Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище. Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира. На борту батискафа находятся пять человек, включая британского миллиардера Хэмиша Хардинга, французского акванавта Поля-Анри Наржоле и собственно владельца OceanGate. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику».
Новости по тегу: Батискаф
Управление батискафом осуществляется через странную красную кнопку и игровой геймпад Logitech F710 стоимостью 30 долларов. Батискаф не оборудован внешним освещением. Предполагалось, что освещение будет осуществляться с помощью мобильных телефонов из отделенного отсека, однако эксперты высказывают сомнения относительно данного метода. Сомнительная система аварийного всплытия батискафа представлена двумя прикрепленными к дну грузами. Система управления батискафом состоит из четырех вентиляторов: два для подъема и два для погружения. Отсутствует система стабилизации горизонтального движения крылья. Внешняя проводка небрежно проложена и свисает по поверхности батискафа. Утром сообщалось, что Береговая охрана США зафиксировала подводные звуки в районе поисков пропавшего глубоководного аппарата «Титан» с 5 людьми на борту. Вот эти звуки.
Раш оказался родственником пассажиров, погибших на «Титанике». Об этом пишет газета The New York Times. Выяснилось, что жена предпринимателя, Венди Раш, является пра-пра-правнучкой миллионеров Исадора и Иды Штраус, погибших при крушении лайнера в 1912 году. Их история нашла отражение и в фильме Джеймса Кэмерона. Именно им посвящена сцена, в которой пожилая пара лежит, обнявшись, в постели, пока их каюта заполняется водой. Накануне, 22 июня, были найдены две части пропавшего батискафа. Это посадочная рама и задняя крышка, уточнил друг двух пассажиров пропавшего «Титана», который получает информацию из чата с компанией OceanGate, организовавшей экспедицию. После этого компания-оператор пропавшего батискафа «Титан» объявила членов экипажа аппарата погибшими.
Давуд входил в правление двух трастов принца Чарльза. Один из них, "Prince"s trast", был основан будущим королем ещё в 1976 году. Чем занимались эти трасты? Чем занимался в них Шахзада Давуд? На эти вопросы никто не даст ответа, кроме самого короля Карла и ещё нескольких человек. Шахзада Давуд мог бы рассказать. Но теперь официально его нет в живых. Букингемский дворец высказал "глубокие соболезнования". Его фирма, которой руководил и руководит отец Давуда, занимается "химикатами и удобрениями", а сам Давуд - "простой" благотворитель и управляющий короля Англии. Чем занимался? Обтекаемые формулировки: "проекты в области образования и науки". Его сын Сулейман, по душераздирающим сообщениям западных СМИ, не хотел спускаться в батискафе. Но вроде бы и хотел: собирался на глубине собрать кубик Рубика за 12 секунд, а его отец должен был всё это заснять - для рекорда в книгу Гиннеса. Есть размытое фото матери Сулеймана Давуда и жены Шахзады Давуда. Где она живёт, непонятно. Жена миллиардера и сообщила со слезами про кубик Рубика. И вот этими ненужными подробностями ежедневно забивают голову обывателя: кубик Рубика, не хотел спускаться... Были ли они там вообще, вот вопрос. Ведь тела никогда не будут найдены. Командующий дронами Поль-Анри Наржоле. С ним связаны самые большие странности. Это человек, про которого знают все любители и исследователи глубин. Один из энтузиастов исследования "Титаника", погружался к затонувшему кораблю 35 раз! Поднял на поверхность множество артефактов. В том числе один - весом две тонны. Зачем ему надо было погружаться в маленьком батискафе туда, где он бывал несколько десятков раз с гораздо более масштабными целями? Даже Би-Би-Си задаётся этим вопросом и не находит ответа. Поль Наржоле - это французский "капитан Немо", знаменитый подводный исследователь. Но до этого он вёл совершенно другую жизнь.
Через несколько дней были найдены обломки батискафа. Компания, отправившая батискаф на дно к «Титанику», приостановила работу. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Новости по теме: батискаф
Американские и канадские корабли и самолеты сосредоточились в районе примерно в 1450 км к востоку от Кейп-Код, но поиски остаются «сложными». Несмотря на то что обломки «Титаника» покоятся к юго-востоку от побережья Ньюфаундленда, поисковые работы находятся под юрисдикцией Бостонского флота Береговой охраны США. Эдвард Хелмор в Нью-Йорке, Лейланд Чекко в Торонто, The Guardian Подводный аппарат «Титан» может находиться под поверхностью на сверхглубокой воде — аппарат способен достигать глубины 4 км. Спасатели надеются, что гидроакустическое оборудование поможет обнаружить любую деятельность под поверхностью.
Во вторник погода улучшилась, что упростило поиск с воздуха: скорость ветра достигает 15 узлов, волны достигают 1,83 м, а видимость значительно лучше, чем накануне, благодаря ослаблению тумана. Макс Маца, BBC Общество Критика проекта в прошлом Еще пять лет назад лидеры индустрии подводных аппаратов были настолько обеспокоены «экспериментальным» подходом OceanGate, что в 2018 г. Подписанты — более трех десятков человек, в том числе океанографы, руководители компаний по производству подводных лодок и исследователи морских глубин — предупредили, что они «единодушно обеспокоены» разработкой OceanGate Expeditions подводного аппарата «Титан».
В письме говорилось, что маркетинг OceanGate насчет «Титана» был «вводящим в заблуждение», поскольку в нем утверждалось, что судно будет соответствовать стандартам безопасности агентства по оценке рисков, известному как DNV, или превосходить их, однако у компании не было планов, чтобы судно оценивалось агентством. Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения.
После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г. Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г.
Эти данные сразу же поступили в распоряжении поисковиков, однако американцы развернули полномасштабную зрелищную операцию с привлечением кораблей, самолетов и глубоководной техники из США, Канады, Франции и Великобритании. Четыре дня они скрывали данные о взрыве, дав людям и родственникам погибших ложную надежду. Обломки соответствуют катастрофическому взрыву судна. Мы продолжим работу и обыщем район внизу, но на данный момент у меня нет ответа на вопрос о перспективах», — отметил глубоководный эксперт Пол Хэнкин, который участвует в операции.
Через несколько дней были найдены обломки батискафа. Компания, отправившая батискаф на дно к «Титанику», приостановила работу. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Однако поразительное сходство с человеческим обликом вызывает массу вопросов и порождает множество гипотез относительно возможного эволюционного родства между человеком и этим загадочным существом. Последние записи:.
Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике
Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Ярославля. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Единственное, что остается властям, восстановить всю хронологию событий и выяснить, почему батискаф оказался не готов к своей миссии. Батискаф "Титан", пропавший во время глубоководной экскурсии к обломкам "Титаника", уничтожен и все пассажиры погибли, пишет ТАСС.
Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером
Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе. В Атлантическом океане пропал подводный аппарат (батискаф) "Титан" с английским миллиардером, пишет РИА Новости."Титан" направлялся к затонувшему "Титанику". В беседе с Общественной службой новостей он назвал способы спасения команды батискафа «Титан». Накануне береговая охрана США подняла со дна Атлантического океана обломки батискафа «Титан». Батискаф трагически пропал 18 июня.
Кто украл батискаф — Тайны Чапман (24.08.2023)
Пока специалисты исследуют поднятые со дна человеческие останки и обломки батискафа «Титан», потерпевшего крушение при спуске к «Титанику». Sky News отметил, что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно". Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась. Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. Пассажиры отправившегося к затонувшему «Титанику» батискафа погибли безболезненно — к такому выводу пришла медицинский эксперт из Международного университета Флориды Эйлин.
Кто украл батискаф — Тайны Чапман (24.08.2023)
Когда исчезает связь и случается что-то серьезное, то первые действия командира аппарата — всплыть на поверхность. Потому что он всплывает, и там есть средства оповещения: радиомаяк, проблесковый огонь, GPS, которые определят, где находится аппарат. Таких оповещений пока не было, поэтому там случилось что-то серьезное. Также судно могло застрять в обломках "Титаника".
По его мнению, спасти людей на борту можно путем пристыковки к люку субмарины аналогичного спасательного аппарата, чтобы у экипажа была возможность перейти в безопасную подлодку. В свою очередь, старший преподаватель кафедры океанологии географического факультета МГУ имени М. Ломоносова Сергей Мухаметов считает, что если батискаф не выплывает на поверхность сам, то спасти людей будет невозможно.
Там больше 3,5 километра. На такой глубине, я думаю, уже ничего не получится, спасти никого не удастся, к сожалению", — добавил специалист в разговоре с агентством. По словам ученого, шанс появится, если аппарат поднимется ближе к поверхности океана.
Так военные смогут обнаружить его и направить к нему судно, чтобы скинуть спасательный набор.
Им было рекомендовано не мочить ноги из-за образования конденсата на полу. Во время погружения пассажиры могли видеть биолюминесцентных морских существ только через маленькое окошко, поскольку прожекторы были выключены для экономии заряда аккумулятора до тех пор, пока аппарат не достигнет дна океана.
Пострадавшим было рекомендовано соблюдать «диету с низким содержанием жиров» и избегать употребления кофе за день до погружения. Их также попросили загрузить свои любимые песни на телефоны для воспроизведения через динамик Bluetooth. Однако мистер Раш попросил, чтобы музыка кантри не включалась.
Практически сразу после случившегося многие вспомнили, что «Титан» не обладал соответствующей классификацией ни США, ни Канады. В компании это объясняли тем, что аппарат настолько инновационен, что не подпадает под действующие стандарты. Чтобы заверить потенциальных клиентов в безопасности судна, OceanGate указывала, что на «Титане» установлена система мониторинга, позволяющая контролировать состояние корпуса во время погружения в реальном времени. Однако любое повреждение или дефект корпуса мог привести к трагедии и незамедлительному взрыву судна. В научном журнале Journal of Physics: Conference Series приводится заключение, что в таких ситуациях взрыв подводного судна должен произойти почти мгновенно и длиться всего миллисекунды. Подобное происшествие случилось в 1961 году с подводной лодкой USS Thresher, которая погибла в результате имплозии. Работая над лентой, он сам погружался на дно Атлантического океана 33 раза. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи.
О том, что батискаф «Титан» - экспериментальный подводный аппарат, было известно многим Фото: REUTERS - Я разослал электронные письма всем, кого знал, и сказал, что мы потеряли нескольких друзей. Подлодка взорвалась.
То есть, состоятельные туристы, каждый из которых заплатил по 250 тысяч долларов за погружение, так и не увидели обломки печально известного лайнера. Эти данные сразу же поступили в распоряжении поисковиков, однако американцы развернули полномасштабную зрелищную операцию с привлечением кораблей, самолетов и глубоководной техники из США, Канады, Франции и Великобритании. Четыре дня они скрывали данные о взрыве, дав людям и родственникам погибших ложную надежду. Обломки соответствуют катастрофическому взрыву судна.
Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США
Стоимость участия в подводном путешествии на батискафе обходилась до 250 тысяч долларов. Всего за эти годы опускались к лайнеру около 60 клиентов и 15-20 исследователей. Общее время экспедиции - восемь часов - из них большая часть - это погружение и всплытие. Длина батискафа - около 6,5 метров, ширина - 2,8 метров. Создатели «Титана» - компания OceanGate - утверждали, что подводный аппарат спроектирован таким образом, чтобы выдерживать давление воды на большой глубине, а «Титаник» лежит на глубине почти 4 км. Сейчас многие специалисты задаются вопросом, что привело к трагедии и можно ли было ее избежать? Практически сразу после случившегося многие вспомнили, что «Титан» не обладал соответствующей классификацией ни США, ни Канады. В компании это объясняли тем, что аппарат настолько инновационен, что не подпадает под действующие стандарты. Чтобы заверить потенциальных клиентов в безопасности судна, OceanGate указывала, что на «Титане» установлена система мониторинга, позволяющая контролировать состояние корпуса во время погружения в реальном времени. Однако любое повреждение или дефект корпуса мог привести к трагедии и незамедлительному взрыву судна.
Впоследствии к поискам присоединились канадская береговая охрана и Вооруженные силы Канады. В частности, канадцы задействовали самолет C-130 и поисковый самолет подводных лодок P-8. Отмечалось, что операция осложнялась большой глубиной, на которой находился «Титан». Позднее спасатели услышали «акустическую обратную связь». Однако расследование шумов с использованием специального подводного оборудования «дало отрицательные результаты». Начало погружения к «Титанику» «Титан» 18 июня был доставлен на место канадским исследовательским судном Polar Prince «Полярный принц» и начал погружение в 8:00 15:00 мск. На борту «Титана» находились пакистанский бизнесмен Шахзад Давуд, его сын Сулейман , британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг , французский пилот подводного плавания Поль-Генри Нарголе, исполнительный директор и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш. Связь с подводным аппаратом была потеряна спустя 1 час 45 минут после погружения. Первоначально предполагалось, что судно могло зацепиться за обломки «Титаника» или быть придавленным ими.
Потерявшая мужа и сына на «Титане» вдова разрыдалась на интервью: «Уступила ему свое место» Пассажиров батискафа бросило в носовую часть. В полной темноте, испытывая перегрузки из-за изменения давления, пятеро человек были словно скомканы в клубок. Не исключено, что кто-то из них сломал что-то при падении. Все это время пассажиры, превратившись в клубок, ждали смерти. Это продолжалось от 48 до 71 секунды. А после глубоководное давление смяло батискаф, как консервную банку.
Океанограф Дэвид Зее заявил, что спасение экипажа батискафа «Титан» сложнее, чем полет на Луну. По его словам, если у «Титана» возникли проблемы с управлением, никто не сможет к нему погрузиться на такую глубину. Эксперт также подчеркнул, что даже атомные подлодки не спускаются на такие глубины. Поиски осложняются наличием обломков самого «Титаника». Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате: Он не прошел испытания специализированными компаниями. Для погружения на глубину 4 километра использовано стекло, не предназначенное для таких условий. Компания OceanGate, ответственная за проект "БыстроНаДно", проигнорировала предупреждения инженера об опасности конструкции батискафа и даже уволила его. Специализированные компании настоятельно просили не использовать батискаф, предрекая смертельные последствия. Управление батискафом осуществляется через странную красную кнопку и игровой геймпад Logitech F710 стоимостью 30 долларов.
ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
На борту батискафа находятся пять человек, включая британского миллиардера Хэмиша Хардинга, французского акванавта Поля-Анри Наржоле и собственно владельца OceanGate. Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира. Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно.
Батискаф – последние новости
Батискаф «Титан» компании OceanGate, применяемый для экспедиций к месту крушения «Титаника», перестал выходить на связь через пару часов после погружения 18 июня. Батискаф «Титан» компании OceanGate, применяемый для экспедиций к месту крушения «Титаника», перестал выходить на связь через пару часов после погружения 18 июня. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале Военно-морские силы США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа Titan вскоре после его погружения, выяснила WSJ.