В Новосибирске скончался Александр Денисенко — писатель, поэт, публицист, член Союза писателей России. В Новосибирске 31 марта умер известный поэт и большой поклонник творчества Владимира Высоцкого Николай Хлус. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. никому неизвестный поэт. Это произведение никто не публиковал подробнее.
Поэт в России больше не поэт?
Стихи известных поэтов. Известно, что ранее он уже дважды привлекался к ответственности. Никому не служи, никого не слушай.
Смольников Владимир
Медсестра, потерявшая ногу на войне, и никому не известный поэт, зарабатывавший на жизнь, как он сам рассказывал, писанием букв “М” и “Ж” на городских туалетах. В Новосибирске 31 марта умер известный поэт и большой поклонник творчества Владимира Высоцкого Николай Хлус. Даже в некрологе было напечатано: забытый и никому не нужный поэт. е словосочетания, в которых НЕ со словом пишется СЛИТНО. абсолютно (не)известный автор никому (не)известный поэт ботинки (не)кожаные задача (не)решена с. В Новосибирске 25 февраля 2023 года скончался известный писатель, поэт, журналист, руководитель областного литературного объединения «Молодость» Евгений Мартышев.
«Поэт Никто». Фильм о поэте Иннокентии Анненском
Почти все выкладывают видео своих выступлений и аудиозаписи со стихами под музыку, а некоторые, например, Родион Прилепин , записывают целые альбомы мелодекламации для своих трёх тысяч подписчиков. В 2014 году существовал телевизионный проект «Бабушка Пушкина» , где сетевые поэты готовили тексты на заданную тему, а потом вылетали из шоу по результатам зрительского голосования — в общем, обычные «танцы со звёздами». И это нормально, ведь просто унылый автор — это не особо интересно. Нужно больше шоу! Именно благодаря саморекламе мы узнали о нём.
Литераторы задолго до интернета умели себя раскручивать. Впрочем, сетевые поэты давно вышли за рамки интернет-маркетинга. У некоторых из них появились концертные директора, которые знают слово «райдер» и активно используют его в переговорах с организаторами поэтических вечеров. Большинство поэтов уже издали свои книжки — в основном это самиздат, но иногда за дело берутся крупные издательства, например, «АСТ» напечатало аж две книги Стефании Даниловой, и обе заканчивались в магазинах через месяц после издания.
Книжки вместе с фирменной продукцией типа футболок и кружек с цитатами прекрасно продаются на концертах. Теперь у неё три менеджера. III Эти авторы уже давно стали лицом популярной сетевой поэзии, и каждый, кто хоть немного интересуется этим явлением, составил о них какое-то мнение. Они объездили с гастролями всю Россию и близлежащие страны, например, украинец Ес Соя был с концертом в Бухаресте.
Во время тура у поэтов обычный рабочий график — пять городов в неделю с перерывом на выходные. Видя успехи своих кумиров, читатели тоже хотят забраться на литературный Олимп, и большинство сетевых поэтов стремятся контролировать поток вдохновлённых их творчеством текстов, а заодно извлечь из этого какие-то дивиденды — деньги от рекламы коллег по цеху или трафик в свои паблики. На страничках почти всех популярных авторов есть раздел «Ваше творчество», куда попадают вирши читателей. Милена Райт, например, зашла дальше — создала группу «Миленарайтизм» , где пятнадцать тысяч человек публикую короткие тексты, написанные в её собственном стиле.
Ей же принадлежит достаточно крупный паблик «Лёгкие люди project» , в котором выкладывают стихи подписчиков из предложенных новостей, а на одноимённом радио устраивают конкурсы, призом в которых обычно бывает прочитанный в эфире профессиональным актёром стишок победителя конкурса. По похожему принципу устроены сообщества типа «Все поэты ВКонтакте» и «MY Стихи» , а также самый популярный подобный ресурс — «чай со вкусом коммунальной квартиры» 400 000 подписчиков , который обязан своим названием стихотворению Ес Сои: придорожные отели чай со вкусом коммунальной квартиры все, как мы хотели джин с видом на небо на террасе не впадая в страха краску а потом по трассе прямиком до небраски мы верим в сказку.
Интересные факты о писателях. Интересные факты о писателях и поэтах. Пи факты. Интересные факты из жизни писателей. Друзья прекрасен наш Союз Пушкин. Друзья Мои прекрасен наш Союз стихотворение Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин стихи. Стих Пушкина Пущину.
Осень 1912 событие. Стихи Андрея Дементьева. Стих мир держится на добрых людях Дементьев. Отцы не оставляйте сыновей Дементьев. Стихи Дементьева о детях. Неизвестные фото поэтов. Николай рубцов. Николай Михайлович рубцов 1936-1971. Рубцов Михаил Михайлович. Поэт Николай рубцов.
Стихотворение Николая Рубцова. Николай Михайлович рубцов лирические стихи. Стихи поэтов. Стихотворение поэт. Антон Чехов Бунин. Бунин с членами Кружка среда. Телешов краткое сообщение. Мнение современников об Иване Бунине поэте. Быть знаменитым некрасиво Борис Пастернак. Пастернак цель творчества самоотдача.
Стих Бориса Пастернака быть знаменитым некрасиво Пастернак. Пастернак стихи. Есть в опыте больших поэтов. Иллюстрации к стихам Пастернака. Стихи Пастернака картинки. Поэты 20 века Сергей Есенин. Есенин лунность. Сергей Есенин Отговорила роща. Серге1 Есенин. Пастернак поэт серебряного века.
География Борис Леонидович Пастернак 4. Поэты 20 века Пастернак. Маяковский в. Стихи Маяковского короткие. Стихи Владимира Маяковского. Кроткий стих Маяковского. Стихотворение Бориса Леонидовича Пастернака. Первые стихотворения Пастернака. Борис Пастернак творчество. Творческая жизнь Пастернака.
Стихи э Рязанова о жизни. Рязанов стихи. Рязанов стихи о любви. Асеев Николай Николаевич. Асеев Курский поэт. Н Н Асеев биография. Н Асеев портрет. Николай Гумилев стихотворения. Стихотворение Николая Гумилева. Стихи Николая Гумилева о любви.
Гумилева стихотворение Гумилева стихотворение. Сергей Есенин и блок. Есенин Городецкий и блок. Александр блок и Есенин. Поэт блок с Есениным. Есенин поэтический образ Есенина.
Были ли у вас пробы или вы изначально прицельно выбирали актёров под роль? Конечно, можно было устроить кастинг, но я сделала по-другому — доверилась своей интуиции. В момент создания сценария я уже представляла артистов, это касается не только внешности, речь, скорее, об органике.
И я предлагала роль уже конкретному артисту. Кто играет Иннокентия Анненского и как подбирался актер на эту роль? Роль Иннокентия Анненского исполняет артист Омского академического театра драмы Виталий Семёнов, но необходимо уточнить — у него довольно сложные отношения с персонажем. Он играет актёра, который примеряет на себя образ нашего главного героя. Весь сценарий строится на том, что артисты вместе с режиссером роль исполняет Олег Теплоухов , пытаются создать историю о Поэте, который назвал себя Ник-то. И в какой-то момент стираются границы между исполнителями этого несуществующего спектакля и персонажами, актеры становятся персонажами. Внешнее сходство с поэтом Анненским у актера Семенова есть, пришлось лишь отрастить более роскошные усы. Мы принципиально не использовали накладные бороды, парики и усы. Но дело не только во внешнем сходстве.
Анненский был человеком сдержанным внешне, при этом обладал благородным самолюбием, которое как раз и не позволяло ему навязчиво предлагать себя литературному миру. Мне кажется, что у Виталия Семёнова есть внутренне сходство, которое работает на «попадание» в роль. Он органичен, что очень важно для кино. До настоящего момента у вашей телекомпании был опыт сотрудничества с актерами омских театров, в этом фильме играют москвичи и петербуржцы, у которых есть киноопыт. Расскажите об этих актерах — кто они, как вы их нашли, были ли сложности на этапе переговоров, почему они согласились участвовать в провинциальном проекте и чего ждут в итоге? Съемки в Петербурге с петербургскими артистами — это особый этап. Во-первых, со столичными артистами часто приходится общаться через агентов — такого опыта у нас прежде не было. Во-вторых, я обратилась за помощью к Кате Кулаковой, которая раньше работала в «Пятом театре», а сейчас находится в Петербурге. Она раскидала информацию по своим каналам, и артисты откликнулись: Дмитрий Собачкин и Анна Цыганкова.
Я сразу подумала, что они могли бы сыграть Гумилёва и Ахматову.
Впервые я оказался в Коктебеле в мае 1964-го. И сразу почувствовал, что когда-нибудь буду здесь жить. В Москве бываю зимой. У властей и соответствующих органов я и так везде был под присмотром. Но, даже постоянно ощущая этот малоприятный, нависающий тёмной пеленой не только надо мной, но и над моими соратниками по андерграунду многолетний гнёт, я вёл себя свободно, свою правоту твёрдо знал.
В прежние годы меня переполняла энергия. Мне были необходимы путешествия. Из Москвы я просто периодически уезжал. Часто жил и работал на Украине, в Кривом Роге, где я вырос, в дорогом для меня родительском доме. В 1970-х, в период моих бездомиц, ездил по стране. Моя прежняя богемность была вынужденной.
Известности в Москве, в нашей неофициальной среде, было у меня вдосталь. Более того, в мои молодые годы у меня была серьёзная, настоящая слава. Несмотря на то, что в отечестве меня четверть века не издавали, меня и мои стихи многие знали. Я охотно читал свои стихи в разных аудиториях. Те, кто помнит мои давние чтения, говорят, что это было особым, уникальным искусством. Само время было орфическим.
Люди хорошо воспринимали стихи с голоса. Теперь этого нет. Прежняя эпоха ушла навсегда. И мои путешествия — тоже в прошлом. Человек я домашний. Живу затворником.
В Коктебеле вообще всё близко от меня. Это следует держать при себе. И любопытствующих в свой мир не допускать. В начальный период нужна и хорошая школа. Но главное — дар. У нас была своя среда, неофициальная.
Исследователи считают, что в прежнюю эпоху я был одним из основных героев отечественного андерграунда. Был, как вы верно отметили, основателем и лидером СМОГа. Но всегда был, повторяю, только самим собой и жил сам по себе, независимо от моего окружения и всего остального. Всю жизнь везде был белой вороной. Всю жизнь кому-то мешал. Многим пишущим и нынче трудно осознавать и тяжело пережить тот факт, что я столько всего написал, что выжил, что постоянно, повторяю, работаю.
Раньше, со времени СМОГа, распоряжения о том, чтобы мои писания не издавать, исходили от властей. Политикой я сроду не занимался. Этика прежней эпохи — никуда не ходить, никого ни о чём не просить — жива во мне и сейчас. Когда-то меня вполне устраивала моя широкая известность в самиздате. В новом столетии все многочисленные издания моих книг случайны. Никогда никаких усилий по пристройству моих текстов я не предпринимал.
Просто находились издатели. И потом выходили книги.
Проза планетарного звучания
- Проснуться знаменитым никто не мечтает - рецензии и отзывы читать онлайн
- Никому не известный поэт
- Поэт Владимир Алейников: «Я давно уже классик»
- «Каждый из погибших — это вселенная, которой не стало» — Гласная
- Читайте также:
Деньги, рифмы и боль. Новая русская поэзия ВКонтакте
От меня никто не зависел, кроме родителей, но и тут я не знаю, кто от кого больше зависел. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы - Читатели искренне удивлялись: почему никто не знает этого поэта? На всякий случай начинающий поэт подписался ни к чему не обязывающим псевдонимом Pablo. Стихи молодого, никому не известного поэта тронули сердца ценителей жанра в Эдинбурге. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. никому не известный поэт Не с прилагательными. Это был не интересный, а скучный спектакль.
Неизвестные поэты
После школы долгое время публиковался в периодических изданиях, пока искусство слова не стало его второй профессией. За последние годы вышло более десяти его поэтических сборников. Последний из них, «Память сердца», был опубликован в издательстве ИСП летом этого года. Стихи поэта Андрея Свириденко были наполнены любовью к русской природе, тревогами о судьбе России, защитой истинно национальных духовных ценностей.
Если я могу лучше, если я могу жить Жить без страха остаться среди этих злых лиц Это строчки прощанье, и пост скриптум таков:"Уходи навсегда, наломай ещё дров" 37 viewsделай что хочешь,.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
В 1936 году его мечта, быть ближе к авиации, сбылась, так как он был призван в армию и попал в авиационную школу, что у нас в Борисоглебске. Кстати, она функционирует и по сей день, носит имя знаменитого летчика-испытателя Чкалова. С приходом на нашу землю фашистов, Алексей был сразу призван на фронт, причем сразу на передовую, потому как после окончания училища он получил офицерское звание и должность командира звена истребителей. Западный фронт, Брянский, Сталинград - Алексей Кольцов всегда находился, так сказать, в самых горячих точках той войны. Чуть позже, когда он был переброшен в Сталинград, командование отмечало не просто его бесстрашие, но и тактическую грамотность. Он всегда выходил победителем из воздушного боя даже против превосходящего количества противников, потому как всегда мог грамотно заранее просчитать все возможные варианты маневров, как шахматист. В конце 1942 года, за участие в боях над Сталинградом, Кольцов был награжден орденом Красного Знамени.
Кстати, если упоминать награды, то Кольцов был еще награжден и орденом Отечественной войны 1-й степени, а также орденом Ленина. К званию Героя Советского Союза смелый летчик был представлен когда имел звание майора на должности командира полка, 222 боевых вылета за спиной, 60 воздушных боев и 10 лично сбитых самолетов врага. В составе группы таковых было более шестидесяти.
Никто не поймёт...Стихи Марии Нечаевой-мелодекламация Алексея Рябовола.
В интервью изданию поэт Дмитрий Мельников рассказал о своем творчестве, гражданской и любовной лирике, тренде на военную поэзию и поэтике русской деревни. Поэт нового времени Александр Буланов (на фото) рассказывает, что в СССР стихи имели большую популярность в народе, поскольку печатались в так называемых толстых журналах, которые выходили огромными тиражами. Стало известно, что в Уфе на 70 году жизни после болезни скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки. В районном Доме культуры прошел литературный вечер, посвященный творчеству знаменитого земляка, талантливого поэта и переводчика Нурихана Гаделя. Сборник доселе никому не известного поэта, состоявший из 168 стихотворений, вызвал большой интерес в литературных кругах. От меня никто не зависел, кроме родителей, но и тут я не знаю, кто от кого больше зависел.
"ПОЭТ БОРИС РЫЖИЙ и не только"
Стихи никому не известных поэтов (СННИП) | | В районном Доме культуры прошел литературный вечер, посвященный творчеству знаменитого земляка, талантливого поэта и переводчика Нурихана Гаделя. |
никому неизвестный поэт - Илья Ионов - читать книгу в онлайн-библиотеке | Но даже самые известные поэты третьего тома – Янка Дягилева, Александр Сопровский, Веня Д'ркин – относились к «неофициальной» линии поэзии. |
Стихи, написанные никому не известным поэтом
14. Этот материал о безвестном поэте Владимире Нижегородове станет завершающим. знаменитый русский поэт, стихи которого известны далеко за пределами нашего города. 14. Этот материал о безвестном поэте Владимире Нижегородове станет завершающим. Однако поэт часто пропускал занятия, плохо учился, и на четвертом курсе его оставили на второй год. Проходящие мимо никому не интересные либеральные поэты лишь шипят от злости и зависти. Известный поэт и драматург, выпускник Литинститута и ГИТИСа Дмитрий Артис в конце 2022 года стал участником СВО.
Другие статьи в литературном дневнике:
- Челябинский поэт создал YouTube-проект о поэзии, который никто не смотрит
- Умер поэт и писатель Александр Денисенко - 31 марта 2023 - НГС.ру
- Похожие новости:
- По жизни и во славу жизни
Март 2023 года
- «Он никогда никому не подражал». Поэтесса Кудимова — о Льве Рубинштейне
- «Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев
- Единственная Надежда поэта - Год Литературы
- Непризнанный поэт – Telegram
- Проснуться знаменитым никто не мечтает - рецензии и отзывы читать онлайн
- Авторизация
Известный поэт и драматург Дмитрий Артис ушел добровольцем на СВО
Больше я всегда писал о любви, о личных тяжелых потерях. Мое развитие как поэта всегда было эволюционным, никакой революции или переломного момента никогда не было. Я вообще поздний поэт. Писать я начал лет с 35—36. Вы связаны с Украиной, с Донбассом каким-либо образом? Я не отделяю себя от русского языка, русский язык — это моя кровь. Если какие-то люди приходят и хотят его запретить — это мои враги. Географической здесь связи никакой нет: это связь метафизическая, более глубокая, связь на уровне смыслов. Она глубинная, внутренняя. В 2014 году я хотел поехать на Донбасс, но семейные обстоятельства сложились иначе: у меня было трое маленьких детей, и я не поехал.
Отдельные события в Грузии, Молдавии, Туркмении — когда запрещается язык или ограничиваются культурные связи, вы воспринимаете так же? Но масштаб, наглость и близость народов — разные. Братская Украина — мы всю жизнь вместе, и вдруг такое происходит. Конечно, и в Средней Азии есть русские, но ментально мы дальше. Я сам русский, приехавший из Узбекистана. То, что сейчас происходит, я не считаю конфликтом России и Украины. Это конфликт России с Западом: раз в сто лет они собираются и идут на нас. Просто в качестве ударной силы в этот раз используют Украину. Русские — я не имею в виду этнически, возможно, они украинцы.
Но они думают, читают и говорят по-русски, писали еще до СВО. Если резюмировать то, что они пишут: благодарят за поддержку стихами. Нет, сейчас уже никак не представляю. Я абсолютно верю в нашу победу, но когда произойдет — уже никак предположить не могу. Что я буду писать? Наверное, будут какие-то победные стихи, размышления о том, что произошло. О людях — о наших бойцах, о мирных людях, конечно же, тоже.
Я имею в виду поэзию милосердия, сострадания, когда страдание другого волнует поэта сильнее, чем собственное. Этого у нас почти ведь не бывает, поэтам свойственно испытывать жалость к себе. А тут… Полвека назад Илья Эренбург задел тогдашнего читателя за живое, написав в «Литературной газете», что Некрасову прямо и непосредственно наследует никому тогда не известный поэт фронтовик Борис Слуцкий. В самом деле, Слуцкий, у которого фашисты убили близких, мог писать милосердные, исполненные живого сочувствия стихи даже о поверженном враге — о захваченном разведчиками «языке», об эшелоне с пленными итальянцами… Полузабытая тема сострадания была мощно реабилитирована. Теперь Рыжий наследует в этом Слуцкому: …ноне божественные лики, а лица урок, продавщиц давали повод для музыки моей, для шелеста страниц. Урки, пропойцы, наркоманы и менты — они для него люди, они кочуют по его стихам, их можно любить, понимать, жалеть. Это огромная редкость. И третье — Рыжий перечеркнул тусовки. Это первым отметил Дмитрий Быков, который сразу после смерти Рыжего опубликовал дельную статью о его творчестве. В отсутствие крупных имён у нас развелось изобилие амбициозных литературных кучек. Я имею в виду не кружки любителей и не литературные объединения, а именно кучкующихся квазипрофессионалов. Каждая такая кучка считает себя могучей, провозглашает гениев собственного разлива. Так вот, всё это стало ненужным. Знаете: висят, пляшут в воздухе комариные стайки, а махнёт крылами орёл — и нету. Сами тусовки этого, может быть, ещё не осознали, но дело сделано, и общая литературная ситуация неизбежно изменится. Не стану отрекаться от сказанного тогда перед объективом, но есть ощущение недостаточности. Тогдашнее второстепенное уже не кажется таким. Выбор между реальным Екатеринбургом и «сказочным Свердловском» — не пустяк. Имидж — слишком вялое слово, чтобы выразить то, что Сергей Гандлевский назвал «душераздирающим и самоистребительным образом жизни». Мы к этому непременно вернёмся, а пока — ещё один фрагмент из уже упомянутого письма моего архангельского собрата. Александр Росков как бы ответил на вопрос, заданный мне в том интервью, и ответил по своему. У каждого времени — свой поэт. Рыжий — поэт смутных 90 х лет двадцатого века, стихи его — зеркальное отражение этого десятилетия. Трагедия Рыжего, может быть, в том, что он одной ногой стоял в том, советском времени, а вторую не знал, куда поставить. Творчество его напрочь лишено надуманности, вычурности, красивостей. Его стихи — правда. Они читаются легко, они просты для восприятия. И недаром же сказано, что всё гениальное — просто. Я не побоюсь назвать Бориса Рыжего — гением. Кто знает, как бы развивался его талант в дальнейшем, но уже того, что написано, хватит для подтверждения гениальности поэта: Рыжий встал на моей книжной полке рядом с перечисленными выше поэтами, и в последнее время я чаще других беру в руки именно его стихи". Согласитесь, «чаще других» — поразительное свидетельство.
Мне кажется очень важным, что Рыжий продлил ту линию русской поэзии, которую называют некрасовской. Я имею в виду поэзию милосердия, сострадания, когда страдание другого волнует поэта сильнее, чем собственное. Этого у нас почти ведь не бывает, поэтам свойственно испытывать жалость к себе. А тут… Полвека назад Илья Эренбург задел тогдашнего читателя за живое, написав в «Литературной газете», что Некрасову прямо и непосредственно наследует никому тогда не известный поэт фронтовик Борис Слуцкий. В самом деле, Слуцкий, у которого фашисты убили близких, мог писать милосердные, исполненные живого сочувствия стихи даже о поверженном враге — о захваченном разведчиками «языке», об эшелоне с пленными итальянцами… Полузабытая тема сострадания была мощно реабилитирована. Теперь Рыжий наследует в этом Слуцкому: …ноне божественные лики, а лица урок, продавщиц давали повод для музыки моей, для шелеста страниц. Урки, пропойцы, наркоманы и менты — они для него люди, они кочуют по его стихам, их можно любить, понимать, жалеть. Это огромная редкость. И третье — Рыжий перечеркнул тусовки. Это первым отметил Дмитрий Быков, который сразу после смерти Рыжего опубликовал дельную статью о его творчестве. В отсутствие крупных имён у нас развелось изобилие амбициозных литературных кучек. Я имею в виду не кружки любителей и не литературные объединения, а именно кучкующихся квазипрофессионалов. Каждая такая кучка считает себя могучей, провозглашает гениев собственного разлива. Так вот, всё это стало ненужным. Знаете: висят, пляшут в воздухе комариные стайки, а махнёт крылами орёл — и нету. Сами тусовки этого, может быть, ещё не осознали, но дело сделано, и общая литературная ситуация неизбежно изменится. Не стану отрекаться от сказанного тогда перед объективом, но есть ощущение недостаточности. Тогдашнее второстепенное уже не кажется таким. Выбор между реальным Екатеринбургом и «сказочным Свердловском» — не пустяк. Имидж — слишком вялое слово, чтобы выразить то, что Сергей Гандлевский назвал «душераздирающим и самоистребительным образом жизни». Мы к этому непременно вернёмся, а пока — ещё один фрагмент из уже упомянутого письма моего архангельского собрата. Александр Росков как бы ответил на вопрос, заданный мне в том интервью, и ответил по своему. У каждого времени — свой поэт. Рыжий — поэт смутных 90 х лет двадцатого века, стихи его — зеркальное отражение этого десятилетия. Трагедия Рыжего, может быть, в том, что он одной ногой стоял в том, советском времени, а вторую не знал, куда поставить. Творчество его напрочь лишено надуманности, вычурности, красивостей. Его стихи — правда. Они читаются легко, они просты для восприятия. И недаром же сказано, что всё гениальное — просто. Я не побоюсь назвать Бориса Рыжего — гением. Кто знает, как бы развивался его талант в дальнейшем, но уже того, что написано, хватит для подтверждения гениальности поэта: Рыжий встал на моей книжной полке рядом с перечисленными выше поэтами, и в последнее время я чаще других беру в руки именно его стихи".
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.