Новости мос метро схема

На сегодняшний день чёткой информации о том, когда начнётся строительство наземного метро до Тулы, нет. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут.

Секретное метро в Москве: легенда и реальность

Российская газета. линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. Схема Московского метрополитена 1940 года. Московский метрополитен схема 1937 года.

Метро-2030: как будет выглядеть схема Московского метрополитена через десять лет

Наш транспорт. Интернет-проект о транспорте в России и мире - Наш транспорт Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Московский метрополитен Сегодня московский метрополитен насчитывает 14 линий, включая монорельс и Московское центральное кольцо (МЦК).

Как экономить на поездках в московском метро

Схема Московского метро Официальный сайт Московского метрополитена. Эксплуатацию метро осуществляет ГУП "Московский метрополитен", основанное в 1935 г. На предприятии задействовано 24 тысячи сотрудников.

Власти Москвы назвали даты ввода 18 новых станций метро

Схема метро Московского метрополитена 2021. Карта Московского метрополитена 2024. Схема метро Москва 2020 крупным. Карта Московского метрополитена 2020. Схема линий Московского метрополитена 2020.

Метро 2027 схема Москва. Метро 2027 года с новыми станциями. Схема Московского метрополитена до 2027 года. Московский метрополитен схема 2027.

Схема метрополитена , перспективные станции 2022. Новая схема метро Москвы 2024. Схема МСК метро Москвы. Современная карта метрополитена Москвы.

Схема линии метрополитена города Москвы. Схема метро Москвы новая. Метрополитен схема метро город Москва. Схема Московского метро 2000 года.

Карта Московского метрополитена схема 2021 года. Московское метро схема 2019. Схема Московского метрополитена 2021. Схема Московского метрополитена 2022.

Схема метро Москвы 2022 Московский метрополитен. Карта Московского метрополитена 2021 года. Схема метро Москва 2027 года с новыми станциями метрополитена. Схема Моск.

Метрополитена 2023. Метро до 2030 года схема. Схема метро 2026 год Москва новые станции. Схема метро Москвы 2024.

Схема метро 2024 новые станции. Схема метро Москвы Троицкая линия. Метро Москвы проектируемые станции к 2035. Троицкая линия метро на схеме метрополитена Москвы.

Метро Москвы схема перспективная 2024. Схема метро Москвы 2022. Метрополитен Москва схема 2022 года. Карта метро с новыми строящимися станциями Москва.

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2025. Карта Московского метро 2100. Схема Московского метрополитена 2100. Карта Московского метро 2100 года.

Схема Московского метро 2100 года. Схема Московского метро 2024 года. Схема Мос метро 2024. Карта метрополитена 2024 год.

Схема метро Москвы 2025. Схема метрополитена 2025 год Москва. Метро 2025 схема Москва с МЦД. Схема метро Питера 2020.

Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2022. Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2021. Схема метрополитена Санкт-Петербурга 2021. Карта метрополитена Москвы новая с БКЛ.

Станции метро БКЛ схема. Новая ветка метро в Москве 2021.

Скачать схему метро можно в меню сайта. Метро Москвы - это не просто система общественного транспорта, но и достопримечательность столицы России. Ежедневно метрополитен перевозит миллионы пассажиров, позволяя им быстро и комфортно передвигаться по городу. Важным элементом, облегчающим навигацию в метро, является схема метрополитена. В этой статье мы рассмотрим основные элементы схемы и их значение.

Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций.

Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности. Если метро уже утвердили и широко анонсировали, стоимость квартир в этой локации уже растет. Если вы хотите инвестировать с прицелом на рост в будущем, необходимо выбирать станции, про которые пока немного конкретики. Но тут и выше риск переноса строительства метро на более поздний срок.

План развития метро Москвы до 2035 года схема. Схема линий скоростного транспорта Москвы 2021. Карта метрополитена с МЦК. Схема Московского метрополитена 2021 новая. Москва метро карта метрополитена 2021. Карта метро Москвы 2021 с новыми станциями. Новые ветки метро в Москве схема.

Схема метро Москвы 2022 крупным планом с новыми станциями. Схема Московского метро 2022 года. Схема метро 1978 года Москва. Московский метрополитен 1969 схема. Карта метро 1978 года Москва. Схема линий Московского метро 1978. Метро карта Москва схема 2021 крупно.

Карта метрополитена Москвы 2021 год крупным планом. Троицкая линия метро станция Вавиловская. Метро строящиеся станции новая Москва схема Троицк. Новая ветка метро в Москве Троицк. Схема метро новая Москва Троицк. Карта метро Москвы 2022 года. Карта метро Москвы 2022 года с новыми станциями.

Карта Московского метро 2022. Схема Московского метрополитена до 2035 года. Схема метро Москвы 2030. Схема метро 2035 года Москва. Схема МЦД 2025. Карта метро Москва 2021. Карта Московского метрополитена с МЦК.

Схема Московского метрополитена 2022 крупным. Метро карта Москва схема 2021. Карта метро Москвы 2021 крупно. Схема Московского метро 2021. Метро схема метро Москвы 2021. Метро Ботанический сад на схеме метрополитена. Карта Московского метрополитена 2035.

Станция метро Мякинино на схеме метрополитена. Схема Московского метрополитена 2021 года. Схема глубин Московского метро. Станции метро в Москве схема. Схема метро Москвы на карте. Схема Московского метрополитена схема метро Москвы. Схема метро Москва 2021 с МЦД.

Схема Московского метро 2023 с БКЛ. Схема Московского метрополитена 1984. Схема метрополитена на карте Москвы. Схема Московского метрополитена крупным планом. Схема Московского метро 1986 года. Схема метро Москвы печать. Схема Московского метрополитена с вокзалами.

Схема метро Москвы 2009. Схема Московского метрополитена 2015. Современная схема Московского метрополитена. Схема метро Москвы Митино. Схема метро Москвы Восточный вокзал Москва станция. Схема метро Москвы увеличенная.

Тысячи пассажиров Московского метро

Пусть и не доступны им были все элементы мозаики, но, собрав воедино все свидетельства, можно представить, а что же там под московской землей. Хотя, впрочем, свидетельских показаний не так уж и много. Но прежде чем обратиться к ним, взглянем на факты, которые пусть и косвенно, но все же подтверждают, что Метро-2 существует и исправно действует. Что, впрочем, и хорошо. В современной России многие обстоятельства хозяйственной деятельности, как государственных структур, так и частных, подлежат обязательной огласке. Согласно контракту, Учебно-производственный центр Московского метрополитена провел обучение семи человек по специальности «машинист электропоезда». Заказчиком обучения выступила ФГУ «Войсковая часть 95006». Но часть эта непростая. Из открытых источников можно увидеть ее административную принадлежность. А в следующем году по этой же специальности было обучено еще шесть человек.

Где машинисты, там должны быть и поезда. Эта же воинская часть в период с 2007 по 2010 год осуществляла «ремонт оборудования изделия 730. Руководствуясь годовым отчетом Метровагонмаша, можно сделать вывод, что в 2008 году подвижной состав пополнился семью единицами РА 730. Но он указал, что «сведения о числе подземных коммуникаций сильно преувеличены». При этом он подтвердил, что одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском работала. Но сегодня ни дачей, ни веткой метро уже не пользуются. В более позднем интервью Шевченко рассказал, что в «настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией» и, насколько ему известно, «для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт». Бывший префект Центрального административного округа Москвы Александр Музыкантский, которому по долгу службы полагается знать, что находится на его «земле» и под ней, в одном из интервью косвенно подтвердил существование секретного метро. По его словам, это «транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта.

Это гигантская система. Она строилась 40 лет». Ханан Абрамсон, горный инженер, которому довелось строить как Московский метрополитен, так и некоторые секретные объекты под землей, в интервью журналу «Техника — молодежи» рассказал, что Метро-2 как таковое не существует. Включить их в общую метросеть не так-то просто, во-первых, они значительно удалены друг от друга, а кроме того, проложены либо выше, либо ниже действующих линий метрополитена». В связи с этим интересен и отчет Министерства обороны США под названием «Военные силы в переходный период», несколько страниц которого были посвящены подземным правительственным объектам в Москве.

Летом 1992 года в журнале «Юность» был опубликован роман писателя «Преисподняя», действие которого как раз и разворачивается в московских подземельях. Сведения о Метро-2 писатель собирал, по его словам, от своих пациентов, работая в свое время врачом в поликлинике Минобороны. Факты, свидетели и отчет Минобороны США Такое масштабное сооружение под самым большим городом Европы, конечно, не могло остаться незамеченным. Рано или поздно кто-то бы проболтался, ведь в строительстве и обслуживании секретного метро принимали участие тысячи людей. Никакая подписка о неразглашении тайны не спасет от ее раскрытия, когда о ней знают столько людей. Пусть и не доступны им были все элементы мозаики, но, собрав воедино все свидетельства, можно представить, а что же там под московской землей. Хотя, впрочем, свидетельских показаний не так уж и много. Но прежде чем обратиться к ним, взглянем на факты, которые пусть и косвенно, но все же подтверждают, что Метро-2 существует и исправно действует. Что, впрочем, и хорошо. В современной России многие обстоятельства хозяйственной деятельности, как государственных структур, так и частных, подлежат обязательной огласке. Согласно контракту, Учебно-производственный центр Московского метрополитена провел обучение семи человек по специальности «машинист электропоезда». Заказчиком обучения выступила ФГУ «Войсковая часть 95006». Но часть эта непростая. Из открытых источников можно увидеть ее административную принадлежность. А в следующем году по этой же специальности было обучено еще шесть человек. Где машинисты, там должны быть и поезда. Эта же воинская часть в период с 2007 по 2010 год осуществляла «ремонт оборудования изделия 730. Руководствуясь годовым отчетом Метровагонмаша, можно сделать вывод, что в 2008 году подвижной состав пополнился семью единицами РА 730. Но он указал, что «сведения о числе подземных коммуникаций сильно преувеличены». При этом он подтвердил, что одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском работала. Но сегодня ни дачей, ни веткой метро уже не пользуются. В более позднем интервью Шевченко рассказал, что в «настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией» и, насколько ему известно, «для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт». Бывший префект Центрального административного округа Москвы Александр Музыкантский, которому по долгу службы полагается знать, что находится на его «земле» и под ней, в одном из интервью косвенно подтвердил существование секретного метро. По его словам, это «транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта.

Start new topics and reply to others Subscribe to topics and forums to get email updates Get your own profile page and make new friends Send personal messages to other members. Лента активности Развитие Московского железнодорожного узла Сегодня Максим Ликсутов выступил на Международной выставке-форуме «Россия» в сессии в рамках «Дня национальных приоритетов: Инфраструктура для жизни». Опыт Москвы и области показывает, что создание транспортных узлов приводит к активному развитию прилегающих территорий.

Изменены цвета БКЛ выделен маршрут 11А , Бутовской линии, а также добавлены цвета Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линии, утверждённые по итогам голосования на портале «Активный гражданин» 4. Пересадка между станциями Достоевская и Суворовская на период строительства последней не обозначается — было принято решение разрознить станции на схеме 5. Номера линий, располагавшиеся у строящихся конечных, перемещены к действующим конечным 7. Исправлено наложение легенды на конечную «Каменка» 9. Рядом со строящимися и проектируемыми линиями метро и МЦД добавлены их числовые обозначения 10.

Власти Москвы назвали даты ввода 18 новых станций метро

Строительство станции метро «Театральная» в Самаре, фото - 26 апреля 2024 - 63.ру Схема Московского метрополитена крупным планом. Схема Московского метро 1986 года.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель.
«Щит пойдет со скоростью 250 метров в месяц»: фоторепортаж из котлована станции метро «Театральная» ГУП «Московский метрополитен» – это символ столицы и неотъемлемая часть её жизни.
Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр.
Коллеги обсудили вопросы технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации #метро в ново-переделкино #метро во внуково #метро в солнцево #солнцевская линия метро #московский метрополитер #метро в новой москве.

Схема метрополитена 2024г

Перспективы развития московского метро и МЦД до 2035 года ГУП «Московский метрополитен» – это символ столицы и неотъемлемая часть её жизни.
Где находятся входы в Метро-2 и куда на самом деле ведут его ветки Официальный сайт Московского метрополитена.
Мякинино на карте метрополитена Схема Московского метрополитена 1940 года. Московский метрополитен схема 1937 года.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете? В московском метрополитене на станции «Щелковская» Арбатско-Покровской линии остановился поезд.

Metro — Maps

В 2007 году бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на вопрос: «Существует ли Метро-2», – ответил: «Я бы удивился, если бы его не. Финансирование нового строительства для развития Московского метрополитена осуществляется на основании Адресной инвестиционной программой города. Московский метрополитен (перспективы развития, новости). На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС». Департамент транспорта Москвы представил новую схему развития метро и московских центральных диаметров (МЦД) от НИИ «МосТрансПроект». A В плане развития системы метрополитена Москвы до 2030 года открытие станции не предусмотрено[1].

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

Финансирование нового строительства для развития Московского метрополитена осуществляется на основании Адресной инвестиционной программой города. Мы разработали дизайн схемы Московского метро 2030 года. Перспективная Схема метро Москвы с новыми станциями и расчетом времени.

Опубликована схема Московского метро 2030 года

Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк». Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине. По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере. В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра». Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро.

В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов.

По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово.

Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году.

В 2018 году был открыт первый участок Большой кольцевой линии Деловой центр — Петровский парк. Впоследствии была открыта еще одна станция. В 2020 году был открыт второй участок Лефортово — Нижегородская , который впоследствии также был продлен на 1 станцию. В 2021 году был запущен участок Хорошёвская — Мнёвники с вилочным движением, а уже к концу года он был продлен еще на 10 станций, до станции Каховская. В 2023 году были достроены два последних участка и линия замкнулась в кольцо. В 2019 году был открыт первый учсток Некрасовской линии Косино — Некрасовка. В 2020 году был открыт второй участок — Нижегородская — Косино. До 2023 года в движении временно использовались еще и 3 станциями Большой кольцевой линии. Интересное о метро Открытие метрополитена в Москве ознаменовало начало новой эры в развитии города. Метро стало памятником эпохи и встало в один ряд с главными достопримечательностями столицы. В первые годы в метро спускались, чтобы полюбоваться архитектурой и богатством отделки станций. Затраты на строительство и оформление сооружений метрополитена того времени составляли немалую часть бюджета страны. Сейчас для пассажиров все большую роль играет транспортная составляющая. Несложно представить, что произойдет, если метро закроется хотя бы на один день. Помимо самой востребованной транспортной системы Москвы, метро является так же объектом гражданской обороны. С 1941 года все станции начали приспосабливать для массового убежища граждан в случае использования противником оружия массового поражения. Вентиляционные шахты оборудовались фильтрами, строились санузлы, на входах станций сооружались гермозатворы для защиты от взрывов, в туннелях — для предотвращения затопления. В служебных помещениях устанавливались дизельные электростанции для автономного поддержания освещения и вентиляции. Температура в метро поддерживается естественным образом. В годы войны метро служило бомбоубежищем, здесь скрывались от авиа налётов тысячи москвичей. Движение прекращалось в 18 часов, люди располагались на станциях и на путях, на которые укладывались деревянные настилы. После войны станции проектировались уже с учетом оборонного значения. Помимо наземных станций и станций филёвской линии гермозатворы отсутствуют лишь на нескольких станциях: Аэропорт , Сокол , Партизанская , Первомайская , Щёлковская , Кропоткинская , Красносельская , Сокольники и Печатники. По сути, московский метрополитен — самое большое бомбоубежище в мире. Однако вопреки распространенному мнению, метрополитен не является автономной системой. В отсутствии электроснабжения, помимо остановки движения, перестанет функционировать и техническое оборудование. Уже через несколько дней уровень грунтовых вод в подземных сооружениях превысит критическую отметку.

ОАО "Метрогипротранс" основанное в 1933 г. ОАО "Трансинжстрой" основанное в 1955 г. Считается, что организация является основным создателем так называемого Метро-2. АО "Мосинжпроект" основанное в 1958 г. Вагоностроительные и вагоноремонтные организации ОАО "Метровагонмаш" до 1992 года — "Мытищинский машиностроительный завод" основанное в 1897 г. Егорова основанное в 1874 г. История строительства Строительство московского метрополитена можно условно разделить на несколько периодов. Проектирование и начало строительства Первым реализованным проектом строительства метро в Москве можно считать проект 1930 года, разработанный отделом метро МГЖД Московская городская железная дорога. В 1931 году архитектурное бюро Метростроя представило этот же проект с небольшими поправками, а в 1933 был утвержден технический проект предусматривающий строительство участков глубокого заложения. Фактически строительство первой очереди началось в конце 1933 года, и 15 мая 1935 московский метрополитен был открыт для пассажиров. Первая линия включала в себя 13 станций и шла в двух направлениях — от Сокольников до Охотного ряда , а далее до Парка Культуры или Смоленской. Проект второй очереди предусматривал продление линии от Смоленской до Киевской открыта в 1937 г. Так же в 1938 году была открыта еще одна линия — от Театральной до Сокола. Военный и послевоенный период Строительство третьей очереди было начато еще в 1940 году, но в связи с угрозой захвата Москвы, работы были приостановлены до 1942. В 1943 году был введен в эксплуатацию участок от Театральной до Автозаводской , а в начале 1944 — участок от Курской до Партизанской. После войны началось строительство четвертой очереди метрополитена. Полностью строительство линии было завершено в 1954 году. В 1953 начал функционировать новый глубокий участок Арбатско-покровской линии от Площади Революции до Киевской , старый при этом был закрыт. Период типовых проектов С середины 50-х основной уклон делается на удешевлении строительства за счет использования типовых проектов и сокращения затрат на оформление станций. С 1957 по 1963 годы Сокольническая линия была продлена на юго-запад до одноименной станции , а в 1966 на северо-восток до Преображенской площади в 1990 году — до Бульвара Рокоссовского. В 1958 был построен участок Киевская — Кутузовская Филевской линии и одновременно запущен закрытый участок от Александровского сада. С 1959 по 1965 годы линия была продлена до Молодежной , а в 1989 до Крылатского. В этот период также были построены Рижский 1958 г. Аналогичным образом строились Калининская 1979-1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983-1994 линии. Девяностые и нулевые В 1990 году некоторые станции были переименованы. В 1994 году был достроен северный радиус Серпуховско-тимирязевской линии , с 2000 по 2002 были введены в эксплуатацию три новых станции на южном радиусе. В 1995 году была открыта Люблинская линия от Чкаловской до Волжской.

Источник: Metromap. Авторы карты, которую в высоком разрешении можно рассмотреть на сайте , подчеркивают, что долгие годы в основе графики схемы лежала логика «кольцо и радиусы»: центр с пересадками внутри Кольцевой линии и расходящиеся от нее линии-радиусы, которые за границей кольца упрощались до списка станций. С 2010-х годов станции стали активно строиться за пределами центра, а в систему метрополитена вошли наземные железнодорожные линии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий