Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Минторг США отозвал экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней.

В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска

И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило.

Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение.

Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб.

А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18.

Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати!

В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите.

То есть, видимо, хотят сказать, что имеют полное право не пускать на рейс пассажиров с оплаченными билетами. Отличная реклама для авиакомпании - лично я для себя сделал вывод, что лучше чуть переплачу и куплю билет на рейс нормальной относительно добросовестной авиакомпании, чем когда-либо стану покупать билеты Smartavia. По итогам недобросовестных действий Smartavia направлю жалобы в Роспотребнадзор и в Росавиацию для привлечения должностных лиц компании к административной ответственности: есть подозрения, что этот случай не единичный, поэтому попрошу Роспотребнадзор организовать сбор информации для подачи к Smartavia коллективного иска со стороны других пассажиров, чьи интересы оказались нарушены. Вообще, угадывается интересная "схема": авиакомпания продаёт на рейс много билетов например, 110 , на самом рейсе организует заведомо мало место например, 100 , и часть пассажиров остаются без вылета. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Но что это значит на практике? Это значит, что авиакомпания бесплатно пользуется денежными средствами своих пассажиров, которым не предоставляет услуги авиаперевозки закупает на них топливо для новых рейсов, оплачивает административные расходы и т. Можно ли получить такой беспроцентный кредит в банке?

Суд в подобных ситуациях почти всегда становится на сторону авиакомпаний. Переписка компании Смартавиа с клиентом Возмещения стоимости билетов за отмененные рейсы можно добиваться месяцами. Смартавиа может измерить специальными приборами ручную кладь даже в тех ситуациях, когда допустимость ее размеров очевидна. Это заставляет пассажиров неприятно себя чувствовать. Взимаются несправедливые штрафы за ручную кладь. В одном месте аэропорта сотрудники Red Wings, не представляясь, измеряют габариты ваших сумок. Затем они говорят вам, что все в порядке, и разрешают пройти. После чего наклеивают на сумки стикеры, которые оповещают сотрудников Smartavia о том, что к размеру клади можно придраться. В результате вы получаете штрафы в размере 2900 рублей за попытку провоза слишком большого груза. С такой ситуацией столкнулось уже множество пассажиров, и их количество продолжает увеличиваться. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Отзыв на компанию Смартавиа Сотрудники хамят клиентам. Это всегда неприятно, и обычно плохо заканчивается для любого сервиса. Настоящие скидки отсутствуют уже много лет. В непопулярные сезоны цены на перелеты низки в любых авиакомпаниях.

Первый раз с таким сталкиваюсь Недальновидные дельцы Гость 31 октября, 2022 год Во первых — вымогают деньги за электронную регистрацию путем невозможности её оформить без покупки места — совершенно не понятно куда смотрят регулирующие органы в лице антимонопольщиков и подобных… Но самое интересное происходит уже на борту — полупьяным вахтовикам, которых еле пустили не рейс после конфликта на посадке — тут же продают алкоголь в салоне. Отличная авиакомпания с хорошими условиями и ценами! Ксения 31 октября, 2022 год Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Рассматривала разные авиакомпании, но остановилась на Smartavia. Как по мне, у них оказались самые хорошие условия для перевозки животных. Регистрация прошла быстро. Дэнни летел со мной в салоне, и я была очень спокойна за него. Это был его первый перелет. Стюардесса… Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Стюардесса любезна помогла мне разместить переноску возле моих ног. Дэнни весь перелет проспал, а я смогла посмотреть фильм по бортовой системе. Отвратительная комрания Людмила 30 октября, 2022 год Авиапомойка….. Лучше лететь аэрофлотом. Макс 27 октября, 2022 год Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Билеты покупал на сайте Smartavia. Решил оформить заодно и подписку Smart Up, у них много там акций. Регистрацию прошел в аэропорту, достаточно быстро. Багаж соответствовал габаритам, доплат не требовали. Место было в центре. Кресла вполне удобные, спинка откидывалась. К бортовой системе легко можно подключиться и выбрать что-нибудь для души. Перелет был комфортный, не… Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Перелет был комфортный, не трясло. Приземлились мягко. Спасибо вам ребята, вы меня не разочаровали. Кира 25 октября, 2022 год Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Решила сама убедиться в этом и полетела в гости к подруге в Санкт-Петербург из Калининграда. Перелет длился чуть меньше часа. Летела налегке, только с ручной кладью. Место специально не бронировала, но сидела возле окна, чему была очень рада. Воспользовалась кнопкой… Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Воспользовалась кнопкой вызова бортпроводника, подошла стюардесса, по моей просьбе принесла мне воды. Стюардесса была вежлива и мило улыбалась. Могу сказать так, что качество обслуживания в этой авиакомпании на высшем уровне, несмотря на то, что это всего лоукостер. Домой буду возвращаться с этой же авиакомпанией. Не понравилось Константин 24 октября, 2022 год Приобрёл билет в кассе аеропорта. Цена 2610. А после приобретения обнаружил, что на сайте цена указана1630. Попросил кассира объеснить мне почему такая разница и детально суммы по чеку, которые она мне дала только моего вопроса, а не сразу после оплаты. Кассир Маркова Юлия Сергеевна не смогла ответь на мой вопрос, а только ещё большо их создала. Выделив маркером… Приобрёл билет в кассе аеропорта. Выделив маркером в кассовом чеке, попросила меня самого посчитать суммы. А то, почему в этом чеке указан «Страховой полис» 500р и «Агентский сбор»500р, которые она включила в стоимость билета не уведомив меня об этом, объяснить не смогла. Сказал в «моём телефоне» указана «голая цена билета». Итоговая будет только после оформления. Однако цену я смотрел и уже оформлял на сайте Смарт Авиа и цена «Итоговая» была именно 1630. А цена за билет 2610 была с багажом. Почему мне был продан билет за 2610, причём багажа у меня нет, она объяснить не смогла. Также сказала, что анулиция билета уже не возможна, так как это можно сделать было только до 23:00. Хотя до вылета самолёта было ещё 3,5 часа. Либо это полная некомпетентность сотрудников либо корыстный умысел. Оба варианта оставляют отрицательное впечатление о компании. Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров работ, услуг , закрепленного в том числе п. Отвратительная авиакомпания Иван Алексеевич 20 октября, 2022 год Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. И да 110р у меня ушло на ожидание ответа оператора. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим… Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим то не смешно? И при этом всем цена на билет не намного и дешевле чем у других авиакомпаний. Думал, что хуже чем ПОБЕ… нету. Гость 12 октября, 2022 год 12. Жди 40 мин на ногах, чтобы зарегистрироваться в аэропорту. Сначала 1 оператор, а через 30 мин додумались открыть второе окно! Надеюсь это разовая акция была. Архангельск — Санкт-Петербург и обратно со Smartavia. Яна 11 октября, 2022 год Билеты покупала на сайте и в этот раз решила оформить подписку Smart Up, для получения скидок. Очень удобно, что регистрацию можно проходить на сайте авиакомпании, для экономии времени в аэропорту.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia

Ремонт продлится ориентировочно до ноября 2023 года. В декабре 2023 года компания Smartavia в числе первых протестировала проект аэропорта Пулково «Мобильные бригады» с обслуживанием рейсов с поздним прибытием мобильной бригадой. Объединение с Red Wings [ править править код ] Акционеры авиакомпаний «Нордавиа» и Red Wings приняли решение объединить компании и начали подготовку к процессу консолидации под общим управлением. На базе авиакомпаний планировалось создать авиационный холдинг с единой управляющей компанией. Отмечалось, что целью объединения является укрупнение бизнеса, что, среди прочего, даст возможность повысить финансовую устойчивость компаний, провести полноценное обновление самолетного парка, создать единую маршрутную сеть и повысить эффективность работы предприятия. Акционерами создаваемого холдинга должны были стать владельцы бумаг действующих авиакомпаний. Пассажирооборот авиационного холдинга в 2018 году мог превысить 3,5 млн человек [24]. В марте 2019 года акционеры Red Wings и «Нордавиа» объявили об отказе от идеи создать холдинговую компанию с общим капиталом, сделав акцент только лишь на совместном управлении. Все аспекты взаимодействия — это совместное управление» — сообщил журналистам гендиректор Red Wings Евгений Ключарев [25].

Сотрудницей аэропорта мне был дан номер телефона представителя авиакомпании Смартавия — Руслана и также девушка сообщила, чтобы мы не переживали, так как это не наша вина и нас просто пересадят на другой рейс. Набрала номер телефона, телефон был вне зоны, оставалось только ждать перезвона. Прошёл час, мне так никто и не перезвонил, набрав сотрудника Руслана самостоятельно ещё раз, я получила в ответ, что он не нашёл моего номера, чтобы мне позвонить и что авиакомпания снимает с себя всю ответственность, так как у меня было 13 минут добежать от стойка регистрации до выхода к самолёту. Я честно в шоке, такого я не ожидала от слова совсем. Я заплатила 10440 руб. Я медленно бегаю оказывается. Далее я подошла в этому Руслану в кассах, довольно агрессивно он меня пытался убедить, что виновата я и что делать они ничего не будут. Разговор был окончен. Я сходила в полицию на первом этаже в аэропорту Сочи, мне сказали обращаться с письменным заявлением в авиакомпанию Смартавиа, Роспотребнадзор и ФАВТ, что я и сделаю по прилету домой. Вообщем не советую эту авиакомпанию никому, я очень часто летаю в разные города и страны и первый раз столкнулась с таким отношением. Мне испортили отпуск, мне пришлось добронировать проживание, покупать новый билет, писать заявление на два дня за собственный счёт на работе, ну а сколько нервов и слез было потрачено, я вообще молчу. Ответ представителя Авиакомпания Смартавиа 11 октября, 2021 год Ксения. Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на ваше впечатление об авиакомпании. Ваше обращение в социальной сети Инстаграм принято в работу. Мы проведем проверку и ответим на ваши вопросы. Спасибо за понимание. Очень грубый персонал Валерия 9 октября, 2021 год Первый раз летела этой авиакомпанией. Понимаю что это не Люфтганза, но все сотрудники относятся просто с какой-то ненавистью, и стараются только несправедливо взять деньги за каждый шаг. Больше их ничего не интересует. Задержка рейса, задержка посадки. Пассажир 9 октября, 2021 год Задержали рейс на сутки, но за два дня до отменившегося рейса прислали сообщение о том что все в порядке , скоро вылет. Пришлось заново искать гостиницу. Они ни за какие неудобства ответственности не несут. Плохая авиакомпания, не рекомендую. Рейс прибыл четко по расписанию. Алексей 8 октября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Благодаря понятному сайту, удалось пройти онлайн регистрацию. Летел только с ручной кладью, кстати, к ней никто даже и не придирался. На борту неплохие кресла с откидывающей спинкой, так что перелёт прошел хорошо. Перелёт Сочи -спб Надежда 8 октября, 2021 год Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Кроме грубости вы ничего не увидите. При том, что стоимость авиабилетов не настолько низка. Каждый шаг и передвижение за деньги. Делают все чтобы ручная кладь не прошла, людям приходится брать багаж, вынуждены доплачивать. Могут вас посадить в один конец самолета а вашего несовершеннолетнего ребёнка в другой конец самолета, хотите сидеть вместе платите! Плюсов у этой… Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Плюсов у этой авиакомпании нет совсем! Если вы за все заплатите у вас билет выйдет дороже чем Аэрофлот а сервис в миллион раз ниже!!! Гость 7 октября, 2021 год Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично. Низкая цена, если брать заранее, хорошее обслуживание на борту. Но вот третий раз испортил все впечатление. Мой обратный рейс взяли и перенесли на сутки позже!!! Я за полгода планировала поездку на 5 дней, подстроила свой рабочий график, забронировала отель… и теперь отменяю поездку….

Так как и там сервис вполне достойный…. Перелет был запланирован на сентябрь. Так как и там сервис вполне достойный. Во время полета, пользуясь бортовой системой, смотрю обычно фильмы. Пилоты просто молодцы, взлеты и посадки, всегда на ура. Всем остался доволен. Леша 6 октября, 2023 год Летел в отпуск. Авиалиния Smartavia. Рейс Казань — Москва. Покупал билет на сайте. Люблю сидеть у окна, поэтому сразу выбрал кресло на борту и оплатил всё. Самолёт был нестарый , салон чистый придраться не к чему. Сидеть было вполне комфортно. Бортпроводники вежливые, внимательные. Кстати там неплохой каталог… Летел в отпуск. Кстати там неплохой каталог фильмов, аудиокниг , интерактивных игр. В общем время перелета прошло незаметно. Багаж получил без повреждений. Перелетом осталась довольна. Таня 5 октября, 2023 год Здравствуйте. Я считаю, что Smartavia вполне нормальная авиакомпания. Был с ними перелет из Москвы в Махачкалу. На сайте купила билет и сразу воспользовалась доп. Регистрация в аэропорту прошла довольно быстро. Бортпроводники обаятельные , на все вопросы отвечали спокойно и мило улыбаться. Как только самолёт набрал высоту, подключилась к бортовой… Здравствуйте. Время прошло незаметно. Так держать! Ни разу не пожалел, что выбрал вас! Игорь 4 октября, 2023 год Часто совершаю перелеты со Smartavia, Билеты покупаю по тарифу Smart Light только ручная кладь ,но кроме неё можно в салон взять портфель до 3 кг и меня это устраивает, так как летаю по работе. Радует бортовая система IFE WOW , она помогает скоротать время просмотром фильма или передачи, заказать снеки и напитки. А если захочешь пересесть к окну,… Часто совершаю перелеты со Smartavia, Билеты покупаю по тарифу Smart Light только ручная кладь ,но кроме неё можно в салон взять портфель до 3 кг и меня это устраивает, так как летаю по работе. А если захочешь пересесть к окну, оплачиваешь пересадку на свободное место. К экипажу никаких нареканий нет, они молодцы хорошо работают. Квест на стрессоустойчивость Светлана 2 октября, 2023 год В конце сентября решила подарить себе и мужу поездку в Питер, при выборе билетов была приятно удивлена ценой на перелет от Смартавиа. Отзывы к сожалению я не прочитала… Полетели на легке, с собой только одежда и сменная обувь Это же не предсказуемый Питер С нами летели две знакомые, молодые девчонки, первый раз отправившиеся в путешествие. При регистрации на рейс началось самое интересное! Моя сумка из-за обуви не проходила по ширине. Помогло колено мужа Немного нервов и нас мужем пропустили. Больше всего повезло одной из девочек. У нее сумка была длиннее и ниже рамки, плюс рюкзачок в который она положила куртку. В результате ее заставили одеть всю верхнюю одежду на себя, переложить в пустой рюкзачок часть вещей из сумки, и только после этого пропустили. Второй девочки помогло ранее используемое колено мужа в результате наша группа из 4 человек проходила регистрацию 15 минут. При этом разрешенный вес ручной клади 10 кг, чтобы войти в разрешенный объем нужно везти кирпичи У нас максимальный вес был 6кг. В обратный путь я полетела «подготовленной» часть вещей уехала на поезде с мужем НО! На регистрации моя ручная кладь влет заходила в рамку… И тут мне сообщают, что у меня две ручные клади, а это не по правилам… За дамскую сумочку у меня считается поясной кошелек куда телефон с трудом помещается. В результате снимаю кошелек, кладу в ручную кладь, повторно запихиваю в рамку, из сумки шоппера вытаскиваю подушку и зонтик, показываю что в рамку проходит. На что сотрудник делает мне замечание, что шоппер не похож на дамскую сумку… Ценитель блин! По видимому взгляд у меня был достаточно бешенный, что посадочный талончик мне все таки выдали. В итоге за глумление над покупателями можно ставить твердую 5. Кстати, при посадке в самолет избранным предложили повторно пройти рамку. ПОсле такого приема платный чай в самолете и 20 минутное ожидание воды сущая ерунда. Всем рекомендую 10 раз подумать прежде чем выбрать данную компанию для перелета. Сервис плохой, не идут навстречу пассажирам, а, наоборот, издеваются, при этом стюардессы озлобленные. Очень плохое впечатление осталось об этой авиакомпании: безобразие и жлобство. Отвратительная авиакомпания Гость 1 октября, 2023 год Везли с собой детскую игрушку в подарок, заставили платить, и. Рассаживают автоматически через несколько мест, при этом места между Вами свободные, хотите рядом, только за доп плату. Билеты у этой авиакомпании не самые дешевые, а сервис отвратительный.

При наличии конкуренции, вышеперечисленные недостатки были бы уже устранены, либо ей пришлось бы смириться с разорением. Прочитать отзывы о сервисе можно на сайте airlines-inform. Преимущества Смартавиа Если бы у компании Смартавиа не было никаких плюсов, удержаться на рынке ей было бы намного сложнее. Какие ключевые достоинства авиакомпании можно отметить: Сайт адаптирован для входа с мобильных устройств. Купить билет на рейс можно прямо с телефона. Однако за онлайн-регистрацию придется доплатить 299 рублей. Применяется к ребенку, возраст которого менее 12 лет. Подробнее узнать об этом можно на сайте flysmartavia. Пассажиру позволяется пронести в салон до 10 кг ручной клади. Разница в тарифах Смартавиа Предлагается услуга по сопровождению детей сотрудниками компании во время перелета. Ее можно оформить на ребенка от 2-х до 12 лет. Рейсы почти всегда отправляются вовремя. Если они не отменяются по загадочным причинам, то строгая пунктуальность вам гарантирована. Возраст самого молодого самолета Smartavia превышает 5 лет. Постепенно старые модели выходят из эксплуатации, однако замена авиапарка осуществляется очень медленно.

Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса

Авиакомпания Smartavia распродает авиабилеты по внутрироссийским маршрутам Прекрасная авиакомпания!
Авиакомпания Смартавиа отзывы Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia.
Авиакомпания Смартавиа отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный?

Отзывы о Smartavia

Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia.

Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Отзыв: Авиакомпания Смартавиа отзывы | - обзоры реальных людей В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).
Отзывы пассажиров о smartavia Инцидент с самолётом, выкатившимся со взлётно-посадочной полосы в аэропорту в Перми 24 октября, прокомментировали в авиакомпании Smartavia, сообщает

Ещё по теме

  • Недостатки компании Smartavia
  • «Стала спорить — сумма выросла в два раза»
  • Отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2024
  • Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
  • Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
  • Отзывы о Авиакомпания SmartAvia

Специалист по планированию экипажей

  • Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
  • Смартавиа отзывы
  • Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
  • Распродажа
  • Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса

Авиакомпания Smartavia

Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске.
Отзывы пассажиров о smartavia компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить.
Авиакомпания Smartavia. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Smartavia — Авиасейлс Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов.
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии») Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки.

Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов

Не надо мне показывать ваши бумажки на минуточку, электронные билеты для этой авиакомпании - бумажки! И можете их выкинуть, я руководствуюсь тем, что написано в системе! Претензии подали от двух пассажиров, на которых оформили квитанции. Одна из претензий от 15.

Вторая претензия от 12.

Сотрудница подтвердила, что билеты перенесли на 09. Сегодня 08. По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден. Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию.

После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа.

ЕЕ зовут Калимат по моему.! Ужасная особа не объясняла что к чему не извинялась от имени компании ничего.

Такие люди не должны работать в компании! Вылетели мы оттуда расстроенные измученные ночь.

При этом, по словам пассажиров, им не сообщают о причинах переноса. За ночь, проведенную в аэропорту, людям выдали только по бутылке воды. Авиакомпания не организовала ни горячее питание, ни отель. Из-за неопределенности у пассажиров сдают нервы.

В ожидании представителя компании они стали кричать на сотрудников аэропорта. Пассажиры столпились у выхода на посадку, но в самолет их так и не пустили Источник: читатель E1.

Специалист по планированию экипажей

  • Telegram: Contact @Flysmartavia
  • smartavia: отзывы пассажиров
  • Сообщество «Авиакомпания Smartavia» ВКонтакте — авиакомпания, Россия
  • Авиакомпания Смартавиа отзывы -

Авиакомпания Смартавиа отзывы

Достоинства: Плюсов нет. Были и дешевле билеты. Время было удобное. Через 2 недели пришло сообщение, что рейс перенес на сутки раньше. Пришлось сдавать жд билеты комиссионные потери и покупать новые. Через неделю опять сообщение что рейс вообще отменен. Предложили… Ужасная авиакомпания СмартАвия. Предложили еще перенести на 2 суток раньше и с вылетом вечером. Опять потеря жд билетов. Написали заявление на возврат денежных средств, которые должны вернуться через 14 дней. Запрос справки об отмене рейса платный 800 р Купили билеты др Компании.

Звонки в компанию 45 руб мин если нет подписки , на сайте компании бот выдает варианты решения вопроса. Потрачено куча нервов. Испорчено настроение поездки Потеря денежных средств на сдачу жд билетов. ЖД не волнует, что рейс АВИ отменен. Самая плохая авиакомпания в России. Просто ужас пользователь 1 июля, 2023 год Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах. Возврата денежных средств естественно нет. Сотрудники отвечают на пофиг. Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже!

Можно… Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку. Вы в своем уме вообще?? Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно. Летать данным вариантом не советую никому. Просто какой та писос Анна 30 июня, 2023 год Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный… Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны. Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию.

Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти. Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней. Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании Спасибо, что вы профессионалы своего дела. Светлана 30 июня, 2023 год Первые дни лета начались с путешествия. В этот раз полетела в Санкт-Петербург. Билеты покупала по подписке в Smartavia. Нравится их авиакомпания: недорогие цены на билеты и отличное качество обслуживания. Регистрацию прошла в аэропорту достаточно быстро. Посадка в самолёт была по расписанию.

На борту нас встречал, как всегда вежливый экипаж. Место было возле иллюминатора. Кресло исправлено, спинка откидывалась. Хорошая бортовая система… Первые дни лета начались с путешествия. Хорошая бортовая система развлечений, всегда ей пользуюсь. Чувство безопасности не покидает никогда. Ужасная авиакомпания Светлана 29 июня, 2023 год Отвратительная авиакомпания! Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же… Отвратительная авиакомпания! Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же набрался смелости и отправил пассажиров в кассу Смартавиа сдавать билеты.

В кассе в сдаче билетов было отказано. Самолет чинили прямо на наших глазах, а когда посадили в него пассажиров, то запретили ходить по салону, отстегивать ремни и пользоваться туалетом на протяжении всего полета. Это к слову о безопасности, которой они так хвалятся на словах. Мой билет обошелся 12600 рублей. В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов. Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксированно.

В итоге услугу отменил,новую приобрести не смог. Оператор Анна… Прошёл квест при приобретении билетов,приобретал 1 билет на рейс 503 и 1 билет обратно на рейс 504,приобретение длилось свыше 4 х часов. Оператор Анна при консультации заставила слушать музыку 38! За 6 часов непрерывный попыток оплатить билеты смог купить билет 4 часа , отменить доп. Гость среда, 15 июня 09. Когда пришел в себя рядом никого из медицинского персонала или представителей компании не было. Если вам станет плохо, помощь вам не окажут, врача не дождетесь!!! Не рекомендую эту компанию. Худшие авиалинии в моей жизни Алена понедельник, 13 июня Жаль нет нулевой оценки! Худшая авиакомпания в моей жизни. Больше никогда не полечу ею. Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется платить за багаж: маленький рюкзак и ноутбук вместе с маленькой дорожной сумкой вы не впихнете в их спичечную коробку и будете платить за багаж! С этими вещами я всегда! Я в следующий… Жаль нет нулевой оценки! Я в следующий раз лучше переплачу за билет других авиалиний, а Смартавия не полечу из принципа, а летаю я много. Собственно, не рекомендую никому. Достоинства: Их нет! Недостатки: От грубости персонала до наадекватной оценки стоимости багажа и малюсенькой ячейки, которая даже у авиакомпании Победа больше! Брать с собой можно только кошелёк. Персонал Сучьи отродья. О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи. Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?! До этого летели NordWind. Все наши сумки вошли в ручную кладь. Здесь мы доплатили 5000. Чем издеваться вот так над людьми-закрыть надо эту помойку. Не советую летать смартавиа, даже если Вам предложат билет бесплатно… Простите за «жуликов» Агалакова С. А 6 июня, 2022 год Простите пожалуйста за плохой отзыв о компании. Не сразу разобралась. Деньги за отменённый рейс перевели полностью. Жулики эта авиакомпания Агалакова С. Билет невозвратный. Авиакомпания в наваре Вместо полученных от меня 7700 рублей вернули 300 руб. Авиакомпания жульническая. Буду знатью посоветую никому не иметь с ней дела На каждый отрицательный правдивый отзыв, компания-пишет положительный! Гость 3 июня, 2022 год И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни. Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать. Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело! И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! И как следствие- деньги не вернули! И билет с регистрации сняли, полет не возможен!

Повёл себя не адекватно и не профессионально, стал размахивать руками и кричать фальцетом, что у меня деструктивное поведение и он не допускает меня до рейса. В моём присутствии Гущин акт составлять не стал, когда я стал требовать в аэропорту у представителей Смартавиа, что бы мне выдали копию акта, то я его получил всё же, но только через 4 часа, в котором не было написано ни одного правдивого пункта. После подачи жалобы из авиакомпании Смартавиа получил отписку. У меня сложилось мнение, что они специально создают данные инциденты, чтобы найти малейший повод не допустить до рейса и таким образом кидают пассажиров на деньги. Не хотите трепать нервы и попадать на деньги не летайте со Смартавиа. Мало того, что за звонок в справочную службу вы сдираете больше 40р за минуту, так ещё у вас размеры ручной клади "индивидуальные"! У всех авиакомпаний багаж разрешён минимум до 23 кг, но у вас всего 10кг и это за доплату в 2600р! А если будет хоть на 1кг превышение веса, с вас сдерут ещё 1500р, а если это обнаружится в аэропорту, вы заплатите в два раза больше! Вишенкой на торте стало то, что на борту всё платное, бесплатно можно попросить стакан воды! Я ни кому не рекомендую данную авиакомпанию! Купила у них билеты из-за желания сэкономить, по итогу потратила на 5000 больше! Победа уже получила за такие махинации, вы не хотите учиться на чужих ошибках! Причем сначала на час, потом еще на 1,5 и потом уже с концами на 6. Надеюсь на ваше скорейшее закрытие. Персонал очень приветливый и заботливый. Питание на борту бесплатное, нам всё понравилось. Расстояние между креслами нормальное, при моем росте 170 сидеть было удобно. Сам полет вообще без вопросов, самолёт как новый, сиденья удобные, бортпроводники тоже порадовали. Но иногда по работе приходится. В этот раз летала со Smartavia. Ну что я могу сказать, отличный полет. И самолёт хороший был, как новенький, и сервис понравился, плюс без опозданий и задержек.

По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов. Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов.

В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми

Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки.

«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео

Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика. Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий