Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила. это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе. Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила. Московская оперетта показала очередной мюзикл "Князь Серебряный" по одноименному роману А.К. Толстого.
Мюзикл «Князь Серебряный»
В «Московской оперетте» осудили опричнину - МК | В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец». |
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты | 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный». |
"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон | очень патриотичный мюзикл, который без лозунгов и призывов говорит о том, что судьбы людей неразрывно связаны с судьбой Отечества и что «светлей и чище чувства Родины людям никогда не обрести». |
В Московском театре оперетты пройдет премьера мюзикла Аркадия Укупника "Князь Серебряный" | Мюзикл «Князь Серебряный» – история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские. |
Мюзикл «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Московском Театре Оперетты | премьера мюзикла в 2-х действиях. |
"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон
Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом.
Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие.
Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар. И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается.
Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой.
Официальные билеты театра из первичной и вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность. Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Официальные билеты театра из первичной и вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность. Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре.
Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный». Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушной никого из присутствующих в зале.
Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а спектакль звания образца самого высокого уровня художественного оформления. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Приятного просмотра!
Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве?
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
Поэт и драматург Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник работали над постановкой более семи лет, Исторический мюзикл по роману Алексея Толстого «Князь Серебряный» стал настоящим подарком. Князь Серебряный Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. «Князь Серебряный» — это спектакль с русским сердцем, созданный с любовью к литературному первоисточнику и вниманием к каждой детали — костюму, слову и национальному колориту. Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Для постановки мюзикла "Князь Серебряный" артистов привезли в обстановку исторической эпохи.
«Московская оперетта» отметит 95-летие премьерой мюзикла «Князь Серебряный»
Преданья старины глубокой | Музыкальная жизнь | Отмена. ОК. Musical Universe. |
💥18 февраля - Мюзикл «Князь Серебряный» | Князь Серебряный мюзикл Аркадия Укупника в Московской Оперетте. |
Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты — Digest Announce | 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. |
💥18 февраля - Мюзикл «Князь Серебряный»
Купить билеты на мюзикл Князь Серебряный в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Князь Серебряный, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна – ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы.
В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты
Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.
Но и его оппонент, брутальный Князь Вяземский, как часто бывает с отрицательными героями, наделён особым обаянием и ярко выраженной харизмой. Прекрасная Елена - олицетворение внешней женственности, хрупкости и внутренней силы. Проникновенная ария героини на мосту восхищает как визуальной красотой, так и музыкальной гармонией. Персонального внимания, конечно же, удостоин Иоанн Васильевич Грозный. В контексте сюжетной линии мы застаём Царя далеко не в расцвете сил и лет - это одержимый подозрениями и параноидальными сомнениям тиран, который видит врага в каждом и не понимает, что самый страшный враг максимально близок к самодержцу и ловко манипулирует его решениями. Иван Грозный в «Князе Серебряном» - властный и ведомый, сильный и слабый одновременно. Художники по гриму настолько филигранно поработали над образом Царя, что крайне сложно узнать в гриме признанных мэтров - Игоря Балалаева и Владислава Кирюхина.
Создатели добавили в сюжетный контекст мистицизма необъяснимых потусторонних сил - две сестры, сказительница Царя Мануйлиха Елена Сошникова и Марина Торохова и хитрая лесная Колдунья Ольга Белохвостова и Юлия Гончарова , своими чарами, находчивостью и проницательностью помогут тому, чтобы справедливость восторжествовала, а добро победило в схватке со злом. Если образ Мануйлихи слегка зловещ, то лесная нимфа, словно прекрасная русалка, притягивающая в свои сети, пленяя дивными зельями и экспрессивными танцами. Во всей гамме чувств воплощены и другие герои.
Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани. Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло!
Кровавые исторические события, семейные драмы царя Ивана, тайна смерти наследника Грозного — царевича Ивана, судьба исчезнувшей царской библиотеки — все это история Александровской слободы. Оказавшись «в гостях» у Ивана Грозного, артисты театра с видимым азартом перевоплотились в своих персонажей и сыграли несколько фрагментов будущего спектакля в исторических «интерьерах».
Соединение театральной красоты и атмосферы реального пространства произвело сильное впечатление. Древние стены словно ожили, а артисты в роскошных костюмах смотрелись как подлинные герои событий, рассказанных в романе А.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
По этому поводу на прошлой неделе в музей-заповедник «Александровская слобода» приехали Иван Грозный, Елена Глинская, князь Серебряный и еще более 40 артистов театров Московского театра оперетты. Авторы мюзикла — композитор Аркадий Укупник и драматург Карен Кавалерян создали его по мотивам одноименного исторического романа Алексея Толстого. Режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов побывал в музее еще летом и решил обязательно погрузить артистов в обстоятельства «места», - сообщает пресс-служба музея-заповедника.
На поклон под крики «браво! Впечатлений у музейщиков от мюзикла масса, планов тоже например, есть идея пригласить актеров в год 510-летия города и Александровского кремля сыграть в Слободе. Пресс-служба музея-заповедника.
В ходе мониторинга выявили 12 человек с диагностированными расстройствами психики разной степени тяжести: от различных зависимостей до шизофрении. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически.
Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.
Либретто и стихи: Карен Кавалерян по мотивам одноименного произведения А. Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Балетмейстер: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Художник: народный художник России Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Хормейстер: Станислав Майский Дирижер: Константин Хватынец Эпоха Иоанна Грозного, тревожные времена опричнины, наполненные предательством и клеветой, но сквозь этот мрак прорывается и торжествует искренняя любовь. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.
Преданья старины глубокой
Программа В основе сюжета мюзикла история любви храброго Князя Никиты Серебряного к боярыне Елене и его соперничество с руководителем опричников Вяземским. Мюзикл «Князь Серебряный». Фото: mosoperetta. Эмоциональная музыка, интриги, применение национальных мотивов дают возможность отследить связь эпох. В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников.
Сми о музее: важное 28. Это произошло по приглашению генерального директора Московского театра оперетты. Напомним, что труппа, задействованная в спектакле, не так давно побывала в музее в поисках вдохновения а помогли им в этом сотрудники музея, которые и стали гостями театра.
Ведь по сюжету романа Алексея Толстого, который лег в основу музыкальной постановки, действие происходит именно в опричной столице — Александровской слободе!
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, которая соединила в себе традиции современного и классического музыкального театра. Больше новостей.
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.
В «Московской оперетте» осудили опричнину
А все потому, что театр в преддверии 95-летия готовит исторический мюзикл «Князь Серебряный», действие которого происходит именно в Слободе. Мюзикл «Князь Серебряный» – история России, рассказанная музыкальным языком, пон. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. 26 ноября в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла «Князь Серебряный», в основу которого лег одноименный роман Алексея Толстого. 26 ноября специалисты музея-заповедника «Александровская слобода» побывали на премьере мюзикла «Князь Серебряный».
В Москве представят мюзикл «Князь Серебряный»: автор стихов и либретто — Карен Кавалерян
26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. Превращение "Князя Серебряного" в мюзикл меня насторожило, я читала роман А. К. Толстого. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле.
"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон
Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер! Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда. Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами.
Как Владимиру Тартаковскому это удается? Екатерина Гусева, актриса театра и кино — Я поздравляю свой любимый театр с юбилеем, он молод и прекрасен! Для меня это огромное удовольствие выходить на его сцену и сидеть в зрительном зале, что случается гораздо реже. Я получила огромное удовольствие от музыки. Я вижу, как работает дирижер, и как нравится музыкантам этот материал, и с каким удовольствием солисты работают на сцене, такая мощная энергия идет от каждого исполнителя! Блестящие актерские работы — Игорь Балалаев, как всегда, на пьедестале. Его Иоанн Грозный ни на кого не похож!
Хороша Даша Январина в роли Елены — с прекрасным голосом, трогательная, нежная. В Ване Викулове чувствуется неподдельная доброта, которую не сыграть, если ее нет в самом человеке. И, конечно, восхищает работа художника-постановщика Вячеслава Окунева. Наш театр еще раз доказал, что он лучший не только в Москве, но и в России.
А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый богу молится». Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам.
Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары. Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алёна Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня. Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики. Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже. Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки. Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов. Для успеха современного мюзикла, из-за не только жанровых особенностей, но и ориентировки на зрителей, привыкших к телевидению и гаджетам, очень важна картинка.
Январина Вяземский — Л. Катырев Грозный — И. Кирюхин Морозов — А. Новиков Михеич — Д. Ужва Хомяк — И. Ремчуков Перстень — Г.
Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер! Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда. Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами. Как Владимиру Тартаковскому это удается? Екатерина Гусева, актриса театра и кино — Я поздравляю свой любимый театр с юбилеем, он молод и прекрасен! Для меня это огромное удовольствие выходить на его сцену и сидеть в зрительном зале, что случается гораздо реже. Я получила огромное удовольствие от музыки. Я вижу, как работает дирижер, и как нравится музыкантам этот материал, и с каким удовольствием солисты работают на сцене, такая мощная энергия идет от каждого исполнителя! Блестящие актерские работы — Игорь Балалаев, как всегда, на пьедестале. Его Иоанн Грозный ни на кого не похож! Хороша Даша Январина в роли Елены — с прекрасным голосом, трогательная, нежная. В Ване Викулове чувствуется неподдельная доброта, которую не сыграть, если ее нет в самом человеке. И, конечно, восхищает работа художника-постановщика Вячеслава Окунева.