Если у вас Xiaomi и смартфон ещё работает, срочно отключите автообновление, чтобы избежать окирпичивания устройства. В конце февраля владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на «окирпичивание» устройства после обновления системы. Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi.
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать
Пользователи техники Xiaomi в России столкнулись с проблемами в работе сервисов компании, следует из данных портала Downradar. Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi. В телефоне xiaomi redmi 7 постоянно появляется окно с ошибкой "В приложении "Google" снова произошел сбой" с предложением отправить отчет. К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер. В компании Xiaomi говорят, что они пытаются решить проблему со сбоем у пользователей. Владельцы Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на массовый сбой в работе смартфонов.
Что за массовый сбой в работе Xiaomi и что происходит с их гаджетами
Пользователи систем Xiaomi из России и Белоруссии начали массово жаловаться на сбои в работе приложений. пользователи массово жалуются на глобальный сбой. Пользователи систем Xiaomi из России и Белоруссии начали массово жаловаться на сбои в работе приложений. Прекращена поддержка Xiaomi Mi 11 Lite, Xiaomi Mix Fold, Redmi Note 10 Pro для всех регионов, а также Poco X3 Pro для TW и IN. Пользователи бытовой техники Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе экосистемы. Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся.
Китайские смартфоны превратились в "кирпичи": владельцам советуют верить в чудеса
Некоторые эксперты предполагают сбой в работе сервера или даже возможную DDoS-атаку, другие считают, что это может быть связано с обновлением программного обеспечения или человеческой ошибкой внутри компании. Евгений Харитонов Главный редактор Ferra. Миллионы россиян пользуются продукцией Xiaomi - от смартфонов до бытовой техники. Этот сбой служит напоминанием о потенциальных уязвимостях в мире, который становится все более взаимосвязанным.
Недоступными также оказались системы домашнего видеонаблюдения.
Сервис выдаёт ошибку при загрузке данных. Также некорректно работает синхронизация данных «умных» часов и смарт-браслетов. Проблемы начались сегодня ночью.
Проблема появилась после обновления системного компонента SystemUI. По прошествии суток ситуация не изменилась — представитель Xiaomi вновь извинился перед пользователями и сообщил, что компания продолжает работать над поиском решения и предостерёг от попыток самостоятельного восстановления гаджетов.
Тем временем пользователи форума 4PDA нашли свой способ спасения смартфонов с залоченным загрузчиком. Источник изображения: unsplash.
Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора. В Роскомнадзоре добавили, что сейчас работоспособность приложений умного дома восстановили. В пресс-службе напомнили, что Xiaomi в 2021 году локализовала личные данные о российских клиентах и хранит их в стране. Как сообщало ИА Регнум, 5 октября российские пользователи Xiaomi массово пожаловались на сбои в работе электронной техники.
Россияне стали массово жаловаться на сбои в работе экосистемы Xiaomi
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось? | Неполадки на серверах компании Xiaomi привели к выходу из строя в России системы умный дом, сообщает URA. |
Владельцев смартфонов Xiaomi призвали не обновляться на свежую прошивку | Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi. |
Отправить отчет об ошибке Xiaomi – как отключить | На некоторых смартфонах Xiaomi (Redmi) появилось сообщение "в приложении msa снова произошла ошибка", оно связано с ошибкой в процессе Android System WebView. |
Владельцев смартфонов Xiaomi призвали не обновляться на свежую прошивку | Компания Xiaomi устраняет сбой на серверах, который привел к сбою в работе многих устройств в России, когда закончат — неизвестно, рассказали корреспонденту РИА РИА Новости. |
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе
Пользователи бытовой техники Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе экосистемы. 29 февраля Рунет заполонили жалобы пользователей смартфонов Xiaomi о том, что гаджеты после получения последних обновлений перестали включаться. В конце февраля владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на «окирпичивание» устройства после обновления системы.
Xiaomi устраняет сбой, который превращает смартфон в «кирпич»
Прошла неделя, надеюсь они всё это время делали багфикс. Но если это фича, то мы наблюдаем за тем, как тонет Титаник. С одной стороны, это правильно. Я, например, приобрел комплект официальных датчиков Xiaomi — они без проблем подключаются с российском регионом, и если с устройством что-то случится, его всегда можно будет отремонтировать. В случае с устройствами, заказанными с Али, на такое рассчитывать не приходится. С другой, практика покупки устройств умного дома Xiaomi в Китае распространена уже около 10 лет, и за это время многие успели себе построить настоящую экосистему из китайских устройств. Теперь им либо придется менять регион в приложении что более вероятно , либо покупать официальные устройства. Проблема в том, что ассортимент таких гаджетов в России пока ограничен, на Али он шире — взять тот же хаб Aqara , к которому подвязываются различные датчики, и он работает с HomeKit.
Вечером 4 октября 2023 года российские и белорусские пользователи столкнулись со сбоями в работе приложения Mi Home — отключилась авторизация на сайте account. Из-за этого у обладателей техники Xiaomi пропал доступ к экосистеме «умного дома». Некоторые сообщали о невозможности запустить устройства даже вручную.
Теперь Xiaomi выпустила официальный комментарий и предостерегла пользователей: «Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии». Компания заверила, что в курсе ситуации и уже отозвала глючный апдейт с серверов, так что можно больше не опасаться обновлений ПО.
Xiaomi и Redmi превращаются в «кирпичи» 29 февраля 2024, 13:21 Фото: inkazan. О проблемах сообщили в Telegram-канале Mash. Оказалось, что владельцы телефонов в сообществах с техникой и брендами начали делиться проблемой.
Вечная перезагрузка в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi. Что делать?
Отключите функцию "Автоматические обновления". Официальный ответ Xiaomi в комментариях сообщества: Как специалисты Xiaomi помогут решить такую специфическую проблему удаленно, когда телефон уже перешел в режим восстановления и не включается, остается загадкой. Редакция ТИА связалась с мастерами по починке смартфонов на различных площадках и те подтвердили массовый характер проблемы в Твери. Если вы не готовы терять персональные данные, сохраненные на телефоне, дождитесь комментариев от компании или обратитесь в сервисный центр.
Если верить результатам опроса, который мы провели в телеграм-канале AndroidInsider. Почему перезагружается Xiaomi Скорее всего, бесконечная перезагрузка Xiaomi связана с некорректной установкой плагина «Hyper OS UI service», отвечающего за Центр управления. Подозрения падают на него, поскольку незадолго до возникновения проблемы владельцы китайских смартфонов на российской и глобальной версии MIUI 14 получили обновление шторки уведомлений из оболочки HyperOS. Так Xiaomi решила подготовить устройства к плавному переходу на HyperOS , но вышло не очень. Комментарий официального представительства Xiaomi в России Как специалисты Xiaomi могут решить проблему удаленно, когда уже телефон перешел в рекавери и не включается — неизвестно. Вы можете либо ждать в надежде, что неполадки исчезнут сами по себе, либо перейти к решительным действиям. Перейдите в раздел личного профиля.
Учим Делать с Страстью 8 подписчиков Подписаться Отправить отчет об ошибке xiaomi как отключить В приложении Google снова произ...... Отправить отчет об ошибке xiaomi?
В таких случаях многие советуют прибегнуть к такой хитрости: в настройках разработчика необходимо отключить два пункта, которые отвечают за показ уведомлений «Отчет об ошибке». Для этого необходимо: Заходим в Настройки телефона, далее выбираем «О телефоне», там кликаем на «Все параметры»; 7 раз нажимаем кнопку «Версия MIUI» до тех пор, пока вы не увидите уведомление «Вы стали разработчиком! Их необходимо незамедлительно отключить. Всегда показывать диалог о каждом сбое, выключаем Поздравляем, вы успешно справились с этим недугом. Теперь уведомление об ошибке не будет выскакивать, а вместо этого приложение, где возник конфликт, автоматически свернется, и его надо будет заново запустить.
Xiaomi обновила список смартфонов, которые больше не будут получать обновления
Как исправить ошибку Google на Xiaomi? | Сбой в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi при обновлении операционной системы не является массовым, заявили ТАСС в российской службе поддержки компании Xiaomi. |
Техника Xiaomi снова работает в России, но часть проблем сохраняется | Якобы столь массовая проблема будет однозначно решена и Xiaomi сумеет найти способ восстановления устройств без сброса с потерей данных. |
Всех владельцев телефонов Xiaomi ждет беда: телефоны уже выключаются и не подлежат ремонту
В Xiaomi заявили, что данная проблема связана не с прошивкой, поэтому пользователи могут спокойно обновлять свои девайсы. Сбой в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi при обновлении операционной системы не является массовым, заявили ТАСС в российской службе поддержки компании Xiaomi. Xiaomi убрала возможность загрузки обновления для смартфонов, которое приводило к потере данных. Пользователи систем Xiaomi из России и Белоруссии начали массово жаловаться на сбои в работе приложений. К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер.
Фикс с использованием системного приложения «Настройки»
- Что еще почитать
- Всех владельцев телефонов Xiaomi ждет беда: телефоны уже выключаются и не подлежат ремонту
- Xiaomi прекратила поддержку Xiaomi Mi 11 Lite и Poco X3 Pro
- Способы решения проблемы?
- Россияне стали массово жаловаться на сбои в работе экосистемы Xiaomi
- Xiaomi заявила о работе над устранением сбоя в обновлении смартфонов
Как исправить сбой приложений на смартфонах Xiaomi и Redmi
- Владельцев смартфонов Xiaomi призвали не обновляться на свежую прошивку
- Роскомнадзор объяснил недоступность сервисов Xiaomi сбоем со стороны компании
- Что делать
- Xiaomi рассказала, чего нельзя делать с окирпиченным из-за обновления смартфоном
- В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
Обновление Mi Home для iOS блокирует устройства Xiaomi в неправильных регионах
Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. У остальных на следующий день после перезагрузки смартфон «окирпичился». Пользователи на форуме делились друг с другом гайдом, чтобы спасти содержимое смартфонов. Представители Xiaomi в соцсети «ВКонтакте» сообщили , что знают о проблеме: «Мы уже работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Тем, кому нужно срочно восстановить смартфон, они посоветовали «сделать сброс настроек с полной потерей данных». Однако на странице представительства даже нет отдельного поста с официальным объяснением.
Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся. По данным компании, такое происходило на «небольшом количестве устройств». Производитель не согласен с утверждением, что проблема является массовой. Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств.
В российском представительстве компании сообщили, что это связано со сбоями на серверах, при этом идет работа над устранением неполадок. На сайте компании и в приложении для умного дома Mi Home личный кабинет заработал, однако часть пользователей продолжала сообщать о проблемах с устройствами.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.