Фернандо Алонсо – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1», трехкратный вице-чемпион, бронзовый призер сезона-2007, чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана». Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии "Формула-1" Фернандо Алонсо сошел на Гран-при Бахрейна. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира в классе "Формула-1" Фернандо Алонсо не стал исключать варианта со своим возвращением в "Королевские гонки". 38-летний испанец может начать следующий сезон в одной из команд "Ф-1". Фернандо Алонсо, известный испанский автогонщик и двукратный чемпион Формулы 1, решил расстаться со своим роскошным суперкаром McLaren Elva. Карлос Сайнц — испанский автогонщик, двукратный чемпион ралли Дакар.
Экс-чемпион «Формулы-1» Алонсо пожертвовал 300 тысяч масок ЮНИСЕФ
Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по «Формуле-1» 2005 и 2006 годов Фернандо Алонсо прокомментировал подписание нового соглашения с командой Aston Martin F1 Team. На первом треке MotoGP в солнечной Испании Алекс Маркес поднялся на вершину, опередив своего брата Марка в Хересе перед испанским [ ]. Фернандо Алонсо. Карьера: испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» – 2005 и 2006 годов и трехкратный вице-чемпион, победитель гонки «24 часа Ле-Мана», гонщик команды McLaren F1 Team (партнера бренда Chandon) Если страны мира, то.
Автогонщик Фернандо Алонсо доставлен в клинику после аварии на трассе
По словам Алонсо, он чувствует себя сейчас более полноценным гонщиком, но ему пора меняться и двигаться дальше. Пилот поблагодарил команду «Макларена», а также бывшие свои команды, своих соперников, коллег, журналистов и своих поклонников, отметив, что «наши пути обязательно пересекутся в будущем». Сообщается, что Алонсо не ведет речь о завершении карьеры пилота в целом.
Единственный автогонщик в истории мирового автоспорта, выигравший все три самые престижные гонки мира: Инди 500, 24 часа Ле-Мана и Гран-при Монако Формулы-1. Смелый, находчивый, мудрый 6 букв Испанский профессиональный футболист, полузащитник испанского клуба «Реал Мадрид» и национальной сборной Испании.
Каждый автомобиль был создан с особым вниманием к деталям и имеет свой уникальный номер. Один из главных аргументов, делающих этот автомобиль особенным, - его невероятно маленький пробег всего в 5 километров.
Это означает, что машина практически новая и находится в идеальном состоянии. Покупатель получит возможность приобрести автомобиль, который почти не использовался и готов к эксклюзивным поездкам. Это создает дополнительный интерес и подчеркивает значение этого события для автогонщика.
Владеет четырьмя языками: испанским, французским, английским и итальянским [8]. Начало карьеры[ править править код ] Фернандо был младшим ребёнком в семье со средним достатком. В детстве принимал участие в гонках на картах. Начав выступления в чемпионате Испании среди юниоров , завоевал четыре чемпионских титула — с 1993 по 1996.
На следующий год Алонсо выиграл в национальной серии Интер-А и завоевал вице-чемпионство в международной. Адриан Кампос , известный гоночный менеджер и бывший гонщик Формулы-1, пригласил Алонсо в свою команду в мировой серии « Nissan ». В 1998 году Алонсо дебютировал в серии, выиграл уже во второй гонке, и, выйдя в лидеры на последней гонке, стал чемпионом. После этого испанец был замечен менеджерами Формулы-1 и провёл успешные тесты за « Минарди » в 2000 году. Тогда же Алонсо дебютировал за команду «Astromega», дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000 , где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвёртым в общем зачёте по итогам года. Дебют в Minardi[ править править код ] В 2001 году Фернандо Алонсо был переведён из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта ему ещё не исполнилось двадцати лет.
Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем « Cosworth » не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнёры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг. Его успехи были замечены Флавио Бриаторе , директором новой заводской команды « Renault F1 ». Бриаторе рассматривал возможность найма Фернандо в боевой состав, но в итоге сделал его третьим пилотом. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведён в основной состав на место ушедшего в BAR Баттона. Алонсо с самого начала показал, что не будет играть вторую роль в команде: он завоевал поул-позишн в Малайзии , был вторым на домашней гонке , а в Будапеште одержал свою первую победу. Кроме того, его классифицировали третьим в Бразилии , однако тот подиум носил оттенок курьёза — гонка проходила в дождь, и после аварии на 55-м круге Марка Уэббера на трассу уже была выпущена машина безопасности, но Алонсо не снизил скорость, и на полном ходу врезался в покрышку от разбитой машины Марка.
Машина Фернандо ударилась в отбойник, отлетела в противоположную стену, а обломки буквально усыпали трассу. Гонку пришлось остановить, и на этот момент Алонсо оказался третьим. Впрочем, на подиуме Фернандо не оказалось — он был отправлен в больницу с лёгким сотрясением мозга. После финиша фактический хозяин Формулы-1, Берни Экклстоун , выразил своё негодование по поводу поведения испанца. Но впоследствии у Алонсо было много ярких гонок, Берни сменил гнев на милость, а по итогам сезона Алонсо стал шестым и уверенно опередил своего партнёра, опытного Ярно Трулли. В 2004 году, в условиях подавляющего превосходства « Феррари » Шумахера и Баррикелло , Трулли смог оказать серьёзное сопротивление Алонсо. В первой половине сезона итальянец выглядел как минимум не хуже своего напарника, и даже одержал победу в Монако.
Однако в планы Флавио Бриаторе это не входило, так как хотя он и был менеджером обоих гонщиков, его главным протеже всё же стал Алонсо. Отношения между Бриаторе и Трулли испортились, у Ярно начались проблемы с машиной, несколько раз он сходил по техническим причинам, а за три гонки до окончания чемпионата был и вовсе уволен из команды — его место временно занял Жак Вильнёв. В итоге Алонсо вновь опередил Трулли в общем зачёте чемпионата, а на следующий сезон его напарником стал Джанкарло Физикелла. Чемпионство[ править править код ] Имя Фернандо Алонсо, выгравированное на чемпионском кубке Сезон 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата. Его главным соперником стал Кими Райкконен на « Макларен », выигравший столько же гонок, сколько и испанец. Однако финн страдал от ненадёжности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решётке. В то же время машина Алонсо не испытывала подобных проблем.
Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трёх, а ещё в одной финишировал четвёртым — все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед. В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно. Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прервал серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионских титулов подряд. Алонсо и Михаэль Шумахер , Гран-при США 2006 года Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «Макларен» на переход в неё через год. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд. Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате.
Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии , Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке. А в Бразилии испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул. Алонсо за рулём болида McLaren на Гран-при Великобритании 2007 года Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «Макларен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: «McLaren Mercedes » Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными.
Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «Макларен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы. Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул. Партнёром Алонсо изначально предполагался его соотечественник Педро де ла Роса. Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, британца Льюиса Хэмилтона. Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат. Партнёр-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест в ФИА, поданный отцом Льюиса, Энтони Хэмилтоном против блокировки его сына в боксах во время квалификации в Венгрии.
По указанию своего гоночного механика, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки. Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену. Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою переписку по имейл с Педро де ла Росой. Мне дает их Майк Кохлен , они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов [12].
Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями [13]. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство.
Алонсо попал под колеса автомобиля
Испанский автогонщик, чемпион мира в 'Формуле 1' (2005, 2006). Испанский поэт (1898-1990, 'Сыны гнева'). Кубинская артистка балета, балетмейстер, основательница школы кубинского балета. Фернандо Алонсо, известный испанский автогонщик и двукратный чемпион Формулы 1, решил расстаться со своим роскошным суперкаром McLaren Elva. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) после нескольких месяцев переговоров подписал с. Карлос Сайнс — 29-летний потомственный испанский автогонщик, сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Сейчас мужчина является действующим пилотом Ferrari в «Формуле-1».
Медиа новости о симрейсинге
Напомним, что ранее Алонсо сватали в ряд формулических команд: Ferrari, Renault, однако в итальянской команде достаточно быстро нашли замену покидающему команду Феттелю в виде Карлоса Сайнца, а вариант с "конюшней" из Франции оказался попросту неинтересен самому Алонсо.
МЩ Нужна помощь в Испании? Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на родном языке в любом регионе Испании.
Теперь в команду вернулся его давний соперник Кими Райкконен, но личная неприязнь не помешала занять 2 место и набрать 242 очка. В 2015 гонщик оказался на скамейке запасных, так как на тестовых заездах в Барселоне попал в аварию и был госпитализирован с сотрясением мозга. Вторую часть сезона Алонсо преследовали постоянные неудачи с техникой, в результате чего за две гонки набрал только 11 баллов и не продвинулся по турнирной таблице.
Фернандо Алонсо принимал участие в гонке 500 миль Индианаполиса за за команду «McLaren-Honda» в 2017 году, но до финиша так и не добрался. В следующем году стал победителем гонки 24 часов Ле-Мана в составе Toyota. Его напарниками были Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима. Его напарниками являлись Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима. Фернандо Алонсо 15 мая 2019 года, попал в аварию в тестовом заезде перед гонкой «500 миль Индианаполиса». Испанский гонщик не справился с управлением на повороте и вылетел с трассы. Болид столкнулся с ограждениями по обе стороны дорожного полотна и лишился трех колес, но были сильно повреждены.
В результате аварии не пострадал. На десятом этапе ралли-марафона «Дакар» 15 января 2020 года Фернандо Алонсо неудачно съехал с дюны, в результате чего его автомобиль дважды перевернулся и встал на колеса. Пилот и штурман Марк Кома не пострадали, а на машине оказалось повреждено лобовое стекло. Экипаж продолжил участие в гонке без стекла, затем остановился, чтобы дождаться автомобиля технической помощи. После ремонта вновь продолжил движение.
Опубликовано 16 апреля 2023, 10:18 1 мин.
A Дерево убило двух автогонщиков на ралли в Испании. Соревнования отменили Два автогонщика погибли в Испании во время ралли Вилья-де-Тинео. Соревнования проходили в субботу, 15 апреля. Машина Кастрильо и Альвареса вылетела на сложном участке и врезалась в дерево.
Алонсо пропустит ГП Бахрейна из-за травмы, полученной в Австралии
Хосе Луис Алонсо, взрывотехник и картингист-любитель, подарил настоящую гоночную машинку своей любимой серии на восьмилетие дочери Лорене. Родители не стали бить его по рукам. Напротив, отец подогнал педали карта под рост сына, а мать, Ана Диас, стала шить для него гоночные комбинезоны. На покупку готовых, как и дождевых покрышек, у семьи не хватало средств, и Фернандо, вынужденный в любую погоду гонять на сликах, развил в себе невероятное чувство грани срыва машины в занос, что в последующем станет коньком гонщика. Карьера Фернандо Алонсо За три года участия в городских соревнованиях Фернандо настолько отточил свои врожденные способности, что уже в пять лет получил настоящую лицензию картингиста, а в семь выиграл чемпионат родной провинции. Яркий талант поддержали спонсоры, что решило проблему с финансированием на стартовом этапе профессиональной гоночной карьеры. Фернандо оправдал ожидания и, выиграв в 12 лет национальный чемпионат по картингу среди юниоров, затем еще четырежды завоевывал этот титул, одновременно успешно выступая на европейском и мировом уровне. В дебютном для себя первенстве Euro Open by Nissan 1999 года Фернандо, выиграв шесть гонок из 15, сразу стал чемпионом. А затем Алонсо продемонстрировал твердость характера. После перехода в «Формулу 3000» испанец не набрал ни одного очка в первых шести гонках, но не сломался и на заключительных этапах занял второе и первое места. Пилота с такими качествами не стали мариновать в «предбаннике» главной гоночной серии, и в 2001 году Фернандо дебютировал в «Формуле-1» на Гран-при Австралии в составе Minardi.
Команда из Фаэнцы Италия никогда не хватала звезд с неба, но позволяла раскрыться будущим звездам трассы.
Лихо он не только водит, но и зарабатывает: сегодня Алонсо считается одним из самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1». Forbes оценивает его годовой доход в 35 млн долларов без учета рекламных контрактов.
За время своей карьеры он стартовал в гонках F1 больше трехсот раз, продержался здесь 17 сезонов. Сегодня Алонсо может прийти первым, может закончить сезон ниже 10-го места в общем зачете и ни разу не подняться на подиум, может заявить об уходе из Больших гонок, что, собственно, и планирует сделать в этом году, — в любом случае, как Дэвид Бекхэм в футболе или Тайгер Вудс в гольфе, Фернандо Алонсо останется Фернандо Алонсо. Звезда, легенда, успешная торговая марка.
Мы встретились с ним в Сочи, накануне гонки Гран-при России «Формулы-1». Вас не укачивает? Фернандо Алонсо: Нет.
Как правило смеется. Скажите, вы бываете недовольны собой? Когда не достигаю цели.
Когда чувствую, что не выложился до конца, выполнил работу хуже, чем мог. Я привык делать все на сто процентов. Если этого не происходит, если я чувствую, что разочаровал кого-то, мне трудно смириться.
И вы умеете спокойно засыпать в такие моменты? Умею, но не без усилий. Нелегко успокоиться, если знаешь, что потерпел неудачу, обманул чьи-то ожидания.
Скажем так, я засыпаю с мыслью, что у меня был плохой день. Но засыпаю. По идее, вы должны считать себя особенным.
У меня особенная работа, образ жизни. Все происходит очень быстро и на треке, и вне его. Я живу не так, как большинство людей, но во мне самом нет ничего особенного, я считаю.
Что бы вы назвали своей главной страстью? Быстрые машины. Это очень предсказуемый ответ.
Для Sunreef это уже не первый проект, который реализуется по заказу выдающихся спортсменов. Ранее базирующаяся в польском Гданьске верфь построила яхты для автогонщика Нико Росберга и одного из сильнейших теннисистов последней эпохи Рафаэля Надаля. Сам Алонсо заявил, что положительный опыт Надаля и Росберга сыграл определенную роль при выборе верфи для строительства его первой яхты. Кроме того, испанский гонщик отметил приверженность Sunreef ключевым принципам устойчивого развития. Автогонщик в одном из своих последних интервью назвал будущую лодку «сексуальной», отметив ее многокорпусную обтекаемую платформу, повышенную стабильность, гибкость и маневренность.
Когда мне было двадцать, я мог делать больше, тянуться дальше, бегать быстрее. Мне ничего не стоило соревноваться несколько дней подряд. В тридцать семь я уже так не могу. Поэтому стараюсь держать себя в тонусе, заниматься фитнесом. Надеюсь, это поможет отложить момент выхода на спортивную пенсию. Вы жили в Испании, в Англии, в Швейцарии, потом выбрали Дубай — как «центр мира», из которого проще всего улететь в любую точку планеты. Я не спрашиваю о том, как вы планируете жить сразу после того, как оставите Большие гонки. Мы договорились не касаться этой темы. Но вы можете представить, чем будете заниматься лет через десять-пятнадцать?
Я стараюсь об этом не думать. Хотелось бы пожить нормальной жизнью, потому что сейчас, вы правильно заметили, я все время в разъездах, вдали от родных и друзей. Мне часто бывает одиноко. Так что через десять-пятнадцать лет я, скорее всего, буду сидеть дома в окружении близких людей. Каждый человек строит планы относительно работы, семьи, романтических увлечений. Когда усилия не дают результата, это больно» В его вкусе яркие, харизматичные девушки. Семь лет гражданской женой гонщика была певица, солистка испанской группы El Sueno de Morfeo Ракель дель Росарио. Позже его закаляли ветра Дальнего Востока России — увы, отношения с моделью Дарьей Капустиной продлились недолго. Был период, когда рядом с Фернандо встречали еще одну русскую — модель Викторию Одинцову.
Все очень серьезно складывалось с известной испанской моделью и телеведущей Ларой Альвареc. В конце 2015 года таблоиды объявили новость: Алонсо добровольно сложил полномочия самого яркого холостяка F1 — в ожидании свадьбы прошло несколько месяцев. Но в феврале 2016 года пара объявила о разрыве. Без жалоб и оправданий. Причина для пресс-релиза: нехватка времени у обоих. Сам Алонсо закрыл от прессы тему личной жизни — иначе команда «Торо! Что добавить? Следите за его руками — похоже, он все еще не женат.
12 апреля: известные люди, которые родились в этот день
Но «Тойота» видимо нашла убедительные аргументы и к сегодняшнему дню настрой у Фернандо изменился: «В начале этого года я почувствовал вкус гонок на бездорожье и понял, что хочу продолжать, — цитирует Алонсо пресс-служба Toyota. Но машина Hilux просто великолепна, и это быстро придало мне уверенности за рулем. С каждым новым проездом я ехал всё быстрее. Отметим, что Фернандо всячески поддерживает испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли, 4-кратный вице-чемпион мира, победитель ралли «Дакар» 2010 года Карлос Сайнс-старший. Он единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли и первый гонщик не из Скандинавии и Финляндии, выигравший Ралли 1000 озёр.
Ferrari f1 Team. Адриан Алонсо. Фернандо Алонсо Феррари 2012. Фернандо Алонсо 2004 год. Формула 1 Фернандо Алонсо победа. Испанский гонщик формулы 1. Гонщики формулы 1олонса. Алонсо Диас художник.
Карлос Сайнс старший ралли. Карлос Родригес автогонщик. Дэвид Джеффрис автогонщик. Фернандо Алонсо f1. Фернандо Алонсо Рено 2020. Фернандо Алонсо приколы. Алонсо показывает пальцем. Чемпион мира Дакар.
Двукратный чемпион мира по ралли. Фернандо Алонсо чемпион мира 22 октября 2006. Михаэль Шумахер красный Барон. Шумахер чемпион мира 2004. Red Baron Шумахер. Михаэль Шумахер с болидом Мерседес. Гонщик Андре Кастро. Фернандо Алонсо 2007.
Алонсо Макларен 2007. Постер Фернандо Алонсо 2007. Фернандо Алонсо 2010. Fernando Alonso Alpine. Алонсо гонщик в профиль. Известные гонщики красивые. Самые красивые автогонщики. Самые красивые гонщики.
Фернандо Алонсо камеди клаб. Дор Мамаладзе Фернандо Алонсо. Фернандо Алонсо дебют. Алонсо чемпион мира. Фернандо Алонсо камеди. Тату Фернандо Алонсо. Фернандо Алонсо радость. Карлос Сайнс старший.
Новости Светская жизнь 15. Так, по информации испанского СМИ, несмотря на внешнее благополучие союза и даже недавние слухи о свадьбе, селебрити решили подвести черту под 16 месяцами романтических отношений. При этом главной причиной разрыва яркой звездной пары послужила та самая дистанция, которая в начале их любовной истории так воодушевляла Алонсо на несвойственные ему подвиги.
Производством сериала займётся крупный испанский медиахолдинг The Mediopro Studio во главе с Хавьером Мендезом. В сериале, помимо самого гонщика, примут участие его коллеги, менеджер, родная сестра и многие люди из окружения Алонсо. Фернандо Алонсо — знаменитый испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» в 2005 и 2006 годах, а также трёхкратный вице-чемпион 2010, 2012, 2013 , чемпион мира по автогонкам на выносливость 2018—19 , двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 2018, 2019.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1, 6 букв, 1 буква «А», сканворд | Испанец после небольшой паузы сумел продолжить борьбу, заменив проколотое колесо и выдавив треснувшее лобовое стекло. Алонсо и его штурман Марк Кома продолжили гонку в специальных очках. |
Фернандо Алонсо Диас: биографический очерк | Vareity сообщает, что Amazon анонсировал 5-серийный документальный сериал о знаменитом испанском гонщике-чемпионе «Формулы-1» Фернандо Алонсо. |
Сайнс, Карлос (младший) биография, Карьера, Картинг, Формула-БМВ | Испания - новости, свежая и актуальная информация. |
На ралли «Дакар» с момента его основания погибло уже 29 гонщиков
-Карлос Сайнс, испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли, трёхкратный победитель «Ралли Дакар». -Михаил Турецкий, певец, хормейстер, шоумен, основатель арт-группы «Хор Турецкого», народный артист России. Испанский автогонщик Фернандо Алонсо, двукратный чемпион «Формулы-1», пожертвовал 300 тыс. медицинских масок и 4 тыс. единиц средств индивидуальной защиты для ЮНИСЕФ в рамках борьбы с коронавирусом. Испанский автогонщик Хулио Сесар Кастрильо и его штурман Франсиско Хавьер Альварес 15 апреля погибли в результате аварии во время ралли Вилья-де Тинео в Испании, сообщает Daily Express. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо готовится стать обладателем 18,3-метровой яхты 60 Sunreef Power Eco. Судно будет спущено на воду в марте или феврале 2023 года. Carlos Sainz Cenamor, род. 12 апреля 1962 года в Мадриде, Испания) — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Carlos Sainz Cenamor, род. 12 апреля 1962 года в Мадриде, Испания) — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира.
Автогонщик Фернандо Алонсо доставлен в клинику после аварии на трассе
Карлос Сайнц — испанский автогонщик, двукратный чемпион ралли Дакар. 33-летний испанский автогонщик Фернандо Алонсо врезался в отбойник во время тренировочного заезда в Барселоне. Авария произошла на участке трассы, средняя скорость движения на котором составляла почти 200 километров в час. 40-летний испанский автогонщик и двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо прокомментировал своё будущее. Фернандо Алонсо – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1», трехкратный вице-чемпион, бронзовый призер сезона-2007, чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана». Фернандо Алонсо Диас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) — испанский автогонщик. двукратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов и трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013).
Фернандо Алонсо может вернуться в «Формулу-1»
Срок соглашения титулованного гонщика рассчитан до конца 2026 календарного года. Это только начало этого проекта, и я горжусь тем, что являюсь его частью. Я нахожусь в лучшей физической форме и всё ещё голоден до побед.
Автогонки Соцсети Американского автогонщика Джозефа Ньюгардена уже прозвали местным «Капитаном Америкой»: мужчина, ростом 183 см, весом под 80 кг и горой мышц выиграл одну из самых престижных гонок в мире — «500 миль Индианаполиса». Это была уже двенадцатая попытка Ньюгардена — раньше он брал два титула «Индикара», два вице-чемпионства, но в самом престижном заезде не поднимался выше третьего места. Но для "Индикара" мне всегда хотелось иметь побольше силы. Гонки физически очень сложные, поэтому всегда требуется много сил.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Как пишет итальянское издание Gazzetta dello Sport, во время аварии испанец получил несколько переломов и может пропустить старт нового сезона. Команда «Альпин», за которую Алонсо должен был выступать, уже выпустила заявление и подтвердила, что ситуация действительно произошла с Фернандо во время велосипедной прогулки в швейцарском городе Лугано. Дополнительную информацию представители «Альпин» обещали предоставить уже завтра.