Новости катод заряд

Германскими учёными из Технологического института Карлсруэ (KIT) достигнуто повышение стабильности катодов литий-металлических аккумуляторов. Категория: Новости РЖД. Опубликовано: 19 августа 2022. Рельсовый автобус «Орлан» между Екатеринбургом и Челябинском планируют запустить в октябре 2022 года. Знание того, какой заряд имеет катод, является ключевым для понимания его функции и влияния на электролитические.

Учёные сделали то, что уже давно нужно было сделать

  • Прорыв в органических фотоэлементах
  • Новый материал для батарей поможет электрокарам ездить дольше на одном заряде
  • Подписка на дайджест
  • Telegram: Contact @globalenergyprize

Разработаны новые органические электродные материалы для калий-ионных аккумуляторов

С целью избегания ошибок электроды таких деталей получили специальное название – анод и катод. Знание того, какой заряд имеет катод, является ключевым для понимания его функции и влияния на электролитические. При зарядке аккумулятора литий из катода переходит в графит на аноде, в результате чего там получается соединение углерода и лития.

Новые материалы для катодов ускорят зарядку в 3-4 раза

Эта смешиваемость обеспечивает формирование перколяционной сети на границе раздела в гетеропереходе. Перколяция, или просачивание не только повышает эффективность генерации заряда, но и существенно увеличивает стабильность полимерной морфологии. В итоге снижаются потери в производительности, возникающие в элементе под действием солнечного света. Большинство аккумуляторов для электромобилей содержат кобальт — металл, добыча которого связана с экономическими и политическими трудностями. Инженеры из США разработали литий-ионную батарею с катодом из органики вместо кобальта или никеля — она может снять зависимость индустрии электротранспорта от редких металлов.

Например, литий можно заменить натрием, но до сих пор исследователям не удалось получить из него аккумулятор с такими же свойствами. Дело в том, что оба вещества состоят из одних и тех же атомов, но соотношение между элементами разное. И кристаллическая решетка тоже», — поясняют авторы. Такие аккумуляторы будут примерно равны по емкости натрий-ионным аккумуляторам других типов, но зато будут дольше служить и храниться.

Ученые надеются, что их изобретение применят в питании электробусов и для запасания энергии солнечных и ветряных электростанций, где удельная емкость не так важна.

В последнее время наблюдается всплеск интереса к классу материалов LMR, характеризующихся уникальной O2-многослойной структурой. Выявилось, что эти материалы демонстрируют меньшее падение напряжения по сравнению с обычными LMR со структурой O3-типа, а также дают возможность точнее отрегулировать локальную структуру изначально нестабильной сотовой решетки. Профессор Лю и его коллеги смогли сконструировать новый катод LMR со стабилизированной сотовой структурой. Они ввели ионы переходного металла TM в слои лития выше или ниже сотовой структуры, чтобы повысить ее стабильность. Используя метод ионного обмена то есть систему для эффективного удаления или растворения ионов , исследователи превратили комбинированный материал на основе натрия, лития, марганца и никеля в желаемый катод LMR O2-типа. Преимущество нашего катода LMR заключается в значительно более низком спаде напряжения при использовании батареи по сравнению с традиционными катодами», — пояснил профессор Лю.

За пять лет на предприятии было создано 103 новых рабочих места. Общая численность сотрудников увеличилась до 750 человек, средний возраст в коллективе — 45 лет. На заводе вот уже 15 лет работает медицинский пункт, где сотрудники могут пройти медицинское обследование.

Традиционно компенсируется питание в столовой, также пережившей реконструкцию. Довольно много внимания уделяется спорту — «Катод» проводит как минимум четыре серьезных спартакиады среди работников. Особое отношение культивируется здесь к молодым специалистам и ветеранам труда. Для талантливой молодежи есть несколько программ поддержки: от выделения беспроцентной ссуды на приобретение жилья до оплаты арендованного жилья. Пенсионеры, проработавшие на предприятии более 10 лет, получают от «Катода» надбавку к пенсии. И это еще не все социальные программы, которые существуют в компании», — рассказал «Континенту Сибирь» генеральный директор АО «Катод» Анатолий Еременко. Значимость АО «Катод» для обороноспособности страны и экономики Новосибирской области подчеркивал состав гостей, пришедших поздравить сотрудников предприятия с юбилеем. Слова признательности и поздравления в этот день звучали от представителей администрации президента РФ, Совета Федерации РФ, правительства Новосибирской области и Законодательного собрания региона, мэрии Новосибирска и Совета депутатов города. Много теплых слов было сказано многолетними партнерами компании. Так, представитель АО «Рособоронэкспорт», подчеркнул, что благодаря таким предприятиям, как «Катод», Россия называется высокотехнологичной державой.

Спасибо коллективу и Владимиру Ильичу Локтионову, который создал этот коллектив, и тем молодым сотрудникам, которые перенимают эстафету и будут нести звание высокотехнологичного предприятия и дальше», — отметил замначальника департамента оборонных технологий и космоса АО «Рособоронэкспорт» Станислав Андруковский. АО «Катод» — наукоемкая промышленная компания-производитель электронной продукции с полным технологическим циклом, получившая в прошлом году звание «Лучший экспортер года Новосибирской области». Есть на кого равняться А заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка поздравляя коллектив «Катода» с юбилеем, отметил, что благодаря нашим производителямво всем мире знают, что есть такой регион в Сибири — Новосибирская область. Он флагман всей наукоемкой промышленности, малого и среднего бизнеса в Новосибирской области», — подчеркнул Сергей Сёмка. На правах рекламы Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.

Группа "Катод" усиливает заряд

Однако натрия и калия много как в земной коре, так и в мировом океане — эти ресурсы почти безграничны. Потому стоимость натрия и калия на порядки ниже, чем лития. К сожалению, просто так взять и заменить литий в аккумуляторе на натрий или калий не получится. В качестве типичных электродных материалов в современных аккумуляторах используются оксиды или соли тяжелых металлов катод и графит анод , между которыми в ходе зарядки и разрядки «курсируют» ионы лития. Ионы натрия и калия значительно больше по размеру, потому они попросту не помещаются в структуру тех катодных материалов, которые работают с ионами лития. Аналогично натрий не внедряется в графитовый анод, а калий делает это с трудом. Потому нужны принципиально новые материалы, а найти их среди неорганических соединений не так просто.

Инновационный подход в этой области разрабатывается в Лаборатории перспективных электродных материалов для химических источников тока в Федеральном исследовательском центре проблем химической физики и медицинской химии Российской ака демии наук ФИЦ ПХФ и МХ РАН. Именн о там неорганические катоды и аноды решили заменить на органические соединения — они, как правило, не имеют жесткой кристаллической решетки, то есть являются аморфными и потому с легкостью принимают катионы не только лития, но также калия и натрия, что очень важно для развития новых аккумуляторных технологий.

Если есть каркас, то туда всегда можно поместить что-то нужное. Таким образом исследователи создали анод, включив тонкодисперсные активные материалы в пористый углерод МО-каркас. Полученный материал обладал высочайшей кинетикой, позволяя быструю зарядку, и приблизил его по этому параметру к суперконденсаторам.

Похожим образом, но с использованием других материалов, был создан катод, отличающийся рекордной ёмкостью. Тем самым учёные как бы сократили дисбаланс в характеристиках между аккумуляторными анодами и катодами суперконденсаторов.

Также с применением новых катодов могут быть созданы калиевые двухионные аккумуляторы, не использующие дорогостоящий литий. Результаты работы опубликованы в журнале Energy Technology. Человечество производит и потребляет все больше электричества, и вместе с этим растет спрос на энергонакопители, потому что многие устройства часто работают в автономном режиме. Литий-ионные аккумуляторы могут давать большую мощность, обеспечивая при этом сравнительно высокие скорости разряда и заряда, а также хранят достаточно много энергии в расчете на единицу своей массы.

Поэтому их применяют в качестве накопителей энергии не только в электронике и электротранспорте, но уже и в масштабах глобальных энергосетей. Например, в Австралии построят сеть огромных энергонакопителей на основе литий-ионных аккумуляторов, чтобы запасать излишки энергии, произведенной солнечными и ветровыми электростанциями. Но если литий-ионных аккумуляторов будет становиться больше, то рано или поздно закончится сырье для их производства.

Но если покрыть их нанослоем дисульфида титана, это повысит стабильность материала и улучшит его производительность в батарее. Решив эту проблему, ученые увидели, что электроды VS2-TiS2 работают с высокой удельной емкостью, то есть запасать большой заряд на единицу массы. На смену литий-ионным аккумуляторам могут прийти термобатареи. Они хранят в шесть раз больше энергии, а срок их службы — свыше 20 лет. В Австралии уже запускают их производство.

Как здания влияют на микробиом и здоровье человека

  • Российские химики разработали полимерные катоды для сверхбыстрых аккумуляторов
  • Новый эталон высокопроизводительных углеродных катодов в литий-кислородных батареях
  • Автоматическое зарядное устройство КАТОДЪ-501
  • Последние новости:
  • Ученые сформулировали новую теорию о жизни после смерти

Автоматическое зарядное устройство КАТОДЪ-501

Профессор Нисихара и его команда полагают, что GMS-лист станет важной вехой в производстве углеродных катодов для литий-O2-батарей. Необходимо изменить свойства как анодов, так и катодов. У первых хромает скорость заряда, а вторые не отличаются высокой ёмкостью. Новости электроники, справочник радиолюбителя, электронные компоненты, радиодетали. Новая структура микрочастиц катода, разработанная командой, может привести к созданию более долговечных и безопасных батарей, способных работать при очень высоком напряжении.

Ученые разработали новый тип катода для аккумуляторов

История «Катода» — это история развития наукоемкого бизнеса в России, который, несмотря на внутренние и внешние проблемы, все же достиг успеха и мирового признания. Короткое время заряда/разряда разработанных калиевых источников тока на органической основе позволяет рассматривать их как альтернативу суперконденсаторам. Органические материалы, составляющие катод, в котором функциональные группы в ходе реакций заряда и разряда попеременно окисляются и восстанавливаются. Анод и катод аккумулятора содержат металлы, которые в зависимости от направления тока (заряд или разряд). Исследователи из Сколтеха разработали инновационный материал для катодов литий-ионных батарей электротранспорта. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «катоды». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий