Смотрите видео онлайн «НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус» на канале «Высшая школа экономики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 мая 2023 года в 9:13, длительностью 00:00:44, на видеохостинге RUTUBE. 18 декабря 2023 г. основатель HPC Park – Максим Дудкин выступил с докладом для студентов, получающих второе высшее образование по специальности "управление и экономика здравоохранения", в Высшей Школе Экономики.
«Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики»
Официальный канал Высшей школы экономики. В этом году в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ) по квоте для детей участников СВО поступили 159 абитуриентов на бюджетные места. 18 декабря 2023 г. основатель HPC Park – Максим Дудкин выступил с докладом для студентов, получающих второе высшее образование по специальности "управление и экономика здравоохранения", в Высшей Школе Экономики. Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе.
«Соседи по науке»: состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Петербургский национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» откроет представительский офис в Индонезийском технологическом университете ITS, об этом ТАСС сообщили в пресс-службе вуза. 17 ноября 2023 года ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Никита Анисимов провёл для сотрудников «Просвещения» лекцию «Ситуационное лидерство. Преподаватель Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Николай Телятников — о новых ориентирах высшего образования. Фото: пресс-служба НИУ ВШЭ. Сегодня, 7 ноября, в Индонезии состоялось открытие представительства Высшей школы экономики.
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков
Пока в школьную программу вводят РРЯ родной русский язык , дети пишут ВПР Всероссийские проверочные работы и поступают БВИ без вступительных испытаний , у студентов тоже происходит кое-что интересное. Аббревиатура звучит забавно, а вот её расшифровка — уже не очень: «Положение об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов НИУ ВШЭ». Да, без сокращений тут было не обойтись!
Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления.
Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.
Первой образовательной программой стал «Коммуникационный дизайн». Подробнее мы рассказывали здесь.
После наблюдения ребята обработали данные и определили потери, которые возникают в ходе эксплуатации автотранспорта. Для студентов это ценный опыт, который пригодится в будущем. Благодаря участию в проекте «Уралхима».
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала | Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) — Stepik. В 2024 году НИУ ВШЭ готов принять по программе «Социальный лифт» до 264 первокурсников. |
ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей | Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. |
Доцента ВШЭ, арестованного за педофилию, обвинили в домогательствах к студенткам | Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. |
Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась «Вышка» за пять лет - новости | Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. |
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков
ВШЭ и "святые 90-е" неотделимы! Официальный канал Высшей школы экономики. Студсовет НИУ ВШЭ впервые отреагировал на публикацию новой редакции ПОПАТКУСа Студенческий совет НИУ ВШЭ сообщил, что готовит серию постов с разъяснением ситуации, которая складывается вокруг приняти.
В НИУ ВШЭ запустят программы на испанском языке
При этом в пресс-службе ВШЭ заявили «Снобу», что вуз «сделает все необходимое для того, чтобы студентка Алла Гутникова с учетом избранной для нее меры пресечения имела возможность завершить обучение на четвертом курсе бакалавриата». После обысков хозяйка квартиры, в которой находится редакция DOXA, решила расторгнуть договор об аренде с журналистами. По словам сотрудницы издания Арины Гундыревой, она «с большим пониманием отнеслась к ситуации», но все-таки предложила «прекратить сотрудничество». Одним из авторов экспертного заключения, которое следователи приложили к ходатайствам о запрете определенных действий журналистам, стала Альбина Глотова — лингвист, которая выступала экспертом по делу о клевете на ветерана Великой Отечественной войны Игната Артеменко. По нему судили политика Алексея Навального. Что о деле DOXA говорят политики и журналисты: Леонид Волков , оппозиционер «До сих пор я был единственным человеком в России, обвиняемым по безумной статье 151. Кажется, теперь я буду не один. Впрочем, может быть, наши уголовные дела объединят? В таком случае — почту за честь.
DOXA — молодцы, лучи безоговорочного уважения и поддержки ребятам». Ксения Собчак , журналист «Больше репрессий! В Москве задержали журналистов студенческого журнала DOXA, провели у них обыски, забрали телефоны и ноутбуки. Главреду уже предъявили обвинение в вовлечении несовершеннолетних в протесты. Причина — видео, в котором ребята говорят, что нельзя отчислять людей из университета за участие в акции в поддержку Навального, это незаконно.
После обысков хозяйка квартиры, в которой находится редакция DOXA, решила расторгнуть договор об аренде с журналистами.
По словам сотрудницы издания Арины Гундыревой, она «с большим пониманием отнеслась к ситуации», но все-таки предложила «прекратить сотрудничество». Одним из авторов экспертного заключения, которое следователи приложили к ходатайствам о запрете определенных действий журналистам, стала Альбина Глотова — лингвист, которая выступала экспертом по делу о клевете на ветерана Великой Отечественной войны Игната Артеменко. По нему судили политика Алексея Навального. Что о деле DOXA говорят политики и журналисты: Леонид Волков , оппозиционер «До сих пор я был единственным человеком в России, обвиняемым по безумной статье 151. Кажется, теперь я буду не один. Впрочем, может быть, наши уголовные дела объединят?
В таком случае — почту за честь. DOXA — молодцы, лучи безоговорочного уважения и поддержки ребятам». Ксения Собчак , журналист «Больше репрессий! В Москве задержали журналистов студенческого журнала DOXA, провели у них обыски, забрали телефоны и ноутбуки. Главреду уже предъявили обвинение в вовлечении несовершеннолетних в протесты. Причина — видео, в котором ребята говорят, что нельзя отчислять людей из университета за участие в акции в поддержку Навального, это незаконно.
Сейчас ролик удален по требованию Роскомнадзора».
Пользователю достаточно ввести слово в поле описания, а сервис определит, о каком объекте или явлении идет речь, и сгенерирует параметры для будущего изображения. По словам одного из основателей стартапа Сергея Полина, сервис позволит дизайнерам, контент-мейкерам и простым пользователям генерировать качественные изображения без текстовых запросов. Полученные инвестиции помогут нам увеличить штат разработчиков с 2 до 5 человек, а также вывести продукт на международный рынок», — отметил Полин.
Существующие модели для получения изображений высокого разрешения имеют определенные недостатки.
Например, популярные нейронные модели SRGAN и LapSRN требуют больших вычислительных мощностей и объема памяти, что ограничивает их доступность и требует значительного времени для обработки изображений. Модель LapSRN создает более гладкие изображения, но уменьшает некоторые мелкие детали. Она предлагает качество, сопоставимое с LapSRN, но обрабатывает изображения вдвое быстрее.
В НИУ ВШЭ запустят программы на испанском языке
В рамках учебного процесса они разработали анимированные тизеры, серию плакатов и афиш, а также мерч к репертуарным спектаклям «Практики». Первой образовательной программой стал «Коммуникационный дизайн». Подробнее мы рассказывали здесь.
Модель LapSRN создает более гладкие изображения, но уменьшает некоторые мелкие детали. Она предлагает качество, сопоставимое с LapSRN, но обрабатывает изображения вдвое быстрее. Она использует стратегию пост-апсемплинга для извлечения признаков из входных данных и масштабирования изображения в конце процесса.
Онлайн-формат не воспроизводит очень важный "не для школы, но для жизни" социальный опыт, который можно получить в стенах университета. Образование в университете — это, прежде всего, живой диалог как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Именно концепция живого диалога представляет собой основной аспект обучения в университете, благодаря которому знание приобретается, осмысляется и обновляется. Живой диалог и дискуссия учат слушать другого, прислушиваться к его мнению и защищать свою позицию. Университет предоставляет возможность получить эти навыки на первых этапах становления человека человеком, обладающим способностью критически мыслить. А это - фундамент для построения стабильного и здорового общества. Онлайн-формат не отражает те традиции и ценности, которые заложены в идею образования, в идею академии и в идею науки. Образование — это не только получение информации и навыков ее адекватного применения, но это прежде всего особая культура, в рамках которой знание образуется. Как и любой другой продукт культурной деятельности, знание требует отдельного места, в котором оно будет сохраняться и приумножаться. Таким местом является академия. Классический университет — единственная институция, способная противостоять профанированию образования и науки. Онлайн-изменения утвердят тенденцию к поверхностному, сугубо практико-ориентированному обучению, аналогичному программам, которые предлагают коммерческие платформы. Онлайн-формат не позволяет качественно и осмысленно осуществлять учебную и научно-исследовательскую деятельность. Ослабляется общий уровень стрессоустойчивости в отсутствии возможности реагировать на внешние раздражители. Отсутствие подобного разграничения оказывается негативным фактором, смешивающим требующее полного погружения в процесс и абстрагирование от всего остального образование с обстановкой частной жизни, которая изобилует отвлекающими факторами. Все это влечет к снижению качества образования и к ухудшению общего качества жизни, главным аспектом которого является наличие границ между публичным и частным, между работой и сферой семьи и досуга. Важная проблема онлайн-обучения заключается также и в том, что многие студенты, проживающие в общежитиях, не могут себе позволить закрыться в отдельной комнате на время лекций, семинаров, контрольных работ и экзаменов, поскольку живут в 2-х, 3-х и 4-хместных комнатах. Насколько нам известно, у университета нет ресурсов для того, чтобы обеспечить каждому проживающему в общежитии студенту отдельную комнату для проживания и обучения. В домашних условиях обучение также затруднено по бытовым причинам или по причине отсутствия частного пространства. Из общения с преподавателями мы знаем, что школьники и студенты, чье взросление пришлось на интернет-эпоху, по-другому относятся к получаемым знаниям: они не воспринимают учебу с прежним пиететом, поскольку понимают множественность возможных источников получения информации. Люди думают, что могут в любую секунду узнать материал, и в итоге, как правило, не знают ничего.
В-третьих, в ближайшие несколько лет планируется постепенно увеличить число обучающихся в Высшей школе экономики Санкт-Петербурга в два раза — до 15 тысяч студентов. Для этого в том числе ведутся активные строительно-реставрационные работы в историческом комплексе зданий на 10-линии Васильевского острова. Всего же в планах — увеличение площадей университета более чем на 40 тысяч квадратных метров. Кроме того, петербургский кампус совместно с компаниями-попечителями продолжит работу по развитию инфраструктурных проектов: созданию новых коворкингов и площадок для студенческой активности на базе Вышки. Ярким примером такого формата попечительской поддержки стал открытый в 2023 году коворкинг от компании VK в корпусе университета на Кантемировской улице.
Бунт в Высшей школе экономики
Ужесточение правил проведения комиссий; 3. Появление академических задолженностей за неявку на тестирование «Иннополис»; 4. Администрация Вышки согласна работать со Студсоветом в случае кейсов, которые создают неясность прав и обязанностей студентов. Скоро Студсовет Вышки и мы более детально сообщим вам обо всех изменениях Наверное,ты видел сообщения, которые распространялись по разным чатам: общежитий, курса и тд.
В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления. Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК. Образовательный блок позволил командам погрузиться в проблематику кейса и освоить новые инструменты, с помощью которых удалось успешнее справиться с заданием. И вклад команд от ведущих предприятий нашей страны состоит прежде всего в том, что каждый может предложить свое уникальное решение, основываясь на собственном опыте, практике и знаниях. Для сложной задачи обычно не бывает одного «волшебного» рецепта.
Поэтому ценность анализа и предложений участников кейс-чемпионата для нас одинаково высока».
Накануне стало известно, что следствие подозревает историка-экономиста в растлении несовершеннолетних. В материалах дела говорится, что в 2013 году он переписывался в социальных сетях с маленькими девочками в частности, одной из его собеседниц на тот момент было восемь лет.
Теперь же одна из студенток доцента обвинила его в домогательствах к ней и другим ученицам. Мы остались в аудитории наедине, после чего он аккуратно и обходительно предложил провести с ним вечер.
Женщина уверяет, что общение длилось около месяца. Следователи установили, что школьница общалась именно с Раковым.
Расследование этого и других эпизодов ведется по пункту «б» части 4 статьи 132 УК РФ «Иные насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста», передает РИА «Новости». Согласно порталу судов общей юрисдикции Москвы, в минувшую пятницу Чертановский суд поместил Ракова А. Между тем, как пишет издание «Вечерняя Москва», о преступлениях доцента еще в 2014 году полиции рассказал известный интернет-расследователь, глава общественной организации «Молодежной службы безопасности» Леонид Армер. В рамках «оперативного эксперимента» он, используя фейковые аккаунты при мониторинге педофилов в детских чатах, установил, что с четырех аккаунтов детям поступают однотипные предложения.
IP-адреса подтвердили принадлежность аккаунтов одному и тому же человеку — им оказался Раков. По словам Армера, сотрудник ВШЭ оказался «одним из самых настойчивых интернет-извращенцев», который в течение многих лет совершал подобные преступления. Понимали только, что у него явные проблемы в психосексуальной сфере. Когда оперуполномоченные выяснили, кто это, и у них, и у нас был шок.
Можно предположить, что все это время он ошивался по иным ресурсам, выискивая детей так же, как и с 2005 по 2013 год, в чате», — пояснил Армер «Вечерней Москве». По информации с сайта ВШЭ, Алексей Раков работает в вузе с 2011 года, его преподавательский стаж составляет 17 лет. Он является кандидатом исторических наук, преподает на факультете экономических наук.
Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности
14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Ранее стало известно о том, что Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване. одного из главных документов, регулирующего образовательные процессы в Вышке. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) запустит курсы и программы на испанском языке, сообщили журналистам в пресс-службе вуза.
НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус
Ниу Вшэ: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Факультет права Национального исследовательского университета «Высшая школа. Это ключевая цель первой Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции «К защите приватности 2023», которая пройдет на базе НИУ ВШЭ в г. Москве. |
Высшая школа экономики открыла образовательный хаб в Индонезии | Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад ФКН ВШЭ Михаила Густокашина и преподавателя ФКН ВШЭ Филиппа Грибова поехали две команды студентов. |
РПЛ заключила соглашение с НИУ ВШЭ в научно-образовательной сфере | За удаление записи беседы студентов с Дмитрием Песковым принесли извинения преподаватели-журналисты НИУ ВШЭ, 9 апреля сообщается на сайте ВУЗа. |
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве | Большой потенциал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» отметил первый заместитель руководителя Администрации Президента России, председатель наблюдательного совета НИУ ВШЭ Сергей Кириенко в приветственном адресе. |
Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась «Вышка» за пять лет
На попечительском совете НИУ ВШЭ в Петербурге обсудили взаимодействие университета и бизнеса | Например, среди локальных актов Высшей школы экономики есть документ под названием ПОПАТКУС. |
Студентка подозреваемого в педофилии доцента ВШЭ рассказала о домогательствах - | Суд в Москве оштрафовал НИУ ВШЭ на 60 000 рублей за утечку персональных данных. |
НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус | Студенческий совет НИУ ВШЭ. |
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков | В Петербурге состоялось заседание попечительского совета Высшей школы экономики во главе с президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским. |
НИУ ВШЭ и МИСИС: LAPUSKA (LaPlacian UpScale Knowledge Alignment) | 18 декабря 2023 г. основатель HPC Park – Максим Дудкин выступил с докладом для студентов, получающих второе высшее образование по специальности "управление и экономика здравоохранения", в Высшей Школе Экономики. |
Доцента ВШЭ, арестованного за педофилию, обвинили в домогательствах к студенткам
Я поздравляю студентов нашего факультета компьютерных наук с исторической победой, доказывающей, что российская математическая и компьютерная школа — сильнейшая в мире, а Вышка заслуженно занимает топовые места в рейтингах технологических вузов и университетов, готовящих специалистов в сфере искусственного интеллекта», — отметил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов. ICPC — это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. Команды из трех человек, представляющие свой университет, работают над решением задач, показывая такие навыки, как работа в команде, креативность, инновационность решений и способность работать под давлением конкуренции в ограниченное время.
В нем приняли участие студенты Лаборатории плаката и бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация». В рамках учебного процесса они разработали анимированные тизеры, серию плакатов и афиш, а также мерч к репертуарным спектаклям «Практики». Первой образовательной программой стал «Коммуникационный дизайн».
Особенность мероприятия заключается в том, что каждый докладчик старается как можно больше рассказать о сути своего исследования, поделиться результатами научной деятельности, раскрыть инсайд работы. Коллеги привносят различные комментарии, замечания, рекомендации — и это очень часто меняет взгляд на собственное исследование. Александр Скиперских, профессор кафедры гуманитарных дисциплин: Я бы не рассматривал данное мероприятие как пространство для конкуренции: участники не пересекаются в предметных полях со своими коллегами. Интересно было услышать, что извлекают из моего доклада слушатели конференции, как они рефлексируют после выступления.
Думаю, что именно этот аспект наиболее интерен участникам — коллеги, скорее всего, как и я понимают, что так глубоко и инструментально как они сами их дискурс не понимает никто — а вот качество вопросов свидетельствует о том, насколько точно может слушатель понять цели, которые авторы рассматривают в своих работах. Меня особенно заинтересовал доклад Анны Семеновны Кимерлинг «Жалобы как форма демократии в позднюю сталинскую эпоху». По завершении работы секций участники конференции приняли участие в круглом столе, где объектом дискуссии были представлены междисциплинарные исследования на основе открытых данных. Модератором круглого стола выступила руководитель департамента экономики и финансов Мария Молодчик , а спикером — доцент департамента Петр Паршаков.
Мария Молодчик, руководитель департамента экономики и финансов: Основными участниками круглого стола выступили академические руководители образовательных программ, руководители департаментов и кафедр НИУ ВШЭ-Пермь.
Не все делегаты посчитали предложенные правки достаточными, и часть из них голосовали против. Коллеги выразили беспокойство по поводу выбранных методов борьбы с инфляцией и обратили внимание на ряд неучтенных негативных последствий. Особое мнение делегатов с аргументами и их виденьем проблемы прикрепляем следующим сообщением.