В компании «Дип Саунд» можно купить портативные рекордеры с доставкой по РФ, а также заказать индивидуальный проект инсталляции. Почитав отзывы видеоператоров, пришёл к выводу, что многие предпочитают портативный рекордер вместо микрофона. Teenage Engineering teases the TP-7, a teeny portable digital recorder with a drool-worthy "motorized tape reel" and a summer release date. Устройство представляет собой «портативную студию с современными возможностями». Zoom R12 MultiTrak предлагает возможности ранее выпущенной портастудии Zoom R20. Обновлено — Март 2024 Рейтинг видеорегистраторов на 2023-2024 год — мониторинг лучших моделей и анализ рынка: В данной заметке хочу дать рекомендации, какой.
За трекеры, диктофоны и камеры больше нет уголовной ответственности
Вначале цены на мини-диски были негуманными, но потом устаканились и стали стоить не дороже 5 долларов. К слову сказать, по количеству циклов перезаписей мини-диск оказался весьма надежным и долговечным в сравнении с CD-RW, у которого дорожки формируются фазовыми состояниями химического красителя. И еще один важный момент: отсутствие проблем с gapeless-воспроизведением при затыкающихся на стыках Tidal и некоторых современных плеерах. К тому же при всех неизбежных фетишах коллекционеров MiniDisc я ни разу не слышал разговоров об изменении звучания в зависимости от марки мини-диска, а это тоже дорогого стоит.
Sony с самого начала не скрывала, что хочет сделать альтернативу не CD, а кассетам. Но помимо красивого технического исполнения в жизнь вмешались различные сутяжные моменты и квартирные вопросы. В результате конкурирующая цифровая кассета Philips DCC ухнула в небытие, сама Sony огородила свою идею тучей лицензионных ограничений, чтобы менее чем за десять лет сдать все позиции твердотельным айподам и бесплатному MP3.
Сегодня мини-диски представляют интерес лишь для горстки фанатов-коллекционеров. Послушаем, что они говорят. Некоторые договариваются до того, что мини-диски звучат даже «лучше, теплее оригинального CD».
В принципе, и эта вторая ситуация, несмотря на абсурдный вид, вполне допустима. Сравниваются же, как правило, не абстрактные форматы, а два компонента с разной начинкой. Например, у CD-плеера может оказаться тухлый аналоговый выход.
Здесь важно отметить другое. В отличие от урезанного функционала CD-проигрывателей прошлого, их ровесники MD-деки умеют принимать и отдавать сигнал 24 бит по оптике. И даже сейчас они могут играть роль внешнего ЦАПа, пускай и ограниченного дискретностью потока в 48 кГц.
Для этого нужно просто включить режим записи на паузе. Характерно, что Sony позволяла это делать даже без диска, а другим производителям требовался носитель внутри, который на паузе все время вращался, изнашивая механизм. Но отношения между главным держателем лицензии и остальными партнерами — тема отдельного абзаца.
Все новейшие обновления ATRAC компания Sony придерживала для своих проигрывателей, торгуя на сторону более старыми версиями кодека.
Проезжая часть, город. Если оценивать характер звука, то все кроме Olympus LS-P2 замена капсюлей оказалась неудачной, родные микрофоны этого рекордера звучат лучше показывают неплохой результат со своими особенностями.
Не всегда легко определить уровень шума микрофонов на слух. Ниже приложены скриншоты спектрограмм. По ним можно визуально оценить уровень шума, особенно в верхнем частотном диапазоне.
Теперь хорошо видно, какой рекордер позволяет добиться менее «шумной» записи. В моём случае это будет Shure FP24. Откалибровав вход каждого рекордера на один уровень, я отключил питание микшера и записал результат.
Это позволяет примерно понять, насколько шумным является 3,5-миллиметровый входной тракт рекордеров. Полученные данные приблизительны и исследование далеко от лабораторных, но и оно может дать некоторое представление о ситуации.
Служба воздушной поддержки и FORMAT C тщательно протестировали различные компоненты AJA Ki Pro Mini в полете, включая качество записи, разнообразные опции, продолжительность записи на твердотельные носители, тактильные ощущения при работе с органами управления, малый форм-фактор, вес, энергопотребление и работу с форматом Apple ProRes. Все результаты оказались положительными. Экелеас рассказывает: «Ki Pro Mini обладает всем, что нам требуется от записывающего устройства. Это доступность, малый вес и размеры, позволяющие разместить его в наших кокпитах.
Кроме того, благодаря поддержке карт памяти CompactFlash CF мы можем легко передать записанный материал на постпродакшн-обработку».
Рекордер можно легко подключить к видеокамере с помощью специального переходника Zoom HS-1. В комплекте с Zoom H5 идет микрофонный капсюль XYH-5, оснащенный двумя разнонаправленными конденсаторными микрофонами под углом 90 градусов. Они отделены от рекордера специальным корпусом для минимизации шума и вибрации при звукозаписи. Особенность этих микрофонов заключается в возможности достоверной фиксации очень громких сигналов, например, звука самолета. К приятным дополнениям модели также стоит отнести наличие защитной крышки roll-bar, оберегающей рекордер от случайного поворота настроенных регуляторов. Zoom H5 имеет режимы предварительной и автоматической записи, функции редактирования файлов, встроенные аудиоэффекты.
Он также совместим с ПК в качестве аудиоинтерфейса в мульти- и стереорежиме. Zoom H6 Главным отличием Zoom H6 можно назвать обновленный дизайн, возможность одновременной записи до 6 звуковых дорожек и полноцветный LCD-дисплей, позволяющий визуально отслеживать процесс звукозаписи. Как и предыдущая модель, H6 оснащен съемным микрофонным капсюлем XYH-6 с дополнительным разъемом мини-джек. Встроенные в рекордер эффекты позволяют записывать аудио или видео, не требующее звуковой постобработки. Модель оснащена качественными предусилителями и идеально подходит для полевых записей, создания подкастов в студии и за ее пределами, записи концертов, репетиций, интервью. Поклонники филд-рекординга, музыканты, звукооператоры и другие производители контента смогут по достоинству оценить портативный Zoom H8, по сути, представляющий собой студию звукозаписи. Универсальное записывающее устройство оснащено сенсорным экраном с возможностью выбора одного из трех приложений для разных типов записи.
Тег товара - Портативный рекордер;
Нет комментариев Японский производитель профессионального оборудования для записи в полевых условиях выпустил ультра-компактный 32-битный цифровой стереофонический рекордер F3 Field Recorder. Продвинутая система автоматического уровня записи избавляет от клиппинга практически в любых обстоятельствах. Заявленный уровень шума -127 дБ.
Некоторые даже способны моделировать усилители, им доступен эффект реверберации, ускорять воспроизведение и даже подстраиваться под метроном. Возможности ограничены потребностями и определенной моделью. Каждое из устройств предназначено для выполнения определенного круга задач, это сказывается на стоимости и доступном функционале. Отдав предпочтение портативному аудио рекордеру, новичок значительно облегчит себе жизнь. Любителям записывать вне дома он станет верным помощником, заменяющим большое количество схожего оборудования. Почему не смартфон? Сейчас сложно представить человека, у которого не было бы данного умного гаджета. Техническая составляющая обзаводится более совершенными комплектующими.
Для неискушенного пользователя смартфоны заменили рекордеры. В связи с этим нет ничего удивительно в том, что некоторые люди стали их использовать в качестве устройств для звукозаписи. Выделяют определенные ограничения, которые доказывают, что это не самое удачное решение. Качество сигнала. Без внешнего микрофона и настроенного интерфейса для профессиональной работы с ним, добиться качественного звука невозможно. Гаджет хорошо себя раскрывает только при начитке текста и записи определенных идей. Рекордер выступает лучшим решением при необходимости записать звук для подкастов, видео и демо. Лимитированное время записи. На возможность сохранения файлов влияет объём внутренней памяти. Если речь идет о единоразовом включении, это не вызовет проблем.
Но при постоянном использовании она быстро закончится. Это связано с тем, что память распределяется между приложениями, фотографиями и видео. Рекордеры работают исключительно с аудио форматом.
Синхронизация по таймкоду обеспечивается с помощью разъемов BNC. Одной 32-гигабайтной карты SDHC хватает для записи 3 часов 10-канального звука с разрядностью 24 бит и частотой дискретизации 96 кГц. Встроенный микшер 8 входов х 2 выхода снабжен трехполосным эквалайзером на каждом канале, фейдерами в том числе мастер-фейдером , регуляторами панорамы. Входные сигналы можно обрабатывать с помощью эффектов лимитер, обрезного фильтра НЧ, использовать функцию stereo channel link, а на мастер-выходе — встроенный лимитер. На передней панели рекордера находятся индикаторы уровня сигнала для всех входных каналов, а также индикаторы Slate Mic, REC и Play. Имеется MS-декодер стереофонических сигналов.
Большой сенсорный экран 160 х 160 пикселов обеспечивает четкий и интуитивный процесс подготовки рекордера к работе и управления его функциями. А чтобы случайно не сбить настройки прибор-то переносной, и во время работы он, скорее всего, будет находиться в сумке , предусмотрена функция блокировки дисплея и регуляторов. Возможности мониторинга сигнала включают в себя прослушивание в режиме PFL, а также анализатор, работающий в реальном времени.
Они как правило имеют очень компактный корпус, недорогие и не особо функциональные. А вот рекордер — это уже многофункциональная и многоканальная портативная студия, которую использую для записи концертов, репетиций, демо-записей и самое главное шумов, а так же полевых записей многим известный жанр field recording Стоит отметить, что такая махина может оцифровывать звук с высокой разрядностью и частотой дискретизации. Большинство моделей поддерживают частоту 48 или 96 кГц и разрядность до 24 бит, а вот у дорогих моделей частота может достигать 192 кГц. Важно помнить, что чем меньше размер рекордера — тем выше вероятность записать звук плохого качества.
Представлен портативный рекордер Tascam Portacapture X8
А если вы действительно собираетесь превратить рекордер в портативную мультиканальную студию, то нужно выбрать другой режим — или 4CH (четырёхканальная запись), или MTR. Рубрики: Новости Hardware, портативные аудио-/видеоплееры, диктофоны, электронные книжки, мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь, коммуникаторы, КПК. Teenage Engineering TP-7 — компактный цифровой диктофон с возможностью записи звука в «очень высоком качестве».
Портативные Рекордеры
Sony с самого начала не скрывала, что хочет сделать альтернативу не CD, а кассетам. Но помимо красивого технического исполнения в жизнь вмешались различные сутяжные моменты и квартирные вопросы. В результате конкурирующая цифровая кассета Philips DCC ухнула в небытие, сама Sony огородила свою идею тучей лицензионных ограничений, чтобы менее чем за десять лет сдать все позиции твердотельным айподам и бесплатному MP3. Сегодня мини-диски представляют интерес лишь для горстки фанатов-коллекционеров.
Послушаем, что они говорят. Некоторые договариваются до того, что мини-диски звучат даже «лучше, теплее оригинального CD». В принципе, и эта вторая ситуация, несмотря на абсурдный вид, вполне допустима.
Сравниваются же, как правило, не абстрактные форматы, а два компонента с разной начинкой. Например, у CD-плеера может оказаться тухлый аналоговый выход. Здесь важно отметить другое.
В отличие от урезанного функционала CD-проигрывателей прошлого, их ровесники MD-деки умеют принимать и отдавать сигнал 24 бит по оптике. И даже сейчас они могут играть роль внешнего ЦАПа, пускай и ограниченного дискретностью потока в 48 кГц. Для этого нужно просто включить режим записи на паузе.
Характерно, что Sony позволяла это делать даже без диска, а другим производителям требовался носитель внутри, который на паузе все время вращался, изнашивая механизм. Но отношения между главным держателем лицензии и остальными партнерами — тема отдельного абзаца. Все новейшие обновления ATRAC компания Sony придерживала для своих проигрывателей, торгуя на сторону более старыми версиями кодека.
После этого пришлось уже Sony отказаться от линейной нумерации. В борьбе за покупателя путаница получилась жуткая. Самое первое поколение ATRAC действительно было не очень совершенным и звучало паршиво даже по мнению фанатов формата.
Но уже к третьей итерации кодека, появившейся в 1995-м году, был достигнут существенный рост качества кодирования.
Представленная на сайте информация не является коммерческим предложением в соответствии с положениями статей 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Сайт и его администрация не претендуют на товарные знаки, показанные на сайте, в рекламных целях и не утверждают наличие исключительных прав на них.
Получается, нормально слушать звук не получится. У остальных рекордеров проблем нет. Дополнительный линейный выход позволяет отправить сигнал куда-то ещё, оставляя выход наушников свободным.
А на H4 приходится выбирать: или отправить линию, или мониторить через наушники, вместе нельзя. Это минус. Питание Подключение через павербанк удобнее и надёжнее, чем через сеть. Практические рекомендации: лучший рекордер для свадеб В идеале Tascam Portacapture X8. Да, стоит дороже 24-битных аналогов, но преимущества несопоставимы - это рекордер нового поколения. А если у вас уже H6 - замените на X8, мой совет.
Внешне они напоминают уменьшенную копию профессиональных и бытовых катушечных магнитофонов с измерителем уровня звука на лицевой панели. Также была реализована возможность синхронизации с киносъемочным аппаратом , для чего на отдельную дорожку записывался специальный пилотный тон, впоследствии его заменили тайм-кодом. Цифровые портативные рекордеры[ править править код ] Развитие цифровой звукозаписи позволило разработчикам уменьшить размеры рекордеров, а также предложить запись не только стерео, но и многоканальной фонограммы.
Новый портативный рекордер для подкастов Rode RODECaster Pro
Существует множество различных внешних микрофонов, которые можно использовать для разных ситуаций. Микрофонные дробовики обычно используются для захвата звука в видео и кинопроизводствах благодаря их высоконаправленному рисунку срабатывания. Беспроводные микрофоны также могут быть действительно полезны, когда ваш объект на камере нуждается в свободе передвижения, не привязанный проводами. В идеале вы использовали бы оба этих микрофона, при условии, что ваш портативный цифровой рекордер имеет несколько микрофонных входов. Очевидно, что это будет невозможно, если вы также управляете камерой, поэтому неплохо иметь отдельного звукового персонажа, работающего с аудиооборудованием, когда вы снимаете двойную систему с помощью зеркальной камеры или зеркальной камеры. Вместо того, чтобы устанавливать их на boompoles, вы собираетесь обрезать крошечные лавальские микрофоны на одежду вашего предмета, прикрепляя передатчик ремня безопасности к их телу и подключив беспроводной приемник к микрофонному входу вашего портативного рекордера. Вам необходимо убедиться, что у передатчика и приемника есть свежие батареи и оба включены, и что lavalier mic не трясет против одежды вашего предмета или не набирает шум ветра шум ветра всегда будет проблемой во время использования на открытом воздухе , Если ваш портативный цифровой рекордер оснащен микрофонным входом мини-штекера, вам понадобится микрофон с соответствующим мини-штепсельным разъемом. Однако, если вам нужна более качественная беспроводная система, совместимая с микрофонными входами mini-plug, мы рекомендуем перейти на Sennheiser AVX или систему Sony UWP.
Если ваш портативный цифровой рекордер имеет входы XLR, вы можете использовать любую из беспроводных систем. Когда вы используете беспроводной микрофон с переносным цифровым рекордером, вам придется подключить беспроводной ресивер к вашему рекордеру. Это становится громоздким, если эти два устройства прикреплены друг к другу, если они не организованы в сумке или чехле. Когда вы работаете таким образом, вы можете решительно рассмотреть вопрос о том, чтобы получить мешок для аудио, чтобы держать ваше оборудование вместе во время работы. И если вы собираетесь использовать звуковой пакет местоположения, вы можете захотеть добавить полевой микшер к своей настройке. Полевой микшер позволит вам подключить несколько внешних микрофонов к рекордеру в зависимости от того, сколько каналов имеет полевой микшер. Профессиональные полевые микшеры обеспечивают чистоту звука, поскольку их микрофонные предусилители и общая схема превосходят компоненты, имеющиеся в большинстве переносных цифровых рекордеров.
Кроме того, они предоставляют вам инструменты, такие как фейдеры, ограничители и генераторы тональных сигналов, которые помогут вам контролировать и регулировать уровни звука для оптимального качества. Sound Devices 302 - один из самых популярных полевых микшеров. Я владею 302 и часто использую его на видеороликах DSLR. Я использую выходной кабель XL3 на моем 302 и подключаю его к входу линейного уровня мини-штекера на моем полевом рекордере. Это безупречно работает для меня. Многие стрелки DSLR, которые не могут позволить себе 302 получить действительно хорошие результаты, используя более доступные двухканальные звуковые устройства MixPre-D Compact Field Recorder. Альтернативой использованию полевого микшера в сочетании с отдельным переносным полевым рекордером является покупка полевого микшера со встроенными возможностями записи, например, Sound Devices 633 или портативный многоканальный рекордер Tascam DR-680MKII.
Сайт и его администрация не претендуют на товарные знаки, показанные на сайте, в рекламных целях и не утверждают наличие исключительных прав на них. Зарегистрированные торговые марки принадлежат их владельцам и используются на сайте исключительно для идентификации предлагаемых товаров, информирования потребителей о характеристиках этих товаров.
Увы, так было сделано во многих минидисковых устройствах, особенно ближе к концу жизни формата. Два уровня усиления добавляют их еще больше, что звучит… ну так, странно. Я называю вариации звука этого плеера так: «бубнение», «трубашатание» и «аннигиляция». Aiwa AM-F70: громко и странно Еще один минидисковый «несони» 1998 года выпуска. У компании Aiwa непростая судьба: когда-то она была известна своими качественными и недорогими кассетными деками, в восьмидесятых выпускала классный кассетный же портатив.
К концу девяностых бизнес стал менее успешным, и в итоге компания поглощена той же Sony. AM-F70 — рекордер еще самостоятельной разработки, и он, мягко говоря, необычный. Достаточно крупный плеер, приемник для дисков открывается вбок, кнопки щедро рассыпаны по корпусу. Зато колесо используется для самой очевидной функции — регулирует громкость при воспроизведении. В плеерах Sony колесо Jog Dial и его вариации переключают треки, пункты меню, буквы, что угодно, но громкость не регулируют. Большой проводной пульт, зато и экран у него в несколько строк. Плеер работает до 10 часов от проприетарного аккумулятора — по размеру почти полностью совпадающего с доступными в продаже батареями от КПК Sony Clie SJ.
Если аккумулятор мертв, можно подключить внешний блок питания, размером с плеер, на три батарейки ААА. Это очень неудобно: отсек для батареек не пристегивается, а болтается на проводке, таскать подобную конструкцию в кармане будет нелегко. Почему так сделали? Плеер не экономит электроэнергию, в том числе обеспечивает относительно высокую выходную мощность для наушников — 10 милливатт 32 Ом. Плеер без проблем «прокачивает» наушники, с которыми тот же Sony R50 не справляется. Правда звучит грязновато, с искажениями. Уникальная фича рекордера Aiwa — это один из трех известных мне плееров с подсветкой дисплея на корпусе, а не только на пульте.
Это октябрь 1998 года, и данный плеер представляет уже другое поколение плееров. По длине и ширине он уже не сильно отличается от самого минидиска. В последующие годы новые модели будут становиться тоньше, но общий внешний стиль сохранится. Этот плеер уже считается не столь надежным, как предшественник MZ-R50, в качестве одной из неисправностей, например, упоминается «случайное включение записи при нажатии на крышку». Золотой век минидиска на этой модели заканчивается. Не потому, что это плохой рекордер. Просто девяностые подходят к концу и наступают новые времена.
Зарождается обмен MP3, сначала просто через веб, а потом — с помощью файлообменных сетей. В 1998 году появляются первые MP3-плееры на базе CD и с флеш-памятью. Устройство для записи звука в реальном времени, без компьютера, становится необязательным. Вместе с набором выдающихся устройств, в которых вылечены почти все детские болезни формата, мы получаем эпоху, в которой на короткое время минидиск хоть немного имел смысл.
Yamaha представляет портативный рекордер PR7 2013-05-22 увеличить... В серии линейных PCM-рекордеров от компании Yamaha прибыло — производитель с удовольствием представляет ультра-портативный рекордер PR7. Устройство записывает по методу XY через высокоэффективные стереомикрофоны, которые находятся на рабочей панели устройства на одной оси. Таким образом, оба микрофона располагаются на одинаковом удалении от источника звука. Это необходимо для отсутствия сдвига фаз и оптимальной локализации.
Результат такой технологии — качественная запись стерео с естественной глубиной и точным отражением стереопанорамы.
Лучшие диктофоны по соотношению цена-качество
- ТОП-12 лучших диктофонов для записи — Рейтинг 2024 года | СуперМегаСайт
- Содержание
- Рекордеры медицинских изображений
- Аудиорекордер для видеокамеры и камеры DSLR
- ТОП-8 Лучшие аудио рекордеры и диктофоны в 2024 году -
Портативный аудио рекордер
- Рекордер карт памяти от Sandisk | - THG
- Tascam DR-05 — портативный рекордер для музыкантов: clusterwin — LiveJournal
- Портативный профессиональный рекордер ZOOM | журнал SalonAV
- Рекордер карт памяти от Sandisk | THG.RU
- Представлены продвинутые аудиорекордеры Zoom с 32-битной записью
- Представлен портативный рекордер Tascam Portacapture X8
ТОП-8 Лучшие аудио рекордеры и диктофоны в 2024 году
Этот портативный рекордер имеет 6 каналов записи, поэтому подходит только для профессионалов. многофункциональный портативный рекордер с поддержкой 32 битного аудио формата. портативный рекордер TASCAM DR-05X.
"Техно": Teenage Engineering представил портативный диктофон TP-7
Сегодня нам привезли портативный рекордер известной среди музыкантов, звукооператоров и звукорежиссеров компании TASCAM. Roland Systems Group представила новый портативный цифровой аудио рекордер: R-26. Четырехканальный портативный рекордер, как и предыдущий девайс, укомплектован однонаправленными и стереомикрофонами с возможностью переключения положений из АВ в. Портативный рекордер Zoom H1n идеально подходит для сольных режиссеров, а также представляет собой потрясающую отправную точку в мире аудио для видео и звукового дизайна. В комплекте с аппаратом дают кучу софта от Cyberlink (PowerDVD10, PowerProducer 5, PowerBackup 2 и многое другое), стоимость новинки не озвучивается, хотя рекордер. Рекордер записи от японской компании Zoom является первым профессиональным портативным рекордером, который оснащен как 32-битной плавающей точкой записи.