Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной находится по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11.
Артисты Луганского театра рассказали о подвигах «Молодой гвардии» в освобожденном поселке Троицкое
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 12 октября в Луганском театре на Оборонной впервые состоится Фестиваль возрождения родного края «Сердце Донбасса». Организационные вопросы Театр на Оборонной в Луганске предлагает зрителям не только качественные спектакли, но и удобную систему организации посещения. 87 фото. Евгений Кравцов на протяжении 42 лет работает в Луганском академическом русском драматическом театре имени Павла Луспекаева. Лента новостей Луганска.
Луганский украинский музыкально-драматический театр
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной с 18 декабря начнет показ новогодних представлений для маленьких и взрослых. С 18 по 21 ноября на сцене Национального драматического театра имени ова проходят «Большие гастроли» Луганского музыкально-драматического театра. На фронт добровольцами ушли многие луганские артисты, но мужчины Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной пошли воевать в полном составе, причем первыми. Правительство Луганской Народной Республики своим распоряжением присвоило Луганскому академическому украинскому музыкально-драматическому театру на Оборонной имя Михаила Васильевича Голубовича.
Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
Так и воюем до сих пор. То есть в первых автобусах, которые призывались, мы понимали, куда мы идем, что мы делаем, где мы будем. Ехали, думали о семьях», — рассказал он. Артист уточнил, что у него опыта воинской жизни не было — ранее он держал в руках максимум муляж автомата. Также Хаитов отметил, что из 27 сотрудников театра, которые ушли на передовую, восемь сейчас находятся в больнице. Колька мы с тобой! Его парализовало.
У него на сцене был приступ один, тем не менее пошел воевать.
Дальше - по больницам, вылечили его, но часть осколков так и не смогли вынуть. А он ведь артист балета! И танцует с осколками в ноге! Да как танцует! А вообще, у нас где-то половина контуженных, а поломанные вообще все - суставы, спины вылетели, - рассказывает Анатолий Яворский. А я смотрю на его татуировку, набитую еще до войны: "Никогда не сдавайся". И спектакли теперь иначе ставим. Мы ж раньше как играли: все бойцы чистенькие, пряжки блестят. А на войне наоборот: грязь, помыться-постираться негде, и любой блеск - наводка для снайперов.
Играть-то, в чем участвовал, - совсем другое дело... Знаешь, нам как-то дали пару дней отдыха, и мы пошли в супермаркет в Стаханове, это прямо рядышком с фронтом, - грязные, вонючие, ободранные, а там народ гуляет в шортиках, как в мирное время, и ни о чем не думает. А в дальних регионах страны - тем более. И может быть, теперь мы, артисты, сможем лучше показать людям, что, когда идет военная операция, все должны сплотиться. Быть заодно.
А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г.
Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Ольга Багрова.
Артисты Луганского театра рассказали о подвигах «Молодой гвардии» в освобожденном поселке Троицкое
Кроме того, по инициативе Главы республики Леонида Пасечника Общественный фонд «Благотворительный Фонд «Мы вместе» принял решение о награждении ГУК ЛНР «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной» денежным сертификатом за значительный вклад в культурную жизнь общества, сохранение духовного начала, воспитание идеалов добра и справедливости. Адрес: Луганская Народная Республика, г. Алчевск, ул.
Эмоциональная и энергичная постановка режиссера Анатолия Яворского и композитора Юрия Дерского рассказывала о страшной трагедии молодогвардейцев языком музыки, света и пластики. История о короткой, как мгновение, жизни сотни юношей и девушек, погибших от рук фашистских палачей и предателей, прозвучала пронзительной нотой в непростой для страны момент. А 25 июня музыкальная комедия «Бабий бунт» по мотивам Донских рассказов" Михаила Шолохова собрала аншлаговый зал.
AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС.
В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа.
В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих.
Тарасов, И. Быков, зав. Во главе театра были известные на Украине режиссеры: заслуженный артист Р. Ефименко, А. Некоторое время театр переживал расцвет. В 1947 году театру было присвоено имя А. В начале шестидесятых в жизни театра наступили очень трудные времена, когда стоял вопрос о его существовании вообще. В результате русификаторской политики, проводившейся на Украине, театр ликвидировали, оставив вчетверо сокращенную труппу из 13 человек. Островского и русский драматический театр были объединены в единый Луганский областной драматический театр с двумя труппами: русской и украинской. Двадцать семь лет в Луганске существовал объединенный театр с двумя трупами. За несколько лет сменилось пятнадцать режиссеров. И жив был стержень, добрые стали традиции коллектива, мощь его на противостояние и выживания, и уже со следующего 1964 года театр продолжал свою творческую жизнь. Но многолетняя практика работы объединенных театров не принесла положительных результатов и до крайности осложнило художественно-творческий процесс. В театре отсутствовали необходимые условия для планового и качественного выпуска новых спектаклей, увеличилось творческая незанятость актеров, хроническим явлением стала текучесть кадров, сложность во взаимоотношениях двух трупп. На все испытания, коллектив не потерял энергии созидания, ибо черпал силу, вдохновение из бессмертного источника родного языка, живой народной мудрости, животворящей сокровищницу украинской классики. Среди лучших спектаклей 70-х годов: "Сватовство на Гончаровке", "Цыганка Аза", "Шельменко-денщик", которые нещадно били за "несоответствие" идеологическим постулатам, а они пользовались неизменным успехом и любовью зрителей.
Луганскому театру на Оборонной присвоили имя Михаила Голубовича
«Гастрольный тур столичного театра на Оборонной завершился показом рок-оперы «Распятая юность» в Счастье. Луганский театр на Оборонной. Автор ГТРК «ТАМБОВ» Только что на сцене Тамбовского драмтеатра первый спектакль отыграли актеры Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной. Театр «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной» по адресу Луганск, Оборонная улица, 11, показать телефоны. 15 и 16 июня в Рязанском драмтеатре прошли «Большие гастроли» Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной.
Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича
Особенно это важно для подрастающего поколения. Но ведь еще живы ветераны Великой Отечественной войны и дети той войны. Они уже в возрасте, часто больны и слабы физически, но сильны духом. Они вместе с нынешней молодежью проходят испытания новой войны. Каждый из них мечтает о том, чтобы побыстрее наступил мир. Сейчас мало хороших учебников по истории, и для правильного понимания происходящих в мире процессов связь поколений очень важна. История переписывается, и в Европе, и во всем мире будто бы уже и забыли, что во Второй мировой войне Россия сыграла решающую роль в освобождении мира от фашизма. Хотя, как выяснилось теперь, фашизм до конца не искоренили, он вновь поднимает голову, и не только на украинской земле.
Людмила Лис: А что происходит теперь в Луганском театре на Оборонной? По-прежнему идут пьесы на украинском языке или вы перешли на русский? Их никто не уговаривал, они сами пошли в военкомат: и актеры, и балет, и музыканты, и часть технических работников. А вместе с ними главный режиссер и главный дирижер. И никто никаких отсрочек не просил, потому что все прекрасно понимают, что воюют за Родину. А мы им помогаем, чем можем. Мы иногда ездим на передовую и очень часто ездим на освобожденные территории с концертами и гуманитарной помощью.
Я там встречаюсь с местными жителями. Нам помогают ветераны Афганской войны саратовского «Боевого братства». Конечно, мы встречаемся с разными оценками, с разным восприятием происходящего. И это понятно, это естественный процесс, потому что многие люди остались без крова, многие потеряли своих близких, многие лишились всего, что имели, и жителям Донбасса реально тяжело. Но при этом все понимают, что если бы не началась эта спецоперация, то Донбасса бы уже не было, его бы стерли с лица земли. Когда я приезжаю туда, то диву даюсь, какие за 8 лет украинцы настроили многокилометровые траншеи, подземные бетонные укрепления, блиндажи. Это что-то страшное.
Все это готовилось для уничтожения Донбасса и людей, живущих на этой земле. Возвращаясь к театру… Коллектив театра у нас очень дружный. Хотя сейчас в театре остались в основном одни женщины, артистки балета и несколько возрастных актеров-мужчин, которым уже перевалило за 70 лет. В нашем репертуаре теперь остались спектакли, где есть либо одна мужская роль, либо две. Играем комедию Натальи Коваль «Мои милые бандитки» — одна мужская роль, пьесу «Антракт» — две мужские роли. Еще есть программа «Мы всё прошли и победили». Надеюсь, театр будет жить.
Театр украинский, никто не запрещал его. Играем спектакли на украинском, иногда на русском. Язык ни при чем. В общем, наши женщины просто молодцы. Они все вывозят на своих плечах, стойко переносят все трудности жизни и работы в прифронтовом городе. При этом они переживают за своих коллег на передовой, собирают им посылки с продуктами питания и предметами гигиены, регулярно отправляют все это на фронт. У наших ребят и экипировка плохая, снаряжения не хватает, да и военной подготовки никакой не было, когда они пошли воевать.
А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки.
Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды.
Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям.
Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены.
Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета.
Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ».
В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом.
К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех!
Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А.
Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т.
Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г.
Об этом сообщил медиахолдинг "Луганьмедиа". В концерте прозвучали песенные хиты 1980-х, 1990-х и 2000-х годов, ставшие визитной карточкой многих эстрадных исполнителей, в том числе такие песни как "Распустилась черемуха", "Музыка нас связала", "Тополиный пух", "Снегири", "Младший лейтенант", "Любимая моя" и другие. События на сцене насыщены такой энергетикой периодов жизни общества, что дарит зрителю самые добрые светлые чувства.
После показа состоялась встреча, в которой приняли участие директор театра на Оборонной Виталий Балджи, Александр Редя, директор проектов Славянского форума искусств "Золотой Витязь" Наталья Полукарова, директор театра "Школа драматического искусства", заслуженный работник культуры РФ Ольга Соколова и российский историк, заслуженный деятель искусств РФ, Академик Российской академии художеств, действительный государственный советник РФ Александр Кибовский. Торжественное закрытие театрального форума "Золотой Витязь" и награждение лауреатов состоится 26 ноября в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя.
ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в рамках театрального форума «Золотой Витязь» представил моноспектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» по Михаилу Хейфецу на сцене театра «Школа драматического искусства». Зрители приходили в Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной даже под обстрелами, рассказал его директор Виталий Балджи во время гастролей в Ставрополе Впервые коллектив прибыл в столицу Края. Луганский Украинский музыкально-драматический театр (он же "Театр на Оборонной"), несмотря на военные события, и постоянные новости о дискредитации украинского языка в регионе, является самым популярным театром города.
Коллеги рассказали об ушедших на передовую артистах луганского театра на Оборонной
За два дня гастролей в Нижнем Новгороде спектакли Луганского театра на Оборонной посмотрели почти 750 зрителей. Пожелаем удачи и легкой дороги домой артистам и мира всем нам!
В 1977 году получил звание народного артиста Украинской ССР. Являлся художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной. Вел актерский курс в Луганской академии культуры и искусства имени Михаила Матусовского. В канун 221-й годовщины столицы Республики артисту было присвоено звание Почетный гражданин города Луганска.
Луганский, г. Луганск, ул.
Оборонная, д.
Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну.
Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара.
Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл. Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б. Рацера и В.
Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл. Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В. Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М. Голубович и Н. Коваль , рок-опера «Распятая юность» либретто В.
Зайцева, муз. Дерского, режиссер-постановщик — засл. Яворский , а так же детские музыкальные сказки, автор и режиссер-постановщик которых — засл. Редя: «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки , муз. Дунаевского , «Иван Дурак и Кощей Бессмертный» по мотивам русских народних сказок , «Наследство волшебника Бахрама» по мотивам сказки Э. Успенского, режиссер-постановщик Н. Яворский, сценография- засл.
Горбулина , и лебединый реквием «А зори здесь тихие…» инсценировка Ю. Любимова и Б. Глаголина по повести Б. Васильева, режиссера-постановщика — засл. Яворского, сценография — засл. Горбулина, хореография — О. Тарасенко, хормейстер — И.
Спектакль в буквальном смысле потряс зрителя! Это было стремительное, многоплановое, захватывающее зрелище. Да, тяжелое. Да, трагическое. Да, зал рукоплескал актерам со слезами на глазах. Долго рукоплескал и долго плакал. Вот такая большая цена нашей общей победы.
Мы помним. К 70-летию Победы театр в очередной раз удивил и порадовал зрителей спектаклем-концертом «Непокоренные», автор и режиссер которого — засл. Это был концерт-память, концерт-надежда и концерт-предупреждение. В спектакле-концерте была задействована вся труппа театра. Ноябрь 2015 года… Постепенно в городе оживает жизнь: работают магазины, рынки, запущены по привычным маршрутам троллейбусы.
Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр (ЛАУМДТ) на Оборонной приглашает 29 апреля на премьеру спектакля-концерта. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной сообщил репертуар на начало июня. Артисты Луганского академического русского драматического театра (ЛАРДТ) имени Павла Луспекаева, Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной и Луганской академической филармонии 6 апреля представили концертную. драматического театра на Оборонной.
Умер почетный гражданин Луганска, народный артист Михаил Голубович
- Луганский театр на Оборонной представит два своих ярких спектакля в регионах России
- До глубины души: Луганский музыкально-драматический театр выступил в Рязани
- РИА Калмыкия - В Элисте проходят гастроли Луганского театра на Оборонной
- Луганский украинский музыкально-драматический театр
- Театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного 8 Марта
- Последние события
Распятая юность
- ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР
- Луганскому театру на Оборонной присвоили имя Михаила Голубовича
- Луганский музыкально-драматический театр представил в Рязани спектакль «Бабий бунт» - МК Рязань
- Важная информация
- На наболевшие вопросы жителей Луганска и ЛНР ответили в компании «Энергосбыт»
"Вы гвардия навечно молодая": в Рязани завершились гастроли Луганского театра
Мы в социальных сетях Коллектив Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной получил награды от Главы ЛНР Леонида Пасечника Руководитель Администрации Главы Луганской Народной Республики Ольга Бас по поручению Главы республики Леонида Пасечника 4 декабря приняла участие в торжественном мероприятии, посвященном 80-летию Государственного учреждения культуры ЛНР «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной». Сегодня уже упомянули Владимира Даля, и у меня он ассоциируется с другим казаком луганским — Михаилом Голубовичем. Самое главное, что театр востребован, ведь высшая награда — любовь зрителей, рукоплескания и почет, — обратилась к присутствующим Ольга Бас.
Начало — в 10:00. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. На мероприятии будут представлены более 20 тематических площадок различных направлений.
Он отметил, что премьеры сезона заинтересуют зрителей, и пожелал всем луганчанам добра и мирного неба над головой. Главный режиссер театра на Оборонной Анатолий Яворский подчеркнул, что поиск новых и интересных форм является принципом культурного учреждения. Потому что он говорит о любви во время войны.
Это то, о чем мы хотели бы сейчас говорить со зрителем: что даже в такие тяжелые времена, в которые мы сейчас живем, все-таки нужно любить и видеть светлое впереди», — рассказал он. Руководитель оркестра театра, заслуженный работник культуры Сергей Покрасен отметил, что обеспечение музыкального сопровождения на открытом воздухе требует высокого мастерства от музыкантов и дирижера. Поэтому любые преграды нас делают только сильнее», — сказал он.
Принимая во внимание ходатайство областного управления культуры, обкома профсоюза работников культуры, коллектива объединенного театра, общественности города, с целью коренных изменений в организации театрального дела в области, а также, в связи с необходимостью усиления пропаганды украинской национальной культуры и языка, исполком областного Совета народных депутатов решил реорганизовать Луганский областной музыкально - драматический театр и создать на базе русской и украинской труп с первого февраля 1990 года областной украинский музыкально-драматический театр и областной русский драматический театр. Украинский областной музыкально-драматический театр создан на базе коммунальной собственности решением исполкома областного Совета народных депутатов от 18. На основании решения Областного Совета от 20. Полное наименование театра: Областное коммунальное учреждение "Луганский областной украинский музыкально - драматический театр". Теперь он приобрел статус самостоятельного, счастливо совпало с провозглашением независимости нашего государства и долгожданным возрождением украинской культуры. Открывать новую страницу в истории театра выпало на долю первой его руководителям - директору, заслуженному работнику культуры Украины Терещенко Ю. С 1999 г. Оборонной, 11. Главной и знаковым событием 2002 г. Это признание высокого художественного уровня спектаклей, многолетняя, кропотливая работа коллектива в сохранении и развитии духовных достижений украинской театральной культуры, это неустанный поиск новой эстетики и театрального языка в раскрытии мировоззрения человека настоящего. Сегодня о Луганском областном украинском музыкально-драматическом театре можно смело говорить как о коллективе с формируемым, неповторимым театральным лицом, который отличается своеобразной сценической формой в современном прочтении украинской классики, в виртуальном решении сценического пространства, в гармоничном сочетании музыки, пластики, света, сценографии, актерской игры, в воссоздании художественными средствами мировоззрения человека настоящего. Такие спектакли, как "Несчастная", "Сорочинская ярмарка", "Горя искра", "Ночь на Ивана Купала", "Сватовство на Гончаровке", "Антоний и Клеопатра" - стали лауреатами региональных и республиканских фестивалей, получили признание критики и любовь зрителей. Эти спектакли поставил главный режиссер театра - заслуженный деятель искусств Украины Владимир Московченко. Возглавляет театр директор - заслуженный деятель искусств Украины Михаил Кошевой. Творческий состав труппы насчитывает более шестидесяти человек. В театре работает большая группа молодых актеров.