Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект НОД «Перелётные птицы». В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». закрепить знания о перелётных птицах; умение делить птиц на перелётных и зимующих. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы». Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"».
Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»
А вот с пищей зимой трудно! Так почему же утки не улетели? Включение нового знания в систему знаний. Цель: Закрепление у детей нового знания в играх и упражнениях. Я предлагаю вам сделать для птиц новые скворечники! Дети подходят к столу, находят себе место Самостоятельная работа детей — аппликация. В выходной я поеду в деревню и обязательно передам их всем желающим помочь прикрепить домики на деревья!
Итог сидя на стульях Цель: Организация рефлексии и самооценки деятельности.
А трясогузке только этого и надо!
Она начинает ловко гоняться за комарами, мошками в воздухе Слайд 9. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений разных вредителей. Весной трясогузки прилетают одними из первых, поэтому считаются предвестниками потепления.
Существует такая поговорка: «Трясогузка прилетает — хвостиком лед разбивает». Кто-нибудь из вас видел такую птичку? Можно её назвать перелётной?
Трясогузка улетает одна из первых, как и все насекомоядные птицы. Зимует на юге Азии, на севере Африки. Позже всех улетают дикие утки и гуси, лебеди, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы Слайд 10 , то есть птицы, которые умеют плавать.
Их жизнь неразрывно связана с водой, в ней и около неё они добывают себе пищу. Давайте немного отдохнём и поиграем. Подвижная игра «Улетает, не улетает».
Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Я буду перечислять названия разных птиц. Если птица перелётная, то вы будете летать, красиво махать крыльями. Если я назову зимующую птицу — вы приседаете на корточки и начинаете клевать зёрнышки.
После игры дети рассаживаются на свои места перед монитором. Рассмотрите картинки и сравните гуся с трясогузкой. Обратите внимание на их лапы.
Какие различия вы видите Слайд 11? Чем отличаются лапы этих птиц? Зачем гусю, утке, лебедю и даже пеликану нужны перепонки на лапках?
Прилетят скворцы на новоселье, выведут птенцов и улетят в лес. Перед работой разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика. Скворечник Из скворечника торчат Соединяем большой палец с указательным Клювы маленьких скворчат.
Соединяем большой палец со среднем Клювик раз, Соединяем большой палец с безымянным клювик два, Соединяем большой палец с мизинцем Лапки, лапки, Сжимают и разжимают кулачки голова. Рисуют в воздухе руками круг Читайте также: Оформление уголок парикмахерская в детском саду своими руками В. Посмотрите, на листе в клетку слева рисунок, надо нарисовать по клеткам точно такой же рисунок справа. Скажите, из каких геометрических фигур составлен скворечник.
Какую фигуру будете рисовать сначала? Приступайте к работе. Будьте внимательны! Работа в тетради Во время работы детей повторить гигиенические правила письма.
Теперь скворечников хватит всем. Слышится пение птиц. У нас все получилось! Вы прошли мое испытание.
Сняты злые чары колдуньи. Птицы запели. Беседа «Птицы и люди» Какую пользу человеку приносят птицы? Справились со всеми моими заданиями.
Заслуживаете награды. Прочитайте слово, написанное с помощью пальчиковой азбуки, узнаете про награду. Правильно, вы награждаетесь медалями «Друг птиц». Любите природу, берегите природу, заботьтесь о природе.
Мне пора прощаться с вами. Авторы: воспитатели высшей категории коррекционной группы Гатауллина М. А Богдан В.
В следующем задании «Отгадай» дети группировали картинки зимующих и перелётных птиц, проявив большой интерес, умение работать в группе и приходить к единому ответу. Составляли из геометрических фигур схемы как птицы улетают в тёплые края. В задании «Скажи одним словом» дети с точностью составляли новые слова, по описанию птиц.
Их задача состояла в том, чтобы из описательных признаков птицы образовать слово-обозначение птицы. По итогам проведённого занятия дети узнали больше интересной и полезной информации о перелётных птицах.
«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе
Все вы просто молодцы! И в группе стало сразу светлее. С давних пор на Руси в конце марта, в день весеннего равноденствия отмечался праздник - Жаворонки. Раньше считалось, что именно в этот день начинали прилетать жаворонки, а за ними начинали прилетать и другие перелётные птицы.
В народе раньше всегда говорили: Жаворонок за собой сорок птиц привел. В этот день хозяйки пекли жаворонков из теста. Печёных жаворонков раздавали детям с пожеланиями крепкого здоровья и счастья в этом текущем году.
Ребятишки ватагой бегали по улице с этими птахами в руках, подбрасывали их вверх, ловили с громкими криками. Нередко в эту игру вступали и взрослые. Парни и девушки с «жаворонками», привязанными ниткой на шесте, выходили в поле, где пели песни, произносили заклички.
Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента.
К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы. Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах. Однако рынок нашел выход из сложившейся ситуации, и ответом на вызов стало клонирование успешных детских центров через франчайзинг. Модель франчайзинга стала наиболее эффективным и популярным способом расширения и открытия новых детских центров в России. За менее чем пять лет франчайзинг стал лидирующим инструментом для предпринимателей, стремящихся создать успешный бизнес в сфере детских развивающих центров.
Давайте вместе в этом убедимся и глянем на топ-8 лучших франшиз детских центров.
Вот присела на минутку, Присели.
Почесала клювом грудку, Встали, наклоны головы влево-вправо. И с дорожки — на плетень, Прыжки на месте на левой ноге. Тири-тири, Прыжки на месте на правой ноге.
Прыжки на месте на двух ногах. Задание: Воспитатель ставит на стол в ряд 3 группы игрушек и спрашивает: «Как узнать, сколько разных игрушек? По очереди вызывает 2-3 детей.
В заключение педагог задает вопросы: «Как дети считали игрушки? Изменялся ли результат счета? Воспитатель помещает на доску 3 числовые фигуры, а карточки с изображением предметов раскладывает на столе рисунками вниз.
Затем обращается к детям: «На столе лежат карточки рисунками вниз. Те, кого я вызову, должны взять по 1 карточке, сосчитать, сколько предметов на ней, нарисовано, найти на доске карточку, на которой нарисовано столько же кружков, и поставить под нею свою.
Раздаточный материал: - простые карандаши по количеству детей.
Предварительная работа: - беседа о местах обитания перелетных птиц, о пользе птиц. Оборудование: мольберт, ноутбук, видеопроектор, телефон. Введение в игровую ситуацию дети стоя около воспитателя «хочу-могу-надо» Цель: создание интересной мотивации к деятельности.
Приглашаю ребят подойти - Ребята, какое сейчас время года? А к любому празднику люди готовятся заранее. Актуализация в игровой ситуации сидя на стульях Цель: Выделение важных знаний у детей, необходимых для открытия нового знания.
Тогда я предлагаю вспомнить, куда какие птицы прилетят. Дидактическая игра «Кто куда прилетит» Дидактические задачи: - закрепить представления детей о привычных местах обитания перелетных птиц.
Конспект НОД «Перелётные птицы»
Перелётные птицы. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы». Занятие по экологическому развитию в подготовительной группе «Птицы весной».
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», аудиозапись «Голоса птиц», мяч, кубик с цифрами. Тема: «Перелётные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, навыки словообразования. Теги: конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе.
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
Дети: Осенью перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы». «Перелетные птицы» (подготовительнаягруппа). Цель: расширить знания детей о перелётных птицах. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе
Это голоса наших лесов, полей, гор и пустынь. Песни на Земле звучат круглый год, голоса их слышны днем и ночью. Птицы - дети воздуха, покровители воздушного океана. Они могут подняться выше облаков и гор, перелететь через море и пустыню.
Птицы - дети радуги. Их оперение настолько разнообразно, что переливается всеми цветами радуги. Птицы - вестники радости.
Каждый год они приносят нам на крыльях весну. Птицы радуют нас не только своим красивым внешним видом, великолепным пением, но и приносят огромную пользу людям, природе. Птицы - верные помощники, защитники наших лесов, полей, садов от вредных насекомых.
Доставая из - под коры дерева насекомых — паразитов, он приносит большую пользу деревьям. Также дятел может предвещать смену погоды: если дятел стучит о сук в погожий день — будет дождь. Вороны раскаркались всей стаей — к морозу.
Птицы сидят на земле — к оттепели. Птицы - это тайна и красота. О них сложены стихи и песни, легенды и сказки.
Особо редкие птицы занесены в Красную книгу. Но чем же могут помочь птицам дети? Ответы детей Покажись нам, солнышко, посвети немножко, Посвети немножко, просуши дорожки!
Еремеевой, слова С. Еремеева Логопед: Какие животные проснулись после зимней спячки? Ответы воспитанников: мы разбудили медведя -ей , ежа -ей , змею -ей , барсука -ов , лягушку -ек или разбудили. Логопед: Дети, какие вы молодцы, что разбудили животных.
Ответы воспитанников: мы слышим голоса птиц Логопед: Посмотрите на экран. Ответы воспитанников: грач, ласточка, соловей, скворец, кукушка. Логопед: Какие это птицы? Ответы воспитанников: эти птицы перелетные.
Логопед: Предлагаю поиграть в игру «Один — много» Чтобы нам игру начать, нужно дружно всем сказать: «ра-ра-ра начинается игра» Логопед: Посмотрите на экран. Ответы воспитанников: соловьев. Ответы воспитанников: Я вижу одного грача. Логопед: Посмотрите на экран.
Один скворец, много…? Одна кукушка, много…? Вы, правильно назвали птиц. Скажите, какие это птицы?
Ответы воспитанников: Эти птицы перелётные; мы назвали перелётных птиц. Логопед: Молодцы! Теперь я предлагаю порадовать всех жителей леса «Весенней сказкой». Исполнение песни «Весенняя сказка» музыка Т.
А Симаковой слова А. Шаламонова с использованием детских музыкальных инструментов Воспитанники берут инструменты, исполняют песню, после исполнения песни кладут инструменты, встают в круг. Логопед: Дети, вы такие молодцы.
Воспитатель: Они могут лететь по одной, а могут стаями. В одиночку летят кукушки, зимородки,большинство хищных птиц. Многие птицы летят в определенном порядке: клином, дугой, шеренгой, линией. Воспитатель: Ребята, а почему птицы летят не кто как хочет, а в определенном порядке? В полете птица оставляет за собой расходящийся след взволнованного воздуха. Другой птице по этому следу лететь будет трудно. Поэтому в стаях устанавливается определенный порядок: каждая птица пристраивается к передней справа или слева, сверху или снизу. Сопротивление воздуха уменьшается и птицам лететь гораздо легче.
Целый день по пашне вскачь Ну конечно это... Угадайте, что за птичка Путь, проделав длинный. Темненькая невеличка, Лепит домик над окном Беленькая с живота Из травы и глины... Никогда Эта птица никогда Не строит для себя гнезда. А ранней весной к нам прилетают перелетные птицы — грачи, соловьи, ласточки, грачи. Прилетают и вьют себе гнезда. Так грачи и соловьи вьют гнезда весной из веточек и соломы и откладывают в них яйца, из которых потом вылупляются птенцы. Она откладывает яйца в чужие гнезда, а перед этим одно из находящихся в гнезде яиц забирает. Проходит это очень быстро и подмена не обнаруживается. Птенцов кукушки растят другие птицы. О птенцах не вспоминаю, все летаю и летаю. Посижу я на суку, покричу: ку-ку, ку-ку. Я в чужие гнезда яйца оставляю без стыда, Потому, что я — кукушка, никогда не вью гнезда. Учитель — логопед: Ребята, хотите поиграть вместе со мной? Выходите, детки, на лужок и быстрее делайте кружок. Дети выходят в центр зала и становятся в круг. Учитель - логопед: Я буду говорить, а вы слушайте меня внимательно, поднимайте руки, машите ими да приговаривайте: "Летят, летят". Да только, чур не ошибаться: лететь нужно только с теми, кто на самом деле летать может. Кто ошибется, тот выбывает из игры.
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
Конспект занятия "Перелетные птицы" | Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности (мир природы) в подготовительной группе на тему «Зимующие и перелетные птицы». |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы» | Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. |
Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы» | -уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме. |
Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки | Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. |
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью"
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"». Цель: Расширение и закрепление представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Перелетные птицы. Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», мяч, 1 Сегодня на занятие мы будем говорить о перелетных птицах. Конспект занятия " Птица счастья" (подготовительная группа). Содержание занятия по ручному труду основано на знакомстве детей с птицей, которая издавна в народе считалась символом счастья и называлась "Птица счастья".
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы»
Перелетные птицы» для детей подготовительной группы. Сегодня мы с вами поговорим о перелетных птицах. Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе.