Обновлённый Mercedes-Benz GLS показали на официальном тизере.
Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся
Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS скрывает за своим минималистским дизайном непревзойденную мощность и безопасность. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS. Компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG», официально представила концепт своего нового купе.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV | Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. |
Представлен обновленный Mercedes-Benz G-Class | Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8 (421 л.с., 610 Нм), и теперь его место заняла рядная турбошестерка 3.0 с отдачей 449 л.с. и 560 Нм. |
Mercedes-Benz GLB Внедорожник в наличии | Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data. |
Внедорожники
Обе модели остаются на одной платформе, но Mercedes-Benz GLS выделяется более крупными габаритами, которые стали еще больше с выходом машины нового поколения. В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями.
Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка.
И бензиновый, и дизельный двигатели теперь не обходятся без 48-вольтового электродовеска. Этот мотор может добавить 20 л. Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и постоянный полный привод с тремя блокировками дифференциалов и понижающей передачей остались прежними. Бензиновый битурбомотор V8 4. Его отдача не изменилась 585 л. Появилась опционная подвеска AMG Active Ride Control, которая, помимо адаптивных амортизаторов, включает в себя активные гидравлические стабилизаторы устойчивости, одинаково полезные как на асфальте, так и вне его.
Снаружи AMG-версию по-прежнему можно распознать по решетке радиатора с вертикальными прутьями. В продаже обновленный G-ваген появится в ближайшие месяцы.
Планируется, что совместный электрический внедорожник поступит в продажу уже в следующем 2022 году. Так что можно считать, что представленный на предстоящем автосалоне концепт носит предсерийный облик и характеристики. В основе внедорожника будет новая архитектура электромобиля Geely SEA. Это будет первый автомобиль совместного предприятия Mercedes-Benz и Geely, который должен появиться в 2022 году и будет построен в Китае. Скорей всего, он будет сопоставим по размерам с Mini Countryman.
В эксклюзивной версии EQB350 будет стоить 60 350 долларов, а Pinnacle — 61 400 долларов. Как в EQB300, так и в EQB350 выбор Pinnacle добавит такие функции, как система объемного звучания Burmester, панорамный люк на крыше и камеру объемного обзора.
Mercedes-Benz GLS
Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л. В основе те же двухлитровые двигатели с 4 цилиндрами и автомат с электромотором 136 л. Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды. При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр».
Салонные дефлекторы-турбины теперь с подсветкой. Гамма двигателей G-Class тоже изменилась. Все агрегаты теперь идут с 48-вольтовым стартер-генератором, который на разгонах даёт дополнительные 20 лошадиных сил и 200 Нм. Фото: media. Привод — полный, с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40:60.
Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы.
Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения.
Дизайн и интерьер моделей Mercedes-Benz Экстерьер в первую очередь подчеркивает мощность, производительность двигателя, что выражено в широкой решетке радиатора и дополнительных воздухозаборниках. В сериях Maybach упор сделан на элегантность, в то время как линейка AMG — это уклон в автоспорт. Светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом обеспечивают отличную видимость при любой внешней освещенности. В числе дополнительных особенностей атмосферная подсветка, бесконтактное открывание и закрывание багажника. Не меньше внимания уделено отделке салона любой серии и комплектации.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
В основу Mercedes GLC 2023 положена универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Топовые модификация GLC при этом имеют пневматическую подвеску. В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно. Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее.
Mercedes не поделился изображениями интерьера, но говорит, что 500 000-й экземпляр получил спартанский салон, отделанный клетчатой тканью — этот стиль был моден в конце 70-х и 80-х годов. Внутри установлен шильдик «No. Мы гордимся этой цифрой, которая также подчеркивает эксклюзивность G-класса. В конце концов, к этому знаменательному юбилею вели целых четыре десятилетия. Это делает G-Класс ничем иным, как массовым продуктом», — отметил представитель марки доктор Эммерих Шиллер.
Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black черный металлик , Opalith White Magno белый перламутровый и Olive Magno серо-зеленый металлик. Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition. Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время».
Они подчеркивают спортивный характер и атлетические формы вашего автомобиля. Идеально для индивидуалистов, которые умеют ценить выразительный дизайн. Дополнительные декоративные элементы на задней части передних сидений плавно вписываются в интерьер и создают интересные контрасты. Пассажиры, путешествующие сзади, могут наслаждаться повышенной эксклюзивностью. Ограниченный дальний свет не ослепляет других водителей. Система освещения поворотов улучшает обзор. Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой из кожи наппа Панель приборов и бортовые кромки с отделкой из изысканной кожи наппа делают интерьер вашего Mercedes-Benz более эксклюзивным. Дополнительные особые акценты расставляет декоративная прострочка.
Mercedes-Benz выпустил полумиллионный Gelandewagen
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения | Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data. |
Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит? | В Mercedes-Benz объявили о начале серийного выпуска электрического варианта легендарного внедорожника G-класса. |
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
Прыгающий Mercedes-Benz Gls 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса. |
Mercedes-Benz выпустил полумиллионный Gelandewagen | Компания Mercedes-Benz показала электрический внедорожник EQS, который разделил платформу с одноимённым седаном. |
Mercedes-Benz GLB Внедорожник в наличии
Известный люксовый внедорожник от Mercedes-Benz уходит в связи с окончанием жизненного цикла модели: вместо GLK на рынок вышел его преемник, внедорожник Mercedes-Benz GLC. Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее.
Представлен электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS
С помощью целого комплекса мер Mercedes-AMG фундаментально обновил свою успешную модель – внедорожник GLC 43 4MATIC. Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data. Mercedes-Benz GLS 400 d 4MATIC Внедорожник Luxury (330 л.с.). Mercedes-Benz GLS 400 d 4MATIC Внедорожник Luxury (330 л.с.). Боковые глянцевые накладки Mercedes-Benz Sport Equipment придают автомобилю спортивный и динамичный вид.
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
Престиж Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее. А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21.
Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции. Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника.
И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне!
Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего». Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт».
Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины.
Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.
А значит и в России.
Более мощный GLS 580 оснащён 4, 0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, отдача которого 489 л. Оба варианта получат гибридный "придаток" EQ Boost, кратковременно добавляющий 22 л. После смены поколений у флагманского внедорожника изменилась платформа, и, соответственно, габариты. Длина на 77 мм 5 207 мм , а ширина на 22 мм 1 956 мм. Колёсная база прибавила 60 мм 3 135 мм , благодаря чему получился более просторный трёхрядный салон.
Что касается оборудования салона, ожидается, что GLC следующего поколения примет интерьер, который используется в текущем C-классе, с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Несмотря на то, что внедорожник премиум-класса останется основным продуктом бренда, считается, что Mercedes-Benz будет исследовать новые возможности, как это видно на примере первого в мире C-класса All-Terrain и высокопроизводительного G-класса, который был несколько раз замечен на испытаниях.