Новости историк владимир лавров

Историк : Происходит рецидив красного обновленчества (видео). Опубликовано19 Октябрь 2016. Передача из цикла «Лекции Владимира Лаврова», историка, доктора исторических наук на тему «Отстранение Николая 2 от престола. Автор Владимир Лавров на сайте Полная информация об авторе, книги, жанры, последние публикации, персональный сайт, страницы в соц. Главный научный сотрудник Института российской истории РАН, академик РАЕН Владимир Лавров обратился к главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину с просьбой проверить работы Ленина на наличие призывов к экстремизму.

В. М. Лавров – лучшие книги

Vladimir Lavrov / Новое видео - 2024 Лекция доктора исторических наук, преподавателя Николо-Угрешской Семинарии Владимира Лаврова.
Визит известного российского историка В. Лаврова в Нижегородскую область - Наследие Империи Владимир Лавров выступает и как неудавшийся экономист, заявляя, что в СССР "производительность труда была многократно ниже, чем на частнособственническом Западе".
Историк Владимир Лавров — об экстремизме в работах Ленина Об этом говорится в приветствии министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова к участникам пленарного заседания российско-белорусского форума историков.

Известный историк Владимир Лавров посетит Тюменскую область

Надо ли отрекаться Верховному Главнокомандующему, Императору — такой вопрос не мог быть задан без повеления самого Императора, Алексеев Императора даже не спросил. Он сделал всё от своего имени, подсказал ответ. А 2 марта он выложил это перед Государем. Что было делать Государю? Арестовать всех командующих фронтами, включая Рузского, которого 2-е марта застало во Пскове? Он командовал северным фронтом.

Что можно было предложить Императору, что было ему делать, на кого опереться, кем заменить всех командующих фронтами? Заменить генералов значило бы обрушить свою армию во время войны. Александра Фёдоровна, у которой была связь с мужем, советовала обратиться к войскам напрямую. Такой был женский совет: может быть, тебе обратиться непосредственно к войскам? Бульчук: А как это возможно, что это за процедура?

Лавров: Я и думаю по поводу этого её совета. Она очень переживала. Но как вообще можно было это сделать? Вышел бы Император из поезда, пошёл по перрону, прошёл через вокзал, вышел на Привокзальной площади и поехал в казармы? Его положение во Пскове было неопределенным, как к имеющему власть к нему уже не относились.

Даже если бы он доехал до казарм, там могли бы быть большевики, эсеры и анархисты, да и кто угодно, как бы его там встретили? То есть этот вариант был очень-очень рискованный, и ни к чему, кроме смерти самого Государя, он бы не привёл. Ну, и не в характере нашего Императора было бросаться в такие авантюры. Подобных прецедентов в его жизни не было. Наполеон мог выйти против целой армии, когда он из-за Эльбы вернулся во Францию, армия перешла на его сторону, но требовать этого от Николая II было невозможно.

В общем, они загнали человека в ловушку. Он прибыл из ставки в Могилёве во Псков, где Рузский его не встречал, а ведь должны были встречать и генерал, и оркестр. Так полагалось! Когда же командующий северным фронтом Рузский появился, то вёл себя очень грубо, если не сказать по-хамски. Схватил за руку Царя, настаивал на его отречении.

Вот была позиция Рузского. Государь пытался объяснить: кому было передавать власть? В этом Государь был совершенно прав — те люди, которые претендовали взять власть, — Гучков, Милюков, — совершенно не имели никакого опыта. Подобный эпизод уже был в 1906-м году. Столыпин хотел этих людей призывать, и Николай II в принципе согласился, принял того же Львова.

Даже сохранилось письмо Царя Столыпину. Он пишет, что «эти люди не имеют никакого опыта», «они не справятся и уйдут в отставку, а что будет с Россией? Бульчук: Я бы заметил ещё, что в то время Гучков очень хорошо относился к Столыпину и был даже проводником его идей. Лавров: Отношения складывались по-разному. В конце концов Гучков возненавидел Царя настолько, что стал самым активным заговорщиком.

Он использовал своё положение в Военно-промышленном комитете, который он возглавлял. Он имел прикрытие для того, чтобы встречаться с генералами, в том числе с Алексеевым, при этом склонять их на свою сторону. Вот это сыграло очень большую роль, потом Милюков и Керенский присоединились. Керенский был из них самым радикальным. Так что действительно заговор генералов был!

От позиции армии в конечном счёте зависело решительно всё. К сожалению, Государственная Дума перешла на сторону революции и придала видимую, внешнюю законность событиям. Генералитет ставки в Могилёве не мог бы перейти на сторону Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов. Это было просто несерьёзно, а Государственная Дума была законным органом, который избирался. Это была Дума во главе с Родзянко, одним из лидеров Революции, и она революцию приняла.

И даже создала Временный комитет Государственной Думы, который взял власть в свои руки 1 марта, ещё до отречения Императора. Это сыграло страшную роль, легитимизировало и «узаконило» революцию. Наши дорогие партнеры-союзники, Великобритания и Франция, признали это революционное правительство, Временный комитет Госдумы, ещё 1 числа, то есть до отречения Николая II. Раздавали ордена, звания, а дошло до серьёзного дела — предали. Дела наших союзников — урок того, как можно и нужно доверять.

Вот этот клубок митрополит Тихон очень точно и глубоко исследует. И всё это изложено замечательным языком. Бульчук: Предложено очень кратко, это практически конспект. Лавров: Конечно, это не четыре тома «Красного колеса». Любой интересующийся историей сможет этот объём одолеть с большим интересом.

Это огромный плюс. И, конечно, здесь проявился опыт владыки как человека, который читал проповеди. Он ведь находит слова, которые будут понятны самым разным людям с разным уровнем образования. В этой книге сочетаются научность и одновременно лёгкий стиль изложения. Важнейший вопрос — было отречение или его не было?

Митрополит Тихон совершенно правильно утверждает, что отречение было. Сейчас есть точка зрения Петра Валентиновича Мультатули, что отречения не было. Он даже издал книгу «Отречение, которого не было». Бульчук: Кстати, на все цитаты, факты в книге даны ссылки на источники. Это не голословные какие-то обвинения, а обоснованный материал.

Лавров: Даётся ли какая-то цифра или цитата, или утверждение, для широких масс очень важно понимать, откуда это взято. Всё это выносится в конец книги, желающие могут смотреть. Это доказательное осмысление того, что с нами произошло в феврале 1917 года, а дальше колесо покатилось, стоило лишь свергнуть законного Государя. К нему могли быть какие-то претензии. Любой глава государства допускает ошибки, любой и во все времена.

Но это был законный, исторический законный представитель власти! И законную власть взять и убрать… Вот и началась Красная смута. Бульчук: Главный и коренной вопрос. Получается, что все эти десятилетия некая часть общества, которую владыка Тихон именует передовой, работала над разрушением православной монархии или законной российской власти? Так мы можем себе это представить?

Или это просто совпадение исторической, очень невыгодной для России позиции, когда все хотели добра государству, но каждый представлял это добро своему? Лавров: У меня есть книга о православной семье в предреволюционной России. Я пришёл к тем же выводам, только несколько другим путём и в других формулировках, работая над этой монографией. Я посмотрел наши толстые журналы, начиная с середины XIX века до 1917 года, и обнаружил в этом интереснейшем чтении множество талантливых публикаций, но 1856-м году была ослаблена цензура. Требовалось провести очень крупную дискуссию реформы по отмене крепостного права.

Обсуждать её было негде, потому что ни парламента, ни самостоятельного правительства, ни партий — ничего этого не было. Но нужно было где-то обсуждать. Разрешили в печати, в журналах, в газетах обсуждать деятельность правительства, соглашаться и не соглашаться, спорить, — делать все то, что раньше запрещено было. Разрешили обсуждать и аграрный вопрос. И с 1857 года пошёл поток критических публикаций.

Всё это делалось из «лучших» побуждений. Никто не смотрел на достижения, темпы развития. Успех был выдающийся, но к нему относились как к чему-то само собой разумеющемуся, к тому, что так и должно быть. Шёл поток публикаций о недостатках. Поток был огромен.

Даже в церковной печати с 1857 до 1917 года, 60 лет! Поколения выросли на этом. Уже гимназист знал, что правительство никуда не годится, главу государства надо менять. Бульчук: Это просто менталитет русского народа? Лавров: Да, я думаю, это русский максимализм.

Владыка Тихон пишет о том, что это было такое умопомрачение. Он правильно обращает внимание на картину Репина, которая посвящена тому, как народ встретил манифест царский 17 октября 1905 года о даровании демократических свобод. Владыка советует всмотреться в лица — они все какие-то фантастически очумевшие, люди не в себе. Они так рады в этом безумии.

То есть было неадекватное, непрофессиональное командование.

Вот что было, вот такой автор военной доктрины. Она рухнула, эта военная доктрина. И почему мы победили? Потому что победил наш солдат, победили наши командиры, которые учились во время боев. Но когда столько командиров Красной армии уничтожено Сталиным, командир взвода начинал командовать полком, как он мог полком командовать?

Он мог героически погибнуть и погибал, и учились в процессе войны с огромными потерями. Откуда эти 20 с лишним миллионов? Это такое было руководство товарища Сталина. Причем еще хорошо, что вышла целая плеяда выдающихся полководцев. Но ведь было так, что Сталину противоречил, скажем, Жуков.

Сталин неправильно предвидел направление главного фашистского удара в 1943-м году, Жуков был другого мнения, что немцы будут наступать не на юге, а на Курской дуге. Прав оказался Жуков. Хорошо, что Жукову удалось настоять на своем, убедить Сталина. Если вышло бы по-сталински — мы бы потерпели поражение на Курской дуге, началось бы новое наступление фашистов на Москву. Не было состоятельной военной доктрины, не было великого полководца-генералиссимуса!

Был такой руководитель, который учился в процессе войны. Ну что это за научная доктрина? Марксизм-ленинизм-сталинизм — это что? Это у нас подтвердилось в нашей жизни, в исторической практике? Стоит открыть тома Сталина — мы видим очень примитивные работы, очень простенький язык.

Другое дело, что большинство населения страны не отличалось высоким уровнем образования. Ну очень всё простенько и примитивно, ученический пересказ Ленина. Культурная доктрина… Какая культурная доктрина? Всё было запрещено и замордовано. Скольких замечательных писателей, деятелей культуры репрессировали, убили, пытали, как, скажем, старика Мейерхольда.

А некоторые сгинули вообще неизвестно где. Где погиб Мандельштам? Мы даже могилы не имеем. Или доводили до петли, как Марину Цветаеву, которую не брали на работу даже посудомойкой. Вот такая была культурная доктрина у не отличавшегося культурой товарища Сталина.

Что значит «не укради»? Это как такое можно сказать? Обокрали подавляющее большинство народа уже во время насильственной сталинской коллективизации. Отняли скот, лошадь, корову. Всё, что можно отнять, отняли.

Да и вообще, если брать Октябрьскую социалистическую революцию, в которой участвовал Сталин, был всё-таки одним из руководителей этой революции, то ведь отняли всё. И я имею в виду не только собственность, я имею в виду и право свободно говорить — отняли свободу слова, отняли свободу творчества, отняли возможность публиковать то, что думаешь, отняли возможность выбирать.

Поэтому ядро новой комиссии следует сформировать из профессионалов, а не должностных лиц; ее деятельность должна стать прозрачной, а Церковь должна получить достойное представительство хотя бы потому, что расследованию подлежат вопросы, связанные с судьбой святых. Наконец, парламентской комиссии следует подготовить Историко-юридический государственный акт о преступлениях против человечности, совершенных в СССР по вине руководителей ленинской партии. Принятие такого Акта может оставить прошлое в прошлом, стать отправной точкой в долгожданном возрождении России. И последнее, необходимо выступить с предложением по внесению изменения в Конституцию РФ. Пора сделать духовно-нравственный выбор: чьи мы наследники и продолжатели — Святой Руси или кровавых богоборцев?

Большевики против народов России Доклад на научно-политической конференции в Государственной Думе «Роль большевиков и их лидеров в разрушении национального единства в России» 26 июня 2013 года После свержения самодержавия большинство этнических, национально-религиозных движений выступало не за отделение от России, а за создание федеративного государства. Настроения в пользу отделения и соответствующие требования сдерживало предстоящее Всероссийское Учредительное Собрание, с которым связывали надежды на законное и мирное решение важнейших проблем. Законность полномочий Собрания признавалась почти всеми. Процитированное решение перекликается с тем, что мы имеем в Российской Федерации сегодня. Именно поэтому большевики разогнали этот первый российский парламент, незаконно узурпировав власть. Однако страна, возмущенные избиратели ответили сопротивлением, произошло сползание в Гражданскую войну, унесшую от 12 до 15 миллионов жизней; пострадали все нации, а наибольший урон понесла русская. Учредительное Собрание оказалось последним шансом на законное и мирное решения межнациональных проблем.

Шанс был упущен. Начался распад страны, образовался ряд независимых национальных государств, в которых продолжали существовать частная собственность и многопартийность, то есть то, против чего боролись председатель советского правительства Ленин и нарком по делам национальностей Сталин. Они стремились не допустить создания независимых некоммунистических государств, но если сил для этого не хватало, то признавали их независимость, с тем, чтобы накопить силы и затем ввести войска в независимые страны, установить там советскую коммунистическую власть; одновременно с военным вторжением организовывались выступления местных коммунистов, чтобы оправдать интервенцию. Коммунистическое покорение Кавказа 17 марта 1920 года Ленин принял решение о вторжении в Азербайджан и Грузию. И 27 апреля в Азербайджан вошла Красная армия. В республике был установлен страшный режим красного террора, осуществляемый Кировым. Скажем, 25 мая против большевиков восстал город Елизаветполь; при подавлении восстания убито почти все население этого сорокатысячного города.

А тем временем проведен обманный маневр. В июне советская Россия признала независимость Армении. Но уже 27 ноября того же года Ленин и Сталин отдали распоряжение о вводе Красной армии в Армению. А 2 января 1921 года Орджоникидзе и Киров обратились к Ленину и Сталину с секретной запиской, в которой признавалось: «Без нашей помощи советизация Грузии не произойдет». Сталин поддержал обратившихся товарищей, и 14 февраля 1921 года Ленин принял решение о военном вторжении в Грузию. Декларация 30 декабря 1922 года объявила, что создание СССР является лишь «шагом на пути объединения трудящихся всех стран в Мировую Социалистическую Республику». Отсюда и герб СССР с изображением серпа и молота на фоне всего земного шара, а пятиконечная звезда символизировала предстоящее установление советской власти на пяти континентах.

Отсюда и то, что в названии страны не было ничего, говорящего о ее многовековой истории и культуре. Государство с таким названием могло существовать где угодно, хоть в Африке. Ради такой заманчивой перспективы Ленин пожертвовал территориальным делением страны по губерниям, которое преобладало до большевистского государственного переворота, и перешел к национально-территориальному делению по союзным республикам с правом свободного выхода из СССР. Это право не ограничивалось никакими условиями, но существовало только на бумаге — было пропагандистской демагогией с целью польстить национальному самосознанию нерусских народов. И Ленин считал, что так будет всегда. Ему в голову не приходило, что когда-то Конституцию начнут воспринимать как основной закон, каковым она является. Она должна была взорваться рано или поздно, потому что общественный строй только с государственной собственностью и диктатурой единственной партии не мог существовать бесконечно.

Сталинские депортации и геноцид народов Депортации изгнания народов происходили с 1920-го по 1952 годы под руководством Ленина и Сталина. Коммунистами было проведено более 50 депортаций. Они начались с депортации 45 000 русских православных казаков из станиц Терской линии. Всего было депортировано свыше 6 миллионов человек для сравнения: фашисты депортировали 3 миллиона остарбайтеров. В том же году депортировали около 100 тысяч финнов и ингерманландцев, в 1943 году — более 70 000 карачаевцев, в 1943 и 1944 годах — более 120 000 калмыков, в 1944 году — примерно 500 000 чеченцев и ингушей, более 180 000 крымский татар и 38 000 балкарцев. При этом «Правда» и другие коммунистические газеты разжигали ненависть к репрессированным народам, распространяли ложь и клевету. Скажем, говорилось о десятках тысяч диверсантов и шпионов немецкой нации.

Они подлежали суровому суду военного трибунала. И это законно. Но Сталин наказал целые народы, то есть не только предателей, а всех, включая ни в чем не виноватое большинство народов — детей и подростков, женщин и пожилых людей, инвалидов и даже героев Великой Отечественной войны. Против чеченцев и ингушей было брошено 100-тысячное советское войско и около 20 000 чекистов. Ночью семье на сборы давалось 20 минут… Сохранилось воспоминание очевидца: «Солдату, вошедшему в дом, не хотелось нагибаться, он полоснул очередью из автомата, а под лавкой прятался ребенок. Из-под лавки потекла кровь. Дико закричала мать, бросилась на него.

Он застрелил и ее…» А в ауле Хайбах 700 чеченцев были согнаны в сарай и сожжены заживо… Преступником был не чеченский народ, преступником был Сталин. Причем в депортациях участвовали соседние недепортируемые народы, русские участвовали. Тем самым Сталин ссорил народы на годы и десятилетия вперед… В сегодняшних межнациональных проблемах им многое заложено… И все же — сколько было предателей? Обратимся к имеющимся данным по Крыму: менее 20 000 крымских татар служило в вермахте и крымской полиции. А депортировано 183 000 плюс еще 9 000 крымских татар, сражавшихся в Красной армии; их репрессировали только за то, что они татары, причем в их числе были и герои Советского Союза. Более того, вошедший во вкус Сталин следом депортировал из Крыма 15 000 греков, 12 000 болгар, 10 000 армян, которых даже ни в чем не обвинили. Без вины виноватыми оказались и 110 000 турков-месхетинцев, которых Сталин из Грузии выселил в Ферганскую долину.

К концу жизни Сталина в Казахстане и Сибири было 2,5 — 3 миллиона депортированных, они содержались в скотских условиях, зачастую умирали от непосильного труда и голода, эпидемий и отсутствия медицинской помощи. Русская трагедия Все нации и конфессии пострадали от коммунистического ига. Однако самый страшный удар пришелся по русской нации. И возможно, самым роковым преступлением Сталина стало уничтожение трудового русского крестьянства. Десятки миллионов крестьян из поколения в поколение, из столетия в столетие любили и уважали свой земледельческий труд и хотели трудиться на земле. И преобладали трезвые мужики, поскольку связанная взаимной порукой община не допускала пьяного безделья. Тяжелый крестьянский труд и Русская Православная Церковь воспитывали естественную народную нравственность, неразрывно скрепляли семьи, и в них рождалось по шесть и более детишек.

Однако в соответствии с марксистско-ленинской идеологией, в 1929 году началась насильственная коллективизация. Недавно рассекреченные и опубликованные в издании «Совершенно секретно. Лубянка — Сталину» документы из Центрального архива ФСБ свидетельствуют, что коммунистам удалось осуществить социалистическую коллективизацию, только бросив регулярную Красную армию против русского крестьянства. Таким было сопротивление народа. При проведении коллективизации депортировано более 4 миллионов крестьян, прежде всего русских, украинцев и белорусов; из них свыше 2 миллионов — в отдаленные регионы СССР. Из всех депортированных погибло около 2 миллионов взрослых, а погибших детей даже не подсчитывали, поскольку они мёрли как мухи. В 1932-1933 годах прежде всего у украинских и русских колхозников зачастую отбирали весь хлеб, чтобы окончательно сломить их самостоятельность, а хлеб продать западным странам.

От организованного коммунистическим руководством во главе со Сталиным голода умерло около 8 миллионов человек. Только в первые годы коллективизации из разоренных деревень бежало в города свыше 10 миллионов крестьян. В связи с этим в 1932 году введены внутренние паспорта, без которых запрещалось переезжать с места на место и было не возможно устроиться на работу. Крестьяне не получили паспортов, то есть оказались прикрепленными к своим колхозам, как крепостные были прикреплены к помещичьим хозяйствам. Произошло второе закрепощение крестьянства! Причем колхозникам не давали денежные зарплаты, пенсии, и работали они «на дядю».

Широкий интерес вызвали и организованные Лавровым научные дискуссии «Октябрьская революция и разгон Учредительного Собрания», «Февральская революция в российской истории », «Духовные причины и последствия русских революций», проведенные в 2007 г. В 2004-2012 гг. Лавров являлся руководителем Центра истории религии и Церкви ИРИ РАН , в котором организовал подготовку учебников для школы « История религий» и « История христианства», вышедших в 2007-2009 гг. Лавров является главным редактором ежегодника «Церковь в истории России» и «Русского исторического сборника», который издавался академиком М. Погодиным до революции и возрожден в современной России. Лавров стал академиком РАЕН в 2010 г. С 2010 г. Лавров является членом рабочей группы по исторической памяти, экспертом Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека. Он один из авторов общенациональной государственно-общественной программы «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении», приложения «Обеспечение доступа к архивной информации». Лавров был заведующим кафедрой русской и зарубежной истории в Российском православном институте святого Иоанна Богослова в 1999-2000 гг. В настоящее время является профессором Николо-Угрешской православной духовной семинарии и преподает в Национальном институте бизнеса. Лавров является одним из организаторов ежегодного Всероссийского конкурса молодых историков «Наследие предков — молодым!

Глава МИД РФ Сергей Лавров: В Прибалтике и на Украине планомерно уничтожается историческая память

Историк Владимир Лавров — представитель группы историков, близких к белоэмигрантскому «Народно-трудовому союзу» (НТС), активно использующий в своей «научной» деятельности антисоветские мифы. : Как историк, думаю, что выводы заключаются в том, что нельзя свергать законную власть. Доктор исторических наук Владимир Лавров в беседе с RT рассказал, что западные историки замалчивают роль Сталинградской битвы и сражения на Курской дуге, делая акцент на решающей роли западных союзников.

Орловцы приглашаются на лекцию известного российского историка Владимира Лаврова

Историк Владимир Лавров: Происходит рецидив красного обновленчества (+Видео) | Православие и мир Почему то этот " историк " не внушает доверия при всех его регалиях и прочих титулов.
Вранье заместителя директора Института российской истории Владимира Лаврова: hemdall — LiveJournal русский православный историк, доктор историче¬ ских наук (1998), академик РАЕН (2010).
Отец-основатель революционного народничества Лавров, Владимир Михайлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лавров. Владимир Михайлович Лавров (род. 24 мая 1957, Москва) — российский историк, доктор исторических наук, академик РАЕН.
Vladimir Lavrov / Новое видео - 2024 Человек, потребовавший от Российского государства дать правовую оценку экстремистским высказываниям Владимира Ульянова-Ленина.

Известный российский историк расскажет орловцам о Гражданской войне

Историк : Происходит рецидив красного обновленчества (видео). Опубликовано19 Октябрь 2016. Гостем телеканала Царьград в рамках проекта "Прости нас, Государь" стал доктор исторических наук Владимир Лавров. Историк Владимир Лавров полемизирует с епископом Городецким и Ветлужским Августином в оценках роли и деятельности Иосифа Сталина. Лавров, Владимир Михайлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лавров. Владимир Михайлович Лавров (род. 24 мая 1957, Москва) — российский историк, доктор исторических наук, академик РАЕН. Из новостей: «Главный научный сотрудник Института российской истории РАН, академик РАЕН Владимир Лавров обратился к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с просьбой провести экспертизу работ Ленина на наличие в них экстремизма.

Лавров заявил, что Запад намерен поссорить Москву и Минск

РИА Новости «Генеральный секретарь НАТО заявляет: да, мы верны договору, который обязал нас оборонять наше общее пространство, но мы сейчас не можем этим заниматься, пока мы не проникнем в Индо-Тихоокеанский регион. Там уже создаются блоковые структуры, которые воспроизводят натовскую психологию, натовский менталитет», — сказал министр.

Из полного собрания сочинений, изданного в СССР. Написано в 1905 году в ходе Первой русской революции. Пусть тотчас же организуются отряды… Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие — нападение на банк для конфискации средств… Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых…» — Хотя бы! Однако в ответ на моё заявление в Следственный комитет, где я попросил проверить эти и многие другие высказывания Ленина на предмет экстремизма, последовала отписка — ни да ни нет. Не сказано ни о наличии экстремизма, ни об отсутствии. Сказано лишь, что проверка не может быть проведена. Но нетрудно понять почему.

Ленин по-прежнему на Красной площади, и преступления его покрываются. По той же причине до сих пор недоступны для исследования и опубликования многие советские документы. Столько говорят, что недопустимо фальсифицировать историю, — и в то же время оставляют огромные тёмные пятна. Как так? Да и не одного только Ленина это касается, других большевиков тоже продолжают возвеличивать. Если у нас в стране памятники Дзержинскому, применявшему пытки памятники ему присутствуют, например, в Дзержинске, в Волгограде, в Гусь-Хрустальном, в Кисловодске, а в 2017 году «Железного Феликса» установили в Кирове. Культивирование большевизма воспитывает новые поколения экстремистов, жаждущих и готовых спровоцировать кровопролитие. Это тем более опасно в связи с той поддержкой, которую всё больше оказывают коммунистам либералы-западники.

Либералы и коммунисты выходят на общие демонстрации. Колонны разные, но демонстрации — общие. Для нас эта спайка пока удивительна, но для Запада уже привычна. Слова «левый» и «либерал» там стали синонимами.

Нам говорят, всё изменилось, там другие какие-то границы. Какие другие? Это наша история, наша культура, наша вера, наши люди. Хочу это увидеть своими глазами, сам почувствовать.

И в-третьих, хоть какую-то помощь, хоть какую-то поддержку оказать. Вот моя мама 16-летней балеринкой в 1941 году выступала, танцевала в госпиталях.

Для широкого круга читателей.

В. М. Лавров – лучшие книги

Владимир Михайлович Лавров — чем известен, биография, открытия, работы и цитаты — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Тем временем историк Владимир Лавров недавно предложил разобраться и с наследием пролетарского вождя, обратившись в Следственный комитет, Генпрокуратуру, Минюст и МВД с просьбой проверить труды Ленина на экстремизм. Гость – историк Владимир Лавров.

Лавров Владимир Михайлович

Все это нашло отражение, воплотилось во множестве работ Ленина, в полусотне томов его Полного собрания сочинений, которое в действительности не является полным, поскольку последователи Ленина побоялись опубликовать ряд откровенно террористических документов. А выделенное выше курсивом есть юридические определения того, что является экстремистской деятельностью, согласно Закону «О противодействии экстремистской деятельности». Работы Ленина воспитывают новые поколения леваков, экстремистов, готовых и жаждущих спровоцировать кровопролитие. И не дай Бог — они снова захватят власть: что тогда? А то, что предстает и оправдывается в работах Ленина: расправа со всеми инакомыслящими, реки крови. Да не будет! Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей — земной. Властью, данной Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас…» Безумцы не опомнились. Но безумцев можно и необходимо обуздать силой закона. Поэтому обращаюсь в Следственный комитет РФ с просьбой провести экспертизу работ Ленина на наличие в них экстремизма. В качестве примеров ленинского экстремизма, подпадающего под несколько уголовных статей, привожу следующие: 1 Лейте на головы кислоту и грабьте банки!

Пусть тотчас же организуются отряды от 3-х до 10, до 30 и т. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога… Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие — нападение на банк для конфискации средств… Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой тем, что дадут сотни опытных борцов… Даже и без оружия отряды могут сыграть серьезнейшую роль… забираясь на верх домов, в верхние этажи и т. Они распадаются на подготовительные и военные операции. К подготовительным относится раздобывание всякого оружия и всяких снарядов, подыскивание удобно расположенных квартир для уличной битвы удобных для борьбы сверху, для складов бомб или камней и т. Ленин В. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ…» Ленин Ленин В. Из ленинского письма М. Отчитав выдающегося писателя за богоискательство, Ленин заканчивает письмо: «Зачем Вы это делаете?

И такому человеку в наши времена восстанавливают памятник! Это просто кощунство и издевательство! Говоря о роли Матвиенко во всей этой печальной истории, доктор исторических наук отметил, что в действиях петербургской градоначальницы явно прослеживаются следы «комсомольского прошлого». Даже идеология у нас сейчас далеко не коммунистическая. У нас демократический строй, многопартийная система, парламент».

Ru 3 сентября 2019 в 16:38 2552 0 Культура Историк Владимир Лавров проведет лекцию в Орловской областной библиотеке им. Бунина 10 сентября в 13. Бунина состоится лекция российского историка, доктора исторических наук Владимира Михайловича Лаврова на тему «Гражданская война как исторический феномен». Лавров — академик РАЕН, эксперт Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел», профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии.

И с 1857 года пошёл поток критических публикаций. Всё это делалось из «лучших» побуждений. Никто не смотрел на достижения, темпы развития. Успех был выдающийся, но к нему относились как к чему-то само собой разумеющемуся, к тому, что так и должно быть. Шёл поток публикаций о недостатках. Поток был огромен. Даже в церковной печати с 1857 до 1917 года, 60 лет! Поколения выросли на этом. Уже гимназист знал, что правительство никуда не годится, главу государства надо менять. Бульчук: Это просто менталитет русского народа? Лавров: Да, я думаю, это русский максимализм. Владыка Тихон пишет о том, что это было такое умопомрачение. Он правильно обращает внимание на картину Репина, которая посвящена тому, как народ встретил манифест царский 17 октября 1905 года о даровании демократических свобод. Владыка советует всмотреться в лица — они все какие-то фантастически очумевшие, люди не в себе. Они так рады в этом безумии. В 1917-м году шло ещё и отягощённое войной народное умопомрачение. Владыка приводит мнение психиатров, того же Бехтерева. Кстати, и у Солженицына, правда, немного в других выражениях, даются те же мысли о том, что это было народное умопомрачение. Владыка прав в том, что главная ответственность лежала на образованной части общества, на интеллигенции. Мысль убить отца пришла кому? Интеллектуалу Ивану Карамазову. Сам убивать бы никогда не стал, но ему пришла в голову эта мысль. Ему, начитанному и по большому счёту порядочному. Вот эту мысль он высказал вслух, а услышал её Смердяков, лакей, пролетарий, услышал и намотал на ус, и осуществил это убийство. Вот два интеллигента-интеллектуала. И вот простой человек, который от мыслей перешёл к делам. И вот это мы увидели в нашем 1917 году. Интеллигенция спровоцировала. Рузский буквально на следующий день пожалел, и погиб трагической смертью от рук большевиков — они отрубили ему руки и голову. Предлагаете в Красную армию? Вы бандиты, я с вами не пойду. И его убили. Рузский предал Государя, но сделал он это, потому что он был в этом потоке идеализации запада, западной демократии, парламентаризма. И это не только Рузский, но и командующие другими фронтами. Это было и в Синоде, о чём тоже пишет владыка Тихон. Синод поддержал этот кошмар, эту революцию, это свержение власти. Лавров: Я в своей книге пишу о том, что среди тех, кто поставил подпись в поддержку Февральской революции, был будущий святой Патриарх Тихон. Если кто-то из иерархов мог приспосабливаться, подстраиваться, сначала одной власти служить, а потом другой, Тихон — никогда. По своим человеческим качествам он был такой человек, такой иерарх, что если нужно было бы пойти против Синода, он бы сделал это. Но получается, что даже Тихон был в этом потоке идеализации запада. Потом Патриарх переосмыслит уроки революции, займет другую позицию. Но тогда Николай II остался один. Бульчук: Здесь фактически какое-то фанатическое влияние «просвещенного» умонастроения. Ведь мы никогда не могли себе представить, что главный управляющий орган — Государственная Дума — пойдет против мнения и политики Государя. Я сейчас читаю воспоминания князя Жевахова. Он пишет о том, что если бы Думу разогнали или переформатировали немного ранее… В. Лавров: Что и предлагала Императрица Александра Фёдоровна в конце 1916 года! Бульчук: Но Государь терпел. Лавров: Как историк я сомневаюсь в том, что историю надо создавать. Государственная Дума была в манифесте 1905 года. Николай II писал, что «дарует», но на самом деле «даровать» Думу вынудила первая русская революция. Если бы не она, то неизвестно, когда бы он её создал. Во время революции была избрана Революционная Государственная Дума. Такой она оставалась в большей или меньшей степени, и сыграла роковую роль. Может быть, надо было не навстречу революции идти, а подавлять её более решительно. Но легко об этом говорить из тёплой студии. А ведь в октябре 1905 года было совершенно неясно, что будет происходить. Царь стремился не допустить рек крови при подавлении революции, стремился пройти каким-то срединным путём. Если бы он знал, что будет, то он и Ленина из Шушенского просто не выпустил. Но пророком он не был, знать много, конечно, не мог. Он был замечательным человеком, замечательным государственным деятелем, тем, кто стал святым и взошёл на свою Голгофу в Екатеринбурге. Но мы сейчас знаем, что произошло. Анализировать можно, только исходя из того, что знали тогда и что могли предполагать. Когда Николай II отрёкся, он исходил из того, что во время войны нельзя допустить внутреннюю войну. Как можно воевать с внешним врагом, если внутри ещё одна война? Так в житии Царя Николая объективно и правильно описано, что он стремился предотвратить Гражданскую войну и понятия не имел о том, что другая, более страшная Гражданская война начнётся через полтора года. Знать это было невозможно. Тем более его все уверяли в том, что стоит только ему отречься, и на этом революция прекратится. Оказалось, всё совсем не так. Наоборот, всё держалась на Царе. Это была такая сердцевина, что-то скрепляющее всех и вся. Царь, монархия — стоило убрать эту сердцевину, то возник вопрос, а за кого воевать? За князя Львова? За Керенского? За будущее Учредительное собрание? Бульчук: Всё равно непонятным остаётся один аспект, и он, наверное, является самым определяющим для судьбы всей России. Откуда вдруг в православном государстве взялось такое количество человеко-зверей? Эти люди, красные, не в одночасье же стали такими. Это наши русские люди, крестьяне преимущественно, молодые матросы, молодые солдаты, которые были специально приведены в Петербург и держались там в немыслимых условиях в казармах. Этот контингент готовился. Откуда столько звериного вдруг, низменного, чудовищного? Это же наши люди?! Лавров: Владыка совершенно правильно вспоминает слова Пушкина о том, что не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Пушкин писал о том, что такие зверства могут быть от русского народа. Откуда взял это Пушкин? Из истории пугачёвского бунта, по видимости? Он это изучал. Важный вывод Митрополита Тихона, который отличает его работу от советской, коммунистической, марксистско-ленинской науки, в которой всё сводили к аграрному вопросу, в том, что было ослабление веры, формализация, оскудение её. Вот главное! Историки-коммунисты-атеисты думали не так. Для них было непонятно, какая вера и какое вообще она имеет значение. Между тем значение самое главное. Революции начинаются не на улицах, но в умах, в головах, в сердцах. И уже потом они вырываются на улицы. У нас происходило какое-то омертвение. Каждый чиновник должен раз в год исповедаться, причаститься, принести справку! Ленин был присяжным поверенным в Самаре, исповедовался, причащался, справку приносил. В гимназии Закон Божий насильно заставляли учить, как и молитвы. У Ленина была пятёрка по Закону Божьему. А стал главным богоборцем за всю нашу историю.

Об избиении историка В.М. Лаврова Черняховским. Документы и факты.

Профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии, доктор исторических наук Владимир Лавров вместе с представителем Некоммерческого благотворительного фонда «Наследие» Романом Руссу 16-17 марта посетил Нижегородскую область. В своем приветствии к участникам российско-белорусского форума историков, глава Министерства иностранных дел России, Сергей Лавров, выразил обеспокоенность циничными попытками Запада фальсифицировать историю, искажая факты. Гость программы: Владимир Лавров, историк, академик РАЕН. о брестском мире онлайн которое загрузил ПРАВМИР 19 марта 2014 длительностью 00 ч 26 мин 46 сек в хорошем качестве.

Историк Владимир Лавров о книге «Гибель империи. Российский урок» (+ВИДЕО)

Такое мнение высказал русский историк, академик РАЕН, профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии Владимир Лавров в беседе с ФАН. Диалог под часами В студии историк Владимир Лавров ТК Спас 2013 06 14. Известный историк, доктор исторических наук, академик РАЕН Владимир Лавров посетит Тюменскую область 24-25 мая. Владимир Лавров выступает и как неудавшийся экономист, заявляя, что в СССР "производительность труда была многократно ниже, чем на частнособственническом Западе". Журналист Владимир Соловьев показал видеокадры того, как подбитый американский танк Abrams впервые эвакуируют из зоны спецоперации. Как после всего этого находятся еще такие историки, как Стариков, возводящий Сталина в разряды героев.

Лавров Владимир Михайлович

Ошибка в тексте?

Лавров 1828-1900.. Лавров 2021. Министр иностранных дел РФ С 2004 года.

Сергей Лавров министр иностранных дел биография. Сергей Лавров в хорошем настроении. Лавров 140. Современные историки.

Популярный историк современный. Известный историк современный. Знаменитые историки России. Александр Владимирович Пыжиков.

Александр Пыжиков историк. Историк Пыжиков Александр Владимирович. Профессор Пыжиков историк. Предреволюционные семьи.

Лаврова «в. Имя России.. Лавров православная семья купить книгу. Профессор Лаврский.

Сергей Лавров 2020. Russian Foreign Minister Sergey Lavrov. Сергей Лавров 2006. Лавров Станислав Москва.

Станислав Анатольевич Лавров. Лавров 2002. Лавров министр 2020. Сергей Лавров Калантаров.

Арсен Лавров. Лавров g20. Сергей Лавров в ООН фото. Лавров 2004.

Лавров 2010. Лавров Сергей Викторович дебилы. Лавров живет. Лавров с болтом фото.

Лиз трасс и Лавров.

Уже 16 декабря 1917 года советское правительство во главе с Лениным и ВЦИК во главе со Свердловым издали декрет «О расторжении брака», а 18 декабря — декрет «О гражданском браке, о детях и о ведении книг гражданского состояния». Прежде всего обратим внимание, что в них ни слова не говорилось о духовно-нравственной составляющей семьи и брака. Указанные декреты признавали лишь гражданский брак, оформленный в органах советской власти, то есть Русская Православная Церковь и все другие конфессии отстранялись от заключения брака. Тем самым советская власть сознательно и большевистскими темпами устраняла религиозные и прежде всего христианские брачно-семейные устои, традиции и ценности нашего народа. Отменялись прежние ограничения по расторжению брака, препятствия к разводу практически перестали существовать.

Вместо церковного венчания вводились свадебные церемонии в ЗАГСе, которые длились около 20 минут. Такие церемонии проводились и прямо на заводах, и в стенах различных советских учреждений. Под красными флагами. Была выдумана даже клятва супругов. Вот ее примерный текст: «Обещаете ли вы, — задавался вопрос новобрачным, — следовать по пути коммунизма так же смело, как сейчас вы выступаете против церкви и старых традиций? И получив утвердительные ответы, советский служащий провозглашал: «Тогда во имя нашего руководителя, товарища Владимира Ильича Ленина, я объявляю Ваш красный брак заключенным».

Как говорила большевичка Коллонтай, при коммунизме брак не будет длительным союзом; она одобряла, когда ради работы женщины оставляли своих мужей. Если согласно официальной статистике в 1921 году в Петрограде было 17 000 проституток, то в 1922-м их стало 32 000. При этом среди молодежи получили распространение материалистические представления о превалировании физиологической основы в отношениях между мужчиной и женщиной и, соответственно, широко распространились добрачные половые связи. Большинство юношей вступало в половые связи в 16-19 лет, большинство девушек — в 16-21 год[5], то есть материалистам удалось развратить молодежь и прежде всего девушек. Зачем семья, если стало возможным массовое сожительство вне ее. Есть социологические данные о студентах в Одессе в 1927 году.

Если в 1913-м среди русских на 1000 браков зарегистрировано 0,15 разводов, то в 1926-1927 годах — 11, то есть коммунисты добились роста разводов почти в 100 раз! А если обратить взор на колыбель революции — на Петроград в 1920 году, то там количество разводов составило 92 на 1000, то есть рост количества разводов в многие сотни раз! Соответственно, менялся и деградировал нравственный климат в России. В государстве с коммунистической идеологией распространилась точка зрения о превалировании общественных интересов над личными и семейными устремлениями. Семья и материнство становились менее значимыми ценностями. Духовная сторона брака расценивалась как религиозный пережиток, как исторически сложившаяся условность.

В годы правления Ленина наступил кризис традиционной русской семьи, который не преодолен до сих пор. Причем даже при Ильиче имели место отдельные объективные, профессиональные оценки происходившего в стране. Так, в 1923 году заведующей Отделом охраны материнства и младенчества наркомата здравоохранения В. Лебедевой удалось написать в коммунистическом издании: «Разрушив основы старой семьи, введя институт гражданских браков, допустив небывалую легкость развода, мы ничем не вооружили женщину, которая беспомощно стоит перед своим разрушенным семейным очагом…» И далее Лебедева констатировала, что «справиться одной с ребенком при нашей безработице и низкой заработной плате для одинокой женщины вещь непосильная». Но 18 ноября 1920 года с согласия и одобрения Ленина наркомат здравоохранения и наркомат юстиции первыми в современном мире разрешили или легализовали аборты, то есть большевики взяли пример с дохристианского мира, с язычников. Коммунистическая власть предоставила советским женщинам право на бесплатное производство абортов в больницах.

А в результата их число выросло опять же большевистскими темпами. И преимущественно делали аборты в 20-29 лет, то есть в наиболее репродуктивном возрасте. И Сталин в 1936 году принял суровые меры против абортов, чтобы не была подорвана советская государственность. Однако диктаторское правление не может продолжаться бесконечно, когда-то наступают послабления, и в 1955 году коммунисты вновь разрешили аборты… Что касается Ленина, необходимо повторить — он первым разрешил аборты в современном мире. В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей. В этом смысле Ленин является главным детоубийцей на планете.

И этот факт помогает лучше понять, почему Господь не дал ему детей. Еще 4 марта 1918 года Поместный Собор Русской Православной Церкви в своем Определении заявил: «В этих декретах… открыто попирается святость брака, который по общему правилу является нерасторжимым, согласно учению Спасителя нашего Мф. И далее Священный Собор призвал православных «не вступать на широкий путь греха, ведущий к погибели, и строго хранить церковные законы, памятуя, что те, которые нарушают церковные постановления, навлекают на себя гнев Божий и церковное осуждение. Декреты, направленные к ниспровержению церковных законов, не могут быть приняты Церковью». Ленину и его последователям во многом удалось разрушить православную семью. При этом говорилось о создании новой счастливой семьи вместо ужасной старой.

Между тем, только крепкая русская православная семья может обеспечить заметный рост рождаемости и, соответственно, сохранение русской нации как государствообразующей, скрепляющей Россию от Балтики до Тихого океана. Поэтому или добровольно возродим такую семью, или возрастает угроза распада России с войнами и кровью. Если на Западе в чем-то похожее разрушение семьи происходит в результате демократических перехлестов, то в России ее разрушение связано с марксистско-ленинской идеологией. Следовательно, возрождение семьи в России требует преодоления ленинизма, материализма и одновременно недопущения демократических перехлестов у нас. Сложнейшая задача. Сможем ли возродить русскую православную семью?

Если только по Божией милости. А ее заслужить надо! Женское освободительное движение в России. Феминизм, нигилизм и большевизм. Городская семья в России. Историко-демографический аспект.

Социология брака и семьи. Опыт введения в марксистскую генеалогию. Современное студенчество быт, половая жизнь. Женщина в православиии: церковное право и российская практика. Рождаемость и продолжительность жизни в СССР. Экстремизм в работах Ленина Краеугольным камнем ленинизма марксизма-ленинизма является возбуждение социальной розни и пропаганда неполноценности людей по признаку их социальной принадлежности.

Ленинизм есть идеология допустимости использования крайних мер для получения желаемого эффекта аморальный принцип: цель оправдывает средства. Более того, в работах Ленина нашей стране навязывался социальный расизм и социальный геноцид — уничтожение, в том числе физическое, буржуазии и дворянства, духовенства и старой русской интеллигенции, трудовых крепких крестьян «кулаков» и казаков. Если национал-социалистическая рабочая партия Гитлера проповедовала национальный расизм и геноцид, то Ленин проповедовал социальный расизм и геноцид; но в обоих случаях — расизм и геноцид, в обоих случаях миллионы погибших в результате политической деятельности этих вождей, в обоих случаях преступления против человечности, не имеющие срока давности. Ленин постоянно звал к насильственному изменению основ законного строя, возглавил Октябрьский государственный переворот 1917 года и разогнал законный российский парламент — Учредительное Собрание. Последним Ленин воспрепятствовал законной деятельности государственных органов, осуществлению гражданами их избирательных прав в соединении с насилием насильственный разгон Собрания, сопровождавшийся расстрелом мирной демонстрации в его поддержку. Октябрьский вооруженный захват власти и разгон парламента повлекли за собой Гражданскую войну — наиболее безнравственную из всех войн, в которой русский шел против русского, брат против брата, сын против отца и т.

Ленин открыто призывал к развязыванию Гражданской войны см. Ленин не только публично оправдывал терроризм, но руководил конкретной террористической деятельностью и разрабатывал методы партизанской войны, например, в октябре 1905 года см. Ленин создал страшные концлагеря и проводил политику красного террора, то есть государственного терроризма. Ленин нарушал права, свободы и законные интересы человека и гражданина в зависимости от его отношения к религии, возбуждал религиозную рознь своими оскорблениями чувств верующих, их дискриминацией в общественно-политической и других сферах жизни им созданного богоборческого режима. А ленинские распоряжения убить как можно больше духовенства являются человеконенавистническими, преступными и экстремистскими. Все это нашло отражение, воплотилось во множестве работ Ленина, в полусотне томов его Полного собрания сочинений, которое в действительности не является полным, поскольку последователи Ленина побоялись опубликовать ряд откровенно террористических документов.

А выделенное выше курсивом есть юридические определения того, что является экстремистской деятельностью, согласно Закону «О противодействии экстремистской деятельности». Работы Ленина воспитывают новые поколения леваков, экстремистов, готовых и жаждущих спровоцировать кровопролитие. И не дай Бог — они снова захватят власть: что тогда?

Договор аренды истекает 29 марта 2023 года, к этой дате киевские власти требуют освободить все помещения обители. Священнослужители УПЦ заявили, что не подчинятся. Лавров убежден, что судьба древнейшего монастыря Святой Руси — Киево-Печерской лавры решалась и решается на поле боя. И очень многое, по его мнению, зависит именно от мужества воинов Христовых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий