Спустя 20 лет на РЕН ТВ решили переосмыслить роман Владимира Богомолова «Момент истины» в современном формате сериала.
В августе 44-го (2000)
Актеры успели совместно поработать во время съемок фильма «Момент истины» — новой экранизации книги Владимира Богомолова «В августе 44-го». В Ростовской области проходили съемки фильма "Момент истины" с Сергеем Безруковым, Павлом Табаковым. Подробная информация о фильме Момент истины на сайте Кинопоиск.
Сергей Безруков поймал 17 рыб вместе с массовкой на съемках фильма
Триллер. Режиссер: Колин Кризель, Джеймс Кризель. В ролях: Самара Уивинг, Брайан Кокс, Удо Кир. В центре сюжета фильма — парень по имени Сэм, ставший свидетелем убийства его девушки Джорджии. Безруков снялся с Кологривым в фильме «Момент истины». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Андрей Безруков: в момент истины все становится видимым» с канала «Россия 1». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге 17 мая 2022. Сергей Безруков восхищен актерскими навыками Никиты Кологривого в фильме «Момент истины». Триллер. Режиссер: Колин Кризель, Джеймс Кризель. В ролях: Самара Уивинг, Брайан Кокс, Удо Кир. В центре сюжета фильма — парень по имени Сэм, ставший свидетелем убийства его девушки Джорджии.
Съёмки картины «Момент истины» начнутся в середине августа
В съемках принимает участие известный актер Сергей Безруков. Местные фермеры подарили актеру ящик клубники. Фильм «Момент истины» — экранизация романа советского писателя Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого», рассказывающего о военной операции «Багратион», проходившей в Белоруссии.
В новой картине, как отметил Безруков, на главный план выходит личная история человека, а не жанр военного детектива.
Напомним, что звезда фильма «По щучьему велению» и сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Кологривый в недавних интервью раскритиковал многих отечественных актеров. Ему ответили Леонид Ярмольник и Филипп Янковский.
Можно сказать, сегодня поставил рекорд», — заявил Безруков. Артист подсчитал пойманных рыб и выяснил, что всего ему удалось выловить 15 окуней и двух карасей. Незадолго до этого стало известно, что документальный сериал «Чье сердце бьется громче», приуроченный к 50-летнему юбилею народного артиста России Сергея Безрукова, выйдет на экраны 18 октября. Проект снят в жанре атмосферного портрета-наблюдения.
Она призналась, что профильного образования так и не получила. Дважды Саша пыталась поступить в театральный вуз, но так и не смогла. В то же время, актриса заверила, что роли ей доверяли благодаря таланту, а не каким-либо связям. Никита высказался и о сериале Жоры Крыжовникова, где сыграл Кащея. Этот образ дался Кологривому легко.
Актер объяснил, что сам находился в подобных условиях. По мнению телезвезды, зритель видит разницу между игрой Никиты и Ивана Янковского не в пользу последнего.
Временно недоступен 2015 сериал на Первом
Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы.
И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться.
Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда.
И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно.
Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные.
И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает.
И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность.
Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя?
Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга.
И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть».
Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов.
Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше...
Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили.
Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно.
Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь.
Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да.
Ну вот, наконец-то она вышла на экраны.
После этого Никита нажил себе врагов. А вот Сергей Безруков, который успел с ним сняться в фильме «Момент истины», похвалил своего молодого коллегу. Он там необычный, это его серьезная работа, и его образ Таманцева, конечно, впечатляет. По тем сложнейшим съемкам, которые были, по характеру героя и то, что он переживает, например, в истории с матерью», — высказался актер в эфире подкаста «Креативные индустрии».
Главная роль в нем досталась звезде российского театра и кино Сергею Безрукову. Он будет находиться в Ростовской области еще пару дней. В основном сериал снимают возле села Каратаево. Некоторые эпизоды снимут в Мержаново. Ростовчан предупредили об использовании пиротехники и взрывах, которые они могут услышать.
Сергей Безруков высказался о Никите Кологривом 31 января 6,9K прочитали 50-летний артист оценил работу молодого коллеги. В будущем году в отечественный прокат выходит новая экранизация книги Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого». Действие в картине « Момент истины » происходит в последние месяцы Великой Отечественной войны. До победы остается около года, уже освобождена Белоруссия. Но с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. По словам исполнителя главной роли, сотрудничество с молодым артистом, чье имя сейчас у всех на устах, а когда-то, в 2015 году, он начинал карьеру с постановки «Остров сокровищ» в Московском губернском драматическом театре, состоялось. Сергей Безруков на съемках картины «Момент истины» в октябре 2023 года Сергей Безруков на съемках картины «Момент истины» в октябре 2023 года «Для Никиты Кологривого, который сейчас стал звездой, эта роль — одна из таких интересных в его творческой биографии. Он там необычный, это его серьезная работа, и его образ Таманцева, конечно, впечатляет.
В августе 44-го (2000)
Комедийный сериал «Временно недоступен» онлайн и в хорошем качестве порадует зрителей отменным юмором и актерским тандемом старых товарищей – Сергея Безрукова и Дмитрия Дюжева, чьи герои на этот раз поменяются друг с другом ни больше ни меньше – жизнями. Смотреть фильм Момент истины (2022) онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Актер Сергей Безруков посетил донскую столицу во время съемок сериала «Момент истины». Актер Сергей Безруков в своем Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) похвастался, что поймал около 17 рыб вместе с массовкой на съемках сериала «Момент истины».
Сергей Безруков порыбачил в Ростове вместе с актерами массовки во время съемок сериала - DONTR.RU
С Мироновым конечно, намного круче получилось. Единственный актёр кто тянет фильм вверх, Никита Кологривый. Впрочем, не в нарезках возможно что-то и получится vanyabelozerov1839 Безруков ничтожество против Евгения Миронова, просто ноль. Вы куда полезли, бедолаги? Нельзя шедевры переснимать-нельзя.
Но в один из обычных дней во время претворения в жизнь его очередного грандиозного плана, что-то идет не так, в результате чего и теперь Вячеслав оказывается в достаточно щекотливом положении. Однажды, ввиду ряда обстоятельств, Золотов и Плетнев волею судьбы оказываются рядом в автомобиле скорой помощи. Так, все начинается с того, что следователя госпитализируют в стационар с черепно-мозговой травмой, в то время как по дороге в больницу в эту же машину внезапно подсаживается столичный чиновник Золотов, которого преследуют так называемые «охотники за головами». Улучив подходящий момент, вскоре Вячеслав выкрадывает пиджак Антона вместе с его документами.
После же этого, чтобы скрыться от преследования, хитроумный аферист решает отправиться в служебную поездку вместо Плетнева, у которого врачи диагностируют амнезию.
И, помимо военного детектива, в картине сделан акцент на человеке. Для нас важно, как и кто эти люди, взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой контргруппы, и Таманцевым», — раскрыл Безруков подробности сюжета. Съемки, напомним, прошли осенью 2023 года. Кадр из фильма «В августе 44-го» Кадр из фильма «В августе 44-го» Добавим, что в интервью Сергей Витальевич высказался по поводу карьеры других молодых артистов.
В частности, актер оценил успех 33-летнего Иван Янковского. В этом году представитель известной династии завоевал пятого по счету «Золотого орла». Награда внуку Олега Янковского досталась за роль в сериале « Фишер ». Народную любовь в прошлом году принес другой сериал — « Слово пацана.
Отличный день», — написал в своей соцсети актер. Ожидается, что премьера телефильма состоится до конца года.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
В Ростовской области проходили съемки фильма "Момент истины" с Сергеем Безруковым, Павлом Табаковым
10 достоинств Момента истины. Эпичная сказка о храбром пограничнике, которую я могу смотреть бесконечно Противостояние Безрукова и Делонга в шикарном фильме "В июне 41-го". Главная» Новости» Безруков а саратове 2024. Актер Сергей Безруков поделился своим восторгом о работе Никиты Кологривого на съемках их совместного фильма "Момент истины" в подкасте Первого канала "Креативные индустрии". "Момент истины" – это прекрасная кинематографичная основа для остросюжетной военной драмы.
В Ростовской области проходили съемки фильма "Момент истины" с Сергеем Безруковым, Павлом Табаковым
Артист подсчитал пойманных рыб и выяснил, что всего ему удалось выловить 15 окуней и двух карасей. Незадолго до этого стало известно, что документальный сериал «Чье сердце бьется громче», приуроченный к 50-летнему юбилею народного артиста России Сергея Безрукова, выйдет на экраны 18 октября. Проект снят в жанре атмосферного портрета-наблюдения. Режиссером фильма выступила Анна Матисон , благодаря чему съемочная группа снимала фильм на репетициях спектаклей и актерских тренингах.
В качестве исполнителей центральных ролей кинематографисты рассматривают Сергея Безрукова, Тихона Жизневского, Антона Шагина и других актёров. По словам авторов ленты, фильмы о войне — огромный вызов для всех, кто работает в данном жанре. Как отметили кинематографисты, хотя «эстетика и практика» таких фильмов «исчерпали себя», однако «Момент истины» отличается от других картин тем, что это «новый фильм», сделанный непривычным кинематографическим языком.
Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили.
После этого Никита нажил себе врагов. А вот Сергей Безруков , который успел с ним сняться в фильме «Момент истины», похвалил своего молодого коллегу. Он там необычный, это его серьезная работа, и его образ Таманцева, конечно, впечатляет. По тем сложнейшим съемкам, которые были, по характеру героя и то, что он переживает, например, в истории с матерью», — высказался актер в эфире подкаста «Креативные индустрии».
Список Безрукова. Актер назвал топ-10 лучших мест Калининградской области
Момент истины безруков. В июне 41-го Сергей Безруков. Смотреть фильм «Момент истины» (триллер 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Актеры успели совместно поработать во время съемок фильма «Момент истины» — новой экранизации книги Владимира Богомолова «В августе 44-го». Актер Сергей Безруков в подкасте «Первого канала» «Креативные индустрии» назвал впечатляющей работу Никиты Кологривого на съемках их совместного фильма «Момент истины». Актер Сергей Безруков снимается в фильме про ВОВ под Ростовом. Главную роль в экранизации известного романа Владимира Богомолова исполнил Сергей Безруков. В Калининградской области завершились съемки фильма «Момент истины» по роману Владимира Богомолова с Сергеем Безруковым в главной роли.
Момент истины (2022) фильм смотреть онлайн
Сергей Безруков приехал на съемки в Карелию: ему подарили ящик клубники | Сергей Безруков восхищен актерскими навыками Никиты Кологривого в фильме «Момент истины». |
Сергей Безруков снимается в кино | Момент истины безруков. В июне 41-го Сергей Безруков. |
Сергей Безруков в Ростове выловил окуней и карасей | Комедия. Режиссер: Михаил Хлебородов. В ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Олег Тактаров и др. Чиновник и следователь поневоле меняются местами. Комедия режиссера «Параграфа 78» со звездами «Бригады». Время: 0:52:00. Язык: RU. Музыка: Руслан Муратов. |
Момент истины (2022) фильм смотреть онлайн | Актер снялся с ним в фильме «Момент истины» по роману Владимира Богомолова «В августе 44-го». |
Ростов 161 - Городской портал Дона | Сергей Безруков высоко оценил работу Никиты Кологивого в их совместных съемках в фильме «Момент истины». |
Сходства и различия в сюжете
- Момент истины (2022) фильм смотреть онлайн
- Сергей Безруков порыбачил в Ростовской области вместе с актерами массовки во время съемок сериала
- Актёры и съёмочная группа
- Сергей Безруков посетил донскую столицу во время съемок сериала Момент истины
- Сергей Безруков наловил карасей в Дону во время съемок фильма о войне
Сергей Безруков совместил донскую рыбалку со съемками в новом фильме Момент истины
Кровь на асфальте» даже высказывался в адрес советских артистов, которые его не впечатлили своей работой. После этого Никита нажил себе врагов. А вот Сергей Безруков, который успел с ним сняться в фильме «Момент истины», похвалил своего молодого коллегу. Он там необычный, это его серьезная работа, и его образ Таманцева, конечно, впечатляет.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота... Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще? Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы. Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята.
Мне еще повезло, ведь под теплым пиджаком прятался свитер. А вот соседкам по кадру пришлось мерзнуть в легких платьях. При этом стоять нужно было долго, неподвижно и даже виду не подавать, что холодно. А вот на следующий день картина отыгралась с точностью наоборот. Из-за яркого солнца людям в теплой одежде становилось плохо, но трогать что-то в образе никто не имел права. Шестидневные съемки в районе Каратаево и Мержаново стали настоящим событием. Оно не должно быть скучным, иначе в следующий раз приглашения не жди. Старался максимально передать биографию персонажа, отразить его идеи, мысли, планы за счет походки, мимики, поз и даже взгляда. Поэтому сложно представить какую работу приходится преодолевать профессионалам. Например, наш главный герой Сергей Безруков. Мало того, что сами съемки — дело нелегкое, так еще и народ постоянно просил сделать селфи или дать автограф. И Сергей учтиво уделял время каждому. Главную роль в нем играет Сергей Безруков. Многих поразило то, как артист распоряжался своими перерывами: — Вместо того, чтобы передохнуть в вагончике, он устроил настоящий чемпионат по рыбалке.