Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком.
Рассылка новостей
- Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
- Что еще почитать
- Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
- Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
- «Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin | По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.). |
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска | — Компания Adeo сегодня объявляет о намерении передать управление Leroy Merlin в России локальному менеджменту. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - МСК1.ру | Леруа Мерлен Восток 2020 |
Leroy Merlin создает торговую сеть для корпоративных клиентов «Максипро» | Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. |
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Тогда направьте свой запрос по адресу em@ или позвоните по телефону 8 (495) 651-62-88. Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов! Отдел корпоративных продаж Inventive Retail Group. Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности. Подробнее об аккредитации можно узнать в службе поддержки B2B-Сenter по телефонам: 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19. Ваши предложениия вы также можете отправлять нам на тендертный ящик отдела Нетоварных закупок Леруа Мерлен.
Информация
- Леруа Мерлен расширяет программу помощи организациям для противодействия пандемии
- Леруа Мерлен (@leroymerlintech) — Блог на
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - УФА1.ру
- Leroy Merlin: решение об уходе из РФ не повлияет на работу магазинов — Реальное время
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@ В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin в России составляют 111 магазинов в 65 городах. Анимированный ролик о корпоративно-социальной ответственности для Леруа Мерлен. ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен.
Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
Сотрудники магазина сняли серию роликов «Школа ремонта на каникулах», чтобы занять взрослых и детей во время самоизоляции. Команды магазинов отправили партии товаров на общую сумму в 120 тысяч рублей для поддержания работы двух центров и мастерских фонда. В этот день сотрудники гипермаркетов оказали инициативе информационную поддержку в социальных сетях и внутренних коммуникационных каналах, сняв серию роликов в тематике DIY. Компания оказала помощь благотворительному фонду «Теплый дом», работающему со сложными семьями, находящимися под угрозой передачи детей в интернаты. В рамках режима самоизоляции волонтеры проводят для родителей и детей онлайн-мастер-классы, сближающие семьи во время вынужденного нахождения дома. Компания «Леруа Мерлен» договорилась со всероссийской акцией взаимопомощи МыВместе о размещении на сайте инициативы ссылки на корпоративный канал на YouTube, где представлены видео с мастер-классами «Школы ремонта». Корпоративные волонтеры смогут использовать свой интеллектуальный ресурс и принять участие в активностях в онлайн-формате.
Российский оператор строительных магазинов — это «Leroy Merlin Восток». Вот что Business FM рассказала директор по внешним коммуникациям компании Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Сегодня у Leroy Merlin в России — 111 магазинов в 65 городах. Выручка у французов была довольно приличной, по открытым базам бухгалтерской отчетности, на 2021 год выручка «Leroy Merlin Восток» составила 456 млрд рублей, чистая прибыль — 35,5 млн. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку Леруа на уровне в 528 млрд рублей. Как говорится в сообщении Adeo group на их сайте, «после 18 лет работы в России передача управления локальному менеджменту позволит сохранить работу 45 тысячам сотрудников и обеспечить продолжение работы компании.
По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства. В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах. В октябре этого же года «Леруа Марлен» вступило в частно-муниципальное партнерство, в результате которого в Ленинском районе возвели сквер в Ленинском районе. По данным администрации района, суммарно компания выделила на благоустройство этой территории почти 8,5 млн рублей. Так на проспекте имени газеты Красноярский рабочий появилась зеленая пешеходная зона, дорожки с освещением и лавочками, а также парковка на 250 машиномест. В январе 2017 на базе гипермаркета в ТРЦ «Планета» запустился проект «Школа ремонта» : в нем эксперты «Леруа Мерлен» проводили мастер-классы по ремонтным работам.
Ольга Крупеник Французская компания Adeo, владеющая магазинами для строительства Leroy Merlin, объявила о намерении передать управление российского подразделения локальному менеджменту, однако конкретных решений пока не принято. В минпромторге рассказали, что сеть откроет новые магазины и сохранит весь персонал. Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов", - пояснил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Он также рассказал, что показатели у компании "хорошие", российское представительство обладает эффективным менеджментом, с которым минпромторг сотрудничает на протяжении многих лет. В компании уточнили, что все взаимоотношения с поставщиками и сотрудниками остаются в силе. Вопросы, связанные с сохранением названия бренда, будут обсуждаться, однако в ближайшее время изменений не планируется. Компания продолжает работу в обычном режиме. Никаких организационных изменений не планируется", - рассказала представитель пресс-службы Leroy Merlin.
Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
8 (495) 926 98 07. Запрос на услуги. Главная. Новости. Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов. Тем более в Леруа Мерлен сейчас выгодные условия на многие товары из отдела «Водоснабжение», например. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Материнская компания сети французской Leroy Merlin, продолжающая работать в России, отключила украинских сотрудников от корпоративных средств связи.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
В 2022 году Пулковская таможня провела камеральную проверку таможенной стоимости товаров, ввезённых в Россию ретейлером. По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin. Французская Adeo Services, владелец этих знаков, в 2009 году заключила договор с "Леруа Мерлен Восток", дав сети права на их использование. В год заключения лицензионного договора плата составила 1 млн евро. Итогом инспектирования стало принятие таможней более 6 тыс. Северо—Западное таможенное управление оставило эти решения без изменений.
Линейный персонал непосредственно общается с покупателем, и его психологический настрой влияет на общее впечатление от магазина. Отсюда исходит и наша социальная деятельность». Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам. В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин». Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее. Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными. С каждым годом растет число социальных проектов, помогающих развивать этику отношений в коллективе. В настоящее время в магазинах проходит акция уважайтесоседей. Текст придумывают как сами сотрудники, так и клиенты. Таким образом формируются честные доброжелательные отношения, люди учатся общаться друг с другом. Из жизни офиса В центральном офисе также практикуются гибкие графики, удаленная работа сотрудников. Есть примеры команд офиса, которые работают удаленно. Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня. Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала. В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах. Строгих правил проведения собраний нет, команда сама договаривается о времени и формате сбора. Для обеспечения внутренней связи действует корпоративная социальная сеть, где создается множество сообществ и групп по интересам, работающих над реализацией определенных проектов.
В итоге сотрудники воспринимают прохождение пути клиента не как дополнительную задачу в работе, а как полезный опыт для получения информации через видение реальной ситуации своими глазами. За 2 года в проекте приняли участие более 32 00 сотрудников, которые прошли свыше 182 000 клиентских путей и оставили более 457 000 комментариев. Проект «Путь клиента» подчеркивает значимость и влияние каждого сотрудника на бизнес и способствует формированию клиентоцентричной культуры нашей компании. Благодаря сотрудникам, которые поучаствовали в проекте и дали качественную обратную связь, было решено свыше 5,5 тысяч «болей» клиентов. К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели. Поняв эту «боль» покупателя, мы установили светодиодную подсветку на нижнюю полку.
Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны. Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin. D 1973-79 годах магазины открылись по всей Франции, была создана централизованная служба закупок, налажена работа службы бесплатной доставки. К концу 70-ых в 8 магазинах сети работало уже 500 сотрудников. Мнение бизнеса «Хотелось бы верить, что Леруа сохранится в, по-сути, текущем виде, а это вопрос больше технический, — говорит Кирилл Рузанов, директор компании «Начало.
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. Модель лидерства «Леруа Мерлен» сфокусирована на активной коммуникации между руководителем и командой, обязательной обратной связи от руководителя, на планах персонального развития, ориентированности на результат и других особенностях. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ.
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.). Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta. Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. Материнская компания Leroy Merlin не публиковала выручку за прошлый год, но, например, испанское подразделение заработало в 2022 г. 3,32 млрд евро.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Сотрудники магазина «Леруа Мерлен» в Ярославле. Фото: ВКонтакте В компании действует принцип «близкого менеджмента» — каждый может без проблем и стеснения задать коллеге вопрос, поделиться идеей, высказать просьбу. При этом разница в возрасте или должности не имеет значения — все обращаются друг к другу на «ты». Сотрудники могут выбирать удобный для них рабочий график: с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18 или с 10 до 19. Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома. Сейчас в России работает 61 магазин «Леруа Мерлен», поэтому многие сотрудники часто бывают в командировках, и удаленная работа в компании — привычное дело. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» представляет своим сотрудникам много бонусов и льгот. Например, если говорить о ДМС, то помимо стандартной программы, сотрудникам предоставляется возможность застраховать себя и своих близких от онкологических заболеваний. А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение. С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone. После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка.
Также недавно в компании был запущен проект по софинансированию ипотеки для сотрудников. Для общения в «Леруа Мерлен» используются самые разные каналы связи. Помимо этого в компании есть своя социальная сеть и мобильное приложение, где коллеги общаюся не только на рабочие темы.
К концу 70-ых в 8 магазинах сети работало уже 500 сотрудников. Мнение бизнеса «Хотелось бы верить, что Леруа сохранится в, по-сути, текущем виде, а это вопрос больше технический, — говорит Кирилл Рузанов, директор компании «Начало. Как-то мы даже выходили на производителей этих позиций и предлагали закупить у них напрямую по цене чуть ниже, чем в Леруа, но получали отказы, так как это «позиции под Леруа» и дешевле их продать нельзя иначе «а-та-та».
Помимо базового набора «подводки-розетки-краны-хомуты», время от времени появлялись очень хорошие по цене позиции по аксессуарам или мебели. Но в целом, в B2B работать с Леруа приятно и по ассортименту и по доставкам и несколько раз Леруа нас сильно выручали, когда что-то требовалось срочно».
По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб.
В рамках проекта командой специалистов выполнены следующие работы: запущена круглосуточная служба технической поддержки; обеспечен круглосуточный прием обращений по телефону, электронной почте, Telegram; на поддержку принято более 100 магазинов Заказчика по всей России; реализована отчетность, которая позволяет контролировать качество сервиса, процесс отработки инцидентов, оперативно вносить корректировки в работу, а также правильно распределять ресурсы на проекте; разработаны и стандартизированы процедуры обработки обращений; произведено обучение агентов Service Desk бизнес-процессам и технологиям; Среди основных показателей качества оказываемых услуг можно выделить следующие: прием звонков в течение 30 секунд; обработка поступающих обращений менее чем за 20 минут; решение типовых запросов при первом контакте с пользователем; оценка удовлетворенности пользователей не ниже 4,8 баллов из 5. Леруа Мерлен получает регулярную отчетность по ключевым показателям качества Объем обрабатываемых обращений увеличился в шесть раз за три года - с 3 до 18 тысяч обращений в месяц.