автомобильный лак в баллончике.
Лучшие лаки автомобильные в баллончике 2024 года
Роберт 23. Команда Kudo 26. В вашем случае слой лака еще мог полностью не просохнуть, поэтому есть вероятность появления небольших разводов на поверхности лака. Если визуально на поверхности лака не появились какие-либо изменения, скорее всего на долговечность покрытия дождь не повлиял. Александр 10. В продаже видел лак KUDO KU-9010 в баллончиках, отличных от дизайна баллончика, представленного на вашем сайте другой рисунок и внешнее оформление. Возможно ли такое, не подделка ли это?
Команда Kudo 11. Срок годности этого продукта 5 лет, поэтому баллоны в старом дизайне еще встречаются в продаже. Информации о том, что нашу продукцию подделывают, к нам на сегодняшний день не поступало. Кирилл 23. Что не так? Деталь никто руками не трогал Команда Kudo 26.
Либо наносить лак спустя две недели после нанесения эмали, дождавшись, пока эмаль полностью полимеризуется. Более подробно об этом можно прочесть здесь. Александр 27. В видеоинструкции по применению 1K эмали автомобильной ремонтной металлик при нанесении финишного покрытия — автомобильного лака KUDO KU-9010 рекомендуется сначала выполнить «припыл», нанеся лак тонким слоем до появления на поверхности детали матовой пленки. Затем нанести лак в 2—3 слоя с промежуточной сушкой между слоями не менее 10 минут. Команда Kudo Первый слой лака можно наносить через пять минут после нанесения «припыла».
Денис 19.
Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе.
Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак».
Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ.
Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям.
Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль.
Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы.
Какой лак в баллоне взять?
Рекомендуется обратить внимание на скорость высыхание и интервалы между нанесением слоёв. У составов разные свойства, не все одинаково эффективно защищают от коррозии и солнечного УФ-излучения. Только разобравшись в этих особенностях можно купить средство, которое поможет сделать хороший кузовной ремонт. Состав Выпускают следующие виды: Акриловые — в основе метакриловые и акриловые сополимеры, которые после полимеризации образуют прочную плёнку. Отличаются хорошим сцеплением с автомобильными эмалями. Экологически чистый материал. Качество нанесения сильно зависит от используемых растворителей. Рекомендуется наносить в 3-5 слоёв; Полиуретановые — формируют плёнку, устойчивую к воздействию агрессивных химических веществ, механическим деформациям. Отличаются высокой ценой.
Могут содержать акриловые сополимеры, алкидные материалы, которые улучшают характеристики защитной плёнки; Нитроцеллюлозные — легко наносятся, равномерно распределяются по поверхности, но во время работ и высыхания выделяют легколетучие вещества с неприятным запахом. Какой лак лучше для авто — зависит от типа автомобильной эмали, опыта в сфере кузовного ремонта, бюджета и масштаба работ. Скорость высыхания При выборе стоит обратить внимание на три параметра скорости высыхания: На отлип — к поверхности перестаёт прилипать мусор, пыль, на декоративном покрытии сложно оставить отпечаток пальца; Межслойная сушка — интервал, необходимый для набора прочности, достаточной для хорошего сцепления с основанием и верхним слоем; Полный набор прочности — время, через которое защитное покрытие готово полностью выполнять заданные функции. Для комфортной работы сушка на отлип не должна превышать 5-10 минут. Интервал между повторной обработкой допускается в диапазоне 10-20 минут. Полный набор прочности от 2 до 24 часов: только спустя это время автомобиль готов к эксплуатации. Всем этим требованиям соответствуют акриловые и полиуретановые лакокрасочные материалы.
Устойчивость этого слоя к ультрафиолету, перепадам температур и химии у разных видов автокрасок будет разной. Так чем же отличается лак от эмали? Иногда знак равенства ставят даже между этими понятиями.
Отличия заключается в химсоставе, стойкости к различным воздействиям и цвете. Отдельные виды автоэмалей и вовсе являются пигментированными лаками, которые наносятся в 3-4 слоя и не требуют нанесения дополнительного слоя прозрачного лака. Классификация и особенности автомобильных лаков В общем виде автомобильный лак представляет собой композит из смол и растворителей — это почти автоэмаль! Образующийся после нанесения лака слой обеспечит лучшую защиту последующих слоев краски, грунта и собственно металла от механических и химических воздействий. Что также важно, лак предотвратит быструю деградацию пигментированного слоя — краски. К примеру, алкидные составы довольно быстро теряют свойства под действием ультрафиолета. Лак может продлить их жизнь. Различают автомобильные лаки по составам. Играет роль и химическое происхождение лаков. В большинстве магазинов автохимии основу ассортимента лаков составляют продукты акрилового типа.
Они отличаются прекрасными декоративными качествами и неплохой стойкостью. Но также бывают следующие: Уретановые — высокая атмосфероустойчивость, быстрое высыхание, особый глянец; Эпоксидные — прочность и долговечность, неплохие декоративные качества; Акрил-уретановые — промежуточные свойства между уретановыми и акриловыми составами. Если вы знакомы с классификацией акриловых автоэмалей, то наверняка обнаружили в этом списке кое-что знакомое — понятия HS и MS составов. Рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом. Он поможет вам разобраться в классификации автомобильных красок. Процент твердых частиц в составе таких лаков велик. Ключевые особенности: Экономный расход; Относительно быстрое высыхание; Жесткость. Следствием высокой концентрации сухого остатка в HS лаках является то, что они обладают высокой плотностью и малой текучестью. Полутораслойное нанесение является базовой технологией нанесение таких лаков. При несоблюдении технологии слой приобретает т.
Другие дефекты: отсутствие нужного блеска, появление потеков и капель. Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым. Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя. В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Лаки типа MS отличаются более жидкой текстурой.
ТОП-7 лучших автомобильных лаков: от недорогих до премиума
Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков. Аэрозольная краска в баллончиках для авто Предварительно их необходимо удалить с поверхности кузова, чтобы потом не испортить внешний вид покрытия. В результате применения акрилового лака автомобиль приобретает не только яркий и насыщенный цвет, но и дополнительную защиту от внешних факторов, что продлевает срок его эксплуатации. Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.
Лаки автомобильные
Таким образом улучшается сцепление краски с поверхностью, ее цвет становится более ярким. Аэрозольный лак. Если вы хотите сохранить результаты ваших трудов на долгое время — желательно поверх краски наносить лак. Он образует покрытие, устойчивое к воздействию, скажем, ультрафиолета или погодных явлений, если вы что-либо красите в саду. Некоторые лаки способны придать поверхности яркий глянцевый блеск и даже 3D- эффект. Малярный скотч и маскировочная бумага.
Можно использовать также полиэтиленовую пленку или старые газеты. Все это понадобится для того, чтобы укрыть рабочую область от тумана, который образуется при распылении краски. Также скотч и бумага помогут создать интересный узор на предмете. С их помощью, к примеру, укрывается уже окрашенная область, а на оставшуюся часть наносится краска другого цвета. Мягкие салфетки и тряпочки, защитные очки и респиратор.
Вам обязательно понадобится стереть нежелательные брызги или следы краски там, где она не была запланирована. Поэтому о тряпках и салфетках позаботьтесь заранее. Также подумайте о респираторе или хотя бы о защитной маске, чтобы защитить дыхательные пути от тумана при распылении краски. Подготавливаем поверхность Любую поверхность надо подготовить к покраске. Понадобится мелкозернистая наждачная бумага, а также растворитель и любое моющее средство.
Ну и, конечно же, салфетка. Металлическая поверхность. С нее обязательно надо убрать остатки старой краски или лака, а также всю пыль и грязь. Для этого используем растворитель или же ацетон , после чего зачищаем металл шкуркой. Специалисты советуют производить шлифовку в одном направлении.
После такой обработки поверхность надо промыть с помощью салфетки и моющего средства, а затем высушить. Деревянная поверхность. Ее тоже необходимо отшлифовать.
Продаётся в баллончиках. Распыление лака необходимо производить в хорошо вентилируемом помещении. Для тюнинга потребуются следующие инструменты: автомобильный лак — 2 баллончика; микрофибровая ткань; скотч-брайт; обезжириватель; раствор для удаления загрязнений; пульверизатор с водой. Технология нанесения выглядит так: Демонтировать фары. Очистить их от загрязнений микрофибровой тканью. Обработать поверхность матирующей ворсистой поверхностью скотч-брайта, предварительно её смачивая. Полностью просушить.
Обезжирить поверхность спиртом. Покрыть лаком: встряхнуть баллончик, распылить на расстоянии 30—40 см от оптики. Нанести 2-3 слоя, выдерживая паузы в 10 минут. После чего фары можно вернуть на место. У стайлинга лаком имеется ряд недостатков. Так, этот материал ухудшает способность фонарей рассеивать свет, со временем и под действием окружающей среды ухудшается его качество и требуется обновление. Такую тонировку невозможно демонтировать. Если снять фары сложно, то лак следует наносить, предварительно закрыв корпус и детали машины укрывным материалом. Жидкая резина Изменить цвет фар можно и с помощью жидкой резины. Она, как и лак, продаётся в баллончиках.
Имеет полупрозрачную структуру. Степень затемнённости можно регулировать при помощи количества слоёв. Демонтаж такого материала производится растворителем. Наносить резину необходимо по такому принципу: Очистить поверхность спиртовым раствором. Встряхнуть баллончик. Распылить на «тренировочной» поверхности.
Рекомендуем для прочтения: Особенности тонировки «хамелеон» по ГОСТу Чем оттереть клей от тонировки - разбираемся вместе Силиконовая тонировка - как она работает? Шторки на автомобильные стекла: когда ткань лучше тонировки Кроме того, он более дешёвый и имеет ряд преимуществ: возможность выбора большого спектра цветов; хорошая видимость сигналов; дополнительная защита от механических повреждений; возможность демонтажа в любое время. Суть метода в том, что необходимо приобрести специальную виниловую плёнку желаемого цвета и аккуратно, согласно инструкции, произвести её приклеивание на пластиковую поверхность фары. Для наклейки потребуются следующие инструменты: нейлоновый резиновый шпатель; тепловой пистолет строительный фен ; резак острый канцелярский нож ; иголка; пульверизатор; микрофибровая тряпка. При работе с тепловым пистолетом или феном необходимо контролировать, чтобы не пересушить плёнку, так как после высыхания исправить неровности или изъяны уже будет невозможно. В пульверизатор необходимо залить воду со спиртом в пропорции 85:15 или шампунь. Процесс наклейки осуществляется следующим образом: Очистить фонари с помощью микрофибровой тряпки от загрязнений. Полностью просушить и проконтролировать отсутствие ворсинок. Нанести спиртовую смесь или шампунь из пульверизатора на оптику и плёнку. Приклеить плёнку, делая это постепенно, отрывая по 5 см подложки. Разгладить пузыри и заломы. Для того, чтобы плёнка стала более мягкой и «послушной», её можно подогреть тепловым пистолетом или феном. Растянуть плёнку на всю поверхность фары с помощью шпателя. Для упрощения процесса можно обернуть шпатель микрофибровой тканью. После растягивания до нужного размера обрезать края. Если наклейка производилась на демонтированную фару, то концы плёнки нужно завернуть. Можно ли тонировать задние фонари При проведении тонировки следует понимать, что фары обеспечивают безопасность как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Поэтому при её осуществлении важно уделять внимание не только эстетической стороне, но и тому, сможет ли оптические детали автомобиля выполнять свою непосредственную функцию — обозначать, делать видимым для других участников движения свой автомобиль, поскольку тонировка существенно ухудшает светопропускающие свойства фонарей. К сожалению, некоторые автовладельцы об этом не задумываются, закрашивая фонари, например, в чёрный цвет. В результате свет от них практически невидим, особенно в солнечную погоду. Такими действиями автолюбитель ставит под угрозу безопасность на дороге, поскольку тот, кто управляет ТС не может увидеть, к примеру, что впереди находящейся машине водитель имеет намерение затормозить или сдать назад. Тонировка идёт с завода Автовладелец не несёт никакой ответственности, если тонирование оптики осуществлено производителем. Заводская тонировка не является нарушением правил эксплуатации ТС.
Бывает чёрным и красным. Продаётся в баллончиках. Распыление лака необходимо производить в хорошо вентилируемом помещении. Для тюнинга потребуются следующие инструменты: автомобильный лак — 2 баллончика; микрофибровая ткань; скотч-брайт; обезжириватель; раствор для удаления загрязнений; пульверизатор с водой. Технология нанесения выглядит так: Демонтировать фары. Очистить их от загрязнений микрофибровой тканью. Обработать поверхность матирующей ворсистой поверхностью скотч-брайта, предварительно её смачивая. Полностью просушить. Обезжирить поверхность спиртом. Покрыть лаком: встряхнуть баллончик, распылить на расстоянии 30—40 см от оптики. Нанести 2-3 слоя, выдерживая паузы в 10 минут. После чего фары можно вернуть на место. У стайлинга лаком имеется ряд недостатков. Так, этот материал ухудшает способность фонарей рассеивать свет, со временем и под действием окружающей среды ухудшается его качество и требуется обновление. Такую тонировку невозможно демонтировать. Если снять фары сложно, то лак следует наносить, предварительно закрыв корпус и детали машины укрывным материалом. Жидкая резина Изменить цвет фар можно и с помощью жидкой резины. Она, как и лак, продаётся в баллончиках. Имеет полупрозрачную структуру. Степень затемнённости можно регулировать при помощи количества слоёв. Демонтаж такого материала производится растворителем. Наносить резину необходимо по такому принципу: Очистить поверхность спиртовым раствором. Встряхнуть баллончик.
10 лучших автомобильных лаков
Наносится несколько раз на краску. После высыхания становится матовым. Считается более прочным, нежели обычный, не требователен к уходу: достаточно просто протереть тряпкой. Лаки также делятся по структурному строению Как правильно наносить лак на авто Покрытие лаком автомобиля стало возможным не только в автомастерских, но и в домашних условиях. Перед покупкой автолака в аэрозольных баллончиках необходимо определиться с видом покрытия. Твердые лакокрасочные изделия наносятся в полтора слоя. Мягкие — в три слоя.
Место, где будет проходить покраска автомобиля лаком, должно быть чистым, без пыли, так как любая грязь, прилипшая к кузову во время окраски, впоследствии не удалится. Нанесение лака на автомобиль после покраски проходит следующим образом: Тщательно промыть поверхность. Удалить все загрязнения. Дать кузову полностью высохнуть. Наклеить скотч на места кузова, которые не подлежат лакокрасочной обработке. Наносить автолак тонким слоем, чтобы избежать подтеков.
Расстояние между баллончиком или краскопультом и кузовом не должно быть меньше 25 сантиметров. Наносить автолак спиральными или крестообразными движениями. После нанесения одного слоя дать 15 минут на высыхание и нанести следующий. Дать высохнуть в течение длительного времени после того, как был нанесен последний слой автолака. Какие лаки используют для автомобилей. Лак для автомобилей делают из смол или синтетических полимерных веществ.
В первом случае смолу очищают и обогащают различными химическими добавками для улучшения его характеристик. Застывая ровным слоем, он отлично защищает от механических и химических повреждений нижних слоев покрытия, и самого металлического каркаса. Поэтому не стоит пренебрегать им. Даже если вы уже давно ездите без лака, стоит незамедлительно его нанести. Вот здесь и возникает проблема выбора этого автомобильного лака. Чтобы правильно выбрать лак, нужно, прежде всего, понимать какие разновидности существуют, и чем отличаются друг от друга.
По своему составу лаки подразделяют на: Целлюлозные — самый первый вид, из всей группы применяемых для авто, лаков. Сейчас применяется крайне редко. Это обусловлено его низкими качественными характеристиками. Лак быстро трескался, выгорал на солнце, плохо переносил отрицательные температуры. Акриловые — продукт нефтеперерабатывающей отрасли, состоит из лакокрасочного материала и растворителя в качестве основы. Когда растворитель испаряется, на обработанной поверхности остается прочный слой ЛКМ с отвердителем.
Его популярность среди гаражных умельцев объясняется простотой использования не требуется специальных инструментов для нанесения и сушки , отличным визуальным результатом обладает красивым блеском. К недостаткам можно отнести сильную зависимость от количества и качества растворителя и то, что трудно добиться равномерного слоя. Поэтому требуется накладывание большого количества слоев до 5. Естественная сушка лака происходит в течении 5 — 8 часов. Затем нужна полировка. Читайте также: Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110.
Фото, инструкция как поменять задние сайлентблоки ВАЗ 2110 Металлизированный — один из видов акрилового лака, состав которого обогащен бронзовой или алюминиевой пылью, что положительно сказывается на внешних характеристиках покрытия. Глифталевые — основой этого типа лака являются синтезированные смолы. Его разработка в свое время позволила заменить некачественные целлюлозные лаки. Отличается хорошим растеканием по поверхности, что приводит к полной заполняемости всех неровностей. Отличается красивым блеском и большой прочностью.
Полиуретановые — лак на основе полиуретановых и акриловых смол. Отличается разнообразием внешнего вида: блестящий, матовый, с металлическим блеском. Часто в смесь, помимо растворителя и отвердителя, добавляют базовую краску. Производитель рекомендует наносить в три слоя, и сушить под нагревателем, при температуре 60 градусов. Закончить процесс нужно полировкой. Такой тип лака, в последнее время, является самым популярным и занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическому и механическому воздействию, быстрой сушкой и долгим сроком службы. Керамический — покрытие таким типом лака отличается высокой прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, повышенной эластичностью. Благодаря особым химическим веществам в составе, имеет способность к регенерации. Когда образуется царапина или сколы, под воздействием высокой температуры, эти вещества способствуют затягиванию поврежденной зоны. Такой лак нанося в места, где велик риск попадания мелких камней на поверхность — арки колес, нижняя часть бампера, край капота и т. Недостатком может считаться высокая цена. Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра.
Покраска авто из баллончика — деньги на ветер или реальная возможность сэкономить? Увидел по телевизору — стало интересно В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов. У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул. Читайте также: Что такое блокировка межосевого дифференциала? Зачем и для чего она нужна? Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Обратите внимание на: Качественно покрасить бампер из баллончика самому Первые неприятности, но спасибо спойлеру Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить. После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске. Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска. Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Плёнка Это, пожалуй, наиболее простой способ, который доступен каждому автолюбителю даже в домашних условиях. Рекомендуем для прочтения: Особенности тонировки «хамелеон» по ГОСТу Чем оттереть клей от тонировки - разбираемся вместе Силиконовая тонировка - как она работает? Шторки на автомобильные стекла: когда ткань лучше тонировки Кроме того, он более дешёвый и имеет ряд преимуществ: возможность выбора большого спектра цветов; хорошая видимость сигналов; дополнительная защита от механических повреждений; возможность демонтажа в любое время. Суть метода в том, что необходимо приобрести специальную виниловую плёнку желаемого цвета и аккуратно, согласно инструкции, произвести её приклеивание на пластиковую поверхность фары. Для наклейки потребуются следующие инструменты: нейлоновый резиновый шпатель; тепловой пистолет строительный фен ; резак острый канцелярский нож ; иголка; пульверизатор; микрофибровая тряпка. При работе с тепловым пистолетом или феном необходимо контролировать, чтобы не пересушить плёнку, так как после высыхания исправить неровности или изъяны уже будет невозможно. В пульверизатор необходимо залить воду со спиртом в пропорции 85:15 или шампунь. Процесс наклейки осуществляется следующим образом: Очистить фонари с помощью микрофибровой тряпки от загрязнений. Полностью просушить и проконтролировать отсутствие ворсинок. Нанести спиртовую смесь или шампунь из пульверизатора на оптику и плёнку. Приклеить плёнку, делая это постепенно, отрывая по 5 см подложки. Разгладить пузыри и заломы. Для того, чтобы плёнка стала более мягкой и «послушной», её можно подогреть тепловым пистолетом или феном. Растянуть плёнку на всю поверхность фары с помощью шпателя. Для упрощения процесса можно обернуть шпатель микрофибровой тканью. После растягивания до нужного размера обрезать края. Если наклейка производилась на демонтированную фару, то концы плёнки нужно завернуть. Можно ли тонировать задние фонари При проведении тонировки следует понимать, что фары обеспечивают безопасность как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Поэтому при её осуществлении важно уделять внимание не только эстетической стороне, но и тому, сможет ли оптические детали автомобиля выполнять свою непосредственную функцию — обозначать, делать видимым для других участников движения свой автомобиль, поскольку тонировка существенно ухудшает светопропускающие свойства фонарей. К сожалению, некоторые автовладельцы об этом не задумываются, закрашивая фонари, например, в чёрный цвет. В результате свет от них практически невидим, особенно в солнечную погоду. Такими действиями автолюбитель ставит под угрозу безопасность на дороге, поскольку тот, кто управляет ТС не может увидеть, к примеру, что впереди находящейся машине водитель имеет намерение затормозить или сдать назад. Тонировка идёт с завода Автовладелец не несёт никакой ответственности, если тонирование оптики осуществлено производителем.
Аэрозольный лак в баллончике – применение и виды
Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. Нашел, что вроде как в баллончиках краска и лак однокомпонентная, а в банке 2х. Представленный в аэрозольном баллончике лак MIPA 1800 отличается доступной ценой и оптимальными эксплуатационными характеристиками.
Как правильно красить аэрозольными красками – технология и нюансы применения
Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Муж распылял лак на расстоянии примерно 30 сантиметров, конечно же, перед использованием муж хорошо встряхнул баллончик. Лак автомобильный аэрозольный акриловый 1К воздушной сушке / Kudo. Bosny VG — один из лучших лаков в аэрозольных баллончиках.