«Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», получил в управление бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге. Теперь производитель систем ПВО планирует организовать на предприятии сборку грузовиков и электрокаров. Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга.
Петербургское оборонное предприятие начало выпуск запчастей для спецтехники
Чаплыгина В МАИ прошло заседание экспертного совета Госдумы, посвящённое специализированному высшему образованию Директор Обуховского завода провел совещание на площадке бывшего предприятия Toyota в Санкт-Петербурге Редактор 3 мая 2023 года генеральный директор Обуховского завода входит в Концерн ВКО «Алмаз — Антей» Михаил Подвязников провел первое рабочее совещание на площадке бывшего завода Тойота и пообщался с коллективом предприятия. В рамках мероприятия Михаил Подвязников напомнил, что в 2024 году на производственной площадке в Шушарах запланирован старт выпуска грузового габаритного автомобиля гражданского назначения БАЗ-S36A11, разработанного в Инжиниринговом центре АО «Обуховский завод». Кроме того, с 2026 года планируется запуск производства модельного ряда электромобилей E-Neva. Мы уверены, что при поддержке Минпромторга нам удастся восполнить дефицит рынка гражданского автотранспорта, образовавшийся после ухода иностранных компаний, качественными отечественными машинами мирового уровня», — прокомментировал Михаил Подвязников.
Общая численность работников холдинга составляет около 140 тысяч человек. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира. Задачи по импортозамещению и выпуску инновационной гражданской продукции формируют одно из стратегических направлений развития Концерна, его дочерних компаний и партнёров.
Ряд крупных оборонных компаний в Петербурге активно занимаются поиском сотрудников не только обычных рабочих специальностей, но и узкопрофильных инженерных, а также вспомогательных. Рассказываем, кого и какие компании ОПК разыскивают в Петербурге. Адмиралтейские верфи В настоящий момент компания ведет набор сотрудников по рабочим, инженерным и медицинским специальностям. Все они опубликованы на сайте предприятия в разделе «Вакансии». Среди рабочих требуются водители, диспетчеры, судовые маляры, машинисты, плотники, сварщики, слесари и многие другие. Ежемесячный размер зарплаты в этой категории составляет от 25 тыс. Среди инженерных специальностей «Адмиралтейские верфи» набирают администраторов, бухгалтеров, инженеров, мастеров участка, старших строителей кораблей, юристконсультов и других.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Активы старейшего оборонного завода в Петербурге продадут по частям
По словам гендиректора завода Дмитрия Довженко, оборудование позволяет эффективно обнаруживать воздушные суда и получать все необходимые данные для сопровождения полетов. ПАО[3] «Завод имени М. И. Калинина» — старейшее в отрасли предприятие, основанное в 1869 году как Васильевское отделение Санкт-Петербургского патронного завода. Имущество Завода им. М.И. Калинина будет распродаваться в рамках процедуры банкротства предприятия, пишет газета Деловой Петербург со ссылкой на данные, опубликованные конкурсным управляющим.
Петербургские верфи нарастили производство в 2024 году
Управляющей компанией предприятия Toyota в Санкт-Петербурге стал «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей». В Петербурге добровольцы идут в ночные смены на завод. На петербургском заводе наращивают мощности и набирают новых сотрудников. Здесь изготавливают защитную амуницию для участников спецоперации. «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге, о чём было объявлено вчера, 3 мая. Завод «Кулон» является крупнейшим отечественным разработчиком и производителем электронных компонентов — конденсаторов, фильтров. «Обуховский завод», который входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. В 1922 году предприятие переименовали в завод имени Козицкого.
Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
Четыре человека пострадали на оборонном заводе в Северной столице. Центр микроэлектронной техники, механический и сборочно-монтажный участки. В Санкт-Петербурге выставят на торги активы АО «Кронштадтский морской завод» после актуализации их рыночной стоимости. «Обуховский завод», который входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля занял место управляющей компании бывшего предприятия Toyota в Санкт-Петербурге. Речь идет о том, что оборонный завод наращивает гражданское производство. В Санкт-Петербурге продают активы старейшего оборонного завода имени Калинина.
Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
Это следует из данных, опубликованных на сайте «Федресурс». Активы предприятия разобьют на несколько основных лотов. Один из них — площадка на Уральской улице в Северной столице. Имущество расположено по адресу: Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 4, улица Одоевского», — указано в заявке.
Михаил Подвязников: Основа построения современного предприятия безусловно связана с автоматизацией и цифровизацией процессов. В производстве большая часть оборудования поддерживает использование цифровых технологий, введены в эксплуатацию "умные" комплексы механообработки. Для создания новой продукции применяются аддитивные технологии.
Литейное и гальваническое производства имеют очень высокий уровень автоматизации и минимально необходимое количество обслуживающего персонала. Каждый цех располагает цифровой системой диспетчеризации, которая позволяет в онлайн-режиме наблюдать за движением каждой детали и стадии ее изготовления. Использование искусственного интеллекта уже сейчас помогает линейным руководителям распределять производственные задания эффективно и адресно, равномерно загружая персонал. Подтверждение выполнения операций теперь производится наиболее простым путем с использованием сканера и штрихкодирования. Все это создает основу для реализации концепции Индустрия 4. Какие основные задачи стоят сегодня перед СЗРЦ на перспективу?
Михаил Подвязников: Важно продолжать совершенствование. Необходимо внедрять больше автоматизированных комплексов, чтобы производство было еще эффективнее. Выпускать на существующих площадях не только военную продукцию, но и расширить производство и ассортимент гражданской. Это даст возможность получать источник дохода, не зависящий от военного производства. И на эти средства более активно развиваться. У нас есть, например, планы по созданию лаборатории искусственного интеллекта и др.
Мы хотим выпускать современную инновационную продукцию и понимаем, в каком направлении двигаться. Конечно, не отказываемся и от инфраструктурных проектов. Сейчас заканчиваем поставку ворот для нового тоннеля на Восточно-Сибирской железной дороге. Во втором квартале планируем заключить договор на участие в капремонте Биржевого моста, надеемся поставить оборудование на строительство Багаевского гидроузла. Подписан договор на участие в реконструкции комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Там выпускаются тягачи арктического исполнения, которые уже себя зарекомендовали в экстремальных условиях бездорожья и сильных морозов.
Подписано Соглашение c Государственным комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха Якутия о научно-техническом сотрудничестве в области прогнозирования, профилактики и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации в экстремальных условиях Севера, создания безопасной транспортной подсистемы Арктической зоны Республики Саха Якутия. И это далеко не все из имеющихся планов на будущее. Справка Удачное расположение площадок переведенных в СЗРЦ предприятий, возможность использования этих земель под строительство жилья и коммерческой недвижимости делало их интересными в финансовом плане и способствовало привлечению долгосрочных займов на создание технопарка. Освободившиеся земельные участки площадью более 236 тыс.
Около полудня неизвестный предмет взорвался в помещении слесарной мастерской на улице Профессора Качалова. Площадь помещения, в которой произошел взрыв, составляет 25 квадратных метров.
В результате пострадали 4 человека, их осматривают медики.
Данные активы уже выставлялись на торги за 110 и 77,5 миллионов рублей, однако продать их не удалось. Эксперты оценивают сумму сделки в промежутке от 1,7 до 3-х миллиардов рублей.
«Красный летчик» в пике
«Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», получил в управление бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге. Теперь производитель систем ПВО планирует организовать на предприятии сборку грузовиков и электрокаров. Завод Toyota в Санкт-Петербурге. В Петербурге добровольцы идут в ночные смены на завод. На петербургском заводе наращивают мощности и набирают новых сотрудников. Здесь изготавливают защитную амуницию для участников спецоперации. Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешёл под управление структуры оборонного концерна «Алмаз-Антей» Статьи редакции. Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом.
В Петербурге выставили на аукционы имущество старейшего оборонного предприятия
Новое механическое производство запустили в Петербурге Предприятие производит радиоэлектронную аппаратуру и медицинскую технику. Фото: пресс-служба администрации Петербурга На одном из заводов оборонно-промышленного комплекса Петербурга создано принципиально новое механическое производство. Как рассказали в Смольном, предприятие разрабатывает и производит радиоэлектронную аппаратуру, компоненты для робототехники, медтехнику по госзаказу.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На предприятии ввели процедуру конкурсного производства. Ничего удивительного Некоторые эксперты оптимистично оценивают перспективы банкротства завода. У юристов несколько другой взгляд на ситуацию. В настоящее время действия конкурсного управляющего направлены на продажу имущества предприятия посредством торгов. После продажи имущества и завершения банкротства предприятие будет окончательно ликвидировано.
Восстановление деятельности не предполагается», — говорит Павел Кисловский, управляющий юрист судебной практики Capital Legal Services. Нередко банкротство используется как инструмент для перераспределения активов. Сейчас, по его словам, в процедуре банкротства и ликвидации находится довольно много предприятий ВПК. В их числе, например, 50-й автомобильный ремонтный завод Ростов-на-Дону , 1-е проектно-фортификационное бюро Москва , 85-й ремонтный завод Брянск », — перечисляет эксперт. Жесткие ограничения Что касается потенциальных покупателей имущества «15 Арсенала ВМФ», то их круг ограничен.
Для развития профессиональных навыков, расширения компетенций, проведения научных исследований на территории СЗРЦ функционирует научно-образовательный центр и институт прикладного материаловедения, реализуются совместные проекты с вузами и техникумами.
В 2020 году был открыт детский образовательный центр, где подростки осваивают современные технологии. Возможно, это наши будущие специалисты. Важно, что в рамках проекта нам удалось обеспечить плодотворный интеллектуальный и кадровый обмен между исследовательскими и производственными структурами, создать условия для масштабирования новых технологий, знаний, идей, передового опыта организации труда. Это создает дополнительные возможности для интенсивного развития предприятий, появления новых совместных проектов. С каждым годом укрепляется дух сотрудничества, развивается кооперация. И благодаря такой консолидации мы выполняем все задания гособоронзаказа, необходимые экспортные контракты, создаем инновационную продукцию, в первую очередь, конечно, для Вооруженных сил, активно занимаемся проектами, связанными с гражданской тематикой.
Думаю, время докажет верность такого подхода к созданию производства. Еще Генри Форд в свое время сказал: "Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех". Михаил Подвязников: Основа построения современного предприятия безусловно связана с автоматизацией и цифровизацией процессов. В производстве большая часть оборудования поддерживает использование цифровых технологий, введены в эксплуатацию "умные" комплексы механообработки.
Для создания новой продукции применяются аддитивные технологии. Литейное и гальваническое производства имеют очень высокий уровень автоматизации и минимально необходимое количество обслуживающего персонала. Каждый цех располагает цифровой системой диспетчеризации, которая позволяет в онлайн-режиме наблюдать за движением каждой детали и стадии ее изготовления. Использование искусственного интеллекта уже сейчас помогает линейным руководителям распределять производственные задания эффективно и адресно, равномерно загружая персонал. Подтверждение выполнения операций теперь производится наиболее простым путем с использованием сканера и штрихкодирования. Все это создает основу для реализации концепции Индустрия 4.
Какие основные задачи стоят сегодня перед СЗРЦ на перспективу? Михаил Подвязников: Важно продолжать совершенствование. Необходимо внедрять больше автоматизированных комплексов, чтобы производство было еще эффективнее. Выпускать на существующих площадях не только военную продукцию, но и расширить производство и ассортимент гражданской. Это даст возможность получать источник дохода, не зависящий от военного производства. И на эти средства более активно развиваться.
У нас есть, например, планы по созданию лаборатории искусственного интеллекта и др.
Два человека пострадали при разгерметизации баллонов на заводе в Петербурге
Шасси грузовика может оснащаться бурильной, самосвальной и насосной надстройкой, а также использоваться в качестве спасательной и пожарной техники, вахтовых автобусов. О проработке проекта по выпуску E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге говорил 12 апреля вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Он допускал, что до старта выпуска электрокара на этом заводе будут выпускать машины других брендов для раскачки производства. Источник «Ведомостей», близкий к одной из сторон проекта, оценивал его инвестиционную потребность на уровне порядка 60 млрд руб. Российское подразделение Toyota — компания « Тойота Мотор» — объявила о закрытии сборочной площадки в Петербурге осенью 2022 г.
По условиям продажи целевое назначение этого имущественного комплекса необходимо сохранить, то есть использовать для осуществления государственного оборонного заказа. Дополнительные требования предъявляются и к потенциальному покупателю: он должен иметь доступ к государственной тайне и будет обязан продолжить выполнять действующие договоры завода. Начальная цена лота составляет 397,35 млн рублей. Добавим, что право преимущественной покупки этого актива есть у федеральных властей.
В АО "Завод им. Калинина" и в пресс—службе " Ростеха ", контролирующего это предприятие, отказались от комментариев. Конкурсный управляющий от них также воздержался. Задолжали больше миллиарда Напомним: Арбитражный суд Санкт—Петербурга и Ленинградской области признал банкротом и открыл конкурсное производство в отношении АО "Завод имени М. Калинина" летом 2021 года. По данным открытых источников, в денежном выражении реестр требований кредиторов завода вырос с тех пор почти до 1,2 млрд. Однако влияния на процесс банкротства госкорпорация, вероятно, практически не имела как лицо, аффилированное с должником. Во всяком случае при выборе арбитражного управляющего суд учитывал мнение оставшихся независимых кредиторов, в числе которых ООО "ИнжСтрой Капитал", налоговая инспекция и ресурсоснабжающие организации, говорится в материалах дела более подробно см.
Некоторое время назад в "Ростехе" планировали заключить мировое соглашение с остальными кредиторами. Видимо, договориться об этом сторонам процесса не удалось. Ранее Завод им. Там также не стали комментировать ситуацию в ответ на вопрос "ДП". Получить оперативный комментарий в правительстве Ленобласти газете не удалось. Гипермаркет вместо взрывателей Завод им. Во времена Великой Отечественной войны предприятие выпускало снаряды для катюш, в последние годы работы — взрывчатые вещества. В начале 2010—х завод стал структурным подразделением концерна "Техмаш" НПК "Технологии машиностроения" , входящего в "Ростех".
Затем предприятие перенесли с исторической территории Васильевского острова на новую площадку в Ленобласть.
Назвали завод в честь русского ученого-металлурга П. Обухова — Обуховский сталелитейный завод, и с момента своего основания он получил государственное значение. В 1872 году Обуховский сталелитейный завод первым в России освоил производство бессемеровской, а через 6 лет — мартеновской стали. Динамично развиваясь, предприятие к концу XIX века освоило выпуск артиллерийских орудий различных систем и калибров, броневых плит для судов, хирургического, чертежного, слесарного инструмента, валов, ружейных стволов, торпед и мин. Выпускалась также гражданская продукция. Обуховская сталь поставлялась за границу: в Германию и Англию, где ценилась за качество и низкую цену. Кроме того, Обуховский завод — это первая металлографическая лаборатория в стране, первая оптико-механическая промышленная мастерская, первый отечественный гусеничный трактор, первый авиационный мотор, первые серийные танки и многое другое. Успехи Обуховского завода всегда подтверждались высшими государственными наградами и медалями всемирных выставок. Заслуги предприятия в советское время были отмечены 6 орденами.
По словам гендиректора завода Дмитрия Довженко, оборудование позволяет эффективно обнаруживать воздушные суда и получать все необходимые данные для сопровождения полетов. Как сообщает «Ростех», установленные челябинскими инженерами посадочные группы успешно прошли процедуру летных испытаний и подтвердили все рабочие характеристики. Читайте также на CHEL.