Актуальные новости кино. Рецензии и трейлеры последних кинорелизов России и мира.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Организаторами встречи выступили: Центральный Дом кинематографистов, Московский клуб документального кино имени Джеммы Фирсовой и Владислава Микоши «Окно в Россию. Новости кино / Новости от партнеров. Ко Дню российской анимации! Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
Кинокритик Иван Афанасьев проанализировал состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложил оптимистичный или, правильнее сказать, оптимальный при нынешних условиях вариант развития событий. Горбачевская «политика гласности» означала послабления во многих сферах, в том числе в кино — отсюда шквал фильмов, которые критически осмысляли реальность дышущей на ладан страны. Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр. Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова.
Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории.
В номинации «лучший режиссер» лауреатом стал Нахид Азизи Седиг за картину «Дыхание голода». Церемония награждения состоялась в театре «Россия». Горькое одиночество Быстрицкой Она уходила в страданиях, о которых почти никто не знал. А в качестве главного секрета хорошего самочувствия всегда произносила фразу «Нельзя лгать».
Так было. Мы завершали программу гениальным фильмом двух режиссеров, которые больше ничего не сделали — «За день до…» Олега Борецкого и Александра Негребы. Фильм, премьера которого состоялась 17 августа 1991 года в московском Доме кино и про который никто не написал рецензий, потому что через два дня в Москву вошли танки — и все забыли это кино. Когда в декабре его показали в Доме кино, помню, смотрел и думал: что это за хрень — какие сумасшедшие люди, близкие нам классово, выходят на улицу и идут убивать? Оказалось, это предсказание гражданской войны девяностых годов. Странное кино времен перестройки» — сигналы тревоги, что в обществе что-то происходит не так, что что-то страшное происходит. Таких режиссеров немного, но доминирует Юнгвальд-Хилькевич — мюзиклы, все танцуют. Но в свете последних событий оказалось, что жанровое кино — не просто жанр, а реальность. Мы сидим на Васильевском острове — не больше 700 метров до кафе, где взорвали [Владлена] Татарского, а шестой месяц лежит мой переломанный друг — замечательный русский писатель Захар Прилепин. Когда все это происходит, понимаешь, что есть актуальность в кино о бдительности. Могу навлечь на себя массу криков со стороны, но 5-я колонна существует. Доказательство этому — взрывы: здесь ли, в Нижнем ли. Конечно, не надо впадать в шизофрению и шпиономанию, но надо быть бдительными по отношению и к врагам, и к себе, и к своему внутреннему чекисту, и к государству. Надо все уравновешивать: не искать злодея, там, где его нет, но и не упускать его. Эти фильмы так или иначе говорят о холодной войне — об осколках мировой войны, которые стали снарядами холодной войны. Речь идет об очень болезненных вещах: есть фильмы о прибалтийских лесных братьях, фильмы о бандеровцах, о коллаборационистах. Все это стало внезапно актуальным. Оказалось, что двадцатый век, как бы его кончину ни приветствовали всякие Фукуямы в 1989 году, не закончился. Те призраки двадцатого века, которые казались похороненными навсегда, всплыли: призраки Второй мировой войны, признаки нацизма — они снова возрождаются. Это стало очевидным еще в 1991 году, когда Хорватия подняла шахматное знамя над собой — знамя усташей, которые устроили чудовищную резню в 1941—1942 в Югославии. Все это пошло по накатанной дорожке — вот изо всех могил полезли призраки. Именно поэтому значительная часть программы — фильмы о недобитых призраках. Также этой программой мы хотим подчеркнуть интернационализм советского кино. Это было великое советское кино, где были замечательные мастера, советские мастера. То, что сейчас проявляется там в бывших советских республиках. Скажем, латвийский фильм «Самая длинная соломинка», где наш Тараторкин играет главную роль. Или фильм «Софья Грушко» — о женщине, которую облыжно подозревают в том, что она была нацистской агенткой, хотя она была нашей разведчицей. Или совершенно забытый фильм Одесской киностудии «Особое мнение». Это все в основном фильмы о призраках прошлого, которых надо загнать обратно в могилу.
Хозяин дачи предложил покататься на снегоходах. В темноте водитель не заметил под слоем снега глубокий овраг, снегоход перевернулся, а пассажиры вылетели с сидений. Водитель и Даша отделались переломами, а Марина сильно ударилась головой о дерево и получила серьезную черепно-мозговую травму. Ее тут же отвезли в больницу, но врачи, увы, оказались бессильны. На тот момент ей было всего 40 лет.
Новости Кино
Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино: статьи о звездах, интервью, репортажи, обзоры премьер и кассовых сборов. кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все самое важное о российском и мировом кино в теме «Ъ». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бикович – об адаптациях "Холопа": в РФ снимают общечеловеческое кино Умер украинский актер из сериала "Слуга. Российская киноиндустрия в целом сейчас переживает подъем.
Новые российские фильмы (Анонсы)
Анонсы лучших новых российских фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры. Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Ко Дню российской анимации!
Новые российские фильмы (Анонсы)
В лесу, в крохотных деревушках…в Тайге. Жизнь их отличается от нашей. Образ мыслей, ценности , картина мира...
Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру. Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна.
Из-за нее ребенку выпали такие испытания, к которым никто не может быть готов. По-настоящему страшный фильм об обыденности и незаметности зла. Рекомендуем к просмотру сильным духом взрослым зрителям. Баба Яга спасает мир Жанр: фэнтези, комедия, семейный, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Баба-яга, Кощей Бессмертный и другие знакомые с детства герои обнаруживают себя посреди хаоса мегаполиса и пытаются найти свое место в изменившемся за столетия мире.
Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей.
Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса. Все предложения о сотрудничестве и изменениях на сайте принимаются по адресу info собака kinonews.
Ведь утром старые секреты будут ждать Миру на привычном месте, никакого новогоднего чуда ждать не стоит. Неуютное кино о будничном зле, которое, как плесень под краном, таится за каждой дверью типовой панельки. Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре. На борт рыболовецкого судна «Снегирь» поднимаются двое юнг — насмешливые студенты мореходки Максим Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников.
Не время для… — 2023 в российском кино
При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.
Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду.
Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки. Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом. Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us. Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет. Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя.
На страницах WomanHit. Если уж читать о жизни знаменитостей, то в журнале, публикующем достоверные факты. Освещение светской хроники — это особое искусство, и наши корреспонденты действительно им владеют. Светские новости шоу бизнеса России появляются в журнале с завидной регулярностью, при этом статьи снабжаются интересными фотографиями и интервью. Звездные браки, награды на кинофестивалях, дни рождения, размолвки звездных пар — читая наш журнал, вы обо всем будете узнавать первыми. Новости светской жизни России Попасть на закрытую вечеринку или оказаться на церемонии вручения престижной кинопремии может отнюдь не каждый.
Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией. В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие. Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора. Достаточно просто взглянуть на документальные программы российских кинофестивалей — от Beat Film Festival до «Флаэртианы». Там много совсем молодых и свежих имен, а их герои — самые обычные люди, часто тоже молодые. Их фильмы демонстрируются в различных киноклубах, которые они часто сами же и устраивают — в библиотеках, например. Возможно, из этих молодых документалистов и проступит новое, «кризисное» российское кино, как это было в 2000-х с такими современными кинематографистами, как Валерия Гай Германика и Борис Хлебников.
Январь 2023 года стал лучшим месяцем в истории кинопроката России. Что ждет индустрию дальше
Красная дорожка церемонии закрытия 46-го ММКФ — полный фоторепортаж | канал полностью посвященный русским и украинским сериалам/фильмам. |
Читать последние новости кино на Кинопоиске | Новости российского и зарубежного кино, фото, трейлеры, рецензии, аналитика, общение. |
Новости по теме: российское кино | Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». |
Новости кино
По его мнению, российскому кинематографу надо выпускать больше «заметных» фильмов — со сборами от 500 млн рублей. Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. В этом разделе вас ждёт российское кино и главные новинки кино нашего кинематографа из числа представителей популярных жанров, которые уже вышли в прокат РФ за последние годы. Золотого Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф получил Сергей Урсуляк. «Фестиваль российского кино Кыргызстан 2024» посетили около 3,5 тысяч зрителей.
НОВОСТИ КИНО
и телепремии,рецензии, интерьвью! В Петербурге объявили сроки проведения и состав жюри смотра "Виват кино России!". Новости кино, сериалов и телевизионных проектов. Съемки российского и зарубежного кино, трейлеры и тизеры, популярные сериалы, кинопремьеры. Отзывы и мнения зрителей и.
Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино
С 19 по 26 апреля на ММКФ показывали новинки отечественного и зарубежного проката. Жюри фестиваля наградило главные, по их мнению, премьеры. Публикуем список победителей. Режиссер Мигель Сальгадо рассказал, что в своей криминальной драме отразил тяжелую реальность родной страны, где молодые люди вынуждены вступать в преступные группировки. Награду «Серебряный святой Георгий» получили: в номинации «Русские премьеры» — фильм «Лгунья» Россия реж.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Его создатели даже получили за него «Оскара». Неудивительно, что эта техника известна и в России, и за рубежом. Кинооптику умели делать еще в Советском Союзе. В какой-то момент, казалось, всё вытеснила импортная оптика, но нет. Причем российскую оптику, похоже, лучше знали за рубежом, чем внутри страны. Однако большинство российского кинооборудования до сих пор не может составить серьезную конкуренцию крупным западным или азиатским компаниям. Виктор Демент, режиссер-постановщик : «Что касается съемочного оборудования, то мы в основном пользуемся международными брендами, потому что они на широкий спектр потребителей ориентируются. А наши потребители не могут выпускать оборудование ради оборудования.
Но кино упорно противостоит изменяющемуся миру, постоянно эволюционируя под требования времени. В этой статье мы рассмотрим основные тенденции кинематографа XXI века, которые сформировали современное кино. Он расскажет о молодой ученице балетной школы, которая решила отомстить за убийство родителей. Рассказываем, что известно о фильме и как разрастается великая франшиза. Это боевик про загадочного пасечника, который приехал в тихий пригород разводить пчел. Рассказываем, что известно о фильме и почему его стоит посмотреть.