Но для общего комфорта необходимо соблюдать как основной свод правил ролевого процесса, так и общепринятые нормы поведения на сайте, уважать как администрацию сайта. Как правило, в сериалах каждая такая сцена посвящена стремлению героев получить фрагмент значимой для расследования информации. Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка». Но для начала ньюфагу требовалось изучить правила «ролевой» (которые редко отличались по содержанию, но сути дела это не меняло) и создать персонажа по скелету анкеты.
•Что такое Ролевая/ролка и как ролить? •
То, что начинается как детская игра, на самом деле остаётся увлекательным долгие годы. Возможно, именно поэтому появился такой вид досуга, как ролка. Что такое ролевая игра и почему взрослые продолжают играть? Возраст не помеха Психологи утверждают, что человечество изрядно помолодело с психологической точки зрения. Ещё совсем недавно так называемый возраст Христа, 33 года, считался неким рубежом, за которым начиналась старость, немощь и увядание. Классическая литература полна примерами — старушка-процентщица, убитая топором Раскольникова, едва-едва отпраздновала свой 42 день рождения. Пушкин назвал Карамзина стариком 30 лет. Сейчас к этому возрасту как раз начинается самое интересное в жизни, и никто не собирается смотреть в сторону дома престарелых. Вместо того чтобы играть в жизни несвойственные для себя роли, многие наши современники решили не ограничивать себя. Хочешь быть прекрасным эльфом? Будь им!
Многие помнят первые собрания толкиенистов, когда группы молодых и не очень юных людей собирались на лесных полянках и устраивали для собственного удовольствия театрализованные действа. Вживались в роли по заветам Станиславского, мастерили мечи из палок и эльфийские плащи из занавесок, устраивая собственное Средиземье в какой-нибудь Ростовской области.
Больше конкретики, пункт ни о чем. Такие правила порождают «нефритовые жезлы», «огненных жеребцов» и «сладостные лепестки». Если, черт подери, твой соигрок хочет трахаться, дай ему секс! Член — это член, секс — это секс. А не эти ванильные сопли, прости меня, тропа. Стальной меч во влажную пещерку...
Смех и слезы. Опять же, если ролевик робонькая муняшка — пусть чапает в ролевые с рейтингом до R. Девятое правило. Ребят, этому чуваку серьезно лень перечитать предыдущие посты? Его половые проблемы! Десятое, конечное.
По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться! Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра! Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили. Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики.
Это происходит так: ребенок создает персонажа — свое альтер-эго. Он полностью отождествляет себя с ролью, и, когда персонажа призывают к самоубийству, подросток принимает это на свой счет». Восприимчивыми к суицидальному контенту подростки становятся во время возрастных кризисов. В эти моменты им можно внушить что угодно. Ребенок с неустойчивым психическим здоровьем может даже не сидеть в «ролках» или подобных чатах: ему будет достаточно прочитать в соцсетях, что у других подростков тоже есть проблемы, но которые они смогли «решить».
Правила ролевого отыгрыша
Угроза статусу. Ученик в глазах общества — несвободная личность, вынужденная делать то, что скажут. Для многих это означает потерю своего доминирующего положения. Особенно сильно не хотят учиться руководители низшего или среднего звена. Им нужно поддерживать свой авторитет и внутреннее ощущение правоты, поэтому позиция ученика для них неприемлема. По сравнению с женщинами мужчины сильнее сопротивляются обучению.
Возможно, это связано с тем, что они склонны к открытой агрессивной конкуренции, а позиция ученика снижает как им кажется их статус. Сомнения в практичности обучения. Мы научены горьким опытом, что большинство знаний, полученных в школе и вузе, нам не пригодились. Огромное количество времени и энергии было потрачено впустую на «мертвую» теорию и зубрежку. Если ребенка можно заставить учиться, пообещав ему новый велосипед или игровую приставку, то со взрослым этот прием не работает.
Зрелому человеку нужно сначала убедиться в необходимости новых знаний. Обучение — это труд. Мало кто любит напрягаться, думать, конспектировать, запоминать. Человек способен переломить себя, только если для этого есть существенная причина. Поэтому многие люди не желают осваивать новую профессию.
Из-за лени и инерции они не хотят потратить даже трех месяцев своей жизни на усилия. Вместо этого они предпочитают получать небольшую зарплату и годами ждать карьерного роста. Бизнес-тренеры знают, что три причины — страх потери статуса, сомнения в практичности и лень — главные враги обучения. Чтобы замотивировать участника группы, нужно дать ему возможность посмотреть на себя со стороны. Он должен увидеть свои ошибки и признать это очень важно , что совершает их великое множество.
Для этого с помощью ролевой игры моделируется профессиональная ситуация. Пример 2 Проводя тренинг для банковских сотрудников, бизнес-тренер Елена столкнулась с тем, что группа не хотела учиться. Тема была практически значимой — телефонные переговоры, но учащиеся хихикали, лениво переговаривались между собой и не слушали. Задание было следующим: установить контакт с должником банка и выяснить причины, по которым он не гасит задолженность. Оно оказалось неожиданно сложным.
Человек, который выступал в роли сотрудника банка, опешил от такого поведения. Целебный мотивирующий эффект проявился сразу после того, как участники просмотрели видеозапись. Пробелы были настолько явными, что объяснять и оправдывать их не имело никакого смысла. После упражнения группа мобилизовалась и начала слушать тренера. Обучение Тренинг — это обучение на практике.
Во время ролевой игры тренер корректирует поведение участников. Сначала человек действует неправильно, затем осознает ошибки и применяет новые, более эффективные приемы с учетом рекомендаций коллег и ведущего группы.
Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям.
Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами.
Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна?
Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд.
Враждбеность: детективы должны найти способ расположить свидетеля к себе — или же использовать его враждебность против него, обратившись к запугиванию. Идеология: детективы могут убедить персонажа, что сотрудничество принесёт пользу его фракции. Верность: детективам придётся убедить свидетеля, что своим сотрудничеством он поможет человеку, которого так защищает.
Паранойя: свидетеля нужно либо успокоить, либо запугать. Увлечённость: героям придётся убедить свидетеля, что нежелание сотрудничать навредит тому делу, которым он так увлечён. Снобизм: свидетеля придётся убедить, что самый эффективный способ избавиться от детективов — это рассказать то, что им нужно.
Помните, что игрокам всегда должны быть доступны альтернативные методы убеждения — не только те, которые вы запланировали. В противном случае вы рискуете столкнуться с классической проблемой, когда сыщики могут получить критически важную для расследования информацию лишь каким-то конкретным способом. У героев должна быть возможность запугать сноба или подкупить параноика.
Впрочем, также не помешает убедиться в том, что одна-единственная тактика не является универсальной «отмычкой» для каждого упрямца. Улика С точки зрения структуры повествования в основе каждого детектива лежит цепочка улик, которая ведёт героев от одной сцены к другой. Тем не менее, облик и природа каждой улики полностью зависят от конкретного приключения.
Так что эта часть плана остаётся на усмотрение ведущего. Следующий контакт В этом пункте структуры вам нужно указать персонажа или место, к которому направляет героев допрашиваемый.
Что касается физических способностей, то для их приобретения или усиления вам будет необходимо отыграть как минимум одну личную ролевую, которая будет подтверждать ваше развитие. После подтверждения результата и проверки ролевой МИРом, будут внесены соответствующие изменения в анкету персонажа. Личная ролевая: Если вам кажется, что отыгранная вами ролевая является полноценным, законченным произведением, то, в таком случае, можете дать её на оценку МИРу, где её будут оценивать по следующим параметрам: Сюжет: от 0 до 20 баллов. Оценивается общий сюжет ролевой, развитие событий, отношений персонажей. Чем более логичен и интересен сюжет, тем больше ставится баллов. Объём: За каждые совместно написанные 20 постов 10 баллов если участников 1-3. Более 3-х участников — каждая страница по 5 баллов. Перед тем как сдать ролевую на проверку, участникам необходимо удалить все оффтопы.
Стиль: Очки стиля ставятся конкретному человеку от 0 до 20 баллов. Здесь учитывается анкета персонажа его характер , стиль выражения игроком своих мыслей. Орфографические и речевые ошибки. Итого за идеальную ролевую можно получить 50 баллов и более. Эти ролевые баллы будут считаться личными, и при проставлении в анкете будет указано название ролевой и баллы, которые вы за неё получили. Ролевая может быть размещена как в конкретной теме, так и в общей теме, просто при подаче заявки на проверку указываете, откуда и докуда она идёт. Проекты: 1. В нашем мире существует не только основной сюжет, но также могут отыгрываться альтернативные, участие в которых — строго добровольное дело, и называются они проектами. Каждый проект должен начинаться с сюжета, который составляется теми, кто стал инициатором данного проекта. Их может быть несколько.
Сам же сценарий и продолжение событий развивают сами участники. Набор персонажей проводят инициаторы. Каждый из игроков должен выложить от себя минимум один пост в проекте. Пост проекта — совсем не тоже самое, что игровой пост. Тут игроку необходимо будет не просто отыграть своего персонажа, а написать связную часть истории, а именно продолжение предыдущих постов участников как игру единым целым. То есть так, как обычно писатели делают с персонажами в книгах. Игрок играет не только за своего, а за всех персонажей-участников проекта сразу. Оформляется этот пост следующим образом: — Объём поста должен быть не меньше полстраницы Ворда. Оценивание проекта проводится МИРом и его помощниками. Баллы снимаются за нарушения правил, перечисленных выше до 5 баллов.
За каждый написанный участником проекта пост участник получает 10 ролевых баллов. За участие в проекте каждый отписавшийся по завершению получает 20 баллов. Вы можете обсудить оценку мастера и его помощников, если у вас имеются конкретные претензии и причины на это. При предъявлении претензии вы должны её обосновать. Общение на форуме: На форуме запрещён мат и любая форма оскорблений по отношению к игрокам и между игроками. При возникновении конфликта просьба не начинать угрожать друг другу убийством, а обратиться к администрации. Администрация понимает, что тоже может быть неправа, но и не надо доводить никого до белого каления. Относитесь ко всему с пониманием и уважением. Любой вопрос или претензия будут рассмотрены, и будут приняты соответствующие меры. Не сомневайтесь.
•Что такое Ролевая/ролка и как ролить? •
Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. Главная» Новости» Правила для ролки. Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими.
База правил ролевых игр
Правила боев здесь разбирать нет особого смысла, обычно в каждом мире есть какие-то свои особенности, но если коротко, то: Не пишите за другого персонажа. Условия расписаны в Правилах ролевой бюрократии, п.5. Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. Смотрите видео на тему «С Чего Начать Пост В Ролке» в TikTok. Найдите место для ролевых игр и соблюдайте установленные правила. Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных.
Публикация «Правила для организации сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков
- Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми - Российская газета
- Что такое настольная словесная ролевая игра?
- Пособие начинающим текстовым ролевикам (Даэриэль Мирандиль) / Проза.ру
- Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
- Вся жизнь — игра: ролевое движение
Ролка: что такое ролевая игра?
Правила делались на основе правил классических ролок. Правила ролки. Игровые технологии на уроках английского языка. Темы для ролевых игр в начальной школе. Типичные правила для ролевой игры живого действия имеют, как правило, следующие разделы.
Как написать свою ролевую систему? Опыт автора игры «Нити судьбы»
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры | На своей стене в пункте "о себе" среди прочего я упомянула текстовые ролевые. |
Us5 - Fan Site... | ролка (ролевая) – описание действий вашего персонажа, окружающей его среды и тд. ролка бывает как спонтанной, так и продуманной и обговорённой с самого начала. |
Возраст не помеха
- ◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆
- Возраст не помеха
- Ролка, ролевуха или ролевая игра?
- Как стать монстром на ролевых играх