Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знания Сайт. Идейный центр рассказа Основная мысль рассказа. 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка.
План рассказа семья пешеходовых
Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка» | Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения. |
Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой» | Главная мысль произведения. Полосатая палка. |
Сочинения ОГЭ к варианту №6
Новая игрушка очень нравилась ему. Мишка с удовольствием провел ею по штакетнику забора, подбросил ею банку из-под килек и даже огрел ею зазевавшегося малыша. И тут старушка, гуляющая с внучкой, спросила, кто у них в семье слепой. Так Мишка узнал, что он, оказывается, забрал палку-помощницу у слепого человека. Мир сразу померк для него. Палка стала обузой. Сначала Мишка хотел её выбросить, но ноги сами привели его к тому перекрестку, где он встретил несколько часов назад слепого человека. А тут еще новость, что здесь на перекрестке насмерть задавило человека. Мальчик очень переживает, что по его вине произошло несчастье со слепым беспомощным человеком. Но всегда остается надежда...
Слайд7 Что такое совесть? Слайд 8 5. Работа над главной мыслью рассказа. Прочитайте пословицы о совести и выберите ту, которая больше всего подходит к нашему рассказу:Слайд9 Без совести и при большом уме не проживёшь. Нечистая совесть спать не даёт. Совесть без зубов, а загрызёт. Стыд не дым, а глаза ест. Первичное закрепление. Выберите листочек для характеристики Миши. В каких словах он выражает свою мысль? С тех, с которых мы начали урок.
Выберите из данных пословиц ту, которая больше всего подойдет: Слайд. Беседа о доброте и милосердии. Цветок открывается.
Рассказ заставляет читателя задуматься о том, что он неправильно делает. Характеристика Мишки — это есть объяснение всех его бед. Он груб, неуважителен к старшим и дерзок. Он никого не слушает и делает лишь то, что ему хочется. Поэтому у него даже нет друзей, он всегда хулиганит один. Всех отпугивает его ершистый характер. Однако его нельзя назвать глупым. Мишка иногда ставит взрослых в тупик, так как умело рассуждает.
Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»
Читательский дневник «Полосатая палка»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Главными героями рассказов являются дети, и сам в так сказал об этом: “В детях стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека”. - Сегодня мы с вами обратимся к рассказу с простым названием “Полосатая палка”. Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста. Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Рассказ, главная мысль произведения, противопоставление. Рассказ «Полосатая палка» очень интересен тем, что показывает пробуждение совести у человека.
Конспект урока по литературному чтению "Полосатая палка" Ю.Яковлев.
Сначала мальчуган хотел сбить птицу камнем, потому что она мешала ему спать, но выйдя на улицу и окунувшись в сказочную атмосферу природы, в которой на каждой веточке прячется настоящее чудо, способное заставить ребёнка замереть и задуматься, он передумал и соловей стал ему настолько близок, что он решил его слепить из украденного пластилина. Ребёнок должен видеть, что природа - это что-то прекрасное и бережно относиться к каждой пташке и букашке, ведь они тоже живут в этом мире и дарят человеку пользу и эстетическое удовольствие. Для меня, как для будущего педагога, этот рассказ стал частичкой таинственной детской души, так как позволил разглядеть в этом, казалось бы, совершенно равнодушном и даже недалеком мальчишке столько глубины. Благодаря таким произведениям я все больше окунаюсь в педагогику и осознаю, насколько важно для учителя понимание того, что каждый ребёнок - это, в первую очередь, человек с тонкой, ранимой и нежной душой. Нужно только подобрать правильные методы, слова, чтобы раскрыть её в малыше. Проще говоря, каждый ребёнок - это загадочная дверь, которую педагог может открыть, подобрав нужный ключик.
Гоутона, 1850 г. Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А. Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т.
Эдисона рис. Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А. Зингера — швейная машинка. Была открыта и эпоха любительского фотографирования. Благодаря патенту Л. Дагера появился первый компактный фотоаппарат рис. Швейная машинка Зингера и фотоаппарат Дагера Невероятную популярность на рубеже веков приобрёл велосипед. Тем более этим средством передвижения моли пользоваться не только мужчины, но и женщины.
На волне этой популярности возникло самое крупное соревнование — Тур де Франс. Средства транспорта Совершенствовался транспорт, путешествия становились комфортнее. Так, с 1860-х г. Для быстрого передвижения по городу немецкими инженерам К. Бенцем и Г. Даймлером изобретается автомобиль с бензиновым двигателем. И конечно же, его могли позволить далеко не все, да и популярность у автомобилей была небольшая. Настоящая эпоха автомобилестроения началась с начала XX в.
Форд начал выпускать знаменитую модель «Т», у которой была выше производительность, и тем самым она была дешевле и доступнее рис. Автомобиль К. Бенца и автомобиль Г. Форда Настоящим чудом стало изобретение самолёта братьями У. Райт в 1903 г, на котором они впервые совершили продолжительный полёт рис. Самолёт братьев Райт Начало качества связи Коренные изменения происходили и в средствах личной коммуникации. До XIX в. Но с возникновением новых транспортных средств и повышением грамотности количество почтовых отделений возросло.
С введения в Англии знаменитого «чёрного пенни» — первой почтовой марки — оплата снизилась и упростилась.
Вывод: Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи. Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Оцени ответ Не нашёл ответ?
Летиратура это не только всякие сказки. Levonminasian 27 апр. Объяснение : Или это опять бесплатная раздача баллов? Паштетру2006 27 апр. Художники импрессионисты?
Polinaromanova4 27 апр. Эдуард Мане 1832 — 1883 гг. Огюст Ренуар 1841 — 1919 гг. Эдгар Дега 1834 — 1917 гг. Берта Моризо 1841 — 1895 гг.
Яковлев «Полосатая палка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
Яковлева — автора этого произведения - и несколько его книг. Назовите рассказ, который вы читали вчера «Полосатая палка» О ней пойдёт речь? Мишка слайд 3 - Как связаны между собой Мишка и полосатая палка? Это его палка А где он её взял? Он положительный или отрицательный персонаж?
Какими конкретно человеческими качествами он обладает не совсем понятно сложно сразу это сказать. Предлагаю нам вместе это выяснить, чтобы в конце урока дать ему характеристику, какой же он человек — Мишка? Постановка учебных задач и их решение. Я уже поняла, что он однажды отнял у слепого палку, а дальше?
Перед вами карточки с названиями частей. Знакомство с Мишкой. Встреча с бабушкой. Мишка силой отнимает палку у слепого.
Мальчик хочет исправить злой поступок. Ещё есть надежда. Надежда умирает последней. Картина ожила в Мишкиных мыслях после слов старухи.
Например, ему всё сходило с рук? Мишкины действия - нет, других людей. Дальше, разбивал стёкла хулиганил — надо и т. Задание понятно? У вас 2 минуты. А Мишка-жертва, жертва самого себя. Какие образные выражения он использует? Мишка начинает своё поведение обдумывать. Пока Мишка не встретил старушку, он не задумывался, не переживал о последствиях похищения палки. Старушка «открыла ему глаза», он словно тоже был слепой до того момента.
Вы заметили, как Мишка относится к палке сначала и потом? На слайде высвечивается. Проверяем на слайде. Палка становится как живое существо. С помощью какого приёма? Закрываем глаза, встаём из-за парт, сделайте медленно и аккуратно оборот вокруг себя, стараясь никого не задеть, на ноги никому не наступить, не удариться об парту. Теперь, не открывая глаз, возьмите в руки свой пенал и положите его на учебник по чтению.
Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; 5. Умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Тип урока: Урок введения нового знания и формирования УУД. Формы, приёмы и методы Словесный, наглядный, практический, частично — поисковый, логические Ход урока: Оргмомент. Представьте, что нам холодно, солнце скрыто облаками, не греет. Сожмитесь в комочек, прижмите к себе руки, тело напряжено. Дети напрягаются. Мы согрелись, тело расслабилось. Нам тепло, хорошо и уютно. Улыбнитесь друг другу. Учитель: Однажды предрассветною порой ТРИ мудреца склонились надо мной, И я спросила их, поднявши веки: - Что главное, скажите в человеке? С ним каждый путь и правилен и светел. Я поклонилась, головусклоня. Второй ответил: - Воля на пути,Который нужно с гордостью пройти, Чтобы достойно подойти к концу. Я поклонилась в пояс мудрецу. Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: пауза … -Что же считал главным в человеке третий мудрец? Дети высказывают свои варианты - Давайте вернёмся к этому вопросу в конце урока. Яковлева «Полосатая палка». Вы ведь любите секреты? Будьте внимательны на уроке, активны, тогда этот волшебный цветок раскроется, и вы сможете узнать секрет, который он содержит.
Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам. Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки. Наверное, пионеры перевели его на другую сторону. Мишка остановился на том месте, где стоял слепой, и стал думать, что делать дальше. Он мешал потоку, и спешащие люди толкали его. Задевали плечами. А может быть, прохожие принимают его за слепого и сейчас кто-нибудь вызовется перевести его на другую сторону? Он не стал дожидаться и перебежал дорогу сам. Под носом у машин. Он уже не размахивал палкой, а волочил её за собой, словно она была неповоротливой и тяжёлой. Вспыхивали и гасли огни светофора. Люди спешили перебраться на другую сторону. Это были счастливые люди : руки у них заняты сумками, портфелями, зонтиками. Никто не держал полосатую палку. Мишка сердито поглядывал на людей и шёл по перекрёстку, от угла к углу, в надежде найти слепого. Но вокруг были только зрячие люди. Женщина, переходившая рядом с Мишкой дорогу, торопливо делилась со своей спутницей новостями: — Здесь, на перекрёстке, только что человека задавили. Мишка похолодел. Он почувствовал, что у него слабеют руки и ноги. Это наверняка был слепой. Если бы он шёл с палкой, водители знали бы, что он слепой, и не рассчитывали на то, что человек видит. Он продолжал идти за женщинами. Ему хотелось спросить, был ли человек, попавший под машину, слепым. Но у него не хватало мужества подойти к ним.
Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка?
ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА - Есть ответ на | Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. |
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3 | всё это оставило след в моём творчестве. |
Ю. Яковлев «Полосатая палка» - презентация онлайн | Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. |
Какая главная мысль рассказа полосатая палка — | Главная мысль рассказа Юрия Яковлева "Полосатая палка": совесть просыпается даже в самом неисправимом хулигане, когда приходит осознание своего поступка и его последствий. |
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс | Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. |
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135) Номер 3 | аз рассказа «Полосатая палка». |
Ю. Яковлев «Полосатая палка» | О чём произведение "Дубровский"? Какие темы затрагивает автор? |
Кто ты из Слово Пацана? Тест | Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. |
Отзыв о рассказе Носова «Прятки» | Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий. |
Конспект урока на тему «Нравственные испытания героя рассказа Ю.А.Яковлева «Полосатая палка»
Определи главную мысль рассказа ва "Полосатая палка". Created by iracherkashina. literatura-ru. всё это оставило след в моём творчестве. Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль). Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий. Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев.
Чем закончилась история «Полосатой палки»
Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность. «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. более месяца назад. 20. Главная мысль произведения Мишка услышал голос. Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте