Новости калуга континенталь

Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. Завершилось приобретение российских активов немецкой компании #Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital, и компания ООО «Континентал Калуга». Чтобы выяснить причину пожара, на место направили инспектора ГПН. фото пресс-служба МЧС по Калужской области. Главная Новости Экономика В Калуге приостановили работу немецкого завода по производству шин Continental.

Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует

Немецкий производитель шин Continental временно возобновил производство на предприятии в Калуге. Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году. Шинный завод ООО «Континентал Калуга», ушедший в простой 8 марта, возобновил производство на прошлой неделе. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании. Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.

Как сейчас работает завод Continental в Калуге?

Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс. ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки.

Мы должны быть уверены, что сможем в кратчайшие сроки удовлетворить спрос. Сейчас ассортимент производимых шин превысил 250 типоразмеров трех марок в разных ценовых категориях. Мы — молодой завод. И условия прошлого года стали для нас проверкой на прочность, проверкой нашего профессионализма и гибкости. Нам удавалось очень быстро реагировать на изменения рынка, перестраивать процессы и планы. Теперь мы знаем, на что способны. При этом производство и продажи новых автомобилей продолжают снижаться, хотя и не так стремительно, как до этого.

В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин.

Стороны договорились о сделке еще в феврале, но она затянулась из-за длительных регуляторных согласований со стороны Минторга США. Об этом пишет «Коммерсант». Соглашение не предполагает опциона на обратный выкуп со стороны Continental. Обычно иностранные инвесторы используют опцион на обратный выкуп актива, чтобы оставить за собой возможность вернуться на российский рынок в будущем. Они надеются на стабилизацию геополитической ситуации. Российский холдинг также получил права на бренд шин Gislaved.

Остальные марки, под которыми будут выпускаться шины на заводе в Калуге, пока не называются. Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь. В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador. Это позволит обеспечить дальнейшее развитие технологий и разработку новых современных шин».

В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов. Склад шинного завода в Калуге.

Continental в России сменил название

Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. «Фармасинтез-Калуга» (входит в ГК «Фармасинтез») и Калужская область в рамках Петербургского экономического форума (ПМЭФ).

Автомобильная корпорация «Континенталь» снова в Калуге

Немецкий производитель шин Continental занимает по объемам выпуска 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. К следующей новости.

Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine. В поздравительном обращении, в частности говорится о том, что с 2011 года концерн «Continental», представленный в Калужской области также заводами «Континентал Аутомотив Системс РУС» и «КонтиТех», является неотъемлемой частью регионального автопрома и одним из крупнейших автомобильных инвесторов. Однако в связи с кризисом выход на проектную мощность сдвигается еще на год, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор предприятия Георгий Ротов.

В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты. Но об остановке речь не шла. Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику.

Уточняется, что новое название никак не повлияет на работу предприятия, производство покрышек и присутствие фирмы на рынке. Кроме того, все обязательства перед партнёрами и дистрибьюторами будут выполнены в полном объёме. Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года», — заключили в компании.

Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку

Особо подчеркивается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение. Возможно, уже в этом году российский автопром прикажет долго жить. Возможно, он еще будет как-то противостоять сложившимся обстоятельствам. Но, в любом случае, объемы выпуска останутся небольшими.

А это значит, что Continental, выполнив свои контрактные обязательства, вновь «прикроет лавочку». Как мне кажется, произойдет это достаточно скоро.

Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины брендов Continental, Gislaved и Matador размером от 13 до 21 дюйма.

На базе АО "Кордиант" холдинг S8 Capital создаёт шинный кластер и намеревается представить новые бренды шин в декабре 2023 года. Читайте также:.

Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год. Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс. ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок.

Новый ребрендинг CONTINENTAL И MATADOR

На территории шинного завода также расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и рулевого управления. Два последних производителя уже заявили о постепенном уходе из страны. Как ранее отметили в Bridgestone, глобальное и региональное руководство компании внимательно следит за ситуацией на рынке и анализирует её, продолжая работу по определению оптимального для бизнеса в России решения.

Пока на базе АО «Кордиант Калуга» идёт формирование единого кластера, который сможет предоставить покупателям все виды шин: от легковых до грузовых различных сегментов. В компании обещают, что презентация новых шин и стратегии развития брендов пройдёт в декабре 2023 года.

В микробиологической лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии в Калужской области проводятся исследования проб от заболевших. При проведении лабораторного исследования методом ПЦР в пробах семи заболевших был обнаружен сальмонеллёз. При проведении проверки фабрики-кухни предприятия, осуществляющего питание сотрудников завода, был выявлен ряд нарушений санитарно-гигиенических требований.

О чем же? Да хотя бы об уровне доверия к нашему региону, к его населению, к власти… Рыба ищет, где глубже, а инвестор — где благоприятнее. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Нужно сказать, что особенное развитие в нашем регионе получила автомобильная промышленность. Такие вещи, как автомобильная тонировка по госту , приобретение самых разных автозапчастей, ремонт машин в современных автсервисах и многое другое — наша повседневная реальность и настоящее раздолье для калужских автолюбителей. Что это значит для экономики региона, и говорить не приходится. Новое предприятие корпорации «Континентал» разместится по соседству с заводом «Вольво» в индустриальном парке «Калуга-Юг».

Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем

17 работников «Континенталь Калуга» из 46 отравившихся - госпитализированы Калужский завод по производству шин немецкой Continental AG сменил название с ООО "Континентал Калуга" на ООО "Кордиант Калуга" и вошёл в структуру холдинга АО "Кордиант".
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя - ТАСС Немецкая компания Continental, занимающаяся производством автомобильных шин, временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.
Ситуация с ребрендингом Continetal и Matador Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant.
Российский шинный завод Continental заработал, но это временно Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании.

Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital

Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа.

Что стало с немецким заводом Continental в России?

Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. Калужский завод по производству шин немецкой Continental AG сменил название с ООО "Континентал Калуга" на ООО "Кордиант Калуга" и вошёл в структуру холдинга АО "Кордиант". Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу. «Многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития.

Руководители Continental объявили о подготовке завода в Калуге к продаже

На предприятиях концерна трудятся уже более 200 тысяч человек. Надежность, технологичность, динамичность — вот то, что отличало Continental все эти годы и позволяло быстро изменяться, внедрять технические новинки, работать с лучшими изобретателями, расширять свое присутствие в мире. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. Завод работает уже третий год. Сократились поставки продукции из-за рубежа, в том числе из Китая, российские производители не смогли в полной мере обеспечить замещение на внутреннем рынке, а некоторые из них значительно нарастили экспорт. Падение рынка, консервативное покупательское поведение, сокращение поставок из-за рубежа, смещение спроса из сегмента «A» в категорию «B» и из класса «B» — в «C», обострение конкуренции и т. Какие тенденции рынка задели шинный бизнес Continental сильнее всего? Первоначально калужский завод планировался для производства шин исключительно для российского рынка.

Но его непредсказуемость, снижение покупательной способности людей и, как результат, падение продаж привели к необходимости пересмотра стратегии. Чтобы компенсировать падающий спрос на внутреннем рынке, весной 2015 года мы начали экспортные поставки продукции калужского производства. За прошлый год шины Continental с надписью «Сделано в России» отправились в 15 стран.

При этом калужские автозаводы пока все еще простаивают. До начала кризиса завод поставлял шины в том числе на предприятие Volkswagen в Калуге. Последний был продан структурам автодилера «Авилон» на прошлой неделе. Принадлежавшие Continental компании войдут в «С8 Промышленные активы». Она в апреле приобрела бывшие активы немецкой Bosch.

Это производства свечей зажигания, электроинструментов и котлов отопления. В группу S8 входят крупнейший распространитель лотерей «Столото» и бывшие российские активы американского производителя лифтов Otis ныне бренд Meteor. Справка Информагентства «Девон»: Калужский шинный завод останавливал производство после начала военных действий РФ в Украине. Поставки сырья из западных стран прекратились, и сотрудники предприятия находились в простое. Однако с 1 августа завод возобновил выпуск продукции, так как смог перестроить логистические цепочки и найти новых поставщиков.

В Шанхае губернатор Владислав Шапша провел переговоры с руководством одного из лидеров автомобильной промышленности Китая - компании FAW Trucks, сообщили в пресс-службе главы региона. Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома. Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов.

Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область. Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян. Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал. Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Глава региона также сообщил о наращивании связей с крупнейшими китайскими автоконцернами, в том числе с производителями автокомпонентов. Презентуем инвестиционный потенциал калужского автокластера.

Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок.

И в этом — главный смысл того, что происходит. Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает что… Предприятие юридически обязано было так поступить, чтобы не нарваться на многомиллионные иски.

Дело в том, что шины Continental поступают на конвейеры российских заводов, входя в первичную комплектацию ряда моделей. Если контрактные поставки будут нарушены, с шинников могут спросить по полной. Кроме того, покрышки, изготовленные в России, большими партиями идут на экспорт.

Терять «своих» клиентов в Европе и Северной Америке производитель, возможно, хочет куда меньше, чем потребителей в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий