2021, жанр - фэнтези, комедия, приключения, семейный, режиссер - Олег Погодин. Роль Ивана сыграл Антон Шагин, роль Конька-Горбунка исполнил Павел Деревянко. Актеры и роли, съемочная группа Конёк-Горбунок (2021). Кто снимался и какую роль играл.
Сюжет фильма «Конек-Горбунок» (2021)
- Трейлер к фильму «Конёк-Горбунок (2021)» полностью в хорошем качестве.
- Конек-Горбунок - актеры и роли
- Про что " Конек-Горбунок "
- Конёк-горбунок (фильм, 2020) — Энциклопедия
Это сказка, а не присказка: рецензия на фильм «Конёк-горбунок»
«Конек-Горбунок» с брянским актером Шагиным стал лидером кинопроката | Брянские новости | Компания Sony Pictures Russia представила полноценный трейлер фильма «Конек-Горбунок», главного героя в котором озвучил Павел Деревянко, а Ивана-Дурака сыграл Антон Шагин. |
Конёк-Горбунок (2021) — Актёры и роли | В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Конек-Горбунок 1975 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли. |
Конек-Горбунок (2020) - актеры и роли фильма | Съемки в фильме стали одними из последних реализованных ролей актера до скандального случая с ДТП. |
Конек-Горбунок
Главные роли в фильме сыграли Антон Шагин, Паулина Андреева, а озвучил волшебного коня Павел Деревянко. В фильме сюжет строится вокруг крестьянского парня Ивана и его верного помощника и друга Конька-Горбунка. Фильм "Конёк-Горбунок" вышел ещё в 2021 году, но. волшебный: летающий, знающий, шутящий, ироничный - тот, с кем можно поговорить. Комедия, фильм. Режиссер: Олег Погодин. В ролях: Антон Шагин, Павел Деревянко, Михаил Ефремов и др. Музыка: Иван Бурляев, Дмитрий Носков, Константин Куприянов. Продюсер: Антон Златопольский, Сергей Сельянов.
Конёк-Горбунок
Фильм «конек-горбунок» (2020): дата выхода, актеры, роли, россия | «Конек-Горбунок» — современное переосмысление сказки Ершова о волшебном коньке, который помогает Ивану-дураку совершать подвиги. |
Экранизация киносказки «Конек-Горбунок» выходит в прокат 18 февраля | В кинотеатрах вышел в прокат фильм «Конёк-Горбунок» по сказке Ершова. Одну из главных ролей в так называемом детском блокбастере сыграл уроженец Нижегородской области Олег Тактаров. |
Конек-Горбунок фильм (2021) смотреть онлайн | Роль Ивана-дурака исполнил Антон Шагин, а Конька-Горбунка озвучил Павел Деревянко. |
Национальная телепремьера: на телеканале «Россия 1» выходит киносказка «Конек-Горбунок»
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Отец наказывает сыновьям заступить ночью в караул, чтобы они узнали, кто вытоптал пшеницу, а братья, в свою очередь, отправляют туда младшего, Ивана-дурака. Ночью Иван, мило болтая с ежом, которого он до этого спас, видит очертания кобылицы и бросает верёвку в туманное облако. Неожиданно верёвка натягивается, и кобылица начинает нести его по полям и лугам.
Они падают в болото, и Иван вытаскивает тонущую кобылу, используя мельницы. Будучи связанной, она плачет, и герой, пожалев её, отпускает на волю, взяв слово, что та не будет больше топтать их поля. Наутро в конюшне он обнаруживает двух прекрасных коней и знакомится с маленьким Коньком-Горбунком. Тот рассказывает, что его отправила матушка кобылица в помощь и поддержку. Иван, желая выручить денег за коней, ведёт их на базар.
Там их видит царь и приказывает отвести коней в свои конюшни, говоря, что на самом деле это его кони. Не получив денег, Иван просит Конька помочь ему, и тот свистом призывает коней обратно. Царь предлагает Ивану должность самого главного конюха, и он соглашается. Со временем народ начинает любить Ивана всё больше и больше. Царь желает казнить его, однако не может найти причины.
Спальник подсказывает ему идею отправить конюха за Жар-птицей, а затем казнить за невыполнение царского приказа, так как думает, что Иван не сумеет найти её. Иван и Конёк отправляются на поиски Жар-птицы. Собрав сон-орехи, они находят убежище птицы и высыпают их ей. Та, склевав все орехи, засыпает. Иван заковывает птицу в цепи.
Наутро Конёк рассказывает, что птица может раскалиться только на свободе. В цепях она плачет, и Иван отпускает её на волю.
Весь фильм построен на: где жар-птица? Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя. Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно. Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно. Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает.
Это — костюмы. Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными. Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только. Современному миру в сказке не место! Какие скибиди? Зачем они тут? Только фильм портят. Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира.
Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые. Можно ещё и спецэффекты добавить. Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это.
Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка. Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка.
Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился. Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем. Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность. Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности. Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ.
Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно. Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема. Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна. За весь фильм он ни разу не говорит тому спасибо, а лишь отвергает советы Горбунка, чем постоянно активирует свои попадания в тупые ситуации и новые квесты. Лишь в самом конце мы узнаем, что Иван любит Горбунка. В целом, Иван — это дурацкая визуализация какого-то дзен-буддиста уровня «идиот». Он, как сейчас модно говорить, в принятии. Чтобы с ним не происходило, он просто плывет по течению и действует из отклика. Святая простота, которая бесит.
Никакого характера. Царь-девица задушит его подушкой через полгода, отвечаю. Отдельная история — сон царя в начале и музыкальное сопровождение я люблю Little Big, но впихнуть их песню в этот фильм — это просто днище. В общем, весь фильм строится на уже ставших клише российского кино «потому что». Кривые попытки сделать какие-то аллюзии на власть царя, важность любви народа к своему управленцу и тп смотрятся смешно и топорно. Все это очень грустно. Мое впечатление от замечательной сказки могло бы быть безвозвратно испорчено. Но я вспоминаю, что автор литературного произведения ни в чем не виноват. Пойду перечитывать сказку и пересматривать советский мультфильм.
Всё-таки в роли Иванушки -дурачка как-то ожидаешь увидеть молодого актёра, а Антон Шагин, при всей моей любви, на эту роль хорошо подошёл бы лет эдак 15 назад. Однако, на удивление, талант Шагина и общая атмосфера фильма-сказки заставили быстро забыть о том, что «молодая была не молода». Тем более, что в фильме очень много минусов, не заметить которые гораздо сложнее. Главное, создатели довольно ощутимо искривили общую канву сюжета. Большинство ключевых персонажей остались на месте, но резко поменялись детали их характеров, из-за чего известная с детства сказка оказалась вывернутой наизнанку. Конёк-горбунок, например, из стопроцентно волшебного, смекалистого и неунывающего персонажа, постоянно втолковывающего Ивану «это службишка, не служба»; превратился в брюзжащего пессимиста, рвущегося за кардон, потому что «там такие девчонки! Царь в исполнении Михаила Ефремова стал злобным, совершенно отталкивающим параноиком. Не осталось ни следа от глуповатого, но забавного правителя, каким Царь казался в сказке и обоих советских мультфильмах. А роль спальника вообще сведена к минимуму.
Если в сказке это был главный антагонист Ивана, то из фильма вполне можно было выкинуть все эпизоды с Яном Цапником без какого-либо вреда для сюжета. Фильм изо всех сил старались сделать современным. Напихали и яркой графики, и доступного юмора, и даже танец Skibidi Little Big. Но ощущение в целом всё равно довольно тухлое. Фильм, вроде, и единственный, не сивел и не приквел, а ощущение такое, как будто уже десятая часть франшизы, когда всё вдохновение и кураж уже закончились, осталось простое отмывание денег. Единственное, что можно похвалить, так это игру Антона Шагина и Паулины Андреевой, которые хоть как-то пытаются раскрыть своих персонажей. Всё остальное — кастинг, сценарий, декорации, музыкальное оформление — полный провал. По мотивам сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Фильм адаптирован к просмотру современными детьми и их родителями.
От аутентичной русской сказки там почти ничего не осталось. Зато есть клип на Литл Биг Скибиди. В фильме никто не говорит стихами как у Ершова. Никто бы сегодня это не оценил. Все персонажи простые, как и положено сказке для маленьких детей. Сценарий писали сразу три человека включая Петра Ершова. Кому-то понравилась группа Литтл Биг, — в фильме появился её клип. Кому-то нравятся мультфильмы, — в фильме появляются мультипликационные вставки. И так далее.
Нет целостности из-за смешения жанров. Нет внутреннего стержня сценария. Развитие сюжета идёт скачками. Новое задание для Ивана придумывается долго. Сценарий провисает. Затем идёт новый скачок… Вынужден признать, что актёры играют плохо. Антон Шагин, на котором должно всё держаться, герой с грустными глазами. Он не шутит в фильме. Шагин не герой комедии.
Он гипертрофически пытается казаться простым, добрым, своим в доску. И переигрывает. Вообще, шутки в фильме не запоминаются, потому что большинство из них плоские. Например, царь, рассматривая народ в подзорную трубу, замечает: «Эх, народ, мой народ, хочется быть к тебе поближе»… Большая часть бюджета ушла на спецэффекты. В фильме много оцифрованных персонажей. Главный из них Конёк-Горбунок. Но кто мне ответит, откуда у него появляются, а затем снова исчезают крылья. Что ни говори, но спецэффекты красивые, хоть и устаревшие. В фильме есть свои промахи и свои находки.
Это ещё одна ступень подъёма нашего кино на пьедестал почёта. Всё бы ничего — и спецэффекты, и яркие костюмы. Но ни в одном кадре, ну ничего же совсем, ни доброго, ни поучительного не оставили. Пошлость при знакомстве с Царь-девицей, «плоские» шуточки Конька-Горбунка, явно прослеживающееся феминистское поведение Царь-девицы, а её наряд, в котором она к царю вышла, это же мужская одежда да ещё и пиратская к тому же , что хотели этим всем сказать — для меня очевидно. Подрыв ценностей и нравственности. Сие творение достойно звания отвратительных помоев, обильно вылитых на наши головы. Костюмы героев, костюмы горожан, декорации… вообще ничего общего с русской культурой. Сплошной абсурд. Подмена понятий.
Создание негативного, неженственного образа Царь-девицы, инфантильного и беспомощного тюфяка сделали из Ивана. Безнравственная и уродующая мозги детей картина.
И крайне стыдно за столь бездарное, пошлое и пренебрежительное отношение к нашей классике. Можете меня ругать, но всякие «Три богатыря» и диснеевские «Последние богатыри» слишком несерьёзны. Требовалось что-то более яркое и без надоевших отсылок на современную реальность, и «Конёк-Горбунок» стал настоящим глотком свежего воздуха! По правде говоря, даже после нескольких просмотров я с трудом верю, что это не сон и такой фильм действительно появился после сорока пяти лет застоя. Буквально каждая сцена снята со стараниями, о которых многие российские режиссёры уже давно забыли. Хвалить компьютерную графику, пожалуй, смысла нет, поскольку в 2021 году её освоили даже в Индии, но чисто за идеи показать красивые леса, заснеженные горы и величественного кита моё почтение.
Сам Конёк получился восхитительным. Шерсть, грива, копыта, мимика — я не представляю, что могло быть лучше! Но ещё больше радости доставляют костюмы персонажей. Художникам удалось переплюнуть даже «Последнего богатыря», а уж этим точно стоит гордиться. После Антона Шагина я уже не могу представить Ивана-Дурака с другой внешностью. Не располагаю сведениями о пробах на роль, но Антон, по-моему, попал в образ максимально точно. От него исходит добрая наивность и преданность, как и от книжного прототипа. И кстати о сравнении с книгой.
Очень правильным решением было отказаться от сцен с насилием, хоть их там и немного. А ещё правильным было облагородить Конька, который теперь тоже совершает героический поступок. Вершиной успеха мне видится образ Царь-Девицы Паулина Андреева и вообще всё, что связано с четырьмя сюжетными миссиями. Построение разговоров прозой вместо стихов — тоже хороший выбор, поскольку стихами людям говорить несвойственно. Нельзя, конечно, обойти стороной участие Михаила Ефремова, который сыграл здесь царя, ещё до скандального ДТП в реальной жизни. Чтобы избежать возможных обвинений, создатели фильма переозвучили царя. Такой шаг можно понять, но я считаю, что в жизни есть вещи, которые нельзя изменить. Сегодня ты Иван-Дурак, а завтра новый царевич.
Это возможно, но совершенно непредсказуемо, поэтому стоит ли ломать руки? В образе царя Ефремов выглядит натурально, что можно сказать и про всех остальных персонажей. Подходит ли ему голос Сергея Бурунова? В принципе да. С моей стороны будет излишним потаканием закрыть глаза на недостатки, но поскольку их здесь мало, то придётся включить максимальный уровень въедливости. Солнце не может вставать там же, где садится. В сарае Горбунок отбрасывает тень, которая не падает на жердь перед ним. Луна во время разговора про «вкусные ромашки» светит недостоверно ярко.
Из плотно стиснутых сапогов невозможно вынуть ноги. У парня, который кричит про нового царя, на голове подобие дред. Лошади — представители непарнокопытных, ну как можно забыть про частицу «не»?! Ладно, один серьёзный недостаток тут действительно есть. Стражники Заоблачного царства. Помните таких? А про них говорили пару раз! Говорили, но так и не показали, хотя могли.
Я искренне надеюсь, что в ближайшие годы нас ждут такие же чудесные экранизации других сюжетов с русским фольклором. Тем более, что таких поле непаханое. Даже такая мелочь, как сон царя, показана удачно. Именно такими мы сны обычно и видим. Хотелось посмотреть старую сказку, воплощенную в новых инструментах визуализации. Ещё и актёрский состав огого. Реально отвратительный суповой набор из современных штампов. Фильм не детский!
Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе. Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана. Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история. В целом ярко, сказочно. Но крестьянин с дредами — не в кассу. Концовка изменена — видимо ради рейтинга.
Игра актёров — ну такое себе. Царь-девица с первого момента не вызывает ни малейшего желания влюбиться. Каких-то ценностей, которым сказка бы учила детей, да и взрослых — практически нет. В итоге — не рекомендую к просмотру детям. Фоном стоят декорации. Вот такое исполнение было бы намного лучше и интереснее, чем то, что нам показывает режиссер. Потому что произведение само по себе, простым его прочтением, способно увлечь и заворожить. А если взяться прочесть данный фильм, то что мы услышим?
Это даже будут не «детские каракули», а вольный пересказ произведения, человеком с расстройством речи. Возможно там старались компьютерщики, но и тут не настолько, чтобы хоть как-то вытянуть фильм. В итоге вышло скукоженное перо жар-птицы. Бессмысленные сцены ради тайминга, можно было прекрасно заменить сценами по оригинальному сюжету. Отношения режиссера с фильмом прекрасно иллюстрирует сцена падения царь-девицы и Ивана. Где царь-девица это вроде как оригинальный сюжет, а все остальное это то, что Иван с ним сделал.. Оценка один 10 июля 2021 Сказать что фильм ужасный — ничего не сказать. Игра актёров, сюжет, диалоги и т.
Начнём с игры актёров, а также с актёрского состава. Одну из главных ролей исполнил Антон Шагин Иван-Дурак. Исполнил громко сказано конечно. В сценах, где герой должен удивиться восхитится, испытать шок и т. А удивляться в сказке много чему можно! Да и в принципе, царь-девица, модельер, царь и большая часть других актёров не передают весь спектр эмоций в сказке. Игра актёров как будто сдержанная, либо очень примитивная. А сюжет у всеми любимой сказки очень знаком.
Но не смотря на это в фильме сюжет довольно абсурдный. Вроде бы понятно что будет три чана и туда будет нырять Иван-дурак, но то как к этому пришли не понятно. Весь фильм построен на: где жар-птица? Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя. Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно. Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно.
Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает. Это — костюмы. Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными. Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только. Современному миру в сказке не место! Какие скибиди? Зачем они тут? Только фильм портят.
Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира. Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые. Можно ещё и спецэффекты добавить.
Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это. Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка. Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла».
Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка. Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился.
Актеры и роли фильма «Конек-Горбунок» (2021)
Над фильмом работала компания CGF, известная по « Движению вверх » и « Времени первых », и это прекрасно, но это ничего не значит, потому что это коллективный труд многих департаментов: от художников до костюмеров. Обычно когда делается такой фантастический фильм, то часто в погоне за красочной картинкой цветокоррекция выкручивается до состояния «вырви глаз». Здесь же всё на месте. Прямо « Чарли и шоколадная фабрика » Тима Бёртона. Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок» Список отличий этой картины от сказки Ершова может занять целую статью, логично даже предполагать, что будет какое-то количество оскорблённых новым прочтением классики, но давайте будем честны: в неприкасаемом советском фильме Александра Роу 1941 года было не меньше расхождений с поэмой XIX века. Там, насколько можно вспомнить, Иван больше пел, чем действовал, а Конька и вовсе прятали то за кустами, то за камнями. Однако в нынешней версии есть важные точки, спорящие с Ершовым или, наоборот, из-за своего отличия придающие сказке Петра Павловича ещё большую глубину. По-другому Иванушка полонит белую кобылицу, и даже не хватает её, а спасает от смерти. По-другому герой ловит Жар-птицу и находит её перо. По-другому он освобождает Чудо-юдо рыбу-кита и, соответственно, находит кольцо.
Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок» Напомним, что книгу Ершова не раз запрещали, в основном из-за остросоциального юмора.
Это такой персонаж, который что-то мутит-крутит, хочет Ивана извести. И все время что-то советует Царю в левое ухо. Он такой немножко странный, одинокий, с хитрецой. Человек, который выживает в определенных условиях. Спальник — это такой чиновник на государственной службе, который не имеет своего мнения, а имеет точку зрения Царя.
От съемок я в шоке - в хорошем смысле. Мы привыкли, что современные картины снимаются на хромакее, костюмы из подбора. А здесь каждый костюм шили специально для этой картины. И какие! Нужно отдать должное художнику по костюмам Надежде Васильевой - они не просто нас дополняют, они имеют какое-то решающее значение. Картинка будет сочная.
А павильоны! В одном - поле, в другом - дворцы, где натерты полы в колонных залах. Это невероятно здорово! Такое отношение и такой подход к проекту бывает редко, раз в жизни. Когда мы попали в павильон, то первые минут 15 были как дети, которые впервые попали в кондитерскую лавку». Олег Тактаров, Воевода: «Когда я приехал на съемки , сразу стало ясно, что это проект голливудского размаха с масштабными декорациями и скрупулёзно созданными костюмами.
Признаюсь честно, а моем костюме мне было тяжеловато. Там были специальные кривые сапоги на каблуках со скошенными пятками, чтобы ноги были колесом. Ходить в них было страшно неудобно. Во время съемок в Петербурге стояла страшная жара.
Большинство из нас воспитывались на картинах Александра Птушко и Александра Роу и нам их страшно не хватало», заявил Златопольский. В основу сюжета фильма легла одноименная сказка Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана и его верного товарища Конька-Горбунка.
Артист впервые появился на красной дорожке в компании своего сына Федора, который родился в браке Алексея с актрисой Агнией Дитковските. Владимир Яглыч также пришел на премьеру не один — актера сопровождала его супруга Антонина и трехлетняя дочь Ева. Звезда сериала «Колл-центр» отдал предпочтение удобству — надел белый свитер, спортивный жилет и джинсы. Антонина, которая всего несколько месяцев назад стала мамой во второй раз, примерила стильный total black. Актриса распустила длинные волосы и сделала мягкий вечерний мейкап в теплых тонах.
Жар-птицы стаями не летают: что получилось, а что не очень в новом фильме «Конек-Горбунок»
Бюджет картины составляет более 600 млн рублей. Эти деньги позволили воссоздать на экране качественные 3D-образы мифических животных: самого Конька, Кобылицы, Жар-птицы и чудо-юдо Рыбы-кита. В качестве производственно-технологических примеров продюсер картины Александр Горохов называет персонажей из диснеевской «Книги джунглей», блокбастеров «Фантастические твари» и «Алиса в стране Чудес» Тима Бертона. Визуальными эффектами и анимацией в фильме занималась одна из самых успешных студий компьютерной графики в России — компания CGF, обладатель двух премий «Золотой орел» за лучшие визуальные эффекты 2016 и 2017 годах, работавшая над такими картинами как «Движение вверх», «Время первых», «Викинг» и «Экипаж». Съемки картины проходили в самом большом в России съемочном павильоне под Санкт-Петербургом площадь более 7000 кв. Александр Горохов, продюсер фильма, рассказал, почему для этой главной, но «невидимой роли» выбрали именно Деревянко: «Павел Деревянко был единственным человеком в проекте, чье имя прозвучало сразу, как только мы задались вопросом - кто был мог сыграть Конька. Мы другого актера и не искали. Поначалу ему, наверное, было не очень понятно: актер играет роль, но его не будет в кадре. Но всю эмоцию мы брали с него - как он реагирует, какие паузы держит, как проносит текст, хмурится, улыбается...
Мы пытаемся сделать его фотореалистичным персонажем - как будто существует такой в природе зверь, и он пришел к нам на площадку, у него осмысленный взгляд, поставленная речь и с ним можно договариваться. Конечно, материал прошел определенную обработку аниматорами, но в Коньке можно узнать Пашу, его характерные мимические жесты». Павел Деревянко, Конёк-Горбунок: «Мой Конёк - волшебный: летающий, знающий, шутящий, ироничный - тот, с кем можно поговорить.
Это было необходимо для того, чтобы «снять» с лица актера все возможные эмоции. А здесь каждый костюм шили специально для этой картины. И какие! Картинка будет сочная. А павильоны!
Это невероятно здорово! Такое отношение и такой подход к проекту бывает редко, раз в жизни. Когда мы попали в павильон, то первые минут 15 были как дети, которые впервые попали в кондитерскую лавку». Очень профессионально все отработали на этом проекте. Меня часто спрашивают, просят сравнить с работой в Голливуде.
Конька озвучил актёр Павел Деревянко. На втором месте в российском прокате расположились «Родные» Ильи Аксенова, на третьем - американский анимационный фильм производства студии Pixar Animation Studios «Душа».
Ранее «ПД» подготовил семь «брутальных» фильмов на День защитника Отечества.
Просто не такой, как все. Мне очень хотелось передать прежде всего его детскость.
Он отличается от всех остальных своим наивным и чистым мировосприятием. Что касается работы на площадке, скажу, что мне с партнерами повезло - и Паша Деревянко, и Паулина Андреева, и Ян Цапник, и все другие. Но самый интересный опыт играть с куклой, как с живым существом.
Я про Конька. На площадке за него был такой зеленый Конёк, игрушечный, и вот тут, конечно, какие- то новые чувства из актерского багажа достаёшь. Или, когда взаимодействуешь с воображаемым Китом, или с Жар-птицей.
Тут, без юмора сложно подступиться. Но если со стороны взглянуть на процесс, то все это работает, как часы. И, конечно, - чем непредсказуемее, тем интереснее.
Конечно, я ничего подобного раньше не играл. Технология была следующая - перед съемками меня отвезли в специально оборудованное место, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми ухмылками, улыбками, гримасами - нужно было снять с моего лица все возможные эмоции. Это было долго и утомительно.
Но на съемках мне уже не надо было работать лицом, там на меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было просто совершать определенные движения. Поскольку Конёк маленький - он должен быть намного ниже Ивана - мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело. В целом процесс съемок стал для всего актерского состава определенным вызовом: у многих был опыт съемок на хромакее.
У меня, например, в «Салюте 7», но там я играл в полноразмерной декорации, и партнер у меня был перед глазами, да и сам я играл человека. Здесь же надо было себе представить вообще все - сказочный лес, летящую на тебя жар-птицу, лежащие под ногами камни, весь окружающий героев мир. Голливудские актеры умеют это делать первоклассно, но на них работает огромная индустрия.
Для меня же это был первый, сложный, но интересный опыт.
Фильм «Конёк-горбунок» (2021) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Наш конёк — Горбунок! - рубрика "Премьеры" Кто Главный | Фильм «Конек-Горбунок» основан на известной одноименной русской сказке писателя Петра Ершова. |
Картина «Конек-Горбунок» за шесть дней проката заработала полмиллиарда рублей | Главные роли в фильме исполнили Антон Шагин, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник и Олег Тактаров. Художественный фильм Олега Погодина по сказке Петра Ершова «Конёк-Горбунок» стал лидером российского кинопроката. |
«Конёк-горбунок» (2021)
кадр из фильма Конек-горбунок. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Новый фильм «Конек-горбунок», главную роль в котором исполнил брянский актер Антон Шагин, продолжает лидировать в российском кинопрокате.
Конёк-Горбунок (2021)
«Конёк-Горбунок» — российский фэнтезийно-приключенческий фильм режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым. 16 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера российского фильма «Конёк-Горбунок». Компания Sony Pictures Russia представила полноценный трейлер фильма «Конек-Горбунок», главного героя в котором озвучил Павел Деревянко, а Ивана-Дурака сыграл Антон Шагин. Фильм расскажет о приключениях Ивана-дурака и его благородного помощника — Конька-Горбунка[5]. Фильм «Конек-горбунок» режиссера Олега Погодина – очередная экранизация детской сказки в стихах, написанной писателем Петром Ершовым в 1830-х годах. Фильм Конек Горбунок очень классный, мне понравился, как Павел Деревянко озвучивает Конька Горбунка!
Вести Чувашия
Без Конька и сказки нет Роль Конька-Горбунка в мильме сыграл Павел Деревянко, однако самого актера на экране никто не увидит — его не будет в кадре. С Павла брали все эмоции: как он реагирует, какие паузы держит, как проносит текст, как хмурится, как улыбается. Конечно, материал прошел определенную обработку аниматорами, но в Коньке можно узнать Пашу, его характерные мимические жесты. Нужно было снять с моего лица все возможные эмоции. Это было долго и утомительно. Но на съемках мне уже не надо было работать лицом — там нам меня надели облегающий костюм с кучей датчиков, и мне нужно было совершать определенные движения. Поскольку Конёк маленький — он должен быть намного ниже Ивана, — мне все время приходилось ходить на четвереньках и в раскоряку, это было тяжело.
В целом процесс съемок стал для всего актерского состава определенным вызовом. Здесь надо было себе представить вообще всё: сказочный лес, летящую на тебя жар-птицу, лежащие под ногами камни, весь окружающий героев мир. Голливудские актеры умеют это делать первоклассно, но на них работает огромная индустрия. Для меня же это был первый такой сложный, но интересный опыт. Наиболее интересным из всех процессов было озвучание — мне приходилось скакать, ржать, фыркать, модулировать свой голос, искать всякие интересные интонации. Это было забавно!
В детстве я очень любил сказки и, конечно, «Конька-Горбунка», а еще советские мультики про этого конька 1947 и 1975 годов. Конёк мне нравился, но больше — Иван-дурак. Это мой персонаж по жизни, был бы я помоложе — претендовал бы на эту роль! Сыграть «дурачка» Конечно, на премьеры вместе с семьей был и исполнитель главной роли Антон Шагин. Его в этот вечер поддерживали супруга Вероник Исаева и дети Матвей и Полина. Это человек совершенно разных проявлений, но мне очень хотелось передать прежде всего его детскость.
Старшие братья его считают дурачком. Однако все меняется, когда у Ивана появляется друг и помощник Конек-Горбунок. С ним никакой враг становится не страшен.
По его словам, российский зритель любит сказки, особенно отечественные.
Крoме тoгo, в нашей картине есть и любoвная линия — Иван сoвершает все пoдвиги с пoмoщью свoегo вoлшебнoгo тoварища Кoнька-Гoрбунка из-за любви. Личнo я oчень люблю эту сказку и не сoвру, если скажу, чтo в детстве ее раз 20 перечитывал», — сказал Сельянов.
Это в 2,5 раза больше, чем бюджет «Притяжения» 2017 Бондарчука. Основная часть финансов расходуется на внедрение новой технологии под названием ViewGA в простонародье — «Вьюга». Это система дополненной реальности, которая успешно была продемонстрирована в других отечественных кассовых фильмах: «Он — дракон» 2015 , «Экипаж» 2016. Так режиссер может несколько раз прогнать эпизод, чтобы увидеть, как сделать лучше. Это экономит время актеров, а также сокращает количество съемочных дней, потому что все детали уже заранее проработаны. Режиссирует «Конька-Горбунка» Олег Погодин «Непобедимый», 2008, «Дом», 2011 , а продюсирует Сергей Сельянов «История одного назначения», 2018, «О чем говорят мужчины: продолжение», 2018.
Немаловажную роль в создании фильма-сказки играет и руководитель студии, отвечающей за графику, Александр Горохов. Права на ошибку у создателей картины нет, потому что у нее слишком большой бюджет и ожидания. Поэтому каждый шаг прорабатывается очень тщательно. Режиссер и съемочный процесс Режиссерская работа новой русской сказки принадлежит Олегу Погодину. Ранее Погодин участвовал в съемках популярного российского сериала «Шерлок» в качестве сценариста, а также срежиссировал такие кинокартины, как «Непобедимы», «Триумф» и «Дом». Во время съемок масштабного фэнтези применяются современные технологии «motion capture». В процессе съемок используются уникальные платья и наряды, придуманный и воплощенные в жизнь художником по костюмам Надеждой Васильевой. Создатели проекта уверены, что, когда выйдет новый фильм «Конек-горбунок», дети и их родители будут в полном восторге, и поймут, что еще есть порох в пороховницах у отечественного кинематографа.
Актеры предстоящего фильма «Конёк-Горбунок». Кто воплотит сказку на экране? В отечественном кино не утихает мода на все русское-народное. Одна за другой экранизируются известные сказки, и воплощение на экранах находят былинные герои и любимые персонажи детских произведений. На очереди — сказка «Конёк-Горбунок» Петра Ершова, добрая и поучительная история о дружбе, смелости, любви. Режиссирует проект Олег Погодин, больше известный как сценарист «Время первых» и также представивший такие работы, как «Непобедимый» и «Дом». Он же занимался адаптацией оригинального сценария вместе с Алексеем Бородачевым «Жили-были». Съемки картины проходили при поддержке «Фонда кино» и телеканала «Россия» в 2018 году.
В фильме использовались новейшие компьютерные технологии, с помощью которых создавался весь выдуманный мир и некоторые персонажи.