризом. При желании можно использовать любые другие конкурсные идеи или немного менять предложенные, подстраивая их под своих детей и их гостей. Главное условие — подросткам не должно быть скучно, иначе они вновь засядут за компьютерные игры или социальные сети, напрочь позабыв о празднике и прелестях живого общения. Идеи интеллектуальных викторин Детей обязательно нужно развивать, используя для этих целей игровую форму, ведь наукой доказано, что при такой подаче материала он усваивается лучше всего. Именно поэтому празднование какого-нибудь праздника в помещении стоит дополнить интересными викторинами, используя не только темы о писателях, художниках и мифических персонажах, но и названия стран и городов, в которых довелось побывать подросткам, а также блюд и достопримечательностей, запомнившихся им больше всего.
Сюда же можно добавить имена любимых музыкальных исполнителей, актеров и вопросы, связанные с событиями из понравившихся детям фильмов. Что касается самого формата интеллектуальных конкурсов, то он может быть представлен в двух популярных вариантах: Викторина в стиле адаптированного «Что? Суть заключается в том, что все участники делятся на две команды за исключением ведущего, который будет задавать вопросы, направленные на развитие логики и памяти. При этом между командами будет вестись счет, для чего можно заранее подготовить бумажное или цифровое табло, фиксирующее очки. Если же не хочется загружать сознание детей слишком сложными вопросами, которые имеют свойство быстро утомлять, что совсем не актуально для веселой детской вечеринки, то можно остановиться на логических конкурсах в стиле «Крокодила». Вся суть таких веселых мероприятий сводится к тому, что кто-то один пытается без слов изобразить какую-нибудь фигуру, персонажа, слово или предмет, тогда как другие участники стараются угадать эту необычную шараду, нередко превращающуюся в самое настоящее юмористическое шоу или пародийную пантомиму. Во время организации этих и любых других конкурсов для подростков не помешает позаботиться и о поощрительных призах, вручение которых только подогреет интерес к дальнейшему участию юных гостей в развлекательной программе.
При этом вовсе не обязательно тратить баснословные суммы, ведь детям будет приятно получить в подарок даже такую мелочь, как шоколадка, нарисованная медаль, статуэтка, открытка или какой-нибудь милый сувенир в стиле магнитика, привезённого из дальнего путешествия. Кроме того, можно предложить юным участникам сделать призы своими руками. Они могут быть представлены в виде шуточных шаржей друг на друга, открыток ручной работы или каких-нибудь других символических презентов — главное, чтобы никто не обижался и понимал их добрый посыл. Понравилась статья? Поделитесь ей.
А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением» Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например, «Это Саша. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т. Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память. Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности. Опять же игроки становятся в круг. Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб! Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно и это случалось часто сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает. Где монетка? Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом. Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева. Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке. Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку. Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка. Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Национальный день донора в России 20 апреля 2023 года Донорская акция от Центра молодежной политики в Волгоградской области Про что: Ежегодно 20 апреля, начиная с 2007 года, в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора. Этот День посвящён, в первую очередь, самим донорам — людям, которые безвозмездно сдают свою кровь во благо здоровья и жизни совершенно незнакомых людей. Из опыта: В этот день принято проводить донорские акции, пресс-конференции и выставки с участием медицинских работников, представителей власти, общественности и СМИ, направленные на освещение проблем и задач донорства крови. Организуются встречи с почетными донорами, врачами в очном формате или в виде прямых эфиров, где они рассказывают, что такое донорство, как стать донором и развенчивают популярные мифы. Всемирный день Земли 22 апреля 2023 года Про что: Удивительно, но в календаре международных праздников существует два Дня Земли. Один празднуется 20 марта и приурочен ко Дню весеннего равноденствия, а второй — 22 апреля. Но если первый имеет миротворческую и гуманистическую направленность, то второй — экологическую. Из опыта: В этот день принято проводить субботники, на которых высаживают молодые деревья, цветы, проводят уборку прилегающих территорий. Волонтеры отправляются на городские пляжи и в леса для сбора мусора, занимаются очисткой водоемов. Организуются праздничные мероприятия, акции по защите окружающей среды, конкурсы рисунков. Проводятся городские забеги или велосипедные марафоны. День велосипедиста в России 23 апреля 2023 года Про что: День велосипеда — праздник международный, но отмечают его в разные дни. Считается, что в России в этот день императору Александру I в 1801 году был показан «диковинный самокат», изобретенный Ефимом Артамоновым. Из опыта: В этот день проводят велофестивали, пробеги профессиональных спортсменов и любителей, акции. Проходят выставки велосипедов различных моделей, на которых посетители могут увидеть, как современные, так и ретро-велосипеды. Граждан призывают хотя бы в этот день отказаться от автомобилей и добираться до работы на двухколесном транспорте.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
С Движением я расту каждый день, решая сложные задачи, расту над собой вчерашней. Мы часто ездим по городам региона и проводим игры в рамках профильных смен: рассказываем другим ребятам о тех возможностях, которые дает наше сообщество, о направлениях, миссии и ценностях. Мы приглашаем ребят с горящими глазами к нам, чтобы становиться Первыми! Движение - это одна большая команда, которая всегда готова помочь и поддержать. Мы - Первые! Я уже была волонтером, побывала на нескольких классных встречах, стала организатором и участником разных мероприятий. И это далеко не все, в чем я могу себя проявить. Когда я точно определюсь, что мне нравится делать больше всего, сосредоточусь именно на этом направлении. Здесь, в Движении Первых, я смогу по-настоящему двигаться к осуществлению своих желаний. Валерия Бакун, средняя школа N1, Петропавловск-Камчатский: - Когда я делаю что-то доброе, это вдохновляет меня и моих друзей. В движении мы помогаем пожилым людям, заботимся о брошенных животных, собираем книги для ребят с освобожденных территорий.
И знаете, как радостно, что ты это делаешь вместе со всей страной! Мне кажется, что такие поступки создают цепную реакцию и распространяют доброту по всему миру.
Вы будете удивлены тем, что в этой игре есть скрытые глубины веселья и связи, выходящие за рамки ее, казалось бы, простой предпосылки. Каждый раз, когда подушка попадает в чьи-то руки, они делятся секретом или отвечают на забавный вопрос. Игра — отличный выбор для небольшой группы. Это поощряет стратегию и креативность, поскольку игрок, выступающий в роли Медузы, должен придумывать хитрые приемы, чтобы поймать других игроков. Отправляйтесь в АгаСлайды бесплатно исследовать потрясающие виртуальные игры для вечеринок и общественных мероприятий! Часто задаваемые вопросы Какие 3 забавных вопроса для ледокола? Вот наиболее распространенные вопросы для подростков: Если бы вы могли обладать какой-нибудь сверхспособностью, какой бы она была и почему? Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы поехали и почему?
Если бы вы могли встретиться с каким-нибудь известным человеком, кто бы это был и о чем бы вы его спросили? Что такое ледокол 18 и ниже? Для вечеринок до 18 лет отличными идеями для ледокола являются «Человеческое бинго», «Ночь игр», «Колени и локти», «Передай арахис» и «Война воздушных шаров». Как растопить лед в отношениях с молодежью? Вот несколько советов о том, как растопить лед в молодости: Будьте приветливы и дружелюбны. Представьтесь и расскажите что-нибудь о себе. Задавайте открытые вопросы, которые позволят молодежи поделиться своими мыслями и опытом.
В соревнованиях по танцам будет участвовать весь женский состав класса [подробнее... Сценарий 8 марта «Наши модницы» сценарий на 8 марта Идея: повеселить своих девочек в классе веселеньким показом мод. Вы хотите порадовать девочек вашим новым образом и выступить в роли моделей, тогда сценарий на 8 марта в школе «Наши модницы» это как раз для вас. Подготовьте подиум в центре класса, для этого можно развернуть рулон обоев и красиво написать «Подиум». Ваши модели будут ходить именно по нему [подробнее... Сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд? Вы хотите весело отметить праздник в школе, чтобы мальчишки чувствовали себя героями? Тогда сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд» вам подойдет. Вам нужно начать с того, что всем мальчишкам сделать приглашение на праздник. На приглашении нарисуйте лук и стрелы и напишите, что сегодня в лесу пройдет выбор лучшего или даже настоящего Робин - Гуда [подробнее... Сценарий «Алиса в зазеркалье» сценарий на День рождения ребенка на 10 лет девочке Идея: превратить дочку на ее День рождение в Алису из страны чудес. Ваша девочка очень любит читать книжку «Алиса в зазеркалье»? Тогда вам понравиться этот сценарий на День рождения на 10 лет девочке. Купите вашему ребенку подарок, который будет связан с книгой «Алиса в стране чудес» это может быть мягкая игрушка в виде белого кролика или чеширского кота [подробнее... Сценарий на День рождения «Мой водолей» сценарий на День рождения подростка Идея: организовать День рождения подростка, праздник должен быть связан со знаком зодиака Водолей. Вы хотите, чтобы День рождения парня, прошел весело и зажигательно, а главное возле воды, даже если он родился в феврале? Тогда сценарий День рождения подростка «Мой водолей» ему понравиться. Выберите вашему имениннику подарок. Он должен отражать основные требования к знаку Зодиака Водолей [подробнее... Сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» сценарий Дня рождения Идея: создать из именинницы образ Элли, подарить ей Тотошку. Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет. Ваша девочка будет на свой День рождения в образе Элли. Купите ей красивое платье и туфельки [подробнее... Сценарий 23 февраля «Королевский указ» сценарий 23 февраля в классе Идея: отпраздновать с одноклассниками 23 февраля и выбрать самых достойных придворных королевы. Вы хотите дружить вашим классом еще больше и каждого мальчика достойно наградить? Тогда сценарий «Королевский указ» 23 февраля в классе именно то, что вам понравиться. Учительница в классе выступит в роли королевы. Было бы намного интереснее и оригинальней, если бы она была в соответствующем наряде, может в вашей школе есть театральный кружок? Тогда проблем с костюмом и короной быть не должно [подробнее... Сценарий на День рождения девушки «Праздник в стиле фильма «Аватар»» сценарий к дню рождения Идея: Организовать День рождения девушки в стиле фильма «Аватар». Если именинница смотрела фильма «Аватар» и он ей очень понравился, то пусть благодаря сценарию на День рождения девушки «Праздник в стиле фильма «Аватар»» она побудет королевой всех жителей Пандоры. Составьте список приглашенных гостей и каждому сообщите время и место проведения праздника [подробнее... Сценарий Дня рождения парня в стиле фильма «Аватар» сценарий День рождения Идея: организовать праздник в честь дня рождения парня в стиле фильма «Аватар». Если парень смотрел этот фильм и в восторге от него, то проведите вечеринку в честь его дня рождения, используя сценарий Дня рождения парня в стиле фильма «Аватар». Составьте список друзей, которых на своей вечеринке хочет видеть именинник.
Собирать что-то, что может стать ценным или просто тебе нравится. Порой это хобби становится увлечением на всю жизнь. Игра в карты. Порой можно просто играть в разные карточные игры, а иногда можно зарабатывать деньги покером или другими азартными играми. Гравировка или изготовление изделий из металла. Экстремальные виды спорта. Людей всегда тянули экстремальные увлечения. Изготовление роботов, а может даже Искусственного интеллекта. Любимые развлечения для подростков — это путешествия. Иногда хорошо забывать обо всем на свете и отправляться в небольшое путешествие, а может кругосветное. Jeremy Banks , Unsplash 61. Данное увлечение очень любопытное и немного опасное. Походить по лесу, чтобы выследить животное, либо сходить на фотоохоту. Мужское хобби, которое по душе многим людям. Готовить что-то вкусное всегда интересно и вкусно. Можно снимать видео и вести блог. Погружение в морские пучины очень увлекательно. Всегда можно отправиться кататься на роликах, самокате, скейте. Подобные хобби и интересы есть у многих из нас, а не только подростков. Навыки выживания. Изучение и опробование навыков, которые пригодятся для выживания. Научиться стрелять из лука, пистолета или ружья всегда интересно. Спортивное ориентирование. Данное увлечение помогает заниматься спортом и отлично проводить время. Двухколесный друг — это не столько хобби, как образ жизни. Ashu Dadwal , Unsplash 71. Ремонт, уборка или перестановка. Порой, когда не знаешь, чем заняться, можно обратить внимание на данные вещи.
Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Защитникам природы удалось сформировать целую систему непрерывного экологического просвещения, в которую были вовлечены люди всех возрастов и профессий. На современном этапе ВООП предлагает не только экологические знания. Личное участие каждого в формировании экопросветительской повестки, в организации и проведении тематических мероприятий существенно повышает мотивационную составляющую, способствует вовлечению в ряды защитников природы новых участников. При этом особое внимание уделяется экологическому просвещению детей, подростков и молодежи. Его участниками стали около 4 000 человек, большинство из которых студенты — представители средних специальных и высших учебных заведений многих регионов страны. Самый масштабный эколого-образовательный проект, проведенный Обществом в 2021 году — в Год науки и технологи, также реализован Иркутским областным отделением ВООП совместно со структурными подразделениями Госкорпорации «Росатом».
На протяжении недели участники Менделеевской экологической экспедиции на Байкал проводили собственные исследования в акватории и на берегу озера, в пойме реки Солзан, на картах Байкальского целлюлозно-бумажного комбината и в Байкальском государственном природном биосферном заповеднике. Экологические знания, полученные школьниками и студентами, а также результаты исследований легли в основу дальнейшей научной работы. Студенты и старшеклассники из шести регионов страны стали участниками Менделеевской экологической экспедиции на Байкал Также необходимо отметить проект «Студенческая экологическая неделя», который иркутские защитники природы проводят ежегодно на протяжении многих лет. Знания, получаемые студентами разных специальностей на мероприятиях Недели, позволяют молодежи узнавать много интересного о современном развитии экологии, нацеливают молодежь на создание собственных проектов по экологическому просвещению населения. Его основная задача заключается в содействии развитию экологического и культурно-нравственного воспитания детей в дошкольных учреждениях, повышении роли семьи в воспитании экологической культуры, сохранении связи поколений, традиций и навыков бережного отношения к окружающему миру.
Проектом предусмотрен ряд мероприятий, адресованных детям, их родителям, бабушкам и дедушкам. В ближайшее время стартует областной конкурс среди дошкольных образовательных организаций на лучшую работу по экологическому воспитанию детей. В начале 2022 года отделением Общества подписано Соглашение о сотрудничестве с Ивановским государственным университетом. Отныне особое внимание при подготовке студентов будет уделяться экологическому образованию и просвещению, повышению экологической культуры и, конечно же, вовлечению обучающейся молодежи в проекты Всероссийского общества охраны природы. Соглашение, в том числе, нацелено на интеграцию студенчества в социально значимую работу, направленную на достижение результатов в экологически ориентированной деятельности.
Проводимые акции включают в себя как теоретическую часть по охране окружающей среды правила поведения на ООПТ, способы обустройства экологических троп, методы расчистки охраняемых территорий от лесной захламленности и замусоренности, лекции о раздельном сборе отходов , так и практическую уборка мусора на ООПТ, маркировка и обустройство экологических маршрутов, реставрация объектов инфраструктуры. За последние три года проведено около 100 просветительских акций, в которых приняли участие около 8 000 человек. Например, проведены конкурсы «Маршруты Ленобласти» и «Лучшая добровольческая акция», отделения выступили соорганизаторами регионального этапа Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост», конкурсов «Экология глазами детей» и «Экопроекты онлайн». Эколого-просветительский проект «Мой Кургальский» охватил воспитанников детсадов и учащихся школ. В частности, дети и подростки приняли участие в экологических акциях на территории ООПТ, информационно-обучающих мероприятиях, занимались благоустройством пришкольных территорий.
ООПТ «Линдуловская роща» стала местом, где навыки в сфере организации сохранения и развития окружающей среды оттачивали молодые лидеры гражданского общества. Активная молодежь разрабатывала практические эколого-просветительские проекты через практические мероприятия на территории природного парка. Востребованным также стал проект «От возможного к действительности», направленный на экологическое просвещение и развитие лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Загадки, ребусы и кроссворды - это отличные инструменты для обучения и развлечения, которые могут помочь расширить знания о наркомании и ее последствиях.
Используя такую форму представления информации, можно заинтересовать и привлечь внимание людей, особенно детей и молодежи, к данной теме. В ходе небольшой беседы ребята вспомнили, какие вредные привычки свойственны людям, как легко к ним привыкнуть и как сложно от них избавиться. Поговорили о том, какие привычки есть у наших воспитанников и членов их семей, от каких они хотели бы избавиться навсегда и почему. Поговорили о факторах здоровья, необходимости вести здоровый образ жизни.
Затем нашим воспитанникам были предложены разнообразные интересные задания в виде загадок, ребусов, кроссвордов, анаграмм, шифровок.
В работе мы использовали разные социологические методы: На стадии разработки методологии авторы провели кабинетные исследования, разобравшись в том, как каждая из возрастных групп уже изучалась в России и мире. Далее для каждого из трех возрастов был проведен опрос тысячи респондентов по квотированной репрезентативной выборке. Количественные данные были дополнены данными, полученными в ходе экспертных, глубинных и групповых интервью и фокус-групп.
Подробнее о методологии смотрите приложения 1 к каждой из частей. Исследования МИСКП исходят из того, что культура — важнейший элемент качества жизни и развития человеческого капитала города. Москва уже сейчас предлагает горожанину огромный выбор возможностей интересно и с удовольствием провести свободное время. При этом часто в борьбе за свободное время горожанина выигрывают фудкорты торговых центров, бесцельные прогулки по городу или — и это ещё более сильный соперник — возможность остаться дома, где есть диван, телевизор и интернет.
Между тем, устойчивый спрос на культуру — это вопрос привычки. Чем раньше горожанин учится ориентироваться в сложном городском предложении, осваивает разные форматы досуга, учится совершать выбор, тем легче ему найти себе что-то по душе, привыкнуть к культурным практикам — и иметь возможность получать радость от культурного предложения города. Чаще всего активность горожан в сфере культуры натыкается на одни и те же барьеры: горожанам не хватает времени, денег и информации для того, чтобы предъявлять более активный спрос на культурные проекты. Кроме того, в мегаполисе важными оказываются и инфраструктурные проблемы — транспортная доступность и субъективная оценка горожанами безопасности тех или иных мест могут заметно повлиять на культурное участие.
Однако общего представления о преградах недостаточно, важно разобраться в механизмах принятия решений о свободном времени, найти те ниточки, за которые учреждения культуры могут ухватиться, чтобы привести к себе новых посетителей. Проводя это исследование, мы и стремились разобраться в том, как москвичи выбранных возрастов организуют свое свободное время, чем руководствуются при выборе тех или иных форматов досуга и какие возможности и ограничения важны для их выбора в сфере культуры. Мы надеемся, что наше исследование поможет учреждениям культуры и независимым профессионалам в сфере культуры эффективнее и осведомленнее работать с разными возрастными аудиториями. Поэтому мы постарались собрать в нашем отчете данные, имеющие практическое значение при разработке культурных программ и коммуникации учреждений культуры и ивент-мейкеров.
Результаты исследования могут быть полезны не только представителям сферы культуры, но и вообще всем, кто работает с подростками и людьми старше 35 лет. Но мы надеемся, что именно менеджеры культурных проектов и программ получат от него наибольшую пользу. Разумеется, представленный текст нельзя считать исчерпывающим. У нас и самих осталось много вопросов: Какие конкретно паблики в ютюбе лучше всего помогут рекламировать деятельность библиотек?
Что понимают москвичи старшего возраста под «современным искусством»? В какой мере ответ «у меня не хватает времени», на самом деле, значит «не знаю, как провести время» — и как помочь москвичам понять эту разницу? Но пока в Москве есть культура, — а мы надеемся, что она тут надолго, — мы будем продолжать искать ответы на эти и другие вопросы и надеемся, что вам будет интересно знакомиться с нашими новыми проектами. Будем рады обсудить полученные результаты исследования и помочь ими воспользоваться.
Пишите нам на info miscp. Мария Привалова, куратор исследования Зачем работать с подростковой аудиторией? Социологические данные показывают, что московские подростки — автономная и закрытая группа горожан, мало вовлеченная в культурную жизнь столицы. Это показывает, что работа с подростковой аудиторией вызывает трудности у современных учреждений культуры.
Подростки постоянно переосмысливают разные аспекты своей жизни, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Почему учреждения культуры вообще должны быть заинтересованы в привлечении подростковой аудитории? Во-первых, именно в этом возрасте складываются досуговые предпочтения и прививаются культурные практики, которые в дальнейшем определяют досуг взрослых людей. Работа с подростковой аудиторией сегодня означает приобретение широкой аудитории студентов и людей среднего возраста в будущем.
Подростки — очень восприимчивая аудитория, поскольку подростковый возраст — это время «пересмотра детского договора с миром», как определяет его психолог Катерина Мурашова1. Многие области социальных отношений, например, дружба или любовь, для подростков открываются будто заново, что ведет к их переосмыслению, порой достаточно болезненному. В отличие от взрослых или детей, подростки подвергают разные аспекты своей жизни постоянной переоценке, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Поэтому исследователи называют одной из главных отличительных черт подростков стремление к поиску собственной идентичности, которое в том числе выражается в определенных досуговых и потребительских практиках.
Оформляющийся в этот момент спектр привычек во многом определяет последующее поведение человека. Во-вторых, подростки обладают большими временными ресурсами, а также отличаются высоким уровнем мобильности. Эти факторы делают подростков благодарной аудиторией, особенно для удаленных учреждений культуры. Например, во время фокус-групп и интервью мы много раз встречали истории о поездке в удаленный кинотеатр из-за низкой стоимости билетов или хорошей компании.
В-третьих, подростковая аудитория способна самостоятельно привлекать в учреждения культуры новых посетителей из числа своих друзей. Это происходит в том случае, если подросток заинтересован в деятельности таких учреждений. Подростки более всего восприимчивы к мнению собственных друзей и активно опираются на него при выборе досуговых практик. В исследовании встречались случаи, когда благодаря одному подростку вся компания начинала заниматься определенным видом деятельности — например, ходить в кружок рисования.
Решение о том, как компания будет проводить свое свободное время, принимается коллективно часто в чатах социальных сетей , и наибольшим авторитетом в этом процессе обладают те, кто может увлечь ярким рассказом. Тем самым грамотная работа с подростками может помочь учреждению культуры существенно повысить посещаемость. В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Привлечение подростков в учреждения культуры создает потенциал роста аудитории в будущем.
А их мобильность, высокая вероятность посещения в компании и готовность платить за интересные события делают подростков чрезвычайно привлекательной аудиторией для учреждений культуры, особенно удаленных. Мурашова К. Портрет аудитории: взгляд социолога Подростковую аудиторию чаще всего изучают через призму психологического анализа. Такая оптика предполагает индивидуализированное рассмотрение каждого подростка, его семьи, окружения и реакции на мир.
Хороший пример — мультфильм студии Pixar «Головоломка», который показывает взаимоотношения героев-эмоций, борющихся в голове девочки на пороге подросткового возраста. Социологический взгляд на подростков подразумевает, во-первых, более масштабный замер и менее детализированный портрет, а во-вторых, рассмотрение практик а не реакций подростков в контексте больших социальных структур — в частности, школы, семьи и города. Стереотипы взрослых часто дискриминируют подростков. Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах».
Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2. Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи.
Еще в 1970-х гг. Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений. Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4.
Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем».
Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи. Чупров В. Мид М.
Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты... Ульяновск: Изд-во Ульяновск.
Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий.
Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна.
Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома.
А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах?
А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится?
Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков.
Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра».
Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело».
Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга. Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией.
Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей.
Не тратя денег, можно посмотреть на самый высокий цилиндрический аквариум в мире, который находится в ТЦ «Авиапарк». В какие места можно сходить с годовалым ребенком? Кроме прогулок по московским паркам, вы можете сходить всей семьей в любой из аквапарков или в планетарий.
В Москве много кафе с детскими игровыми площадками. Многим малышам нравится наблюдать за животными, поэтому можно попробовать сводить кроху в зоопарк. Родителей с детьми этого возраста встречают на детской площадке Сада Эрмитаж и в семейном центре в саду Баумана.
В нашем списке: «Фиксики. История о маленьком гепарде, который не умел бегать» Оли Васильковой и Лены Репетур и еще 5 книг 2022 года.
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016». Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. /. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились.
Для подростков
Подросток как книга, готов делиться интересным содержанием, главное, чтобы это было кому-то нужно. Наш список интересных занятий для подростков удовлетворит сдержанный или предприимчивый дух вашего подростка! Актуальные события (спектакли, выставки, цирковые представления, события в музеях и т.п.), для детей старше 12 лет. Сборник сценариев игровых мероприятий для подростков.
Для подростков
Вы можете разбить на кухонном подоконнике мини-огород, высадив в горшки шпинат, базилик и мяту, а можете вырастить комнатный цветок, чтобы он украшал квартиру. Приготовьте на ужин что-то особенное. Возьмите кулинарную книгу или воспользуйтесь интернетом, чтобы отыскать рецепт любимого десерта или изысканного блюда, до которого обычно не доходят руки. Научитесь готовить с нуля базовый продукт, который обычно покупаете в магазине. Многим школьникам будет интересно испечь собственный хлеб, сделать фруктовое мороженое или домашние макароны причудливой формы. Во-первых, такой опыт покажет подростку, что готовка — это очень креативный процесс. Во-вторых, приготовленные дома продукты часто оказываются вкуснее покупных. Создайте семейную книгу рецептов. Соберите все блюда, которые любите готовить, обсудите с детьми концепцию книги, попросите их переписать рецепты, нарисовать иллюстрации и оформить обложку. Такая книга станет семейной реликвией и приятным воспоминанием о совместном творчестве. Займите себя и детей головоломкой или решением логических задач.
Можно устроить семейное соревнование — кто решит больше задач. В книжных магазинах и интернет-доступе существуют целые сборники лингвистических задач, задач на логику, интересных математических загадок: все они развивают когнитивные функции подростка и помогут не терять интеллектуальную форму взрослым. Устройте вечер настольных игр. Предложите детям позвать в гости друзей, чтобы пообщаться и вместе отдохнуть за игрой, не пользуясь при этом цифровыми девайсами. Интересными играми для детей могут стать «Имаджинариум», Alias и «Твистер». Научитесь жонглировать. Это непростое на первый взгляд занятие развивает мозг и координацию движений, поэтому будет очень полезно подросткам.
В какие места можно сходить с годовалым ребенком? Кроме прогулок по московским паркам, вы можете сходить всей семьей в любой из аквапарков или в планетарий. В Москве много кафе с детскими игровыми площадками. Многим малышам нравится наблюдать за животными, поэтому можно попробовать сводить кроху в зоопарк. Родителей с детьми этого возраста встречают на детской площадке Сада Эрмитаж и в семейном центре в саду Баумана. В нашем списке: «Фиксики. История о маленьком гепарде, который не умел бегать» Оли Васильковой и Лены Репетур и еще 5 книг 2022 года.
Да Не сейчас 5 марта 2023, 22:14 Репортаж о том, как связаны массовые драки подростков в разных городах России, японские комиксы и украинские спецслужбы Казалось бы, безобидная вещь — юные любители японской анимации. Своего рода клуб по интересам, молодежная субкультура. И вдруг массовые драки и задержания в торговых центрах, на улицах Москвы и других крупных российских городов.
Лазерная метка Лазерные метки на тему Хэллоуина кажутся очень крутыми развлечениями для подростков. Мероприятия сочетают в себе острые ощущения от стрельбы и жуткую атмосферу. Вы можете одеться как мстители и злодеи Marvel или DC Comics, сражаясь в захватывающей схватке. Пижамная вечеринка для подростков передать подушку Что делает Pass the Pillow отличным вариантом для вечеринок для подростков? Вы будете удивлены тем, что в этой игре есть скрытые глубины веселья и связи, выходящие за рамки ее, казалось бы, простой предпосылки. Каждый раз, когда подушка попадает в чьи-то руки, они делятся секретом или отвечают на забавный вопрос. Игра — отличный выбор для небольшой группы. Это поощряет стратегию и креативность, поскольку игрок, выступающий в роли Медузы, должен придумывать хитрые приемы, чтобы поймать других игроков. Отправляйтесь в АгаСлайды бесплатно исследовать потрясающие виртуальные игры для вечеринок и общественных мероприятий! Часто задаваемые вопросы Какие 3 забавных вопроса для ледокола? Вот наиболее распространенные вопросы для подростков: Если бы вы могли обладать какой-нибудь сверхспособностью, какой бы она была и почему? Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы поехали и почему? Если бы вы могли встретиться с каким-нибудь известным человеком, кто бы это был и о чем бы вы его спросили? Что такое ледокол 18 и ниже? Для вечеринок до 18 лет отличными идеями для ледокола являются «Человеческое бинго», «Ночь игр», «Колени и локти», «Передай арахис» и «Война воздушных шаров».