Когда рок-группа Nautilus Pompilius записывала «Последнее письмо», немногие участники процесса догадывались, что они присутствуют при рождении настоящего гимна перестроечного поколения. Группа Вячеслава Бутусова «Орден Славы» показала обновленную «мрачную» версию песни «Наутилуса Помпилиуса» «Гудбай, Америка» (слушать песню). Юбилейный тур группы «Наутилус Помпилиус» завершается концертами в США и Канаде.
Первый канал объяснил показ протестов в США под песню «Гудбай, Америка» вместо титров «Брата 2»
Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы «Невидимка» , выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др. Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова.
Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава.
Также песня вошла в студийный альбом «Князь Тишины» девятая и последняя песня. Песня стала одной из визитных карточек группы «Наутилус Помпилиус» и гимном неформальных прозападных движений эпохи Перестройки. Из интервью В. Бутусова, журнал "Медведь", 2005: - А вот это: "Good bye America, о-о, где я не буду никогда…" На мой простой взгляд, это самое пронзительное из всего, что у вас было. Я сейчас могу говорить не кокетничая, потому что много времени прошло: мы ее сделали просто как добивку. Мы тогда записывали альбом, и он получался какой-то ну очень короткий, какой-то недобитый, и мы его добили… Знаешь, тогда же было сложно альбомы записывать.
Ни у кого ничего не было. Да и негде. В таких условиях приходилось работать… Но раньше же все друг другу помогали.
Как на сольных концертах, так и на телевизионных съемках.
В 2015 году серебряный призер «Фабрики звезд-7» Марк Тишман предстал в образе Вячеслава Бутусова с этой песней на шоу «Один в один! В исполнении детского хора, и в финале, где герой Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова улетает домой тогда и звучит легендарная фраза: «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Также эту песню можно услышать в фильмах «Зеркало для героя» и «СЭР». Кроме того, песня дала название фильму режиссера Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка».
У этого термина существуют и другие значения, см. Гудбай, Америка. Песня стала одной из визитных карточек группы и гимном неформальных прозападных движений эпохи « Перестройки ». Песня звучит в тональности ля-минор. Сыграна в стиле и размере, характерном для румбы [15]. Песня дала название сборнику Вячеслава Бутусова «Гудбай, Америка!
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Вячеслав Бутусов «гудбай, Америка» с программой NAUTILUS POMPILIUS 35 лет, 30 сентября 2018 года. Концерт группы Nautilus Pompilius снова собрал нас вместе. На 23 ноября запланирован цифровой и CD-релиз альбома Гудбай, Америка!. Пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. 23 ноября, в день большого концерта Вячеслава Бутусова, состоялся цифровой и CD-релиз альбома «Гудбай, Америка!», посвящённого 35-летию группы Nautilus Pompilius.
Вячеслав Бутусов поделился мрачной электронной версией «Гудбай, Америки!»
Вячеслав Бутусов и его проект «Орден Славы» выпустили обновленную версию хита «Стриптиз» группы «Наутилус Помпилиус» слушать песню. Вячеслав Бутусов сделал сонную версию «Ястребиной свадьбы» Вячеслав Бутусов и «Орден Славы» выпустили акустическую версию песни «Ястребиная свадьба» группы «Наутилус Помпилиус» слушать песню. Песня на стихотворение венгерского поэта Эндре Ади в переводе Леонида Мартынова впервые была опубликована в альбоме «Переезд», записанном в 1982 году.
Именно так — наощупь, по воле непредсказуемой творческой интуиции происходили все изменения, уходы на дно и всплытия, изменения стиля, имиджа и состава одного из интереснейших отечественных рок-коллективов.
Этот принцип наметился уже во времена альбома «Переезд» 1983 , звучание которого коллега-критик метко определил как странное «хард-роковое рагу», а тексты за редким исключением состояли из довольно сумбурной смысловой тарабарщины чуть было не сказал — галлюцинации. Известно также, что и несомненные хиты, гремевшие впоследствии на всю страну, оказались в активе группы в том виде, как мы их знаем, почти случайно. Как-то, на одном из домашних междусобойчиков, Бутусов неожиданно предложил друзям-музыкантам, уже пришедшим в состояние определенной алкогольной кондиции, спеть новую песню.
Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя… Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь… Я хочу быть с тобой… Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза. Первым слово взял Белкин гитарист группы — В. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997 Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка!
Кстати, о последней песне. Немногие знают, что знаменитая ритмика в стиле босса-нова тоже возникла в «Америке» абсолютно случайно и даже вопреки творческому замыслу. Как вспоминает Бутусов, «Гудбай, Америка» планировалась как реггей.
Но дело в том, что хитрой японской драм-машинке, с которой за неимением ударных работали тогда музыканты, этого стиля не оказалось вовсе, и подобрали «нечто более-менее подходящее». Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем».
О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно. Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно.
Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей.
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели!
Песня была включена в одноимённый первый студийный виниловый альбом группы, названный « Князь тишины », выпущенный « Мелодией ». В 2008 году хеви - пауэр группа « Гран-КуражЪ » записала кавер версию песни. У этого термина существуют и другие значения, см. Гудбай, Америка. Песня стала одной из визитных карточек группы и гимном неформальных прозападных движений эпохи « Перестройки ». Песня звучит в тональности ля-минор.
Первый канал объяснил показ протестов в США под песню «Гудбай, Америка» вместо титров «Брата 2»
Скачивай и слушай nautilus pompilius гудбай америка и nautilus pompilius последнее письмо гудбай америка на. Авторы этой песни дали ей название "Прощальное письмо", но фанаты группы "Наутилус Помпилиус" переименовали её в "Гудбай, Америка!". Если говорить прямолинейно, я вспоминаю, как мы под Судаком снимали клип "Гудбай, Америка". Когда он исполнял песню «Гудбай, Америка!», к нему на сцену вышел глава банка ВТБ Андрей Костин, который подпевал исполнителю и пританцовывал.
«Гудбай, Америка!». Вячеслав Бутусов исполнит хиты группы «Наутилус Помпилиус»
Про Америку. Вот я - да, мне, пока я в ней не был, казалось, что я не знаю чего-то самого главного в этом мире. Я писал интуитивно. У меня было ощущение такого рода: по тем временам я воспринимал Америку как легенду, как миф какой-то. Миф, который мы сами себе и придумали, пgотому что реально мы не представляли себе, что там. У меня ассоциации с Америкой были такие: Гойко Митич как индеец, Фенимор Купер и так далее… А писал я от лица человека, который прощался с детством, он уходил в самостоятельное плавание. Я сам тогда уехал от родителей. Мне было 20 лет… Газета «Молодой коммунар», 23 мая 2001 г..
Я начинаю играть концерт, мне уже кричат: "Гуд бай, Америку" давай!
Перед гостями развернулась история целого поколения в удивительном сценическом оформлении под самые любимые и узнаваемые песни в свежем исполнении. Большую выразительную роль сыграли слайды и свет: на огромном экране демонстрировался видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а два боковых экрана крупным планом показывали музыкантов. Зрители увидели фотографии Ильи Кормильцева, автора многих текстов Нау, кадры из фильма «Брат», посвященные Алексею Балабанову, и многое другое. Давно знакомые песни прозвучали в современной авторской трактовке.
Музыканты привнесли в мелодии больше гитарных эффектов. В программе были редко исполняемые композиции, например, «Люди», «Синоптики», «Доктор твоего тела». Новые эксперименты в исполнении не оставили зрителей равнодушными. Многие не могли усидеть на месте, подхватывались с мест, подпевали и пускались в пляс, пытаясь заразить своим примером остальных. Не обошлось и без интересных гостей.
На сцене появилось два ирландца в причудливых нарядах с разноцветными перьями и флейтами Пана в руках.
Первым слово взял Белкин гитарист группы — В. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997 Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка! Кстати, о последней песне. Немногие знают, что знаменитая ритмика в стиле босса-нова тоже возникла в «Америке» абсолютно случайно и даже вопреки творческому замыслу. Как вспоминает Бутусов, «Гудбай, Америка» планировалась как реггей.
Но дело в том, что хитрой японской драм-машинке, с которой за неимением ударных работали тогда музыканты, этого стиля не оказалось вовсе, и подобрали «нечто более-менее подходящее». Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем». О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно. Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно.
Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны.
Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого.
История названия С прощальным и последними письмами все понятно, но откуда взялось название «Гудбай, Америка», ставшее каноническим? История гласит, что во время концерта в США к Вячеславу Бутусову подошла поклонница, попросив рок-звезду исполнить песню «Гудбай, Америка». Так и закрепилось это название. В конце 80-х — начале 90-х «Прощальное письмо» стала неофициальным гимном неформальных прозападных движений эпохи перестройки. Каверы на «Последнее письмо» В золотую эпоху группы «Агата Кристи» братья Самойловы неоднократно исполняли «Последнее письмо».
"Гудбай, Америка" и снова - здравствуй!
Накануне развода Вячеслав Бутусов устроил жене секс-марафон | Nautilus Pompilius. 03:44. Последнее письмо (Гудбай Америка). |
Вячеслав Бутусов - с песней "Гудбай Америка". | Конечно, творчество Славы Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" богато и многогранно, как говорится, но композицию "Прощальное письмо", более известную как "Гудбай, Америка!" я л | К 60-летию Вячеслава Бутусова. |
Курсы валюты:
- Накануне развода Вячеслав Бутусов устроил жене секс-марафон
- Правила комментирования
- Что еще известно:
- Nautilus Pompilius "Прощальное письмо". Гудбай, Америка...
- Один комментарий на «««Гудбай, Америка!» на бис»»
Вячеслав Бутусов обновил "Гудбай, Америка"
Автором слов «Последнего письма» является Вячеслав Бутусов хотя, говорят, Дмитрий Умецкий тоже приложил к нему руку. Лидер группы «Наутилус Помпилиус» называет песню «прощанием с детскими впечатлениями», с Америкой как мифом, олицетворением которой являются индейцы и ковбои. Он писал ее от лица человека, который «стал взрослым и всему этому решил махнуть ручкой». Наутилус Помпилиус — «Гуд Бай, Америка» 1987. Что в итоге получилось, вы знаете. О безумной популярности «Последнего письма» говорить излишне. Достаточно вспомнить лишь о том, что на протяжении многих лет «Наутилус Помпилиус» заканчивал нею все концерты. Песня «Последнее письмо» стала 13-й на втором альбоме «Наутилус Помпилиус» в 1985 году официально был издан только в 1994-м.
Также ее выпустили на четвертом альбоме «Князь тишины».
Возможно, это будет его последний рывок перед внутренним опустошением. Персонаж долго к этому шёл, он настраивался, готовился. Он решился. Почему именно бумажный? Как кораблик, который легко потопить в ручейке, его идеи призрачны.
На многие вопросы, скопившиеся в его голове, он так и не нашёл ответа. Шансы есть всегда. Эта фраза знакома многим. Однако наступает момент, когда силы на исходе. Шансы настолько минимальны, что персонаж больше не хочет предпринимать попыток, чтобы воплотить их в жизнь. Самым значимым во всей композиции является припев, который и дает ответы на многие вопросы.
Неизвестность притягивает и отталкивает героя одновременно. Он никогда не посещал эту страну, однако в его голове уже сложилось о ней своеобразное мнение. Возможно, представления персонажа не имеют ничего общего с реальностью. Но для героя это не имеет большого значения. Для него Америка словно мифическая страна, с которой он готов распрощаться, так и не ступив на ее территорию. Решение это окончательное.
Персонаж уверен, что он не передумает ни при каких условиях. Лирический герой жил в то время, когда к Америке было не очень хорошее отношение. Люди были настроены против. Они даже не хотели слышать об этой стране. Заочно познакомившись, персонаж твёрдо для себя решил, что настало время для прощания. Но его уверенность граничит с некоторой грустью.
Персонаж слегка заинтересован этой страной. Несмотря на сомнительные представления об Америке, героя одолевает чувство сожаления, что все так случилось. Во втором куплете персонаж говорит о мотивах своего поведения.
У песни два названия.
Вначале было просто «Прощальное письмо», но на гастролях в Америке после концерта девочка подошла к Бутусову и попросила его исполнить песню «Гудбай, Америка», так и появилось второе название. Песня дала название альбому Вячеслава Бутусова — «Гудбай, Америка!
Каверы на «Последнее письмо» В золотую эпоху группы «Агата Кристи» братья Самойловы неоднократно исполняли «Последнее письмо». Как на сольных концертах, так и на телевизионных съемках. В 2015 году серебряный призер «Фабрики звезд-7» Марк Тишман предстал в образе Вячеслава Бутусова с этой песней на шоу «Один в один!
В исполнении детского хора, и в финале, где герой Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова улетает домой тогда и звучит легендарная фраза: «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Также эту песню можно услышать в фильмах «Зеркало для героя» и «СЭР».
Nautilus Pompilius "Прощальное письмо". Гудбай, Америка...
Песня «Гудбай, Америка» на протяжении длительного периода была завершающей концертов группы «Наутилус Помпилиус». Песню "Гудбай, Америка" записали под занавес работы над магнитоальбомом "Невидимка" (которую вели в феврале–марте 1985 года). Группа Вячеслава Бутусова «Орден Славы» устроила премьеру обновленной версии песни «Наутилуса Помпилиуса» «Гудбай, Америка» 1 апреля 2021 года. "Последнее письмо или «Гудбай, Америка» — двенадцатая песня альбома «Невидимка» группы «Наутилус Помпилиус».
Бутусов представил альбом новых версий песен Наутилуса “Гудбай, Америка!”
Бутусов выпустил электронную версию «Гудбай, Америки!» | Виниловый двойной альбом «Гудбай, Америка!», вошедший в «Авторизованную коллекцию NP» — дополненное переиздание трибьюта к 35-летию группы Nautilus Pompilius, выпущенного в 2017 году на CD. |
Вячеслав Бутусов опять говорит Америке: «Гудбай» | Солист "Наутилус Помпилиус" назвал композицию "прощанием с впечатлениями из детства", когда Америка была легендой с индейцами и ковбоями. |
Вячеслав Бутусов Гудбай Америка | Во время съемок первого «Брата» «Наутилус Помпилиус» практически прекратил существование. А из всех своих песен Бутусов, по собственному признанию, больше всего не любит как раз «Гудбай, Америку». |
Первый канал объяснил показ протестов в США под песню «Гудбай, Америка» вместо титров «Брата 2» | Песня "Гудбай, Америка" (или "Прощальное письмо") впервые была выпущена в 1985 году на альбоме Наутилуса "Невидимка". |
"Гудбай, Америка!": Вячеслав Бутусов спел свои хиты на "Сам.Фесте" в Самаре
Дожидались начала, слушая подборку помпезной симфонической музыки и рассматривая на большом экране заставку с земным шаром, обтянутым — на сюрреалистический манер — синей джинсой. Внимание также приковывала барабанная установка в правом углу сцены, целиком отгороженная от мира прозрачным пластиком. А ближе к началу шоу заставленные оборудованием и пультами постаменты по обоим краям сцены заняли что твои вперёдсмотрящие, только без биноклей колоритные концертные техники: выглядел этот антураж внушающе. Больше всего аплодисментов, конечно же, досталось лидеру группы, Вячеславу Бутусову, забившемуся куда-то в глубину левой кулисы и там занявшему оборону перед микрофонной стойкой. Экс-фронтмен «Нау», неизменно одетый в строгое тёмно-синяя рубашка, застёгнутая на все пуговицы, тёмный галстук , обратился к зрителям в духе доброго партийного функционера на каком-нибудь молодёжном съезде: «Добрый вечер!
Мы вам очень благодарны за вашу организованность и дисциплинированность. После этих приветствий татуированный барабанщик взял вступительный темп песни «Эта музыка будет вечной», сценический бэкграунд ожил в полную силу, и концерт стартовал. Премьера программы, как мы уже вспомнили, состоялась в 2017 году — в год 30-летия легендарного Подольского рок-фестиваля с участием «Наутилуса», порвавшего тогда буквально всех. Именно кадры с хроникой этого знакового феста показывал на первой песне «главклубовского» концерта стилизованный экран телевизора «Zenith».
С экрана, потрясая потомков милитаризированным глэм-роковым имиджем образца 1987-го, на нас смотрели музыканты золотого состава «Нау»: Вячеслав Бутусов, Дмитрий Умецкий, Алексей Могилевский, Виктор Комаров, Егор Белкин. Пришло время «начать всё сначала», но... Новые аранжировки, увы, не добавили репертуару «Наутилуса» должного шарма: то, что можно было ухудшить диско-саундом и нарочитым фанк-роком, было ухудшено в той или иной мере. Можно поразмышлять о смысле и цене затеянных на широкую ногу реформаций классики, о фирменной отстранённо-усталой подаче рок-фронтмена, любимого несколькими поколениями, но это, пожалуй, как-нибудь за пределами данного очерка.
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
Режиссёр — Андрей Ефимов. В клипе использованы фрагменты фильма «Гимн великому городу» самого режиссера Андрея Ефимова.
Услышу ли песню, Которую запомню навсегда? История названия С прощальным и последними письмами все понятно, но откуда взялось название «Гудбай, Америка», ставшее каноническим? История гласит, что во время концерта в США к Вячеславу Бутусову подошла поклонница, попросив рок-звезду исполнить песню «Гудбай, Америка». Так и закрепилось это название. В конце 80-х — начале 90-х «Прощальное письмо» стала неофициальным гимном неформальных прозападных движений эпохи перестройки.
Nautilus Pompilius – Последнее письмо (Гудбай, Америка)
Глава ВТБ Андрей Костин на сцене одного из павильонов «Улицы Дальнего Востока» спелс рок-музыкантом, основателем группы "Наутилус Помпилиус" Вячеславом Бутусовым. Бывший солист группы "Наутилус Помпилиус" Вячеслав Бутусов на Восточном экономическом форуме спел свой хит про Америку из фильма "Брат 2". На сцене с ним был глава ВТБ Андрей Костин. Группа Вячеслава Бутусова записывает альбом «Гудбай, Америка», посвященный 35-летию группы Nautilus Pompilius. Пластинка увидит свет осенью, в нее войдут главные композиции «Нау» в новых аранжировках. Гудбай, Америка! На сцену «Крокуса» в честь юбилея «Наутилуса Помпилиуса» поднялся Вячеслав Бутусов и больше никого из имевших отношение к «Наутилусу Помпилиусу». Во время съемок первого «Брата» «Наутилус Помпилиус» практически прекратил существование. А из всех своих песен Бутусов, по собственному признанию, больше всего не любит как раз «Гудбай, Америку».
Вячеслав Бутусов опять говорит Америке: «Гудбай»
Альбом «Невидимка» стал первым, записанным под названием Nautilus Pompilius (название предложил Илья Кормильцев). Последнее письмо Исполнитель группы «Наутилус Помпилиус» Альбом Невидимка Дата выпуска 1985 Дата записи 1985 Жанр русский рок Длительность 3:47 Автор Дмитрий Умецкий / Вячеслав Бутусов Трек-лист альбома «Невидимка» Князь тишины (10) Последнее письмо (11). Последнее письмо Исполнитель группы «Наутилус Помпилиус» Альбом Невидимка Дата выпуска 1985 Дата записи 1985 Жанр русский рок Длительность 3:47 Автор Дмитрий Умецкий / Вячеслав Бутусов Трек-лист альбома «Невидимка» Князь тишины (10) Последнее письмо (11).