Новости лучшие фильмы ален делон

Делон снимается в новом фильме». Лучшие фильмы Алена Делона | Alain delon, Actors, Movie stars. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ален Делон можно посмотреть на Иви. Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие.

Ален Делон поразил российскую съёмочную группу

Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде. «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона. При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. Благодаря природной общительности Алену Делону удалось познакомиться с двумя звёздами кино — Жаном Клодом Бриали и Бриджит Обер. Лучшие фильмы: Рокко и его братья, Фабио Монтале, Двое в городе, Затмение, Самурай.

Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD

  • Какой фильм Алена Делона лучший?
  • Фото: Ален Делон
  • Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD
  • «Рокко и его братья» (1960)

Ален Делон — фильмография

Последней работой Делона была роль в фильме «Полное сходство» 2019. В июне того же года он пережил инсульт, от последствий которого лечился в Швейцарии.

Затем была война в Индокитае, актер признается, что в это время в нем умерло все хорошее, все мечты, осталась только реальность.

Как бы там ни было, но Ален не сожалеет о службе в армии, называя этот период одним из счастливых в его жизни. Первые попытки пробиться в мир кино После армии Ален устроился работать официантом в одном из парижских ресторанов. Но такая лакейская работа, где все так и норовят тебя унизить, оскорбить, ему не пришлась по душе.

По совету друзей молодой человек отсылал свои фотографии продюсерам в надежде, что те его заметят и пригласят сняться в хоть каком-нибудь фильме. Но получал один отказ за другим. В 1956 году Делон вместе с Жан-Клодом Бриали отправился на Каннский фестиваль в надежде, что там их заметят.

Удача улыбнулась Алену, на его импозантную внешность обратил внимание Гарри Уилсон, американский «ловец талантов». После кинопроб Делону был предложен контракт на работу в Голливуде на 7 лет, но одним из условий было изучение английского языка в течение 3 месяцев. Молодой человек уже принялся за науку, как Жан-Клод Бриали свел его с Ивом Аллегре, известным кинорежиссером.

Именно он предложил ему небольшую роль. Первые фильмы с участием Алена Делона не принесли ему большой популярности, но все же были первой ступеней к успеху и признанию. Первые значимые роли В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина».

В этой кинокартине он снялся благодаря заступничеству режиссера Ива Аллегре и исполнительницы главной роли, Эдвиж Фейер. Затем была работа в фильме Марка Аллегре «Будь красива и помалкивай». Зрители особого внимания на актера-новичка не обратили, а вот режиссеры отметили талант молодого дарования.

Фильмография в этот период пополняется еще несколькими работами, но все же они не вызвали особого ажиотажа. Делон все еще оставался рядовым и не очень востребованным актером. Зрители тепло восприняли кинокомедию «Слабые женщины», хотя критики в этой работе отметили только красивые внешние данные Алена.

Но актер не сдавался, соответствующего образования у него не было, поэтому он брал уроки актерского мастерства, но в основном всему учился непосредственно на съемочной площадке.

За первый год обучения он сменил три школы, и каждый раз его выгоняли по тем же причинам. Эдит недоумевала, ведь дома Ален вел себя иначе: с удовольствием играл на фортепиано он в принципе был очень музыкальным ребенком , возился с сестрой, был готов на все ради женского внимания. Но когда сын вступил в переходный возраст, она осознала, как правы были учителя. Ален превратился в настоящий тайфун, один только пристальный взгляд сына выбивал Эдит из колеи на целый день.

Юность 13-летнего Алена взял на воспитание родной отец, но сближение с сыном не входило в его планы. Делон-младший попал в иезуитский интернат при монастыре. Казалось, жизнь в рамках строгой дисциплины обуздала норов подростка. Он читал библию и учил псалмы, блистал в церковном хоре и неожиданно проявил способности к математике. Усыпив бдительность, вместе с товарищем Ален сбежал из интерната и отправился в порт, надеясь пробраться на корабль, идущий до Америки.

Их ожидаемо поймали и отправили в полицейский участок. Ален Делон был красивым, но очень трудным подростком Тогда за воспитание строптивого юноши всерьез взялся отчим. Поль решил приучить его к семейному делу и направил на обучение в Союз работников мясоперерабатывающей промышленности. К 16 годам Ален научился разделывать мертвых свиней и перерезать горло живым, быстро свыкся с их предсмертной агонией, но незадолго до получения диплома его вышвырнули, обвинив в краже печати и подделке оценок. Делон устраивался на работу в три разные лавки, но отовсюду его выгоняли, несмотря на то, что в разделке туш он был действительно хорош.

Ален Делон в молодости Отношения в семье стали напоминать пикник на жерле действующего вулкана. Отчим предложил Алену вступить в армию, решив, что уж там-то буйный нрав пасынка сумеют притупить. Юноша был в восторге — он понял, что это тот шанс проявить себя, которого он ждал. Записавшись в вооруженные силы Франции, после короткого обучения он отправился в Индокитай, где в те годы Франция вела войну за право сохранить колонию. Шли последние месяцы боевых действий, и становилось очевидно, что противник выигрывает.

Однако Ален успел поучаствовать в сражениях и несколько раз едва не погиб под обстрелом врага. Война сотворила со мной ужасное: она убила во мне остатки иллюзий и клочки надежд. Там я навсегда перестал быть ребенком. Я чувствовал себя мужчиной, хотя таковым тогда не являлся. Просто разыгрывал из себя мужчину с оружием Тем не менее, он никогда не жалел о приобретенном горьком опыте — по его словам, служба помогла ему приблизиться к самому себе и научила нескольким вещам, очень пригодившимся в актерской карьере: Дисциплинированность, знание субординации и умение вовремя заткнуться, когда говорит более опытный товарищ.

Даже в армии парень умудрялся встревать в неприятности: спорил с начальством, выпивал, а однажды угнал джип, чтобы наведаться к любовнице, жившей неподалеку, но потерял управление, врезался в дерево, сломал автомобиль и отправился на гауптвахту, где встретил 20 день рождения. Ален Делон в армии в центре Отсидев положенный срок, Делон отправился на родину. По дороге домой он приобрел револьвер, не догадываясь, что продавец сотрудничает с властями и донес на покупателя. По возвращении в порту Марселя Алена уже ждали стражи закона. Следующие полтора месяца Ален провел в тюремной камере.

Начало карьеры По возвращении в Париж в мае 1956 года Ален Делон устроился официантом в ресторан «Колизей» возле Елисейских полей. У него не было ни гроша за душой, а почти весь заработок уходил на съем убогой комнатушки. Но уже через месяц Делон переехал в роскошные апартаменты кинозвезды Бриджет Обер, однажды заглянувшей в «Колизей» и удивившейся, как такой прекрасный юноша мог работать простым официантом. Молодой Ален Делон Бриджет вывезла нового возлюбленного на Каннский кинофестиваль, после чего в мозгу у парня что-то щелкнуло. Он стал одержим славой и всеми способами пытался обрести нужные связи.

Получалось у него играючи. В Каннах он завладел вниманием фотографов еще до того, как получил хотя бы приглашение на первое прослушивание — прикинулся перед караулившими у автомобиля Бриджет папарацци двойником голливудского актера Джеймса Дина, с которым действительно имел сходство. На заре карьеры Ален Делон выдавал себя за двойника Джеймса Дина Канны свели Делона с голливудским импресарио Гарри Уилсоном, который впечатлился сходством француза с недавно погибшим Дином и предложил ему сотрудничество. Одновременно Ален познакомился с французским режиссером Ивом Аллегре, пригласившим красавчика в фильм «Когда вмешивается женщина» 1957. Выбирая между карьерой в Голливуде и на родине, Делон выбрал второе.

Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» После дебюта Делон снялся в комедии Марка Аллегре «Будь красивой и молчи» и получил за свою работу неплохой гонорар. Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо.

Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь жалкой копией… 3. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены. Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения.

Дворянин Жульен — полная противоположность загадочного героя, однако есть нечто, что крепко связывает этих двоих.

Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона

И если одна по каким-то причинам должна была исчезнуть из его жизни, то другая сразу же занимала освободившееся место. Только одна не пала жертвой его чар. Есть легенда, согласно которой Ален Делон и Лукино Висконти во время съемок «Леопарда» заключили пари: Висконти утверждал, что Делон не сможет соблазнить Клаудию Кардинале, и оказался прав, а Делон то пари проиграл, но зато он до сих пор дружит с Клаудией. Когда режиссер приглашал Роми Шнайдер в фильм «Кристина», он пообещал ей встречу с талантливым партнером, пока малоизвестным, но подающим большие надежды. Надо сказать, это заинтриговало Роми. Ален Делон, которому было на тот момент 23 года, встретил её прямо в аэропорту с букетом красивых роз. Роми тогда не знала французского языка, а Ален не понимал ни слова по-немецки. И всё же, они смогли «договориться» и пойти в один из самых роскошных ресторанов «Лидо», где молодые люди стали общаться при помощи мимики и жестов. Совсем через короткое время Роми была сильно влюбленна и так же сильно растворилась в любимом. Делон же, как говорят, сильно испугался, что он станет незаметен в тени славы талантливой возлюбленной.

Этот страстный и мучительный роман так и не завершился предложением руки и сердца. Ален после 6 лет отношений просто сбежал от Роми, разбив ей сердце и жизнь. Под дверью она только обнаружила большой букет роз и прощальную записку. Роми же любила Делона до конца своей недолгой жизни. Для меня женская привлекательность — это своего рода озарение. Не имеет значения цвет кожи или волос, но ты видишь женщину — и возникает восхитительная вспышка! Это и есть привлекательность! После расставания с Роми Делон довольно быстро женился на Натали Бартелеми, с которой он прожил 4 года и которая подарила ему сына Энтони. После Натали была Мирей Дарк — с ней Ален был 15 лет и расстался по причине невозможности иметь детей, но бывшие супруги сохранили дружеские отношения, затем была Анн Перийо, затем с Катрин Пирони, и Розали Ван Бремен, родившая ему дочку Аннушку и сына Алена-Фабьена, с которой он также расстался.

И сейчас Делон одинок. Кстати, Делон писал, что всегда завидовал Жану-Полю Бельмондо, так как у того всегда была рядом семья, и даже клан, тогда как его чувство одиночество почти никогда не отпускало. С Бельмондо есть ещё другая конфликтная или, возможно, не совсем конфликтная история. Мало того, что между ними всегда было негласное соперничество, то после совместных съемок в «Борсалино», на афишах фильма Бельмондо был упомянут один раз, а Делон два — почему так вышло, так толком и не ясно, как и не ясно — обиделся ли на самом деле Жан-Поль или нет. Но факт в том, что снова встретились они на съёмочной площадке только спустя 35 лет. Возможно, из-за этого постоянного чувства одиночества, Делон всю жизнь очень сильно любил собак. Всего их у него было 35. Я вырос с собаками и провел с ними всю мою жизнь. Первой была доберманша по кличке Гала.

Однажды я на нее накричал и ударил по заду. Она села. Взглянула на меня — и я увидел, что она плачет. С тех пор я все понял, и теперь мои собаки всегда улыбаются. Даже если им случается немного нахулиганить. Нет смысла перечислять фильмы, в которых снялся Делон, как и режиссеров, с которыми он работал, всем известно, что его карьера в кино сложилась самым блестящим образом. Ален может вполне справедливо утверждать, что сделал себя сам, заняв именно своё уникальное место, которым имеет полное право гордиться.

В 1956 году Делон вместе с Жан-Клодом Бриали отправился на Каннский фестиваль в надежде, что там их заметят. Удача улыбнулась Алену, на его импозантную внешность обратил внимание Гарри Уилсон, американский «ловец талантов».

После кинопроб Делону был предложен контракт на работу в Голливуде на 7 лет, но одним из условий было изучение английского языка в течение 3 месяцев. Молодой человек уже принялся за науку, как Жан-Клод Бриали свел его с Ивом Аллегре, известным кинорежиссером. Именно он предложил ему небольшую роль. Первые фильмы с участием Алена Делона не принесли ему большой популярности, но все же были первой ступеней к успеху и признанию. Первые значимые роли В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина». В этой кинокартине он снялся благодаря заступничеству режиссера Ива Аллегре и исполнительницы главной роли, Эдвиж Фейер. Затем была работа в фильме Марка Аллегре «Будь красива и помалкивай». Зрители особого внимания на актера-новичка не обратили, а вот режиссеры отметили талант молодого дарования. Фильмография в этот период пополняется еще несколькими работами, но все же они не вызвали особого ажиотажа.

Делон все еще оставался рядовым и не очень востребованным актером. Зрители тепло восприняли кинокомедию «Слабые женщины», хотя критики в этой работе отметили только красивые внешние данные Алена. Но актер не сдавался, соответствующего образования у него не было, поэтому он брал уроки актерского мастерства, но в основном всему учился непосредственно на съемочной площадке. Всемирное признание актерского таланта Делона Только после выхода киноработы «На ярком солнце» получил признание Ален Делон. Фильмография в это время пополнилась еще фильмом «Талантливый мистер Рипли». Но именно кинолента «На ярком солнце» принесла Алену всемирный успех, о нем заговорили не только во Франции, но и далеко за пределами родины. Делона сразу же пригласил сняться в своем фильме итальянский режиссер Лукино Висконти. Актеру досталась роль добродетельного и красивого молодого человека, который, несмотря на все трудности, не теряет природного благородства. Этот герой был полной противоположностью персонажу из фильма «На ярком солнце», поэтому получил признание как разноплановый актер Ален Делон.

Фильмография кинозвезды также пополнилась драмой «Затмение», вышедшей на экраны в 1962 году.

И всё-таки, в отличие от многих дутых знаменитостей, это в любом случае воспринимается чем-то второстепенным и напускным. Главным остаётся другое. В фильмографии Алена Делона столько выдающихся достижений, что большинству коллег остаётся лишь завидовать чёрной завистью. И это позволило мне постареть. Большинство людей имеют одну жизнь в жизни. А у меня 80 разных жизней», — в высказывании 3 артиста нет ни грана бахвальства или преувеличения!

Двое друзей, один из которых миллионер, путешествуют, прожигая жизнь. Но Тома Рипли трудно назвать другом. Он беден, завистлив, честолюбив и ради денег готов терпеть подколки своего богатого «друга». Отталкивающий и одновременно притягивающий персонаж. Потрясающая красота снаружи и чудовищная и уродливая изнанка. Все это сыграно настолько тонко и естественно, что не аплодировать невозможно! Достойным партнером молодого дарования выступил и прекрасный Морис Роне, создав образ избалованного и надменного «хозяина жизни». Превосходная, изящная и оставляющая невероятное послевкусие классика, время над которой абсолютно не властно. По-другому об этом фильме сказать трудно.

Ален Делон. 10 ролей, которые сделали его легендой

Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Старик на миллион долларов: Клинту Иствуду исполнилось 90 лет Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями.

Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я».

Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.

Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея.

В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны.

Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне.

С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо.

Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце.

Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно».

Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом.

Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз.

Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной.

Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения.

Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией.

В картине также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль. Минимум диалогов — максимум действия. Скорпион Scorpio, 1973 Американская лента про шпионов, наемных убийц, любовь и предательство. Проблема в том, что сам он находится под подозрением в работе на Советский Союз, и собственный начальник решает его убрать. И не находит ничего лучшего, как натравить на него персонажа Делона, подставив того в деле с наркотиками и заставив работать на себя. Далее разворачивается сложный сюжет, в котором есть все составляющие классического шпионского триллера и который в конце приводит к противостоянию учителя и ученика. Кроме того, скрипт к этой картине написал Мишель Одьяр, потерявший накануне запуска проекта своего сына.

Мрачный тон фильма немного скрашивает присутствие, помимо Алена Делона, двух главных красавиц эпохи — возлюбленной актера Мирей Дарк и сегодняшней обитательницы российской столицы Орнеллы Мутти. Герой Делона оказывается втянутым в коррупционные «разборки», стоившие жизни его другу-депутату. Он берется найти убийцу и вывести на чистую воду негодяев, тем более что в деле оказываются замешаны нечистые на руку полицейские.

Он также прославился как режиссёр, сценарист и продюсер. В числе спродюсированных Делоном проектов: драма "Месье Кляйн", ставшая лучшим фильмом 1977 года премия "Сезар" , "Спешащий человек" 1977 , "Возвращение Казановы" 1992. У актера несколько своих киностудий. В свое время его история любви с актрисой Роми Шнайдер вызывала восхищение публики, их называли одной из самых блестящих пар ХХ века.

За спиной у Делона многочисленные романы и несколько браков, от которых у артиста официально двое сыновей и дочь. В последние годы актер плохо чувствуете себя, не снимается в кино и испытывает проблемы со здоровьем. В 2019 году Делон перенес двойной инсульт, но постепенно оправился и сейчас самостоятельно ходит, правда, с тростью.

Наследники звезды

  • Ален Делон: лучшие фильмы
  • Ален Делон: неуязвимая красота
  • Алену Делону — 85: Пять главных ролей великого актера
  • Ален Делон в молодости, в фильме "Черный тюльпан" и "Бассейн", актер и его женщины
  • Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет

Служба в армии

  • Двойной Делон: мои любимые роли легендарного француза — Кино и сериалы на DTF
  • Бурный нрав
  • В мире кино
  • Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Ален Делон решил не дожидаясь похорон продать все свое наследие

Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности. Ален Делон: смотреть фильмы онлайн. Ален Делон: смотреть фильмы онлайн. Как французская звезда попала на съемки советского фильма, из-за чего Делон устроил скандал на Елисейских полях, а Костолевский чуть не лишился главной роли из-за фигуры.

7 лучших боевиков Алена Делона

Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Ален Делон играет пресыщенного развратника графа ГийомА де Сен-Прэ, который по ночам терроризирует местных дворян во имя республиканских идеалов, и его наивного брата Жюльена, который с этими идеалами знаком лишь по трактатам Руссо и Монтескье. Делон снимается в новом фильме». 5 ЛУЧШИХ РОЛЕЙ АЛЕНА ДЕЛОНА НА ЯРКОМ СОЛНЦЕ, 1960 За 40 лет до Мэтта Дэймона Ален Делон воплотил образ талантливого мистера Рипли. 8 ноября 80-летний юбилей празднует Ален Делон — один из самых популярных секс-символов всех времен, при этом всю карьеру избегавший эксплуатации своей эффектной внешности.

Ален Делон и неускользающая красота его киногероев

По большому счету, эти времена, в принципе, стали настоящей эпохой этого французского актера. Так, он блестяще воплотил образ Жюльена в «Черном тюльпане». А лента «Мелодия из подвала» была даже номинирована на премию «Золотой глобус». Кстати, его партнером по съемочной площадке был великий Жан Габен. Тогда же Делона снова пригласили в Голливуд. Однако эти работы, к сожалению, не принесли ему успеха. Вернувшись на родину, Делон сразу снялся в главной роли во французской картине «Самурай». Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Эта работа уже стала классикой. Уничтожение стереотипов В 70-х и 80-х Делон активно работал и принимал участие во многих кинолентах, которые отличались друг от друга степенью популярности и уровнем качества. Так, в картине «Борсалино» он составил дуэт великолепному Жану-Полю Бельмондо.

Также в полной фильмографии Алена Делона есть такие успешные работы, как «Зорро», «Конкорд» и «Не будите спящего полицейского». Кроме того, Делон участвовал в проекте «Тегеран-43». Он исполнил роль полицейского Фоша. Но были, конечно, и откровенные провалы. В этом контексте можно упомянуть фильмы «Переход» и «Скорпион». Но, пожалуй, выдающейся и лучшей работой Делона в эти времена считается роль пьяницы Роберта Авранша. Речь идет о драматической картине «Наша история». Между прочим, за исполнение роли ему вручили престижную премию «Сезар». Тем временем Делон не был намерен становиться заложником одного-единственного образа. Он часто выбирал роли, которые разбивали стереотипы о нем.

Кроме упомянутого фильма «Наша история», актер воплотил образ гомосексуалиста в ленте «Любовь Свана». Новые проекты В 90-х актер в очередной раз получил новые знаковые роли. Так, он снялся в картине «Возвращение Казановы». Он сыграл ключевого персонажа. А в другой работе, которая называется «Один шанс на двоих», он делил съемочную площадку с Ванессой Паради и Жаном-Полем Бельмондо. Эта криминальная комедия вышла в прокат в 1998-м. С 2000-х актер не так часто появлялся в новых фильмах.

Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962.

Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание.

Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам.

Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека.

Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия.

Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету.

Первой голливудской работой стала драма «Рожденный вором». В следующем году актер был замечен в комедийном вестерне «Техас за рекой». Фильмы Алена Делона, снятые в Голливуде, не пользовались большой популярностью ни у зрителей, ни у критиков. Они не были плохими, но и хорошими их назвать нельзя. А вот после возвращения в 1967 году на родину фильмография Алена Делона пополнилась заметными работами, среди которых: «Искатели приключений», «Три шага в бреду», «Самурай», «Ледяной ангел», «Бассейн», «Сицилийский клан». Лучшие киноработы от 1960-х и до сегодня Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний — в 2012-м. На счету актера очень много достойных работ, во многих из них он снялся в главной роли. Во второй половине 60-х годов весь мир узнал, кто такой Ален Делон. Лучшие фильмы с его участием, в основном, снимались в Европе. Кроме вышеназванных кинокартин к известным и полюбившимся зрителями работам можно отнести «Вдову Кудера», снятую Пьером Гранье-Дефером в 1971 году. В следующем году Делон продемонстрировал мастерское перевоплощение в драме «Убийство Троцкого», но, к сожалению, фильм провалился в прокате. К лучшим фильмам стоит отнести «Тегеран-43», снятый в 1979 году. В 1984-м Ален удивил всех ролью алкоголика в кинокартине «Наша история», за нее он получил премию «Сезар». В 1990-х годах актер отметился такими фильмами, как «Танцевальная машина», «Новая волна», «Возвращение Казановы», «Один шанс на двоих». В новом тысячелетии Делон взял перерыв, лишь в 2006 году он опять появился в комедии «Астерикс на Олимпийских играх», где сыграл Гая Юлия Цезаря. Работа в театре и на телевидении Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. На театральной сцене француз дебютировал в 1961 году в постановке «Как жаль, что она шлюха». На премьеру приехали многие известные личности, зрительский зал был переполнен, но ожидаемого успеха не было. Огромное море критики вылилось в адрес как актеров, так и постановщиков. Повторно на сцену театра Ален вышел в 1968 году в постановке «Выколотые глаза», после чего последовал перерыв длиною в 28 лет. В 1996-м для бенефиса Делона была написана пьеса «Загадочные вариации».

Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера. Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана. За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий