Танк Молот имеет три вида вооружения: 85-мм пушка, "Царский" луч, а также снятое с техники противника орудие. Разработкой танка специалисты занимались в 80-ых годах. В Defense Express рассказали, что "Армата" ничем не отличается от "Молота".
Ожидайте...
На Украине хотели уничтожить боеприпасы к секретному танку «Молот», но вспомнили про «Армату» | 220 мм НУРС в «Молот» будет всего одна ракета, с БЧ примерно эквивалентной 1000 кг. |
Анонсирован военный онлайн-шутер MWT: Tank Battles | В Пермском крае сформирован добровольческий танковый батальон «Молот» для участия в спецоперации на территории Украины. |
ЯРОСЛАВСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА | По его словам, с 1988 года в Украине остался проект продвинутого танка "Молот", он же "Боксёр", который способен составить достойную конкуренцию зарубежной бронетехнике. |
Обзор полиуретановых защитных покрытий. Молот, Tank, Tough liner 955, ARMAX.Часть 1.
После контрольного пробега машины доведут до ума, и они будут как новые", — заключает Гурулев. По словам военного эксперта Владислава Шурыгина, танк Т-62М представляет из себя идеальную платформу для модернизации под широкий спектр задач. Это может быть новая защита, прицелы, связь. На каждый Т-62 можно смело "нарастить" по несколько тонн различной защиты, которая могла бы сделать его трудноуязвимым для "Джавелинов", "Инлавов" и "Стугны", которые сегодня использует Украина. Даже такую платформу выпуска 1960—1970-х годов можно модернизировать практически бесконечно до уровня машин второго или третьего поколения Т-72 и Т-80", — считает военный эксперт. Средний танк с высокими ТТХ Т-62, принятый на вооружение Советской армии в 1961 году, считается танком средней весовой категории — его масса 37 т. По данным экспертов, машина создавалась в ответ на новейшие в тот период натовские образцы М48 и М60. По словам гвардии подполковника запаса, члена совета Союза танкистов России Олега Калугина, он практически ничем не уступал немецким "Леопардам", а по мощности орудия и защищенности даже превосходил их. Танк Т-62 имеет классическую для подобного типа бронемашин компоновку: в кормовой части находится моторно-трансмиссионное отделение, в середине — боевое, органы управления расположены в передней части. При бронировании Т-62 конструкторы рассчитывали главным образом на защиту машины от противотанковых 105-миллиметровых снарядов натовских пушек и ручных противотанковых орудий. Толщина лобовой бронеплиты составляла 100 мм, бортов — 80 мм.
В качестве основного вооружения на Т-62 была установлена 115-миллиметровая гладкоствольная пушка У5-ТС "Молот", а также 7,62-миллиметровый пулемет.
Использование 152 мм вынесенной пушки, с одной стороны, позволило снизить профиль башни и уменьшить забронированное пространство, с другой, ее в итоге пришлось закрыть от внешних воздействий бронированным кожухом и она стала полувынесенной, получив наружное бронирование. Приняв компоновку с вынесенной пушкой, что в мировом танкостроении еще никто не делал, разработчики столкнулись с очень серьезной проблемой. Вначале она была размещена на крыше башни в небольшом ложе.
Первый же изготовленный образец показал, что эксплуатировать танк с такой пушкой просто невозможно. Вынесенная пушка никак не защищена не только от снарядов, а и от всего, что попадает на танк — вода, грязь, ветки, камни. К тому же при заряжании открывается доступ внутрь машины и все что попало в ложе проваливается внутрь. Проблема, казалось бы, и простая, но решать ее не удавалось.
В итоге закончилось тем, что пушку забронировали и на башне появился кожух, который увеличил вес машины и перекрывал поле зрения приборов прицельного комплекса. Особенно это коснулось панорамы, пришлось существенно увеличивать ее перископичность. Принятые технические решения по танку позволили обеспечить существенный отрыв от существующего поколения машин. В тоже время, погнавшись за максимальными техническими характеристиками по огневой мощи и защищенности, превысив при этом даже требования Гензаказчика, пришлось жертвовать весом машины, который дошел до критической точки и заставил делать отдельные узлы из титана.
Так из титана изготавливался оборудование для самоокапывания, крышки контейнеров блоков динамической защиты и ряд других элементов. Все возникающие технические проблемы были решаемы и постепенно они уходили, но для этого требовалось время, иногда очень значительное. Конструкторско-доводочные испытания продолжались в 89-90 году, в 1992 году планировались государственные испытания опытной партии машин. Еще до завершения государственных испытаний заказчик требовал изготовления опытной партии 50 машин.
Но, в итоге танк был доведен в весьма неудачный момент развала СССР, когда приоритетом стало выживание предприятий, а не дорогостоящие перспективные разработки. Изготовлено более 10 образцов. Создан задел для изготовления предсерийной партии. Также несколько образцов находятся на территории РФ.
Вполне вероятно, что демонстрация в РФ танков «Армата» возобновит интерес к перспективному танку ХКБМ как со стороны страны разработчика, так как вариант совместного проекта с зарубежными заказчиками. Вариант танка 477, получивший с новым автоматом заряжания на базе узлов ходовой части изд. Изменена также броневая защита башни, лобовой части и бортов корпуса, устанавливается защита гусеничной ветви спереди. Модули защиты башни и корпуса выполнены из титана.
В танке было две «изюминки» — полувынесенная 152 мм пушка и комплекс управления. То, что было заложено в перспективном танке, на тот период, не имело аналогов ни на одном танке в мире. Многое не реализовано и по сей день. Начиная от прицельного комплекса со всевозможными каналами управления и кончая бортовым вычислительным комплексом, спутниковой навигацией, ЗАС, системой госопознавания, системой управления движением и огнем танка по радиокомандам.
Также велась отработка СУО с телевизионным каналом с автоматом захвата и сопровождения цели и лазерным каналом на СО2 для наведения ракет с полуактивной головкой самонаведения и радиолокационная станция обнаружения и захвата цели. Результаты поначалу были неудовлетворительные, подстилающая поверхность искажала сигнал, и даже подвижную цель трудно было обнаружить на местности. Я уже писал, что не сильно помню модификации. Титан стали массово применять на третьей модели 477???
По поводу литой башни Вы правы. Литая была платформа, которая формировала погон и внутренний объем крыши боевого отделения с громадной продольной дырой для пушки и отверстиями под люки, панораму, прицел и смотровые приборы. По сути ее форма повторила собой форму крыши обычной башни. На фото как раз можно увидеть высоту кормы башни, если вычесть 200 мм габарита брони, а к носу она сходилась на уровень крыши корпуса.
Переживали за жесткость конструкции. Продольная жесткость обеспечивалась только корытом донное ограждение орудия и задним курдюком. В сборе дополнительно — за счет установки пушки и верхней крышки ограждения. На машине, которая на фото, крышки динамической защиты лобовой проекции башни действительно были из титана, как и на бортовых экранах.
На броневом модуле корпуса — уже и не помню. Бортовые экраны были не плоские. Верхняя проекция машины где только было возможно была закрыта динамической защитой люки тоже. Не работал только канал РЛК и видимо канал управления ракетой.
Отсутствие этих элементов не было первоочередным и не мешало испытаниям в 1992 году. А дизель в 1500 л. Где вполне был отработан для дальнейшей установки его в МТО Ноты. Во всяком случае к 92-му году.
Но кто сказал, что это все сразу будет поставлено в войска. Тут уже писали про строящийся завод под Харьковом для выпуска Молотов. Он реально существовал. И представлял из себя 4-е огромных корпуса.
Не скажу как там с оборудованием было дело, но видимо нет дыма без огня. Сами корпуса были возведены в районе города Чугуева. Сейчас там развалины. Много чего сгорело там после пожара.
Все заброшено. Хотя один корпус коммерсанты хотели использовать. Видать пожаром прикрыли хищения оборудования или финансов. Я его видел чуть более 2-х лет назад.
Лазить не стал, страшновато там. Так, что возможность делать Молоты серийно обеспечивалась заранее. Габарит бронирования 477-й машины закладывался более 1000 мм. Габарит крыши чуть больше 200 мм.
Структуру брони разрабатывал НИИ Стали. Вторая модификация 477 на фото уже разрабатывалась в том числе с учетом новых данных после обстрела. Вторая машина получилась легче и получила совершенно новый передний бронемодуль с зарактерным клювом, который выступает за продольный габарит машины. На ней заново переработали конический барабан МЗ — он уже вполне работал.
Корпусной конвейер тоже прилично работал. Борта и днище были многослойными и заполненные полиуретаном. Проблемы были, но не критичные, Когда поменяли снаряд, пришлось срочно разрабатывать практически новую машину. За один год 477А был разработан.
В 91 его начали изготавливать. В начале 80-х годов на УПИ-190 начались испытания двух ходовых макетов по отработке в эксплуатационных условиях механических механизмов и узлов для танка нового поколения «Боксер». Я был занят другой тематикой и привлекался к этой работе только один раз, когда от механиков-водителей поступило замечание, что один макет ходит «как утюг». Причину нашёл и устранил.
В начале 1987 г ХКБМ приступило к стационарным, а потом и ходовым испытаниям первого образца танка 477. Всего их было собрано к 1990 г не менее пяти штук, причём один экземпляр был направлен для испытаний на Кубинку, а второй — во ВНИИТрасмаш. Предполагалось, этот танк будет прорывом в советском и мировом танкостроении, подобно Т-34 или Т-64. Я употребил это слово, так как найдётся адепт-эволюционер танка Т-72 или Т-80 с карандашным наброском из архива и будет до хрипоты доказывать, что Харьков «стырил» идею в …-надцатом году.
В памяти моей зафиксировалось несколько новшеств. Первое — съёмный массивный модуль защиты носа. Затем — 152 мм пушка, притопленная сверху башни с МЗ барабанного типа. Рязанцев и не назвал в своей книге этот механизм.
По всей вероятности, у него в то время уже была проработка моноблока — двигатель с КПП. Не хватило средств и времени на изготовление его в металле. Началось разрушение государства СССР или по недоумию нашего руководства или хорошо спланированная внешняя акция. Ходовая часть развивалась эволюционно в 2-х вариантах: были танки 477 с Морозовской ходовой и Т-80, с небольшими конструктивными изменениями под увеличившуюся базу — семь подвесок на борт с удлинёнными балансирами увеличился ход подвесок , 4 ГА с двухступенчатой характеристикой, гусеницы с ПМШ пластмассо — металлическим шарниром.
К сожалению, натяжение гусениц остался прадедовской — «на солдатский пупок» и «очень эволюционно — тагильский» контроль натяжения гусениц по нити. Электронную начинку опытного танка и о своём неоценённом вкладе осветил Ю. Апухтин в электронном труде «Последний рывок советских танкостроителей». Так как для меня эта область «терра инкогнито» — отсылаю читателей просветиться в этом опусе.
Для изучения процессов в опытном танке были отпущены средства для приобретения и освоения новейших приборов телеметрии, используемых в космосе. В связи с этим, в 1986-87 г. Оборудованием и её отладкой занимались Богдан, Дякив и Василий Попков из отдела «Динамики и прочности». Я не буду устраивать ликбез, но эта штука облегчила и сократила время на получение более точной информации изучаемого объекта.
В конце 1989 г. Из-за высокой скорости движения танка 477 по дороге с неровностями при его приседании, впереди направляющего колеса НК образуется «мешок» из траков, а в режиме поворота на ведущем колесе у гусеницы происходят проскоки. Особенно это характерно в опытном танке с ходовой Т-80 высота зуба венца на 10 мм ниже, чем на Т-64.
Из тех ТТХ, которые попались по этой машине, известно, что на неё планировалась установить 152 мм пушку кстати, в Украине разработана и демонстрируется на различных выставках 152 мм танковая пушка в необитаемой башне. Боекомплект должен был составить 34 снаряда. Читайте также: Военный эксперт: «Армата» — нелепость, закованная в броню Танк должен был быть оснащён самой современной комбинированной многослойной бронёй, и естественно, динамической защитой. На танке также, скорей всего, должен был быть установлен комплекс активной защиты и радиоэлектронного подавления - «Штора».
По тем данным, которые попались в сети, на Молоте устанавливался 1500 сильный дизель, скорей всего форсированный вариант дизеля 6ТД. Ну, вроде это всё, что известно мне по этой машине, если кто-то имеет какую-то дополнительную информацию - поделитесь.
Танк Т-62М был модернизирован и теперь представляет собой настоящую подвижную крепость с 115-мм пушкой. На лобовой детали корпуса и бортах установлены экраны "Контакт-1", а также видны противодронные козырьки, улучшающие защиту Оснащенный 115-мм орудием У-5ТС "Молот", танк Т-62М обрел способность эффективно поражать различные цели противника.
Анонсирован военный онлайн-шутер MWT: Tank Battles
В данном видео я сделал обзор на сверх прочные защитные полиуретановые покрытия Молот, Tank, Tough liner 955, ARMAX. Какое оружие шведы назвали "молотом Тора"? По его словам, с 1988 года в Украине остался проект продвинутого танка "Молот", он же "Боксёр", который способен составить достойную конкуренцию зарубежной бронетехнике.
Появились кадры неудачной попытки применения украинского миномета "Молот"
Изменения в модерации и правилах игры Важные новости для всех танкистов! Правила игры Мы решили переработать наши правила игры, чтобы сделать их более понятными для игроков. Мы расписали все пункты доступным языком, чтобы у вас не оставалось вопросов. Убрали лишние пункты и добавили недостающие. Ознакомиться с новым форматом правил вы можете по ссылке.
Жалобы на сообщения и названия битв Наша система модерации постоянно модернизируется для того, чтобы от наших зорких глаз не смог ускользнуть ни один нарушитель. Вы часто просили добавить кнопку «Пожаловаться», чтобы можно было сообщить о нарушениях в чате или о битве с плохим названием. Теперь, чтобы пожаловаться на сообщение в чате лобби или чате битвы, вам необходимо: Нажать на автора сообщения в чате Выбрать пункт «Пожаловаться» Далее дело уже за нашими модераторами. Они максимально быстро рассмотрят вашу жалобу и вынесут решение.
А чтобы пожаловаться на название битвы, необходимо будет нажать на кнопку «Пожаловаться» в карточке PRO-битвы. Вы можете отправить ограниченное количество жалоб в день.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Предложения украинского специалиста по бронетехнике выглядит любопытно и, с определенных точек зрения, весьма интересно. Тем не менее, реальное положение дел весьма сложно, и потому «Объект 477А1» не имеет никаких шансов выйти из стадии опытно-конструкторских работ. Впрочем, это не мешает рассмотреть один из самых интереснейших проектов последних десятилетий, а также оценить последние предложения по его доработке. История проекта с шифром «Нота» уходит своими корнями в первую половину восьмидесятых годов. В то время все советские танкостроительные предприятия занимались проработкой облика перспективной боевой машины нового поколения. Харьковское конструкторское бюро по машиностроению с 1984 года разрабатывало проект под названием «Объект 477». Изначально он имел дополнительное имя «Боксер», которое впоследствии заменили на «Молот». По мере развития проекта к цифрам в обозначении добавилась литера «А». В скором будущем планировалось собрать опытную партию из нескольких десятков бронемашин и провести государственные испытания. Тем не менее, тяжелая обстановка в стране и последующий распад СССР не позволил выполнить все имевшиеся планы. Отсутствие достаточного финансирования привело к тому, что все немногочисленные «Молоты» отправились на хранение. Фактически эта техника осталась без будущего. Впрочем, всего через несколько лет военные ведомства и оборонные предприятия независимых государств смогли возобновить сотрудничество, благодаря чему развитие харьковских проектов продолжилось. Имеющийся «Объект 477А» предлагалось доработать с использованием тех или иных систем. В таком виде танк получил обозначение «477А1» и имя «Нота». Несмотря на резкое сокращение темпов, работы были продолжены. Заказчиком в рамках нового проекта выступало министерство обороны России. Головным разработчиком являлось ХКБМ; еще несколько предприятий привлекли к работам на правах поставщиков отдельных систем и комплектующих. Следует отметить, что такая международная кооперация в будущем стала одной из предпосылок к закрытию проекта. Так, корпус предлагалось строить по традиционной схеме, но с размещением всего экипажа под защитой бортов и крыши. Соответственно, использовалась башня с максимальной автоматизацией процессов управления и подготовки к выстрелу. Лобовая часть корпуса получила модульное бронирование общей толщиной порядка 1 м. Борта защищались комплексом из пяти различных средств. Предусматривалось применение динамической и активной защиты. Следует отметить, что получение высочайших технических и боевых характеристик привело к чрезмерному росту массы. Для удержания этого параметра на приемлемом уровне часть стальных деталей пришлось заменить титановыми — легкими, но дорогими. И даже после этого «Молот» и «Нота» едва укладывались в требования по массе. Непосредственно за лобовой преградой внутри корпуса помещались отделение управления у левого борта и один из топливных баков справа. Центральный отсек корпуса отдавался под боевое отделение, вмещавшее двух членов экипажа и автоматику заряжания. Корму традиционно отдали под силовые агрегаты. Перспективные танки семейства «477» предлагалось комплектовать двигателями мощностью 1500 л.
Он также добавил, что шесть тонн вещей отправятся мобилизованным в Елань. Это тактическое снаряжение, кнопочные телефоны, спальные мешки, медикаменты. Спецоперация на Украине началась 24 февраля. По словам представителей власти РФ, она призвана завершить восьмилетние боевые действия в Донбассе, а 21 сентября президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации в стране.
Появились кадры неудачной попытки применения украинского миномета "Молот"
У танка есть узнаваемые особенности, высокий корпус, небольшой угол наклона переднего броневого листа и бронированный «пенал» над башней, закрывающий полувынесенную пушку. О совместных работах России и Украины не могло быть и речи, они стали конкурентами, и Украина категорически отказалась передавать задел по этому танку. Возможно, в начале 2000-х на базе задела по танку «Боксер» проводились проработки по так называемому танку «Нота», но это не более чем прожекты на бумаге с невозможностью их реализовать из-за отсутствия необходимой кооперации смежников. Распространяемое мнение, что разработка перспективного танка также была задана Нижнему Тагилу и Ленинграду, не соответствует действительности. Над этим танком из трех танковых КБ работы велись только в Харькове, в Ленинграде пытались продвигать Т-80У, а Нижний Тагил как-то совсем выпал из всех перспективных работ. За все годы разработки танка я не помню ни одного случая, чтобы по каким-либо вопросам мы контактировали с Ленинградом и Нижним Тагилом. В начале проведения ОКР «Боксер» они представили на НТС министерства свои варианты перспективных танков, но это были проекты дальнейшего развития Т-80 и Т-72, никак не соответствовавшие заданным требованиям. Руководители министерства и военные не стали всерьез их даже рассматривать. Поисковые работы в этих КБ, конечно же, велись, но без подключения к работам разработчиков вооружения, боеприпасов и других комплектующих они никак не могли привести к успеху.
Неоднократно предпринимались попытки обосновать участие этих КБ к разработке перспективного танка параллельным проведением у них работ по темам «Совершенствование». Такие работы действительно проводились, но к разработке перспективного танка они не имели никакого отношения, поскольку это был цикл работ по повышению эффективности существующего поколения танков. Компоновка танка На этапе разработки концепции танка было рассмотрено до двух десятков различных компоновок танка. После детальных проработок вырисовалось два варианта танка: с экипажами два и три человека и пушкой калибра 125 мм. Первый вариант являлся продолжением работ по теме «Лебедь» объект 490 , которую в начале 70-х один из создателей Т-34 А. Морозов проводил по поиску концепции танка нового поколения, а теперь продолжил его сын, Евгений Морозов. Экипаж два человека размещался в башне, управление движением производилось через телевизионную систему на корпусе танка. Основной боекомплект размещался в корпусе танка в отсеке между боевым отделением и МТО, расходный в кормовой нише башни.
Основной и расходный боекомплект были изолированы от экипажа бронированными перегородками и «вышибными пластинами», срабатывающими при детонации боекомплекта. Второй вариант был с экипажем три человека, водитель в корпусе слева от пушки, командир и наводчик находились рядом в башне под полувынесенной пушкой.
В таком виде танк получил обозначение «477А1» и имя «Нота». Несмотря на резкое сокращение темпов, работы были продолжены. Заказчиком в рамках нового проекта выступало министерство обороны России. Головным разработчиком являлось ХКБМ; еще несколько предприятий привлекли к работам на правах поставщиков отдельных систем и комплектующих. Следует отметить, что такая международная кооперация в будущем стала одной из предпосылок к закрытию проекта. Так, корпус предлагалось строить по традиционной схеме, но с размещением всего экипажа под защитой бортов и крыши. Соответственно, использовалась башня с максимальной автоматизацией процессов управления и подготовки к выстрелу.
Лобовая часть корпуса получила модульное бронирование общей толщиной порядка 1 м. Борта защищались комплексом из пяти различных средств. Предусматривалось применение динамической и активной защиты. Следует отметить, что получение высочайших технических и боевых характеристик привело к чрезмерному росту массы. Для удержания этого параметра на приемлемом уровне часть стальных деталей пришлось заменить титановыми — легкими, но дорогими. И даже после этого «Молот» и «Нота» едва укладывались в требования по массе. Непосредственно за лобовой преградой внутри корпуса помещались отделение управления у левого борта и один из топливных баков справа. Центральный отсек корпуса отдавался под боевое отделение, вмещавшее двух членов экипажа и автоматику заряжания. Корму традиционно отдали под силовые агрегаты.
Перспективные танки семейства «477» предлагалось комплектовать двигателями мощностью 1500 л. На большинстве опытных образцов использовались дизельные моторы, тогда как некоторые в порядке эксперимента оснастили газотурбинным. Рядом с двигателем помещалась трансмиссия, связанная с ведущими колесами заднего расположения. Характерной чертой «Ноты» и ее предшественников являлось удлиненное семикатковое шасси. На каждом борту имелось по семь опорных катков с индивидуальной подвеской на торсионах и гидравлических амортизаторах. Наличие седьмой пары катков позволило компенсировать рост размеров корпуса. Важнейшей особенностью танка «Объект 477А1» являлось полувынесенное размещение орудия. Вместо традиционной башни на погоне корпуса помещался купол уменьшенных размеров с крупным центральным агрегатом, внутри которого находились казенник пушки и автоматические средства заряжания. При этом речь не шла о прямом заимствовании всех агрегатов у базового «Объекта 477А».
Изменение требований к вооружению привело к переработке систем боевого отделения. Заказчик решил сохранить орудие 2А73 калибра 152 мм. Одновременно с этим предлагалось использовать новые выстрелы. Изделия длиной около 1,8 потребовали переработать существующую конструкцию автомата заряжания. Для хранения и подачи боеприпасов использовались три барабанных магазина. В центре боевого отделения находился расходный барабан на 10 выстрелов.
Газотурбинный двигатель обеспечивает машине высокую подвижность. Передовые подразделения, составленные из добровольцев штурмовых отрядов так МО РФ обозначает сотрудников ЧВК «Вагнер» , обошли город с северного и южного направления. За первую неделю весны расстояние между двумя ударными группами местами сократилось до 4—5 км. Через этот коридор, насквозь простреливаемый артиллерией, идет материально-техническое снабжение гарнизона ВСУ, находящегося в бедственном положении. В попытке исправить положение украинские войска предпринимают отчаянные попытки отодвинуть южную российскую группировку. Они контратакуют в направлении Ивановское Красное , через которое проходит дорога с твердым покрытием. Это единственная трасса, годная для движения автомобильной техники, в условиях, когда от весенней распутицы грунтовые дороги становятся непроходимыми. Заметим, что с середины февраля линия фронта у Ивановского остается стабильной: заняв выгодные рубежи, южная российская группа прекратила дальнейшее продвижение. Одновременно с этим действующие севернее отряды ЧВК «Вагнер» усилили натиск на противника, ни на день не прекращая движение вперед по направлению к Богдановке и Хромово. Получается, что части ВСУ под Артемовском испытывают на себе тактический прием «молота и наковальни». Прием известен давно, но был адаптирован к современной войне американскими генералами, руководившими армейской группировкой во Вьетнаме. Суть сводится к военной тактике, предполагающей использование двух основных сил: одной для подавления противника, а другой для разгрома или поражения врага с помощью маневра окружения. В самом простом исполнении наступающая группировка «молот» наносит основной удар, направленный на соединение со своими частями, размещенными на выгодной оборонительной позиции «наковальня». Отступая, противник вынужденно смещается ближе к «наковальне» и несет повышенные потери от ведущегося оттуда сосредоточенного, прицельного огня.
Издание напоминает, что Россия позиционирует вооружение как "революционное". Среди преимуществ танка будет активный защитный радар, 152-миллиметровая пушка, автомат заряжания и мощный двигателем. В реальности, как и в случае многих "новинок" российской оборонки, "Армата" — это лишь реализация проекта заката СССР прокомментировали авторы Defense Express Журналисты считают, что основой "Арматы" стал проект Харьковского конструкторского бюро машиностроения имени Морозова. Ранее техника имела название объект 447 "Молот".
Обзор полиуретановых защитных покрытий. Молот, Tank, Tough liner 955, ARMAX.Часть 1.
В интернете появились фото секретного советского танка «Молот» | Руководство Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А.А. Морозова хотело уничтожить уникальные боеприпасы к секретным танкам «Молот» и «Нота», которые. |
Молот, Боксер, Бунтарь, Нота | ВОД «Союз Танкистов России» Пермского края поддерживает начавшееся формирование отдельного танкового батальона «МОЛОТ» для участия в СВО на Украине. |
Комментарии
- Путь к Армате. Часть 1. Объект 477 "Молот". | Пикабу
- Партнеры OLIMPBET Чемпионата МХЛ сезона 2023/2024
- Российская «Армата» и украинский танк «Молот»: ничего общего
- Комментарии
- Glavcom: МОЛОТ – перспективный украинский танк нового поколения
AP: Украина отвела танки Abrams с линии фронта из-за российских беспилотников
«Молот» весил около 57 тонн (в некоторых своих версиях даже 59 т), «Армата» если верить тому, что появилось в Сети, около 50. «Объект 435» стал опытной машиной для испытания новой гладкоствольной пушки унитарного заряжания У-5ТС «Молот» калибра 115 мм, которая в дальнейшем устанавливалась на танки. Пермскому добровольческому танковому батальону «Молот» отправили фуры с необходимыми вещами. Военные эксперты Украины намерены предложить властям рассекретить супер-танк «Молот».
Дети отправили пермскому батальону «Молот» игрушечные танки. Фото
В этом танке впервые закладывались идеи, реализующие то, что сейчас называется сетецентричным танком. В качестве основного вооружения на Т-62 была установлена 115-миллиметровая гладкоствольная пушка У5-ТС "Молот", а также 7,62-миллиметровый пулемет. Уничтожь 100 танков, используя пушки малой дальности (Молот, Твинс, Рикошет), в любых матчмейкинговых битвах.