Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды.
Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит
В рамках Московской недели моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Новости по тегу: Неделя Моды. Международная выставка-форум "Россия", павильон №75 Открытие Московской недели моды, гала-показ российских дизайнеров Рэп-исполнитель Тимати. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. В рамках Московской недели моды прошел показ Махмудова, в котором приняли участие Долина, Волочкова и Погребняк.
Московская неделя моды в ТРЦ «Океания»
В Москве завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили в нескольких торговых центрах в конце апреля. PP. Здесь в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022 пройдёт показ в 18:00 и открытие дизайнерского магазина в 19:00. Вторая Московская неделя моды пройдет 28-30 апреля. Форум новой модной индустрии в рамках BRICS+ Fashion Summit13 сессий, в каждой из которых группа экспертов, практиков и теоретиков индустрии, рассказывает об.
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
B2B-шоурум и лекторий B2B в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса». МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента. Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров. В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины. Очень важно, чтобы аудитория их поддерживала, а медиа — освещали. Нужно не только следить за парижской и итальянской модой, но и гордиться своей собственной модой, чтобы она набрала достаточный размах», — поделилась звезда своими соображениями о развитии модной индустрии. Во время интервью Орнелла была одета в светлое пальто от Ульяны Сергиенко, черное платье с принтом и светлые туфли. Китайская кинозвезда Лили Цзи привезла на Московскую неделю моды гардероб из винтажных традиционных китайских платьев, чтобы в наилучшем свете представить Китай и его культуру.
Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь». И производителю, и потребителю Парк «Зарядье» стал основной площадкой Московской недели моды: тут пройдет около 70 показов коллекций от 120 российских дизайнеров — как признанных мэтров индустрии, так и выпускников профильных факультетов и школ. В целом в рамках показов проходят демонстрации моделей одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров на специальных презентационных площадках и подиумах, расположенных в знаковых точках столицы, для профессионального сообщества, студентов и любителей моды, жителей и гостей столицы. Московская неделя моды в первый же день открылась ударно. Зрители смогли не только побывать на самих показах, но и посмотреть за происходящим в Интернете и на улице в парке «Зарядье», где были специально установлены экраны с трансляцией модных событий. Немалый ажиотаж вызвал показ коллекции Юлии Далакян. Зал был набит битком, в числе поклонников даже стилист Сергей Зверев. Он сам, кстати, выглядел как готовая модель: в белой шляпе и красном костюме. Стильность образа подчеркивал черный галстук с триколором. Зверев рассказал «МК», что перешел на российские бренды, поэтому и сам во всем российском. Ну а тем временем параллельно в другом зале проходил необычный показ звездного дизайнера Игоря Гуляева. Необычность его заключалась в том, что модели демонстрировали не манекенщицы, а манекены. Гуляев представил костюмы, которые создал для российского фэнтези «Красная Шапочка». Кстати, гости также попали на креативный показ фильма о фильме про Красную Шапочку. Его демонстрировали в специальном круглом зале с экраном по всему периметру. Это был настоящий аттракцион: спецэффекты создавали ощущение движения пола.
Участие бесплатное. Организаторы приглашают к участию представителей.
И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать. На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать.
В Москве завершилась Московская неделя моды 2023 в формате маркетов
Также выпускница нашего колледжа и академии, Макарова Анна, была моделью на одиннадцати модных показах. Она показала высокий уровень профессионализма, продемонстрировала яркие и интересные образы. Желаем Анне дальнейших успехов!
В рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих». В этом году дизайнеры — участники маркетов получили возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве. Впервые на онлайн-площадку с продукцией московских брендов смогли попасть не только столичные марки. В каталоге размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая.
На протяжении всех дней визажисты и стилисты по волосам супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» помогали гостям мероприятия дополнить образ, а выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов Personal Styling консультировали посетителей маркетов. В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды 18 спикеров рассказали о моде и стиле.
В рамках маркета запускается совместный спецпроект с Apple Box! Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих в парфюмерном супермаркете ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00. Отметить удачный шопинг можно в ресторане CUTLET , шеф-повар которого разработал вкуснейшее меню для всех посетителей «Московской недели моды»! Приятным комплиментом для вас станет напиток на выбор, бокал игристого вина или лимонад при заказе из специального меню. Маркет будет располагаться на 4-м этаже. Время работы совпадает с режимом работы нашего торгового центра: 28 и 29 апреля — с 10:00 до 23:00, 30 апреля — с 10:00 до 22:00.
Финальным аккордом коллекции стали торжественные наряды в тотальном чёрном цвете и маленькие платья, покрытые объёмными вышитыми гибискусами. В качестве дополнений выступали маленькие сумочки с бисерной бахромой и цветы-чокеры. Особенности кожи выражаются в характерных принтах на одежде, напоминающих светлые пятна разных форм. При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи. Дизайнера очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее. Дизайнер использует разнообразные технические приемы в крое и принты, вдохновленные мезенской росписью. Их он помещает на куртки и шапки-ушанки, объемные кардиганы, свитшоты, худи и топы. Изделия коллекции изготовлены из натуральной кожи, дубленочного материала, а также хлопкового полотна. Наряды, напоминающие образы придворных дам, отлично вписываются в современный гардероб: корсеты, длина мини, акцентные плечи, крупные банты, бахрома и приталенный силуэт. Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы. Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы. Благодаря такому балансу, наряды не выглядят перегруженными, а значит останутся в гардеробе модниц много сезонов и лет. Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды.
Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит
Как попасть на Московскую неделю моды 2024, о программе показов и расписании мероприятий на площадках. В российской столице проходит новый сезон Московской недели моды — 2024. Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. крупнейшее культурное и туристическое событие в жизни столицы, участниками которого стали дизайнеры и представители брендов одежды из 79 городов России, а также более 1.
MILANA на Московской недели моды
В первый день весны в столице стартовала Московская Неделя моды, которая продлится до 8 марта. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Студенты МАБиУ и МИБиУ стали волонтерами в новом сезоне Московской недели моды, которая прошла в столице с 1 по 8 марта 2024 года. Московская неделя моды завершилась гала-показом на выставке-форуме «Россия». Больше новостей совсем скоро в нашем канале. https: 050. Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Московская неделя моды пройдет в столице с 21 по 26 июня в парке «Зарядье». Московская неделя моды это показы коллекций московских и российских дизайнеров на открытых и закрытых площадках: на Китайгородской стене, на Парящем мосту.