Гнойный, Слава КПСС, Бутер Бродский до известности в 2012 году.
Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)
Именно тогда будущего Славу КПСС потянуло в ряды представителей питерского андеграунда. Летом 2016 года Карелин во время Versus Battle нелестно высказался в адрес Оксимирона, после чего последний вызвал Славу КПСС на баттл. Российский рэп-исполнитель Вячеслав Машнов, больше известный как Слава КПСС и Гнойный, попал в больницу с тонзиллитом. В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом». Слава КПСС: 9 мая будет три года, на свой день рождения. В 2017 году Славу КПСС пригласили в новый проект.
Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)
(КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. Он же Гнойный, он же Слава КПСС. Сутками ранее Куйбышевский райсуд признал его виновным в мелком хулиганстве на несанкционированной акции в поддержку Алексея Навального и назначил ему неделю ареста. По другим данным именно Слава КПСС основатель таких известных компаний как СлавНеть, СлавБанк и СлавИнвестКомпани. Гнойный, Слава КПСС, Бутер Бродский до известности в 2012 году. В 2016 году Слава КПСС попал в центр скандала, когда оскорбительно высказался о чеченских девушках. В 2017 году Славу КПСС пригласили в новый проект.
Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии
В 2017 году Славу КПСС пригласили в новый проект. Oxxxymiron vs Слава КПСС / Гнойный. В 2016 году Слава КПСС попал в центр скандала, когда оскорбительно высказался о чеченских девушках. Рост и вес 2024. Какой рост и сколько весит Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный?
Слава Гнойный aka. Слава КПСС
Сейчас Слава КПСС работает над созданием анимационной ленты, а также пишет сценарий мини-сериала. Биография Славы КПСС, или Гнойного, – это история о противостоянии главным персонажам русского рэпа. Биография Славы КПСС показывает, что он не церемонится со своими оппонентами и предпочитает крепкие слова для высказываний. Батл Oxxxymiron против Слава КПСС является важнейшим событием в рэп-кругах 2017 года. Псевдоним: Слава КПСС, Гнойный, Валентин Дядька, Слава Карелин, Бутер Бродский, Птичий пепел, Кирилл Овсянкин, Соня Мармеладова.
Гнойный Вячеслав Карелин — Кто такой?
Но ему удалось отпустить ситуацию, и она стала воспоминанием. Я просто хотел понять, работает это так или нет. И я почувствовал разницу. Это уже не та боль, а какое-то более спокойное состояние, в котором можно немножко прикоснуться к тому счастью».
В больнице Машнов пересмотрел свои взгляды на жизнь. Сейчас он не планирует продолжать музыкальную карьеру.
После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства».
Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов.
Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы».
Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали.
А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все.
Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года.
И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.
Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!
После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up.
Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам.
В квартире потрясающая позитивная и созидательная энергетика, — отмечает владелец. Фото: avito Однозначно, в квартиру, где раньше жил Гнойный не пустят тех, у кого есть животные, а так же граждан Китая, Кавказа и Средней Азии.
Детство Будущий яркий рэп-музыкант появился на свет в Хабаровске 9 мая 1990 года. В их семье, кроме него, росла его сестричка Дарья. В школьные годы он был приверженцем панк-культуры, известной критичным отношением к обществу и политике. Как позже читал о нем Эрнесто Заткнитесь Дмитрий Ромащенко — «В 15, когда тебя посвящали в панки, ты пил мочу из кроссовка», а Вячеслав уточнял, что на самом деле это были не кроссовки, а «патрули» обувь компании Patrol, которую часто носят неформалы. Рэпер Гнойный в детстве В старших классах вместе с одноклассником он занялся бизнесом. Юные предприниматели создавали на заказ поздравительные мультфильмы, предлагая их к покупке в качестве креативных подарков.
Затем они занялись продажей CD-дисков с психологическими тестами, которые составляли и записывали самостоятельно. Первые заработанные деньги он тратил на всякие вкусности. Юность Окончив школу в 2007 году, юноша поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций. Безукоризненным поведением он не отличался — его неоднократно задерживала полиция за пьяные дебоши. Но все же он получил высшее образование и стал специалистом в IT-сфере. В 22 года он познакомился с творчеством рэпера Саши Скула, фронтмена группы «Бухенвальд Флава», и увлекся хип-хоп музыкой.
Он переслушал все его альбомы и начал развивать собственный музыкальный дар. Совершенствуя технику и стиль исполнения, он записывал треки, изобилующие ненормативной лексикой. В юности будущий рэпер Гнойный работал в аквапарке По окончании вуза он трудился в одной из компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, а через некоторое время перешел на работу в аквапарк, где заработная плата была выше. Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно. Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына.
В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой.
В школьные годы он был приверженцем панк-культуры, известной критичным отношением к обществу и политике. Как позже читал о нем Эрнесто Заткнитесь Дмитрий Ромащенко — «В 15, когда тебя посвящали в панки, ты пил мочу из кроссовка», а Вячеслав уточнял, что на самом деле это были не кроссовки, а «патрули» обувь компании Patrol, которую часто носят неформалы. Рэпер Гнойный в детстве В старших классах вместе с одноклассником он занялся бизнесом. Юные предприниматели создавали на заказ поздравительные мультфильмы, предлагая их к покупке в качестве креативных подарков. Затем они занялись продажей CD-дисков с психологическими тестами, которые составляли и записывали самостоятельно. Первые заработанные деньги он тратил на всякие вкусности. Юность Окончив школу в 2007 году, юноша поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций.
Безукоризненным поведением он не отличался — его неоднократно задерживала полиция за пьяные дебоши. Но все же он получил высшее образование и стал специалистом в IT-сфере. В 22 года он познакомился с творчеством рэпера Саши Скула, фронтмена группы «Бухенвальд Флава», и увлекся хип-хоп музыкой. Он переслушал все его альбомы и начал развивать собственный музыкальный дар. Совершенствуя технику и стиль исполнения, он записывал треки, изобилующие ненормативной лексикой. В юности будущий рэпер Гнойный работал в аквапарке По окончании вуза он трудился в одной из компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, а через некоторое время перешел на работу в аквапарк, где заработная плата была выше. Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно.
Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына. В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале. У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Удалось узнать, что некоторый период встречался с девушкой-фотографом под псевдонимом Саша Дискотека, однако после 3-ех лет отношений пара решает расстаться.
Рэпер Гнойный, он же Слава КПСС, он же…: сколько зарабатывает и где живет
Read Слава Кпсс's bio and find out more about Слава Кпсс's songs, albums, and chart history. красивые фото в полный рост, рост и вес, интересные факты из жизни, дата рождения, возраст, знак зодиака. (КПСС — Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековый мини-альбом «Трудно быть с Богом»[15]. If you have Telegram, you can view and join СЛАВА КПСС \ АНТИХАЙП right away.
Слава КПСС — Биография
В Ютубе у Валентина Дядьки его очередной псевдоним мало просмотров, количество концертов — несколько в год. В свою очередь, считать и позиционировать эти направления деятельность как источники дохода нет смысла. Конечно же, вершиной славы для Славы стал батл против Оксимирона. Гнойный провел всего один спаринг до встречи с Мироном и до очного поединка Окси никому не уступал.
Даже излишняя самоуверенность, как оказалось, не помешали MC из Хабаровска переиграть матерого рэпера. Портал The Bell утверждает, что батл с 40 млн просмотров, принес порядка 4-5 млн рублей. В этом противостоянии заинтересовались многие спонсоры, среди которых и «Тинькофф Банк».
Кроме того, первый батл при участии Славы КПСС набрал 30 млн, так что и там участнику достался лакомый кусочек пирога. Как объяснил член «Антихайпа» в интервью Ксении Собчак «Оксимирон обеспечил меня на всю жизнь». Следовательно, мерч, редкие концерты — это приятное приложение к тому джек-поту, который сорвал рэпер после победы над Оксимироном.
Хозяин квартиры заманивает клиентов на «Гнойного». Именно в этой квартире знаменитый рэпер, «побивший» самого Oxxxymironа жил, давал интервью Юрию Дудю для шоу «вДудь» и творил. Правда, хозяин квартиры не стал вдаваться в подробности и не раскрыл «Комсомольской правде» секрет — живет сейчас там Гнойный или нет.
Вероятно, что уже съехал. Зато владелец жилплощади не забывает отмечать ее достоинства. Квартира являет собой не столь мажорско-менеджерские апартаменты, сколь этакий частный лофт — студию со своей душой, аурой, индивидуальностью, без тоскливых стандартов роскоши евроремонта, — пишет владелец в объявлении.
В одной из комнат есть второй полуэтаж — спальня. Фото: avito В одной из комнат есть второй полуэтаж — спальня, а также компьютерная и чайная зона. Квартиру украшают инсталляции и авторские картины на стенах.
Да и для досуга тоже — хочешь штангу тягай, хочешь на мольберте картины пиши, хочешь читай книги. Все это есть в квартире.
Просто как-то интересно дробить себя и разным творческим выражениям давать конкретное определение. Он известен своей сатирой и провокационными убеждениями.
Читайте по теме.
Он известен своей сатирой и провокационными убеждениями. Читайте по теме.
За годы творчества Слава КПСС дал сотни концертов по всей России, а также озвучил несколько мультфильмов и планирует выпустить собственный мультсериал. Слава и его победил.
Здесь можно узнать последние новости, посмотреть фотографии и видео с выступлений, стать участником конкурсов и розыгрышей.
Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный
Предположительно, он родился в бедной кхмерской семье Ктулху и Фридриха Энгельссона в возрасте 25 лет; поступил в Котолический Университет Торонто, который с отличием закончил, став дипломированным аристократом. Работу над фрейдизмом он начал в юности, наблюдая за поведением своей бабушки и её кошки, однако ему пришлось прервать свои занятия на время Финно-угорской войны. В самом начале войны Слава КПСС был призван и в 2030 году отправился служить на плавучую крепость на Тихоокеанском фронте, где был вынужден в одиночку противостоять Мировому заговору против России.
Похороны пришлось отложить». Перед этим Баста обратился к зрителям в студии: если им понравятся панчлайны хотя никто не понял, что это значит , нужно имитировать пистолет и говорить «пау-пау-пау». Через месяц после баттла Слава КПСС вместе с Замаем пришел на канал «Культура» к бывшему министру культуры Михаилу Швыдкому, где в прямом эфире обсуждал феномен баттл-культуры. Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее.
Мне противна мессианская позиция. На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи.
В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды.
Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами.
То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение.
А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки.
На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл.
Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру?
Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой.
Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась.
Хозяин квартиры заманивает клиентов на «Гнойного». Именно в этой квартире знаменитый рэпер, «побивший» самого Oxxxymironа жил, давал интервью Юрию Дудю для шоу «вДудь» и творил. Правда, хозяин квартиры не стал вдаваться в подробности и не раскрыл «Комсомольской правде» секрет — живет сейчас там Гнойный или нет.
Вероятно, что уже съехал. Зато владелец жилплощади не забывает отмечать ее достоинства. Квартира являет собой не столь мажорско-менеджерские апартаменты, сколь этакий частный лофт — студию со своей душой, аурой, индивидуальностью, без тоскливых стандартов роскоши евроремонта, — пишет владелец в объявлении. В одной из комнат есть второй полуэтаж — спальня. Фото: avito В одной из комнат есть второй полуэтаж — спальня, а также компьютерная и чайная зона. Квартиру украшают инсталляции и авторские картины на стенах. Да и для досуга тоже — хочешь штангу тягай, хочешь на мольберте картины пиши, хочешь читай книги.
Все это есть в квартире. Так что — живи, не хочу. В квартире потрясающая позитивная и созидательная энергетика, — отмечает владелец. Фото: avito Однозначно, в квартиру, где раньше жил Гнойный не пустят тех, у кого есть животные, а так же граждан Китая, Кавказа и Средней Азии. Детство Будущий яркий рэп-музыкант появился на свет в Хабаровске 9 мая 1990 года. В их семье, кроме него, росла его сестричка Дарья. В школьные годы он был приверженцем панк-культуры, известной критичным отношением к обществу и политике.
Как позже читал о нем Эрнесто Заткнитесь Дмитрий Ромащенко — «В 15, когда тебя посвящали в панки, ты пил мочу из кроссовка», а Вячеслав уточнял, что на самом деле это были не кроссовки, а «патрули» обувь компании Patrol, которую часто носят неформалы. Рэпер Гнойный в детстве В старших классах вместе с одноклассником он занялся бизнесом. Юные предприниматели создавали на заказ поздравительные мультфильмы, предлагая их к покупке в качестве креативных подарков. Затем они занялись продажей CD-дисков с психологическими тестами, которые составляли и записывали самостоятельно.
Держать голосовые связки в тепле помогал стаканчик с кофе. Корреспондент "Фонтанки" попросил виртуоза рифм расшифровать филологический пазл, но тот был за чистое искусство. Мы — радикалы", - удалил Гнойный. Из обоймы реплик, брошенных рэпером на Невском, полицейских и некого гражданина, так не явившегося в суд, зацепила та, что была советом-наставлением. За этим непубличный кляузник услышал в конструкции непристойную брань. Опираясь на труды, адвокат пытался доказать, что имел в виду вовсе не ругательное, а физиологическое.
Однако предыдущий судья решил, что всё-таки обидное и площадное. Кстати, в этой части решение суда первой инстанции устояло.