Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. Подведя итог, скажу, что подобные ниппеля ни в коем случае не стоит использовать при сборке колес. Новый челлендж распространился среди российских подростков — они массово воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей.
Бескамерные ниппели для велосипеда
Клапан не будет работать стабильно, из-за чего не получится открыть заслонку ниппеля при работе с компрессором. Накачать такое колесо будет трудно. Еще одна опасность подстерегает владельцев тех автомобилей, в которых в колесах предусматриваются современные датчики. Речь идет о дорогостоящих вентилях, которые используются для измерения давления в колесах. Если возникает какая-либо неисправность, они сигнализируют об этом соответствующими индикаторами.
Такие устройства могут быстро выйти из строя, если будут постоянно контактировать с грязью и водой с дорог. Поэтому использовать их без защитных колпачков слишком опасно.
Юные кобринчане заинтересовались трендом, который стартовал в начале июня в белорусском, украинском и российском сегментах TikTok. Несовершеннолетние пользователи публикуют видео, как они воруют колпачки с ниппелей автомобилей. Обычные пластиковые заглушки их не интересуют: охота идет в основном за необычными металлическими колпачками, в том числе с символикой автопроизводителей. Собранным «уловом» хвастаются в видео, меняются и даже продают. Одного несовершеннолетнего уже удалось установить. В отношении его родителей начат административный процесс по части 1 статьи 10.
Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере до 10 базовых величин.
Странный челлендж всего за пару месяцев сумел набрать обороты и даже породил среди молодёжи собственный слэнг. Например, воровство колпачков между собой называют крутсом. Самые простые заглушки, которые изготовлены из пластика, называются дефолтом. В других социальных сетях можно найти аналогичные ролики, но на них юные специалисты проводят целый инструктаж, в котором рассказывают о ранжировании и ценности различных колпачков ниппелей.
Они же дают советы по способам их реализации. Краденые изделия быстро появляются на сайтах объявлений или продаются в пункте шиномонтажа. Особо предприимчивые молодые люди даже требуют от владельца выкуп за возврат колпачков.
Во многих случаях воришки орудуют в светлое время суток. Пока подростки активно скручивают колпачки с ниппелей, водители предупреждают друг друга в соцсетях и призывают обращать внимание на колёса.
По мнению взрослых россиян, подростки увлеклись новым челленджем из-за большого количества свободного времени, которое им нечем занять. Расстроенные автовладельцы в шутку предлагают устроить ответный челлендж: скручивать колпачки с подростковых велосипедов и хвастаться своими достижениями в "Одноклассниках". Лишившиеся колпачков россияне признают, что этот аксессуар стоит недорого, но проблема заключается в том, что на некоторые модели машин их бывает трудно найти. От скручивающих колпачки подростков массово страдают жители Екатеринбурга: по данным местных СМИ, школьники начали выставлять ворованные аксессуары на маркетплейсах: за простые колпачки продавцы просят 50-200 рублей, а за брендированные уже по 1200. Нужно разговаривать В беседе с « Известиями » психолог Наталья Федына попыталась объяснить, что движет подростками, которые принимают участие в подобных челленджах, несмотря на незаконность совершаемых поступков.
Как отметила специалист, личность подростка ещё нельзя считать полностью сформировавшейся. Также стоит учитывать, что некоторым тинейджерам важно совершать поступки, которые вызовут негодование взрослых: так проявляется их подростковый бунт. Популярности таким действиям добавляет публикация роликов в TikTok, которые смотрят их единомышленники. Не исключено также, что подростки могут воспринимать эти действия как игру и верить, что не понесут за это никакой ответственности, но при этом смогут принадлежать к группе продвинутых сверстников. Именно поэтому многие ребята легко решаются на такие действия, не боясь, что могут быть пойманными.
В этом возрасте у школьников становится крайне важной следующая ценность: быть принятыми сверстниками, считает детский психолог Ольга Осипова.
Что такое вентиль для бескамерных шин
Ниппели велосипедные для бескамерной установки, Spank, WTB в Триал-Спорт - сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России. Ниппель Mavic UST Valve, для бескамерного колеса, 80mm, LV3310200. Колпачки для ниппелей на колесах автомобиля используются для защиты от грязи и мусора.
Разбираемся с велосипедными ниппелями и как накачивать колесо
Колеса с двумя ниппелями изначально (было это достаточно давно) продвигались Bridgestone и Goodyer. Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Новый челлендж распространился среди российских подростков — они массово воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей. но что за удлиннитель ниппеля для накачки колес без снятия колпаков я так и не понял.
Светодиодные LED колпачки на ниппель колеса автомобиля
5 Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску. Если замечена проблема со спущенным ниппелем, необходимо в первую очередь проверить состояние колеса и шины. Если спустить колесо и попытаться вдавить ниппель, то с бескамерной шиной этого сделать не удастся, так как ниппель жестко прикреплен к поверхности. Есть миф о том, что можно купить в РФ качественные ниппеля TR412 и их производит компания Wonder. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы. Новый челлендж распространился среди российских подростков — они массово воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей.
Что это такое?
- Часто ищут
- Нужно ли менять ниппель на колесе. Необходимость замены ниппеля на колесе – Telegraph
- Велосипедные ниппели
- ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше
- Sorry, your request has been denied.
- Новый тренд из TikTok организовал банду воришек в Пскове, автомобилисты в ярости
Зачем подростки массово воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей
Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. У них есть очень хорошие колесные вентили итальянской фирмы Wonder под артикулом VAG 839601361. Мало того что спускание колес "на глазок" имеет большую погрешность, так еще и резьбу под ниппель можно повредить.
Подростки массово вредят колесам автомобилей в новом челлендже
Закачка воздуха при такой конструкции проводится следующим образом: колпачок выкручивают и кладут недалеко, чтобы не потерять; отвинчивают стопорную гайку, но не снимают ее до конца, надо просто, чтобы стержень освободился; вставляют насос и крепят зажим; закачивают воздух. В сравнении с другими разновидностями, которые устанавливают на сравнительно недорогие или средние марки, Presta применяют на дорогих моделях. Как выбрать? Presta и Shrader наиболее распространенные модели золотников, и к тому же они обладают довольно схожими характеристиками. При выборе устройства в первую очередь нужно обратить внимание на ободные отверстия — если их диаметр 6 мм, то подходит только первый стандарт. При необходимости установки Shrader необходимо рассверлить диаметр до 8 мм, но стоит учитывать, что после этого грани необходимо защитить. Во избежание повреждений нужно помнить о наличии колпачков, даже если они не обладают свойствами герметизации. При выборе ниппеля также нужно учитывать, что для Presta необходимо использовать велосипедный насос, и процедуру закачки воздуха нужно проводить аккуратно, без сильных нажимов. Можно воспользоваться и насосом с автонасадкой, для этого нужно выполнить несколько действий: открутить гайку; вытянуть резинку вместе со втулкой; развернуть пробку вниз узкой частью; разместить резиновый конус широкой частью книзу и закрепить гайку. Так, без особых усилий можно сменить насадку для насоса с автомобильной — на Presta. Shrader подходит для широких шин, в том числе и для детских велокамер, а Presta — в основном для спортивных моделей.
Нужно учитывать, что ниппели имеют разную длину 33-80 мм , такое многообразие зависит от параметров ободьев. Ниппели редко приходят в негодность, особенно при нормальном уходе за велосипедом, но в случае поломки они легко меняются.
Как у того парнишки на «опущенной» «Приоре», например! Не будем вас томить, двум клапанам действительно есть объяснение. Вернее сказать, их даже несколько. Начнём с простого. Надёжность Во все времена шинные компании стремились создать колёса, которые не боятся проколов и позволяют автомобилю ехать дальше, несмотря ни на что.
Попытки придать колёсам «антипрокольность» делались ещё в эпоху расцвета камерных шин. По тому же принципу устроен ваш надувной бассейн, матрац или лодка: чем больше независимых друг от друга отсеков, тем сложнее такое изделие потопить и сломать. Технологию двухкамерных шин продвигали в своё время, к примеру, компании Bridgestone и Goodyear. Многокамерная шина Bridgestone представляла собой основную камеру в центре и вспомогательные по бокам. Давление в них может существенно отличаться и контролироваться по отдельности. Частично спущенная шина позволяет продолжать движение до момента устранения прокола. Аналогичным образом устроен и продукт концерна Goodyear.
Он изначально создавался для любителей внедорожных покатушек. Впрочем, ко дню сегодняшнему всё перечисленное отношения давно не имеет — камерными шинами почти никто не пользуется, а в бескамерных полость для воздуха всего одна.
Суть таких видео — демонстрация собранных ниппелей под музыку. Чаще других подобные записи размещают школьники младших и средних классов. Используют такие специализированные термины «охота», «улов». Тренд дошел до Беларуси сразу после старта летних каникул, и, похоже, пока не собирается утихать. Платонова — не какой-то там асоциальный район.
А результат таков».
Однако, частота замены может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля: если автомобиль используется редко, то ниппель можно менять раз в два года, а если используется ежедневно, то следует обращать больше внимания на состояние ниппеля и менять его чаще. Однако, при отсутствии колпачков, ниппель может загрязняться пылью и грязью, что может привести к ухудшению его состояния. Поэтому рекомендуется использовать колпачки на ниппелях. Если колесо и шина находятся в нормальном состоянии, следует незамедлительно заменить ниппель на новый.
ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше
Большинство современных велонасосов оснащены переходником с автомобильного ниппеля на Presta. Французский аналог отличается хрупкостью обратного клапана, поэтому, накачивая его, необходимо действовать осторожно. Если наконечник насоса адаптирован под автомобильный ниппель, необходимо выкрутить гайку, извлечь резинку и втулку. Втулку нужно перевернуть узким концом вниз.
Затем перевернуть резиновый конус широким концом вниз и зафиксировать гайку. Таким образом, вы поменяете насадку с автомобильного на ниппель Presta. В каждом ниппеле имеется золотник или обратный клапан, который отвечает за герметизацию камеры.
Если он закручен плотно, то для «продавливания» клапана потребуются дополнительные усилия, иначе воздух в камеру поступать не будет. А поскольку золотник у Presta достаточно хрупкий, повредить его легко. Поэтому прежде чем накачивать колесо, открутите на один-два оборота обратный клапан и аккуратно вставьте насос.
Даже если Вы сломаете золотник, его можно легко вывернуть из ниппеля и вставить новую деталь. Функция колпачков На данный момент колпачки выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию. Например, в продаже имеются светящиеся неоновые колпачки для ниппелей, которые не только позволяют атомобилистам видеть Вас в темное время суток, но и придают вашему велосипеду шикарный вид, особенно если свет неона сочетается с цветом байка.
Подробнее о способах подсветки велосипедных колес читайте в этой статье. Но в чем основная функция колпачков? На велосипедных ниппелях советского образца Dunlop устанавливались колпачки из пластмассы, и служили они для защиты конструкции от влаги и пыли.
Еще одна опасность подстерегает владельцев тех автомобилей, в которых в колесах предусматриваются современные датчики. Речь идет о дорогостоящих вентилях, которые используются для измерения давления в колесах. Если возникает какая-либо неисправность, они сигнализируют об этом соответствующими индикаторами. Такие устройства могут быстро выйти из строя, если будут постоянно контактировать с грязью и водой с дорог. Поэтому использовать их без защитных колпачков слишком опасно. Поэтому перед эксплуатация транспортного средства следует провести полноценный осмотр.
Если колпачков не окажется на месте, следует приобрести и установить новые.
Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.
На автомобиле всегда должен накручиваться колпачок на зажим, иначе в него забьется грязь и дальнейшее его использование будет невозможно. Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины.
Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию. Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.
Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса. На заметку.
Ниппеля бывают короткие и длинные, поэтому при накачивании автоколеса может понадобиться дополнительный переходник.
Резиновый корпус ссыхается и стареет, поэтому со временем на нем образуются трещины и даже маленькие грыжи. Весной, когда скорости увеличиваются, растет и нагрузка на покрышки.
В результате из «бреши» на вентиле начинает травить воздух. Так давление в «баллоне» может упасть до нуля. При этом насос не поможет и придется ставить запаску.
А еще вентили различаются по длине и размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть этот самый вентиль.