онлайн энциклопедия аниме и манги. Полный список популярной манги на русском. - лучший аниме-форум для общения. Why Sukuna saved Megumi in Jujutsu Kaisen Season 2. Но Сукуна болт клал на эту условность, и расширяет свою территорию другой частью мозга. Ремень сукуна и Фушигуро Мегуми.
Дзюдзюцу Кайсен: Почему Сукуна спас Мегуми
Мегумин Архимаг арт. Мегумин магическая битва. Мегуми и демон. Мегумин 4к.
Мегуми рост. Богиня благословляет этот прекрасный мир Мегуми. Мегумин ава.
Магумин на аву. Мегумин Art. Мигумин Юба.
Хутао Мегумин. Мегумин 18. Мегумин волшебница.
Мегумин 2д. Мегумин панцу. Konosuba панцу.
Konosuba Мегумин панцу. Мегумин Геншин. Мегумин Юба.
Мэгумин като. Магумин панцу. Мегумин r34.
Мегуми на аву.
Техника десяти теней — ключ к тому, чтобы сделать Сукуну самым сильным в мире. Хотя все сикигами, которых призывает Мегуми, весьма впечатляют, Махорага — ходячий зверь, который делает эту технику еще более безжалостной, чем «Шесть глаз и безграничность» Годзё и «Разборка и раскол» Сукуны. Махорага обладает особой способностью, позволяющей адаптироваться к любому типу атаки, если его не победить вовремя. Колесу, прикрепленному к сикигами, потребуется четыре оборота, чтобы адаптироваться к технике, и как только оно повернется четыре раза, противник прощается, независимо от того, насколько он силен и насколько мощна его техника.
Но использовать Махорагу — это не прогулка по парку. Никогда в прошлом не было ни одного человека, который смог бы приручить этого сикигами. Это означает, что всякий раз, когда вызывается Махорага, он убивает как противника, так и призывателя, а может быть, и всех вокруг. Сукуна прекрасно знает, что единственный способ победить его для Чародеев — это вызвать Махорагу, и если Мегуми случайно укротит зверя, то его поражение неизбежно. Победа за Колдунами несомненна.
Сукуна — человек с грандиозным планом. Он мог бы убить Мегуми голыми руками или позволить Махораге сделать всю работу, но у Сукуны на уме другое.
Его техника позволяет ему хранить десять своих шикигами и использовать их против проклятий. Если один из его шикигами умирает, его сила равномерно распределяется между остальными, что делает остальных грозными. Сукуна думал о том, чтобы убить каждого из своих шикигами и взять под контроль последнего. Таким образом, он получит новое тело, которым он управляет, и освободится от Мегуми. Сукуна — самый сильный персонаж в мире дзюдзюцу кайсен , наряду с Годзё. Представьте, какой хаос он вызовет, если освободится и станет еще сильнее после того, как поглотит фамильяров Мегуми.
Хотя существует довольно много теорий на этот счет, эта кажется наиболее подходящей. В конце концов, во всех случаях до сих пор мы видели, как Сукуна думает только и только о себе. Он был в бешенстве, когда Махито вторгся в его владения, в результате чего Махито получил удар по заднице и получил травму.
По итогу Сукуна лишь в очередной раз обещает мысленно — завтра его здесь точно не будет. Завтра, блядь. А сегодня… Сегодня его взгляд вновь прилипает к уже знакомому лицу. Пацана ведь даже нельзя назвать красивым — по крайней мере, не в привычном смысле этого слова.
Он холодный. Лед и сталь. Не хрупкость — сплошь концентрат силы, только не показной: скрытой и хищной. Большинство, наверное, это спугнуло бы, но Сукуна… Сукуну никогда не привлекала хрупкость. Все, что он делает — это смотрит. Скользит по улочкам парка следом, как тень, пока пацан выгуливает своих псов — хотя псами эти махины назвать сложно. Они больше похожи на двух громадных волков, и пусть с самим пацаном те ведут себя, как послушные игривые щенки — в них Сукуна также ощущает силу.
Ощущает готовность в любую секунду оскалиться и откусить голову любому, кто сунется к их хозяину. Удивляет здесь только одно — то, что псы даже не смотрят в сторону Сукуны, не пытаются отогнать его, не привлекают внимание пацана к нему. Где-то по краю сознания мелькает догадка — но Сукуна игнорирует, списывая все на удачу и пытаясь лишний раз не задумываться. Могло же ему хоть раз в этой ебаной жизни повезти? И все же наличие этих псов странным образом успокаивает. Знание, что в такой компании пацан точно будет в порядке — хотя Сукуна уверен, что тот и сам за себя постоять может. На самом деле, этот факт уже говорит о многом: то, как легко пацан управляет такой мощью, как беспрекословно псы его слушают.
То, насколько правильно, насколько идеально, насколько изящно это выглядит — когда пацан идет с двумя псами-волками по бокам от себя, черным и белым. Как выверенная до каждого своего мазка картина, написанная чьей-то пиздецки талантливой рукой. Где-то на этом моменте Сукуна обычно свой мысленный поток обрывает, понимая, как сильно его заносит. Напоминая себе, что безопасность пацана его вообще волновать не должна — Сукуна с ним даже не знаком. И тем не менее. Тем не менее, каждый вечер, когда время переваливает за восемь — Сукуна здесь.
Sukuna X Megumi (Jujutsu Kaisen)
megumi x sukuna 1427 stories for gojo, gojosatoru, itadori, jjk, jujutsukaisen, megumi, nobara, sukuna, The best collection of stories. Чтобы полностью овладеть телом, Сукуне должен полностью разрушить душу Мегуми и заставить его добровольно отказаться от контроля над своим телом в пользу Сукуны. Нашлось по теме: сукуна и мегуми арты. Тоьлко тут лучшие фото.
Sukuna is Marrying Megumi’s SISTER!! – Jujutsu Kaisen 217 Spoilers
After seeing Megumi’s fighting style, Sukuna became obsessed in him. Причина почему Уи Уи не может использовать обмен душами на Сукуне и Мегуми, потому что душа Сукуны слишком сильна. Что, если Сукуна положил глаз на Мегуми с момента их первой встречи на крыше средней школы Юджи? Просмотрите доску «Сукуна х Мегуми» пользователя Юлия в Pinterest. Но Сукуна болт клал на эту условность, и расширяет свою территорию другой частью мозга. Sukuna has always been amazed by Megumi's ten shadow curse technique, thats what everyone thinks but from the, read story Megumi x Sukuna (SukuFushi) by user idksothatsthat.
читать мангу онлайн
Читать онлайн Фушигуро меня балует — Пейринг: Итафуши (Юджи×Мегуми). Сукуна не нарушает установившихся обычаев злодеев, он хочет стать более могущественным, и Мегуми — путь к этому. Sukuna x Megumi Fushiguro. Jujutsu Kaisen Dj • Yaoi DJs. Хотя меня напрягает что сукуна годжо в один ряд с кашимо и йорозу поставил это какой то рофл.
Фушигуро Мегуми/Рёмен Сукуна
A SONG OF CURSES AND CROWNS ; series masterlist. | Sukuna likes Megumi because of his latent power and the prospect of him evolving into an even more formidable threat or invaluable asset. |
Джуджуцу Кайзен Безжалостный способ, которым Сукуна овладел телом [СПОЙЛЕР] | Грубые мозолистые руки Сукуны никогда не держали ничего более ценного и более хрупкого, чем влюбленное мальчишеское сердце Мегуми. |
Read story Megumi x Sukuna (SukuFushi) - idksothatsthat | | Sukuna x Megumi Fushiguro. Jujutsu Kaisen Dj • Yaoi DJs. |
Сукуна и Мегуми
Грубые мозолистые руки Сукуны никогда не держали ничего более ценного и более хрупкого, чем влюбленное мальчишеское сердце Мегуми. Jujutsu Kaisen собирается вернуться со своим вторым сезоном в июле этого года, и его поклонники не могут сохранять спокойствие. Шедевр Геге Акутами. Плейлист СукунаМегуми — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Но Сукуна болт клал на эту условность, и расширяет свою территорию другой частью мозга.
Sukuna X Megumi (Jujutsu Kaisen)
Огибающие тело порывы ветра, шелест листвы, щебет птиц; тепло солнца, щекочущего мягко кожу — все остальное время Сукуна этого тепла не ощущает. Все остальное время он вообще мало что ощущает. Но стоит пацана увидеть, стоит пацану оказаться рядом — даже на расстоянии в десятки ярдов… И Сукуне кажется, что, может быть — может быть, — он и впрямь жив. Может быть, это не только трип его угасающего, застрявшего в агонии умирания сознания. Может быть, все это и впрямь — настоящее. Может быть — думает жалкий, надеющийся Сукуна, глядя на пацана, — ему и впрямь удалось вырваться. Может быть… Иногда ему кажется, что этот пацан — которого Сукуна, блядь, даже не знает, — единственная причина, по которой он еще не до конца съехал крышей. И случайный секс — это не проблема; не проблема найти кого-то подходящего, чтобы потрахаться и тут же друг о друге забыть. А проблема в том, что кажется мерзким даже использовать само это словосочетание, «случайный секс», в отношении пацана — не тогда, когда невозможно поставить в один ряд с ним никого из тех безликих и серых, с кем Сукуна когда-либо трахался.
Да и сам секс больше не стоит в центре мира, больше не кажется чем-то настолько существенным, чтобы искать кого-то, чтобы прилагать усилия. А что-то большее… Большее Сукуне не нужно — не тогда, когда он едва себя на поверхности держит, не захлебываясь всем своим внутренним гнильем. Не тогда, когда он не может — не должен, не имеет права, — заставлять пацана с его гнильем связываться. Сукуне попросту нельзя. Нельзя подходить ближе. Нельзя требовать себе больше. Он же тогда уже не отпустит. Он же всегда был таким жадным.
Так что, когда пацан направляется к выходу из парка — Сукуна привычно следует за ним. А, стоит им оказаться на одной из главных улиц — разворачивается в противоположную от пацана сторону и уходит, заставляя себя не оглядываться. И вдохи опять даются с боем. И свет солнца становится искусственным, фонарным — перестающим греть. И мир вокруг начинает сочиться фальшью, начинает казаться каким-то пергаментным — будто бы, если ткнуть пальцем в небо, оно порвется с бумажным хрустом. И Сукуна в очередной раз клянется себе, что больше в этот парк не вернется. Не сможет не проебать.
Близнецы были куплены Мононобе, который был лидером религиозной секты, а затем близнецов заперли в секретной камере с другими заключенными, у которых также были уродства. Там они все каннибализировали друг друга.
Затем он назвал их Рёмен Два лица Сукуна. И вот самое интересное, цитирую bushwarblerssong: Чтобы увеличить силу мумии, Мононобэ наполнил желудок Рёмен Сукуны мелким порошком, сделанным из измельченных костей древних "кланов изменников" таких как Эмиси или Цутигумо , уничтоженных императорским двором. Не подходит ли Клан Зенин под это клеймо? Поскольку они находятся в процессе исключения из трех великих семей. Потому что в настоящее время они пытаются освободить Годжо. Я предполагаю, что Мононобе вскрыл живот Сукуны из городской легенды, чтобы набить его костным порошком, создав таким образом второй рот. Название Расширения Территории Сукуны можно воспринимать как "кухня Сукуны" или "столовая императора Сукуны". Он даже "нанимает" Ураумэ из-за его кулинарных способностей. В: Как давно Ураумэ знает Сукуну?
О: Ураумэ знает Сукуну уже 1000 лет. Ураумэ - человек, которому разрешено стоять рядом с Сукуной, потому что Ураумэ умеет готовить вкусную еду. Ураумэ также является шаманом. В: Ураумэ - повар?
A flesh of armor that diverts and specializes in numerous biological functions. Sukuna then starts to summon Mahoraga to counter and the chapter ends on yet another amazing cliffhanger. Will we see the fight between Mahoraga and Yorozu or will the next chapter shift the focus toward our heroes? Keep following the website to avoid missing the spoiler for Chapter 218; we will bring the spoiler to you as soon as it arrives.
Его такое не устраивало, он не хотел, чтобы его семья пострадала, чтобы его родные и друзья пострадали. Мегуми кивнул. Цумики будет жить, а ты... Мегуми ничего даже не успел осознать, как его рот и горло наполнились адской болью. Зловещий язык Сукуны во всю извивался во рту мальчика, обжигая всю ротовую полость, царапая её. Мегуми попытался как-то оттолкнуться, но три руки со всех сторон, и одна внизу удерживали её, и никак не давали сбежать. Он закричал от боли, но Сукуна затолкнул язык глубже, и Мегуми заткнулся. Ему оставалось лишь плакать от безысходности. После нескольких минут долгих мучений, язык Сукуны всё таки освободил его рот, но напало на его лицо, залитое сладкими слезами. Мегуми закричал от боли, но Сукуна никак на неё не реагировал, он продолжал вылизывать слёзы, оставляя обжигающие шрамы на личике Мегуми. Тем временем палец превратил задний проход в кашу, на полу валялись куски плоти и прямой кишки, а лужа крови была уже немаленькой. Не плачь. Сукуна облизывал это молоко не оставляя ни капли. Мегуми продолжал кричать от неистовой боли в ротовой полости, на лице, на груди и в заднем проходе. Члены Сукуны уже выросли до финального размера, чуть ли не взрываясь от напряжения, но Сукуна терпеливо ждал какого-то момента. Он повернул задний проход Мегуми к своему лицу, и принялся вылизывать оттуда всю кровь. Не делай так, умоляю. Нужно второе. Сукуна обнюхивал место, где можно прогрызть отверстие, и остановился у пениса, из которого капал эякулят. Он аккуратно провёл языком по красной головке членчика Мегуми, а потом укусил его, вместе с яичками. Боль Мегуми описать словами было практически невозможно, он извивался и закручивался, пока его гениталии пожирали, и адским языком выковыривали новое отверстие. Сукуна весь был испачкан в крови, и прежде чем войти в свою невесту, он выпил всю кровь с пола, и съел все выпавшие из Мегуми комки мяса. Пока он лакомился этим, Мегуми молча лежал на шёлковой постели и истекал кровью. А пока, придётся ещё потерпеть... Покончив с кровью, Сукуна взял излизанное и изъеденное тело, и насадил его на два члена, которые так и просили свежую плоть. Мегуми уже никак не реагировал, он просто, словно труп, покачивался и бессмысленно улыбался от толчков. И пока Сукуна трахал его, лишь медленно испускал слёзы, которое мгновенно слизывались. Члены были близки к финалу, сперма уже медленно вытекала снаружу, наполняя Мегуми, но всё равно до оргазма оставалось какое-то время. Кровь не успевала вытекать, она тут же жадно слизывалась.
Мегуми и сукуна фанфики
Ambitious, but secretive. Confident, but conflicted. And idle, but focused. Beyond her familiar face, the twinkle in her eyes still states that she is willing to fight what is written in the stars. HXH belongs to Togashi 20.
Стражи приняли мальчика, и бросили к ногам Сукуны, который довольствуясь новой территорией, сидел на своём троне.
Он высокомерно посмотрел на стражников, потом встал с престола. Сукуна ухмыльнулся, ему и до этого приводили людей, и немного позабавившись с ними, он их съедал, но тут что-то было не так. Он решил изучить тело мальчика. Когда он схватил мальчика за ногу, она хрустнула. От ужасной боли Мегуми начал плакать, но Сукуна проигнорировал это, и разодрал мальчику одежду, случайно задев кожу.
С живота Мегуми начала течь кровь, и Сукуна слизал её горячим, длинным языком. Плач мальчика стихал по мере удаления. Сукуна довольно застонал, и снял своё кимоно, предвкушая юное тельце, которое ему скоро принесут. По окончанию, оно, конечно, будет растерзано, но всё же, наслаждение принесёт знатное. Дверь медленно открылась, в покои вошла женщина с голым Мегуми в руках.
Мальчик был вымыт и надушен, но в добавок, он ещё и спал. Здесь не решают без меня! От мощи голоса женщина упала, и в страхе стала ползти к двери, но она не успела. Жизнь её оборвалась в одно мгновенье, а голова укатилась к двери. И пока стражники убирали труп, Сукуна осторожно поднял маленькое тельце Мегуми, рассматривая каждый его дюйм.
На цвет и ощупь, кожа на напоминала жемчужину, а на вкус... Суку ещё раз провёл языком по телу мальчика, оставив обжигающе-красный след. На вкус как персик, розовый персик. А губы... Сукуна засунул палец в ротик спящего тельца, и удивился реакции его тела.
Что-то начало дергаться между его ногами. Он вынул палец, испачканный в медовой слюне, и облизал его. Наслаждением это было не назвать... Мальчик никак не реагировал, а лишь прерывисто дышал, пока Сукуна с наслаждением пил его слюну, словно омолаживающий нектар. Тем временем, его член был уже полностью эрегирован, но он не хотел тратить своё священное семя на спящее тело.
Нужно было дождаться пробуждения мальчика, чтобы в полной мере насладиться им... На следующее утро, мальчик проснулся, когда было ещё темно. На небе царила синева, и вот-вот близился рассвет.
Лео любит побеждать, но не особо — драки, и ему гораздо больше нравится есть свои любимые клубничные рисовые лепешки. Он пытается не обращать внимания на Такеру, но натыкается на его красивую младшую сестру на улице. Если он сможет победить Такеру то, возможно, сумеет завоевать её?
И все другие, безликие, бессмысленные поцелуи в жизни Сукуны меркнут окончательно. И Сукуне сносит крышу так, как не сносило от самого охеренного секса в его жизни. И Сукуна врывается языком в его рот, обводит кромку зубов, вылизывает небо — а Мегуми подстраивается под него, сплетается своим языком с его, жаркий, воинственный. И их поцелуй — немного борьба, немного сражение, и Мегуми явно не планирует в этом сражении проиграть. Сукуна же проиграл уже давно. Давно и безнадежно. И Сукуну ведет. И Сукуна отрывается от губ Мегуми, только чтобы спуститься поцелуями ему на скулу, чтобы цепочкой поцелуев скользнуть ниже, к изгибу шеи, к ее молочно-белой коже, чтобы припасть к горлу Мегуми, как нуждающийся, как верующий, чтобы прикусить его, клеймя, оставляя свой след там, где хотелось бы следом остаться навсегда.
И чтобы вырвать из Мегуми сдержанный хриплый стон — лучший звук, который Сукуна слышал в своей жизни, и он бы это слушал, и слушал, и слушал на повторе весь остаток этой самой гребаной жизни… А в следующую секунду все рушится. А в следующую секунду Сукуне ментально прилетает по роже так, что разбивает его на куски цемента, осыпающиеся в абсолютную черноту. Потому что тут же, следом за гортанным стоном, следует имя, которое Мегуми хрипит, будто оно — истина его жизни.