Новости нетопырь танк

Царь-танк "Нетопырь": любимый проект Николая II. Флот сухопутных монстров (русские танки в Первой мировой войне). Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко.

Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34

И стоит сказать, что она была поистине шедевром. На девятиметровых колёсах покоился лафет, а на нём стояли четыре пулемёта и две пушки. Сзади же у первого русского танка была небольшая тележка с маленькими колёсами. Управлять такой махиной и заряжать её орудия должна была команда из десяти человек. После разработки проекта дело оставалось за малым. Лебеденко и его команде предстояло добыть деньги, чтобы разработать опытный образец. И за этим инженер через вторые руки обратился к самому императору Николаю II. Восторг императора — путь к реализации плана Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям.

И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II. К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает. Самодержец остался в восторге. По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель.

Та, к счастью, смогла удивить императора. Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс.

Правда, сложно понять конструкторскую мысль в следующем моменте: моторы, которые были призваны сдвинуть сей "арсенал" с места, были немецкими - "Майбах". Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля. Как бы оно ни было, "Нетопырь" был собран.

Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом. Но в 2010 году был создан полноразмерный макет танка, который сейчас можно увидеть в Музее истории танка Т-34. Музейно-мемориальный комплекс «История танка Т-34» открыт на 37 км Дмитровского шоссе 6 декабря 2001 года — в день 60-летия начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой. Именно 6 декабря 1941 года с рубежа, на котором расположен музейный комплекс, танки Т-34 пошли в наступление на Лобню и Белый Раст, занятые врагом. В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы.

Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге. Такое внимание к ситуации говорит о том, что координация всех уровней власти и ведомств, призванных устранять последствия ЧС, выйдет на качественно новый уровень», — сказал газете ВЗГЛЯД политолог Алексей Мартынов. Ранее Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Обсуждалась ситуация с временным перемещением людей, выплатами компенсаций, восстановлением жилья и медицинским сопровождением субъектов. Он четко и конструктивно указывал на допущенные в ходе борьбы со стихией ошибки. Думаю, уже в ближайшее время они будут устранены», — сказал Алексей Мартынов, директор Института новейших государств. Его задача — создать эффективную, слаженную систему, которая будет трудиться на благо пострадавших граждан. Особо ценно то, что президент уделил много внимания проблемам простых людей», — акцентирует собеседник. По его мнению, после победы над текущим паводком будет проведена тщательная работа над ошибками. В среду Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Президент подчеркнул, что наиболее сложная ситуация сохраняется в Оренбургской области, где ряд населенных пунктов до сих пор подтоплен. Главное, чтобы проблемы, с которыми люди сталкиваются, в том числе чрезвычайного характера, эффективно решались, чтобы к людям прислушивались, на их обращения своевременно и по делу реагировали, чтобы вся система публичной власти страны работала слаженно и четко», — з аявил президент. Кроме того, глава государства потребовал проиндексировать компенсации пострадавшим при чрезвычайных ситуациях и решить вопрос с дополнительными отпусками. По его словам, в настоящий момент размер выплат составляет лишь 10, 50 или 100 тыс. Путин также дал указание регулярно докладывать ему о ходе восстановления пострадавшего жилья. Кроме того, российские войска отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе Тернов ДНР, говорится в сообщении в Telegram-канале Минобороны. Потери ВСУ составили до 20 военнослужащих и два пикапа. Южная группировка улучшила положение по переднему краю и нанесла поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ у Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часова Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. ВСУ потеряли до 430 военнослужащих, две бронемашины и пункт управления беспилотниками. Подразделения Центральной группировки улучшили тактическое положение и поразили живую силу и технику 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ около Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР. Отражено восемь контратак украинских штурмовиков 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шумов, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. Потери противника составили до 415 военнослужащих, боевая машина пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 бронемашин и три гаубицы Д-30. Восточная группировка заняла более выгодные рубежи и нанесла огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригаде нацгвардии Украины поблизости от Урожайного ДНР. Потери ВСУ составили до 105 военнослужащих, три автомобиля и две гаубицы М777 американского производства.

Поисковики нашли русский «Царь-танк»

Процесс производства не обошелся без неприятностей. Из-за острого дефицита броневой стали вместо предполагаемых проектом 5-7 мм бронелистов пришлось использовать 8-10 мм. Конечно, это повышало защищенность танка, но его масса возрастала с 45 до 60 тонн. Танк начали собирать в конце июля 1915 года посекционно, подобно тому, как это предполагалось сделать на фронте. Подробности этих событий неоднократно описывались в различных источниках, различаются только сведения о наличии вооружения есть все основания полагать, что танк получил две 37-мм пушки и два пулемета, но без боезапаса. Понимая, что проект терпит крах, группа Лебеденко сошлась во мнении, что для колесного танка требуются моторы мощностью не менее 300 л. Его испытания, проведенные в 1916 году, оказались далеко не обнадеживающими — после 1,5 минут работы двигатель вышел из строя из-за деформации шатунов и корпуса. Стало очевидно, что для отработки перспективного мотора понадобиться слишком много времени, а осенью 1916 г.

Водитель давил на газ, но все было напрасно. Танк застрял. Сказалась ошибка в расчетах. Большая часть веса машины пришлась на хвостовик. Передние колеса рыли землю, но не могли вытащить каток из ямы. Комиссия дала заключение — танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Шла война, денег на доработку проекта в казне не было, и его решили свернуть. Восемь лет Царь-Танк простоял в лесу. Сдвинуть его с места не было никакой возможности. Хотя отчаянные попытки неоднократно предпринимались. И в 1923 году, уже при новой власти, он был разобран на металлолом. И все же история самого большого в мире танка на этом не закончилась. В 20 столетии известный американский режиссер, создатель культовой фантастической саги «Звездные воины» Джордж Лукас настолько вдохновился проектом русского Царь-танка, что придумал на его основе межпланетный дроид-танк «IG-227 Hailfire» типа «Огненный град». Правда, при этом американский аналог не имел заднего катка, а огромные колеса танка находились под углом друг к другу.

Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей. Проект был весьма необычен по внешнему виду: огромные передние колёса диаметром около 9 метром и 1,5-метровый задний каток. На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость.

Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час. В августе 1915 года состоялись первые испытания.

«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах

Самый большой танк в мире и его создатель Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого.
Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века.
10 самых необычных танков в мире «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России.
Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом.

Проект «Нетопырь» — самый бестолковый танк в русской истории

Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка. Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Нетопырь: Wirtualna Polska (Польша): царь-танк — самый большой из когда-либо созданных танков. «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Вооружить танк предполагалось двумя 76-мм орудиями и двумя пулеметами, установленными в башнях, напоминающих орудийные башни боевого корабля. этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин.

Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard»

Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности.
Стальной «Нетопырь» – Росгвардия Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое.
Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк".

Сейчас на главной

  • Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
  • Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко
  • Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика
  • "Нетопырь": любимый проект Николая II — DRIVE2
  • Самый большой танк в мире и его создатель
  • Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика

Ахиллесова пята «Летучей мыши»

  • Правила комментирования
  • Обратите внимание:
  • О компании
  • "Нетопырь": любимый проект Николая II — DRIVE2
  • Царь-танк «Нетопырь»

Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко

Нелепые железяки – Корпус танка, благодаря стараниям Лебеденко, стремившегося обеспечить максимальную огневую мощь, приобрел выраженную крестообразную форму при виде спереди.
"Нетопырь": любимый проект Николая II — DRIVE2 Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом.
Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России | World Of Man Dreams "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую.
Новые танки «Чёрный орёл» превосходят «Леопарды», но их мало — эксперт Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное.

1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка

Именно 6 декабря 1941 года с рубежа, на котором расположен музейный комплекс, танки Т-34 пошли в наступление на Лобню и Белый Раст, занятые врагом. В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы. Данная тема — «ноу-хау» музейно-мемориального комплекса. Экспозиция размещена в здании и на открытой площадке. Экспозиция первого этажа посвящена истории создания и развития танка Т-34.

Экипаж состоял из 15 человек. В движение танк приводился двумя 240-сильными моторами Maybach со сбитого захваченного немецкого дирижабля. Из-за огромного веса и размеров танк пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии. Танк остался на полигоне и в 1923 г.

Жюль Верн аплодирует а этот француз мог запросто додуматься до гигантского стального шара. Скорость, кстати, должна была достигать пятисот километров в час — за счет собственной эпичности, видимо. А когда «Обою» требовалось лезть в гору, он эту гору сносил до фундамента. Шучу, там задумали применить реактивные двигатели на пороховой тяге. Автор этого чуда-юда — гражданин Австро-Венгрии Иван Семчишин, живший во время первой мировой в городе Львове. Наводит на мысли о диверсии. Тем не менее проект в 1915 году был принят на рассмотрение военно-техническим управлением Русской императорской армии. История не знает, лопнул ли кто-нибудь от смеха в ГВТУ, но чиновники ожидаемо прикрыли это дело. Не только ГВТУ, но и зарубежные подобные управления получали письма с оторванными от реальности идеями, однако «Обой» среди них — явный чемпион. Приближаем по масштабу к остальным боевым машинам в Tanki X — и выходит забавное устройство, прочное и быстрое, вооруженное лишь своим весом. Мехводу подобной штуки на поле боя придется непросто, зато каждый раздавленный танк подарит ни с чем не сравнимое удовольствие! Сложно представить, чтобы на «Обой» устанавливался пулемет или плазмоган, поэтому рассматривать его как один из корпусов довольно сложно. А вот как оружие — запросто! Выбираете легкий корпус с высокой скоростью, надеваете на него «Обой» и летаете по карте со скоростью мяча для гольфа, то и дело врезаясь во вражеские танки и вспоминая серию Destruction Derby. Правда, броня в таком случае долго не выдержит, и вы рискуете быть уничтоженными, прежде чем достигнете цели. А-40 К началу второй мировой обострение конструкторской шизофрении не закончилось — лишь ушло в новое, более близкое к практике, русло. Так, поскольку война стала мобильнее, куда большее значение приобрели вылазки в тыл и окружение противника. Танк, способный пролететь некое расстояние, а потом плюхнуться за спиной у врага и обстрелять его сзади, мог бы заметно улучшить положение армии, взявшей его на вооружение. Испытания танков-планеров велись задолго до Великой Отечественной, но лишь в момент близкого краха Советский Союз вернулся к этой идее. Инженер Олег Антонов задумал гибрид танка и самолета в декабре 1941 года, когда проблем у Красной армии и без того хватало. Антонов и другие конструкторы старались не отрываться от реальности. Они взяли за основу Т-60 — не самый удачный легкий танк, отличающийся, однако, простотой и надежностью. Его слабая зависимость от мастерства рабочих, приложивших руку к машине, сыграла на руку РККА, ведь многие специалисты были призваны на фронт, а пришедшие им на смену женщины и молодежь не успели набраться опыта. Его «крылья» — фанерный планер с тканевой обшивкой, который можно было собрать чуть ли не на коленке. После проверок ходовой Т-60 и сборки планера в сентябре 1942 года начались испытания. Впрочем, А-40 все равно был отцеплен. Его пилот, а заодно и мехвод танка Сергей Анохин безупречно спланировал на посадочную полосу, где мягко приземлился и сбросил уже не нужные крылья, продолжив ехать навстречу обалдевшим красноармейцам. Просто пилот ТБ-3 отпустил А-40 рядом с аэродромом, где вообще ничего не знали об испытаниях. Как ни печально, больше проект не развивался. Высота в жалкие сорок метров не годилась для полета в тыл врага, а более мощные самолеты были заняты глубинными рейдами, да и не хватило бы подобных «тягачей» для самой завалящей операции. Возможно, А-40 научился бы переворачиваться вверх гусеницами. Также можно ограничить его способность парить — как и в реальной жизни — лихим десантом во внезапное место. А для любителей полетать в игре есть немало трамплинов и платформ, с помощью которых можно срезать путь и занять выгодную позицию при ударе о землю урон в игре не наносится Ratte и Monster После Сталинградского перелома в войне немецкое командование рьяно взялось соображать, каким бы чудом повернуть колесо истории. Незадолго до этого, в 1942 году, на вооружение поступил легендарный Panzerkampfwagen IV «Тигр» — достойный ответ советским КВ и первый настоящий тяжелый танк Рейха. Прежняя тактика — блицкриг, молниеносная война — не благоприятствовала крупным неповоротливым машинам, но после провала плана «Барбаросса» без «Тигра» уже обойтись не могли. Гитлер решил, что чем больше танк, тем больше люлей он навешает большевикам. Этот верзила достигал 188 тонн веса против 56 тонн «Тигра» , что хоть и внушало ужас, но еще не граничило с безумием. А потом нацистов понесло. Первой ласточкой стал Landkreuzer P. Летом 1942 года проект этого существа представили Гитлеру, а тот и обрадовался, найдя выход своей страсти к гигантизму.

Например, разная конструкция спонсонов, наблюдательные лючки в корпусе или дверь на «хвосте» для посадки экипажа. Но точных координат полигона не знают и здесь... Следующая остановка — поселок торфодобытчиков Орудьево. Сто лет назад здесь была станция, открытая в 1901 году, от которой сейчас остались только платформа электрички и однопутная железная дорога. Исследователи в один голос твердят, что именно отсюда в Первую мировую отправлялись поезда снабжения в лагерь Царь-танка по специально построенной колее. Увы, следы тех рельсов найти нереально — перегон от Орудьево до следующей станции Вербилки тотально перестроили, стерев напрочь исторические следы. Последний шанс — лесные поиски. Следов не найти Вот зачем нам понадобился правильный внедорожник со шноркелем и заводской лебедкой — Toyota Land Cruiser 70. Сам легенда, почти как Царь-танк, «крузак» повез нас прочесывать заросли. За сто лет деревья, простите за каламбур, действительно стали вековыми, поэтому найти хоть что-то похожее на испытательную площадку мы не надеялись. Поглядеть бы хоть на какие-то следы присутствия «Нетопыря» в этом районе. Слева от железной дороги по ходу движения из Москвы и Дмитрова мы действительно обнаружили ржавую железяку, по виду напоминающую хомут, и вырубки, подходящие для жилья и работы техников. Вот только местность здесь слишком сухая, а воспоминания Микулина говорят о болотах. Такой сырой лес лежит по правую руку от рельсов. Там же «те самые» точки отмечены поисковиками. Давненько здесь никто не ездил. Лесная грунтовка переходит в заросшую глубокую колею, а затем дорога и вовсе теряется в «зеленке». Нет даже тропинки — кругом девственный бурелом. Машину приходится оставить, идем пешком, спотыкаясь о спрятанные в кустах поваленные стволы да бревна. Косвенно на былое присутствие человека указывают лишь редкие намеки на просеку. Поэтому сенсации не случилось — целый день прочесывания «леса танка» не дал исторических результатов. А должен ли был? Выехал и сразу застрял Микулин в мемуарах жаловался на неудачные испытания Царь-танка в августе 1917 года, по другим данным — накануне февральской революции. Дескать, машина завелась, уверенно спустилась с бревенчатого помоста, лихо сломав березу, и... Увяз хвостовой направляющий каток. Инженер сетовал на малый диаметр заднего «колеса», недостаточную мощность пары двигателей «Майбах» отдачу каждого определяли в 200-250 л. Хотя и трансмиссия Царь-танка не была совершенной. Крутящий момент на каждое из больших колес передавался... Очевидно, что фрикционная передача оказалась слишком ненадежной для бездорожья — шины намокали, проскальзывали. Танк еле полз и с трудом управлялся. Гарнизон взбунтовался, уникальная машина осталась без присмотра. Далее распространенная версия гласит, будто мародеры постепенно растаскивали Царь-танк по частям, пока то ли в 1923-м, то ли в 1927-м новая власть не признала диковинный агрегат бесполезным и не пустила на переплавку. Но историк бронетанковой техники Максим Коломиец доказал, что все было не так просто.

Колёсная боевая машина Лебеденко

  • Обновлённый бестиарий танков-монстров (2023)
  • Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
  • Сейчас на главной
  • Запретная зона
  • Обратите внимание:

Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34

Оператор FPV-дрона направил беспилотник с боеприпасом в люк наводчика. После этого танк загорелся и вышел из строя. Военные поразили технику украинских бойцов дважды, второй раз при попытке эвакуации подбитой лодки.

Он хоть и не принимал участие в сражении, но послужил наблюдательным пунктом, возвышающимся над лесом. После войны танк распилили на металлолом. Мы несколько лет занимались поиском оставшихся деталей. Только в этом году нам удалось обнаружить кожух двигателя и спицы колес. Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря. В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь".

Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью. Дело в том, прорыв оцепления - главная задача в войне 14-го года. Такое оружие решило бы эту проблему. Император Николай II не сразу дал добро на создание такой военной машины. Он решил лично проверить проходимость нетопыря и наставил перед моделью на полу книжек в качестве преград. Когда нетопырь с ними успешно справился, проект был одобрен. Место, где испытывался «Царь-танк» Первый танк должен был повергнуть всех в ужас.

Они были сняты в исправности со сбитого немецкого дирижабля, упавшего на русской территории. Особой заботой Лебеденко стала секретность, которая у него, судя по воспоминаниям Микулина и Стечкина, приобретала почти маниакальный характер. Узлы делали на разных предприятиях Москвы: корпус и башню — в крытом манеже возле Хамовнических казарм, а колёса — на заводе в Люберцах. Привлекли и нижегородский Сормовский завод. Сборку начали на большой поляне недалеко от подмосковной железнодорожной станции Орудьево. Среди выросшего с той поры леса и сейчас можно найти остатки двойного вала, когда-то опоясывавшего «цех» под открытым небом, скрывая его от посторонних глаз. Работы под личным патронажем самодержца шли быстро. От приёма у Николая II до завершения работ прошло всего полгода. Сказалось непродуманное распределение веса танка — большая его часть пришлась на хвостовик, который и увяз во влажном грунте. Могучие двигатели натужно ревели, ведущие колёса пробуксовывали, но мощности, чтобы «сняться с якоря», не хватало.

Это было фиаско! Дальше — больше. Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — огромные колёса. Простое попадание фугасного снаряда или шрапнели по спицам гарантированно выводило Царь-танк из строя. А при удачном выстреле в ступицу машина вообще складывалась как карточный домик. Колоссальные размеры и невысокая скорость передвижения танка делали его идеальной мишенью. Поэтому приёмная комиссия дала отрицательное заключение, и проект был свёрнут.

Несмотря на тот факт, что беспилотники-камикадзе неоднократно демонстрировали свою эффективность применения против средств артиллерии и лёгкой бронированной техники, против украинского танка Т-64БВ беспилотник оказался малоэффективным. Об этом свидетельствует фотография последствий удара дрона в эту боевую машину. На фотографии можно увидеть, что в результате попадания дрона-камикадзе, каких-либо существенных повреждений танку Т-64БВ причинить не удалось.

Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика

Уничтожение танка немецкого производства Leopard 2A6 дроном-камикадзе «Ланцет» попало на видео. На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия.

Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну

По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину. Новости Мир Танков. На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера. В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий