Сеть магазинов Calzedonia запустила свою программу лояльности, каждый участник которой теперь может совершать покупки и получать скидки по карте до 20%. Черная пятница в Calzedonia стартует 23 ноября 2023 года в полночь. Лучшие скидки до 80% ждут вас в оффлайн магазинах сети и интернет магазине. Черная пятница в Calzedonia стартует 23 ноября 2023 года в полночь. Лучшие скидки до 80% ждут вас в оффлайн магазинах сети и интернет магазине.
Calzedonia autunno inverno 2023 2024: novità collezione
Подробная информация о карте лояльности Calzedonia и программе лояльности Calzedonia Lover: зарегистрировать или активировать карту. Эко-коллекция Calzedonia включает в себя различные стили, такие как бесшовная сетка с рисунком «зебра», изготовленная из 85% Q-NOVA® и 15% ROICA™ EF, фактурная сетка различного плетения и традиционные гладкие колготки. Купить Calzedonia в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! Для сезона Весна-Лето 2021 Calzedonia предложила коллекцию, которая «представляет собой маршрут, исследуемый женщинами-путешественницами.
предложения Calzedonia апрель 2024
Оригинальные товары бренда Calzedonia (Кальцедония) 44 модели коллекции 2023-2024 со скидкой [ до 70% ] по цене [ от 649 р. ] с доставкой по Москве из 1 официального интернет-магазина. Выберите интернет-магазин из нашего каталога. Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. Онлайн-магазин Calzedonia приглашает клиентов воспользоваться распродажей. Одежду от одноименного бренда, предметы нижнего белья и чулочно-носочные товары можно приобрести с выгодой до 71%.
calzedonia
Шоу получило название Legs в переводе с английского — «Ноги». Об этом пишет WWD. Итальянская марка из Вероны, производящая чулочно-носочные изделия, нижнее белье и купальники, анонсировала выступления и серию мероприятий, посвященных визитной карточке бренда — колготкам. Шоу Legs пройдет в конференц-центре Allianz MiCo.
Уникальность: в общем-то, ничего необычного в изделях Calzedonia нет, но дизайнеры делают ставку на обширный ассортимент. Найдутся, например, матовые колготки любой плотности, а длина мужских носков варьируется от «невидимых» до тех, что почти доходят до колен. Актуальность: колготки и носки — те вещи, которые нужны всем и всегда. Стоит отметить, что материал изделий и их плотность варьируются в зависимости от сезона.
С 18 по 27 сентября во всех магазинах Calzedonia при покупке на определенную сумму вы получаете в подарок косметичку с четырьмя миниатюрами бренда Erborian, которые подчеркнут вашу красоту и индивидуальность. Амбассадорами коллаборации стали три известные девушки: топ-визажист и beauty-эксперт Елена Крыгина, инфлюенсер и мастер спорта по спортивно-бальным танцам Мария Мельникова и призер чемпионата мира по художественной гимнастике, а также основательница сети фитнес-студий SM Stretching Самира Мустафаева.
Принты в коллекции этого сезона поддерживают два самых модных тренда: море и тропики. Экзотические цветы, птицы, обитатели морского дна — идеи для рисунков подсказала дизайнерам сама природа. Оригинально и стильно использованы так же «хищные» принты, выдержанные в деликатных пастельных тонах. Дизайнеры бренда неизменно тонко работают с черно-белыми сочетаниями, создавая модели, достойные роскошных курортов Лазурного берега. Элегантные, с оттенком стиля «ретро» купальники из новой коллекции Кальцедонии придутся по вкусу тем, кто ценит тонкие стилистические решения. Независимо от фасона и расцветки, все модели новой коллекции универсальны. В них можно не только безмятежно нежиться на пляже, но и активно отдыхать. Кроме того, они могут стать основой наряда для пляжной вечеринки или прогулки — коллекцию дополняют линии парео и пляжных юбок, выдержанных в той же стилистике. Подчеркнуть индивидуальность, тонко, умело и вместе с тем добавить в пляжный образ роскоши позволяет авторский дизайн.
Calzedonia
Популярность этой марки не вызывает никакого сомнения, ведь в настоящее время в мире насчитывается более 2 000 магазинов, большая часть из которых располагается в Европе. В Calzedonia вы найдете широкий каталог товаров, который сочетает в себе моду, с высоким качеством и конкурентоспособными ценами, нацеленными на аудиторию без ограничения по возрасту и достатку. Своим успехом Calzedonia в первую очередь обязана слаженной работе своей команды профессиональных модельеров-конструкторов, фотографов и моделей, а также продавцов-консультантов в магазинах.
Позже коллекции белья трансформировалась в обособленный бренд, который теперь известен как Intimissimi. Как правило, магазины обеих марок располагаются на торговых улицах и в моллах недалеко друг от друга.
Рейтинг этого магазина 2.
Как появилась торговая марка Кальзедония Предприниматель Сандро Веронези регулярно входит в список мировых богачей Форбс, так что про успешность его бизнеса можно судить вполне однозначно. Так как акций нет на бирже, компания не является публичной и о ее доходах нет никакой информации, кроме официальных заявлений менеджеров. И судя по этим данным обороты только растут с каждым годом. Веронези изучал основы экономики и коммерции, поэтому его познания в этой сфере строятся не только на личных пробах и ошибках, но и на академических постулатах.
После окончания университета будущий предприниматель устроился на работу в известный концерн Golden Lady, который известен своими чулочными изделиями. Амбициозный Веронези быстро внедрился в рабочую команду, учился управленческим секретам и участвовал в жизни фирмы не только на деловом уровне — юноша вскоре женился на младшей дочери владельца компании. За несколько лет работы в Golden Lady Сандро обзавелся собственной точкой зрения на ведение бизнеса, увидел новые возможности для отрасли. К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики. В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли.
Это произошло благодаря продуманному сочетанию нескольких факторов: качественного итальянского производства, доступных цен и шикарного дизайна. Тесть Веронези скептически отнесся к начинаниям зятя, он был приверженцем традиционных подходов. Именно консерватизм начальника и привел к решению открыть свое дело, в котором можно было проявить свои способности и внедрить современные методы ведения бизнеса.
Помимо этого, Oniverse — это анаграмма фамилии Веронези», — объяснил он. Calzedonia Group, основанная Сандро Веронези, является ведущей итальянской компанией в сегменте нижнего белья, чулочно-носочных изделий и купальников с более чем 44 000 сотрудников по всему миру. В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras , а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса. Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах.
Магазин Calzedonia
Компания SRV объявляет об открытии магазинов нижнего белья и аксессуаров Calzedonia и Tezenis в Санкт-Петербурге, принадлежащих одному итальянскому холдингу. Компанию Calzedonia, которая началась с небольшого магазина в центре Вероны, сейчас можно увидеть практически на всех главных улицах Европы, и сейчас бренд начинает глубже проникать в Азию, уже распробовав рынок в Гонконге и Японии. Горячая линия Интернет-магазина Calzedonia. С 18 по 27 сентября во всех магазинах Calzedonia при покупке на определенную сумму вы получаете в подарок косметичку с четырьмя миниатюрами бренда Erborian, которые подчеркнут вашу красоту и индивидуальность. Calzedonia (@calzedoniaofficial) в TikTok (тикток) |311.4K лайк.37.2K are the ultimate destination for Legwear & Beachwear! IG: @те новое видео пользователя Calzedonia (@calzedoniaofficial).
Франшиза Calzedonia - магазин колготок и нижнего белья
Купить Calzedonia с бесплатной доставкой. Все товары бренда Кальцедония из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Это значит, что теперь у клиентов итальянского бренда будет возможность накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения в магазинах Calzedonia по всей России, на сайте , а также в других странах, где действует система лояльности. Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. In the Calzedonia Group, we always want to build something long-lasting, in respect of the economic, social and natural environment in which we work. Компания SRV объявляет об открытии магазинов нижнего белья и аксессуаров Calzedonia и Tezenis в Санкт-Петербурге, принадлежащих одному итальянскому холдингу.