Новости обувь экко официальный

Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании.

Бренды не вернулись. Эксперты рассказали, откуда везут обувь в Россию

Who has to pay VAT? It will be calculated accordingly during the checkout process after entering your billing details. VAT calculation example.

О сотрудничестве с Рамсей-Леви Ecco объявил осенью прошлого года: Наташа стала первым креативным партнером марки. Взаимодействие рассчитано на четыре сезона. Первая совместная коллекция вышла в октябре 2023 года, а теперь подоспела и вторая. Наташа Рамсей-Леви выбрала для дебютного выпуска смелый стиль с элементами футуризма, необычными формами и яркими цветами и продолжила его в весенних новинках. Ecco Модные сапоги 2024: 6 главных трендов «Сотрудничество с Ecco — это непрерывный процесс обучения.

Эксперт Franshiza. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

В число которых вошла компания Intersport. Он отметил, что основной ценностью культуры компании является забота о своих сотрудниках. По этой причине ECCO не уходит с российского рынка. После объявления бойкота крупнейшими ретейлерами Митарос заявил, что компания будет следовать потенциальным новым ограничениям, которые сделают работу в России невозможной. В апреле управляющий сетью Inditex Оскар Гарсиа Масейрас сообщил о желании вернуться на российский рынок.

Крупнейшие ретейлеры объявили бойкот бренду ECCO за продолжение работы в России

В число которых вошла компания Intersport. Он отметил, что основной ценностью культуры компании является забота о своих сотрудниках. По этой причине ECCO не уходит с российского рынка. После объявления бойкота крупнейшими ретейлерами Митарос заявил, что компания будет следовать потенциальным новым ограничениям, которые сделают работу в России невозможной.

В апреле управляющий сетью Inditex Оскар Гарсиа Масейрас сообщил о желании вернуться на российский рынок.

Компания Online Market Intelligence OMI и журнал «Эксперт» провели очередное исследование для определения самых любимых брендов россиян с целью выявления тех брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». Первую строчку в категории «Обувь» пятый год подряд прочно занимает датский бренд обуви и аксессуаров ECCO, который полюбился россиянам за заботу о качестве своей продукции, удобство обуви и элегантный стиль.

По результатам исследования бренд с самого первого года проведения исследования не покидает тройку лидеров, а в 2016 году также вошел в топ-20 по всем товарным категориям, наряду с Apple, BMW и Chanel. Несмотря на экономические потрясения последних лет, россияне остались консервативны при выборе обуви и не готовы экономить на качестве. Организаторы конкурса отмечают, что участвовавшие в опросе потребители при выборе любимого бренда опирались, прежде всего, на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности.

Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда. А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики».

У Карла была мечта: создать свою собственную фабрику, на которой туфли выпускались бы по тем стандартам, которых он придерживался. Поэтому, накопив денег, он уволился с работы, продал свой дом и переехал в Бредебро на западе Дании, где на эти деньги он смог купить небольшое производство. Со своей женой Бритой и пятилетней дочерью Ханни он арендовал квартиру и начал обустраивать маленькую пустую фабрику, чтобы она могла выпускать обувь того качества, которого ему хотелось. Идея Карла была в том, чтобы делать туфли, в которые людям не пришлось бы "пробиваться". Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками. Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви.

Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании.

При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании. В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя. Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. В 1990-м Ecco официально пришла в Соединенные Штаты.

Обзор обуви Ecco

Natacha Ramsay-Levi x ECCO. Тренды: официальный сайт компании ECCO. Датский бренд обуви ECCO представляет новую концептуальную платформу и коллекцию кроссовок Athletic Leisure Club.

Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции

На сегодняшний день ЭККО-РОС является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы ЕССО SKO А/S и торговой марки ECCO. Профиль пользователя ECCO официальный магазин на сайте объявлений Авито. Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар мужской, женской и детской обуви ECCO.

Материалы и технологии

  • История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну
  • Новости и события сети магазинов ECCO
  • Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию — The Ecco Vitrus
  • Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян!
  • Сколько стоит?

ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO

Introducing ECCO Leather’s latest innovation: Digitalized Leathers in the ECCO Leather Vault, a revolutionary leap forward in leather design. Natacha Ramsay-Levi x ECCO. Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК. Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса. Приложение ECCO – удобный способ подобрать любимую обувь. Более 50 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви.

Новые товары

Балетки повторяют стиль бренда с классическим силуэтом. Они имеют круглый носок и низкий широкий каблук из лакированной и матовой кожи. Лоферы Sculpted - это новый взгляд на базовую обувь с более мягким силуэтом и широким круглым каблуком.

Одно из ключевых цветовых решений — шлепанцы градиентной розовой расцветки. Лаконичный дизайн и необычные оттенки позволяют носить их не только на пляже, но и в городе, а удобная подошва сделает прогулки максимально комфортными. В линии для мужчин также представлены две модели шлепанцев, выполненные из нубука с мягкой кожаной стелькой, и новинка — сандалии с ремешком на пятке нейтральных оттенков: коричневого, серого и черного цветов. Коллекция уже доступна на сайте ECCO и в магазинах бренда. ECCO — один из мировых лидеров по производству обуви и аксессуаров. Успех датской марки заключается в лаконичном скандинавском дизайне, инновационных технологиях, традициях кожевенного ремесла и приверженности идее создавать качественную и комфортную обувь.

Для меня обувь — это один из самых многогранных элементов женского гардероба. Я всегда, всегда любила обувь.

Иногда, одеваясь, я начинаю с туфель, а остальное подбираю потом. Все дело в том, как вы себя чувствуете, как вы себя держите. Вы все еще радуетесь, когда видите свои модели в продаже? Наташа Рамсей-Леви: Да, очень. Это восторг. А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At. Kollektive и все время присылает мне фотографии. Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи. Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее.

На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает. Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности. Чем вы больше всего гордитесь в коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей. Я пришла, потому что верила, что мы сможем сделать что-то вместе.

Можете ли вы намекнуть на то, чего ожидать от вашей следующей коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Эту коллекцию мы создали довольно быстро — за шесть месяцев. Сейчас мы уже заканчиваем работу над следующей, которая будет представлена в феврале 2024 года. В следующей коллекции будет очень много новинок, в том числе и сандалии — поскольку это летняя коллекция. В будущем мы планируем создать абсолютно новые силуэты и еще многое другое.

Всё о скидках и акциях обувного бренда Ecco Период действия: постоянно 55287 Халабалу. Всю информацию мы собрали в одной таблице. Подпишись на наш Телеграм-канал , чтобы быть в курсе акций и главных городских событий. В остальное время бренд распродаёт товары только онлайн. Несмотря на то, что зимой компания распродаёт осенне-зимние коллекции, а летом — весенне-летние, найти туфли, кеды и кроссовки Ecco со скидкой в течение всего года не составит и труда. Кроме того, всегда обращайте внимание на межсезонные скидки mid season — благодаря ним можно сэкономить на покупке новинок. Однако подобные акции всегда распространяются на ограниченный ассортимент. Реагировать на межсезонные распродажи нужно стремительно. Подпишись на наш Телеграм-канал , чтобы не пропустить информацию о подобных акциях. Ассортимент женской, мужской и детской обуви со скидками в интернет-магазине "Экко" постоянно обновляется. В розничной сети ваш выбор ограничен ассортиментом конкретной торговой точки. Как защитить обувь от реагентов на примере продукции по уходу за обувью Ecco : На какие скидки и акции «ЭККО» нужно обращать внимание в первую очередь Акции и скидки Ecco — лучший способ экономии семейного бюджета Каждую неделю в интернет-магазине "Экко" стартует новая акция, позволяющая сэкономить на покупке обуви или сумки.

Женская обувь

  • ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure
  • Крупнейшие ретейлеры объявили бойкот бренду ECCO за продолжение работы в России
  • Датский обувной производитель Ecco будет самостоятельно заниматься продажами в России
  • About this app

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий