Результаты поиска по запросу Курьер сервис экспресс-санкт-петербург на карте в Санкт-Петербурге.
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)
Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки.
Ведь сейчас как никогда важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов.
Переписка с ботами в чатах приводит на сайт где ты не найдешь никакой инфы и не добьешься своего заказа! Даже не пытайтесь Дозвониться невозможно! Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Нет сведений Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Исходя из моего собственного опыта и опыта моих коллег по всей стране, «Курьер Сервис Экспресс» набрал наибольшее количество баллов в моём личном тесте. У компании богатая двадцатилетняя история и опыт, цена на франшизу адекватная, франчайзер предоставляет очень хорошие условия, поэтому доходность бизнеса достаточно высокая. Капитальных вложений, за исключением паушального взноса, нет. Чтобы работать нужен небольшой офис и умелый продавец.
Всё остальное дает КСЭ. Кроме того, я успел пообщаться с владельцами нескольких франшиз КСЭ. Все отзывы получил положительные.
Они, если верить многочисленным мнениям подчиненных, низкие. Кроме того, необходимо подготовиться к: постоянным задержкам выплат; отсутствию стимулирующих денежных вознаграждений; штрафам. Водители нередко жалуются на то, что ремонт служебного транспорта производится за их счет. В конечном итоге сотрудники говорят, что проделанный в "Курьер Сервис Экспресс" труд оплачивается низко.
Особенно с учетом большой нагрузки и постоянных штрафных взысканий. Руководство Но и это еще не все. Часть работников говорит коротко - трудоустраиваясь в "Курьер Сервис Экспресс", можно забыть о том, что кадр когда-то был человеком вольным. Например, на работу нельзя приносить свою посуду и еду - нужно ждать, пока все это выдаст руководство. Кроме того, руководители "Курьер Сервис Экспресс" к подчиненным относятся как к рабам. Начальство несправедливое и грубое. Руководители "Курьер Сервис Экспресс" постоянно штрафуют и наказывают сотрудников организации.
Коллектив Несмотря на некоторые недостатки фирмы, многие довольны рабочим коллективом. В "Курьер Сервис Экспресс" работают люди разного возраста: и молодежь, и более взрослое население. Несмотря на это, основная масса кадров является дружелюбными и отзывчивыми. Для некоторых "Курьер Сервис Экспресс" стал вторым домом именно из-за дружного рабочего коллектива. С ним можно договориться о подмене, сотрудники стараются прикрывать друг друга перед начальством. Итоги Какие можно подвести итоги? Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" в целом остаются неоднозначные - некоторых удовлетворяет работа здесь, кто-то рекомендует не связываться с этой фирмой.
Но однозначный вывод сделать не получается. В некоторых регионах "Курьер Сервис Экспресс" попадает в черный список работодателей.
Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» в Санкт-Петербурге кинули на посылку... #shorts
Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по подбору персонала прочая", "Транспортная обработка грузов", "Деятельность агентств по подбору персонала", "Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая" и других. Учредитель и генеральный директор — Киршин Сергей Михайлович.
Ну я дурачком прикинулся ,типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к! Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери! Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал! Хоть как надо что то изобразить! А теперь самое интересное дорогие читатели,если среди вас есть люди кто заказывал через нашу компанию доставки,и приходили они через 10-15 дней,то тут ставит компания приоритет кому доставить завтра обязательно а кто то может и подождать ,Ксэ держится на вымпелкоме которые за курьерские услуги платит 9м! Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц!!!
Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба! И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки? Лично я приезжал на район и пытался все максимально сделать,у меня не было приоритета Ситибанк или условно тот же Поларис инт,я начинал оттуда,откуда удобно двигаться,особенно в последние месяцы когда понимал что зп не доплачивают,ибо для меня все компании были равны! Не вините курьеров,мы такие же безвольные люди как и многие вы,нам как скажет диспетчер действовать,так мы и будем Вы же не пошлёте начальника если он скажет вам завтра прийти к 7:00 условно,ибо если вы начнёте качать права-не увидите премию в лучшем случае!
Пишет одно и тоже, видимо на все случаи у них одинаковые шаблоны ответов. Динамят с доставкой до сих пор, каждый раз переносят доставку на следующий день, но заказ не привозят, то большая загрузка, до заказ не передан в доставку.
Если удастся дозвониться по телефонам на сайте, то оператор вам ничего конкретно не скажет и никуда не переключит. Повторяют одно и то же как попугаи. Не обращайтесь в эту контору, кроме потерянного заказа и нервного срыва ничего от них не получите и не добьётесь. Надеюсь, что управа на них наконец-то найдётся и очень скоро. И понеслось-мы отправим закз 20 депкабря, передали курьеру, 20 декабря не отправили; мы отправим заказ 22 декабря -ждите курьера, 22 декабря не отправили; мы отправим заказ 25 декабря, он на складе. То есть, все ложь - ни 20,ни 22 декабря курьерам не передавали.
Авито такие же-написано же "продлили срок доставки". А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Не рекомендую обращаться в эту компанию. Дмитрий Опубликовано 13. По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно. Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании.
Отправители каким-то образом договорились о доставке на определённый день, но и в этот день не было доставки в город, так как компания находится за городом, прошло уже 11 дней с момента отправки. Мне пришлось самому ехать на склад в поселок Индустриальный потратить весь день. Вот такая " Экспресс" доставка, не кому не рекомендую пользоваться этим сервисом.
В действительности по каждой конкретной нашей ситуации никто и не пытается разобраться. Вся деятельность данной ТК поставлена на самотек. Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних. Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте. При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина.
При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал. Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает. Вам это знакомо?
Работа в Курьер сервис экспресс: отзывы сотрудников
Чем еще выделяется "Курьер Сервис Экспресс" (Санкт-Петербург)? Отзывы сотрудников негативного характера этот работодатель получает не только за график работы и отсутствие карьерного роста, но и за зарплаты. Отзывы сотрудников о работе в Курьер сервис экспресс 70 отзывов сотрудников о работе. КСЭ Курьерская служба Санкт-Петербург вакансии.
Экспресс доставка
Все отзывы и оценки о службе доставки КурьерСервисЭкспресс написаны живыми людьми и проходят модерацию. Компания ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрирована 17 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — зарегистрирована 17 сентября 2020 года по адресу 195213, г. Санкт-Петербург, МО Малая Охта. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео курьерская служба «курьер сервис экспресс» в санкт-петербурге кинули на посылку #shorts онлайн которое загрузил HALA-VLOG 15 апреля 2021 длительностью 00 ч 00 мин 56 сек в хорошем качестве. КСЭ — курьерская служба НЕдоставки, которая входит в топ-3 самых мерзких контор по осуществлению доставок.
Быстрота и надежность: залог успешной доставки
- Защита документов
- Курьер сервис экспресс: 70 отзывов сотрудников о работе
- “КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
- Рейтинг франшиз
Новости компании КСЭ-А
Курьер Сервис Экспресс | КСЭ. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Сервис, оказывающий складские, курьерские и таможенные услуги. Компания Курьер Сервис Экспресс работает на рынке экспресс доставки и курьерских услуг с 1997 года.
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
Попробуйте войти , используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации. Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить. Пожалуйста, введите логин и пароль. Введите Ваш пароль Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию. Сохранить в группу:.
Компания входит в тройку крупнейших компании экспресс-доставки России. Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг.
СЕРВИС Помимо очевидных выгод, нас отличает демократичный подход к любым вопросам со стороны клиента в части курьерской доставки и логистики в целом. Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач. Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг. Есть вопросы или нужна помощь?
Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации. Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации. Запомнить меня Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру. Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться Введите E-Mail, указанный при регистрации.
КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, курьерская служба, ООО
Сказали ждите, как только приедет посылка, придет смс. И смс пришла, но. Вчера и сегодня — бот не пускает к оператору никак. Хотя метод точно такой же, как в прошлый раз, когда мне все таки позвали человека. Получается, мой груз в мск, на него назначен курьер, окей, и на трм спасибо. Естественно все планы пришлось переносить, тк груз вместо 19ого приехал 27ого совершенно внезапно. В три дня 28 числа я звоню узнать, а собственно когда будет курьер, хотя бы примерно. Ответ: до 6ти вечера точно будем. В семь звоню снова, ответ: мы не успели развести и уже не приедем.
Накладная курьерской службы. Бланк курьерской доставки. Накладная курьера. Образец Бланка курьерской доставки. Логотип курьерской службы. Эмблемы курьерских служб. Офис KSE. Курьер сервис экспресс Ташкент.
Aktiv Express Tashkent. Eastline Express Ташкент. СДЭК Ташкент. Курьер сервис экспресс Омск. Курьерская служба курьер Омск. Курьер сервис экспресс Румянцево. Курьерская служба КСЭ логотип. КСЭ курьер сервис экспресс лого.
Курьер сервис экспресс автопарк. Курьер сервис экспресс Белгород. Курьер сервис экспресс Архангельск. Курьер сервис экспресс Владивосток. Курьер сервис экспресс Рязань. Курьер сервис экспресс Чита. Накладная CSE. Курьер сервис заполнение накладной.
Курьер сервис экспресс накладная форма. Номер курьера. Квитанция курьер сервис экспресс. Курьер сервис экспресс Томск. Визитки для курьерской службы экспресс. Генеральный директор курьер сервис экспресс. Курьер сервис экспресс логотип PNG.
В России у "Курьер Сервис Экспресс" более 150 региональных отделений и более 100 представительств, а штат сотрудников превышает 5000 человек. Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России.
Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".
Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера «Яндекс маршрутизация» использует исторические данные о пробках.