10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем».
Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае
Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. Geely купил часть Mercedes-Benz. Глава Geely Ли Шуфу приобрел 9,69% акций немецкого концерна Daimler. Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе. Председатель совета директоров и основной владелец китайского холдинга Geely Ли Шуфу купил 9,69% акций Daimler, производящей автомобили Mercedes Benz, пишет Reuters.
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
Напомним, что изначально BYD сделала репутацию на производстве литиево-ионных батарей, а уже после того начала выпускать автомобили, купив обанкротившегося китайского автопроизводителя Qingchuan. Как сообщается, две компании планируют основать новый бренд, под которым машины и будут продаваться на китайском рынке.
Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн. Согласно сообщениям, серия Actros комплектуется двигателем Mercedes-Benz OM 471 последнего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению.
Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9.
Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Была проделана работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz.
Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн.
Mercedes-Benz and Geely.
Статистика продаж Mercedes-Benz в Китае. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. «Автодом» закрыл сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz, пишет ТАСС со ссылкой на компанию. «Автодом» закрыл сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz, пишет ТАСС со ссылкой на компанию. Главная страница» АвтоНовости» Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов. Производство автомобилей Hongqi на бывшей площадке Mercedes-Benz позволит китайскому производителю занять важное место на российском автомобильном рынке.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, сообщил на мероприятии о презентации нескольких электрических моделей, выразив надежду, что это развеет «слухи» о якобы отказе компании от электрификации. Кроме того, было объявлено о запуске электрического G-класса в Китае в текущем году. В феврале Mercedes пересмотрел планы по продажам электрифицированных автомобилей, отложив некоторые цели на пять лет, но заверил инвесторов в своем стремлении продолжать совершенствование моделей с двигателями внутреннего сгорания. Компания остается среди зарубежных автопроизводителей, стремящихся адаптироваться к глобальному автомобильному рынку в условиях активного наращивания местными конкурентами выпуска новых массовых и премиальных электромобилей.
Ролик с необычным заездом появился на популярном видео-хостинге YouTube. Компания Ford показала на видео свою новинку - полностью электрический пикап F-150. Известно, что в съемках участвовал предсерийный прототип модели. Чтобы наглядно продемонстрировать мощность своей новинки, разработчики дали электропикапу возможность отбуксировать десять двухэтажных вагонов, которые загрузили пикапами F-150 2019 года выпуска в количестве 42-х штук.
Общая масса такого необычного поезда почти достигла отметки в 454 тонны.
Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются.
Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний — в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Не случайно производитель сопроводил тизер EQB указанием на вместительность модели: семь человек или до 1700 л багажа при складывании задних сидений. Это, к слову, всего на 105 л меньше, чем у бензинового собрата GLB. Запас хода — более 700 км. В хэтчбеке использован один передний электромотор 140 кВт, 190 л.
Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае
Однако сейчас такое разделение уже не работает. К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус. Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники.
Из премиальных опций стоит также выделить функцию массажа для пассажиров переднего ряда, возможность запустить обогрев или вентиляцию сидений, трёхзонный климат-контроль и дорогую отделку интерьера. Под капотом же премиального седана находится двухлитровый мотор с турбонаддувом с мощностью 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 340 Нм. При желании можно будет взять и более мощную версию на 251 лошадиную силу — вероятно, двигатель для этого форсируют.
Новые автомобильные производства в РФ сейчас по большинству проектов планируется реализовать в формате СП, не исключено, что на заводе Mercedes, который хочет купить дилер "Автодом", будут выпускаться китайские машины, сообщил журналистам вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Мантуров рассказал, когда начнутся серийные поставки SSJ New 23 марта 2023, 17:43 "У нас сегодня общий подход по размещению производств на автомобильных предприятиях практически по всем проектам за исключением Haval где идет производство непосредственно под китайским брендом — создавать именно совместные производства, поэтому не исключается, что и на данном предприятии может быть организовано производство с участием наших зарубежных партеров — в данном случае коллег из Китая.
Мы знаем и уважаем Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением».
Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г. Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая. В ближайшее время Geely также планирует завершить сделку по покупке доли в компании AB Volvo , которая является одним из лидирующих европейских производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, дизельных двигателей, а также судовых и промышленных моторов. В этом году продажи машин этой марки начнутся в Европе.
Тинькофф проведет всероссийскую конференцию про управление человеческим капиталом
- Mercedes уходит с немецкого рынк
- Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР - АБН 24
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
- Комментарии
Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
- Комментарии
- Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Mercedes-Benz V-class 2023 из Китая поступил в продажу в России
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- В Татарстане китайские бренды вытеснили популярные Mercedes и BMW
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. На российском автомобильном рынке появились немецкие минивены Mercedes-Benz V-Class 2023, которые попали к нам в страну из Поднебесной. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня.
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Новости Китая | ЭКД. Китайский внедорожник станет официальным автомобилем ПМЭФ-2023 вместо Mercedes. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz будет больше инвестировать в Китай вместе со своими китайскими партнерами. Уже в 2010 году китайцы купили 100% акций Volvo у Ford и теперь делают автомобили на общей базе. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей.
Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае
Мария Руцкая Китай — крупнейший рынок для Mercedes-Benz. За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года. Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов.
Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года.
Модельный ряд, предположительно, будет состоять из кроссовера HS5 и седана H9. Однако, компания «Автодом» эти собщения не подтверждала. Генеральный директор компании Андрей Ольховский в сентябре 2023 года заявлял, что переговоры шли сразу с несколькими китайскими компаниями. Как подчеркивал топ-менеджер, в их число не входил Hongqi.
Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей.