Петя и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады,что птицы пообедали. Последние новости. В корме есть витамины и минералы. Мне недавно сказали, что от жидкого корма у кошек почки болят.
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 91-101
Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.
Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
Он отметил, что каждый должен заниматься своим делом, а не лезть в сферы, в которых ему, очевидно, не хватает необходимых компетенций. В Волгоградской области участники СВО проходят реабилитацию на дому Выездные бригады в Волгоградской области помогают в реабилитации участников спецоперации, сообщает «Волгоградская правда». Эксперты работают с ветеранами СВО, которые по разным причинам не могут посещать реабилитационный центр самостоятельно. В таких случаях бригада выезжает к ним на дом для проведения реабилитационных мероприятий, включая лечебную физкультуру и массаж.
В Волгоградской области участники СВО проходят реабилитацию на дому Выездные бригады в Волгоградской области помогают в реабилитации участников спецоперации, сообщает «Волгоградская правда». Эксперты работают с ветеранами СВО, которые по разным причинам не могут посещать реабилитационный центр самостоятельно. В таких случаях бригада выезжает к ним на дом для проведения реабилитационных мероприятий, включая лечебную физкультуру и массаж. В 2024 году жителям региона оказано более 1,5 тыс.
На Южном кладбище собрали скопившийся за зиму мусор, убрали листву, сухостой и аварийные деревья. Приносили пользу своему любимому городу и жители Тосно. Вычищены берег реки Тосны, а также территория городского парка и берег у Смоляного ручья рядом с новым пешеходным мостом в парк. В Сланцах в ходе весенней уборки жители очистили от мусора берег реки Плюсса и парковые зоны по улице Климчука и у стадиона «Химик». В сельских поселениях Сланцевского района жители Выскатского, Загривского, Черновского поселений навели чистоту и порядок на территории своих населенных пунктов.
Сотрудники комитета по строительству Ленобласти трудились на побережье Финского залива, в поселке Лебяжье, где собрали 25 мешков мусора. Массово вышли на субботник и ломоносовцы. На территорию водоохранной зоны Финского залива в районе железнодорожной станции «Бронка» приехали 60 сотрудников ветеринарных служб Ломоносовского района.
Субботник в Ленобласти: было дружно и весело, стало чисто и красиво
Журчит на дне овражка лесной ручей. Точно живые колышутся над прохладной водой тонкие травинки. Ещё в детстве водил меня в эти места отец. Здесь мы слушали пение соловья и вдыхали чудный запах ландышей. Белые душистые цветы и теперь напоминают мне то счастливое время. Задание 99 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.
Задание 100 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Лето я провожу в деревне. Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Я набрал кружку сладких ягод. А съели мы ещё больше!
На обратном пути мы увидели ручей. Он тёк из родника. Вода в ручье была прозрачной. Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Я удивился.
В городе мы кипятим воду для питья. Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал. Перед нами лежали мокрые камни.
Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях. Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады. Самые новые вопросы.
Хомяк кушает семечки. Хомяк что делает? Это и есть сказуемое. Найти второстепенные члены предложения.
Ими являются: определение, дополнение и обстоятельство. Оно отвечает на вопросы, типа: «какой? На письме выделяется волнистой линией под словом. Белый хомяк кушает семечки.
В данном случае определением будет слово «белый».
Обычно основная часть больше по объёму, чем вступление и заключение, потому что автору важно полностью раскрыть свою мысль, затронуть несколько разных моментов. Петя и Игорь насыпали в кормушки зерно.
На обед слетелись синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали. Мальчики рады, что птицы пообедали.
За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом»
Вопрос по русскому языку: Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали. В корме есть витамины и минералы. Мне недавно сказали, что от жидкого корма у кошек почки болят. Птицы стали клевать корм.
Остались вопросы?
Потому, что дальше по логике следует, что после того, как птицам насыпали зерна, они слетелись на обед, что клевать корм и порадовать мальчиков, которые им. Чудо-рыба помогает непутевому Емеле завоевать сердце царской дочери. Сказочный хит с Никитой Кологривым. Смотрите онлайн фильм По щучьему велению на Кинопоиске. Петя и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады,что птицы пообедали. В корме есть витамины и минералы. Мне недавно сказали, что от жидкого корма у кошек почки болят. 3) ПЕРНАТЫЕ ГОСТИ клевали корм и весело щебетали. 4) РЕБЯТА рады, что птицы пообедали.
ГДЗ по русскому языку, 2 класс, учебник, 2 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания - 103
- Ответы ко 2 части учебника русский язык 2 класс Канакина
- Менделеевцы собрали корм четвероногим пограничникам
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
- Lenta.Ru в соцсетях
За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом»
Самые свежие новости о них на сегодня, 28 апреля 2024, в материале «Рамблера». Они клевало корм и весело щебетали. Корм предназначен собакам-пограничникам, охраняющим важный склад на Луганском направлении. На обед слетались синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали. Мальчики рады, что птицы пообедали. 3) ПЕРНАТЫЕ ГОСТИ клевали корм и весело щебетали. 4) РЕБЯТА рады, что птицы пообедали. Пернатые гости клевали корм и весело щебетали. Ребята рыда, что птицы пообедали.
Синтаксический разбор предложения в тексте
На обед слетелись синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали. Мальчики рады, что птицы пообедали. Это правильное расположение предложений в тексте, потому что в таком порядке последовательно и логично развивается содержание.
Это предложение является первым, потому что является вступлением: в нём названы действующие лица Петя и Игорь , о которых будет идти речь; сказано о событии, которое будет развиваться дальше в тексте кормление птиц.
Заглавие всегда сформулировано кратко и пишется перед текстом посередине строки с заглавной прописной буквы. Петя и Игорь кормят птиц. Это название подходит для представленного текста, потому что в нём говорится о мальчиках, которые кормили птиц, то есть о заботе по отношению к пернатым это тема текста. Автор хотел рассказать об этом событии, о том, как птички были рады заботе мальчиков главная мысль. Ответ Петя и Игорь насыпали в кормушки зерно.
Собаки крупные и проводят всё время на улице, им требуется усиленное питание. Четвероногих питомцев стараются кормить здоровой пищей, но порой условия несения службы вынуждают использовать «сухой паёк». В подобных ситуациях гуманитарная помощь менделеевцев будет весьма востребована. Image Gallery.
Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки! Ответ: Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Ответ: нареч. Там глаг. Вариант 5. Текст диктанта Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга — редкая гостья. После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. Ты глаг. Вариант 6. Текст диктанта B субботу утром выпал первый снег. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев. Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку! Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку. Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался. Ответ: Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка нареч. Вариант 7. Вариант 19. Текст диктанта Вoт и наступила весна. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. Ответ: Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка. Ответ: глаг. Трудятся предл. Вариант 8. Текст диктанта Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Ответ: Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Выпиши из текста 9-е предложение. Сладкими сущ. Вариант 10. Текст диктанта Как выглядит жилище речного бобра? Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Стены сущ. Вариант 11. Текст диктанта У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом. Я глаг. Вариант 12. Текст диктанта Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Вариант 13. Текст диктанта Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Выпиши из текста 1-е предложение. Настоящая сущ. Вариант 14. Текст диктанта Ясный летний денёк. Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой - она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вариант 15. Текст диктанта Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Вариант 16. Текст диктанта Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под сущ. Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несет им пищу. Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье. Мать глаг. Вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Найди во 2-м абзаце текста предложение с однородными подлежащими. Ответ: В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Ответ: Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел предл. Источник: ВПР по русскому 2018 год, 17 вариант, 8 вариант. Текст диктанта Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Ответ: Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Ответ: Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Ответ: Их курточки и шапки лежат на скамейке. Выпиши из текста 3-е предложение. На сущ. Вариант 2,8. Текст диктанта В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом.
Поиск по новостям
- Наш кот решил быть Робин Гудом и таскал у нас еду, чтобы кормить уличных собратьев
- МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4
- Картаполов раскритиковал депутатов Госдумы за разговоры о новой мобилизации
- Синтаксический разбор предложения в тексте