ПАНТЕЛЕИМОН (Кутовой Николай Васильевич). Епископ Майкопский и Адыгейский с января 2001 г.; родился 14 декабря 1955 г. в Могилевской области Белорусской ССР; окончил. Высокопреосвященнейший Пантелеимон, Митрополит Красноярский и Ачинский (в миру — Кутовой Николай Васильевич) родился 14 декабря 1955 г. в дер. Грибаны Могилевской обл.
Экс-епископа Выборга отдали под церковный суд за нарушения церковного устава
Пантелеимон, архиепископ Орловский и Ливенский (Кутовой Николай Васильевич) На официальном сайте МП. Пантелеимон (Кутовой) на сайте Русское Православие. Tags: Пантелеимон Кутовой. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (в миру Николай Васильевич Кутовой) — глава Красноярской митрополии, управляющий Красноярской епархией Русской Православной. В завершение богослужения, владыка Пантелеимон произнес проповедь, поблагодарил духовенство и верующих за общую молитву и преподал всем благословение. Высокопреосвященнейший Пантелеимон, Митрополит Красноярский и Ачинский (в миру — Кутовой Николай Васильевич) родился 14 декабря 1955 г. в дер. Грибаны Могилевской обл. Героем рубрики Натальи Кечиной «Дорогие мои земляки» стал Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон, в миру Николай Кутовой. Митрополит вырос в семье горячо.
Нелегко говорить правду. Митрополит - о революции, Сталине, семье и религии
Шесть лет митрополит Пантелеимон (в миру Николай Кутовой) возглавляет Красноярскую митрополию. митрополит Пантелеимон (в миру Николай Кутовой), говоря в телеэфире о лживых политиках, которые попадут в ад, не имел в виду никого конкретно, пояснил РИА Новости в четверг. Входит в состав Красноярской митрополии. Глава епархии — митрополит Пантелеимон (Кутовой). Tags: Пантелеимон Кутовой.
Архиепископ Красноярский и Ачинский Пантелеимон
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Важно слышать и реагировать на те сигналы, которые посылает нам общество. И самим быть сигналами на пути к нравственному и духовному развитию страны. Независимо, от возраста, статуса, места жительства участников «Спаса на Енисее» мы воплощаем общую идею фестиваля, которая заключается в том, чтобы формировать духовное, соборное творчество. И, слава Богу, что такое творчество в России есть. Каждому Господь дает право выбора — После праотца Адама и Евы, Каина и Авеля род человеческий пошел по пути самоубийства. Но отправная точка на пути к православной вере — это осознание присутствия рядом Творца. Личные отношения — я и Бог, только через эту призму мы как-то улавливаем и понимаем, что у человечества не все потеряно. И спасительным для человека станет отстаивание правды Божией, которая заключается в мире, в любви, в милосердии и неравнодушии. К сожалению, сегодня общество пожинает семена антихриста, которые само и взрастило.
Ведь каждый волен выбирать, по какому пути идти. С богом ли он и со своей душой или уже избрал ад и идет этой дорогой. Посмотрите, сколько развелось всяких знахарей, оккультистов, экстрасенсов, чародеев, колдунов и гадалок. Включишь телевизор, а там сплошное мракобесие пропагандируют. И все это шарлатанство, которое идет от дьявола, какими бы благими помыслами оно ни прикрывалось. А потом выходишь на улицу и видишь: идет красивый мужчина, весь татуированный, разукрашенный. Или юная девушка, которая создана природой, чтобы стать мамой, а не курить, пить или принимать наркотики… Это прямое служение аду. И все это тоже черпается во многом из средств массовой информации. Не осталось почти примеров того, как отцы на глазах у детей бережно относятся к их матерям, как к человеческим дарованиям, благодаря которым продолжается жизнь. Уж не стоит и говорить про ставшую распространенной гендерную проблему, особенно в Европе.
Когда мальчик вдруг захотел стать девочкой и наоборот, нарушая тем самым заповедь о продолжении жизни. На каком-то этапе этих людей становится трудно наставить на путь истинный и служителю слова Божьего, и психиатру, и родителям. Невозможно переубедить тех, кто принял эту форму бытия, потому что они всегда лгут, прежде всего себе, внутри себя, выбирая путь Содома и Гоморры. Человек, совершив послушание демону, становится существом бедовым, внушаемым. Христианская церковь освободила человека, дав полную свободу избегать всякого греха и стремиться к чистой вере. Но люди сами создали некую классовую, послойную систему существования своего общества.
Мне кажется, есть холодное отношение к самим себе. Люди как-то не заботятся о своем авторитете. Какое-то наплевательское отношение к своему дому, двору, к своей улице. Отсюда, наверное, и к своим обязанностям. Это меня удивляет. Впрочем, это не только здесь, на Орловщине. Для орловцев, как мне кажется, характерна такая, знаете ли, неспешка жить. Нигде не пекут таких чудесных караваев и не говорят так тепло о хлебе, как на Орловщине. Но не хватает определенного упорядочения в жизни, внешней и внутренней. Но это придет. Просто, наверное, люди еще по привычке ждут каких-то указаний, распоряжений, призывов, никак не осознают, что они свободны, что надо брать лопату и идти копать свой запущенный огород, браться за метлу и идти убирать мусор вокруг дома и на улице. Это люди, которые создают атмосферу культуры в Орловской области. И не по обязанности, а потому, что этой культурой живут. Я бы еще отметил, что на Орловщине патриотическая интеллигенция, от хлеба, от земли. Но подобное учебное заведение в Орле и области пока единственное. Есть ли в ваших планах расширение сети православных детских учебных заведений или, может быть, более тесное сотрудничество с муниципальными светскими школами — Школа — это объект пристального внимания Церкви. И это понятно: маленькие дети становятся гражданами и приходят нам на смену. Русская православная церковь по сути своей государственница. Она стремится по завету Христа к централизации сил, консолидации и взаимопониманию на благо каждого из нас. И церковь, естественно, стремится привить это чувство и нашей молодежи, чтобы с ним она входила в жизнь, бралась за плуг и за вожжи, чтобы дальше созидать, воспитывать подобных себе и помнить о нас, грешных. Православные гимназии сегодня — это вынужденная мера. Церковь вынуждена создавать свои школы, так как государственную школу и церковь размежевали еще в 1917 году. И что же мы видим сегодня? Школа, отделенная от православной церкви, оказалась объектом пристального влияния различных сект. И не только христианских, но и сатанинских, по сути своей разрушительных. Создавая православные гимназии, Церковь пытается воспитать не церковных служителей, нет, а православную интеллигенцию, которая бы, несмотря ни на какие веяния, несла народу своему правду о его национальной культуре. К сожалению, пока в Орловской области мы вынуждены оставаться на достигнутых рубежах. Новые православные гимназии пока открывать не на что. Разве что один православный детсад в Орле откроем скоро. Но, слава Богу, сегодня уже на государственном уровне говорят о тесном сотрудничестве Церкви и системы народного образования. Не для того, чтобы учить детей поститься и молиться — этому можно научиться в любом храме, свободы много. Говорить с детьми о Боге в плане проповеди нет нужды: о том, что он есть, сегодня и без того много говорят и пишут. Но есть нужда говорить о нравственности, о вечных ценностях, которые дают человеку иммунитет от саморазрушения. И тут важно соблюсти правило — «не навреди», чтобы со своим «церковным аршином» и Бога не потерять, и не оттолкнуть детей. А так в идеале, конечно, хотелось бы иметь не одну гимназию, а все школы сделать православными. Первая и пока единственная. Налаживаем контакты.
Поэтому все то, что не противоречит вероучению Святого православия, важно использовать в обществе и во взаимоотношениях с другими конфессиями. Есть проблемы, которые одинаково близки всем вероисповедованиям: вопросы борьбы с терроризмом, о насилии, о святости семьи, о важности деторождения, об отношении к государству… Они требуют общего взгляда и общей борьбы. Но ни в коем случае нельзя смешивать церковные проблемы, вероучения канонический уклад: кесарю — кесарево, Богу-Божие. Лучшие мыслители христианской древности России призывали к милосердию, любви к человеку любой веры, но твердо держать свою веру. Вопрос: За последние годы в Адыгее возведено немало часовен, храмов других культовых сооружений, большая часть — на пожертвования предпринимателей. Что это — возрождение традиций, которые существовали до революции 1917 года, или же дань моде, а может покаяние за какие-то грехи? Пантелеимон: Я бы сказал, что не возрождение традиций до 1917 года, не дань моде и даже не покаяние за грехи, хотя, думаю, это присутствует в прекрасном порыве созидать на свои средства Божьи дома — храмы. На мой взгляд, на первом месте глубокое чувство патриотизма, любви к своей малой Родине, к могилам своих предков. Это пробуждает высокие благородные чувства в сердцах таковых жертвователей, воплощенные в практическую деятельность. Как результат, только за последние годы мы получили до десятка храмов и часовен отреставрированных или построенных заново. Таким должен быть каждый предприниматель, верующий во Христа, Церковь и любящий Россию. Вопрос: Вернемся к Вашему юбилею.
Пантелеимон (Кутовой), митрополит Красноярский и Ачинский
В 1993 году окончил Московскую духовную академию. Архиерейство 22 или 23 февраля 1993 года решением Священного синода Русской православной церкви игумену Пантелеимону определёно быть епископом Балтийским, викарием Смоленской епархии. Вскоре был возведён в сан архимандрита. С 28 декабря 2000 года — епископ Майкопский и Адыгейский. Награды орден прп.
Бывший настоятель Петропавловского храма в селе Каратузское Красноярского края иерей Виктор Пасечнюк в письме митрополиту Пантелеимону заявил, что его уволили за то, что он не смог собрать с верующих 150 тыс. По словам священника, он служил в Каратузском с 1995 года и смог восстановить местный храм из руин и восстановить регулярные службы в приходе. Такая ситуация Пасечнюка не устроила — 18 декабря священник написал заявление о выводе за штат, которое спустя два дня было подписано.
После этого и последовало то самое письмо. Как сообщил бывший настоятель, его сельский приход с населением 7 тысяч человек обязан был сдавать в епархию два раза в год по 150 тыс. Кроме того, есть еще и сбор к определенной дате на «содержание епархии» — на приход в Каратузском назначена сумма 150 тыс.
В апреле 1986 года принял монашеский постриг [1]. В 1987 года назначен членом епархиального совета и ответственным за миссионерскую работу в Калининградском благочинии. В том же году поступил в Московскую духовную академию [1].
В 1988 году возведён в сан игумена [1]. В 1989 году назначен настоятелем храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Десногорске и исполняющим обязанности благочинного Вяземского округа [1]. В 1990 году был делегатом от епархиального собрания на Поместном соборе РПЦ [1]. Архиерейство [ править править код ] 23 февраля 1993 года решением Священного Синода Русской православной церкви по рапорту митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла избран епископом Балтийским, викарием Смоленской епархии [3].
В 1993 г. С 28 декабря 2000 г. Решением Священного Синода от 27 мая 2009 г. Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г. Награды орден прп. Сергия Радонежского II степени; 2008 г.
Митрополит Красноярский Пантелеимон (Кутовой) назвал подростков предателями и штрейкбрехерами
Пантелеимон, архиепископ Орловский и Ливенский (Кутовой Николай Васильевич) На официальном сайте МП. Новости Москвы. Митрополит Архангельский и Холмогорский Корнилий 11 июня, в неделю 1-ю по Пятидесятнице, Всех святых, совершил архипастырский визит в Плесецкую епархию. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (в миру Николай Васильевич Кутовой) — глава Красноярской митрополии, управляющий Красноярской епархией Русской Православной.
Миротворческая миссия Архиепископа
Президент России Владимир Путин сделал замечание губернатору Тюменской области Александру Моору. Тот назвал «упертыми» жителей региона, которые отказались. Пантелеимон (Кутовой) — статья из свободной большой энциклопедии. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) вручил юбилейные медали Русской Православной Церкви представителям духовенства, чиновникам, бизнесменам и.