Новости можно ли убивать в исламе

И возможно ли, что плод не умер?

Кровавые деньги в исламе

Если он неспособен её обеспечить, то желательно не жениться». Имам ан-Навави, «Минхадж атТалибин» 3. В данном вопросе можно рассмотреть два обстоятельства: 1. Предварительная выплата задатка до заключения сделки. Договор о задатке и его выплата во время заключения сделки. В первом случае, если сделка была завершена как положено, деньги остаются продавцу. В противном случае если сделка не состоится он обязан вернуть задаток потенциальному покупателю поскольку до заключения сделки он не является покупателем. Если сделка состоится с соблюдением всех условий, то продавец становится хозяином задатка.

До заключения сделки ему нельзя использовать эти деньги задаток и инвестировать их без разрешения хозяина. Во втором случае если во время заключения сделки стороны договорились о задатке, то она будет недействительной, поскольку такое условие является неправомерным и нарушает сделку. Эта такая сделка, которая проводится в следующей форме: к примеру, покупатель приобретает товар и отдаёт часть дирхамов деньги авансом для того, чтобы этот аванс послужил частью платы, если он будет удовлетворён товаром. Иначе продавец может расценить это в качестве подарка с его стороны. Причина запрета в том, что эта сделка заключает в себе два неправильных условия. Первое условие — это передача части денег в качестве подарка. Второе условие — это договор о возврате товара в том случае, если покупатель не будет доволен».

Клевета на порядочную женщину; 8. Непочтение к родителям; 9. Разрешать кровопролитие в запретных землях». Человек, совершающий намаз и выплачивающий закят, если умер, не совершив вышеперечисленные грехи, будет находиться рядом с Пророком в раю с дверями с золотыми створками»379.

Но есть деяния, которые представляют угрозу для других людей и для общества в целом, и потому они требуют адекватных исходящей от них угрозе мер, чтобы защитить права и свободы других членов общества, не допустить незаконного массового насилия, не привести к гибели и страданиям многих людей, не лишить их возможности жить по своим убеждениям и вере во Всевышнего. Ряд преступлений, которые не относятся к разряду убийства, в не меньшей а иногда и в большей мере может представлять угрозу для общества. Это мятеж против легитимного поддерживаемого уммой по закону, договору или по умолчанию строя, предательство по отношению к своему государству и работа на его врагов, желающих его уничтожения, а также целенаправленное разложение нравственных устоев общества, ведущее к внутренней деградации и самоуничтожению. Речь идет не о частных грехах, а о пропаганде, о разрешенном навязывании каждому члену общества идеологии, что эти частные грехи не только не запрещены, но и не порицаемы, более того — они даже поощряются обществом в целом и стимулируются государством как дело, достойное похвалы и поощрения.

А общество в целом является для каждого отдельного его члена, тем более несовершеннолетнего, своего рода посредником с абсолютными ценностями, с вечностью, с мирозданием. Оно есть микрокосм, по которому большинство людей судит об общемировом порядке, каким он должен быть. На примитивном уровне это отражается в психологии толпы: если все так делают, то почему мне нельзя — не могут же все ошибаться! Бог покарал города Содом и Гоморру не за частные грехи отдельных жителей этих городов, а именно за то, что эти грехи были легализованы от имени целого, стали общепринятой нормой жизни, так что неучастие в них было порицаемо и влекло насилие по отношению к целомудренным людям как «изгоям» общего порядка.

Когда, согласно Библии, даже к двум посланным Богом ангелам жители Содома захотели употребить порочное насилие и не нашлось даже десятка нормальных людей в этом городе, то Лот с его семьей был выведен, а на остальных была обрушена кара Господня Быт. Из истории известно, что Гитлер, запретив порнографию в Германии, культивировал ее на оккупированных территориях с целью уменьшения рождаемости, также поступали и японцы на захваченных ими в той же войне территориях Китая и Кореи. Эти примеры показывают, что геноцид целых народов осуществляется не только оружием, но и пропагандой аморальных ценностей, т. Таким образом, легитимная и легализованная пропаганда частных пороков является разновидностью войны против общества, в которой основным оружием являются средства массовой коммуникации, или, говоря современным языком, информационной войны.

Она и становится основным инструментом гибели общества и может направляться как извне, другим обществом, другим государством, так и изнутри самого общества. Народы, желавшие сохранить себя от гибели в информационных войнах прошлого, предпринимали в истории жесткие шаги по недопущению пропаганды частных пороков. Римская империя периода ее расцвета славилась удивительным для языческого мира благочестием, а когда после подавления в ней Октавианом Августом республиканских начал скатилась к легализации аморальности, то стала загнивать и разваливаться. На пресечение общественного суицида и направлены столь жесткие меры ветхозаветного монотеистического общества, изложенные в Торе: «Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.

Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти...

Но в любом случае судьбу убийцы решают близкие родственники убитого. Судья же закрепляет это решение и следит за его выполнением. После того, как убийцу изобличили и он сознался, не оговаривая себя и находясь в здравом рассудке, либо приведены неопровержимые доказательства его вины, близким родственникам убитого предоставляется выбор одного из трех: 1.

Кровь за кровь. Родственники вправе потребовать смертной казни убийцы в качестве адекватного возмездия.

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

Прежде всего, чтобы санкционировать убийство, оно должно быть вынесено авторитетным судом. Сами люди не имеют полномочий ни судить дела, ни выносить решения. Поэтому мусульманин не должен санкционировать такое убийство, потому что это приведет к верховенству закона джунглей. Цивилизованное общество не может управляться такими законами». Шейх Атийя Сакр, бывший глава комитета Аль-Азхар Фатвы, подчеркивая это, заявляет: «Как и все другие религии, ислам строго запрещает убийства и убийства без юридического обоснования. Как сказано в Коране об этом: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 Так называемое «убийство чести» основано на невежестве и игнорировании морали и законов, которые нельзя отменить, кроме как с помощью дисциплинарных наказаний. По мнению директора исследовательского центра Якин Институт Джонатана Брауна, преступления в защиту чести являются лишь частью более масштабного явления убийств женщин, называемого фемицидом.

Это убийства женщин по какой-либо причине, связанной с ее полом. Женщины и девочки, ставшие жертвами такого насилия, подвергаются нападкам, поскольку считается, что они нарушили некое укорненное в сознании общества правило. Но истина заключается в том, что убийства в защиту чести не совершаются и не поощряются исламом.

Перевод Э. Кулиева Как было в прошлые времена, так есть и до сих пор, мусульмане продолжают друг друга убивать из за споров в Коране, вот к примеру совершенно недавно мусульмане из одной дагестанской мечети начали друг друга резать споря о миролюбии Ислама, пожалуй даже зацитирую: РИА НОВОСТИ: 15 ноября, 2013 года, В поселке Ленинкент под Махачкалой после обеденного намаза произошла массовая драка, шесть человек госпитализированы с ножевыми ранениями", — сообщил источник в правоохранительных органах республики.

По его словам, в драке приняло участие около 20 человек из 300 пришедших в местную мечеть, причиной конфликта послужило расхождение в религиозных взглядах. Если ссоры и драки у мусульман существуют, и мусульманин видящий ссору должен попытаться ее предотвратить вмешивашись в одну из ссорящихся сторон, то почему сам Аллах не останавливает ссоры? Ведь мусульмане считают Аллаха мусульманином, и даже приписывают религию Аллаху - Ислам? Совершает ли Аллах грех, не предотвращая ссоры или он сам эти ссоры устраивает? Если в Коране написано все верно насчет Аллаха, тогда можно смело сделать вывод что Аллаху абсалютно все равно на стычки между муслимами.

Если Ислам - это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней.

Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! В Интернете написано нет не призывает, причем пишут сами мусульмане, и мне кажется это пишут те мусульмане, из которых вообще не читали Коран.. Есть "Тафсиры" - что на русском значит "Толкования" по каждой суре и каждому аяту из Корана, во всех тафсирах подтверждены призывы к убийствам, какие же еще глупцы осмеиваются писать что в Коране нету призывов к убийству? Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха.

Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили.

Убить мусульманина, не имея на это оснований; 3. Колдовство; 4.

Бегство с поля боя; 5. Присвоение имущества сироты; 6. Ростовщичество: 7.

Кроме того, запрещается сжигать их живьем, потому что в хадисе говорится «Никто, кроме самого Господа, не имеет права подвергать других мукам огня! Запрещено и поджигать лес или поле, так как это приводит к смерти населяющих их представителей фауны. Соколиный госпиталь в Абу-Даби — крупнейший в мире. Таким образом, случаи, когда животных разрешено убивать, представляют собой исключение. Как правило, это ситуации, когда такое убийство является жизненно важным для человека. Убивать ради развлечения категорически запрещается.

Следует подчеркнуть, что если какие-то мусульмане, будучи невежественными и бессердечными, проявляют жестокость по отношению к живым существам, то обвинять следует не ислам, а этих конкретных людей.

Убийство в исламе — смертный грех

Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам. Но есть ли в исламе такое понятие, как месть? Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально. Число погибших в результате теракта выросло до 150, сообщает пресс-служба СК России. тяжкий грех, наказание в Аду, описание греха в Коране и хадисах.

Запрет убийства мирных жителей.

В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов. Вопрос: Можно ли убивать слепых, умственно отсталых, хронически больных кафиров и монахов? Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok.

За что полагается смертная казнь в Исламе ?

Правда, некоторые богословы считают, что делать этого не следует. Но такая позиция представляет собой скорее частное мнение. Молиться за усопших дома и в мечети тоже не воспрещается. Вопрос-ответ Какое наказание ждет мусульманина, добровольно расставшегося с жизнью? В Коране сказано, что такой человек попадет в ад и будет подвергаться пыткам. Страшен ли исламский ад для грешников? В Коране он описан довольно страшно.

В нем постоянно пылает огонь, который сжигает тех, кто пошел против воли Аллаха. Таким людям не дают есть, а пить им разрешается только кипяток. Когда они сгорают, то заново возрождаются во плоти, чтобы продолжать испытывать мучения. Кто чаще совершает итихар — мужчины или женщины? Практически во всех странах мира с единичными исключениями чаще всего добровольно уходят из жизни мужчины. Это связано с тем, что их суицидальные попытки оказываются более эффективными и приводят к неминуемой смерти, в то время как женщин обычно удается спасти.

Самоубийство у мусульман признается таким же непростительным грехом, как и в христианстве. Человек, который совершает его, навсегда лишается надежды попасть в рай. Однако исламская религия не отказывает ему в погребении по всем обычаям, так как он не совершал вероотступничества. Родственники могут молиться за него дома и в мечети. Если вы хотите организовать достойное прощание с близким человеком, обратитесь в похоронную службу Ritual. Нашим сотрудникам можно доверить все этапы подготовки к траурной церемонии, от сбора необходимых документов до установки памятника и организации поминок.

Ислам дал четкие предписания о добром отношении к пленным. Будет ли солдат пленен в бою или сам сдастся мусульманам, с ним следует обращаться гуманно. Пример Пророка да благословит его Аллах и приветствует в этом отношении известен, ведь он никогда не поработил свободного человека, никогда никого не бросал в тюрьму. Более поздние последователи Пророка да благословит его Аллах и приветствует бросали в тюрьму вражеских солдат и держали их в плену, чтобы обменять на пленных мусульман, захваченных врагами. Но Пророк да благословит его Аллах и приветствует дал четкие указания, что к военнопленным нужно относиться гуманно. Не калечьте! Не убивайте детей, стариков, женщин! Не вырезайте и не сжигайте пальмы и плодовые деревья!

Не убивайте овцу, корову или верблюда, кроме как для пропитания! И главный принцип такого благородного поведения со стороны мусульманских солдат и командиров — это настойчивое кораническое требование справедливости. Мусульмане обязаны придерживаться справедливости, даже если придется ослушаться своих родителей или близких им людей. Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или неимущим, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступить от справедливости.

Животных стреноживали путами и оставляли во дворе дома покойного. Этот хадис передал аль-Бухари 3014. И слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не означают: ты станешь таким же неверным, каким был он, а Аллах знает об этом лучше. В комментарии этого хадиса имам ан-Навави говорит: «Это значит, что его кровь становится неприкосновенной и запрещается его убивать после того, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха».

Обычно критики Ислама любят вырывать из контекста отдельные аяты и придавать им иной смысл, зачастую противоположный. Делается это следующим образом: аяты, ниспосланные по конкретному поводу для единичной ситуации, произвольно расширяются до всеобщности их применения вне связи с обстоятельствами их ниспослания, вне связи с временем и местом. Более того, эти аяты выдираются иногда из конкретных фраз, приобретая иной смысл уже в силу незавершенности мысли. Вспоминается шутка об ошибке «вырывание из контекста» с университетских лекций по логике: и в Библии написано, что Бога нет, но перед этим стоят слова: «сказал безумец»... Вот таким способом и «толкуют» ряд аятов Корана в пользу его «агрессивности», особенно критики любят использовать начало 9-ой и 47-ой сур. Разъяснение начала суры 9 В аятах 1—5 в русском переводе говорится: «Отречение Господа и Посланника Его — от тех многобожников, с кем вы заключили союз. Странствуйте же по земле четыре месяца и знайте, что вы не ослабите Всевышнего и что Он опозорит безбожников. И призыв от Господа и Посланника Его к людям в день великого паломничества о том, что Господь отрекается от многобожников, и Посланник Его. И если покаетесь вы, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Него], то знайте, что вы не ослабите Господа. Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры. И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый». Для человека, впервые читающего только эти аяты, не знающего обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников. Однако это глубоко ошибочное впечатление! Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору. Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников.

Кровная месть в исламе

Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани. Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы , и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая « Аллаху акбар! Всевышний Аллах , как мы уже говорили, запретил убивать даже одного невинного человека ради спасения всех оставшихся на земле людей, а эти бандиты устраивают взрывы и беспощадно убивают большое количество ни в чём не повинных людей, случайно оказавшихся рядом с теми, кого они намеревались убить. Аллах запретил пугать мусульман , даже в шутку делать то, что может напугать их. В хадисе , приводимом Муслимом, говорится: «Кто бы ни направил острие нож, кинжал, копьё и т. В хадисе , приводимом Бухари и Муслимом, тоже говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на брата своего, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить им брату, и из-за этого тот кто направил оружие окажется на дне адской Геенны». Обратите внимание: если совершение не столь страшных деяний, которые могут вызвать тревогу у мусульман , является тяжким грехом , каково будет тем, кто держит большое количество мусульман в постоянном страхе, совершая зверские теракты, взрывы, убийства и т.

Добавьте к этому и грех за убийство. Вот что творят эти бандиты, прикрываясь исламской риторикой, рассчитанной на тех, кто малограмотен в вопросах Ислама. Как же нужно не бояться Аллаха , игнорировать Его угрозы, чтобы совершать такие преступления, несмотря на то, что Всевышний в Коране говорит смысл : «Кто бы сознательно ни убил мусульманина , наказание ему — Геенна, и пребудет он там навечно. Аллах гневается на него и проклинает его, Аллах приготовил для него страшное наказание» сура 4, аят 93. Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды. Ни за какой другой грех , кроме ширка, Аллах так сильно не наказывает.

Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь, и на том свете его ждёт жуткое наказание. Да убережёт нас Аллах от этого! Также по Шариату запрещено убивать иноверцев, живущих в мире с мусульманами. Ни для кого не секрет, что в наше время люди, имеющие хоть какую-то власть, часто злоупотребляют ею. Это же касается и наших правоохранительных органов, в частности милиции. Именно поэтому сегодня убийство милиционеров стало актуальной проблемой.

Известно, что среди них есть люди разные: и хорошие, и плохие. Хотя многие из них в той или иной мере притесняют людей, но есть и те, которые помогают, выполняя свой долг. О тех милиционерах, которые притесняют людей, в достоверном хадисе , приводимом Муслимом и имамом Ахмадом, говорится: «Два типа людей, которых я не видел то есть которые появятся позже , будут обитателями Ада , одни из них — люди, которые будут ходить с плетями, похожими на коровьи хвосты, которыми они будут бить людей». Если кто-то из милиционеров не может работать без притеснения людей, тогда он должен оставить эту работу. Есть милиционеры, которые родились в мусульманских семьях и не отрицают Всевышнего Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение , — их можно называть притеснителями залимами , ослушавшимися фасиками , если они совершают соответствующие деяния, но называть их неверными кяфирами нельзя.

Вера в то, что Всевышний Аллах может представать в каком-то материальном образе — в образе сотворённой вещи. Человек заявляет, что Всевышний Аллах снял с него обязанности Шариата молитву, пост, закят и т. Человек призывает другого оставить «внешнее» поклонение например, такие деяния, как молитва, пост и последовать за «внутренним» то есть за тайным знанием — ильмуль-батын. Сюда относятся призывы некоторых еретиков «оставить скорлупу Шариата» и последовать за внутренним, тайным знанием. Разделение между внешним и внутренним знанием в Исламе запрещено — такие убеждения являются неверием. Человек утверждает, что исполнение запретных песен является частью религии. То же касается человека, который утверждает, что прослушивание или исполнение песен даже если это касыда с дозволенным смыслом влияет на сердце человека лучше или больше, чем слушание или чтение Корана. В данном случае человек впадает в неверие, потому что ставит сотворённую речь выше Корана — Речи Аллаха. Убеждение, что человек может познать Аллаха, не исполняя предписания Шариата молитву, пост и так далее. Мусульманам запрещено восхищаться и уважительно относиться к монахам и другим категориям людей, которые пытаются приблизиться к Аллаху не посредством соблюдения Его Шариата. Человек заявляет, что дождь пошёл из-за автономного влияния на погоду той или иной звезды то есть не по Воле Всевышнего Аллаха. Человек впадает в неверие, если воплотил в жизнь хотя бы одно из перечисленных выше действий или исповедует хотя бы одно из описанных убеждений. Последствия вероотступничества Если мужчина отступил от Ислама и при этом состоял в законном браке, согласно шафиитскому мазхабу, брак сразу не расторгается. Человеку даётся возможность покаяться и снова принять Ислам до истечения срока идда. Если он примет Ислам только после истечения срока идда, он обязан снова заключить брак. При этом ставится условием, что между ним и его женой до того, как он отступил от Ислама, произошёл половой акт. Если полового акта между ним и женой не было, брак автоматически расторгается. Если этот мужчина снова примет Ислам, он должен будет повторно заключить брак. Животное, которое забил вероотступник, является запретным. Брак никях , который заключает вероотступник, не действителен, даже если он заключил никах с вероотступницей. Вероотступник теряет право владеть собственностью и теряет право наследовать. Вероотступничество делает прошлые благие дела человека тщетными. Человек, который умер в состоянии вероотступничества, навечно будет в Аду. Когда такой человек умирает, его не омывают, не совершают по нему погребальный намаз и не хоронят на мусульманском кладбище. Вероотступничество хуже, чем неверие человека, который никогда не был мусульманином. Христиане и иудеи могут жить на территории мусульман, если выплачивают джизью, и при определённых условиях продолжать соблюдать свою религию. Однако оставлять в состоянии вероотступничества человека, который был мусульманином, нельзя. Если вероотступник не покается и не вернётся в Ислам, ему полагается наказание в виде смертной казни [5]. От вероотступника обязательно нужно потребовать покаяние. Существует разногласие относительно того, сколько дней даётся на это, — есть мнение, что месяц, есть мнение, что три дня, есть мнение, что один час. Некоторые учёные, в том числе Хасан аль-Басри, сказали, что вероотступника нужно казнить, не давая ему времени на раздумья и покаяние. Тем не менее, согласно мнению большинства джумхур , требовать покаяния нужно. Согласно шафиитскому мазхабу, если человек покаялся и вновь принял Ислам, произнеся два свидетельства единобожия шахада , мусульмане принимают его как верующего, даже если он был из числа еретиков зындык [6]. К данной категории относится, например, человек, который считает, что все религии истинны. Если человек отказывается покаяться, его наказывают смертной казнью. Если человек покаялся, к нему возвращается право на собственность. Имущество того, кто отказался снова принять Ислам, отходит в казну мусульман, и награда за совершённое им поклонение аннулируется. Обвинение в неверии такфир Обвинение в неверии является сложным делом. Перед тем как вынести решение о неверии сделать заключение о том, что человек больше не является мусульманином , муфтий должен проявлять предельную осторожность, изучая все детали каждой конкретной ситуации. Если к словам, которые высказал человек, можно законно применить толкование, согласно правилам языка, следует сделать это. Но существуют действия и слова, к которым невозможно применить законное толкование [7]. Основа мусульманина — это вера иман , а неверие куфр — это нечто возможное. Если в неверии человека есть сомнение, следует держаться основы, а основа в данном случае — это Ислам человека. Если к словам или поступкам невозможно применить законное толкование, муфтий обязан вынести решение о неверии такого человека. Но в ханафитском мазхабе считается, что человек впадает в неверие в результате самого факта совершения молитвы без омовения при условии, что он знает, что такая молитва не принимается. При этом не имеет значения, считает он это действие дозволенным по Шариату или нет.

Убийство человека , кроме как по праву Ислама , — это скверное ослушание Аллаха и явное варварство. Если некоторые светские правовые нормы допускают убийство безвинного человека ради спасения большого количества людей, то религия Аллаха этого не допускает. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека , даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Поэтому убийство одного человека приравнивается к убийству всех жителей планеты. Всевышний Аллах в Коране говорит смысл : «По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил кого-либо не ради воздаяния наказания или не за нечестия, творимые на Земле, тот как будто бы убил всех людей » сура 5, аят 32. Ибну Аббас разъяснил смысл данного аята следующим образом: « Убийство человека мужчины или женщины , которое запретил Аллах , подобно убийству всех людей ». Из этого высокочтимого аята видно, что перед Аллахом все души равны независимо от пола, возраста, социального положения, национальности и расы. Поэтому, если умертвить ребёнка по истечении четырёх месяцев после зачатия посредством аборта или каким-либо другим методом, то это такой же грех , как и убийство взрослого человека. И не имеет значения, кто осуществил убийство — мать ребёнка , или отец, или врач-гинеколог по их просьбе, — на всех участниках лежит грех убийства человека. Мать не имеет права убить ребёнка , что в её утробе, даже если на этом настаивает отец ребёнка. Врачи не имеют права делать аборт при сроке, достигнувшем 42 дней после зачатия, если нет крайней необходимости в этом, а после вселения в него души, то есть по истечении четырёх месяцев после зачатия, право на это не имеет никто: ни родители , ни врачи, ни кто-либо другой. Те, кто совершают это, являются убийцами, ибо даже родители не являются хозяевами души ребёнка. Если врач предупредил беременную женщину , что соблюдение поста представляет опасность для жизни ребенка , а будущая мама, тем не менее, стала поститься и в результате этого потеряла ребёнка , то эта женщина тоже впадает в грех убийства. Самоубийство тоже является грехом , равным греху за убийство человека. За убийство ребёнка , находящегося в утробе матери, Шариатом предусмотрен штраф — пять верблюдов , а за убийство рождённого человека — сто верблюдов , но это не означает, что тяжесть этих двух грехов перед Аллахом неодинакова. Материальные выплаты родственникам убитого — это совсем другой вопрос. Но тяжесть этих двух грехов и гнев Аллаха , вызванный ими, одинаковы, ибо перед Всевышним души равны. Об этом свидетельствует следующий пример: за убийство ребёнка в тот же день, когда он родился, тоже следует выплатить такой же штраф, как и за убийство взрослого человека , то есть сто верблюдов. О том, что убийство одного человека приравнивается к убийству всех людей на планете, свидетельствует следующий достоверный хадис , приводимый имамами Муслимом, Насаи и Тирмизи. Абдуллах, сын Амра да будет доволен им Аллах , передал, что Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Перед Аллахом легче уничтожение всего мира, чем убийство одного человека». В хадисе , приводимом Тирмизи с достоверным иснадом, тоже говорится: «Если бы собрались все обитатели небес и земли и убили одного верующего мумина , Аллах всех их низверг бы в адский огонь». Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани. Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы , и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая « Аллаху акбар! Всевышний Аллах , как мы уже говорили, запретил убивать даже одного невинного человека ради спасения всех оставшихся на земле людей, а эти бандиты устраивают взрывы и беспощадно убивают большое количество ни в чём не повинных людей, случайно оказавшихся рядом с теми, кого они намеревались убить.

В хадисе, переданном Ан-Нииманом ибн Баширом, повествуется: "Мы были вместе с Пророком мир ему и благословение в одном из путешествий. Человек ехал на своей верблюдице и задремал. Взял другой человек стрелу из его колчана. Пробудился человек и испугался, ибо увидел того, кто берет стрелу из его колчана. Посланник мир ему и благословение заметил его испуг и сказал: "Не разрешается человеку устрашать мусульманина" Ат-Тибрани. Подобное устрашение людей в Исламе запрещается. Даже в такой простой ситуации, даже если это была шутка, не избежать им наказания за подобное устрашение и запугивание. Что же говорить о похищенных людях, дни для которых превращаются в недели, каждый час становится длиною в месяц, каждая ночь длится целую вечность, и они ожидают, что похитители выполнят свои обещания убить их только для того, чтобы сделать свои жертвы средством давления на тех, кто, будучи далеко-далеко, обладает властью и принимает решения? Их охватывает безумие, и они взрывают самолеты с людьми на борту. Второй принцип. Каждый человек несет ответственность за свои собственные поступки, но не за дела других, и не несет он ноши другого, пусть даже самого близкого человека. Не может сын быть наказан за преступления отца, а отца нельзя наказывать за преступления сына - в этом заключается высшее право и справедливость. Этот закон устанавливается во многих аятах Корана, об этом говорится в Божественных книгах до него: "Разве ему не поведали о том, что содержится в свитках Мусы и Ибрахима, который был верен заповеди, [гласившей], что ни одна несущая [душа] не понесет ноши другой" Коран 53:36-38. Поэтому поразительно, что подобные люди призывают к Исламу, носят его символы, говорят от его имени, утверждают, что они ищут мученической смерти, - и мстят невинным простым людям! Они не имеют никакого отношения к провозглашаемым ими же требованиям.

Самоубийство в исламе

Хадисы про убийство - Энциклопедия хадисов Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни.
Убийства чести в исламе Но есть ли в исламе такое понятие, как месть?

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию? Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают? Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос.

Исламский форум

Исламские новости. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий