Новости монтян плановый стрим последний выпуск

Главная» Новости» Татьяна монтян последние новости на сегодня. Главная» Новости» Монтян последнее выступление.

Customer Reviews

  • Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину
  • Стрим с Татьяной Монтян
  • Channel videos
  • 1 минуту назад! Монтян - Тиски для Запада сжимаются: накрыло с головой! 📽️ 17 видео
  • Татьяна монтян / Новое видео - 2024

Онлайн стрим с Татьяной Николаевной Монтян! 17 июля 2023 года!

Последние новости о персоне Татьяна Монтян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 419 просмотров. ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ • На «Патреоне» → • На «Бусти» → МОИ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ • #МОНТЯН! → • Фоточки #МОНТЯН! → https. Монтян стрим последний выпуск. Монтян новое 2022. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Плановый стрим №5 в записи.

Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Дальше он характеризует украинцев, как бестолковых, неумелых, безмозглых, эмоциональных и управляемых, нищих духом людей. Даже мне после таких слов стало за украинцев обидно. Что это вообще? Кто это?

Известная правозащитница, блогер Татьяна Монтян, комментируя удары по критической инфраструктуре Украины, в своем Telegram-канале, опираясь на мнение военных экспертов, некоторое время назад высказала собственное мнение относительно того, позволят ли новые шаги в СВО скорее заставить Киев закончить войну на Украине. Предмет разговора был «а что, если Россия таки решит явиться на войну? По мнению неназванного эксперта, на которого ссылает Монтян, массированные удары по украинской инфраструктуре должны были быть осуществлены уже в первые дни после начала спецоперации России, что в тот момент и привело бы «к полному параличу украинской власти и её вооруженных сил», став наиболее эффективной мерой. Он был уверен, что в течение первой же недели на территории Украины исчезнет электричество, газ, телевидение, связь и интернет. Лишь после массированного ракетного удара по критической инфраструктуре должна была включиться авиация, уничтожающая остатки ПВО, воинских частей и органов власти — и лишь затем уже наземные части довершат дело.

Так же Татьяна Монтян известан благодаря критике руководства Украины. Начиная с 2022г. Татьяна начинаем активно вести свой видео-блог на платформе Youtube в которых очень критично высказывалась о действующей власти и войне на Украине.

Монтян отмечает, что исходя из такой логики, теперь такие удары на ВСУ влияют «не особо сильно», так как военные формирования киевского режима уже полностью мобилизованы и развернуты на всё протяжении фронта. Перемещения по железной дороге военной техники могут продолжаться даже с использованием тепловозов и другого доступного Киеву транспорта, выдвигает спорный тезис Монтян. И удары по критической инфраструктуре эту цель способны приблизить лишь тогда, когда российская армия будет реально готова наступать, но для этого необходимы давно перезревшие управленческие и политические решения от самых главных начальников. Напомним, ранее известная правозащитница, блогер Татьяна Монтян в своем авторском Telegram-канале пояснила , почему Украина не призывает эвакуировать на зиму Одессу и Харьков. Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией.

Монтян последнее стрим

И удары по критической инфраструктуре эту цель способны приблизить лишь тогда, когда российская армия будет реально готова наступать, но для этого необходимы давно перезревшие управленческие и политические решения от самых главных начальников. Напомним, ранее известная правозащитница, блогер Татьяна Монтян в своем авторском Telegram-канале пояснила , почему Украина не призывает эвакуировать на зиму Одессу и Харьков. Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией. Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4.

Даже несколько беспомощно, честно говоря. А уж как некрасиво выглядят призывы бить по инфраструктуре, без призывов активного наступления, окружения сил ВСУ и смены украинского режима и говорить нечего. Во-первых, наша медийная повестка после удара по мосту перекрыта с запасом что там у хохлов - насрать. Во-вторых, военный эффект огромен - логистика, связь, ремонтные возможности - усложнились значительно. Ну морально-психологическая страна вопроса. Только без активных действий на фронте это всё так или иначе будет отремонтировано или иным способом восстановлено, да, может быть не в полном объёме. Но эффект внезапности, отвлечения сил на купирование последствий обстрелов и вывода из строя инфраструктуры во время нашего наступления будет теперь меньше. Если, конечно, у нас будут ещё наступления.

И уж тем более непонятно, чем удары по инфраструктуре связаны с "наступлением" и "танковыми прорывами". Они говорили что это несистемно. Действительно так, особенно если это будет единичный акт. Почему для ударов по инфраструктуре нужно было взрывать мост, непонятно вообще. Почему удары по Донецку и Белгородской области не были поводом? Да и вообще, зачем нужен повод? Почему это не было сделано с первых дней, если в этом есть военный практический смысла? Вот о чём они говорили.

Я больше о отсутствии скоординированности ударов с действиями на фронтах писал, я так интерпретировал тему несистемности, и про неоднозначный психологический эффект как раз из за отсутствия системности и связи с боевыми действиями. Выглядит это как месть мирным украинцам за то, что мы проворонили у себя диверсию. Да, понятно, что инфраструктура она не только гражданская но и военная, но выглядит это, для меня, именно так. Монтян там косвенно об этом говорит, что страдает мирняк, а не олигархи от такого. С твоим пониманием этих тем в ролике я полностью согласен. Всё так. Прямой связи с боевыми действиями и быть не может. Удары по инфраструктуре моментально дают только психологический эффект.

А материальный получается не сразу и только накопительным образом. Когда начинаются проблемы с финансами, с производством, со снабжением, с топливом, это начинает влиять на армию, но не сразу. Именно поэтому это нужно было сделать с первого дня войны, или, по крайней мере, с первого дня когда стало ясно, что первоначальный план победоносного марша по Украине не сработал и нужно начинать воевать. Месть мирным украинцам, это если бы наши начали, как противник, хреначить по жилым кварталам просто так. А тут выглядит как истерика, типа "Ах так, ну получайте". Не ударь они по мосту, ничего бы не было, хотя военная необходимость была и раньше. Грубник прямо об этом говорит. Она действительно выражает такое сожаление, но не говорит что это было неправильно.

Я не знаю, что ты там подразумеваешь под словосочетанием "прямая связь", да это и не важно. Я писал не про прямую, кривую или половую связь ударов по инфраструктуре с боевыми действиями. Я писал про связь как таковую. Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против. Прямая связь между ударами по инфраструктуре и боевыми действиями есть и её не может не быть. Точнее так, она обязана быть. Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте".

Еще 300 тыс. А вообще людям нужна любая помощь.

Даже старая куртка и поношенные галоши, чтобы было в чем выйти на огород. А юридической работой вы сейчас занимаетесь? Татьяна Монтян: Конечно. Но об этом не всегда можно говорить, чтобы не подставить людей. Особенно если работа связана с обменом пленных. Как вы прогнозируете дальнейшее развитие ситуации в украинском конфликте? Татьяна Монтян: Все зависит от России. От того, собирается ли она воевать всерьез. Но нужно понимать, что даже если во главе армии поставить самого Сунь-цзы, он ничего не сможет сделать, если не будет заинтересованности в победе на всех уровнях.

Испытано на себе Как они работают Я напросился поучаствовать в доставке гуманитарной помощи вместе с волонтерами Татьяной Монтян и Андреем Лысенко. Купил в ближайшей аптеке лекарства. Едем в поселок Горняк у линии соприкосновения на бывшем инкассаторском бронеавтомобиле и... Потом возникает еще одна задержка: заказанные продукты не подготовлены. Наконец погрузка завершена. Андрей, листающий ленту телеграм-каналов, присвистывает: "Только что прилетело по адресу, куда мы едем! Прикидываем время. Так и есть: если бы не было задержки, в момент удара по гаражу мы как раз были бы там. Бронеавтомобиль несется по почти пустым улицам.

Звуки взрывов становятся громче. В небе над нами разбухает белое облачко сработавшей системы ПВО. Гараж действительно разрушен. Рядом перебит газопровод, запах газа.

Тусовалась с Навальным, организовывала «Марши несогласных», была членом «Союза правых сил». Потом все как-то резко изменилось, и из оппозиционерки Гайдар переквалифицировалась в госдеятельку. В 2009 году стала замгубернатора Кировской области, позже уволилась, чтобы поучиться в Школе государственного управления имени Кеннеди в Кембридже. После обучения Мария вернулась в Россию, и в 2012 заняла пост советника мэра Москвы, занималась волонтерством за госсчет. В 2015-м указом Порошенко она получила украинское гражданство при том что не отказалась от российского и стала депутаткой Одесского облсовета. В облгосадминистрации под началом Саакашвили Гайдар курировала вопросы здравоохранения и социальной политики.

ТАТЬЯНА МОНТЯН׃ «Рождённый быть утопленным повешен не будет» 😎 (01.12.2022)

Они тоже, кстати. Война до последнего украинца. Понимаю и сочувствую. Но вариантов нет. Украина в любом случае уже не жилец как государство.

Весь вопрос в том, снесёт оно Россию вместе с собой или погибнет только само. Я безусловно против мирных переговоров. Это только отсрочит новую войну и сделает её ещё более кровавой. Уже раз отсрочили в 2014-м, теперь пожинаем.

Никакого предназначения у государства Украина, никакого смысла его существования, кроме как быть Антироссией, не существует. Поэтому я за присоединение восточной его части, а остальное пусть забирает Польша. Ну и целой сохранной её забрать, конечно, не получится. Целой она не сдастся.

Опыт сербской войны и войны в Ираке показывают совершенно противоположное. И это бомбардировки именно инфраструктуры, а не мирного населения. Как там это воспринимают, пофигу. Они никак не воспринимали геноцид на Донбассе, а сейчас это просто классическое: "А нас то за що".

Ну а я вижу по другому. Читай и вникай в смысл написанного лучше, пожалуйста. Я тебе про народ, ты мне про государство. Мы воюем с нацистским украинским государством за украинский народ, а не против украинского народа.

И даже если сейчас кто-то считает, что мы воюем с украинским народом, то он или ошибается, или сам нацик и враг. Так воюют только те, кому потом не надо будет восстанавливать эту инфраструктуру. Нам надо будет. При полном вырубании инфраструктуры начнутся не военные жертвы среди украинцев и их будет больше чем от боевых действий.

Ну и да. Очевидно, нам просто не хватает на это средств поражения, учитывая то, что показательная акция закончилась за два дня. Пример грамотного воздействия на инфраструктуру - рельсовая война во время ВОВ. Варианты не только есть, но они безальтернативны.

Нам, по счастью, не хватает ресурсов для полного уничтожения украинской инфраструктуры, так что придётся побеждать умением. Тогда непонятны твои установки на удержание достигнутого и заявления, что мечтать о Украине целиком сейчас могут только заядлые оптимисты. Кстати, если поляки и их кураторы не дураки, а я думаю они не дураки, они не возьмут Западную Украину в свой состав. Гораздо выгоднее будет создать прокси государство и из него гадить.

Так что велика вероятность, что нам прийдётся брать Украину целиком. И может быть не в один приём. У нас тут война больше похожая на Первую и Вторую мировые, чем на Сербию и Ирак. Ни разу не блицкриг.

А опыт тех войн показывает, что если у вас нет подавляющей мощи, если вам приходится долго и упорно воевать наземными войсками, то бомбардировки инфраструктуры снижают, конечно, военный потенциал врага, но не ломают его волю к сопротивлению, да и способность сопротивляться тоже не ломают. И я не говорю, что бить по инфраструктуре не надо, надо, но не квадратно гнездовым методом, а грамотно, координируя удары с операциями на фронте.

Это, конечно, сильно размазано по материковой России, но тем не менее это приходит в изобилии, просто у нас это более концентрированно. Какой смысл, имея то же самое у себя, радоваться, что у соседа сдохла корова?

Честно говоря, не вижу. Тем более никто не может утверждать, что достоверно знает, сколько резервов у каждой из сторон. Этого действительно не знает вообще никто, и покажет это только поле боя. Однако пытаются по-всякому остановить.

Сначала пытались Минскими договоренностями, сейчас существуют различные версии мирных планов, один из них — африканский. Приехала делегация из Африки сначала в Киев, потом в Россию, поводили их по Киеву, Буче, сымитировали ракетную атаку и эффект не впечатлил делегацию из Африки. Мирный план африканской делегации не подходит ни Кремлю, ни Банковой. Насколько я понимаю, его могут использовать для давления на Киев.

Не получится ли как с Минскими договоренностями? Насколько вообще важно сотрудничество со странами Африки для России? Может, просто своими глазами посмотреть, пообщаться, узнать позицию. В конце концов, Африка — главный интересант по части продовольственной безопасности, потому что зерно поступает из салорейха, из России, и в Африке надо что-то кушать.

А тут не понятно, какое будет сокращение производства зерна в салорейхе, судя по всему, немалое. Вдобавок ходят упорные слухи, что африканцы приезжали сказать веское слово Китая, под влиянием которого, по слухам, они находятся. Ну съездили, проимитировали мирный процесс. И после этого, и в процессе внезапно то Скабеева задает наводящие вопросы Лукашенко уже даже не по Минским договоренностям, а по Стамбульским.

И Путин показывает эти договоренности, и показывает, что да, это же [украинская власть] недоговороспособные существа, с кем можно разговаривать? О каких договоренностях можно говорить с людьми, которые их просто тупо не выполняют и глумятся над ними? Так было и с Минскими соглашениями. Поэтому визит африканцев — ну да, съездили, посмотрели, пообщались, за ручки подержался с Зеленским один из товарищей, все глумятся, что, наверное, это месяц гордости, что-то надо было по этому поводу продемонстрировать.

Вот Зеленский продемонстрировал. Пока что это всё ни о чем. Пока не состоялась хоть какая-то условно решающая битва. И вот ждем мы ее к 12 июля.

Об этом 19 июня заявил генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг, его пресс-конференцию транслировала пресс-служба НАТО А может, и ничего не будет, а может, и не планируется. А может, это вброс, и что-то планируется на более отдаленные сроки, потому что говорят, что еще не все поставлено, не все обученные войска прибыли. И главный вопрос, почему салорейху не дают авиацию, потому что вертолеты, которые могли бы сильно помочь, но их пока не дают. И даже не говорят ничего о вертолетах.

Хотя понятно, что на данной местности, — почитайте любого военного эксперта, — без вертолетов наступать, мягко говоря, затруднительно.

И уж тем более непонятно, чем удары по инфраструктуре связаны с "наступлением" и "танковыми прорывами". Они говорили что это несистемно.

Действительно так, особенно если это будет единичный акт. Почему для ударов по инфраструктуре нужно было взрывать мост, непонятно вообще. Почему удары по Донецку и Белгородской области не были поводом?

Да и вообще, зачем нужен повод? Почему это не было сделано с первых дней, если в этом есть военный практический смысла? Вот о чём они говорили.

Я больше о отсутствии скоординированности ударов с действиями на фронтах писал, я так интерпретировал тему несистемности, и про неоднозначный психологический эффект как раз из за отсутствия системности и связи с боевыми действиями. Выглядит это как месть мирным украинцам за то, что мы проворонили у себя диверсию. Да, понятно, что инфраструктура она не только гражданская но и военная, но выглядит это, для меня, именно так.

Монтян там косвенно об этом говорит, что страдает мирняк, а не олигархи от такого. С твоим пониманием этих тем в ролике я полностью согласен. Всё так.

Прямой связи с боевыми действиями и быть не может. Удары по инфраструктуре моментально дают только психологический эффект. А материальный получается не сразу и только накопительным образом.

Когда начинаются проблемы с финансами, с производством, со снабжением, с топливом, это начинает влиять на армию, но не сразу. Именно поэтому это нужно было сделать с первого дня войны, или, по крайней мере, с первого дня когда стало ясно, что первоначальный план победоносного марша по Украине не сработал и нужно начинать воевать. Месть мирным украинцам, это если бы наши начали, как противник, хреначить по жилым кварталам просто так.

А тут выглядит как истерика, типа "Ах так, ну получайте". Не ударь они по мосту, ничего бы не было, хотя военная необходимость была и раньше. Грубник прямо об этом говорит.

Она действительно выражает такое сожаление, но не говорит что это было неправильно. Я не знаю, что ты там подразумеваешь под словосочетанием "прямая связь", да это и не важно. Я писал не про прямую, кривую или половую связь ударов по инфраструктуре с боевыми действиями.

Я писал про связь как таковую. Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против. Прямая связь между ударами по инфраструктуре и боевыми действиями есть и её не может не быть.

Точнее так, она обязана быть. Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте". Так и выглядит.

Я про это и пишу. Ты понимаешь разницу? То есть я так вообще не считаю, что это месть.

Точнее мне хотелось бы надеяться, что это не месть. Но ВЫГЛЯДИТ это как месть, так как удары эти не приурочены ни к каким-либо активным наступлениям, активным оборонам и ни к чему вообще, кроме как к диверсии на нашем мосту. Это крайне несистемно, а значит не ведёт к победе, о чем я ты, Монтян и её соведущий здесь и говорим.

И да, месть мирным украинцам может быть не только в форме ударов по жилым кварталам но и в форме размороженного холодильника, отсутствия интернета и горячей воды.

Даже самый слабенький соперник в том же боксе может чисто случайно, рефлекторно отмахиваясь, засадить тебе в подбородок, и ты просто ляжешь на пол. Всякое бывает. С тобой может случиться все, что угодно. Ты можешь быть очень крутой борец, поскользнуться, вывернуть ногу и проиграть.

А Запад не собирается, они даже не предполагают, что могут проиграть. Они собирались снести Путина, устроить госпереворот, что-то там вякали о расчленении России — что будут делать, когда Россия распадется на восемь кусков, как они обустроят эти куски. Какая досада, промахнулись! Акела промахнулся! А теперь они уже не могут отползти, потому что — куда?

Татьяна Монтян — последние новости

Татьяна монтян / Новое видео - 2024 Татьяна Монтян, Татьяна Монтян считает, что Запад ошибается, убивая Украину.
Монтян рутуб стрим Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Сдача биоматериала продолжается.
Портленд не сдается! | Татьяна Монтян | #МОНТЯН! | Татьяна Монтян | Дзен Главная» Новости» Татьяна монтян последние новости на сегодня.
Гадания онлайн - Последние новости о персоне Татьяна Монтян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Монтян последнее стрим Американские власти и их пособники в последнее время недовольны украинским президентом Владимиром Зеленским, который всё чаще стал подставлять своих "хозяев". Об этом заявила украинский адвокат и общественный деятель Татьяна Монтян.

Монтян рутуб стрим

Вдобавок ходят упорные слухи, что африканцы приезжали сказать веское слово Китая, под влиянием которого, по слухам, они находятся. Ну съездили, проимитировали мирный процесс. И после этого, и в процессе внезапно то Скабеева задает наводящие вопросы Лукашенко уже даже не по Минским договоренностям, а по Стамбульским. И Путин показывает эти договоренности, и показывает, что да, это же [украинская власть] недоговороспособные существа, с кем можно разговаривать? О каких договоренностях можно говорить с людьми, которые их просто тупо не выполняют и глумятся над ними? Так было и с Минскими соглашениями. Поэтому визит африканцев — ну да, съездили, посмотрели, пообщались, за ручки подержался с Зеленским один из товарищей, все глумятся, что, наверное, это месяц гордости, что-то надо было по этому поводу продемонстрировать. Вот Зеленский продемонстрировал.

Пока что это всё ни о чем. Пока не состоялась хоть какая-то условно решающая битва. И вот ждем мы ее к 12 июля. Об этом 19 июня заявил генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг, его пресс-конференцию транслировала пресс-служба НАТО А может, и ничего не будет, а может, и не планируется. А может, это вброс, и что-то планируется на более отдаленные сроки, потому что говорят, что еще не все поставлено, не все обученные войска прибыли. И главный вопрос, почему салорейху не дают авиацию, потому что вертолеты, которые могли бы сильно помочь, но их пока не дают. И даже не говорят ничего о вертолетах.

Хотя понятно, что на данной местности, — почитайте любого военного эксперта, — без вертолетов наступать, мягко говоря, затруднительно. То есть вопросов невероятное количество. Мы можем только рефлексировать по поводу того, что уже произошло. Но никто не может сказать, кто имеет хоть малейшее понятие, какие на самом деле планы наших неуважаемых партнеров в Пентагоне и в НАТО? Нам остается только ждать, наблюдать и продолжать рефлексировать насчет уже случившегося. Пока что никаких признаков, что Запад собирается замиряться, прекращать кормить салорейховский режим и деньгами, и техникой, и всем остальным — никаких признаков пока не видно. Причем, Западу наплевать абсолютно на все: и на безудержную коррупцию, и на потери, и на прочие сопутствующие факторы.

И на потерю репутации, потому что всем понятно, в том числе и со Стамбульскими договоренностями, кто инициировал этот, мягко говоря, кидняк. Договорились и что? И где договороспособность Запада? О салорейхе никто вообще ничего не говорит, потому что это острие копья, которым наносят ущерб России. И никаких самостоятельных решений никто в салорейхе не принимает. Договороспособность Запада теперь ниже плинтуса даже по сравнению со временами Минских. И Запад все равно на это идет.

Что же они ставят на карту? Почему они так относятся к собственной репутации, к собственной договороспособности?

Убежденные и мотивированные нацисты, для которых война, кстати, связана не только с идеологией, но и с социальными лифтами. Освобожденные из тюрем уголовники.

Профессиональные военные, которые получают зарплату. Непрофессионалы, которых загнали в тероборону, пообещав, что они будут защищать родное село, а потом бросили на передовую, как мясо. Ребята, которых отправили на фронт, угрожая расправой над ними самими или над их родными. Они, кстати, охотно сдаются в плен.

Ну и, конечно, есть огромное количество наемников - отребье со всего мира. Причем некоторые воюют против России не только за деньги, но и по идейным соображениям. Вы собираете гуманитарную помощь для Донбасса. От кого она поступает и куда идет?

Татьяна Монтян: От обычных людей со всей России и не только. Часто деньги перечисляют пенсионеры, отрывая от своего скудного бюджета по 50 рублей. Приходит помощь и из-за рубежа. Тайно нам переводят деньги даже сочувствующие Донбассу украинцы.

Гуманитарку отправляем несчастным людям, которые девятый год даже не живут - выживают в жутких условиях под постоянными обстрелами у линии соприкосновения. Они не эвакуированы, и уезжать им зачастую некуда. А ведь среди них есть одинокие пенсионеры, инвалиды, лежачие больные, дети. Вот только что нам позвонили, передали машину, забитую гуманитаркой, будем разгружаться.

На днях мы отдали женщине 50 тыс. Да, раковые больные тоже живут у линии соприкосновения. Еще 300 тыс. А вообще людям нужна любая помощь.

Даже старая куртка и поношенные галоши, чтобы было в чем выйти на огород. А юридической работой вы сейчас занимаетесь?

Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня!

Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам...

Калка в 1223 году, когда галичане и волынцы просто сбежали с поля боя и специально порубили все русские лодки.! Старого и 10 000 поверивших им киевлян.! Каффа сейчас г.

Феодосия сотни и сотни тысяч детей славян проживавших на территории сегодняшней Украины для продажи в османское рабство, в гаремы и в зверо-янычары.! Гитлер , а так же преступно циничные протестанты США и Великобритании в исполнители самых ужасных преступлений выбрали именно украинцев ,- любой имеющий рассудок человек поймёт прочитав в Google известное высказывание канцлера Германии Отто фон Бисмарка о патологической бесчеловечности украинской нации, прочтя в справочной литературе о подлом предательстве русских войск украинским гетманом И.

Портленд не сдается! | Татьяна Монтян

Монтян назвала единственный способ для РФ заставить Киев завершить военный конфликт Монтян Татьяна последнее 2022 апрель.
Рутуб монтян стрим сегодня Смотрите онлайн Украина РУ "Это будет мясорубка с огромным количеством жертв": Монтян о сроках решающей битвы (19 Июня 2023).
#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Сдача биоматериала продолжается Татьяна монтян последний стрим.

Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину

Смотреть видео про монтян последнее стрим. СОЛОВЬЁВ: Это уже считается хорошим тоном, что ты бежишь в страну (это некто Владимир Грубник и гражданка Монтян), ты, значит, бежишь в страну и при этом ты еще играешь в психотерапевта. Татьяна Монтян — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Татьяна Монтян. Монтян в эфире плановый. Монтян последнее стрим.

Татьяна Монтян ?

Монтян рутуб стрим Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Сдача биоматериала продолжается.
- актуальное видео - видео ТАТЬЯНА МОНТЯН Оппозиционный журналист и правозащитник Все публикации автора»».
Татьяна Монтян: Решающая битва еще впереди, рано радоваться провалу контрнаступления 419 просмотров. ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ • На «Патреоне» → • На «Бусти» → МОИ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ • #МОНТЯН! → • Фоточки #МОНТЯН! → https.

Татьяна Монтян — последние новости

Так же Татьяна Монтян известан благодаря критике руководства Украины. Начиная с 2022г. Татьяна начинаем активно вести свой видео-блог на платформе Youtube в которых очень критично высказывалась о действующей власти и войне на Украине.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

По мнению неназванного эксперта, на которого ссылает Монтян, массированные удары по украинской инфраструктуре должны были быть осуществлены уже в первые дни после начала спецоперации России, что в тот момент и привело бы «к полному параличу украинской власти и её вооруженных сил», став наиболее эффективной мерой. Он был уверен, что в течение первой же недели на территории Украины исчезнет электричество, газ, телевидение, связь и интернет. Лишь после массированного ракетного удара по критической инфраструктуре должна была включиться авиация, уничтожающая остатки ПВО, воинских частей и органов власти — и лишь затем уже наземные части довершат дело. Монтян отмечает, что исходя из такой логики, теперь такие удары на ВСУ влияют «не особо сильно», так как военные формирования киевского режима уже полностью мобилизованы и развернуты на всё протяжении фронта. Перемещения по железной дороге военной техники могут продолжаться даже с использованием тепловозов и другого доступного Киеву транспорта, выдвигает спорный тезис Монтян.

Перемещения по железной дороге военной техники могут продолжаться даже с использованием тепловозов и другого доступного Киеву транспорта, выдвигает спорный тезис Монтян. И удары по критической инфраструктуре эту цель способны приблизить лишь тогда, когда российская армия будет реально готова наступать, но для этого необходимы давно перезревшие управленческие и политические решения от самых главных начальников. Напомним, ранее известная правозащитница, блогер Татьяна Монтян в своем авторском Telegram-канале пояснила , почему Украина не призывает эвакуировать на зиму Одессу и Харьков. Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией. Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Значение имени Татьяна

  • ТАТЬЯНА МОНТЯН׃ «Рождённый быть утопленным повешен не будет» 😎 (01.12.2022)
  • Онлайн стрим с Татьяной Николаевной Монтян! 17 июля 2023 года! - Виталий Колпашников | Boosty
  • Татьяна Монтян ? | Видео
  • Татьяна Монтян: Решающая битва еще впереди, рано радоваться провалу контрнаступления
  • Монтян последнее стрим
  • Channel videos

🌟 Дополнительные видео

  • Рутуб монтян стрим сегодня
  • 1 минуту назад! Монтян - Тиски для Запада сжимаются: накрыло с головой! (17 видео)
  • Монтян последнее стрим
  • 2024 сезон
  • Монтян рутуб стрим

Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину

Отвечая на вопрос о том, что сегодня Татьяна Монтян сказала бы Совбезу ООН, учитывая предыдущий опыт, она отметила: "В принципе, все то же самое. Главная» Новости» Монтян последнее выступление. Правозащитница, блогер Татьяна Монтян назвала единственный способ для России заставить Киев закончить войну на Украине. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Специальный гость на стриме? последние новости / Татьяна Монтян - украинский публицист и блогер, общественный деятель выпуски Татьяна Монтян YouTube онлайн. Смотреть видео про монтян последнее стрим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий