Новости ковбойские фильмы

Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных. Вестерн — это особый жанр в кино, подаривший миру героев пропахнувших порохом. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов. "Ковбой из Копенгагена" кому-то напомнил "Твин Пикс" Дэвида Линча, а кому-то "Божественную комедию" Данте. Фильмы вестерны 2024 и ранее, которые уже вышли и выйдут в кино. Список ожидаемых кинопремьер о Диком Западе в подборке от Мегакритик. Главный ковбой Голливуда одинаково преуспел как на актерском, так и на режиссерском поприще.

Лучшие вестерны 2022

Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. Колорит этих фильмов притягивает большую зрительскую аудиторию, а основная идея вестерна, победа добра над злом и торжество справедливости. Вестерн, кроме литературного, изобразительного и ТВ-искусства — стиль верховой езды и вид конного спорта, широко распространённый во всём мире, особенно в США. Фильм Преисподняя Фильм Строго на запад Фильм Водопад Ангела 2006.

Ковбойские сапоги и косуха: Светлана Бондарчук отправилась в кино

Когда преступник и его банда подвергают Колтона и его семью опасности, Колтон вынужден взяться за оружие с неожиданным партнером — своей 12-летней дочерью. The Old Way выйдет в прокат 6 января. Больше статей на Shazoo.

Например, к итальянским спагетти-вестернам относится лента «За пригоршню долларов», главную роль в которой исполнил Клинт Иствуд. А продукцию индийских кинокомпаний называют карри-вестернами. Игорь Ильинский. Переход через ручей.

Обложка к изданию произведений Томаса Майна Рида.

Зрители, которым не хватает романтики свободы, до сих пор его очень ценят. Кинематографисты в стремлении утолить этот интерес продолжают снимать вестерны и в 2022 году.

Да и без них, судя по трейлерам, она всё равно крайне опасна.

В финале «Ковбоя из Копенгагена» есть намёки на продолжение. Все шесть серий уже вышли на Netflix 5 января. Для справки: мировая премьера сериала состоялась ещё 9 сентября 2022 года на Венецианском кинофестивале. Образ свиньи часто мелькает в «Ковбое из Копенгагена»: много сцен в свинарнике, часто жестоких; раненые мужчины визжат, как поросята; да и сам Копенгаген сравнивается с «машиной для свиней».

Новые вестерны

Ремейк важного вестерна про девочку, которая в компании матерых ковбоев мстит за отца. Кинематографисты в стремлении утолить этот интерес продолжают снимать вестерны и в 2022 году. В Новой Москве продолжает развиваться киногородок, где уже воссоздали партизанскую деревню и город в стиле вестерн.

12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men

Джон Лэндис, некогда амбициозный режиссёр, снявший подряд две ленты из нетленной классики, "Братья Блюз" и "Американский оборотень в Лондоне", после трагедии на съёмках "Сумеречной зоны" начал резко сдавать позиции и вскоре превратился в серого голливудского ремесленника, снимавшего сиквелы чужих фильмов и средненькие комедии со Сталлоне. Он снял ремейк сериала 1957 года о Мэверике обаятельном картёжнике, который пытается заработать себе состояние игрой в покер. В оригинальном шоу Мэвериков было несколько, у Доннера он остался один ну почти на его роль он, конечно, взял свою постоянную звезду Мэла Гибсона. В целом "Мэверика" с некоторыми оговорками можно назвать идейным продолжателем "Смертельного оружия", лишь слегка сменившего сеттинг. Здесь всё так же много диалогового юмора, построенного на отношениях ярких персонажей, а в центре стоит увлекательное авантюрное приключение. Что уж говорить, тут даже есть очень смешная прямая отсылка к "Смертельному оружию" в одном из эпизодов банк, в котором находится Мэверик, грабит бандит с лицом Дэнни Гловера. Герои Гловера и Гибсона долго смотрят друг на друга, не понимая, где они могли друг друга видеть, а на выходе из банка грабитель произносит культовое: "Я слишком стар для этого дерьма".

Вышло милое и в то же время удивительно мрачное для детского произведения кино впрочем, насчёт его "детскости" уверенным быть не стоит, учитывая отсылки к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" о домашнем хамелеоне с голосом и моторикой Джонни Деппа, случайно ставшем шерифом маленького городка на современном Диком Западе. Вербински очень интересно обращается с классическим сеттингом вестерна, помещая его как бы на пересечении времён пока у зверей вовсю идёт Дикий Запад, у людей-то вполне современность и сводя все архетипы к аллюзиям на определённых животных.

После того, как сценарий фильма попал в интернет, режиссер заявил, что не будет снимать этот фильм. Тарантино был разозлен тем, что он раздал всего 6 копий сценария не простым смертным, естественно, а голливудским деятелям киноиндустрии, профессионалам , и одна из них оказалась в сети. На этом все.

Великолепная семерка 1960 Фото Постер к фильму «Великолепная семерка» В маленькой деревушке люди годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в страхе всю округу, мучая жителей постоянными поборами и наказаниями. И однажды они решают нанять себе защитников — семерых вооруженных всадников. Великолепная семерка быстро наводит порядок, но главарю банды все же удается бежать. В этот момент поимка злодея и его соратников становится делом чести великолепной семерки. Искатели 1956 Фото Постер к фильму «Искатели» В этой картине Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Ему предстоит разыскать свою племянницу, которую похитили команчи, перед этим убив всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. Брат арестованного, известный бандит, собирает самых отчаянных головорезов со всей округи для того, чтобы его освободить. В итоге город становится наводнен преступниками, но Рио Браво принимает вызов. На помощь к нему приходят только пьяница, певица и молодой, но быстрый стрелок. И теперь горстка смельчаков должна противостоять преступникам, чтобы выстоять в борьбе за правое дело… 3. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить усилия в поисках украденного золота. Только вот работа в команде не совсем то, что подходит таким отъявленным бандитам. Ровно в полдень 1952 Фото Постер к фильму «Ровно в полдень» Только что поженившись, Уилл и его прекрасная жена Эми собираются навсегда покинуть городок. Позади пара хочет оставить опасную работу, а после обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни. Но в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму. Брат Миллера и еще два бандита уже ждут поезд, на котором едет преступник. Как ты понимаешь, поезд должен прийти ровно в полдень. Однажды на Диком Западе 1968 Фото Постер к фильму «Однажды на Диком Западе» Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, который решил проложить по ее территории железную дорогу.

В 1858 году хитрый охотник за головами освобождает раба Джанго, чтобы тот помог ему выследить нескольких преступников. Так они становятся соратниками.

Результаты поиска

Однако, лента сильна и в других ипостасях: сюжет о том, как охотник на краснокожих, капитан Блокер, в конце войны должен доставить в Монтану умирающего вождя по кличке Желтый Ястреб, кажется филигранно проработанным, а драматическая пружина по ходу пьесы заставит вас не раз вжаться в кресло. Дикое попурри приправлено детективной составляющей, мелодрамой и даже элементами мюзикла — блюдо, тем не менее, получилось изысканным и «вкусным». Развенчание мифов, жесткая режиссура, блестящая операторская работа — перед нами полноценная глыба. Традиционный сюжет о перевозке арестованного бандита ветеран Гражданской войны Дэн Эванс берется за эту работу скрепя сердце здесь быстро превращается в настоящий гимн оружию, а качество постановки не вызывает и повода для критики. Густо, смачно и мощно. Уморительная история о чернокожем шерифе и банде головорезов, с помощью которых строители железной дороги пытаются изгнать жителей из городка Рок Ридж.

Поверьте, без этого фильма стиль «вестерн» был бы сегодня совсем другим. Как всегда, у режиссера на первый план выходит исследование людских характеров и природы насилия — в итоге, рассказ о перевозке золота из высокогорного поселка старателей в банк, превращается в череду совершенно диких событий. Крэйга Залера с Куртом Расселом в главной роли стоит особняком от других картин. Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок.

Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование.

Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году.

Сначала появились комедийные вкрапления «Кэт Балу», 1965; «Покрась свой фургон», 1969.

Оказалось, что сильными персонажами в вестернах вполне могут быть и женщины «Маккейб и миссис Миллер» Роберта Олтмена. Затем выяснилось, что индейцы тоже люди, а не кровожадные дикари, как в ранних фильмах. Тем более, что при демонстрации кавалерийских атак на индейские поселения прослеживались четкие параллели с войной во Вьетнаме, находившейся в то время на самом пике. Между резней в Сонгми, произошедшей в 1969 году, и сожжением лагеря шайеннов у реки Уошито, случившимся в 1868 году «Маленький большой человек» Артура Пенна , была не такая уж и большая разница.

Постепенно в вестерн начинает вползать социалка «Дикая банда» и «Пэт Гэрретт и Билли Кид» Сэма Пекинпа , подчас окрашенная в марксистские тона. Наконец, до вестерна и вовсе добрались окончательно заразившие все своей контркультурой лохматые хиппи, помешанные на желании сорвать покровы со склонной к саморазрушению Америки и отдать всю власть психоделикам. Так рождается кислотный вестерн. Причем впервые это словосочетание было использовано явно в уничижительном смысле.

Свое дальнейшее развитие терминология получила уже в 1996 году, когда кинокритик Джонатан Розенбаум назвал «кислотным вестерном» «Мертвеца» Джима Джармуша. Уже на примере этих упомянутых фильмов можно выразить главное отличие вестерна «традиционного» от «кислотного» собрата. Вестерн — это всегда описание пути, как правило, ведущего через тернии к свободе и самосовершенствованию. Герой любого классического вестерна, предстает ли он в образе невозмутимого шерифа либо независимого охотника за вознаграждением, в конечном итоге становится «лучшей версией себя».

Кислотный вестерн необратимо ведет к смерти, причем не столько в телесном, сколько в метафизическом смысле — герой неизбежно теряет свою личность и выходит куда-то за пределы своего Я. Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана. Кислотный вестерн: фильмы Предтеча: «Перестрелка» 1966 Монте Хеллмана «Перестрелка», 1966 Монте Хеллман, выпорхнув из-под крыла Роджера Кормана, получает от него небольшой аванс, добрый совет снимать вестерны и знакомство с Джеком Николсоном. Именно благодаря стечению этих трех обстоятельств появилась картина «Перестрелка», абсолютно не соответствующая своему названию.

Выстрелы в фильме, конечно, присутствовали, но совершенно не в том количестве, в котором приличествует «нормальному» вестерну. Все медленно, странно и, несмотря на наличие классической ковбойской атрибутики, того и гляди сорвется куда-то в экзистенциальные бездны. Сон то ли Кафки, то ли Беккета о пути к недостижимой цели. Могилы, которые приходится раскапывать голыми руками, умирающие лошади, сидящий посреди пустыни бородач со сломанной ногой.

История мести превращается в загадочное путешествие по пространству человеческой души. Фаталистическая концовка так и вовсе принимает неоднозначный круговорот с доппельгангерами. Культовая слава пришла к нему позже. Поделиться Рождение: «Крот» 1970 Алехандро Ходоровски «Крот», 1970 Собственно, «Крот» Ходоровски и есть тот самый поворотный фильм, ради которого пришлось придумать целое направление в кинематографе.

Уроженец Чили, происходивший из семьи бежавших из Российской империи евреев, эмигрировавший в Париж для того, чтобы возродить сюрреализм, один из основателей совместно с Фернандо Аррабалем и Роланом Топором языческого театра «Паника», прославляющего бога Пана, успевший дебютным полнометражным фильмом «Фандо и Лиз» 1968 угробить целый международный кинофестиваль в Акапулько, по определению не мог снять обычный вестерн. Говорят, что Алехандро Ходоровски собственноручно задушил 300 кроликов для съемок этого фильма. Говорят, что изнасиловал исполнительницу главной женской роли Мару Лоренцо. Слухи в основном распространял непосредственно сам Ходоровски, и сложно судить, до какой степени они соответствуют истине, что, впрочем, совершенно не мешает современной общественности подвергать режиссера остракизму и отменять его запланированные выставки.

Как гласит эпиграф к картине: «Крот — это такое животное, которое прорывает ходы в земле. Иногда его путь выходит на поверхность, и когда он видит солнце, он слепнет». Алехандро Ходоровски снял вестерн о человеческом стремлении к просветлению, попутно насытив его откровенно сюрреалистическими образами, религиозными символами, отсылками к Фрейду и Юнгу и тибетскими песнопениями. Затянутый, подобно Джиму Моррисону, в черную кожу всадник по имени Крот, путешествующий в компании своего обнаженного сына верхом на вороном жеребце под раскрытым зонтиком.

Всадник заставляет своего сына закопать в песок его игрушку и портрет матери, после чего стреляется с гротескными бандитами, причем сигналом к началу стрельбы служит сдувающийся воздушный шарик. Банда головорезов захватывает францисканскую миссию, дабы предаться с миловидными монахами диким садистским оргиям, во время которых они будут красить им губы собственной кровью и хлестать их обнаженные тела кактусами. Оскопив предводителя разбойников привет Фрейду , черный всадник отправляется на поиски лучших в мире стрелков для того, чтобы вступить с ними в схватку. Каждый из встреченных им стрелков, больше напоминающих восточных гуру или индейских шаманов, символизирует определенную стадию просветления.

Провоцируя их на дуэль, Крот неизменно выходит победителем, но с каждой победой он все больше сомневается в истинности своего пути. Начиная трип исполненным амбиций и находящимся во власти страстей, он осознает тщетность своей миссии и отказывается от земного честолюбия. В какой-то момент он окажется убитым женщиной с мужским голосом и собственной возлюбленной, получив от них пули, повторяющие раны Христовы стигматы. Пережив смерть, подобно Христу, Крот воскресает в подземной пещере, населенной несчастными карликами и уродцами.

Отныне его путь становится путем искупления, который необходимо пройти, сгибаясь под тяжестью мировых страданий. В конце Крот даже принесет себя в жертву, полностью повторяя поступок буддийского монаха Тхить Куанг Дыка, совершившего акт самосожжения в позе лотоса, протестуя против войны во Вьетнаме. Окрестив эту картину «дзэн-буддистским спагетти-вестерном », владелец манхэттенского кинотеатра Elgin Бен Баренгольц решился приобрести ее для ночных показов. Вскоре картина приобрела популярность среди хиппи и нью-йоркских интеллектуалов.

Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда.

Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь.

Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя.

В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли.

Но на этой неделе выяснилось, что Квентин сделал разворот на 180 — в сети появился постер «Ненавистной восьмерки». В прокат фильм должен выйти ориентировочно в декабре 2015-го. Кастинг, как водится, очень оригинальный: 78-летний актер Брюс Дерн он еще в 60-х играл у Хичкока и у Элиа Казан!

Скачать вестерны на телефон

15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад В 2018 вестерн «Недруги» вошел в топ фильмов года по версии Disgusting Men.
20 лучших вестернов всех времён / Skillbox Media 20 лучших исполнителей ковбойских ролей в вестернах, на мой взгляд.
Вестерн. Что такое вестерн: главные конфликты и клише Исторический вестерн Мартина Скорсезе, пожалуй, главное жанровое явление 2023 года с ДиКаприо, Де Ниро и Лили Гладстоун в главных ролях.

Выбор редакции

Результаты поиска Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших.
Фильмы 2023 года - американские фильмы - вестерны - все лучшие фильмы - «Кино » Фильмы Про Ковбоев С Клинт Иствуд.
Джон Карпентер: от ужасов к вестернам Несмотря на отсутствие должного размаха и сюжетную простоту, олдскульный вестерн живого классика все равно работает, соответствуя критериям добротного фильма на вечер.

Результаты поиска

Им стал фильм "Нападение на Рио Браво" российского режиссера, продюсера, сценариста и актера Александра Невского. Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. Интересный вестерн фильм про ковбоев на диком западе | зарубежные вестерны. Жанр: вестерн, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов.

Голливудские фильмы

Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. 15:09 Лучшие фильмы ВЕСТЕРНЫ • Топ фильмов о Диком западе. Вестерн, кроме литературного, изобразительного и ТВ-искусства — стиль верховой езды и вид конного спорта, широко распространённый во всём мире, особенно в США. Вестерн, кроме литературного, изобразительного и ТВ-искусства — стиль верховой езды и вид конного спорта, широко распространённый во всём мире, особенно в США. Спустя 3 года и 2 фильма Иствуд-режиссер вернулся к вестернам. Ремейк важного вестерна про девочку, которая в компании матерых ковбоев мстит за отца.

Фильмы про дикий запад

Среди них находится Джанго Джейми Фокс , которого уже перепродавали за попытку побега. Фото: listelist. Великолепная семерка 1960 Несмотря на солидный возраст, эта работа Джона Стерджеса недавно вошла в американский национальный реестр фильмов. Жители мексиканской деревни устали от набегов бандитов и наняли защитников — семерых стрелков. Кстати, у фильма есть замечательный одноименный ремейк 2016 года с Дензелом Вашингтоном, Крисом Прэттом и Итаном Хоуком. Фото: cinetexts. Заказчик отправляет их в погоню за неким Уормом, которого уже преследуют и другие энтузиасты.

В том числе и разведчик Джон Моррис в исполнении Джейка Джилленхола. Оказывается, что Уорм владеет секретом поиска золота. Фото: joblo. Любой ценой 2016 Оригинальный представитель жанра современного вестерна безоговорочно заслуживает внимания. За расследование берутся техасские рейнджеры. Фото: ru.

По дороге он попадает в неприятности, но его спасает охотник за головами Сайлас Селлек Майкл Фассбендер.

Индейцы в классическом вестерне раннего периода представлены как враги ковбоев. Индейцы — это дети природы, это дикари, которые живут вне цивилизации. Вестерн в лоб показывает, кто плохой, а кто хороший — жанровое кино часто упрощает реальность, чтобы зрителю было легко ее воспринимать.

Например, в начале фильма нам показывают персонажа в черной шляпе, грязного, который дает собаке пинка, а за ним входит персонаж в белой шляпе и утешает ту же собаку — все, зритель понял расстановку сил и ждет, когда же хороший убьет плохого. В 30—е годы казалось, что зритель не должен долго раздумывать, кто хороший, а кто плохой, ценилась максимальная однозначность. Отметим, что вестерн — очень ранний жанр. Ковбои — главные герои вестернов — представляют собой закон, выраженный в лице шерифа.

Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие.

Оценить фильм с Райаном Гослингом в главной роли пришла и Светлана Бондарчук, которая выбрала для появления на публике необычные ковбойские сапоги, платье в цветочек и черную косуху. Компания Universal Pictures представила в столице нашумевшую картину «Человек на луне». Свой образ Бондарчук дополнила парой ковбойских сапог.

Бретт МакБейн предвидел, что железная дорога будет проходить через участок с единственным источником воды на много миль и выкупает этот участок земли. За наживой охотятся бандиты, которые тоже хотят свой кусок пирога. Они убивают МакБейна, оставляя его жену вдовой, но и она не собирается уступать землю. Джанго освобожденный 2012 1 Когда Дантист, охотник за головами, охотится за очередной головой, то ищет себе помощника.

Под руку попадает беглый раб по имени Джанго. Он соглашается помогать и обучается ремеслу охотника за головами. Но Джанго не забывает о своей основной цели. Непрощенный 1992 1880 год.

Дикий Запад. Двое парней серьезно покалечили девушку в борделе. Товарки жаждут мести и предлагают за поимку обидчиков очень большую сумму — 1000 долларов. На поиски бросаются двое стариков с молодым помощником.

Но противостоять придется не только киллеру, но и шерифу, у которого свои принципы и взгляды на происходящее. За пригоршню долларов 1964 1 События развиваются в провинциальном городке Сан-Мигель, где мексиканская банда Рохо и американцы Бакстеры пытаются разобраться между собой не первый год. Теперь на улицах города появился незнакомец, имени которого никто не знает. У него нет прошлого, но есть большая тайна.

Бак и Проповедник 1972 Когда Гражданская война закончилась, рабы наконец-то получили свободу и могут себе купить землю. Бак специально проводит людей через территории, где до сих пор таятся опасности, ведь вчерашним рабовладельцам не по нраву новые порядки. Они нанимают бандитов для поимки рабов. Бак знакомится с человеком по прозвищу Проповедник, который помогает ему вернуть чернокожих людей.

Последний рейд 2003 2 1886 год. Сэм — старый человек и долгие годы провел в племени апачи. Теперь он возвращается к семье, где ему совсем не рада дочь — Мэгги Гилксон. И хоть в ее сердце до сих пор жива обида на отца, она вынуждена просить его помощи — ее старшую дочь похитил психопат Чайдин.

Бандитки 2006 3 Сара Сандоваль и Мария Альварес — две девушки, на отцов которых совершил покушение землевладелец Тайлер. Он преследовал цель завладеть чужими имениями и в ходе нападения отравил одного и ранил другого. Хэтфилды и МакКои 2012 5 Это мини-сериал о войне между двумя семьями, которая длилась несколько десятков лет. Вражда зашла так далеко, что два клана почти развязали войну между Западной Виргинией и Кентукки.

А ведь начиналось все с двух друзей, возвращавшихся с Гражданской войны. Крутые стволы 2008 2 Люк Риверс в прошлом был мошенником и жестоким бандитом, но теперь решил завязать и устроился на тихом ранчо, не вспоминая о бывших делах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий