Новости ниагара антифриз отзывы

Охлаждающая жидкость антифриз NIAGARA Ниагара TITAN Truck-40.

КАМАЗ одобрил антифриз «NIAGARA RED»

Это обеспечивает антифризу увеличенный, до 5 лет, срок эксплуатации и эффективную защиту Фасовка: 1, 5, 10 и 220кг. Эффективно защищает от коррозии систему охлаждения двигателя, в том числе алюминиевые детали каналы системы охлаждения в двигателe, радиатор, водяной насос и термостат , предотвращает перегрев двигателя. Обладает усиленными смазывающими свойствами. Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.

Эффективно защищает от коррозии систему охлаждения двигателя, в том числе алюминиевые детали каналы системы охлаждения в двигателe, радиатор, водяной насос и термостат , предотвращает перегрев двигателя. Обладает усиленными смазывающими свойствами. Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии.

На рынке также представлены органические незамерзающие жидкости - в их составе карбоксилатные органические кислоты. Они условно делятся на три группы по составу и цвету. В составе два типа карбоксилатных кислот, нет силикатов, фосфатов и прочего. Эти модели являются самыми универсальными, поэтому в данном рейтинге рассмотрим именно их. Антифризы g13 не так распространены. В составе у них всего один вид кислот и фосфаты. Третий же тип - g40, в котором содержатся кислоты одного типа и силикаты в небольшом количестве.

В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет. В канистре оставалось пару литров, но он приятного зелёного цвета и не воняет так сильно, как в радиаторе. Покупал в автодоке, ломаю голову — в переди зима, а у меня в радиатор непонятно, что залито.

Новые охлаждающие жидкости «Ниагара» в АВТОмаретах «Интерком»!

Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. Служба поддержки покупателей PayAnyWay E-mail: helpdesk. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Информация по доставке Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований. Для начала вам нужно выбрать ближайший к вам офис юлсан - выбрать офис Выберите магазин.

Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» выделено в желтой рамке Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.

Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты. В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11. Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ. G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия. И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life. На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы. Отмечается лишь, что в их составе нет аминов. Там же уточняется, что это готовые продукты, а срок службы отмерен в четыре года либо 40 000 км. Российский импортер дает другие цифры — шесть лет либо 120 000 км. Понятно, что TCL не бессрочен, однако за годы использования зарекомендовал себя как качественный. Первый на российском сайте заявлен как не имеющий аминов. О втором прямо говорится, что он карбоксилатный. Увы, не удалось найти информации о сроке службы этих антифризов. Переходим к условно азиатским антифризам. Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни. Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co. В линейке карбоксилатные продукты и гибридные. Срок службы в разных случаях — до трех-четырех лет либо до 100 000—150 000 км. Наверное, теоретически можно найти и японские антифризы Totachi. Но выпускаются они и в России. Ресурс для легковушек в зависимости от состава заявляется до трех-пяти лет либо 150 000—250 000 км. Eneos — марка японская, часть продуктов которой с 2021 года выпускается у нас. В том числе жидкости, в гамме которых есть на основе органических кислот, гибридные и с добавлением фосфатов.

Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора.

«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица

Производитель рекомендует использовать только "оригинальную" охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. Всего реальных отзывов покупателей — 1. Узнайте про все достоинства и недостатки Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 прямо сейчас! первый агрегатор отзывов на товары, который создан на основе нейросети.

Антифриз niagara антифриз red g12 кто производитель

Антифриз нового поколения «NIAGARA RED» G12+ произведен под контролем немецкой компании PNR Chemical GmbH. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Выбирал Антифриз, по отзывам и у производителя, я нашёл Ниагара готовый красный 1л у которого было достаточно много положительных рекомендаций. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Ниагара" G12+ (карбоксилатный). Модель: Тосол Ниагара А-40 М • Артикул: 1003000016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. Niagara Антифриз BLUE G11 -40. Все отзывы про Niagara. Авто.

Отзывы про Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40

  • Как нас обманывают с антифризами - Новости - ТехноПарк - Санкт-Петербург
  • Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
  • Купить антифриз от производителя оптом
  • Отзывы владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40
  • Рекомендуем

Информация о товаре NIAGARA 1001001012 - Антифриз

Антифризы компании Niagara по мнению людей довольно неплохие, им оставили 39 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. 3.9. На запчасть написано 6 отзывов: 4 - положительных, 2 - нейтральных, 0 - отрицательных. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40. На вы можете сранвить цены, изучить характеристики Антифриз NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 и посмотреть видео обзор.

антифриз ниагара отзывы

Купить антифриз от производителя оптом NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 (зеленый) 10 кг.
Антифриз ниагара отзывы — Есть ли универсальный антифриз? — 22 ответа Кроме того, испытания показали, что охлаждающая жидкость «Концентрат антифриза Niagara RED» производства ООО ПКФ «Ниагара» г. од, соответствует ТТМ 2.97.1172-2005 ОАО «АВТОВАЗ» по совместимости с антифризами.

Антифриза «НИАГАРА»

  • Новый антифриз «NIAGARA» представлен на выставке «Комтранс» - YouTube
  • Лето без изопропила
  • КАМАЗ одобрил антифриз «NIAGARA RED»
  • Охлаждающая жидкость (антифриз) - Страница 79 - Hyundai Creta клуб Россия
  • Отзывы об антифризах Niagara: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий