Новости манчестер мюнхенская трагедия

Трагедия «Манчестер Юнайтед»: 60 лет катастрофе. Мюнхенская трагедия (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. До трагедии «Манчестер Юнайтед» находился в верхней части турнирной таблицы Первого дивизиона, вышел в полуфинал Кубка европейских чемпионов и пробился в 5 раунд Кубка Англии. 6 февраля 1958 года, самолет, перевозивший игроков и персонал Манчестер Юнайтед, а также нескольких журналистов и болельщиков, разбился во время урагана после третьей неудачной попытки взлететь с мюнхенского аэродрома.

«Это был печальный день. Мы ощущали свое бессилие перед трагедией»

Жертвами крушения стали 23 человека. Мюнхенская авиакатастрофа положила конец талантливому поколению «красных дьяволов», которых звали «малыши Басби» в честь главного тренера той команды Мэтта Басби. Однако через 10 лет после трагедии выживший в катастрофе Басби привел новую команду «Манчестера» к победе в Кубке европейских чемпионов.

Они были молоды — средний возраст игроков составлял 22 года — и подавали большие надежды. Все футболисты были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов…. После страшной трагедии от сильнейшей команды Европы остались крупицы — всего два игрока основного состава.

Бобби Чарльтон в госпитале. Голкипер "МЮ" Рэй Вуд оказался в числе выживших. Главный тренер команды Мэтт Басби в специальном кислородном куполе. Деннис Вайоллет навести в больнице своего друга Билла Фоукса. Первая тренировка команды после авиакатастрофы.

Через месяц после катастрофы Чарльтон уже мог выйти на поле, но футболист всерьез задумывался о том, чтобы завершить карьеру. Во многих отношениях я стал частью того ужаса, но в то же время — отстраненным участником. Это было почти так, как если бы я стал бестелесным, молчаливым, травмированным участником жуткого сна, в котором я не мог ничего сделать и не выйти из него. Почему я здесь, не имея ничего, кроме небольшой раны на голове, а все остальные друзья оказались убиты? Миссия выполнена: через десять лет «МЮ» достиг успеха в еврокубках В 1958 году «Юнайтед» пытался выиграть Кубок европейских чемпионов. Как один из немногих выживших, Чарльтон вместе с менеджером Мэттом Басби горел желанием завершить миссию клуба и выиграть турнир.

Через десять лет после катастрофы Чарльтон в качестве капитана клуба завоевал трофей на «Уэмбли», когда «МЮ» победил «Бенфику» в финале со счетом 4:1. Бобби забил первый и последний гол в том матче. Но когда футболист пошел за трофеем, на его лице не наблюдалось радости. Чарльтон не участвовал в торжествах и искал утешение в раздевалке, пока его товарищи по команде праздновали победу на поле. Игрок вспоминает, что его настигло чувство опустошения. Ключевой игрок для «МЮ» Бобби присоединился к «красным дьяволам» в возрасте 14 лет, играл против взрослых фабричных рабочих.

Перед дебютом за «МЮ» у молодого футболиста болела лодыжка, но он все равно рвался на поле.

Авиакатастрофа в Мюнхене. Что стало с выжившими «малышами Басби»?

Далее левая часть кабины самолета врезалась в дерево. Правым бортом судно въехало в ангар, где стоял грузовик с горючим, которое воспламенилось. На месте погибло 21 человек, из которых семь игроков «Манчестер Юнайтед». Еще один футболист команды Дункан Эдвардс скончался позже в больнице. Наставник команды Мэтт Басби был спасен.

Впоследствии специалист два месяца находился в больнице и находился в тяжелом психологическом состоянии.

Деннис Виолет и Джэки Бланчфлауэр тоже там были. Мы отправились в больницу. Я помню, как спросил доктора: "А где другие ребята? Их направили в другую больницу? Доктор ответил: "Нет, здесь только одна больница". И тогда я понял, что остальные погибли. Это было ужасно. Почему они решили взлетать? Я не знаю… Почему они пришли к этому решению… Почему не сказали: "Ну все, мы взлетаем завтра, когда погода улучшится".

Было ощущение, что нас ограбили. Не знаю, почему погибла команда… Было ли это неправильное решение, или просто неудача… Не знаю. После всего этого, уже в отеле, я достал игральные карты из кармана брюк. Часть этих карт была срезана, как бритвой. Меня тоже могло разрезать наполовину. До сих пор об этом думаю". Фоулкс и другие выжившие вернулись в аэропорт Мюнхена.

Из 44 находившихся на борту, в число которых входили футболисты, тренерский штаб, журналисты и пассажиры, 21 человек скончался на месте. Остальные либо потеряли сознание, либо по приказу командира корабля пытались выбраться из авиалайнера. Вот как эту ситуацию описывал защитник Билл Фоулкс: «Хвост самолета просто исчез. Я выбрался наружу так быстро, как только мог, и побежал прочь. Потом я развернулся, понял, что самолет не взорвется, и побежал обратно. Еще издалека я смог разглядеть горящий хвост и, пока я приближался к нему, на пути попадались тела. Роджер Берн, до сих пор пристегнутый к своему креслу, Бобби Чарльтон , тихо лежавший на другом сиденье, и Деннис Вайоллет... Потом ко мне подбежал Гарри Грегг, и мы стали смотреть, можно ли помочь кому-то еще», — приводит слова футболиста Thebusbybabes. Ru» с кислородной маской и Дункана Эдвардса, который был очень тяжело ранен, и Бобби Чарльтона с перевязанной головой, Джеки Бланчфлауэра с перевязанной рукой и порезанным лицом... Когда мы уже хотели уходить, я спросил медсестру о том, где можно увидеть остальных ребят.

Несмотря на юный возраст футболистов, команда Мэтта Басби смогла выиграть чемпионат Англии в сезонах 1955-56 и 1956-57. Команда выступала в Кубке европейских чемпионов Лига Чемпионов и дошла до четвертьфинала, где должна были сыграть против белградской «Црвены Звезды». В первом домашнем матче «красные дьяволы» победили со счётом 2:1. Ответный матч состоялся 5 февраля и завершился вничью. Однако по сумме двух встреч «Манчестер Юнайтед» смог выйти в полуфинал турнира. Как оказалось, эта игра и победа стала последней для многих «малышей Басби». Аэропорт «Мюнхен-Рим», рейс 609 Как известно, у топов игроков клубов всегда очень плотное и насыщенное расписание. Особенно, когда они участвуют в домашних и международных турнирах одновременно. Так было и с «Манчестер Юнайтед» в 1958 году. После игры в Кубке европейских чемпионов с «Црвеной Звездой», игрокам нужно было срочно возвращаться в Манчестер, чтобы успеть на игру в чемпионате Англии. На следующий день после игры самолет с футболистами и персоналом клуба, а также с другими пассажирами, вылетел из Белграда, однако позже сел на дозаправку в аэропорту Мюнхена. Сэр Бобби Чарльтон: «Я подумал: почему я? Почему я здесь и со мной ничего не случилось, а мои друзья погибли? Чувствовал, что это было несправедливо.

В Мюнхене разбился самолет с футбольной командой Манчестер Юнайтед

Через 10 лет после мюнхенской трагедии выживший в катастрофе Мэтт Басби привёл новую команду «Манчестер Юнайтед» к победе в Кубке европейских чемпионов. Трагедия Манчестер Юнайтед Трагедия Манчестер Юнайтед В феврале 1958 года самолет с футболистами потерпел крушение в Мюнхене унеся жизни 8 членов команды. "Манчестер Сити" разгромил мюнхенскую "Баварию" в четвертьфинальном матче Лиги Чемпионов. "Юнайтед", фильм Джеймса Стронга, рассказывает о трагедии, которую Англия не может забыть уже более полувека.

Манчестер Юнайтед – Бёрнли – 1:1. Обзор матча и видео голов

Однако через 10 лет после трагедии выживший в катастрофе Басби привел новую команду «Манчестера» к победе в Кубке европейских чемпионов. Мюнхенская трагедия, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Не сумел психологически полностью оправиться от последствий трагедии Кенни Морганс, которому пришлось доигрывать свой футбольный век в командах низших дивизионов. Однако через 10 лет после трагедии выживший в катастрофе Басби привел новую команду «Манчестера» к победе в Кубке европейских чемпионов.

Трагедия Манчестера: 65 лет назад разбился самолет с игроками «МЮ»

65 лет назад произошла Мюнхенская трагедия. 6 февраля 1958 года разбился самолёт, на борту которого находился состав «Манчестер Юнайтед»: футболисты, тренеры, болельщики и журналисты. 6 февраля 1958 года самолёт с игроками, сотрудниками футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», журналистами и другими пассажирами на борту попал в. Авиалайнер AS.57 Амбассадор британской авиакомпании B. День мюнхенской катастрофы стал чёрным днём в истории английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Мюнхенская трагедия» — яркий пример истиной трагедии, которая скрыта не только в названии. Мюнхенская трагедия «Манчестер Юнайтед»: 6 февраля 1958 года – день, когда умерли «малыши Басби». В споре двух грандов футбольной Лиги чемпионов английский "Манчестер Сити" превзошел по сумме двух матчей мюнхенскую "Баварию".

Откройте свой Мир!

Первой из них была табличка с контурами стадиона и изображением зелёного футбольного газона, на которой были также указаны имена и фамилии погибших. Над табличкой были расположены вырезанные из тикового дерева футболист и болельщик со склонёнными головами по обе стороны от венка в центре и футбольного мяча с датой «1958». Дизайнером этой таблички был архитектор из Манчестера Дж. Випонд J.

Vipond , а изготовила её компания Messrs Jaconello Manchester Ltd. Табличку презентовал Мэтт Басби [63]. Тогда же был открыл мемориал, посвящённый журналистам, погибшим в Мюнхене.

Это была бронзовая табличка, на которой были указаны имена и фамилии восьми погибших журналистов. Официально табличку презентовал выживший в катастрофе журналист Фрэнк Тейлор , присутствовавший на церемонии открытия от лица Ассоциации футбольных журналистов FWA. В 1980 году табличку украли, после чего была изготовлена копия, аналогичная оригинальной, которая в настоящее время располагается рядом со входом в зал для пресс-конференций [62].

Третьим мемориалом, открытым 25 февраля 1960 года, стали мюнхенские часы Munich clock , представляющие собой простой циферблат с двумя стрелками и датой «6 февраля 1958 года» вверху и надписью «Мюнхен» внизу. Часы были установлены в юго-восточном углу стадиона «Олд Траффорд» и находятся там по сей день [62]. В середине 1970-х годов на стадионе прошла реконструкция, в ходе которой первую табличку с именами погибших футболистов не удалось переместить без серьёзного повреждения, поэтому она была замурована в стену Главной трибуны Main Stand, с 2016 года — Трибуна сэра Бобби Чарльтона.

Была изготовлена новая памятная табличка более простая, чем оригинальная: на ней было изображено только футбольное поле и перечислены погибшие игроки , которую повесили на стадионе в 1976 году [62]. Третья и текущая версия мемориальной таблички, более похожая на оригинальную, чем вторая на ней изображено футбольное поле, выше которого фигуры двух людей со склонёнными головами и венком , была установлена в 1996 году, тогда же, когда у стадиона был открыт памятник Мэтту Басби [62]. Эта версия таблички была изготовлена камнетёсами Матером и Эллисом из Траффорд-парк.

Вторая же версия таблички была помещена на склад с перспективой передачи в клубный музей [62]. Третья версия таблички, как и памятник Мэтту Басби, изначально была размещена на северной части Восточной трибуны East Stand , но впоследствии памятник переместили к фасаду Восточной трибуны, а табличку перевесили на южную часть этой трибуны после её расширения в 2000 году [62]. Мюнхен[ править править код ] Деревянный мемориал в Мюнхене В Германии установлено два мемориала в память о трагедии.

Первый — в Трудеринге , пригороде Мюнхена, на углу Каротштрасе и Эмплштрасе. Это небольшой деревянный мемориал с Иисусом на кресте и каменным основанием у подножья, в котором разбита клумба с цветами, а также расположена табличка с надписью Im Gedenken an die Opfer der Flugzeugkatastrophe am 6. Мемориальный камень 22 сентября 2004 года неподалёку от аэропорта Мюнхена был установлен гранитный мемориал с табличкой [64].

На каменном постаменте изображено футбольное поле с надписями на английском и немецком языках «В память о всех тех, кто погиб здесь в мюнхенской авиакатастрофе 6 февраля 1958 года», а также имена погибших.

Они обвинили Тейна в том, что он приступил к взлёту, предварительно не позаботившись об удалении льда с крыльев самолёта, и вина в катастрофе целиком лежит на нём, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Основанием для обвинения со стороны представителей аэропорта стала фотография самолёта её опубликовали некоторые газеты , которую сделали перед самым вылетом; на ней заметны скопления снега на верхней поверхности крыльев самолёта. Но после исследования оригинального негатива фотографии на крыльях не было видно никакого снега или льда; эффект «снега» возник из-за того, что опубликованные фотографии были напечатаны с копии негатива. Свидетели в Германию не вызывались, и судебное разбирательство против Тейна тянулось до 1968 года, когда с него были окончательно сняты все обвинения.

В качестве официальной причины катастрофы британские власти назвали скопления тающего снега на взлётно-посадочной полосе, из-за которых Elizabethan не смог набрать необходимую для взлёта скорость. Джеймс Тейн, уволенный из British European Airways вскоре после катастрофы, ушёл в отставку и вернулся на свою птицеводческую ферму в Беркшире. Он скончался от инфаркта в августе 1975 года в возрасте 54 лет. Последствия катастрофы[ править править код ] Непосредственно в авиакатастрофе погибло 20 человек, включая 7 игроков «Манчестер Юнайтед». В самой больнице 21 февраля от полученных ранений умер Дункан Эдвардс [19].

Последним 23-м погибшим стал второй пилот Кеннет Реймент , умерший 15 марта. Джонни Берри и Джеки Бланчфлауэр из-за полученных травм никогда больше не играли в футбол [53]. Мэтт Басби был тяжело ранен и оставался в больнице на протяжении двух месяцев, в течение которых дважды проходил обряд церковного помазания [54]. После того как Басби был выписан из больницы, он отправился на реабилитацию в швейцарский Интерлакен. В то время он считал, что полностью завершил с футболом, но однажды его жена Джин сказала ему: «Знаешь, Мэтт, парни хотят, чтобы ты вернулся» [55].

Эта фраза вывела Басби из депрессии, и он вернулся в Манчестер, посетив финальный матч Кубка Англии 1958 года [55]. Мерфи не поехал в Белград, так как находился в Кардиффе , где он в то время работал с национальной сборной Уэльса. Мерфи собрал команду из игроков резервного и молодёжного состава клуба, и в первом матче после авиакатастрофы они обыграли « Шеффилд Уэнсдей » со счётом 3:0. Из-за потери стольких футболистов «Юнайтед» вынужден был приобрести им на замену опытных игроков. В тренерском штабе клуба также произошли изменения, так как в авиакатастрофе погибли секретарь клуба Уолтер Крикмер и тренеры Том Карри и Берт Уолли [58].

Вратарь «Юнайтед» Лес Олив , бывший игроком на момент катастрофы, завершил карьеру и сменил Крикмера на посту клубного секретаря [58]. Другой экс-вратарь клуба, Джек Кромптон , вошёл в тренерский штаб команды, после того, как председатель «Юнайтед» Гарольд Хардман договорился о его переходе с руководством « Лутон Таун » [58]. После катастрофы «Юнайтед» выиграл лишь один матч в чемпионате, из-за чего вылетел из чемпионской гонки и занял лишь девятое место по итогам сезона [59]. Через десять лет после трагедии, в 1968 году, «Юнайтед» выиграл Кубок европейских чемпионов , обыграв в финальном матче португальскую « Бенфику ».

Вопреки трагедии, молодой помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайное мужество и силу духа и по крупицам восстановил разрушенную практически до основания великую команду… Читайте также.

На той дистанции я мог видеть горящие остатки самолёта. Я побежал назад. Роджер Берн был пристёгнут к своему креслу, Бобби Чарльтон лежал неподвижно в другом сиденье. Затем появился Гарри Грегг и мы начали искать тех, кому ещё можно было помочь. Билл Фоулкс Основной причиной авиакатастрофы специальная комиссия сочла снежную кашу в конце взлётно-посадочной полосы, из-за которой самолёт не сумел разогнаться до нужной скорости. Однако администрация аэропорта изначально обвиняла основного пилота Джэймса Тейна, заявив, что тот не проследил за удалением с крыльев лайнера наледи, из-за чего вес машины увеличился почти на тонну. Тейн был полностью оправдан лишь в 1968 году, через десять лет после катастрофы. Как сложилась судьба выживших членов команды? Судьба этих людей сложилась по-разному: Бобби Чарльтон — живая легенда «Манчестер Юнайтед», чемпион мира 1966 года в составе сборной Англии; Джеки Бланчфлауэр. Защитник не смог продолжить карьеру из-за полученных травм перелом костей таза, ног, травма почек, правая рука была практически оторвана от тела. Дальнейшая профессиональная карьера англичанина не была связана с футболом управлял магазином и пабом ; Деннис Вайоллет. Нападающий вернулся в спорт и до 1962 года защищал цвета «Манчестер Юнайтед». В общей сложности англичанин забил за «красных» 179 голов; Гарри Грегг. Наименее пострадавший футболист в катастрофе и признанный герой. Продолжил выступать за «Манчестер Юнайтед» до 1966 года. Продолжил выступление за манкунианцев, сменив позицию на поле — Билл переквалифицировался в защитника, из-за их нехватки. После завершения карьеры работал тренером; Джонни Берри из-за тяжёлых травм завершил карьеру футболиста. Занялся спортивным бизнесом вместе с братом; Рэй Вуд. Запасной вратарь продолжил играть в футбол, но за «Манчестер Юнайтед» успел провести только 1 игру после катастрофы, а затем был продан. Несмотря на тяжёлые травмы, нападающий смог восстановится к началу следующего сезона. Провёл ещё два сезона в составе «красных дьяволов». В общей сложности забил 35 мячей. После завершения карьеры работал охранником на заводе и рабочим в доках; Кенни Морганс. Футболиста нашли позже всех под грудой обломков. Кенни восстановился, но закрепиться в составе манкунианцев ему не удалось.

Умер капитан «Манчестер Юнайтед», переживший авиакатастрофу

В 1968 году, через 10 лет после катастрофы, Джеймс Тейн был полностью оправдан. Накануне катастрофы «Манчестер Юнайтед», который становился чемпионом Англии на протяжении двух предшествующих сезонов, вел борьбу за третий подряд чемпионский титул, и шел на втором месте в чемпионате Англии, отставая на 4 очка от лидировавшего «Вулверхэмптона». В чемпионате командам оставалось провести еще 11 матчей, в том числе игру между «Юнайтед» и «Вулверхэмптоном» на стадионе «Олд Траффорд». Команда не проигрывала на протяжении 11 матчей. Из-за катастрофы «Юнайтед» не смог полноценно вести борьбу за чемпионский титул и Кубок европейских чемпионов, а английский футбол потерял одну из самых талантливых молодых команд в истории.

Через 10 лет после мюнхенской трагедии выживший в катастрофе Мэтт Басби привел новую команду «Манчестер Юнайтед» к победе в Кубке европейских чемпионов. В составе этой команды было двое выживших в авиакатастрофе 1958 года: Бобби Чарльтон и Билл Фоулкс.

Manchester United invited season ticket holders aged over 65 but said all supporters were welcome. Current manager Jose Mourinho and captain Michael Carrick laid wreaths. Служба, посвященная 60-летию авиакатастрофы в Мюнхене, в результате которой погибли 23 человека, в том числе восемь игроков «Манчестер Юнайтед». Катастрофа 6 февраля 1958 года произошла после возвращения «Юнайтед» из Кубка Европы в Белграде.

Восемь игроков, три сотрудника клуба, восемь журналистов, два члена экипажа и два пассажира погибли. Служба «Олд Траффорд» включала минутное молчание в 15:04, время крушения. Мюнхенская авиакатастрофа и прачечная Man Utd Тысячи поклонников вышли на церемонию.

За 5 матчей до конца чемпионата "красные дьяволы" шли на шестом месте и отставали на 13 очков от идущей четвёртой "Астон Виллы".

Да, манкунианцы провели на одну игру меньше по сравнению "вилланами", но на такой короткой дистанции ликвидировать столь внушительное отставание почти невозможно. Особенно с такой нестабильностью в игре и результатах, демонстрируемой командой тен Хага на протяжении всего нынешнего сезона. К матчу с "Бёрнли" "МЮ" подходил после домашней победы над "Шеффилд Юнайтед" в перенесённой игре 29-го тура со счётом 4:2. При этом "красные дьяволы" столкнулись с серьёзными проблемами в противостоянии с явным аутсайдером чемпионата.

Но вряд ли это "достижение" сильно порадовало поклонников "МЮ". В любом случае, тен Хагу важно удачно провести концовку чемпионата и постараться выиграть Кубок, чтобы иметь больше шансов остаться на посту главного тренера "красных дьяволов". Перед стартом 35-го тура "бордовые" находились на девятнадцатом месте в таблице и на 3 очка отставали от идущего семнадцатым "Ноттингем Форест". Кстати, в последнем туре "Бёрнли" примет "лесников" на своём поле.

Правда, к тому моменту команда Компани может потерять шансы на сохранение прописки в АПЛ, так как после визита на "Олд Траффорд" её ждут сложные матчи против "Ньюкасла" дома и "Тоттенхэма" на выезде. Причём, победа "Бёрнли" над "клинками" далась проще, нежели чем "МЮ". В первом круге "МЮ" одержал тяжёлую победу над "Тёрф Мур" со счётом 1:0 благодаря голу Фернандеша в концовке первого тайма. Естественно, к нынешнему противостоянию команд "красные дьяволы" подходили в статусе очевидных фаворитов, несмотря на все свои проблемы.

Но команда тен Хага не может демонстрировать стабильный футбол даже в матчах с аутсайдерами чемпионата. Поэтому вряд ли кто-то ждал лёгкой прогулки для манкунианцев в отчётной встрече. К тому же, "Бёрнли" позарез нужны очки, и команда Компани имела запредельную мотивацию добиться положительного результата на "Олд Траффорд". Ход матча.

Тен Хаг оставил без изменений стартовый состав по сравнению с перенесённым матчем против "Шеффилд Юнайтед". Компани, в свою очередь, совершил одну перестановку в основном сочетании "бордовых" по сравнению с игрой против "Шеффилд Юнайтед" в рамках предыдущего тура. Вместо Тейлора с первых минут появился Фофана. Уже на 20-й секунде гости создали первый острый момент в матче.

Фофана воспользовался несогласованностью центра обороны "Юнайтед" и нанёс плотный удар из пределов штрафной, с которым справился Онана. Вскоре последовал неплохой ответ со стороны хозяев. Фернандеш отличной передачей нашёл в чужой штрафной Гарначо, и аргентинец из перспективной позиции пробил выше цели.

Прямых рейсов из столицы Сербии в Манчестер в те годы не было нужна была дозаправка , поэтому самолёт приземлился в Мюнхене. Буквально за несколько часов до посадки чартера в Мюнхене прошёл сильный снегопад, за несколько минут покрывший взлётную полосу мокрым снегом. После дозаправки пилоты два раза пытались взлететь, но не смогли из-за колебаний в двигателе. Понимая, что игроки не могут ждать, и лететь нужно сегодня, пилоты приняли решение взлетать ещё раз. Эта попытка и оказалась роковой! В 14:59 "Амбассадор" начал разгоняться по взлётной полосе, делая это значительно медленнее обычного, а в 15:03 наткнулся на препятствие в виде сугроба, вследствие чего начал резко терять скорость. Останавливать машину было поздно и второй пилот изо всех сил потянул штурвал на себя в попытке поднять "птицу" в воздух.

Нос Амбассадора задрался, а лёд и снег, налипший на крыльях ещё больше затруднили разгон.

«Это был печальный день. Мы ощущали свое бессилие перед трагедией»

Трагедия «Манчестер Юнайтед»: 60 лет катастрофе. День мюнхенской катастрофы стал чёрным днём в истории английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Через 10 лет после мюнхенской трагедии выживший в катастрофе Мэтт Басби привел новую команду «Манчестер Юнайтед» к победе в Кубке европейских чемпионов. Мюнхенская трагедия «Манчестер Юнайтед»: 6 февраля 1958 года – день, когда умерли «малыши Басби».

Man, 22, in hospital following stabbing near McDonald's

Узнайте, что случилось во время матча между футбольными клубами Манчестер Юнайтед и Бёрнли. После трагедии Фоулкс стал капитаном «Манчестер Юнайтед», его предшественник на этом посту – Роджер Берн, погиб. Но за день перед матчем все газеты доносили ужасную новость «Манчестер Юнайтед попал в авиакатастрофу никто не выжил». После трагедии легко строить предположения, находить «эффект бабочки» в сложившихся событиях, но судьба как будто подводила «Манчестер Юнайтед» к этому злополучному дню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий