Ирина Александровна Богушевская родилась 2 ноября 1965 года в Москве. Биография Ирины Богушевской Ирина Александровна Богушевская родилась 2 ноября 1965 года в Москве. Ирина Богушевская не собиралась впускать в свою личную жизнь и биографию нового мужчину – как видно на фото той поры она была вполне счастлива в гордом одиночестве. Ирина Богушевская в 2021 году / Фейсбук. Новостями, планами и фото женщина делится в социальных сетях: у певицы есть сообщество во “ВКонтакте” и страницы в “Инстаграме” и “Фейсбуке”. На официальном сайте Богушевской можно ознакомиться с биографией артистки.
Ирина Богушевская: личная жизнь, карьера, биография (фото)
Ряд песен певица записала с Александром Ф. Скляром музыкантом, радиоведущим, создателем и лидером группы «Ва-банкЪ». В заключении хотелось бы сказать, что творчество этой прекрасной и талантливейшей представительницы нашей эстрады совершенно не имеет жанровых границ. Она исполняет композиции практически в любом стиле — благо, широкий диапазон ей это позволяет. Это может подтвердить каждый, кто пригласит Ирину Богушевскую на свадьбу или другое масштабное мероприятие, которое она способна украсить своими музыкальными композициями, и даже без них.
В меню нашего сайта Вы найдете официальные страницы всех артистов. А также их контакты, обратившись по которым, вы сможете запросить гонорар или задать другие вопросы. Наш менеджер поможет создать концепцию и сюжет праздника, а также позаботится о том, чтобы все прошло наилучшим образом. Наше концертное агентство давно работает над организацией и проведением концертов, поэтому качество и оперативность мы Вам гарантируем.
Опубликовано Ирина Богушевская. Официальная страница. Понедельник, 23 апреля 2021 г. Ирина Богушевская на сцене В 1993 году коллектив выступает на песенном конкурсе имени Андрея Миронова, и Ирина берет там главный приз. В том же году в жизни певицы происходит драма: женщина попадает в автокатастрофу и на 2 года прощается с музыкой.
Восстановив здоровье, в 1995-м Богушевская представляет сольный проект, к которому сама пишет музыку и стихи. Закономерно, что с выходом в эфир почитателей творчества Богушевской прибавилось. Она миксует в творчестве стили и направления, совмещая в композициях довоенное ретро и театрализованный джаз, авторскую песню и кабаре-рок. При этом остается лиричной, исповедальной и трогательной. Скляром и Алексеем Иващенко. Музыкальная карьера Будучи студенткой, Ирина стала солисткой группы «Несчастный случай».
Там пел также ее любимый человек, Алексей Кортнев. Кроме того, она обучалась в музыкальной студии Георгия Васильева и Алексея Иващенко. В 1993 году девушка одержала победу в конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова — взяла Гран-при. Надо сказать, что больше этого сделать никому не удавалось. Казалось, все складывалось удачно. Ира успешно занималась творчеством, презентовала сольную программу в Театре МГУ.
Но вдруг в ее жизни случилось страшное — в 1993 году возвращаясь домой со спектакля, девушка попала в автокатастрофу. Авария была серьезной. Из-за нее Ирина в течение двух лет не могла вернуться к музыке. Кроме того на правой руке оказались порваны нервные окончания. Руку парализовало. В 1995 году армянская целительница помогла девушке вернуть ее руке чувствительность.
Ирина была солисткой группы «Несчастный случай» В этом же году при поддержке Евгения Славутина и Алексея Кортнева девушка поставила моно-мюзикл «Зал ожиданий». Со сцены она исполняла песни, которые написала сама.
Потом она оживит те впечатления, они отольются в стихи и музыку, и на свет явится хит «Дожди Эдинбурга». Напой мне новый блюз — О гибели иллюзий… Студенчество — пора влюбленности, завязывания первых серьезных отношений. Случились они и в судьбе нашей героини: она вышла замуж за Алексея Кортнева. Он учился на механико-математическом факультете, уже тогда стал лидером группы «Несчастный случай». Три года 1990-1993 Ирина гастролировала вместе с этим коллективом, немало поколесила по стране. Исполняла свои песни, в которых всегда присутствует мудрая рассудительность, философское отношение к самым, казалось бы, простым вещам. Начало карьеры Ещё в студенческий период Богушевская выступала с группой «Несчастный случай».
Также она училась в музыкальной студии Алексея Иващенко и Георгия Васильева. В 1993 г. До сих пор она является единственной обладательницей Гран-При. Победу Ирине принесли композиции «Пароход» и «39 трамвай». После успеха на конкурсе певица презентует сольную программу на сцене Театра МГУ. Но на пути к успеху встала автомобильная катастрофа, вследствие которой девушка два года не могла заниматься музыкой. Она чудом осталась жива, но на руке произошёл разрыв нервных окончаний. Только в 1995 г. В 1995 г.
Евгений Славутин и Алексей Кортнев помогли певице поставить моно-мюзикл «Зал ожиданий». В этой постановке она исполняла композиции собственного сочинения, также Алексей написал стихотворное либретто. В том же году Богушевская выступала в летних играх клуба знатоков «Что? Как группу назовешь… Но, видимо, «черная магия» названия группы отразилась на ее участниках. Молодые супруги развелись, и расставание было мучительным. Ирина вогнала себя в тяжелую депрессию, и результат не замедлил ждать: автомобильная авария едва не стала роковой. Врачи потом говорили: прикрой она лицо не правой, а левой рукой, удар был бы еще мощнее, пострадало бы сердце, и… Беда не приходит одна. Это житейское правило сработало в тот период ее жизни. Развод, авария, серьезная травма руки, творческий кризис, уход из жизни матери, страшной автокатастрофе — «серая полоса» растянулась на несколько лет.
В этом видео она рассказывает о том сложном периоде жизни. Читайте также: Андрей Барило: фото, биография, фильмография и интересные факты из жизни актера Правую руку парализовало, она плетью висела целых полгода. Сохла, нервировала, не поддавалась традиционным методам лечения. Дело дошло до инвалидности. И тогда Ирина решилась на поездку в Ереван, к тамошним целителям. Время для оздоровительных сеансов было не лучшим. Это очень мягко говоря. В тот период как раз резко обострилась проблема Нагорного Карабаха, и в Армении шли реальные боевые действия. Но риск оказался не напрасным, руку ей восстановили.
Для Богушевской эта череда испытаний стала уроком грамотного отношения к жизни, к сигналам Судьбы. Она научилась ценить время, поняла, что нельзя притягивать несчастья негативными мыслями. Автокатастрофа В 1993 году артистка попадает в жуткую аварию. Левая рука оказывается буквально парализованной — контузия нервных окончаний предплечья сделала конечность практически мертвой. При этом жуткие боли доводили бедную женщину до изнеможения. Как ни странно, спасла Богушевскую музыка. На одном из концертов она познакомилась с армянской целительницей, всеми правдами и неправдами увезшую артистку в Ереван к своему знакомому знахарю. Как рассказывает Богушевская, он собирал конечность практически заново. Восстановление и реабилитация проходили очень долго и мучительно — приходилось учить руку брать ложку, резать хлеб, подносить чашку ко рту.
На сцене во время концерта И бывший супруг и коллеги старались поддержать поэтессу — организовывали ее концерты стараясь не оставлять наедине с бедой. Но тут грянул дефолт, и Ирине пришлось распустить своих музыкантов. Рядом осталась только аккомпаниатор. Артистка разрывалась между работой на радио в качестве ди-джея и выступлениями в ночных клубах. Зал ожидания счастья Возвращение в профессию было триумфальным. В 1995 году зрители выстраивались в очередь за билетами на ее спектакль-бенефис «Зал ожидания». Песни Ирины Богушевской обрели новые краски, напитанные опытом пережитого. Дебютный альбом вышел в 1998-м, он получил название «Книга песен». Он был тепло принят и поклонниками ее творчества, и профессионалами музыкальной критики.
Случилось чудо: поэтессу приняли в Союз писателей даже без изданных книг, веским основанием стал сам альбом и выпущенный как «довесок» к нему скромный буклет текстов песен. Песни в ее стилистике трудно пробиваются на телеэкран. Для «отформатированного» сознания чиновников от ТВ и сейчас, и тогда это был «неформат». Ну да, не попса, тут не поспоришь. Но она и не пыталась ни под кого подстраиваться. Напротив, оставаясь собой, ненавязчиво переформатировала часть аудитории. Неожиданными «проводниками» для нее стали эрудиты из клуба «Что? Она тогда заполняла паузы между раундами интеллектуального баттла. И покорила сердца зрителей по всей стране.
Потом была увлекательная работа ди-джеем на «Радио 101», на телевидении, где она стала ведущей авторских программ. Еще в 1997 году была создана собственная группа с символичным названием «Лёгкие люди», с ней Ирина стала кочевать по столичным клубам. Ирина Богушевская: «Не знаю, какие базовые принципы я нарушила» Фото: Анастасия Тихонова Певица Ирина Богушевская — одна из самых ярких музыкантов на отечественной сцене, доказывающих, что даже самое «неформатное» творчество, в конечном счете, найдет своего слушателя. Выпускница МГУ и актриса университетского театра, практически не имеющая ротаций на радио и эфиров на ТВ, Богушевская занимает на российской эстраде свою абсолютно особую нишу. Она обходится без навязчивого агрессивного пиара, пошлости и желания «достучаться до сердца каждого», Богушевской вполне хватает тех, кто находится с ней «на одной волне». Записываются новые песни, гастрольные графики расширяются… Накануне большого концерта в Crocus City Hall 29 ноября Ирина Богушевская побеседовала с обозревателем m24. Это случилось пятнадцать лет назад в Театре Станиславского. То, что происходило с вами за все эти годы, хотя бы в чем-то совпало с тем, как вы себе представляли? Знаете, я вообще никак не предполагала развития своей карьеры.
Для меня самым, наверное, важным был переход из категории художественной самодеятельности в категорию профессионального артиста. На мне долгое время висел комплекс человека без высшего музыкального образования; у нас с «Несчастным случаем» общая родовая травма — у нас у всех есть девичьи профессии, и они все не музыкальные. Мы учились в университете и не собирались себя затачивать под сцену. А в итоге все на ней и оказались. Для меня сначала это все было просто хобби. Я себя представляла примерно в том же формате, как Татьяна и Сергей Никитины: днем занимаются наукой, вечером сидят с гитарой на сцене. Предполагала, что, скорее всего, буду как-то так совмещать две эти деятельности. Потом выяснилось, что это абсолютно невозможно. Наука тебя требует всего целиком и уж тем более музыка тебя требует с потрохами, если ты хочешь как-то полноценно этим заниматься.
Не было никаких предчувствий на эту тему. Есть люди, которые рано ощущают свое предназначение и встречаются с ним. А я все-таки долго себя искала. Но однажды благодаря стечению обстоятельств все-таки вступила на этот путь. Полностью отказавшись от всяких поддержек, подпорок, одной из которых долго-долго была работа на радио. Это был 2000-й год, переломный; до этого я себя подстраховывала. Работа на прекрасном «Радио-101» и потом на других радиостанциях давала финансовую стабильность, что важно, когда у тебя есть дети. Но в какой-то момент эти костыли пришлось отбросить, и было дичайше страшно. Особенно, учитывая, что я выпустила тогда альбом «Легкие люди», который трудно было назвать успешным.
И у меня случился кризис, из которого я выскочила каким-то чудом. Знаете, я, когда оглядываюсь назад, вижу какие-то походы «по долинам и по взгорьям» — такой непростой путь, очень изломанный. Но, в общем и целом, вектор направлен вверх. Во всяком случае, я над этим работаю, я над собой очень работаю. Я не очень понимаю, почему его не приняли эфирные воротилы. Та же «Городская чайка» отлично бы вписалась в форматы, еще не полностью ограниченные попсой. То, что я пыталась сделать, называется «прогнуться под изменчивый мир». Мы старались адаптировать аранжировки к эфирам, а этого делать не стоило. Как и другие альбомы, те же «Нежные вещи», «Шелк» и «Куклы» надо было делать так, как ты считаешь нужным, просто быть собой.
Пускай это 300 раз не какой-то там современный саунд, но зато это я! Это та совокупность звуков и вибраций, которая характерна именно для меня. А на «Легких людях» как раз была попытка войти в мейнстрим, и она с треском провалилась. Теперь это можно воспринимать как прекрасный урок от дорогого мироздания. А тогда я чуть не сломалась. Ну, а неужели за все это время не было какого-нибудь продюсерского: «Ира, надо дать попсовенького и все будет в ажуре, — эфиры на «Русском радио», «Шансоне», гастроли в Анапе»? Я принесла на эфир свежие мастера альбома «Шелк». Все было хорошо, и мы поставили песню «Шелк» в конце нашего разговора с прекрасным ведущим. А встык ей пошел «Владимирский Книги песен», с первой моей пластинки, много чего крутилось на «Нашем Радио»; «Прощай, оружие» там постоянно ставили.
В январе 2005 года певица вновь врывается на подмостки отечественного шоу-бизнеса с новым альбомом — «Нежные вещи». Поклонники были безумно рады новым хитам, а критики восторженно обсуждали ее непревзойденный стиль и талант. Последним ее альбомом стал «Шёлк». По ее словам, это была особенная программа, предназначенная для людей, которые хотя бы раз в жизни любили. Первым ее мужем стал друг и коллега Алексей Кортнев. Их связывали общие интересы, увлечения. Именно этот период в их жизни считается самым успешным.
Но, несмотря на то что в творчестве они полностью дополняли друг друга, в семейной жизни было не все так гладко. После рождения первого сына Артемия, певица решила повременить с карьерой и взяла небольшой отпуск. Несколько месяцев она не могла прийти в себя, и очень расстраивалась из-за того, что не может двигаться дальше в карьере. Но также она понимала, что в данный момент нет ничего важнее, чем ее ребенок. Ирина с Алексеем Кортневым Постепенно супруги стали отдаляться друг от друга, и в конце концов разошлись. Но молодые люди сумели сохранить теплые и дружеские отношения. Периодически они видятся и обсуждают важные вопросы по поводу воспитания общего сына, который только недавно всерьез увлекся фотографией.
Спустя некоторое время в личной жизни Ирины Богушевской вновь происходят радостные перемены: встреча со вторым мужем — репортером Леонидом Головановым. Супруги прожили в браке на протяжении двенадцати лет. За это время певица родила еще одного ребенка — сына Даниила. Пара всячески старалась сохранить этот союз ради детей, но было очевидно, что им это доставляет огромные мучения. Супруги нашли в себе силы и серьезно обо всем поговорили. В результате они пришли к обоюдному решению и развелись. Их отношения тоже закончились на дружеской нотке.
Ирина с Леонидом Головановым и сыном Ирина с Леонидом Головановым и сыном Все это время поклонники строили догадки о том, как будет складываться дальнейшая творческая биография и личная жизнь Ирины Богушевской. На самом деле она и сама не раз задавала себе этот вопрос. Некоторое время певица просто хотела насладиться свободой и обрести душевную гармонию. Когда у нее это удалось, Ирина встретила новую любовь.
БОГУШЕВСКАЯ Ирина
В прошлом году Ирина Богушевская выступала в большом зале, в этом предпочла малый. Ирина Богушевская родилась в Москве 2 ноября 1965 г. Музыкой начала заниматься еще в школе, но после десяти классов поступила на философский факультет МГУ, по окончании которого преподавала философию будущим журналистам. Ирина Богушевская в 2022 году С ранних лет девочка любила поэзию и сама сочиняла стихи, будучи натурой творческой и ранимой. Певица, композитор Ирина Богушевская о характере, испытаниях, сценическом образе, а также о двух обидах на Алексея Кортнева, попытках создать идеальный брак и о том, как она стала «певицей для умников». Оправившись после автокатастрофы, Ирина Богушевская с новыми силами окунается в творчество. Интервью с певицей, поэтессой, композитором Ириной Богушевской о жизни и творчестве.
Биография Ирины Богушевской
В прошлом году Ирина Богушевская выступала в большом зале, в этом предпочла малый. Ирина Богушевская в 2008 году. биография, новости, личная жизнь Ирина Богушевская Ирина Александровна Богушевская. Родилась 2 ноября 1965 года в Москве.
Ирина Богушевская: оказывается, я пела и под наркозом
Главная» Новости» Ирина богушевская афиша. Ирина Богушевская — это уникальное явление в современном мире музыки. Биография Ирины Богушевской Ирина Александровна Богушевская родилась 2 ноября 1965 года в Москве.
Первый муж Ирины Богушевской
- Студенчество
- Биография Ирины Богушевской | Биографии известных людей
- Певица Ирина Богушевская: биография актрисы, личная жизнь и творческая карьера
- Детские годы
Ирина Богушевская: "Не знаю, какие базовые принципы я нарушила"
Ирина Богушевская – не просто талантливая певица, яркая исполнительница авторских произведений. Гимнастикой цигун Ирина занимается и на природе на выездных семинарах, и в домашних условиях. Ири́на Алекса́ндровна Богуше́вская — советская и российская певица, поэтесса, композитор. Создаёт музыку в стиле театрализованный джаз или кабаре-рок. Гимнастикой цигун Ирина занимается и на природе на выездных семинарах, и в домашних условиях.
Ирина Богушевская - ЭТИ БОЛЬШИЕ ВОЛНЫ - концерт на Радио 1
Поступив в вуз, я, без сомнения, продолжала исполнять свои песенки. Читайте также: Ротару изменилась до неузнаваемости от тяжелой болезни: 72-летняя певица проходит срочный курс химиотерапии — Вы писали песни до театра? Сначала про пингвинов, лошадей и собак, а лет с тринадцати я ориентировалась на мальчиков. Потом все это пошло таким беспрерывным потоком. В университете проходили смотры художественной самодеятельности. Я выходила, садилась к роялю и исполняла свои песенки. И один раз мне легко позвонили из театра и пригласили туда.
Я окончила школу в Будапеште, и поневоле мне пришлось прекратить музыкальное образование, вследствие того что что по-венгерски обучаться музыке было сильно сложно, на практике нереально. А помимо того, я же готовила себя к судьбе великой русской трагической поэтессы, наследницы Ахматовой и Цветаевой. Сейчас фиксировали 250 лет МГУ, и жутко пафосные мероприятия проходили. В главном здании была некая церемония награждения звездой МГУ. Такая звездочка, на ленточке. Награждали Лужкова, ещё кого-то и ещё кого-то.
Я вхожу в гримерку, где сидят все ведущие, и Бордовских говорит: «Ах, моя училка пришла». Дело в том, что, когда она училась на журфаке, я вела у них аспирантские семинары по истории философии. У нее и у Оли Журавлевой. Солнце — главная планета в моем гороскопе. Маленькой меня увезли в Багдад, и там мой жидкий тело запомнил, что сорок градусов в тени это недурственно. И в настоящее время я мучаюсь, мучаюсь тут с октября по март.
Сегодня вообще не хотела из дома вылезать. Конечно, я слышала какие-то босановы, оттого что нельзя существовать и ни разу не услыхать «Каждую девушку». Но когда я лежала в больнице вслед за тем аварии, а это было десять лет обратно, мне принесли туда кассету с этой музыкой. И это, как выяснилось, единственное, что позволительно внимать в моем состоянии. У меня была контузия нервов — не головы, а плечевого сплетения, и при этом страшные боли тебя мучают. А эту музыку разрешается было внимать, и, больше того, она как бы обладает терапевтическим эффектом.
Она впрямь снимает болевые приступы. И так я влюбилась в эту музыку — насовсем. Когда вышла «Книга песен», мы, конечно, нашли схема передать ее Алле Пугачевой. Она послушала и сказала: «Это конкурентка Кристине, ее не запускать никуда». Я не знаю, сколь это истина, но я слышала такую информацию от людей из ее окружения. Но вы же идеально непохожи!
В журнале «Алла» обо мне напечатали сильно хорошую статью — и все. Кристина реально занимается безупречно иной музыкой, я ей не конкурентка. Да и опосля, мне соревноваться с Кристиной — все одинаково что людоедке Эллочке с Вандербильдихой. У одной — бриллианты, а у иной — мексиканский тушкан. Сыр нельзя реализовать, если его не выкладываешь на витрину. Если люди приходят в шоп, а на демонстрационной ячейке нет, скажем, козьего сыра, то они его не купят ни в жизнь, они не знают, что он на свете есть, под прилавком.
Такая же обстановка с моими песнями. Эфир это демонстрационная ячейка, а в эфир их не пускают, потому что что всем кажется, что это не будет слушать и продаваться.
Ирине очень повезло с педагогом. Азы музыкальной грамоты, технику и тонкости игры на фортепиано она постигала под крылом наставника-новатора Ирины Малаховой.
Именно Ирина Николаевна написала одно из лучших пособий «Первые шаги в мире звуков». С ней Ирина делал первые шаги к будущей профессии. Вскоре написала несколько собственных песен, в основном, про любимых животных. Были в ее «портфолио», как сейчас бы сказали, и занятия в хоровой студии «Веснянка», и даже первые гастроли.
С эти детским коллективом школьница побывала в Ярославле. А потом она стала прилежной ученицей музыкальной школы. Но ненадолго. Новая командировка отца была в Венгрию.
Проблема в том, что из-за незнания языка девочка не смогла продолжать обучение музыке в Будапеште. Там она закончила общеобразовательную школу. Поющий философ или философичный бард? МГУ, знакомый с детства, стал ее альма-матер по окончании школы.
Там она изучала историю зарубежной философии, и даже преподавала этот предмет, хоть и недолго. Университет окончила в 1992-м, получив диплом с отличием. А как же иначе? Вполсилы она ничего делать не умеет и не хочет этому учиться.
Универ был не только «рассадником знаний». И в те годы там бурлила кипучая общественная, культурная жизнь. Вместе с Валдисом Пельшем и Алексеем Кортневым Ирина выходила на сцену Студенческого театра, который был известен в столице не меньше, чем профессиональные коллективы. Продолжала заниматься музыкой, и театр «эксплуатировал» эти студенческие таланты, задействовал голосистых артистов в мюзикле «Синие ночи ЧК».
Были и гастроли, в том числе, в Эдинбург, где их театр отметился в фестивале «Fringe Festival». Потом она оживит те впечатления, они отольются в стихи и музыку, и на свет явится хит «Дожди Эдинбурга». Напой мне новый блюз — О гибели иллюзий… Студенчество — пора влюбленности, завязывания первых серьезных отношений. Случились они и в судьбе нашей героини: она вышла замуж за Алексея Кортнева.
Он учился на механико-математическом факультете, уже тогда стал лидером группы «Несчастный случай». Три года 1990-1993 Ирина гастролировала вместе с этим коллективом, немало поколесила по стране. Исполняла свои песни, в которых всегда присутствует мудрая рассудительность, философское отношение к самым, казалось бы, простым вещам. Как группу назовешь… Но, видимо, «черная магия» названия группы отразилась на ее участниках.
Молодые супруги развелись, и расставание было мучительным. Ирина вогнала себя в тяжелую депрессию, и результат не замедлил ждать: автомобильная авария едва не стала роковой. Врачи потом говорили: прикрой она лицо не правой, а левой рукой, удар был бы еще мощнее, пострадало бы сердце, и… Беда не приходит одна. Это житейское правило сработало в тот период ее жизни.
Развод, авария, серьезная травма руки, творческий кризис, уход из жизни матери, страшной автокатастрофе — «серая полоса» растянулась на несколько лет. В этом видео она рассказывает о том сложном периоде жизни. Правую руку парализовало, она плетью висела целых полгода. Сохла, нервировала, не поддавалась традиционным методам лечения.
Дело дошло до инвалидности. И тогда Ирина решилась на поездку в Ереван, к тамошним целителям. Время для оздоровительных сеансов было не лучшим. Это очень мягко говоря.
В тот период как раз резко обострилась проблема Нагорного Карабаха, и в Армении шли реальные боевые действия. Но риск оказался не напрасным, руку ей восстановили. Для Богушевской эта череда испытаний стала уроком грамотного отношения к жизни, к сигналам Судьбы.
Спектакль с успехом был показан на европейских и американских фестивалях, в том числе и на «Fringe Festival» в Эдинбурге. В том же Студенческом театре Ирина встречает и своего будущего мужа — вокалиста группы «Несчастный случай» Алексея Кортнева. Они вместе занимались в музыкальной студии Иващенко и Васильева. В 1993 году Ирина Богушевская была отмечена наградой конкурса актерской песни имени Андрея Миронова. Через 2 года на сцене Студенческого театра состоялся бенефис Ирины — спектакль «Зал ожиданий», режиссуру и музыкальное сопровождение которого сделал Алексей Кортнев. А в конце 1990-х на основе саундтрека этого спектакля был записан и дебютный альбом Богушевской «Книга песен».
В 1992 году окончила философский факультет МГУ имени М. В начале своего творческого пути певица выступала в сопровождении музыкального коллектива Студенческого театра — группы «Несчастный случай» лидер группы Алексей Кортнев позже стал ее мужем. Одновременно она училась и работала в музыкальной студии Алексея Иващенко и Георгия Васильева. В 1993 году Богушевская выиграла Всероссийский конкурс актерской песни со своими песнями «Пароход» и «39-й трамвай», а также впервые представила на сцене Театра МГУ сольную программу. В пении Богушевской слились стиль кабаре, французский и русский шансон, авторская песня, классический джаз и рок-н-ролл. В 1995 году по песням Богушевской Евгений Славутин и Алексей Кортнев, написавший стихотворное либретто, поставили моно-мюзикл «Зал Ожиданий», саундтрек к которому в 1998 году был издан в виде пластинки «Книга Песен». На песню «Прощай, оружие» был снят видеоклип.
В том же году певица выступала в музыкальных паузах в летних играх Телевизионного клуба знатоков «Что?
Ирина Богушевская: У нас нет навыка быть счастливыми
Когда пришла пора отправляться в школу, девочка была очень рада. Она активно участвовала в художественной самодеятельности. Когда наступил пубертатный период, Ирина увлеклась поэзией Ахматовой и Цветаевой. Девушку перестала интересоваться тем, как живут ее друзья и подруги. Она погрузилась в воображаемый мир навеянный стихами. В какой-то момент она поняла, что реальные ощущения, плотская любовь гораздо острее и привлекательнее.
После того, как Богушевской вручили аттестат зрелости, она решила получить гуманитарное образование и поступила на философское отделение столичного госуниверситета. Студенческая жизнь во все времена считалась легкой и беззаботной. Подобное представление соответствует истине только отчасти. Работы, хлопот и забот у студентов всегда много. Однако для активного участия в деятельности университетского театра у Богушевской время всегда находилось.
Это здорово, когда у тебя в самом начале на старте есть такая история. С группой «Несчастный случай» мы до сих пор очень близки. Бабицкий: - Москва, Пермь, Люксембург.
Где приятнее? Есть музыканты, которые говорят: я в ДК энергетиков не поеду, мне давайте палаццо. Богушевская: - Я вообще люблю петь.
Если бы меня высадили на необитаемый остров, я бы даже там это делала. При том, что там не было бы ни палаццо, ни ДК энергетиков. Во всем есть свой кайф.
Если ты выступаешь в консерватории Люксембурга, где все европейские звезды работают, там сумасшедшая акустика, потрясающий аппарат, технический персонал все знает, как должно быть. Там рояль настраивается перед концертом несколько раз, как и в Риге. Это одна ситуация.
Если ты выступаешь в каком-нибудь грязном рок-клубе в Москве, в этом тоже есть свой драйв, своя энергия. Ты можешь себе позволить там вещи, которые в Люксембурге на сцене филармонии не позволишь. Везде хорошо, если ты любишь это дело.
Бабицкий: - Бывает так, что молодой музыкант сразу попадает в обойму, его берет продюсер, он побеждает в конкурсе, ему дарят суперхиты. Мне кажется, он менее приспособлен к жизни и творческой деятельности, чем те самые сумасшедшие энтузиасты, которые ночами репетируют, сидят в гаражах, паяют сами себе эти гитарные комбики. Богушевская: - Наверное, вы правы.
Мне трудно сравнивать. У меня никогда не было такой ситуации, чтобы резко на меня упала всенародная слава, эфиры, продюсер, бюджеты. Но я вижу постоянно такие истории, они происходят.
Я очень рада, когда с людьми это случается. И всегда потом смотрю, как они с этим справятся и что они потом сделают, когда продюсер выберет себе другого артиста. Мы видели за десятилетия сотню продюсерских проектов, которые возникали, были на всех обложках журналов и в эфирах.
И потом куда-то исчезали и сливались. Это такое испытание. Если ты пробивался так 15-20 лет подряд к своей публике, с тобой уже не может произойти того, что может произойти с артистом, который внезапно обрушивается с этой вершины.
Я бы не хотела такой судьбы тоже. Бабицкий: - Наверное, потому что творцы, которые пишут песни, хотят заниматься музыкой и нести какой-то месседж. А продюсерские проекты работают на рейтинг.
Рейтинг пополз вниз — до свидания. Мы найдем другого деревянного человечка, который будет плясать под нашу дудку. Не люблю продюсеров, честно скажу.
Мне кажется, они испортили наш шоу-бизнес. Богушевская: - Если бы Айзеншпис в свое время не занимался группой «Кино», Цой все равно был бы великим. Но какие-то их песни не были бы записаны так, как они здорово были записаны.
А Константин Меладзе, который пишет великолепные мелодии и тоже является продюсером? Или Ким Брейтбург. Есть люди, которые реально умеют создавать.
Или Александр Чепарухин — продюсер разнообразных музыкальных проектов. Или кучу фестивалей с западными звездами. Бабицкий: - Всех уважаю, но не люблю.
Слушатели пишут нам сообщения. Ирина, верите ли вы в судьбу? Богушевская: - Какой ужасный вопрос.
Если я начну на него отвечать, нам не хватит никаких эфиров. Коротко — да, я верю, что, вот такая ситуация. Ты стоишь на железнодорожной станции.
Подходят разные поезда. Ты садишься в какой-то из них. В этот момент ты делаешь выбор.
А дальше он тебя несет по рельсам. Будут, возможно, какие-то станции, где можно будет сделать пересадку, но какие-то отрезки своей судьбы ты точно проедешь в этом поезде. Как ты себя будешь вести?
Будешь ты читать книжку или ты будешь пить и дебоширить в вагоне-ресторане, это твой личный выбор. Но какие-то рельсы точно совершенно есть. Бабицкий: - Вопрос от Николая.
Песня «39-й трамвай», по легенде, была написана в 39-м трамвае. Если бы сели в шестой троллейбус, была бы другая песня? Богушевская: - Слушайте, это не легенда, это правда было так.
Я ездила на этом трамвае очень часто из университета в иностранку через Чистые пруды. Очень красивый был маршрут. Если бы села в шестой троллейбус, да.
Но он там не ходил. Бабицкий: - Есть пожелание. Ирина Богушевская — наш самый любимый музыкант.
Мы любим всей семьей. Семья Ланских Богушевская: - Спасибо вам, драгоценная семья Ланских. Приходите 14 июня в зал Чайковского.
Это будет особенное событие, потому что я впервые в жизни со сцены буду читать свои стихи. Я буду петь в первом и втором отделении. Но у меня к этому дню, надеюсь, будет в руках сборник.
И я буду читать стихи, которые лучше помогут понять эти песни. Мы будем делать очень много ранних песен. Пока копалась в черновиках и старых записях, выяснила, что многие из них были абсолютно не стыдные и прекрасные.
Просто я всегда так много писала, а возможности издаваться было так мало. Поэтому накопилось в портфеле очень много материала. Какой-то мы вытащим на свет божий.
Ирина, не желая ввязываться в новые отношения всячески старалась отклонять свидания с Александром, но он был настолько настойчив, что сломил сопротивление Богушевской. Третий муж Ирины Богушевской нашел подход к ее сердцу через общую любовь к животным — он работал вместе с Николаем Дроздовым в журнале «В мире животных». У Александра Аболица есть собственная ферма, где он держит коров, коз, лошадей, к которым Ирина питает слабость с самого детства, и это стало настоящим подарком для Богушевской. На фото — с Александром Аболицем Дети Ирины от предыдущих браков быстро нашли общий язык с ее новым избранником. Сыновья у певицы совершенно разные, поскольку росли в разных условиях. Старший Артем воспитывался в основном у бабушки с дедушкой, потому что Богушевская, когда он был маленьким, как раз заканчивала университет, к тому же, ей приходилось много работать, ведь тогда она уже была матерью одиночкой и необходимо было зарабатывать. Днем она работала ведущей на радио, а по вечерам давала концерты.
Может, у вас есть места, которые вы успели посетить и которые вам больше всего понравились? Я очень по-особенному отношусь к Красноярску: здесь живут люди, которые когда-то помогли мне с бюджетом на запись альбома «Нежные Вещи», а он потом перезапустил всю мою жизнь. Здесь живёт прекрасный Александр Рыжов, который много раз делал нам концерты — и в клубе «Че Гевара» , и в Театре оперы и балета, и всё всегда было безупречно по организации. Материалы по теме «Будь как дома, путник»: гид по гастрономическому туризму в Красноярске Где искать сибирскую кухню, ужинать и покупать сувениры И в прошлый приезд у нас тоже были чудесные организаторы, — так что с Красноярском у меня связаны только самые прекрасные воспоминания. Для меня это теплый и хлебосольный город, город с широкой душой. А уж рестораны у вас — это просто какой-то национальный сибирский спорт! Но, знаете, у нас в турах обычно такой график, что оценить успеваешь только аэропорт и дорогу до гостиницы — а потом до площадки. Всё-таки туризм и поездки по работе — это две совершенно разные вещи. Что я безумно люблю — так это вид на Енисей из окон гостиницы. Однажды суровой зимой у меня в номере было очень жарко, и я долго не могла уснуть, но зато когда подошла к окну, увидела, как над рекой встают исполинские клубы пара, огромные, как небоскрёбы. Видна была вся мощь этих стихий — и города, который стоит в таком уникальном месте. Ирина Богушевская во время своего приезда в Красноярск в прошлом году Источник: facebook. И когда видишь, что детей по тротуару везут на саночках, так изумляешься! Для меня это картинка из детства: чистый, белый город. Ну да, машины едут медленнее, никто не гоняет, разбрызгивая фонтаны слякоти... Можете ли вы как-то «оценить» красноярскую публику? Она более приветливая или более скованная?