Новости отрасли.
Детали и комплектующие КАМАЗ от завода-изготовителя
- Новости Камаз — ООО «АВТОКРАФТ»
- ФК «КАМАЗ» расторг контракт с Гаглоевым 27.04.2024
- Новости КАМАЗ — ДРАЙВ
- КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
- Автомобильный завод: цели и задачи на 2023 год - Новости ОАО Камаз - О компании - Камаз Красноярск
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
ФК КАМАЗ: свежие новости | «КамАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвалНа заводе «КамАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. |
КамАЗ готовит новое поколение среднетоннажных грузовиков | Иными словами, КамАЗ справился с дефицитом комплектующих, обусловленным западными санкциями, и сейчас наращивает производство. |
Камаз - все новости на сегодня | Читайте последние новости на сегодня по теме Камаз. |
Камаз – последние новости – | Сейчас КамАЗ выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной. |
Новости об автомобилях КАМАЗ | водитель погрузчика! |
КАМАЗ увеличит на полмиллиарда сумму на соцобеспечение заводчан
В понедельник, 15 апреля, ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация РФ и представители Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Сту. Новости КАМАЗ: подборка автоновостей по автомобильной марке КАМАЗ (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы). Новости KAMAZA. Дайджест камазовских новостей — с 23 по 29 марта 2024 года. «КамАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвалНа заводе «КамАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Сейчас КамАЗ выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной.
Все материалы
- «Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
- Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа»
- КамАЗ: последние новости
- КамАЗ: последние новости
- ФК КАМАЗ сегодня - свежие новости команды - Чемпионат
Камаз – последние новости
Новости 31 января Артём Феоктистов. Сейчас КамАЗ выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной. В 2024 году на КАМАЗе на полмиллиарда увеличат сумму на выполнение социальных обязательств.
«КАМАЗ» на ПМГФ-2023
Ранее также стало известно о соглашении между правительством Москвы и «КАМАЗом» о сотрудничестве в области развития легкового автотранспорта. А уже в 2024 году количество курсирующих по трассе автономных грузовиков планируется увеличить в десять раз. В рамках эксперимента предприятие планирует вывести на автодорогу М-11 "Нева" в 2023 году — 5, а в 2024 году — 50 беспилотных грузовиков. Ранее СМИ сообщали, что законопроект о беспилотных транспортных средствах планируется внести в правительство не позднее августа 2022 года. Что касается запуска тестирования беспилотных грузовиков «КамАЗ» на трассе М-11, то оно проводится в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», являющегося частью стратегических инициатив министерства транспорта РФ.
Разработка инициатив велась в рамках исполнения поручений президента и правительства по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. На этапе разработки первой части проекта «Беспилотные логистические коридоры» к инициативе присоединились более 20 крупнейших компаний, включая «КамАЗ». Для ускорения реализации проекта и начала тестовых поездок беспилотных грузовиков на отдельных участках трассы М-11 вся работа ведётся в рамках экспериментальных правовых режимов. Эта беспилотная машина предназначена для выполнения карьерных работ — перевозки разрыхлённой горной массы или руды.
Источник изображений: «КАМАЗ» Самосвал оснащён набором различных датчиков для автономного движения: это защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые сенсоры и радары. Робомобиль оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Мотор приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки реализован благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост.
Машина оборудована гибридной трансмиссией с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Автомобиль обладает хорошей манёвренностью, что достигается благодаря возможности поворота всех колёс. Отмечается, что «Юпитер 30» специально создан для перемещения без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля полностью отсутствует кабина для водителя.
Речь идёт о машинах «КАМАЗ-6282», которые начнут перевозить пассажиров в российской столице уже до конца текущего месяца. Источник изображений: «КАМАЗ» Новые автобусы обеспечивают увеличенную дальность хода — свыше 80 км на одной зарядке аккумуляторного блока. Кроме того, они оборудованы полностью электрическим отопителем. Большое внимание при создании машин уделялось комфорту пассажиров и водителя.
В частности, появилась улучшенная климатическая система: водитель теперь может регулировать температуру в своей кабине отдельно от пассажирского салона. Электробус оборудован адаптивным светом, который будет меняться от холодного к тёплому в зависимости от времени суток. В салоне появился четвёртый валидатор для оплаты проезда. Передний указатель маршрута стал больше, номер маршрута крупнее, а сам текст — ярче.
Кроме того, повышена прочность напольного покрытия. До конца июня будут поставлены ещё восемь машин. Добавим, что сейчас на линиях российской столицы работают 1000 электробусов, из которых 750 — камазовской сборки. По условиям договора, роботизированные горные самосвалы планируется дополнить отечественной системой диспетчеризации автономной техники.
Внедрение системы диспетчеризации автономной техники станет последним этапом работ перед запуском первых российских автономных карьерных самосвалов «КАМАЗ» на горнодобывающих предприятиях. Стороны намерены продвигать беспилотные технологии не только на внутреннем рынке, но и в странах БРИКС и СНГ, которые уже проявили интерес к горным российским беспилотникам. В рамках сотрудничества компании намерены обмениваться практиками для эффективной реализации задач и формирования стратегий развития горной отрасли, а также проводить совместные семинары, конференции для получения качественной экспертизы при реализации проектов.
Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
КамАЗ получил за январь-июнь текущего года выручку в 42,296 млрд руб. Себестоимость продаж выросла до показателя в 47,485 млрд руб. Согласно итогам 2015 года, убыток компании достиг 2,383 млрд руб. Камаз продал за год 29 704 грузовых авто. В России остались более 23 100 автомобилей, а 6 600 машин поехали на экспорт. В КАМАЗе в текущем году запланировали реализовать 32 000 машин, а из этого числа 25 000 авто будет реализованы в России, а 7 000 грузовиков поедут в другие страны. Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство. В этом месте появится новое производство, где будет производиться и новое семейство рядных 6-цилиндровых моторов КАМАЗ Р6. Тут также будут окрашивать силовые агрегаты. Проектная документация полностью готова. Еще компания смонтирует новый фрикционный сборочный конвейер - более удобный. Это позволит усовершенствовать качественные показатели и улучшить скорости сборки.
Летом Когогин говорил журналистам, что в 2022 году компания, несмотря на ожидаемое снижение выручки из-за падения продаж наиболее маржинальных современных моделей К5 , в большей степени зависимых от иностранных комплектующих, сохраняет намерение реализовать в РФ 39 тыс. Экспорт, по его оценке на июнь, по году виделся на уровне 4-5 тыс. Мы не только смогли стабилизировать ситуацию, но и уверенно движемся вперёд", - цитирует Когогина пресс-служба "КАМАЗа".
КамАЗ: последние новости
Читайте последние финансовые новости КАМАЗ ПАО и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику KMAZ. Читайте последние финансовые новости КАМАЗ ПАО и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику KMAZ. КАМАЗ по итогам 2023 года достиг чистой прибыли в 16 млрд 877 млн рублей, следует из отчета, составленного по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). «КАМАЗ» уже опробовал многие ИТ-решения компании на себе и они показали свою полезность для производства. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. ПАО «КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация крупнейшего белорусского предприятия по производству автотехники ОАО «МАЗ».
Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово | Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками КАМАЗ. |
КамАЗ готовит новое поколение среднетоннажных грузовиков | СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"» Новости» Новости Камаз. |
Новости Камаз | Камаз – последние новости. Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. |
«КАМАЗ» собрал дилеров – новости Техинком | Новости КАМАЗ: подборка автоновостей по автомобильной марке КАМАЗ (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы). |
Новости KMAZ | План выпуска КамАЗа на 2023 год — 44 тыс. грузовиков. «Пока мы стремимся пройти выше, но очень непросто»,— говорил 1 июня глава концерна Сергей Когогин (цитата по «РИА Новости»). |
Новости по теме КАМАЗ
Новости отрасли. Планы ПАО "КАМАЗ" на 2023 год предполагают увеличение продаж до 50 тыс. автомобилей и рост рыночной доли с нынешних 44%, сообщила компания. В рамках MiningWorld Russia-2024 демонстрируется ещё один представитель семейства карьерных самосвалов – КАМАЗ-4554 (Атлант 49). Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ОАО КАМАЗ. Новости и события.
Автомобильный завод: цели и задачи на 2023 год
Новости 31 января Артём Феоктистов. Планы ПАО "КАМАЗ" на 2023 год предполагают увеличение продаж до 50 тыс. автомобилей и рост рыночной доли с нынешних 44%, сообщила компания. КамАЗ сегодня — Пять человек погибли в ДТП с «КамАЗом» в Башкирии. КАМАЗ — все самые свежие новости по теме.
КамАЗ расторг контракт с лидером команды
Также для ребят работали кванториумы, проводились мастер-классы и интеллектуальные игры. Для учащихся младших классов на спортивной площадке была организована эстафета.
Совокупно из-за этого наблюдается дефицит различных компонентов. В итоге стало ясно, что российская компания не может выпускать продукцию с двигателями Cummins поставляет партнёр из США , коробками передач ZF из Германии и элементами топливной системы Bosch это тоже немецкий поставщик. Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов, поставляемых иностранными поставщиками. Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин — январь 2023 года. При этом в Камском автомобильном заводе пояснили, что начальный объём выпускаемых грузовых машин семейства K5 будет небольшим.
Проходит данная презентация в городе Киев Украина. С 15 сентября значительно снижены цены на популярные модели самосвалов камского автогиганта — КАМАЗы-65115 и КАМАЗы-6520, вне зависимости от их основной комплектации 23-09-2012 05:07 Согласно последним данным официальных дилеров компании «КАМАЗ», самой большой популярностью у потребителей большегрузной техники пользуются те автомобили КАМАЗ, на которых имеются кран-манипуляторные установки КМУ Palfinger, разработанные австрийским концерном 17-09-2012 02:06 Как известно, КАМАЗ-5490 стал победителем номинации «Перспектива года» в ежегодном конкурсе под названием «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Технологический центр данной компании решил расширить свою исследовательскую базу и закупил несколько новых, усовершенствованных приборов, которые позволяют осуществлять качественный глубинный анализ различных материалов. Его счастливым обладателем стал Владимир Сокуров - казак из российского Кубанского казачьего войска, принявший активное участие в спасении жителей города во время августовского наводнения.
В ремонтных службах подразделений практически адаптировались к новому формату работы. Уже начали поступать предложения по повышению эффективности системы, сейчас ведётся их проработка. Следующий шаг — переход на планово-предупредительное обслуживание оборудования, но для этого нужен обученный персонал. В ближайшее время планируется организовать курсы обучения инженеров по надёжности и специалистов по планированию ремонта оборудования. Именно инженер по надёжности должен правильно оценить состояние оборудования, в случае необходимости предложить решение по модернизации. Судя по опыту других предприятий, этот функционал будет возложен на заместителей начальников цехов по технической части. Следующая важная задача — планирование поставки материалов, запасных частей, инструментов. Все ресурсы должны быть в нужном объёме в нужном месте. Эти вопросы и должен решить специалист по планированию ремонта. Дата: 28. Профсоюзная организация «КАМАЗа» проводит такие мероприятия с целью укрепления корпоративного духа, приобщения к здоровому образу жизни и просто для того, чтобы вы могли отдохнуть, пообщаться и продемонстрировать своё мастерство», — отметил он. Турнир проходил в атмосфере дружеского соперничества и спортивного азарта. Союз машиностроителей России совместно с ведущими предприятиями отрасли ежегодно проводит акцию «Неделя без турникетов», целью которой является формирование системы ранней профориентации детей и молодёжи. В период с 15 по 21 апреля проведено десять экскурсий, завод посетили более 500 школьников и студентов. Ребята прошли по уникальным маршрутам, разработанным специально под потребности и профиль обучения. Передовики производства провели мастер-классы, ребята ознакомились с большим перечнем заводских профессий, в которых они могут себя реализовать в будущем. К слову, у многих детей родители, бабушки и дедушки трудятся на промышленной площадке ДААЗ и являются представителями трудовых династий. Главная цель акции «Неделя без турникетов» — профориентация: важно показать учащимся производственные цеха и оборудование, рассказать о значимости работы, выполняемой сотрудниками ООО «ДААЗ», и сложности технологических процессов. Экскурсионный маршрут проходит через цех производства автокомпонентов, цех производства радиаторов и изделий из пластмасс, прессовый цех. Экскурсии на Димитровградский автоагрегатный завод позволяют учащимся получить информацию о востребованных в промышленном производстве профессиях, о возможностях трудоустройства и увидеть реальные рабочие места. Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www. Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение.