Компания Афимолл Сити, История, 2022 «ВТБ Капитал Пенсионный резерв» приобрела торговый центр «Афимолл Сити». Главная Публикации Пресс-релизы Осенью 2022 в «Афимолл-Сити» открылось 25 новых магазинов. Днем в среду в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве произошла вспышка жировых отложений в вентиляции, люди самостоятельно покинули здание, сообщили РИАМО в пресс-службе ГУ МЧС по столице. В торговом центре "Афимолл сити" в Москве произошло задымление. АФИМОЛЛ Сити 4 февраля в 19:19. Final winter sale — скидки до 60% в belle you Хорошие новости для всех, кто не успел на распродажу в belle you.
В московском ТЦ «Афимолл» эвакуировали посетителей из-за задымления (ВИДЕО)
Выбирая “АФИМОЛЛ Сити”, посетители ценят качество брендов, удобную навигацию и транспортную доступность. В «Афимолл Сити» на днях открылся универмаг «Телеграф» с коллекциями московских дизайнеров – они занимают примерно половину магазина. 14 апреля 2023 года в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» начал работу первый Yollo fashion store. RS 1912 РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ приглашают гостей 12 октября в ТРЦ «Афимолл Сити» на праздничное открытие, чтобы вместе соприкоснуться с ювелирным искусством и насладиться богатым ассортиментом изделий! в торговом центре "ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»".
Около 400 человек эвакуированы из ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
последние новости по теме на сайте АБН24. Прокуратура потребовала закрыть «Афимолл Сити». 14 апреля 2023 года в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» начал работу первый Yollo fashion store. Осенний сезон 2022 года стал для «Афимолл-Сити» периодом ярких открытий. В частности, "Афимолл Сити" первым расторг договоры аренды с Inditex Group.
В ТРЦ «Афимолл Сити» произошло короткое замыкание
На месте работают экстренные службы. В столичном дептрансе уточнили, что станции «Выставочная» и «Деловой центр» работают штатно. Движение поездов осуществляется в соответствии с графиком. Для входа и выхода пользуйтесь остальными выходами», - говорится в сообщении. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене.
Парень сделал замечание водителю, за что получил удар ножом в живот. Позже он скончался в больнице. Во время обысков в квартире у Аббасова обнаружили более 44 миллионов рублей и 300 тысяч долларов. По некоторым данным, он мог быть хранителем криминального «общака».
Ранее сообщалось, что отец убийцы московского байкера пытался достичь соглашения с родственниками жертвы. Напомним, что в Люблино парня убили из-за замечания о парковке. Молодой человек приехал в гости к своей подруге. Он заметил, что белая Тойота 22-летнего Шахина Аббасова припаркована в пешеходной зоне.
Во всех магазинах бесплатно предоставляются услуги портного и стилиста. Вывод Pizhon на российский рынок происходил постепенно с 2020 года — сначала бренд появился на Wildberries, а в 2021 году — на Ozon. В прошлом году начал работу российский сайт компании. В первых числах мая 2023 года планируется запуск монобрендовой точки площадью 191 кв.
Стали известны причины эвакуации в московском ТЦ «Афимолл Сити»
Пострадавших нет. Около семи тысяч человек успели эвакуировать из «Афимолла». Сейчас на месте работает бригада спасателей.
Общая площадь экранов превышает 650 квадратных метров. Потенциальная аудитория новой рекламной локации впечатляет своим разнообразием. Ежемесячно ТРЦ Афимолл Сити посещают около 3,8 миллиона человек, среди которых основную долю составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет. Это дает рекламодателям широкий спектр возможностей для продвижения своих товаров и услуг.
В честь открытия ярмарки 5 и 6 июня проходит бесплатная дегустация деликатесов со всей России.
В проекте будут представлены корнеры одежды, обуви и аксессуаров более ста премиальных и люксовых брендов, среди них — Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Woolford, Paris Texas и другие. Часть поставок будет завезена в Россию напрямую от брендов речь идет в первую очередь об итальянских компаниях , а такие бренды, как, например, Gucci и Valentino, — через схему параллельного импорта. Ассортимент части брендов в портфеле универмага будет пересекаться с ЦУМом, которым управляет группа Mercury, признает Молчанов, — он и будет главным конкурентом нового люксового игрока. Но своим главным ориентиром в планировании концепции проекта бизнесмен называет лондонский модный универмаг Harrods.
Первый магазин российского бренда одежды Yollo открылся в «Афимолл Сити»
Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская». Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения противоэпидемических мер в нескольких магазинах и салоне красоты в торговом центре «Афимолл». Два консультанта, работавшие с «Афимолл сити», не исключают, что ВТБ с помощью фонда сможет получить контроль над комплексом, если у заемщика возникнут сложности с обслуживанием кредитов. потребрынок, бизнес, регионы, новости, втб, афимолл сити, покупка бизнеса.
Москва. ТЦ Афимолл Сити. Цены в магазинах и рестораны
Yollo — новый глобальный бренд одежды для женщин, мужчин и детей, разработанный международной креативной командой и ориентированный на мировые модные тенденции. Ассортимент строится по принципу комбинаторики, где все предметы гардероба сочетаются между собой. Любой импульс имеет принципиальное значение, и одежда не исключение. Именно эта идея положила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина Yollo в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — комментирует основатель и идейный вдохновитель бренда Татьяна Доронина.
Об этом Лайфу сообщил источник. Посетителей московского ТЦ "Афимолл" эвакуировали из-за задымления в здании. Открытого горения в торговом центре сейчас нет.
Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай.
Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал.
Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров.
Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель.
Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете.
Все украшения по-прежнему соответствуют самым высоким стандартам и воплощают неуемную страсть к жизни и самовыражению.
На месте H&M в «Афимолл Сити» появится российский магазин одежды Yollo
И отмечено, что возле IQ-квартала и ТЦ Афимолл Сити находятся несколько машин представителей МЧС. 28 августа открылся наш флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити — пространство в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей. Ранее сообщал, что посетителей эвакуируют из ТЦ «Афимолл» в центре Москвы из-за пожара. На первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылась ярмарка специалитетов и фермерских продуктов «Закрома Маркет».
«Афимолл» расторг контракт с испанским фэшн-ретейлером Inditex
Юлия Данилова, директор по маркетингу «Стильпарк», рассказала: «Компания планирует активно развивать не только франчайзинговое направление, но и собственные розничные проекты. Первый был открыт 2 года назад в дисконт-центре и показал высокую эффективность. Для второго магазина специально был выбран один из самых крупных и известных торговых центров Москвы, чтобы презентовать новую концепцию сразу большой аудитории. Этот магазин станет флагманом всей сети».
Сработала пожарная сигнализация, на место приехали сотрудники МЧС. Сигнализация сработала в 12:00 — пресс-служба компании AFI Development. В 13:30 торговый центр начал свою работу в обычном режиме.
Форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного Показать ещё показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин. Фото и видеостилистика отображает новую главную ценность — естественность и веру в свое «я».
Угрозы развития пожара нет.
Отметим, что "Афимолл Сити" - это многофункциональный торговый центр, который находится среди небоскребов "Москва Сити". Общая площадь объекта - более 283 тыс.
Около 400 человек эвакуированы из ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
Это Афимолл, который находится в СИТИ. Было интересно, как отразились на нем санкции и уход из России многих брендов. В торговом центе «Афимолл Сити» в Москве произошло задымление магазина косметики «Рив Гош». Экстренные службы Москвы эвакуируют посетителей из торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». В ТЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран. Пресс-служба компании AFI Development, которая владеет «Афимолл Сити»,прокомментировала случившееся, передает РИА «Новости».
Москва. ТЦ Афимолл Сити. Цены в магазинах и рестораны
Новости на тему ТРЦ «Афимолл Сити» - | Первый магазин марки площадью 1300 квадратных метров открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».Ассортимент. |
Ekonika открыл флагманский магазин в «Афимолл Сити» | BURO. | Прокуратура потребовала закрыть «Афимолл Сити». |
Афимолл Сити | OFFICE NEWS | Из ТЦ «Афимолл» эвакуировали 7000 человек. |
«Афимолл Сити» | В ТРЦ АФИМОЛЛ Сити мастер-класс Александра Рогова! |
Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити | Посетителей крупного московского торгового центра "Афимолл Сити" эвакуировали из-за пожара, на место уже прибыли пожарные расчеты. |
Владелец «Слепой курицы» откроет люксовый универмаг в «Афимолле»
На месте ушедшего H&M в «Афимолл Сити» открылся магазин Yollo | В торговом центре "Афимолл" в кластере "Москва-Сити" откроются 13 новых магазинов вместо торговых точек ушедших из России брендов группы Inditex, самым Недвижимость РИА Новости, 19.09.2022. |
ТЦ "Афимолл Сити" сменил владельца — 17.10.2022 — В России на РЕН ТВ | Бренд дизайнерской мужской одежды Pizhon откроет 4 мая 2023 года флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити». |
Афимолл, новая реальность
В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweestи Ipekyol. В начале декабря запланировано открытие салона от датского производителя обуви Ecco. Изменившийся перечень фэшн-резидентов привлек в торговый центр новых покупателей. В то время, когда остальные торговые площадки пытались заполучить покупателя, анонсируя скидки, в Афимолл посетители спешили знакомиться с новыми марками и товарами. Поэтому даже в период торговой нестабильности трафик в торговом-центре практически не менялся.
Фото: Yollo В оформлении магазина приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы. Yollo — первый бренд, который команда Genesis Fashion Group вывела на рынок в 2023 году. Сейчас активно ведётся работа по другим направлениям и брендам группы.
Ekonika открыла флагманский магазин в «Афимолл Сити» В пространстве уже можно увидеть новый логотип и символ, представленные в рамках ребрендинга сети 30.
Это пространство в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым.
Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами.
К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже.
Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.
Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек.
Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.
Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике.
Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства.
Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные.
Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы.