Новости подорожание машин в 2024 году прогноз

В конце 2023 года предпосылок для серьезного снижения стоимости в 2024 году не наблюдается — слишком много разных факторов влияют на среднюю цену автомобилей. По оценке Пушкарёва, в 2024 году рост цен на машины составит не менее 10−12%. В 2024 году резкого скачка цен не ожидается, но и понижение тоже маловероятно. За год отечественные автомобили подорожали на 44%. В начале 2024 года, после первой волны подорожания, цена может достигнуть 3 млн руб., считает автомобильный эксперт Виктор Кондрашин.

Что будет с ценами на машины в 2024 году? Прогноз

Подорожают или подешевеют б/у машины в следующем году. Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание? Эксперты рассказали , стоит ли в 2024 году ожидать снижения ценника на продукцию российского автопрома. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. Предполагается, что в 2024 году автомашины могут подорожать, как минимум, на 10-12%.

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Предполагается, что оживление авторынка начнется весной, после преодоления сезонного спада потребления в январе-феврале. Отрицательными факторами для позитивной динамики продаж автомобилей станут дорогие кредиты и сохраняющийся рост цен. Будет значим и курс рубля, от которого зависит стоимость импортируемых машин и запчастей. Ушедший год стал периодом восстановления российского авторынка.

И предполагается, что в 2024 году он также продемонстрирует положительную динамику. Однако следует учитывать и отдельные отрицательные моменты. Так, из-за ухода многих автопроизводителей снизилась конкуренция между продавцами и уменьшилось разнообразие моделей.

По итогу такая сделка оказывается не только прозрачной и надежной за счет длительной поддержки, но и выгодной. При покупке такой машины речь идет не просто об идеальном соотношении цены и качества, а о том, чтобы получить за свои деньги максимум, который готовы предложить не многие европейские бренды. Такой подход прослеживается во всём — от комплектации до поддержки. И это лишь малая часть. А умная система позволит запомнить и сохранить настройки для нескольких владельцев — удобно, когда в семье оба супруга за рулем. Добавим к этому климат-контроль, беспроводную зарядку с системой охлаждения телефона, USB-порты, джойстик, который позволяет переключаться между семью режимами вождения, которые созданы под разные дорожные условия.

И получим комфорт, включенный на максимум.

Возможно, но нереально При всей несопоставимости автопрома России и США, прогнозы наших аналитиков относительно развития отечественного рынка также вполне позитивны. Конечно, не в том смысле, что они предрекают взрывной рост продаж легковых автомобилей — нет, просто надеются, что никаких масштабных катаклизмов не произойдет, и автопром продолжит рост, постепенно приближаясь к минимально достаточному для нормального функционирования отрасли уровню. Напомню, что в следующем году для достижения этого уровня рынку нужно подрасти в полтора раза по отношению к итогам 2023 года, результаты которого пока точно не известны. Впрочем, большинство осторожных аналитиков склоняется к тому, что по России за 12 месяцев будет продано около 1 050 000 легковушек.

Анна Уткина отметила, что в 2023 году российский авторынок уже преодолел рубеж в 1 млн проданных авто. Как считает Сергей Удальцов, рынок новых авто сейчас переходит на принципиально новую фазу, когда впереди всех ждёт жёсткая конкуренция между марками за покупателей. Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов согласен: рынку придётся жить в совершенно новых реалиях, когда больше не будет дефицита, диктовать условия начнёт покупатель, и «придётся что-то интенсивно делать, чтобы что-то продать». Ещё 1,8—1,9 млн обещают привезти китайцы. А они свои обещания привыкли выполнять. То есть, у нас образуется наконец-то излишек. А это значит, что дилерские сети и дальше будут расширяться. Это будут очень тяжёлые времена и год для нас, — констатировал он.

Сейчас в Петербурге и Ленобласти насчитывается около трёх сотен дилерских центров. Не всё так просто? Вместе с тем, как добавил Алексей Седов, в ноябре-декабре 2023-го продажи новых авто практически встали, «многие работали себе в убыток». Так произошло из-за планомерной политики Центробанка по поднятию ключевой ставки. ЦБ говорит, что жёсткая кредитная политика в 2024 будет сохраняться. Пока непонятно, это будет несколько кварталов или весь год. По нашим ощущениям 2024 год будет довольно жёстким в плане автокредитования. И с этим придётся жить.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

— В 2023 году обозначились тенденции к восстановлению рынка, и в 2024-м мы ждем продолжения этого процесса. «АвтоВАЗ» продолжит поднимать цены на автомобили LADA и в 2024 году. «В 2023 году машины премиального сегмента подорожали в среднем на 29%, массовый сегмент на 22%. Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам. Самостоятельно определить, на сколько подорожают автомобили в 2024 году достаточно трудно. Ну что ж, сбудутся ли прогнозы наших экспертов, мы узнаем уже скоро, а пока отметим, что, по данным Дрома, дальневосточная «вторичка» уже отреагировала на сообщение правительства спекулятивным ростом цен — в среднем машины подорожали на 100 000 рублей.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Перед тем как перейти к прогнозам на осень, посмотрим, изменились ли рекомендованные розничные цены на новые машины за первое полугодие 2023 года — с конца декабря 2022-го по конец июня 2023-го. Для этого вооружимся данными мониторинга, переданными в редакцию аналитическим агентством «Автостат». Почему мы обращаем внимание именно на РРЦ, а не на живые цены? Дело в том, что первичную реакцию на рыночные факторы дает именно представительство, уплачивая тот же утильсбор при растаможке и включая его в отгрузочную цену для дилера, которую — как нам многократно подтверждали участники рынка — представительство может повышать хоть ежедневно. Chery Tiggo 4 Pro за последние полгода подорожал только по верхней границе — от 2 049 990—2 399 900 рублей до 2 049 900—2 549 900 рублей, а вот Chery Tiggo 8 Pro прибавил весомые 120 000 рублей: от 3 469 900—3 589 900 до 3 539 900—3 659 900 рублей. У Exeed VX выпала базовая комплектация Luxury, поэтому машина подорожала только по нижней границе — от 4 879 900—5 649 900 рублей до 5 279 900—5 649 900 рублей Geely Coolray подешевел по верхней границе на 40 000 рублей — от 2 299 990—2 749 990 до 2 299 990—2 709 990 рублей. Рост цен на автомобили Genesis, по которому, как мы помним, представительство продлило с дилерами контракт до конца 2023 года с гарантией поставки партии новых машин до сентября, в относительных величинах небольшой, ибо сами цены — огроменные. Некоторые модели в цене и вовсе не растут — видимо, все риски уже заложены.

К примеру, кроссовер GV80 остался в прежних пределах — 7 240 000—9 490 000 рублей Haval Jolion подорожал несущественно и только по верхней границе — от 1 899 000—2 519 000 рублей до 1 899 000—2 549 000 рублей. F7 по верхней границе прибавил 50 000 рублей — от 2 299 000—3 149 000 до 2 299 000—3 199 000 рублей. Dargo остался в прежних пределах, не переступив «психологическую отметку» в три миллиона по базовому исполнению: 2 999 000—3 549 000 рублей Само собой, не обойдем мы вниманием и цены на продукцию отечественного автогиганта, который весь прошлый год лихорадило и продолжает лихорадить до сих пор. Самым дорогим был универсал в комплектации Luxe за 1 008 800 рублей. Через полгода, с запуском Vesta, цена на Гранту упала именно в верхнем диапазоне — в противном случае дорогие комплектации начали бы конкурировать с Вестой. С другой стороны, менеджмент не сумел удержать и цену на базовую версию — она возросла. В итоге «по номиналу» за Гранту просили в конце июня от 692 300 до 913 800 рублей.

Niva Travel подорожала во всем диапазоне комплектаций, причем сильнее всего сверху: от 998 900—1 137 900 рублей до 1 042 900—1 312 900 рублей… Как мы видим, цены хоть и немыслимо высокие по меркам двухлетней давности, но хотя бы относительно стабильные. Но и эта хрупкая стабильность может скоро закончиться. Обратимся за мнением к нашим экспертам. Игорь Моржаретто Автомобильный журналист: — Утильсбор увеличили в самый неудачный момент, который только мог быть. Во-первых, слабый рубль, во-вторых, полная неопределенность с политической ситуацией по отношению ко многим странам мира, в том числе и к Китаю — все это накладывает свой отпечаток. Обрати внимание, что последний пакет санкций был направлен не только против России, но и против тех стран, которые помогают обходить санкции. Следующий пакет будет еще более жестким — количество стран, которые на государственном уровне откажутся от сотрудничества с нами, будет расти — их просто запугают санкциями.

Я вообще не поручусь за то, что китайская компания А или Б останется нашим надежным поставщиком — на это надеяться не приходится. Любую из китайских компаний при желании можно вышибить легко, и этот процесс уже начался.

Правительство как регулятор должно использовать и кнут, и пряник, но сейчас оно использует только кнут. Пряники, видимо, закончились.

Игорь упомянул о реакции «Москвича». В свое время мы не опубликовали это сообщение Московского автомобильного завода — делаем это сейчас: «В Правительстве РФ приняли решение индексировать утильсбор на ввозимые для продажи автомобили. Это важный и нужный шаг для развития автомобильной отрасли в России. Индексация утильсбора позволит защитить отечественных автопроизводителей и увеличить их долю на рынке.

Принятое решение подкрепляется широкой мировой практикой. Яркий пример — Китай, где индексация работает уже давно и показывает высокую эффективность. Это позволит запустить новые модели, которые ждут потребители на нашем рынке». Судя по всему, менеджмент «Москвича» уверен, что на машины российской сборки утильсбор останется прежним.

Интересно, что в этом не уверен ни один из кулуарно опрошенных нашей редакцией «топов» автоиндустрии. Высказал свое мнение Алексей и по ситуации на рынке. Связано это с тем, что предложение на рынке вряд ли вырастет, притом что спрос все-таки есть. Минимальная емкость рынка — 1,5 миллиона, мы этот объем кушали всегда, в любом состоянии, то есть полтора миллиона автомобилей рынку нужно всегда.

Собственно, правительство приняло решение о повышении утильсбора на основе неверной интерпретации статистики рынка, который пока растет, но вырос он совершенно недостаточно. В июле рынок продолжит рост, но в августе уже может возникнуть пауза. Но больше всего нас беспокоит слабый рубль, в этом смысле повышение утильсбора тем более несвоевременно. Чиновникам трудно включить заднюю передачу, они не автомобилисты.

Сегодня спрос уперся в полку: за два миллиона и выше нет жизни на Марсе массового спроса — ред. В столице средняя зарплата уже выше 100 000 рублей, а в регионах она 60 000—70 000, а в некоторых и 45 000, там люди даже Ладу уже не могут себе позволить! Другой наш эксперт — гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков не согласен с Игорем Моржаретто и считает, что сбыт новых машин в 2023 году может превысить и планку в один миллион единиц, но тоже предрекает неуклонный рост цен. В долгосрочном плане это плохо, а в краткосрочном плане может наблюдаться небольшая активизация спроса, потому что люди знают, что завтра будет дороже, и бегут покупать сегодня.

Я ожидаю, что в июле и в августе будет продано по 100 000 машин, потому что склады полны и продолжается поставка машин, заказанных еще до ноября, когда рубль резко просел. Так что какое-то время продавцы смогут удерживать цены, но затем будет повышение, хотя цены и так высоки как никогда, фактически на грани.

Читайте отзывы Эксперт рекомендует: перед покупкой желательно оценить, насколько просто будет обслуживать автомобиль: — У каждой модели, почитав форумы автолюбителей, можно найти слабые места — узлы и агрегаты, которые выходят из строя в первую очередь. Затем можно попытаться найти эти запчасти, например, на маркетплейсах. Есть ли они, сколько стоят? Если вас все устроит, можете принимать решение о покупке автомобиля. Между ними уже складывается конкуренция, поэтому я бы ждал снижения цен.

RU Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва окей, хлопка прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские марки, но и родной АВТОВАЗ — о нем поговорим отдельно. Дошло до того, что в конце года дистрибьюторы стали снижать цены или вводить безусловные скидки, а многие заговорили об окончательном перегреве рынка.

Но вот наступил новый год: есть ли шанс, что стоимость автомобилей стабилизуется или снизится? RU Красноречивей всего ситуация с ценами в инфографике, на которой мы уже несколько лет отмечаем стоимость наиболее доступной Lada Granta: именно она определяет нижнюю планку цен новых автомобилей. Вазовская модель со своего дебюта в 2012 года подорожала почти в четыре раза, с 229 до 849 тысяч за самую доступную версию. На графике видно, что процесс ускорился в ковидные годы, и локального пика цена «Гранты» достигла весной 2022 года. А минимальная версия с кондиционером стоит теперь 929 900 рублей. Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями.

Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году 10 февраля 2024, 15:02 Фото: 1MI 2023 год отличился большим количеством предложений китайских машин на рынке и ростом цен. Эксперты рассказали Udm-info, что произойдет с авторынком в наступившем 2024 году. Стоимость будет расти в зависимости от бренда и комплектации.

Больше всего подорожают иномарки Hyundai и Kia, причиной тому станет дефицит предложения. Рост цен начался из-за того, что в конце прошлого года Южная Корея решила ограничить экспорт в Россию своих автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Это касается популярных моделей.

Другие автомобили тоже подорожают, но не так существенно. Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов.

Поэтому будет максимальный спрос на автомобили возрастом от года до трех, которые дешевле и по цене, и в плане страховки, и обслуживания, — рассказал эксперт. Одна из страховых компаний составила список самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Для этого они провели опрос среди 25 тысяч владельцев машин различных сегментов.

Читайте отзывы Эксперт рекомендует: перед покупкой желательно оценить, насколько просто будет обслуживать автомобиль: — У каждой модели, почитав форумы автолюбителей, можно найти слабые места — узлы и агрегаты, которые выходят из строя в первую очередь. Затем можно попытаться найти эти запчасти, например, на маркетплейсах.

Чиновникам трудно включить заднюю передачу, они не автомобилисты. Сегодня спрос уперся в полку: за два миллиона и выше нет жизни на Марсе массового спроса — ред. В столице средняя зарплата уже выше 100 000 рублей, а в регионах она 60 000—70 000, а в некоторых и 45 000, там люди даже Ладу уже не могут себе позволить! Другой наш эксперт — гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков не согласен с Игорем Моржаретто и считает, что сбыт новых машин в 2023 году может превысить и планку в один миллион единиц, но тоже предрекает неуклонный рост цен. В долгосрочном плане это плохо, а в краткосрочном плане может наблюдаться небольшая активизация спроса, потому что люди знают, что завтра будет дороже, и бегут покупать сегодня. Я ожидаю, что в июле и в августе будет продано по 100 000 машин, потому что склады полны и продолжается поставка машин, заказанных еще до ноября, когда рубль резко просел. Так что какое-то время продавцы смогут удерживать цены, но затем будет повышение, хотя цены и так высоки как никогда, фактически на грани.

При этом по году рынок сможет легко преодолеть планку в 900 000 машин и даже миллион, потому что сейчас на рынке мы фиксируем очень большой отложенный спрос, который формировался последние три года. Я ради интереса рассчитывал доставку нескольких моделей из Китая: хочешь не хочешь, а надо китайскую цену умножать на 1,8—1,9, и это покроет только прямые затраты: таможня, логистика, утильсбор, пошлина и все дополнительные сборы. Вот, к примеру, Geely Monjaro: берем там за два миллиона, здесь он получается уже 3,8 миллиона, затем частные продавцы — скажем, знакомая тебе Лиса и другие выставляют его за 4,0—4,2 миллиона, а у официала он уже будет 4,6 млн, потому что накручивается гарантия, аппетиты дилеров и так далее. И я тебе могу несколько примеров таких привести. Прогнозировать что-то на 2024 год я вообще не возьмусь — дожить надо, мы сейчас живем одним днем. К утильсбору у меня исторически сложилось следующее отношение — это не совсем правильный налог. Утильсбор не идет на программы утилизации — это просто наполнение казны за счет покупателей автомобилей. Нам кто-то может ответить на вопрос, что создано по инфраструктуре утилизации автомобилей за те десять лет, что собирают этот налог? Очевидно, что ничего.

Я уверен, что повышение утильсбора никоим образом не способствует стимуляции производства и локализации. В долгосрочной перспективе оно будет способствовать только росту цен». Что касается машин до двух литров — на них однозначно подрастут цены. Машины от двух до трех литров могут точечно остаться — тут все зависит от покупателей, но спрос на них в любом случае сократится. Естественно, сразу отвалится клиентура, покупавшая машины простые, но с большими моторами. Я даже не знаю, что им предлагать, если только Pajero Sport с 3,0-литровым мотором… Другое дело, что процент таких покупателей невелик. А что может предложить взамен отечественный производитель? Такое впечатление, что правая нога не знает, что делает левая.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? Напротив, они предлагают машины со скидками и даже снижают цены. Когда дилерам начнут массово поступать автомобили 2024 года выпуска и на сколько из-за этого могут вырасти цены? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам. Александр Шапринский, директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика»: - Скидки обусловлены большими стоками у дилеров, растянувшимися на 2 — 3,5 месяца. Такая ситуация связана с увеличением ключевой ставки и охлаждением потребительского спроса. Меры поддержки отличаются у производителей, сейчас выгода на машины 2023 года больше, чем на модельный ряд 2024 года. В среднем дисконт составляет 150 — 200 тыс. Большой выбор автомобилей и ситуация с потребительским спросом не дали возможности автопроизводителям пересмотреть прайс-листы. Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона. Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать.

Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает

2024 год может стать непростым для российского авторынка | Новости общества Эксперты рассказали , стоит ли в 2024 году ожидать снижения ценника на продукцию российского автопрома.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз автомобильного рынка Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский.
2024 год может стать непростым для российского авторынка Клиентов стало меньше, и больше вряд ли будет в 2024 году, но мы скорректировали бизнес-модель и готовы к этому, - говорит собеседник «МК».
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит.
Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание? Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего.

Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году

Эксперт Игорь Моржаретто не нашел причин для подорожания машин в начале 2024-го В 2024-м, по прогнозам, ожидается инфляция 4,5 %. Отсюда предположительные 10–12 %.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин.
Стоит ли поторопиться: россиянам рассказали, что будет с ценами на авто в 2024 году Как прогнозирует директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, в 2024 году подорожание автомобилей возможно на 5 – 10%.
Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - НГС.ру Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Российский авторынок вошел в депрессию

Авито Авто: в России в 2024 году выросли цены на подержанные автомобили. Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Прогноз на 2024 год: инфляция, девальвация рубля и рост цен на товары. Что подорожает в России? На сколько подорожают автомобили, недвижимость, бытовая техника и электроника? Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - — В 2023 году обозначились тенденции к восстановлению рынка, и в 2024-м мы ждем продолжения этого процесса. В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла.

В России ожидается резкий рост цен на иномарки в 2024 году

Мы решили предоставить прогноз цен на автомобили в 2024 году, а также разобрать основные факторы, оказывающие на них влияние. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Самостоятельно определить, на сколько подорожают автомобили в 2024 году достаточно трудно. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Как прогнозирует директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, в 2024 году подорожание автомобилей возможно на 5 – 10%.

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Специалисты отмечают, что за первое полугодие 2023 года ряд востребованных автомобилей уже подорожал на 14 тыс. В октябре средняя цена новой машины составляет 3 млн 130 тыс. Ценовая политика производителей сильно зависит от логистических издержек на доставку готовых автомобилей в Россию или комплектующих для их сборки на территории РФ, — поясняют эксперты Также растут расходы автоконцернов на утилизационный сбор, повлияли на обновление прайсов также инфляция и дефицит предложения в сегменте новых авто, говорят эксперты.

По некоторым более благоприятным прогнозам объем продаж вырастет до 1,38-1,4 млн авто. Ранее опрос показал , что треть россиян доверяет китайским производителям автомобилей и не против приобрести машину из КНР. Таким образом отношение большинства граждан к китайском автопрому постепенно меняется от негативного или скептического до нейтрального или позитивного. Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

Рост еле заметный, но все же рост — а при огромном объеме и большой насыщенности американского рынка даже он может положительно сказаться как на экономике страны в целом, так и на потребителях в частности. Возможно, но нереально При всей несопоставимости автопрома России и США, прогнозы наших аналитиков относительно развития отечественного рынка также вполне позитивны. Конечно, не в том смысле, что они предрекают взрывной рост продаж легковых автомобилей — нет, просто надеются, что никаких масштабных катаклизмов не произойдет, и автопром продолжит рост, постепенно приближаясь к минимально достаточному для нормального функционирования отрасли уровню.

Напомню, что в следующем году для достижения этого уровня рынку нужно подрасти в полтора раза по отношению к итогам 2023 года, результаты которого пока точно не известны.

Источник:АСМ-холдинг Рынок подержанных автомашин также пережил возрождение. По треблен ие автомо билей тесно связано с банковскими займами. И по итогам 2023 года автокредитование также продемонстрировало большой рост: его величина составила 1,54 трлн руб. Данная динамика сопровождалась увеличением стоимости автокредитов. В конце III кв.

В целом приведенные цифры показывают, что отложенный в 2022 году спрос на автомашины способствовал восстановлению продаж. И этому не смогли помешать выросшие цены и значительная стоимость профильных займов в банках. Другой существенный итог 2023 года — укрепившееся доминирование на российском рынке китайских авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий